Нива легенд 2021 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

В начале 2021 года стало известно, что российский АВТОВАЗ запустил сборку обновленных внедорожников Нива Travel, которые фактически стали перелицованной версией Chevrolet Niva.

Очередная в новом 2021 году новость от тольяттинцев – снова касающаяся культового советского/российского внедорожника. Производитель заявил, что возвращает модели Лада 4х4 прежнее название Нива, а чтобы избежать путаницы с новинкой Travel, этот полноприводный вездеход отныне будет предлагаться под брендом Лада Нива Legend 2021 модельного года.

На странице все подробности о новой модели Lada Niva Legend 2021 года:

  • Старт продаж в России;
  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

3-х дверная

Classic

Luxe+Кондиционер

5-ти дверная

Classic

Luxe+Кондиционер

Urban (3 дв.) Luxe

Urban (3 дв.) BLACK

Urban (5 дв.) Luxe

Обзор

Lada Niva Legend 2021

Lada Niva Legend 2021

Таким образом, в самое ближайшее время с конвейера АВТОВАЗа начнут сходить машины первого поколения, оснащенные новыми шильдиками. К сожалению, по случаю ребрендинга тольяттинские инженеры не подготовили сколь-нибудь серьезной рестайлинговой программы, поэтому Лада Нива Легенд 2021 модельного года останется полной копией внедорожника Лада 4х4.

В качестве исключения представлены новые накладки вытяжной вентиляции, расположенные на задних стойках кузова. По уверениям разработчика, их замена позволила снизить уровень шума при разгоне.

Кузов

Lada Niva Legend 2021

Lada Нива Legend будет выпускаться в хорошо знакомой – классической версии кузова, которую АВТОВАЗ давно предлагает называть «фишкой» модели.

Простые формы, круглые фары головного света, лаконичные бампера – в трехдверном исполнении длина внедорожника составляет 3720 мм., ширина – 1680 мм., высота – 1640 мм., что при колесной базе в 2200 мм. и клиренсе в 220 мм. делает машину очень маневренной в самых сложных дорожных и внедорожных условиях.

Lada Niva Legend 2021

Ребрендинг не подарит модели светодиодных задних фар, как это сделано на новой Нива Travel 2021 года или новых передних крыльев, равно как и штатных «зубастых» покрышек.

Впрочем, владельцу такой машины ничто не мешает произвести собственный апгрейд, благо за несколько последних десятилетий для теперь уже Лады Нивы Легенд была разработана масса элементов мелкого кузовного тюнинга и «улучшайзинга».

Салон

Niva Urban Interior

Передняя панель тоже напоминает о достижениях советской автомобильной промышленности времен 70-80-х гг. прошлого века, хотя форма передних кресел со временем меняется в лучшую сторону, а многие владельцы таких машин называют их достаточно удобными для длительных поездок.

Техническая начинка

Lada Niva Legend 2021

При заправке 42-литрового топливного бака бензином АИ-95 этот агрегат с удовольствием продемонстрирует свою пиковую мощь в 83 лошадиные силы и тягу на уровне 128 Нм.

Разогнаться до максимальной отметки в 137 км/ч этому мотору может помочь механическая «пятиступка», тогда как на набор первой «сотни» у нее уйдет около 19 секунд.

В пику крайне неудовлетворительной динамике здесь ставится проходимость, которая обеспечивается системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом (50/50), его принудительной блокировкой и понижающей передачей.

Модификации и опции в России

Niva Urban Interior

Предварительно “новый кузов” внедорожника Лада Нива Легенд 2021 года будет предлагаться в двух основных комплектациях – Classic и Luxe, где в более дорогой используются иные колпаки ступиц колес, есть 16-дюймовые легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli и запаской, 12-вольтовая розетка в багажнике, дневные ходовые огни, подголовники для задних сидений, боковая подушка безопасности водителя, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних кресел и легкая тонировка стекол.

При этом наиболее статусными опциями для модели считаются кондиционер и модная камуфляжная окраска кузова, поэтому дилеры предлагают следующие варианты комплектаций:

  • Classic;
  • Luxe;
  • Luxe+Камуфляж;
  • Luxe+Кондиционер;
  • Luxe+Камуфляж+Кондиционер.

Стоимость Нивы Легенд в самой доступной комплектации по состоянию на начало 2021 года составляет 457 тысяч рублей, самой дорогой – 569 тысяч.

Придёт Bronto — уйдёт Classic: Грядёт очередное удорожание LADA Niva Legend

«АвтоВАЗ» придумал, как заставить россиян раскошелиться.


Фото: Модификация LADA 4×4 Bronto вернётся в «строй». Источник: LADA

Грядут очередные изменения в линейке LADA Niva Legend, которые коснутся комплектационного ряда и ценников. Тольяттинцы фактически без подъёма цен вынудят покупателей платить больше, ведь дешёвые «Нивы» производить не выгодно.

Bronto вернётся

Портал «Лада.Онлайн» со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа» сообщает, что перезапуск производства «ВИС-Авто» вернёт в линейку LADA Niva Legend внедорожную версию Bronto:

Эти намерения после того, как «Бронто» вычеркнули, наталкивают на определенные выводы и прогнозы.

Новый шильдик не оправдал надежд

«Бронто» с клиренсом 240 мм, винтовыми «самоблоками» в мостах, а также усиленными элементами подвески до октября 2020 года была самой дорогой версией LADA 4×4 и не пользовалась высоким спросом. Тогда же, на волне грядущего «обновления» в виде смены названия и шильдика, было решено отказаться от товара с низким спросом ради более ходового. Но «Легенда», подорожавшая на 12 тысяч рублей и получившая Black-версию, не оправдала надежд:

  • у покупателей — по масштабам «доработок»;
  • у производителя — по объёмам продаж.

Очередное повышение цен без внесения существенных изменений в автомобиль вовсе «убьёт» спрос на машину.

«Трюк» с удорожанием без подъёма цен

Если же вернуть Bronto, одновременно отказавшись от самой доступной комплектации Classic, можно «выжать» из покупателей больше. «База» в лице «Классик» уйдёт по тому же принципу, по которому производитель уже поступил с начальными версиями Granta в рамках «Ренолюции» — просто отказался от самой дешёвой версии, номинально сделав «базу» дороже. Фактически, базовой версией «Нивы» станет Luxe за 617 тысяч или вовсе Luxe+Кондиционер за 656 тысяч рублей.

«Нива» в полушаге от миллиона


Фото: LADA Niva Legend Bronto. Источник: LADA

Самая дорогая версия Urban Black у «Нивы Легенд» сегодня стоит 685 тысяч рублей. Учитывая, что стоимостная разница между «Урбаном» и «Бронто» составляла 79-134 тысячи рублей, нетрудно предугадать будущий ценник LADA Niva Legend Bronto.

В то же время, результаты голосования на «Лада.Онлайн» дают Bronto неплохие шансы. Почти 63% респондентов нравится «Бронто», ещё 27% больше нравится, чем нет. Не изменятся ли эти симпатии в отношении машины не за 743-807 тысяч, а за 941 тысячу рублей, покажет время.

Опубликован первый видеообзор Lada Niva Bronto с новым салоном

Новую Lada Niva Legend Bronto проще всего отличить по антенне на крыше, иным корпусам зеркал, а также оригинальному логотипу Bronto на передних крыльях. Другие маркеры офф-роуд версии не изменились: у самой дорогой «Нивы» увеличен дорожный просвет, есть рейлинги на крыше и штатно установлены «грязевые» шины на легкосплавных дисках чёрного цвета.

Информации о дополнительных технических доработках на сайте Lada Zilina нет, так что можно рассчитывать на усиленную подвеску, амортизаторы с увеличенными ходами, межколёсные дифференциалы и клиренс в 240 миллиметров. Отметим, что у дорестайлинговой Niva Bronto были оригинальные бамперы и радиаторная решётка, но на машинах для Словакии эти детали менять не стали.

Интерьер обновлённой Lada Niva Legend Bronto, скрин видео, YouTube-канал Autoprofit Group

В салоне модификация Bronto доработана по аналогии с другими «Нивами», так что изнутри внедорожники отличаются только рулём. Появилась новая передняя панель, иной щиток приборов, более современные регулировки обдува и вентиляции, улучшена шумоизоляция. Есть ли на словацкой версии боковая подушка безопасности и система «ЭРА-ГЛОНАСС» неизвестно, но на российских Bronto эти улучшения ожидаются.

Апгрейда технической начинки можно не ждать: Niva Legend Bronto сохранит 83-сильный атмосферный бензиновый мотор 1.7, 5-скоростную «механику» и полноприводную трансмиссию.

Видео: YouTube-канал Autoprofit Group

Первоначально планировалось, что версия Bronto появится в российской линейке Lada в середине 2020 года, но в нашей стране продажи офф-роуд модификации не начались до сих пор.

В настоящий момент самой дорогой трёхдверной «Нивой» является внедорожник в исполнении Black за 692 900 рублей, а базовый вездеход стоит 607 900 рублей. Год назад переплата за заводской тюнинг Bronto составляла около 160 тысяч рублей, так что ориентировочная цена обновлённой Niva Legend Bronto — около 770 тысяч рублей.

LADA Niva Legend Bronto 2021: продвинутая версия популярного бюджетного вседорожника

Хорошо знакомая любителям отечественных вседорожников «Лада Нива» выпускается вот уже более сорока лет, и до сих пор пользуется неплохим спросом, поскольку проедет там, куда другому автомобилю лучше и не пытаться заехать. Недавно АвтоВАЗ представил на суд поклонников марки еще более овнедороженную версию машины – LADA Niva Bronto 2021. Новинка стала чуть комфортнее, удобнее в управлении, а также получила немного улучшенные характеристики, которые позволят автомобилю справляться с более широким спектром задач. Впрочем, новая модель осталась довольно небольшой и не совсем приспособленной для дальних выездов и перемещений по городу, что, впрочем, компенсируется ее невысокой стоимостью.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Экстерьер

LADA Niva Legend Bronto 2021

Очередное обновление модели трудно назвать ее рестайлингом, поскольку сколь-нибудь значимые изменения во внешности отсутствуют. На фото можно обнаружить все тот же квадратный, небольшой автомобильчик, способный за счет маленькой колесной базы и высоких свесов справляться с разными видами бездорожья. Украшений здесь тоже довольно мало: это только скромные рельефные переходы по вертикали, большое количество некрашеного пластика, играющего как декоративную, так и защитную роль, а также яркие колесные диски большого размера.

Около трети кузовной площади Лады Нивы Бронто 2021 отведено под передок. Она поставлена довольно высоко, но не отличается длиной и шириной. В связи с этим даже отсутствие наклона не является проблемой для обзора водителям невысокого роста. Как и прежде, декоративные элементы здесь практически отсутствуют. Скромная крышка капота может похвастаться только чуть-чуть утопленной в кузов средней частью, в конце которой можно наблюдать довольно архаичные воздуховодные «жабры». Основная часть морды начинается с прямоугольных блок-фонарей, состоящих из секции поворотников и противотуманных огней. Ниже идет крупная черная пластиковая решетка радиатора с большим хромированным значком бренда «Лада» и углубленными круглыми головными фарами, наполнение которых в любой комплектации будет только галогенным.

Завершается отделка передка мускулистым обвесом, выполненным полностью из некрашеной пластмассы. Посередине бампера размещается площадка под регистрационный знак, скромный рельеф, а по краям можно обнаружить круглые небольшие вырезы под миниатюрные противотуманки.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Бока нового кузова смотрятся так же просто, как и в первые годы выпуска «Нивы». Правда, появились рейлинги на крыше, выполненные из черного металла, которые почти незаметны. Ниже идут традиционные квадратные окна, встроенные в полости дверей, а также слегка подросшие зеркала заднего вида, отделанные черным пластиком. Ниже идет простейший рубленый рельеф, сигналы поворота на передних крыльях, а также мощные защитные накладки из черного пластика, расположенные над порогами и колесными арками.

LADA Niva Legend Bronto 2021

Сзади автомобиль тоже довольно скучен. Основная часть площади отведена под дверцу багажного отсека, слегка наклоненную в верхней части. Наверху здесь расположилось прямоугольное окно большого размера, сразу под которым красуется надпись LADA, выполненная большими хромированными буквами. Далее идет подштамповка под номерной знак, а также шильдики с разнообразной информацией о машине. Массивные габариты традиционно размещены возле центральной части стоек. Затем идет уже обвес, который полностью выполняется черным пластиком, играющим тут еще и защитную роль. На нем нашлось место для противотуманок, скромного рельефа и выреза под выхлопную трубу.

Интерьер

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

В плане отделки новая Лада Бронто 2021 модельного года выигрывает у предыдущих генераций вседорожника, однако по-прежнему о каких-либо удобствах тут говорить не приходится. Среди отделочных материалов можно найти только ткани и пластик не самого высокого качества. Получить хотя бы минимальные комфортные опции можно только на заказ в топ-версиях.

Органы контроля и управления

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

Центральная консоль перешла с автомобилей прежних лет выпуска практически без изменений. Здесь можно обнаружить только скромные прямоугольные дефлекторы, архаичные ползунки для настройки отопителя и кондиционера, а также клавиши устаревшей конструкции для активации дополнительных опций. В самом низу торпедо можно обнаружить разъем для магнитолы или размещения небольших личных вещей.

Ниже находится довольно крупный, но невысокий тоннель. Начинается он с длинного рычага переключения передач и двух небольших ручек для настройки ездовых режимов. Затем идет несколько кнопок и переключателей, два небольших подстаканника и отверстие для мелочевки. Каким-либо подлокотником автомобиль так и не обзавелся.

Посадочные места и багажник

Салон LADA Niva Legend Bronto 2021
Салон LADA Niva Legend Bronto 2021

Несмотря на номинальную «пятиместность», с относительным комфортом тут разместятся только четыре человека. Сиденья сохранили прежнюю не очень удобную форму и довольно жесткий наполнитель, который может вызвать неприятные ощущения в дальней дороге. О комфортных опциях, кроме не очень удобных механических приводов регулировки положения передних мест, тут даже речи нет.

Багажник LADA Niva Legend Bronto 2021

Багажный отсек не может похвастаться вместительностью: всего 259 литров в походном положении и около 600 литров – если сложить задний диван. Такие показатели не позволят комфортно чувствовать себя в дальних путешествиях, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Двигатель LADA Niva Legend Bronto 2021

На LADA Niva Bronto 2021 может быть установлен только один 1,7-литровый двигатель, выдающий привычные 83 «лошади». В паре с этой силовой установкой работает только пятиступенчатая механическая коробка и система полного привода, дополненная раздаточной коробкой и функцией блокировки дифференциалов.

Из новшеств по технической части стоит отметить увеличенный до 24 сантиметров клиренс, а также улучшенную шумоизоляцию всего кузова.

Комплектации и цены

Стартовая цена новинки составит 676 тысяч рублей, а за все дополнительные опции нужно будет доплатить еще около 150 тысяч единиц российской валюты.

Старт продаж в России

Вопрос о дате выхода в России уже неактуален, поскольку автомобиль находится в свободной продаже с января 2021 года.

Нива Легенд 2021 цена в преддверии нового кузова

Сменив имя на Нива Легенд в 2021 году, заслуженный внедорожник по-прежнему предлагает непревзойдённое сочетание комплектаций и цен. Бывшая Лада 4х4, пока не вышло следующее поколение с абсолютно новым кузовом, продолжает удерживать титул самого доступного вездехода с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающей передачей. В то время как в сети появляется всё больше фото облика будущей модели, текущий вариант предлагает 3 комплектации на выбор и проверенный временем мотор 1.7 в технических характеристиках с начальным ценником от 607 900 рублей. Подобный набор доступен и для 5-дверных исполнений.

Classic

Базовая версия Niva Legend Classic оправдывает свою доступность минимальным набором дополнительного оборудования. Стандартное оснащение включает в себя: электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, бортовой компьютер, аудиоподготовку, 12-вольтовые розетки и складной в пропорции 50/50 задний диван. Уже в базе положены: блокировка центра, демультипликатор и стальная защита картера двигателя. Активная и пассивная безопасность представлена: антиблокировочной системой тормозов, водительской боковой подушкой безопасности и дневными ходовыми огнями. За доплату к цене предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Luxe, Urban и Black

Далее следует комплектация Luxe (см. таблицы). Для подобного варианта Нива Легенд 2021 года предусмотрены: подогревы передних кресел и наружных зеркал с электроприводом регулировок, задние подголовники и 16-дюймовые алюминиевые диски колес. В цену исполнения Urban входят: кондиционер, противотуманные фары и бамперы в цвет кузова. Версия Black числится флагманской формально, ведь комплектацию отличают лишь черные потолок салона и диски, а также оригинальная обивка сидений. Помимо прочего, для 3- и 5-дверных исполнений предлагается пакет «Комфорт», включающий в себя: автомагнитолу, дистанционное управление центральным замком, разъемы USB и AUX.

Новый кузов на базе Dacia

Выход Нивы третьего поколения с абсолютно новым кузовом запланирован на 2024 год. Так как бренды Lada и Dacia максимально сблизятся, модель разделит модульную платформу CMF-B от «третьего» Логана и Сандеро. Последнее также означает, что будущий автомобиль сменит концепцию классического внедорожника на кроссоверную. Фактически российский и румынский паркетники будут являться одной и той же машиной со схожей ценой, но с различной стилистикой оформления внешности и салонов.

Модернизация вентиляции

Ну а последним приобретением Niva Legend версии 2021 модельного года является модернизация вытяжной системы вентиляции с каналами на задней стойке кузова, благодаря чему уровень шума внутри был снижен на 3,7 дБ при интенсивном ускорении и на 2,2 дБ при постоянной скорости 120 км/ч.

Салон и хронология изменений

Интерьер сегодня

Со времён последней модернизации прошло более 10 лет, но и тогда введённые изменения касались технической начинки и не затрагивали интерьер. Новый салон появился за год до того, как Лада 4х4 превратилась в сегодняшнюю Ниву Легенд 2021. Дизайнеры снабдили переднюю панель комбинацией приборов в современном фирменном стиле, более крупными дефлекторами системы отопления и вентиляции, а также удобным блоком управления микроклиматом с тремя вращающимися рукоятками. Кроме того, кресла получили улучшенный профиль с боковой поддержкой, значительно увеличен объём перчаточного ящика.

Технические характеристики: только проверенные решения

Если для более крупной и тяжелой Нивы Тревел 1,7-литровый мотор откровенно слаб, то под капотом Легенды данный 83-сильный агрегат выглядит довольно гармоничным. Технические характеристики не оставляют покупателю выбора, предоставляя безальтернативный постоянный полный привод с блокируемым центральным дифференциалом и понижающей передачей — демультипликатором. В качестве коробки передач применяется 5-ступенчатая механика. Дорожному просвету 200 мм помогает геометрическая проходимость с минимальной колесной базой и короткими свесами.

Снаряженная масса и динамика

Незначительная снаряженная масса, составляющая скромные по меркам машин повышенной проходимости 1285 кг, помогает не только на бездорожье, но и дарит приемлемую разгонную динамику. Отдачи силового агрегата мощностью 83 л.с. и 129 Нм крутящего момента хватает на разгон Niva Legend до сотни за 17 секунд. Максимальная скорость 142 км/ч ожидаемо невысока. Проверенная временем, но довольно архаичная конструкция означает повышенный расход топлива, равный 12,1 литра на 100 км в городском цикле движения.

Конкуренты и лучшее предложение на рынке

Прямых соперников у новой Нивы Легенд нет, ведь даже родная сестра Тревел дороже на 155 тысяч. Правда, последняя за начальную цену может похвастать: регулируемой рулевой колонкой, подогревом зеркал с электроприводом, центральным замком, датчиком света и алюминиевыми дисками колес. В УАЗ Хантер за 827 000 рублей ничего этого нет, при этом асфальтовые повадки оставляют желать лучшего. Ульяновский Патриот ощутимо современней своего брата, но за него уже придётся отдать на 330 тысяч больше, чем за ВАЗовский вездеход. Ну а самым близким конкурентом из иномарок данного класса является Сузуки Джимни: за него попросят 1 709 000 рублей минимум.

Дата выхода с новым названием

Намеченный старт продаж Niva Legend состоялся 12 января 2021 года. Смещению сроков даты выхода ничего не препятствовало, так как модель обзавелась лишь новым названием, и каких-либо работ по переналадке конвейера не потребовалось. Вездеход по-прежнему будет собираться на главном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти.

Статистика продаж: старый конь борозды не портит

Противостояние между старой и новой Нивами выиграно в пользу старушки. Статистика продаж Лады 4х4, ныне ставшей Легендой, заявляет о 29 089 (-9%) экземплярах, в то время как Шнива, сейчас превратившаяся в Тревел, нашла 19 824 (-10%) покупателя. Вообще, за весь прошлый год АвтоВАЗ реализовал 343 512 машин, снизив показатели на 5 процентов. Бестселлерами остаются Гранта (126 112 шт.) и Веста (107 281 шт.) со спадом 7 и 4 процентов соответственно. Универсал Ларгус приглянулся 37 166 (-14%) покупателям. Следует также заметить, что 5-дверную версию Legend выбирает четверть всех будущих владельцев. Общее падение рынка в России составило 9,1 процента с общим показателем 1 598 825 автомобилей.

Немного истории

Цвета кузова Нива Легенд 2021

Однако, в народе автомобиль так и продолжали называть Нива, несмотря на то, что был запущен выпуск новых автомобилей под названием Нива 2 (Ваз 2123), которые больше известны под названием Шевроле Нива. Позже было принято решение выпускать эти автомобили только под названием нива и под отечественной маркой.

Несмотря на это, многим будет полезно узнать о цветовых решениях, которые доступны сегодня. Рассмотрим все доступные цвета кузова, узнаем, сколько придется доплатить за некоторые варианты, рассмотрим их на фото, а также продемонстрируем коды цветов.


Кратко о модели

Нива занимает отдельное место среди отечественных автомобилей, да и не только. Это единственный вариант в своем бюджете, который предлагает полный привод, понижающую передачу и блокировку дифференциала.

Стоимость самого доступного варианта чуть менее 630 тысяч рублей. Вездеходные качества модели впечатляют, она действительно прекрасно справляется со своей задачей. Именно поэтому автомобиль остается до сих пор востребованным, несмотря на то, что с 1977 года внешне не потерпел существенных изменений.


Выбор двигателя и коробки отсутствует, в любом случае это будет пятиступенчатая механика, работающая в паре с бензиновым восьмиклапанным мотором объемом 1,7 литра на 83 силы. Зато предложено несколько комплектаций:

  1. Classic;
  2. Luxe;
  3. Urban;
  4. Black.

Цвета кузова

Для трехдверной модели предложено 9 вариантов окраса:

  1. Белое облако;
  2. Пантера;
  3. Несси-2;
  4. Терра;
  5. Кориандр;
  6. Снежная королева;
  7. Борнео;
  8. Барокко;
  9. Камуфляж джунгли.

Стоит отметить, что в базовую стоимость входит только три варианта расцветки, за остальные придется доплатить, а за камуфляжный окрас очень даже значительную сумму. Доплаты приведены в таблице ниже.

Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021

Машина не только сменила имя, но и подверглась масштабной модернизации. Об особенностях обновленного авто и его характеристиках поговорим сегодня.

Положительные моменты. По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить.

9ea00b37f9754fbec4cd687e04d670a4_w650.jpg

Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend

Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Набирает скорость машина с большой натяжкой, а ее верхним пределом является 110 км/ч.

cc3fbea82c875677f282107246fc5bbb_w650.jpg

Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку

Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор.

У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата.

5ae6ae5ded37105029129bec7a604473_w650.jpg

У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений.

Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.

Минусы. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье.

В техническом плане изменений практически не случилось – на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел.

66986858d0d7383ff63dbd8a780758e1_w650.jpg

Профиль передних сидений

В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега. Заводом же срок службы этого автомобиля гарантируется на протяжении 6 лет, или 90 тысяч километров.

Заключение. В целом, владелец остался довольным новой версией «Нивы», поскольку, даже несмотря на имеющиеся недостатки, она остается оптимальным вариантом для поездок за город и движения по бездорожью.

Новая Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Лада Нива Легенда 3 Двери 2021

Новая Лада Нива Легенда 3 Двери 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в четырёх вариантах исполнения: «Classic», «Luxe», «Urban» и «[Black]» за 632 900 — 717 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущего «Классик» и следующего «Урбан» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Лада Гранта «Люкс», Рено Логан «Аксесс» и Равон Р4 «Комфорт».

Комплектация Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»

Что входит в комплектацию Lada Niva Legend 3D «Luxe»:

Экстерьер

  • Защита картера двигателя стальная
  • Дневные ходовые огни
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Niagara
  • Запасное колесо малоразмерное 16-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Безопасность

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)

Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Розетки 12V
  • Виброизоляция
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиоподготовка

Чем «Люкс» отличается от «Классик»

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»

  • Колёсные диски легкосплавные Niagara
  • Запасное колесо малоразмерное 16-дюймовое
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Классик»

  • Колёсные диски стальные
  • Запасное колесо полноразмерное 16-дюймовое

Чем «Люкс» отличается от «Урбан»

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»

  • Колёсные диски легкосплавные Niagara

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Урбан»

  • Колёсные диски легкосплавные Grizzly двухцветные
  • Противотуманные фары
  • Кондиционер

Niva Legend 3D «Classic» / «Luxe» / «Urban»:

  • 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD: 632 900 / 649 900 / 708 900 рублей.

То есть комплектация «Классик» стоит на 17 000 рублей дороже, чем «Люкс» и на 59 000 рублей дешевле, чем «Урбан».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Niva Legend 3D «Luxe» 1,7 (83 л.с.) 5МТ 4WD за 649 900 рублей.

Лада Гранта «Люкс» 1,6 (90 л.с.) 5МТ — 654 800 рублей

Лада Гранта 2020


Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 или Lada Granta «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 / Lada Granta «Luxe» 2020)

  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Дневные ходовые огни галогенные (Дневные ходовые огни / Дневные ходовые огни галогенные)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Бортовой компьютер
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира (Розетки 12V / Розетка 12V для водителя и переднего пассажира)
  • Усилитель руля (Гидроусилитель рулевого управления / Электроусилитель рулевого управления)
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные Niagara / Колёсные диски легкосплавные)
  • Запасное колесо малоразмерное (Запасное колесо малоразмерное 16-дюймовое / Запасное 14-дюймовое колесо временного использования)
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Виброизоляция
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски 16-дюймовые

Отличия Лада Гранта «Люкс»

  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Сигнализация
  • Противотуманные фары галогенные
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Климат-контроль однозонный
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Аудиосистема (FM/AM, SD-карта, Hands free)
  • 4 динамика
  • USB-разъём на передней панели
  • Bluetooth
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги боковых дверей
  • Колёсные диски 15-дюймовые

Рено Логан «Аксесс» 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 717 000 рублей

Рено Логан 2021


Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 или Renault Logan «Access» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 / Renault Logan «Access» 2021)

  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Тонировка стекол лёгкая

Отличия Лада Нива Легенда 3 Дв. «Люкс»

  • Постоянный полный привод
  • Понижающий ряд передач
  • Сапуны переднего и заднего мостов
  • Защита картера двигателя стальная
  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Дневные ходовые огни
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Бортовой компьютер
  • Розетки 12V
  • Виброизоляция
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Аудиоподготовка
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Колёсные диски легкосплавные Niagara
  • Запасное колесо малоразмерное 16-дюймовое
  • Запасное колесо со стальным диском

Отличия Рено Логан «Аксесс»

  • Бамперы в цвет кузова
  • Решётка радиатора чёрного цвета
  • Наружные зеркала чёрного цвета
  • Наружные ручки дверей чёрного цвета
  • Передние брызговики
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Штампованные стальные диски колес Magiceo
  • Обивка сидений тканевая
  • Внутренние ручки дверей чёрного цвета
  • Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни
  • Плафон освещения заднего ряда сидений
  • Складной ключ зажигания
  • Рециркуляция воздуха (без салонного фильтра)
  • Обогрев заднего стекла
  • Боковые зеркала с механической регулировкой
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка)
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3
  • Открытие лючка бензобака из салона
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Звуковое напоминание о непристёнутом ремне водителя
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника
  • Трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Электронное противоугонное устройство
  • Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  • Защита картера двигателя
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Равон Р4 «Комфорт» 1,5 (106 л.с.) 5МТ — 756 000 рублей

Равон Р4 2020


Что лучше: Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 или Ravon R4 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Lada Niva Legend 3D «Luxe» 2021 / Ravon R4 «Comfort» 2020)


Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Если говорить о внедорожнике Нива, то сразу перед глазами возникает привычная Лада 2121 или её модификации, а так же отличная проходимость, по сути которой и славится данная модель. Все же, время внесло свои коррективы и теперь легенда обрела новое название 4х4, а имя Нива отдали ранее известной Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.

Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада. Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ. Забегая наперед, хочется сказать, что особо автомобиль не изменился, да и новая генерация скорей громко звучит, ведь доработку прошла только передняя часть машины, что чаще всего называют фейслифтом или небольшим рестайлингом.

Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.

Цена и комплектации Лада Тревел 2022

Lada Niva Travel 2021, решетка радиатора

Конкуренты

Конкуренты Lada Niva Travel 2021

Экстерьер нового внедорожника

Lada Niva Travel 2021, вид спереди

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем. Первая «генерация» Лада Нива (не путать с классической Нивой, которая теперь называется 4х4) практически не изменилась, за исключением шильдиков и надписи на двери багажника.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация. Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Сравнение двух генераций Lada Niva

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой. Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только. Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими. Ещё одну острую линию дизайнеры навели по центру капота. В остальном же передок Lada Niva Travel остался прежним, в том числе и по форме ветрового стекла.

Lada Niva Travel 2021, вид сбоку

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях. В зависимости от комплектации или пожеланий покупателя Lada Niva Travel, пластиковые накладки могут быть полностью черного цвета или окрашены в цвет кузова, за исключением накладок на нижней части боковых дверей автомобиля.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях. Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Lada Niva Travel 2021, вид сзади

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel. В остальном все осталось прежним, как и на Шниве. Чехол с запасным колесом по центру, дверь багажника «калитка» и даже крепеж чехла с больным местом остался прежним.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Lada Niva Travel 2021, рейлинги на крыше

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку. Возникает ощущение, что на ранее известную Lada Niva, выкупленную у GM одели «карантинную маску», но только от другого автомобиля.

Интерьер нового внедорожника

Lada Niva Travel 2021, передняя панель

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться. В частности для большинства модификаций это будет обычная передняя панель с крутилками и привычными кнопками. В топовой версии Лада Трефел по центру панели появится дисплей мультимедийки, выполненный в виде планшета.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки. Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Lada Niva Travel 2021, рычаг трансмиссии и раздатки

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета. Регулировка передних сидений доступна в 4-ох направлениях, а в топ версии водительское в 6-ти направлениях. Второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив пространство багажника.

Lada Niva Travel 2021, релевое колесо

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2022

Lada Niva Travel 2021, двигатель внедорожника

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок. В паре работает проверенная временем 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия и система полного привода с ручным управлением.

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Системы безопасности и комфорта

Lada Niva Travel 2021, камера заднего вида

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Комплектация внедорожника

Lada Niva Travel 2021, панель приборов

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом. Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Lada Niva Travel 2021, передняя часть внедорожника
Lada Niva Travel 2021, клиренс внедорожника
Lada Niva Travel 2021, светодиодные стопы
Lada Niva Travel 2021, колесные диски
Lada Niva Travel 2021, воздухозаборник
Lada Niva Travel 2021, багажное отделение
Lada Niva Travel 2021, дисплей мультимедийной системы
Lada Niva Travel 2021, второй ряд сидений
Lada Niva Travel 2021, бензиновый двигатель

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Читайте также: