Подвеска тюнинг infiniti fx

Обновлено: 14.05.2024

Infiniti FX 35S › Бортжурнал › Пневмоподвеска на FX/QX70

Со временем задние пружины подустали, и Финик стал не то что бы ровно стоять, а под просел заметно. Решил поэкспериментировать перед тем как перейти к кардинальным решениям, т.е. замене пружин, и установить на зад пневмобаллоны.

Пневмобаллоны- это воздушные резиновые подушки (баллоны), которые вставляются в пружину авто для усиления штатной подвески. Изготовлены по передовой технологии, и совмещают в себе максимальную для изделий из каучука и резины прочность, повышенную стойкость к нагрузкам, тряске, трению, и при этом остаются максимально эластичными, упругими, а при оптимальном давлении, не придают при вождении ощущения избыточной жесткости. Данные пневмобаллоны могут использоваться исключительно в автомобилях с раздельным расположением пружины и амортизатора в задней подвеске.

Что же, по заявлению производителя, дают пневмобаллоны, установленные в пружины?
Исключают пробой подвески, крен автомобиля, повышается комфорт и энергоемкость, подвеска становится собранной, тихой. С пневмобаллонами в пружинах можно регулировать клиренс и жесткость подвески, автомобиль не просядет при полной загрузке. Особенно сильно эффект заметен если использовать их на плохой дороге (гравийка, ямы, кочки, колдобины, грунтовка, асфальтовые волны, железнодорожные переезды и т.д.). Также, если колесо трёт об арки, то можно избавиться от этого с помощью пневмобаллонов в пружинах.

Итак, купил пару Пневмобаллонов в пружины размером 200*85мм, с боковым ниппелем подкачки. Есть еще и с нижним ниппелем, но это для тех авто у которых есть отверстие в нижнем рычаге, на финеке нету такого.

Перед началом замерили высоту от пола до арки крыла: 780мм

Подняли на подъемнике и решили, что будет проще открутить один болт, снять пружину и вставить пневмобаллон в неё, чем пропихивать балон сквозь витки пружины.
Хотя в инструкции к ним написано:
— Открутив ниппель, выпустить воздух (при необходимости надавить коленом), и закрутив ниппель обратно для предотвращения расплющивания балонна. Вставить пневмоподушки в пружины между витками.

Поставив балон и накачав 1 атм. снова замерили высоту: 820мм. И машина выпрямилась!

Но самое главное это поведение автомобиля. Ездил в лесу по разбитой дороге, со скоростью 10 км в час, была сильная боковая раскачка. После установки баллонов, на этой же дороге мог спокойно ехать 35-40 и раскачка была намного менее ощутима и не такая резкая.
Есть два способа подключения баллонов одноконтурный и двухконтурный, то есть раздельный. Я выбрал раздельный, т.к одноконтурный на плохой дороге при прямолинейном движении имеет преимущество, но будет позволять заваливаться автомобилю при резких поворотах, так как воздух из более нагруженного баллона будет переходить в менее нагруженный, тем самым ещё больше заваливая кузов автомобиля в повороте. Думаю поездить на двухконтурный системе, привыкнув к реакции автомобиля на разные дорожные условия, перевести на одноконтурный режим работы и сделать для себя окончательный вывод какой способ подключения баллонов лучше. А может куплю новые пружины, посмотрим)))

PS:Подняв давление до 1,5 атм машина поднялась до 840мм (до арки)
Рабочее давление по паспарту: от 0,3 до 1,5 атм
На испытаниях, пневмобаллоны в пружинах, спокойно выдерживали накаченное давление в 4,0 атм.

Тюнинг Infiniti FX35. Непреклонный

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Infiniti FX35

Infiniti FX35.

Литой диск Infiniti FX35.

Датчики Infiniti FX35.

Распорка стоек на Infiniti FX35.

Infiniti FX35. Запчасти от Nismo.

Infiniti FX наделал много шума, когда впервые был представлен публике в 2003 году. FX45 с двигателем V8 называли самым быстрым серийным внедорожником, отобрав тем самым пальму первенства у AMG-spec Mercedes-Benz ML. Прилизанный, немного космический дизайн сыграл в этом немаловажную роль, так что в целом FX оказался серьезным соперником. Как и в случае с другими современными моделями концерна Nissan, многие детали переходят от одной модели к другой, не стал исключением и FX, у которого схожая с 350Z и G35 платформа. По этой причине данный автомобиль мало пригоден для езды по покрытию чуть более неровному, чем бетон, тогда как на асфальтированной трассе его поведение безупречно, и соперникам остается лишь плестись позади. Жесткий внедорожник? Нет, вряд ли. Крутой? Определенно.

Хотя возможность приобрести автомобиль со старым добрым V8 объемом 4,5 литра — это искушение, с которым не каждый справится, многие покупатели пребывают в недоумении от завышенной стоимости на автомобиль с большим расходом топлива, чем у комплектации с V6, хотя прибавка в мощности при этом составляет всего 35 лошадиных сил. Ну, а если учесть большой выбор опций на послепродажном рынке для любимого многими VQ35 V6, то выбор большинства ценителей просто очевиден.

Только в декабре 2005 года, после двух лет томительного ожидания и поисков возможности приобрести FX, Вьет Нгуен из Вестминстера, штат Калифорния, обрел шанс купить свою мечту. Обладая одним из популярнейших импортных двигателей, Вьет знал, что сможет устроить настоящий отжиг. Вскоре штатные колеса заменили тюнинговыми катками, а двигатель был форсирован, чтобы выдавать больше мощности. Правда, вскоре после этого Вьет обрел славу первого владельца FX, которому удалось взорвать VQ из-за неквалифицированной доработки. После этого, если так можно выразиться, инфаркта с фатальным исходом Вьет решил начать все сначала, но на этот раз более продуманно и тщательно.

Большой удачей можно считать то, что Вьету удалось отдать свою малышку в руки мастеров из Jim Wolf Technology (JWT), чтобы на нее установили первый прототип турбо-кита, который теперь пользуется большим успехом среди владельцев FX. Установка прошла без особых осложнений, поскольку в JWT с мотором VQ были знакомы не понаслышке. Вскоре автомобиль выехал из бокса с двумя вертушками Garrett GT25, дующими в двигатель, и фронтальным интеркулером, остужающим их пыл.

Вьет, будучи чрезвычайно довольным отсутствием турбо-ямы и практически неизмененной управляемостью, решил все это проверить в действии. Он направился на трассу California Speedway, куда позже стал наведываться регулярно, участвуя в ежемесячных соревнования Streel Legal Drags (заезды на четверть мили для обычных уличных автомобилей). Прикупив более липкие слики для драга, он смог показать лучшее время, равное 13,3 с, и скорость 165,8 км/час на финише. Многие сочли бы этот день самым удачным в своей жизни, но Вьет остался недоволен результатами. Ему не понравилось, что турбины теряют эффективность именно в необходимых ему диапазонах буста, поэтому он решил, что можно сделать еще лучше. И снова мотор отдали в руки мастеров.

Первым делом были удалены распредвалы S2 JWT. Их заменили аналогами С2. Затем на выход пошли турбины, место которых заняли вертушки GT28, поскольку именно они обеспечивают необходимый уровень буста. Новые распредвалы теперь трудятся вместе с клапанами с пружинами JWT; клапаны были обточены с трех сторон. Головка блока была полностью расточена и отполирована. На выпуске установлены коллекторы JWT 700BB, соединенные с тест-пайпами APS диаметром 2,5 дюйма, и далее — выпускная система Greddy Evo TT 70 мм. Внутренности блока были усилены коваными шатунами Pauter, коваными поршнями и кольцами Arias. Топливо из бака качает насос Walbro производительностью 255 л/час. Дальше его принимают форсунки объемом 550 куб.см. Зажигание усилено системой HKS Twin Power DLI-II. Трансмиссия авто также не осталась без внимания: ее доработали при помощи комплекта Level 10, под замену пошел и преобразователь момента; его место теперь занимает преобразователь Edge Racing. Дифференциал теперь от ATS Carbonetics. Завершились метаморфозы установкой комплекта тормозов Rotora с 14-дюймовыми задними и 15-дюймовыми массивными тормозными дисками, так что теперь авто не только отменно разгоняется, но и так же эффективно останавливается. В итоге удалось получить 500 л.с. на колесах. Что тут же стало очевидно на драг-стрипе: лучшее время 12,7 с и 177 км/час на финише, что очень даже быстро для подобного автомобиля.

Теперь, будучи полностью удовлетворенным динамикой своего автомобиля, Вьет понял, что пора уделить внимание визуальным эффектам. Выбор пал на заказной боди-кит, изготовление которого он доверил компании Auto Explosion (Гардена, Калифорния), поскольку слышал о них много хороших отзывов. После тщательного анализа исходных данных, определения элементов, которые необходимо удалить и которые нужно оставить, и что будет наиболее проблематичным, мастера приступили к работе над трансформацией облика автомобиля. Несмотря на то, что было решено оставить фабричный цвет, его освежили слоем перламутрового голубого лака PPG, что придало машине совершенно уникальный вид. Под капотом было хромировано и отполировано все, что только можно, ведь там тоже должна быть красота.

Пока машина находилась в покрасочном боксе, Вьет занимался другими аспектами постройки. Интерьер не претерпел значительных изменений, если не считать полной перетяжки салона великолепной замшей и инсталляции впечатляющей аудиосистемы. Подвеску также не обделили вниманием: из Японии прибыл комплект койловеров HKS, на заказ были изготовлены задние стабилизаторы GT Spec, и куплены сайлентблоки SPL на линки. Пришлось пересмотреть и 22-дюймовые колесные диски HRE Performance 648R, чтобы они вписались в новый боди-кит. К моменту, когда основная часть авто выехала из покрасочного бокса, для установки в нее была готова целая куча приятных вещей. Вьет надеялся, что удастся все установить без особых проблем и многочисленных подгонок. И все подошло, если не считать оконченной банки глушителя: пришлось покупать новый выпуск из-за более короткого заднего бампера.

После 10 недель непрерывной работы и переживаний FX покинул боксы Auto Explosion в совершенно новом обличие, как раз вовремя, чтобы красиво начать летний сезон различных шоу и выставок. И успех не заставил себя долго ждать, домой Вьет отвез с десяток различных наград, тут и призы с узкоспециализированных мероприятий, посвященных исключительно машинам Infiniti, и награды с многочисленных событий Hot Import Nights. При этом машины используется каждый день для обычных поездок по городу с ежедневным пробегом около 160 км.

Вьет признается, что это было бы невозможно, если бы не помощь его многочисленных друзей и online-сообществ. Он имеет смелость утверждать, что это самый мощный FX, который тестировали на динамостенде, показавший лучшее время на стрипе. Звучит как вызов.

Спецификация

Infiniti FX35. Двигательный отсек.

Мощность: 507 л.с. Крутящий момент: 650 Нм.

Двигатель/Трансмиссия

Турбо-кит JWT 700 (2 турбины Garrett GT28)
Двойной фронтальный интеркулер JWT
Распредвалы JWT C2
Клапаны JWT
Прокладка масляного поддона JWT
Шатуны Pauter
Поршни Arias с компрессией 8,5:1
Крепеж ARP
Алюминиевые разрезные шестерни Unorthodox Racing
Шестерни коленвала Fluidampr Harmonic
Коллектор Motordyne Engineering Mrev2
Высокоэффективный радиатор PWR 56 мм
Алюминиевый радиатор GT Motorsports
Электрический вентилятор
Алюминиевый расширительный бачок для ОЖ Circuit Sport
Маслоуловитель Cusco 9 мм
Внешний кулер масла Earl
Внешний охладитель трансмиссионного масла Earl
Пленум APS Tallboy
Тест-пайпы APS 2,5 дюйма
Выпуск Greddy Evo TT 70 мм
Топливный насос Walbro производительностью 255 л/ч
Форсунки Nismo на 550 куб. см
Усилитель зажигания HKS Twin Power DLI-II
Иридиевые свечи зажигания NGK 1 Step Colder
Блок управления двигателем Split Second
Перепрошивка блока Technosquare L-Spec ECU Flash
Буст-контроллер Greddy Prophecy B Spec II
Компоненты трансмиссии Level 10 Performance High-Friction
Конвертер крутящего момента Edge Racing High Stall
Доработанные корпуса клапанов Forged Performance
Дифференциал Nissan 3.7

Подвеска

Койловеры HKS S Style F/R
Универсальная пневмоподвеска
Спортивные (дрифтовые) пружины H&R
Распорка верхних чашек Stiller
Стабилизатор поперечной устойчивости Nissan для полного привода
Занижающий комплект задних рычагов SPC
Сайлентблоки SPL
Задняя распорка днища GT Spec
Распорки задних стоек и шасси GT Spec (на заказ)

Интерьер

Двухцветная перетяжка салона мастерской Chui Interior Work
Датчики Defi серии BF
Широкополосный контроллер Innovative Motorsports LC-1
A/F дисплей 52 мм Innovative Motorsports XD-16
Головное устройство Alpine IVA-D130 с сенсорным 7-дюймовым экраном
Мультимедиа менеджер Alpine PXA-H701
DVD-навигационная система Alpine NVE-N872A
Интерфейс для iPod Alpine KCA-420i
Спутниковое радио с навигационным трафиком Sirius SIR-ALP10t
Компонентные колонки 6,5 дюймов MB Quart 216
Цифровые усилители Zapco DC1000.4 и DC1100.1
Сабвуферы Image Dynamics IDMax 12
7-дюймовые видеомониторы Vizualogic Dual в подголовниках

Экстерьер

6-спицевые литые диски HRE Performance 648R (22х10,5 спереди, 22х12 сзади)
Покрышки Pirelli Scorpion Zero Asimmetrico (295/30 спереди, 335/25 сзади)
Эксклюзивный расширяющий боди-кит Auto Explosion
Лак PPG Blue Pearl

Тюнинг Infiniti FX35: приводим в баланс мощность и красоту кроссовера

Среди отечественных автовладельцев, имеющих в своем распоряжении современные кроссоверы, широко распространено мнение, что машина никогда не будет совершенной, если рука грамотного мастера не исправила в ней некоторые, часто субъективные, недостатки. Эту идею активно разрабатывают и профессионалы в сфере тюнинга. Однако, прежде, чем отдать собственный автомобиль на доработку, стоит ответить на вопрос существует ли в этом реальная необходимость. Мы предлагаем на примере Infiniti FX35 разобраться в том, нужен ли тюнинг современному высокофункциональному кроссоверу.

alt="Ваш кроссовер может стать просто неузнаваемым" width="1280" height="852" />
Ваш кроссовер может стать просто неузнаваемым

Один из лучших представителей своего класса

alt="Производители предлагают нам массу качественных деталей" width="1200" height="800" />
Производители предлагают нам массу качественных деталей

Современный спортивный кроссовер

Японская компания представила данную модель на всеобщее обозрение еще в далеком 2003 году. Стоит отметить, что дизайн кузова, как и технические характеристики новинки, выгодно отличали авто от его аналогов. Это утверждение во многом справедливо и по сегодняшний день. В свое время этот кроссовер стал настоящим изобретением для автомобильной индустрии всего мира, ведь это был первый автомобиль в соответствующем сегменте, дизайн которого был действительно современным, имел совершенно новую концепцию и, в конце концов, не напоминал мощный фургон, в отличие от прочих представителей данного класса.

Модельный год 2003
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4803
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1651
Дорожный просвет, мм 195
Колея передняя, мм 1590
Колея задняя, мм 1640
Колесная база, мм 2850
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1840
Полная масса, кг 2340
Объем багажника, л 776-1826
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 283/6200
Рабочий объем двигателя, см³ 3498
Крутящий момент, н·м / оборотах 366/4800
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 90
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Максимальная скорость, км/ч 221
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 10.7
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Электронные системы управления ABS, EBA, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 265/60 R18

Технико-эксплуатационные характеристики суровых внедорожников в Infiniti FX35 подавались в комбинации с элегантностью сегмента спортивных суперкаров. Уникальность модели совсем не ограничивается его экстерьером, «начинка» машины также играет немаловажную роль. Практически в любых условиях кроссовер способен сохранить управляемость, маневренность и устойчивость.

alt="Вы можете придать машине любой характер" width="1600" height="898" />
Вы можете придать машине любой характер

Ключевым недостатком, который так и не смогли устранить сотрудники японского бренда, является малая вместительность багажного отсека. В этом кроссовер действительно уступает аналогам, однако, в нем без затруднений смогут комфортно разместиться четыре человека.

Новое поколение Infiniti FX35 было представлено в 2009 году. Рестайлинг изменил облик авто благодаря новым деталям:

  • крыльям;
  • решете радиатора;
  • удлиненному носу;
  • более мощной силовой установке (303 лошадиных силы);
  • семиступенчатой коробке передач;
  • системе навигации;
  • жесткому диску.

В целом, дизайн этой модели Инфинити во втором поколении стал более агрессивным.

alt="Тюнинг не изменит, а качественно дополнит характеристики кроссовера" width="1500" height="1000" />
Тюнинг не изменит, а качественно дополнит характеристики кроссовера

Тюнинг предлагает много вариантов, но с чего начать?

Как правило, традиционный тюнинг машины предполагает:

  • Усовершенствование технической составляющей. Это означает, что замене и доработке подлежат коробка передач, силовая установка и подвеска.
  • Редизайн салона и кузова. В данном случае специалисты готовы предложить конструктивные и цветовые решения на любой вкус: покраска, отделка конкретных элементов, перетяжка части или всего салона авто, полная замена или покраска деталей кузова.

Тюнинг автомобиля Инфинити ФХ 35 – это широкое разнообразие вариантов. Чаще все автовладельцы стремятся начать тюнинг данного кроссовера со смены шин и колес. Подобное решение позволяет сделать акцент на спортивной составляющей дизайна и технических характеристик автомобиля. Кроме того, благодаря новым шинам и колесам показатели маневренности и управляемости у машины существенно возрастают. Благодаря этому владелец Инфинити сразу ощущает качественные изменения, вызванные профессиональным тюнингом.

alt="Подчеркните спортивную составляющую кроссовера" width="1600" height="1200" />
Подчеркните спортивную составляющую кроссовера

Вы можете выжать максимум из сердца этого кроссовера

Для того, чтобы получить максимальные показатели эффективности работы силовой установки кроссовера, имеет смысл обратиться к технологии тюнинга под названием ECU. Изначально такие кроссоверы обладают интеллектуальными системами, которые осуществляют непрерывный работы двигателя. Это позволяет профессионалам корректировать настройки через предустановленный софт в машине и добиваться просто колоссальных результатов. Благодаря тюнингу ECU можно добиться улучшения таких параметров:

  • максимальная скорость машины;
  • обороты силовой установки;
  • впрыск топливного ресурса.

По окончании тюнинговых работ такого типа эффективность работы его составляющих возрастет практически на 10%. Любители высокоскоростной езды сразу же почувствуют разницу. Однако, несмотря на повышение мощности, машина станет более экономичной.

Качественные детали и профессионализм мастеров – принципы эффективного тюнинга

Очевидно, что доверять дорогостоящий кроссовер дилетантам, не имеющим достаточного опыта для работы с автомобилями Инфинити, не стоит. Это правило, безусловно, распространяется и на другие машины. Дело в том, что ошибка неопытного мастера способна в лучшем случае «оставить все как есть». Между тем, часто псевдомастера тюнинга, пытаясь сэкономить, устанавливают в машину некачественные детали и, в целом, достаточно халатно относятся к собственной работе. В таком случае манипуляции с авто могут создать много проблем его владельцу.

Решаясь на тюнинг, необходимо отдавать себе отчет в том, что ваш кроссовер достоин только лучшего. В конце концов, нелогично портить изначально хорошую машину некачественным тюнингом. На сегодняшний день производители предлагают нам широчайший ассортимент дополнительных деталей для всех поколений Infiniti FX35. С их помощью квалифицированный сотрудник тюнинг-мастерской способен придать машине необходимый характер.

alt="Грамотный тюнинг сделает внешний вид авто ошеломляющим" width="1240" height="768" />
Грамотный тюнинг сделает внешний вид авто ошеломляющим

Производители стараются для вас

К счастью, современные производители деталей для усовершенствования дизайна, интерьера и технических характеристик автомобилей Инфинити стремятся не просто продать собственную продукцию, но и предоставить своим потенциальным клиентам возможность выбирать из товаров с наилучшим соотношением стоимости и качества. Для салона они предлагают:

  • материалы для перетяжки кресел, ручке АКПП и руля управления в оригинальном стиле;
  • различные встраиваемые гаджеты;
  • накладки и прочее.

При желании усовершенствовать экстерьер кроссовера вы может выбрать:

  • юбки-накладки на бампера для придания обтекаемости силуэту авто;
  • карбоновую отделку отдельных деталей;
  • установку порогов, которые сделают экстерьер более строгим;
  • оригинальную решетку радиатора для агрессивности характера экстерьера;
  • аэродинамический обвес;
  • накладки на зеркала;
  • дефлекторы для капотов и прочее.

Нельзя сказать, что тюнинг определенно необходим данной модели Инфинити. Однако, он способен максимально раскрыть потенциал технической составляющей кроссовера, а также придать его салону и экстерьеру вид и форму, в полной мере соответствующий его владельцу.

Подвеска тюнинг infiniti fx

Говорят что винты не мягче,а наоборот жестче и плюс занижение и короткий ход.Суть в том что бы для стоковых амортов подобрать пружины мягче.Винты купишь вдруг пробьешь придется весь комплект опять заказывать,родной амортизатор пробил уже,благо их по одному можно купить и цена нормуль.

Добавлено через 1 минуту
Прадо есть как на параходе укачивает,лексус рекс тоже не устроил продал его в повороты страшно входить заваливается,несколько раз с трассы чуцть не слетел.

Добавлено через 3 минуты
22 уже едут резина есть 285\45 плюс хочу обвес небольшой сделать на заказ внедорожный.

285/45 будет жесть на 22. намного выше стоковых колес

Говорят что винты не мягче,а наоборот жестче и плюс занижение и короткий ход.Суть в том что бы для стоковых амортов подобрать пружины мягче.Винты купишь вдруг пробьешь придется весь комплект опять заказывать,родной амортизатор пробил уже,благо их по одному можно купить и цена нормуль.

Добавлено через 1 минуту
Прадо есть как на параходе укачивает,лексус рекс тоже не устроил продал его в повороты страшно входить заваливается,несколько раз с трассы чуцть не слетел.

Добавлено через 3 минуты
22 уже едут резина есть 285\45 плюс хочу обвес небольшой сделать на заказ внедорожный.

На винтах ВС можно все по отдельности заказывать, если винты не зажать то нормально не жестко . Зачем такую жирную резину брать 285/45:eek:? некрасиво будет

на сайте drive2 поставил один нормально смотриться.

Видел , честно говоря Ужасно:eek:ИМХО как машина для Трофи

285/45 будет вот так на 22х10,5

а какая ширина дисков на 22 у вас ?

да и обвес мне совсем не нравится :cranky:

В данный момент с пружинами не вышло пробую переборку аморта поколхозить решил чуток,и заказал токарю комплект винтов для штатных амортов.Если ничего не выйдет психану и куплю койлы какие нибудь поэксперементирую только вот никто не пишет ход уних бьольше или меньше штатных.

Ради чего устраивать такой колхоз дикий. upset: Вряд ли что-то сильно изменится и будет надежно

fredus23, какая резина у вас стоит? Если Dunlop , то она очень дубовая

Добавлено через 1 минуту
Ради чего устраивать такой колхоз дикий. upset: Вряд ли что-то сильно изменится и будет надежно

Я бы сказал даже не дикий а адский колхоз:eek:

Прадо есть как на параходе укачивает,лексус рекс тоже не устроил продал его в повороты страшно входить заваливается,несколько раз с трассы чуцть не слетел.

т.е. цель какая в итоге? что бы было мягче FX 2G, но не настолько мягко как Прадо чтоб не укачивало и при этом чтоб небыло кренов как на Рыксе?
. блин. вот ты замарочился.
Конструкторы и инженеры годами трудятся чтобы разработать подвеску, тестируют её на профессиональном оборудовании и на кольцевых трассах с профессиональными пилотами-испытателями.
Если у тебя получится - сможешь своё изобретение продать на завод что бы они его серийно выпускать стали) только запатентовать надо)))
(шутка канеш)
по делу - могу пожелать только удачи! надеюсь что ты добьешься именно того, чего субъективно хочешь, но моё мнение - это может получиться лишь в ущерб чего-то, например, в ущерб управляемости, надёжности или (не дай Бог) безопасности.

Тюнинг Infiniti FX35

Автомобиль японского производства Infiniti FX35 отличается хорошими техническими и эксплуатационными характеристиками, а также привлекательным внешним видом. Однако владельцы данной модели, несмотря на практически превосходные для любых условий параметры все же обращаются за тюнингом автомобиля, желая сделать его еще лучше.

Infiniti FX35

Особенно актуальным становится тюнинг, когда заканчивается гарантия на обслуживание транспортного средства.

Внешний тюнинг

Работ по улучшению внешнего вида автомобиля предостаточно, и одна из них – это модернизация кузова Инфинити ФХ 35. При этом автовладелец может либо поменять решетку радиатора, использовав альтернативный вариант, или дополнительно выполнить стайлинг оптики.

Также тюнинг кузова подразумевает внесение кардинальных изменений во внешний облик машины путем установки нового обвеса или более мощных бамперов. Практически все работы можно выполнить своими руками.

Кроме замены бампера или установки дополнительных обвесов, владелец модели может:

  • Полностью перекрасить автомобиль. Данный процесс довольно-таки трудоемкий, но благодаря смене цвета можно выделить машину в общем потоке. Если обратиться к профессионалам, то они могут также нанести дополнительный узор, рисунок или орнамент, подчеркивающий индивидуальность транспортного средства и его владельца (аэрография).

Новый цвет

  • Установить крылья, накладки, спойлеры и другие элементы, повышающие аэродинамические характеристики автомобиля. Благодаря такой модернизации удастся сократить время разгона машины, а также улучшить ее управление.

Помимо прочего, тюнинг экстерьера подразумевает замену дисков на элементы с большим радиусом. Таким образом, вариантов достаточно много, и все зависит от предпочтений автовладельца и его финансовых возможностей.

Тюнинг двигателя

Популярный в последнее время вид тюнинга мотора – это чип тюнинг. С его помощью осуществляется перепрошивка электронного блока управления двигателем, благодаря которой удается увеличить показатели мощности на 15-20%, а также снизить расход топлива.

За чип-тюнингом лучше обращаться в специализированные тюнинг-ателье. В этом случае снижается риск возникновения каких-либо проблем с двигателем в процессе эксплуатации после внесенных изменений.

Панель управления

Стоит отметить, что после тюнинга двигателя потребуется проводить тюнинг подвески автомобиля. Дело в том, что увеличение мощности Infiniti FX35 вызовет повышение нагрузок на конструкцию трансмиссии. Чтобы предотвратить возможную поломку подвески, рекомендуется поменять стойки на более мощные, позаимствовав их от другой модели.

Тюнинг салона

Данный вид тюнинг – огромное поле для фантазии владельца Инфинити. И это при том, что сам автомобиль неплохо обустроен изнутри. В любом случае стайлинг внутреннего пространства дает возможность для изменений в виде:

  • Замены кресел. Многие автолюбители предпочитают демонтировать штатные сидения и меняют их на современные и даже спортивные модели. Если не хочется полностью менять кресло, то можно заменить его обивку на более удобный материал.
  • Установки новой приборной панели. Современные модели приборных панелей позволяют более качественно отслеживать состояние

Тюнинг салона

  • автомобиля, и в этом заключается их главное преимущество.
  • Улучшения подсветки. Повысить уровень освещения в салоне можно путем установки новых ламп или монтажа дополнительных светодиодных лент. Также можно организовать подсветку под сидениями или под дверьми, что будет смотреться довольно-таки эффектно.

Помимо перечисленных вариантов тюнинга салона в Infiniti FX35 можно так улучшить показатель шумоизоляции. Достигается это путем нанесения на элементы конструкции салона специальных звукоизолирующих материалов (герлен или вибропласт).

Шумоизоляция

При желании можно поменять аудиосистему, чтобы сделать звук более громким и качественным. Также можно установить сабвуферы – но это уже для любителей очень громких звуков и низких частот. Наконец, тюнинг салона подразумевает возможную модернизацию рулевого колеса. В этом случае в него устанавливают дополнительные кнопки, чтобы было удобнее управлять автомобилем.

Сабвуферы

Любой тюнинг потребует определенных финансовых вложений. Конечно, не обязательно менять сразу все, однако стоит ознакомиться с минимальными расценками, которые сведены в таблицу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 20000
ЭкстерьерОт 6000
ИнтерьерОт 5500

Стоит отметить, что цены приведены без учета оплаты работы, так как иногда тюнинг можно выполнить своими руками. Однако владельцу Infiniti FX35 потребуется ответственно отнестись к процессу и ознакомиться с фото или видео планируемых к проведению работ.

В конце следует сказать, что тюнинг – это отличная возможность полностью преобразить Infiniti FX35 как снаружи, так и внутри.

Как можно сделать тюнинг Инфинити FX35

Когда автомобиль еще остается достаточно свежим, но гарантия на его обслуживание уже вышла, наступает самое время для тюнинга. Именно поэтому тюнинг Инфинити FX35 пользуется достаточно высоким спросом в наши дни. Профессионалы специализированных ателье реализовывают любые пожелания своих клиентов, выполняя как незначительный тюнинг, так и глобально повышая мощность авто.

Залогом успеха в этом деле являются налаженные деловые связи с производителями аксессуаров для тюнинга и тюнинг-ателье мирового уровня.

Тюнинг кузова Инфинити

Работы по улучшению внешнего вида автомобиля – это раздолье для фантазии автовладельцев. Можно ограничиться заменой решетки радиатора на альтернативный вариант или сделать стайлинг оптики, а можно произвести кардинальные изменения внешнего вида транспортного средства. Как правило, сложный тюнинг подразумевает монтаж обвеса или бамперов, новых колесных дисков или нанесение аэрографии.

Тюнинг кузова Инфинити

Тюнинг мотора

Людям, которые проявляют индивидуальность не только хорошим стайлингом, но и пытаются выделиться на дорогах другими преимуществами, нужно обратить внимание на тюнинг двигателя. С небольшими затратами можно произвести чип-тюнинг заводского мотора или трансмиссии, а также установить улучшенный впуск и выпуск с прямоточной системой. Можно увеличить мощность на 100-150 л.с., установив нагнетатель.

Тюнинг мотора

После монтажа Твин Турбо набора двигатель развивает мощность до 500 лошадиных сил и более. Подобный вариант тюнинга требует улучшения автоматической коробки передач и тормозной системы. Управлять машиной без суппортов с шестью поршнями и перфорированными дисками с керамическими колодками просто небезопасно.

Стайлинг салона

Для тюнинга салона существует большое количество аксессуаров взамен штатным деталям. Среди них накладки на пороги с подсветкой, коврики для салона, подголовники с встроенными мониторами и пр. Для создания кардинальных изменений можно полностью изменить обивку салона. Перетяжка кожей или алькантарой может преобразить салон автомобиля и подчеркнуть личный вкус автовладельца, а также создаст более уютную атмосферу. Для опытных специалистов нет границ в реализации фантазий клиентов.

Стайлинг салона
Стайлинг салона

Чип тюнинг

Чип-тюнинг является дополнительной доработкой силового агрегата Infiniti FX35, позволяющей повысить скоростные характеристики и обеспечить более высокую мощность. Следовательно, чипы или модели не идут в штатной комплектации ни одной модели или маркой авто.

Вариантов чип-тюнинга Инфинити существует несколько. Среди них выделяют:

  • перепрограммирование ЭБУ – электронного блока управления;
  • установка модуля оптимизации, такого как Tunung Box;
  • изменение электронных узлов двигателя.

Чип тюнинг

Выполнять чип-тюнинг автомобиля актуально в том случае, если машина начинает со временем терять первозданную мощность, возрастает расход топлива или появляются другие проблемы, обусловленные заглушкой мотора.

Единственным решением проблемы является чип-тюнинг автомобиля, который можно выполнять любым представленным вариантом, но помните, что самым эффективным и безопасным является установка модуля.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг можно сделать не только на Infiniti FX35, но и на других автомобилях с аналогичными моторами:

  • Infiniti FX37;
  • Infiniti FX45;
  • Infiniti QX56;
  • Инфинити G25.

Что собой представляет Tuning Box?

Это специальный модуль со встроенной микросхемой, подключаемый к системе управления мотором и системе впрыска. Устройство отвечает за контроль и изменение подаваемой информации от системы управления мотором. То есть оптимизатор импульсов производит не перепрограммирование штатной программы блока управления, а перенастраивает данные. Следовательно, повышается крутящий момент мотора, повышается мощность, сокращается расход топлива.

Что собой представляет Tuning Box?

Подведем итоги

Улучшить работу силового агрегата японского автомобиля Инфинити можно разными путями, повысив мощность, динамику и экономичность. Перепрограммирование является рискованной операцией, но если делать все осторожно, не повышая мощность более, чем на 30 процентов и обращаться только в профессиональные мастерские, можно получить стабильно работающий обновленный мотор.

Мотор

Установка модуля является совершенно безопасной операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Он дает хороший прирост, который не сказывается на параметрах и долговечности мотора. На специализированных сайтах вы можете заказать индивидуальный модуль чип-тюнинга с учетом модели двигателя и его характеристик.

Мотор

Усовершенствовать работу двигателя, делать автомобиль Инфинити мощнее, динамичнее и резвей можно несколькими путями. Перепрограммирование – это рискованно, но если быть осторожными, не увеличивать мощность больше, чем на 30% и обращаться в сертифицированные СТО, то можно получить обновленный и стабильно работающий автомобиль. Монтаж модуля – это совершенно безопасно, можно производить самостоятельно. Он обеспечивает оптимальный прирост, не сказывающийся на параметрах и долговечности двигателя. На нашем сайте вы можете подобрать себе индивидуальный модуль оптимизации, учитывая модель машины и характеристики двигателя, стоит всего лишь зайти в раздел чип тюнинг двигателя.

Тюнинг подвески Infiniti в Москве


Стандартная заводская подвеска, как и все стандартное, рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности некоторых водителей. Но если желания и потребности далеки от стандартных, то стоит задуматься о тюнинге.
Модификация и тюнинг подвески позволяют уменьшить "раскачку" кузова на высоких скоростях и снизить в поворотах крены автомобиля (особенно если у автомобиля высокий центр тяжести). Более жесткая подвеска делает автомобиль более устойчивым, и водитель получает возможность лучше контролировать свой автомобиль. Вместе с этим, подвеска должна гасить колебания, передающиеся от дорожного полотна, и обеспечивать комфорт как пассажиров, так и водителя.

Тюнинг подвески, прежде всего, включает в себя установку новых спортивных амортизаторов. По сравнению со стандартными амортизаторами, спортивные отличаются большей жесткостью. В результате, при движении автомобиля по неровностям, уменьшается вертикальный ход колес. За счет этого, уменьшаются крены в поворотах и снижаются раскачка и колебания кузова на высоких скоростях. На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты будут легко преодолеваться, следовательно, и водитель будет чувствовать себя намного увереннее.
Однако у спортивных амортизаторов есть и свои недостатки. Из-за их жесткости улучшается управляемость автомобилем, но из-за жестких амортизаторов также ускоряется износ иных деталей подвески.

Также тюнинг подвески включает установку коротких пружин. Установка специальных тюнинг пружин дает возможность изменить дорожный просвет автомобиля, тем самым, улучшив его аэродинамику и устойчивость. За счет установки нестандартных пружин решается вопрос жесткости амортизаторов. Жесткая подвеска хороша на ровной дороге, но на проселочной дороге эта жесткость может обернуться жуткой тряской. Для того чтобы была возможность подстраивать подвеску автомобиля под различные типы дорожного полотна, используют регулируемые стойки амортизаторов, имеющие двойные пружины. На каждой стойке установлены по две пружины с разной жесткостью – «жесткая» и «мягкая». Первая предотвращает передачу на кузов автомобиля сильных колебаний, а вторая противостоит более низким колебаниям колеса на незначительных дорожных неровностях. Универсальность этого решения дополняется применением амортизаторов с регулируемой жесткостью. С установкой жестких пружин желательно установить и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Большое значение имеют также углы установки колес, другими словами – «сход-развал». Установка колеса в продольной плоскости называется «сход», а в вертикальной – «развал». Эти параметры очень важны, так как от них зависит степень устойчивости автомобиля в поворотах и т.д. В поворотах нагрузка на колеса распределяется неравномерно, в результате чего наружное колесо перегружается. А правильно выставленный угол установки колеса увеличивает сцепление колес с дорогой. При правильных углах установки наружное колесо будет плотно прижиматься к дороге, тем самым, обеспечивая необходимое сцепление с дорогой.

Тюнинг подвески Infiniti в Москве


Стандартная заводская подвеска, как и все стандартное, рассчитана на то, чтобы удовлетворить потребности некоторых водителей. Но если желания и потребности далеки от стандартных, то стоит задуматься о тюнинге.
Модификация и тюнинг подвески позволяют уменьшить "раскачку" кузова на высоких скоростях и снизить в поворотах крены автомобиля (особенно если у автомобиля высокий центр тяжести). Более жесткая подвеска делает автомобиль более устойчивым, и водитель получает возможность лучше контролировать свой автомобиль. Вместе с этим, подвеска должна гасить колебания, передающиеся от дорожного полотна, и обеспечивать комфорт как пассажиров, так и водителя.

Тюнинг подвески, прежде всего, включает в себя установку новых спортивных амортизаторов. По сравнению со стандартными амортизаторами, спортивные отличаются большей жесткостью. В результате, при движении автомобиля по неровностям, уменьшается вертикальный ход колес. За счет этого, уменьшаются крены в поворотах и снижаются раскачка и колебания кузова на высоких скоростях. На управляемости автомобиля это сказывается положительным образом. Поведение автомобиля станет более безопасным и предсказуемым, скоростные повороты будут легко преодолеваться, следовательно, и водитель будет чувствовать себя намного увереннее.
Однако у спортивных амортизаторов есть и свои недостатки. Из-за их жесткости улучшается управляемость автомобилем, но из-за жестких амортизаторов также ускоряется износ иных деталей подвески.

Также тюнинг подвески включает установку коротких пружин. Установка специальных тюнинг пружин дает возможность изменить дорожный просвет автомобиля, тем самым, улучшив его аэродинамику и устойчивость. За счет установки нестандартных пружин решается вопрос жесткости амортизаторов. Жесткая подвеска хороша на ровной дороге, но на проселочной дороге эта жесткость может обернуться жуткой тряской. Для того чтобы была возможность подстраивать подвеску автомобиля под различные типы дорожного полотна, используют регулируемые стойки амортизаторов, имеющие двойные пружины. На каждой стойке установлены по две пружины с разной жесткостью – «жесткая» и «мягкая». Первая предотвращает передачу на кузов автомобиля сильных колебаний, а вторая противостоит более низким колебаниям колеса на незначительных дорожных неровностях. Универсальность этого решения дополняется применением амортизаторов с регулируемой жесткостью. С установкой жестких пружин желательно установить и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Большое значение имеют также углы установки колес, другими словами – «сход-развал». Установка колеса в продольной плоскости называется «сход», а в вертикальной – «развал». Эти параметры очень важны, так как от них зависит степень устойчивости автомобиля в поворотах и т.д. В поворотах нагрузка на колеса распределяется неравномерно, в результате чего наружное колесо перегружается. А правильно выставленный угол установки колеса увеличивает сцепление колес с дорогой. При правильных углах установки наружное колесо будет плотно прижиматься к дороге, тем самым, обеспечивая необходимое сцепление с дорогой.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Тюнинг Infiniti FX35

Тюнинг Инфинити может выполняться в комплексе, включая в себя работы по обновлению интерьера, экстерьера, по увеличению мощности двигателя и других показателей. Можно выполнять мероприятия поэтапно.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Внешний тюнинг Infiniti

Часто, тюнинг начинается с усовершенствования внешнего вида. Автомобиль приобретет новые черты после установки аэродинамического обвеса. Антикрыло, передний спойлер, бампера значительно улучшат аэродинамику инфинити, создадут дополнительную прижимную силу, что приведет к улучшенной управляемости машины, увеличению скорости и экономии топлива. Аэродинамические накладки на двери и боковые пороги повышают устойчивость автомобиля.

Внутренний тюнинг Infiniti FX35

Внутренний тюнинг инфинити подразумевает проведение работ по:

  • улучшению тормозов
  • доработки подвески авто
  • увеличению мощности двигателя

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Усовершенствовать двигатель возможно посредством чип-тюнинга, т.е. перепрограммированием блока управления оригинального двигателя и трансмиссии. Тюнинг двигателя инфинити поможет автомобилю проявить свою индивидуальность на дороге.

Тюнинг салона Инфинити

Для выполнения тюнинга салона существует множество идей и деталей. Это стильные коврики в салон, накладки на пороги с подсветкой, подголовники с мониторами и другие элементы. Кардинальное же изменение будет достигнуто после обновления обивки салона. Перетяжка сидений, руля, передней панели высококачественным материалом создаст в салоне инфинити уют, подчеркнет индивидуальный вкус автовладельца. Автомобиль также можно снабдить дополнительными функциями: мощной акустической системой, DVD, ТВ, камерами слежения парковки.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Тюнинг Infiniti FX35

Однако, автолюбители всегда найдут лазейки для еще большего усовершенствования. Тюнинг можно начать с карбоновой отделки всех или отдельных деталей экстерьера, что еще более подчеркнет оригиный дизайн автомобиля. Монтаж порогов поможет приобрести машине строгость и лаконичность. Юбки-накладки на заднем и переднем бамперах придадут инфинити объема и обтекаемости. Установка аэродинамического обвеса, радиаторной решетки, дефлектора на капоте, накладок на зеркала с повторителями поворотов окончательно усовершенствуют образ.

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Тюнинг салона Infiniti FX35

Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35

Читайте также: