Опель тигра а тюнинг

Обновлено: 14.05.2024

Опель тигра а тюнинг

Европейские кастомайзеры любят оригинальничать. Вместо того чтобы взять большую машину и превратить ее в огнедышащее чудовище с тремя турбо-компрессорами, объемом двигателя 16 литров и стоимостью далеко за $100 000 (и не важно, что монстр будет неказистым – зато мощным), как это делают американцы, европейцы поступают наоборот. «Чтобы жизнь медом не казалась!» - под этим лозунгом механики и дизайнеры берутся переделывать в сногсшибательные кастомы такие забавные автомобильчики, как VW Polo, Fiat Punto или Opel Tigra. История тюнинга последнего авто заслуживает особого внимания.

Дебютировавший в 1994 году псевдо-спортивный автомобиль Opel Tigra быстро стал популярным среди европейской молодежи. Еще бы, маленькая и шустрая машина стоила относительно недорого и обладала необычной по тем временам внешностью. Сегодня формы непропорционального кузова старой Tigra уже не кажутся такими красивыми и оригинальными, а характер двигателя – задорным, поэтому тачку «списали» в разряд женских машинок. Осознав, что его любимица низвергнута до такого унизительного звания, испанский мачо Маноло, владелец одной из «Тигр», обратился в контору Mlin Tuning (можно читать «Блин Тюнинг»).

Пустое пространство

Парни оказались профессиональными жестянщиками и слепили «Тигре» новый кузов. Машина обзавелась эксклюзивными бамперами, накладками и заглушками, искусно установленными в разных частях машины, новой дверью багажника. Обвес получился оригинальным и броским, так что отныне «Тигра» господина Маноло – яркий представитель европейской школы тюнинга, а не машина нищих студентов и немецких домохозяек. Однако не ясно, почему спецы Mlin Tuning оставили незаделанными щели между бамперами и кузовом: создается впечатление, что механики просто поленились плотнее подогнать детали (зачем, если и так висит!) или вообще убрать промежутки, как это нынче модно делать. Такие же проемы «аля Марианская впадина» видны между порогами и дверьми, между корпусом «Тигры» и дверью багажника. От этого у машины вид детской игрушки, которая издалека радует плотно подогнанными частями, а вблизи становятся видны все «косяки» быстрой китайской сборки.

Колеса побольше, машина пониже

Стандартные «тигриные» фары уступили место оптике от BMW Z3. Вместе с суровым черным капотом они придают машине агрессивный вид и намекают на спортивные амбиции. Туда же клонит и алюминиевая крышка бензобака от Audi TT, и задние фары от Toyota Supra. На деле же эти угрозы ничего не стоят: с таким экстремальным пластиковым обвесом только дефилировать от дома до бара и сонно катать девушек по солнечной Валенсии. Регулируемые амортизаторы Koni и пружины Cobra позволяют уменьшить клиренс до 4,5 см вместо стандартных 13 см – даже для европейских дорог это слишком рисково.

Сердце тигра

Стандартный 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1,6 л не оставили без внимания – над ним потрудились профессионалы из команды Sanz Sport. После настройки мотору облегчили дыхание – установили воздушный фильтр нулевого сопротивления Green Twister, алюминиевый корпус которого работает как тепловой экран, а специальный завихритель на вершине конуса фильтра увеличивает скорость входящего потока воздуха. Коллекторы мастера Sanz Sport взяли фирмы RC Racing, а «громкую трубу» - от компании Tun. Думаю, с таким набором звучит машина неплохо, однако установленный под углом карбоновый глушитель явно выбивается из общего стиля машины, покрашенной в нежный золотистый цвет от известного производителя красок House of Kolor.

Атавизмы марки

Салон «Тигры» выполнен неплохо, но без «изюминки»: двуцветное оформление (бежевая и жемчужно-серая кожа), остатки старых стоковых приборов, не очень сочетающихся с музыкальным центром управления и большим тахометром в центре торпеды, черный руль Momo Millenium (черного цвета в машине только капот, прежние органы управления и чехол рычага коробки передач)… Возможно, я слишком придираюсь, но интерьеру не хватает вкуса – особенно портят салон ужасные пульты управления световыми приборами и поворотниками (старые машины Opel никогда не славились уютным оформлением водительского места). Это как обвесить «Жигули» бамперами, спойлерами, воздухозаборниками, прямоточным глушителем с диаметром отверстия чуть меньше полуметра… и оставить стандартные колеса на кошмарных штампованных дисках.

А король-то голый

Забавная деталь – на задней полке под просторным стеклом двери багажника лежит привлекающий внимание баллон небесно-голубого цвета. На боку его написан код, известный всем рейсерам – NOS, система впрыска закиси азота (Nitrous Oxide System). Увидев резервуар с надписью, знающий человек должен проникнуться уважением к владельцу Opel Tigra и как минимум в ужасе отстать от машины с таким грозным девайсом… Не верьте Маноло, это липа! Никакого NOS в машине нет и не было, а баллон лежит для красоты: таким же образом один мой товарищ кладет на заднюю полку своей машины милицейскую фурашку – чтобы потенциальные угонщики заранее знали, с кем имеют дело.

Кустик звука

Музыкальная система «Тигры» не может похвастаться огромной мощностью (да и нужна ли она?), но подобрана хорошо. Центром звука служит аудиосистема Clarion VRX 613R с жидкокристаллическим 6,5-дюймовым монитором и активной матрицей, радио и огромным количеством возможных подключений (телевизор, CD-ченджер, внешний эквалайзер, навигационная система…). Процессор Clarion связан с тремя комплектами динамиков MB Quark, в которые входят фильтр, высокочастотник и два 12-дюймовых сабвуфера Coustic (да-да, читается как «Кустик»). Почти все динамики установлены в багажнике – там же покоится 4-х канальный усилитель того же «Кустика».

Проект «Тигра» получился противоречивым: с одной стороны потрясающий корпус с экстремальным обвесом ручной работы, а с другой – щели между деталями; дорогой салон с хорошей музыкальной системой – и атавизмы старых органов управления. По-моему, сделать льва из старой «Тигры» не удалось: машина по-прежнему дамская. Наверное, Маноло согласен со мной, потому что в Интернете я наткнулся на объявление о продаже тачки – владелец оценил свой кастом в 12 900 Евро.

Тюнинг OPEL TIGRA фото

Догхантеры, долгая и мучительная смерть не облегчит ваших страданий и после смерти, дай Боже

crus, Твоя класс; спасибо за фото. Чёрн. мат интересен, но не ахти.

Да всегда пожалуйста, мне тож матовая понравилась, но подгонка бамперов фар не очень.

Голубенькая в третьей строчке тронула. А ты только думаешь свою тюнинговать?

думаю, но посмотрим по своим возможностям)))да еще и с этим долларом и евро, каждый день цена меняеться на все.


Уронив достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.


Если говорят за спиной, значит ты в переди!


В раю хорошо, но в аду знакомых больше.


В жизни каждого мужчины должно быть что-то светлое. например, блондинка

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

Как владелец тигры, могу посоветовать следующее: купить две губы на зад и перед, поставить раздвоенную выхлопную, диски на 16 а лучше на 17 (но изменится динамика не в лучшую сторону) и поменять оптику на черную. Сам думал тигрушку свою тюнить, но потом ограничился заменой передней оптикой и полной покраски для освежения более насыщенного цвета. Ведь тигрушка и так хороша. И самое главное, ни один споллер на заднюю крышку багажника, как по мне ей не идет.


Уронив достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.


Если говорят за спиной, значит ты в переди!


В раю хорошо, но в аду знакомых больше.


В жизни каждого мужчины должно быть что-то светлое. например, блондинка

я думал на счет губ оптики, спойлера и порогов, ну и тоже цвет освежить + салон перешить на задние сидения полголовники сделать, заднюю полку деревянную и обтянуть чемто(кожей или заменителем) ))). Есть разные спройлера, мне нравиться заводской который идет в комплектации спорт кажеться.

Изменено: V100, 28 Февраль 2009 - 11:29

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

Что касается цвета, то крась черный акрил под лаком, очень глубокий черный цвет - тигрушке очень черный идет. С задней полкой я бы не заморачивался вообще, зачем тебе лишняя тарахтушка в машине, да и какой смысл в ней будет вообще. Подголовники будут мешать обзорности, да и задним пассажирам они не помогут, там чуток все равно надо спускаться вниз, чтоб головой до стекла не доставать. Вот салон перешить дело хорошее, у меня все ни как руки не дойдут до этого. За споллер согласен, родной лучшее решение. Да и чуть не забыл, для черного надо хорошей черной пленкой затонировать, поворотники поменять на крыльях на дымчатые черные ну и молтинги тоже убрать.

Прикрепленные файлы:

  • 2b.jpg73,94К 41 раз скачано
  • MAXI.JPG55,43К 32 раз скачано
  • f.44MAXI.JPG50,51К 31 раз скачано
  • opel_werken__189_.JPG295,26К 21 раз скачано
  • tigra_4.jpg766,84К 23 раз скачано


Уронив достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.


Если говорят за спиной, значит ты в переди!


В раю хорошо, но в аду знакомых больше.


В жизни каждого мужчины должно быть что-то светлое. например, блондинка

Капризничает Ваш автомобиль, звоним 050 66 76 254 - помогу, чем смогу

Для правельного звука, полка с динамиками не нужна.

А я неправильный и звук у меня должен быть неправельный

crus, Испортить тюнингом такую красотку, как твоя очень легко.

ну никто ниче портить не хочет пока еще)) а за красоту спасибо.


Уронив достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.


Если говорят за спиной, значит ты в переди!


В раю хорошо, но в аду знакомых больше.


В жизни каждого мужчины должно быть что-то светлое. например, блондинка


Уронив достоинство, сделайте вид, что оно не ваше.


Если говорят за спиной, значит ты в переди!


В раю хорошо, но в аду знакомых больше.


В жизни каждого мужчины должно быть что-то светлое. например, блондинка

Читайте также: