Peugeot traveller тюнинг и модернизация

Обновлено: 15.05.2024

Минивэн Peugeot Traveller разработан в сотрудничестве с Toyota и предлагает много комфорта, безопасности, современных опций. А еще автомобиль очень красивый - в этом постарались уже французы, наделившие "бусик" чертами премиального автомобиля. Вот только шумоизоляция Пежо Тревеллер не дотягивает до уровня премиум-класса: чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, независимо от скорости, нужна комплексная обработка кузова и пластика салона. Необходимо обезвреживание вибраций, воздушных шумов в угоду полной тишине. Только так во время езды получится расслабиться для предстоящей встречи, провести переговоры или отдохнуть после тяжелого дня.

Профессиональная шумоизоляция Traveller начинается с определения задачи. В рамках данного заказа нам необходимо добиться заметного прогресса в подавлении внешнего шума. Также кузов должен стать жестче, оставив механические колебания на металле строго за бортом. Это повлияет на качество звучания музыки, солидность звука захлопывания дверей, а главное, избавит от гула в арках, в области днища. Предстоит много работы - применение целого ряда материалов на большой площади кузова и интерьерного пластика. На выходе клиент желает получить качественно новый автомобиль, не лишившись при этом гарантии официального дилера.

Чтобы выполнить многослойную шумоизоляцию Peugeot Traveller, мы возьмем за основу комплекс материалов и технологий "Премиум". Он включает самые эффективные и надежные средства борьбы со звуком и вибрациями, скрипами и дребезжанием. После обработки увеличится общая жесткость кузова, исчезнет острая проблема с шумом в арках, моторный щит больше не будет пропускать "голос" двигателя. В рамках предоставления услуги мастера обработают пол и крышу, крылья, двери (включая пятую дверь), а также капот. Благодаря внедренным решениям снижение шумности составит до 50%.

Шумоизоляция пола Peugeot Traveller начинается с монтажа слоя мастичного виброизолятора - StP Profi Plus 3,5 мм. Это эластичный материал с высоким показателем КМП - 0,65 ед. Благодаря уникальным характеристикам, лист не нужно долго греть перед укладкой либо использовать фен, чтобы шумка повторяла очертания кузова. Мастер работает быстро и точно, применяя только опытные руки и прикаточный валик. При этом степень адгезии очень высока - на порядок выше, чем у большинства аналогичных материалов на рынке.

Второй слой - ComfortMat BlockShot - поглотитель шума на основе вспененного полимера. Для дополнительной борьбы с вибрациями производитель применяет особую мастичную S-формулу, которая хорошо дополняет стандартный набор качеств. Листы устойчивы к механическим нагрузкам, влаге и не меняют своих свойств с течением времени.

Мастер аккуратно вырезает места для установки сидений, поэтому после сборки салона никаких трудностей с монтажными работами не возникнет. В то же время все доступные для обработки поверхности строго покрываются защитой, ведь именно так мы можем обеспечить максимальный эффект обесшумливания.

Шумоизоляция арок Пежо Тревеллер выполняется с применением вибродемпфера Profi Plus, призванного поглотить механические колебания на металле. А это гул, стук гравия и песка. Крылья изнутри выстилаются еще одним эффективным вибропоглотителем - StP Aero Plus 3 мм. Фольгированный материал на основе модифицированной мастики - злейший враг резонанса кузовных панелей.

Сверху монтируем мощный поглотитель шума - Бипласт 10 мм. Вспененный полиуретан высокого качества с полимерной пропиткой (отличается широким спектром частот и силой подавления нежелательных звуков).

Третий слой - звукоизолятор NoiseBlock толщиной 3 мм. Это комбинированный материал, состоящий из нетканой подложки и полимерного наполнителя - вязкого и плотного. Воздушный шум попросту отражается от этого экрана, не имея возможности пройти дальше.

Шумоизоляция потолка Пежо Тревеллер выполняется с применением вибродемпфера из серии Aero - это Аэро Плюс 3 мм, обладающий КМП 0,45 ед. Мощное средство против резонанса от дождя, набегающего воздуха и ветра. Крыша становится "глухой", ее труднее прогнуть, кузов менее уязвим к вмятинам от града, прочей мелочи.

Ultra Soft Wave Expert 15 RED - премиальный поглотитель звука, состоящий из 15-миллиметрового слоя пенополимера. Для улучшения акустических свойств пена пропитана низкомолекулярным полимером, а рельефная поверхность увеличивает площадь контакта со звуком. Цепкий клеевой слой позволяет плотно обработать потолок, несмотря на неровности.

Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller - многоэтапный процесс, в котором каждый новый слой выполняет свою функцию. Разобрав конструкцию и получив доступ к внешнему листу металла, мы обрабатываем его "вибро" Аэро Плюс 3 мм. Сразу после этого можно наблюдать, как дверь налилась жесткостью. Это хорошо сказывается как на общем акустическом комфорте, так и на звуке при захлопывании. Второй слой - шумка под названием Comfort Mat Integra: подавление шума и утепление в одном флаконе.

Затягиваем каркас в сплошной лист Аэро 2 мм. Тонкий, но эффективный виброизолятор сделает панель максимально жесткой с сохранением монтажного зазора. Штатная музыка теперь будет играть ощутимо сочнее. Пластик оснащаем подушкой Бипласт Премиум 15 мм, которая заполняет всю пустоту между каркасом и обшивкой. Для плотной посадки без сверчков края панели оклеиваем упругим антискрипом Бипласт 5 мм.

Шумоизоляция двери багажника Traveller выполнена похожим образом, что и в случае боковых дверей. Металл покрывается виброизолятором Аэро 2 мм, чтобы нивелировать вибрации от нехватки жесткости. Декоративная панель оклеивается листом Бипласта толщиной 10 мм - упругим пенополиуретаном с пропиткой. Торцы пластика уплотнены таким же материалом, но потоньше - 5 мм.

Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 50 000 руб.

Дорогие наши клиенты! Мы рады видеть вас на сайте нашего автоателье Just-Тuning. Мы специализируемся на тюнинге и стайлинге Peugeot Traveller достаточно долгое время, поэтому можем смело гарантировать результат, который превзойдет все ваши ожидания. Даже в полной комплектации такой автомобиль не может считаться идеальным, ведь всегда есть к чему стремиться. Именно поэтому его владельцы стараются всячески усовершенствовать его, а мы готовы с радостью помочь им в этом.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты с большим стажем, которые хорошо знают свое дело и любят свою работу, а потому легко справятся с задачей любого уровня сложности. В своей работе мы используем комплексный и индивидуальный подход, что делает каждый наш проект поистине уникальным.

Обратившись к нам за тюнингом салона, вы можете быть абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль будет единственным в своем роде. Мы готовы предложить индивидуальные решения для вашего железного коня в области оклейки плёнкой и антихрома кузова, которые помогут ему выделиться из серого дорожного потока, и удовлетворят требования, как любителей, так и профессионалов.

Помимо стандартных услуг, таких как тонировка и полировка Peugeot Traveller, которые можно заказать в любом автоцентре, мы готовы предложить тюнинг тормозной системы и тюнинг выхлопной системы, а также доработку подвески, благодаря которым вы сможете быть уверены в максимальной безопасности и комфорте при нахождении за рулем своего автомобиля, а также придать ему эстетики и привлекательности.

Если вы хотите улучшить динамику своего четырехколесного друга, вам обязательно стоит воспользоваться услугой чип-тюнинга, очевидные изменения вы отметите при обгоне на трассе. Динамика набора скорости измениться в положительную сторону, что является огромным преимуществом для тех водителей, которые предпочитают драйв и скорость. Не лишней в данном случае окажется установка аэродинамических обвесов, которая улучшит устойчивость и управляемость вашего автомобиля при движении на больших скоростях.

Для тех, кто не любит коротать время зря, находясь за рулем Peugeot Traveller, довольно актуальными окажутся такие услуги, как установка мультимедиа систем и монтаж дополнительного оборудования. Дополнить общую картину поможет автозвук, который поможет усовершенствовать акустику автомобиля и улучшить звучание штатных аудиосистем. Воспользовавшись услугой шумоизоляции, вы сможете сполна наслаждаться путешествиями за рулем своего четырехколесного друга. Она позволит избавиться от посторонних звуков и вибрации в салоне, что является не роскошью, а повседневной необходимостью для каждого владельца Peugeot Traveller.

Чтобы получить максимальный комфорт при управлении своим автомобилем, наши специалисты предлагают выполнить автоствет и установку омывателя камеры. Благодаря таким услугам, вы сможете уверенно чувствовать себя за рулем, независимо от погодных условий.

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантированно получите именно то, что хотите. Все используемые нами материалы и оборудование сертифицированы и соответствуют установленным требованиям, что позволяет достигать максимального результата, который будет вас радовать на протяжении многих лет.

Peugeot Traveller – это 8- или 9-местный минивэн французской компании «Пежо», который представили на международном автомобильном шоу в Женеве в марте 2016-го года. Впервые автомобиль Пежо Травеллер показали общественности еще в декабре 2015 года. Данная модель – это плод совместных усилий концернов PSA и Toyota Motor.

Французский микроавтобус Пежо Травеллер построен на модульной «тележке» EMP2. Он выделяется «фамильным нарядом» компании, а также линейкой современных двигателей, работающих на дизельном топливе. Уже вначале 2016-го машину начали продавать на европейском рынке, а в середине следующего года новинка добралась к России. Но каким получился минивэн и заслуживает ли он внимания? Давайте разбираться. Весь модельный ряд Пежо.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Peugeot Traveller
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг Пежо Тревеллер
  • Отзывы владельцев
  • Подводим итоги

Экстерьер

Peugeot Traveller легко привлекает удивленные взоры в городском потоке и не только. Это очень хорошо, и в то же время необычно для автомобилей такого класса. Французский микроавтобус перекочевал на иную «тележку», используемую в последних обновлениях от Peugeot. Больше всего традиционно выделяется «передок» автомобиля. Его оснастили совсем короткой крышкой капота, получившей небольшой рельеф. После можно увидеть традиционную новую радиаторную решетку. Последней досталась трапецеидальная форма.

Внутренняя часть может похвастаться большим количеством вертикальных полос. Последние, как и периметр воздухозаборника, дополнены хромированным обрамлением. Далее по бокам заметна передняя оптика нестандартной формы. В нижней части бампера Пежо Тревеллер почти все занимает система охлаждения. На центральной части она получила узкую полосу, а затем сильно расширяется. В этих расширениях специалисты как раз разместили противотуманные огни круглой формы и полоску светодиодных ходовых огней.

Peugeot Traveller фото

Профиль Peugeot Traveller получился довольно скромным. К интересному тут можно отнести наличие новых внешних зеркал квадратной формы и большой площади остекления. Благодаря последнему обеспечивается отличный обзор для всех пассажиров. Подчеркнуть современный дизайн французского минивэна Пежо Тревеллер удалось при помощи необычного рельефа колесных арок и компактного углубления в центре кузова.

Высота дорожного просвета грузопассажирской модели составляет достаточно средние 175 миллиметров. Однако для машин с полным приводом, клиренс увеличат до 200 миллиметров. Некоторые считают, что сбоку машина очень похожа на стиль последнего Volkswagen Multivan. И нельзя сказать, что это плохо. Опирается же новинка на 17-дюймовые колесные диски, выполненные из стали или легкого сплава.

Peugeot Traveller вид сзади

Микроавтобус Peugeot Traveller производится на двух заводах – Франция, Sevel Nord (город Валансьен) и Россия, РСМА (город Калуга).

Корма же «француза» выглядит более интересно и современно. Она получила прямое строение, лишенное различных выступов. Почти половина задней части отдана стеклу, ведущему в салон. Это очень практичное решение, позволяющее не открывать полностью заднюю дверь. Боковые части оснащаются вертикальной оптикой крупных размеров. Внизу задний бампер имеет небольшой выступ, чтобы облегчить доступ в салон. Для покупателя доступно 2 варианта размера колесной базы и 3 габаритные длины кузова. Что касается высоты крыши, она постоянна – 1 240 миллиметров.

Французы предоставили для потенциальных покупателей 8 расцветок кузова на выбор. Особенно стоит выделить Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline. Благодаря вертикальному открытию двери багажного отделения, можно под ней спрятаться от дождя или от прямых солнечных лучей. К сожалению, сервопривода тут нет. Возможно это из-за того, что инженерам не удалось разработать довольно надежный сервопривод, который бы управлял движением настолько огромной и тяжелой двери. Зато при взмахе ноги под углом заднего бампера открывается боковая дверь. Уже хорошо!

Интерьер

Что касается салона Peugeot Traveller, то он выглядит очень современно и уютно. Все полностью соответствует последним тенденциям марки. Внутренняя часть имеет качественные отделочные материалы, а также отменную сборку. Конечно, учитывая тип автомобиля и его стоимость, нужно понимать, что львиная доля применяемого пластика – жесткая. Однако это никаким образом не портит общий вид интерьера. Скорее наоборот, это более практичное решение.

На водительском месте Peugeot Traveller инженеры разместили лаконичную и максимально информативную приборную панель. В нее входит тахометр и спидометр. Между ними нашлось место для экрана бортового компьютера. Далее идет трехспицевое рулевое колесо, имеющее возможность управления «музыкой». Сам руль получился довольно комфортным, имеет удобный хват и стильный дизайн. Не забыли французы предоставить ему широкий диапазон регулировок и функцию подогрева. Последняя очень востребована, особенно для нашего климата.

Интерьер Peugeot Traveller

Центральная часть торпедо Пежо Травеллер оснащена 7-дюймовым дисплеем развлекательного центра, а также стильным блоком управления климатической установки. Недалеко нашлось место для рычага коробки переключения передач. Однако версиям с АКПП достанется эффектная шайба-крутилка. Абсолютно нет никаких вопросов к эргономике и обзорности водителя. Все органы управления рядом и в интуитивно понятном месте.

Водительское место получило широкий диапазон настроек, поэтому там может разместиться человек с любой комплекцией и ростом. А вот сиденье переднего пассажира может быть как двухместное, так и одинарное. Есть вопросы к подстаканникам, которые по какой-то причине установлены по бокам торпедо. Пользоваться такими подстаканниками не очень удобно. Более того, крупные кружки в них не помещаются.

Французский Peugeot Traveller может оснащаться высококачественным салоном из мягкой кожи, электрическим приводом боковых сдвижных дверей, а также бесключевым доступом. Владельцу дополнительно предложат премиальную мультимедийную установку с навигацией, проекционный Head-Up экран, электрические регулировки водительского сиденья с опцией памяти и массажа, а также внедорожную систему Advanced Grip Control и прочее.

Передний ряд Пежо Травеллер может похвастаться отлично спрофилированными креслами, не доставляющими дискомфорт даже во время дальних поездок. Хотя ждать чего-то другого от машины, которая позиционируется как машина для путешествий, наверное, и не нужно. Многое зависит от варианта модификации. Внутри могут быть кресла для 5-9 пассажиров. А вот топовое исполнение «VIP» предлагает 4 отдельно размещенные сиденья. Для них в компании предусмотрели практичный складной столик, превращающий салон микроавтобуса Peugeot Traveller в небольшой офис на колесах.

Салон Peugeot Traveller

Важно отметить, что для улучшения уровня комфорта сидящих сзади людей, французы могут оснастить машину отдельным блоком управления климатической установки, панорамной двухсекционной крышей и большим количеством отделений и ниш, которые очень нужно во время долгих поездок. Что касается багажного отделения Тревеллер, «француз» предлагает 520-4200 л полезного пространства. Для получения максимального объема нужно полностью убрать задние сиденья из салона минивэна. Вдобавок к этому, машина может принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов. После знакомства с салоном стало четко ясно, что проблем с багажником у Пежо Тревеллер нет.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На европейском рынке купить Пежо Тревеллер можно с разной мощностью. Это все современные дизельные моторы BlueHDi. Они соответствуют экологическим нормам Euro-4. Моторная гамма представлена турбированными 4-цилиндровыми двигателями, имеющими 16-клапанный газораспределительный механизм и систему подачи топлива Common Rail. Для базовых версий устанавливают 1.6-литровую силовую установку, идущую в 2-х версиях форсировки:

  • 95 лошадиные силы (210 Нм);
  • 115 конские силы (300 Нм).

Peugeot Traveller вид спереди

Комплектации Peugeot Traveller подороже оснащаются 2.0-литровым мотором, также получившим 2 варианта:

  • 150 «лошадей» (370 Нм);
  • 180 лошадиные силы (400 Нм).

Все это позволяет французскому Пежо Тревеллер тратить на разгон с нуля до 100 километров в час от 11 до 15.9 сек. При этом предельный скоростной режим составляет 145-170 км/ч. Расход топлива Пежо Тревеллер варьируется от 5.2 до 5.8 л дизельного топлива на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Трансмиссия

Если говорить про 1.6-литровые моторы, то они синхронизированы с 5-ступенчатой механической (для самой слабой версии) или 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. А 115-сильный мотор Тревеллер работает лишь с механической 6-ступенчатой коробкой. Для 2.0-литровой силовой установки инженеры предусмотрели 6-ступенчатые механические коробки (для 150-сильного «движка») и 6-ступенчатые автоматические КПП для более мощного двигателя. Коробка, вместе с двигателем Peugeot Travellar позволяет существенно экономить топливо.

У переднеприводного варианта с «автоматом» есть уникальная по своей эффективности функция, обеспечивающая проходимость на бездорожье – Advanced Grip Control. Это система внешней интеллектуальной блокировки межколесного дифференциала. Благодаря ней водитель Тревеллер выбирает один из нескольких предустановок внедорожного движения: «Снег/Лед», «Грязь/Колея» и «Песок».

Ходовая часть

Как говорилось выше, в качестве основания для французского микроавтобуса решили выбрать переднеприводную платформу EMP2. Для нее предусмотрена независимая ходовая часть. Передняя обладает классической структурой типа McPherson, а задняя – пружинно-рычажной конструкцией. Чтобы работать рулем было проще стоит реечное устройство, дополненное электроусилителем. «Тормоза» оснащены дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Более того, присутствует набор актуальных электронных ассистентов.

Если говорить за надежность подвески, то в ней можно не сомневаться, так как она хорошо показала себя на наших дорогах. На самом-то деле тут и нечему выходить из строя. При производстве подвески использовали сталь высокой прочности.

Безопасность Peugeot Traveller

Флагманской версией Пежо Тревеллер досталось большое количество инновационных ассистентов и систем безопасности. Так минивэн может похвастаться:

  • антиблокировочной системой;
  • технологией, умеющей распределять тормозные усилия AFU;
  • технологией динамической стабилизации;
  • системой помощи во время экстренного торможения и старте под горку;
  • технологией, препятствующей появлению пробуксовки;
  • передними airbag;
  • боковыми шторками безопасности для сидящих на 2-м и 3-м ряду сидений;
  • функцией, следящей за уровнем усталости водителя;
  • 3-точечными ремнями безопасности, имеющими преднатяжители;
  • креплениями детских сидений ISOFIX;
  • технологией, которая информирует о проколе покрышки;
  • передним и задним парктроником;
  • функцией контроля за слепыми зонами;
  • задней камерой, получившей 180-градусный обзор;
  • «круизом»;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • слежением за разметкой и дорожными знаками;
  • проецируемым на ветровое стекло экраном;
  • дисковыми тормозами (в качестве отдельной опции есть возможность установить вентилируемые «по кругу»).

Однако это еще не все. Новый Traveller выделяется прочным кузовом, произведенным из современных и очень прочных сортов, стали, а также специально разработанными зонами прогнозируемой деформации. Приятно, что все это есть уже в базовой комплектации.

Комплектации и цены

Купить Peugeot Traveller в России можно лишь с дизельной силовой установкой HDi, генерирующей 150 «лошадей». Более того, доступны только 2 комплектации: Active и Business VIP. А в других странах Старого Света этот список более широкий. Цена Peugeot Traveller начинается от 2 329 900 руб за базовую версию. Она получит:

  • 4 подушки безопасности;
  • музыкальную установку, рассчитанную на 8 динамиков;
  • ABS, ESP;
  • климатическую установку, имеющую индивидуальный кондиционер для сидящих сзади;
  • функцию подогрева передних кресел;
  • «круиз»;
  • два электрических стеклоподъемника;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • обогрев и электрический привод зеркал и прочее.

Фотография Peugeot Traveller

А вот купить Пежо Тревеллер в более богатом варианте получится от 3 389 900 руб. Дополнительно его оснастят:

  • задней камерой;
  • вторым рядом, получившим два раздельных кресла;
  • мультимедийным комплексом, имеющим сенсорный дисплей;
  • кожаной обивкой кресел;
  • ксеноновым головным светом;
  • электрическим приводом сдвижных дверей;
  • 17-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • клавишей запуска двигателя и так далее.

Тюнинг Пежо Тревеллер

Немало водителей стремятся каким-то образом улучшить свой автомобиль различными методами. Таким образом удается выделить машину из городской толпы, улучшить её технические и аэродинамические возможности и повысить проходимость. Тюнинг Пежо Тревеллер может подразумевать различные области.

Например, некоторые водители приобретают дополнительное освещение или обвесы. Это позволяет улучшить видимость в темное время суток и повысить проходимость. Так как французский минивэн в некоторых модификациях имеет технологию полного привода, такой тюнинг Peugeot Traveller будет как раз кстати.

Кроме этого, можно улучшить салон микроавтобуса. Для этого некоторые водители оснащают машину дополнительными дисплеями, улучшают музыкальную систему, а также устанавливают дополнительное освещение. Еще можно поработать над улучшением шумоизоляции автомобиля.

Модернизация распространяется и на техническую часть. Предусматривается чип-тюнинг Peugeot Traveller. Для чего он нужен? Он помогает улучшить динамические характеристики, повысить мощность и убрать «задумчивость» КПП. В таком случае лучше обратиться к профессионалам, которые смогут качественно выполнить свою работу сведя на минимум все риски. Это лишь некоторые возможности тюнинга Peugeot Traveller.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Peugeot Traveller является:

  • Citroen SpaceTourer; ;
  • Chrysler Pacifica; ; ; ;
  • Mercedes V-Class; ; .

Отзывы владельцев

Французский микроавтобус уже продолжительное время находится в распоряжении отечественных водителей, поэтому о нем уже сложилось определенное впечатление. Отзывы владельцев Пежо Тревеллер показывают, что машина выделяется необычной, современной и стильной внешностью. Также это отличная покупка в плане цена/качество. Автомобиль прекрасно подходит для большой семьи или для тех, кто любит активный отдых и путешествовать. Кроме этого, «бусик» можно использовать для деловых целей.

У него хорошая экономичность. Так как под капотом устанавливается дизельный двигатель Peugeot Traveller, микроавтобусу доступна хорошая тяга и мощность. Отдельно стоит упомянуть просторный салон с обилием разных возможностей для трансформации, а также вместительное багажное отделение. Однако автомобиль в простой версии получает скромную оснастку. Также присутствует раскачка и крены кузова. Не обошлось без вопросов к отделочным материалам.

Плюсы и минусы

  • внешний вид;
  • клиренс (особенно для версий с полным приводом);
  • уровень комфорта;
  • управляемость;
  • динамические характеристики;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек;
  • надежность;
  • безопасность;
  • есть версии с полным приводом;
  • расход топлива.
  • базовая комплектация;
  • материалы отделки;
  • более скромный выбор технического оснащения для России.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце про минивэн Peugeot Traveller? Французам удалось выпустить удивительную пассажирскую модель. Во время первых поставок на наш рынок ей прочили рыночный провал, однако со временем она стала одной из популярных и массовых машин в своем классе! Этот микроавтобус выделяется приятной и необычной внешностью, неплохим клиренсом (особенно в полноприводных версиях) и просторным, современным салоном. Вместительным получился также и багажник. Статистика показала, что покупатели не испугались автоматической коробки передач, так как их покупали порядка 90 процентов водителей вместе с 2-литровым дизельным мотором.

Многие сравнивают «француза» с корейскими и даже немецкими автомобилями. Однако с удивлением понимают, что Пежо Тревеллер будет выгоднее почти в 2 раза! Кроме этого, он будет более надежным и совершенным, чем его конкуренты. Однако в конечно итоге выбирает покупатель. Но минивэн отлично себя зарекомендовал в России и не только, что уже заставляет нервничать многих конкурентов.

В данном отчете речь пойдет об автомобиле, который уже фигурировал ранее в нашем блоге.

01

Около года назад мы перешивали на нем салон, делали шумку и ставили мультимедиа. Все эти работы производились на территории дилерского центра перед выдачей клиенту, так как авто был абсолютно новым. Отчет о тех работах можно посмотреть тут:

В итоге, вот что доустановили:

1. Обогрев рулевого колеса. Напомним, что авто в максимальной комплектации, но эта опция на нем отсутствовала.

1

2

2. Установка холодильника между передними сидениями с обтяжкой его экокожей в основной цвет. В крышку холодильника встроили беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

3

4

5

3. Установка подлокотников на передние двери. Авто имеет широкие удобные подлокотники из жесткого пластика, из-за чего локти на них быстро затекают и устают. Мы разработали и изготовили мягкие площадки под локти, обшили их экокожей в цвет салона.

6

7

4. Инсталляция обогрева среднего ряда.

8

5. Изготовление подлокотника с интегрированными подстаканниками для пассажиров третьего ряда.

9

6. Установка хватких ручек на передние стойки для облегчения посадки в авто.

10

11

12

7. Установка омывателя оригинальной задней камеры.

13

14

В PowerChip был заказан чип-тюнинг Peugeot Traveller — обновленного вместительного минивэна, сошедшего с конвейера всего назад. Несмотря на то, что никаких неисправностей в работе автомобиля не было замечено, владелец за время его эксплуатации выделил для себя ряд недостатков, которые он хотел устранить. Это:

  • долгий разгон со старта;
  • недостаточная мощность;
  • «задумчивость» коробки передач;
  • недостаточная динамика при обгонах.

Конечно, данные факторы можно назвать некритичными, но во время долгих путешествий они сильно уменьшают уровень комфорта для водителей и пассажиров. А ведь именно для таких поездок всей семьей чаще всего и приобретается минивэн. Чтобы улучшить характеристики микроавтобуса, было принято произвести чиповку. Но сначала «Пежо» прошел диагностику, которая подтвердила отсутствие неполадок, являющихся «противопоказанием» для перепрошивки.

peugeot-traveller-218-goda-1

Рабочий процесс

Чип-тюнинг Peugeot Traveller в нашем салоне производится без демонтажа и разбора электронного блока управления. Чтобы подключиться к ЭБУ используется диагностический разъем OBDII, расположенный слева под приборной панелью. Такая процедура абсолютно безопасна, так как проводится с помощью сертифицированных технических средств. При этом автомобиль не лишается гарантии, ведь обнаружить постороннее вмешательство в настройки при прохождении ТО можно лишь в том случае, если владелец сам сообщит об этом.

peugeot-traveller-218-goda-2

Получив доступ к электронному блоку, калибровщика скачали штатную программу и записали новую прошивку, прошедшую предварительное тестирование на реальном автомобиле. Вся процедура заняла не больше часа.

peugeot-traveller-218-goda-3

Полученные прибавки

После чип-тюнинга «Пежо Травеллер» был отравлен на тест-драйв, продемонстрировавший хорошие результаты:

  • мощность увеличилась со 150 до 180 лошадиных сил;
  • крутящий момент вырос на 50 Нм;
  • улучшился отклик педали газа;
  • коробка станет работать без «задумчивости»;
  • исчезли провалы;
  • разгонная динамика улучшилась во всем диапазоне оборотов.

При нормальном режиме езды владелец сможет отметить, что минивэн стал потреблять меньше топлива — этот показатель достигает 15%. А при желании внести коррективы в прошивку в течение двух недель ему достаточно будет просто посетить наш салон повторно.

Ни для кого не секрет, что на российский рынок Peugeot Traveller с дизельным мотором 2.0 HDi поставляется в "задушенном" до 150 лошадок виде. В реальности же этот мотор на европейский рынок идёт в версии 180лс


Отличия в данном случае между моторами для разных рынков сбыта исключительно программные. Соответственно, можно вернуть задуманное заводом производителем

Перенеся настройки, мы замерили на диностенде сток и тюнинг. Заводские настройки показали 151лс и 342Нм, тюнинг - 180лс и 388Нм. То есть ожидаемые 30 лошадок и 46 Нм крутящего момента


Блок управления двигателем установлен Delphi DCM 6.2 с процессором Infineon Tricore, работа с которым ведётся в общем случае через разъем диагностики OBD II. Крайне редко приходится снимать блок и прошивать на столе, но это редкое исключение

Так же возможно для этого мотора отключение экологических систем, таких как:

-клапан рециркуляции отработанных газов (ЕГР)

-сажевый фильтр (DPF)

-система SCR (впрыск "мочевины" AdBlue)

Для сохранения гарантии завода производителя возможно изготовление и установка даунпайпа на штатные крепежи. То есть сажевик снимаемся, кладётся вам в багажник, вместо небо "болт в болт" ставится труба

Это делает возможным откат в заводское состояние как по прошивке, так и по "железу"

Контакты:

Пишите:


Peugeot Traveller 2019г.
Данный автомобиль подвергся глубокой модернизации:
Шумоизоляция современными материалами премиум класса фирмы SGM.
Заменили штатное головное устройство на современную мультимедиа от фирмы Redpower 31001 IPS DSP через переходную рамку Incar RTY-N64 c сохранением работы штатных парктроников и кнопок рулевого управления.
Система работает на базе Android 7 и обладает всеми функциями современного планшета: Wi-fi, BT audio, громкая связь, навигация, голосовое управление, 2 USB входа. Экран 7 дюймов с современной матрицей IPS (большой угол обзора) и мультитач сенсорным стеклом. Звук в новой магнитоле класса Hi-Fi полностью цифровой. Головное устройство имеет встроенный DSP процессор, позволяющий настроить воспроизведение музыки как в Hi-End системах.
Для удобства парковки установили вертикальную камеру заднего вида в плафон стоп сигнала и камеру переднего вида.
Под пассажирским сиденьем мы установили компактный 4-канальный усилитель от фирмы Hertz HCP 4D.
Под водительским сиденьем мы установили компактный активный сабвуфер в закрытом корпусе Nakamichi NBF10.0A, несмотря на свои скромные габариты, выдает хороший, четкий, сбалансированный бас.
В передних и задних дверях заменили штатные динамики на компонентную акустику Hertz ESK 165.5 и подключили их от усилителя.
В багажнике рядом с вебастой установили инвертор на 220в 600W для подключения бытовых приборов в путешествии. Инвертор запитали на прямую от аккумулятора через предохранитель. Управляется от сигнализации с мобильного приложения.
По салону сделали многозонную подсветку ног и потолка с функцией притухания.
По всему салону заменили лампы накаливания на светодиодные, в ближнем свете заменили стандартные галогеновые лампы на лампы с повышенной мощностью и белым светом, в птф установили светодиодные лампы Optima I-zoom H11. В задних фонарях так же заменили все лампы на светодиодные от фирмы Optima.
Установили сигнализацию с автозапуском и GSM модулем. К сигнализации подключили управление вебастой.
Данные работы можем повоторить на любом автомобиле, консультации по телефону 8 (495) 646-16-80

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

"Начали за здравие - кончили за упокой" (с) Почему открытая установка допов в багажнике..

KoshkaV

Мне кажется эта установка тянет на премию "Колхоз года". Особенно инвертор! Пздц. Или черная камера тупо врезанная в красный стоп сигнал.

Waldek Mar

Каким образом вы прокладывали кабели от аккумулятора к усилителю? Можете ли вы показать картинку, где есть отверстие в моторном отсеке и где это отверстие со стороны кабины?

Денис Смирнов

Голова Редпауэр это не надолго.!

Марти Макфлай

А переднюю камеру клиент, точнее заказчик должен каждый раз тряпочкой втирать, форсунку не судьба было поставить, или как обычно скажите, клиент так захотел, я бы со своего ателье такую бы не выпустил. Мазу надо держать и всё для клиента делать, а не то что он сказал, мало ли что он сказал, перед фактом ставим,( хотите переднюю камеру, значит условия такие, форсунка в комплекте и ни как по-другому).

Robert Dombaev

Мне кажется хают эту машину те кто не ездил на ней или не может купить.У меня до trevellera было два t5 и viano.И мне эта машина нравится объективно.

Nemo Klukva

а где вы находитесь в Спб?

Nemo Klukva

А если вставить у вас мультимедию гарантия не слетит?

Евгений Лакиза

Я б на месте заказчика просто бы взял Мерин V

Яков Эккерт

Думал действительно что-то интересное, а тут из говна конфету делают

woldemar46

бред. машина 3 года как производится , но на нее ничего нет, в ней даже лечь невозможно если приспичит. салон полное дерьмо, обшивка и компоновка отстой. Дверь сдвижная болтается с завода и сдирает краску по кругу за месяц если эл привода нет, сама корыто корытом, поддон двигателя пластмассовый. интеркуллер под колесом умирает в первый месяц, пружины дохнут за полгода ноль, а вы в это ведро, Рамку для 2 дин с китая заказали , магнитолу , лампочки на диодные поменяли и колонки, очко позолоченное еще вмонтируйте , охренительный тюнинг)))

"Начали за здравие - кончили за упокой" (с) Почему открытая установка допов в багажнике..

KoshkaV

Мне кажется эта установка тянет на премию "Колхоз года". Особенно инвертор! Пздц. Или черная камера тупо врезанная в красный стоп сигнал.

Waldek Mar

Каким образом вы прокладывали кабели от аккумулятора к усилителю? Можете ли вы показать картинку, где есть отверстие в моторном отсеке и где это отверстие со стороны кабины?

Денис Смирнов

Голова Редпауэр это не надолго.!

Марти Макфлай

А переднюю камеру клиент, точнее заказчик должен каждый раз тряпочкой втирать, форсунку не судьба было поставить, или как обычно скажите, клиент так захотел, я бы со своего ателье такую бы не выпустил. Мазу надо держать и всё для клиента делать, а не то что он сказал, мало ли что он сказал, перед фактом ставим,( хотите переднюю камеру, значит условия такие, форсунка в комплекте и ни как по-другому).

Robert Dombaev

Мне кажется хают эту машину те кто не ездил на ней или не может купить.У меня до trevellera было два t5 и viano.И мне эта машина нравится объективно.

Nemo Klukva

а где вы находитесь в Спб?

Nemo Klukva

А если вставить у вас мультимедию гарантия не слетит?

Евгений Лакиза

Я б на месте заказчика просто бы взял Мерин V

Яков Эккерт

Думал действительно что-то интересное, а тут из говна конфету делают

woldemar46

бред. машина 3 года как производится , но на нее ничего нет, в ней даже лечь невозможно если приспичит. салон полное дерьмо, обшивка и компоновка отстой. Дверь сдвижная болтается с завода и сдирает краску по кругу за месяц если эл привода нет, сама корыто корытом, поддон двигателя пластмассовый. интеркуллер под колесом умирает в первый месяц, пружины дохнут за полгода ноль, а вы в это ведро, Рамку для 2 дин с китая заказали , магнитолу , лампочки на диодные поменяли и колонки, очко позолоченное еще вмонтируйте , охренительный тюнинг)))

Читайте также: