Тюнинг nissan gloria y33

Обновлено: 26.03.2024

Nissan Gloria VIP

Здравствуйте!)
Решил написать пост об отдельно взятом INFINITI M45 или Nissan Gloria Y34 "VIP" 2003 года!)
Вообщем фотки маленькие, но их компенсирует видео в хорошем качестве)













Колеса / шины:
`SSR Vienna Noble 19x10 - 19x9.5
`Kumho Ecsta 235/40/19

Подвеска / ТОРМОЗА:
`Power Slot Cross Drilled Rotors and pads
`JDM Air Runner Suspension! Потрясающее качество езды)

Экстерьер:
`Mode Perfume Complete Y34 Kit only 1 in US.
Это то, что сказали, когда набор был заказан.
`JP Roof spoiler
`Mode Perfume Circle Fog lights
`Mode Perfume Grill Insert
`Mode Perfume Trunk Spoiler
`Mode Perfume Exhaust tip
`Y34 Jdm Chrome Molding
`Borla Exhaust
`Darkest керамический оттенок $450.00

Освещение / ИНТЕРЬЕР:
"Черные фары JDM
`JDM Nissan гриль
`JDM VDI H1 600К HID
`D2S JDM VDI HID лампы
`SBL 921 12 светодиодных Белый луковицы везде X10
`панель СИД 2x3SM
`JDM чехлы на сиденья
`JP шеи колодки задних сидений

Цена автомобиля: $ 23800

Ну и видео:

Внимание. В этот раздел добавлена опция "Куратор темы".

Куратором СВОЕЙ темы можно стать отписав в ЛС YarikSteel (можно кликнуть тут), где указать ссылку на тему!

Alexei_31


Просмотр профиля

Стал счастливым (или не очень) обладателем корабля - Gloria в 34 кузове.
Машина типа "стОнс" - колёса большие, на пузе, наклейки. Всё как положено.

Честно - не искал именно эту модель и кузов, так сложились обстоятельства.//
Ну что же, будем приводить в порядок после Московских колхозников, которые кроме как ездить по автошоу - клеить наклейки и вшатывать тачку больше ничего не умеют (не делали с ней).

Фото от предыдущего владельца




Приключения начались ещё в пути.

За 200км до дома был ремонт дороги, счистили асфальт, ночь, дорого не освещается, идёт дождь, слепит встречка. Поперёк дороги выбоина, которую даже грузовики объезжали.
Максимально пытался обрулить - не вышло. Тормозить - тоже, т.к. при нажатии на тормоз идёт ах**нная вибрация руля, аж выбивает из рук (привет колхзникам, которые не удосужились поменять тормозные диски или хотя бы проточить их). Минус два колеса по правой стороне (отдал на прокатку-проварку). Вызвонил ночью товарища, под утро приехал с запасными колёсами, путём нехитрых манипуляций сзади оказалось одно колесо 9.5j и второе 9j. Спереди - штампы 16е. И так полубоком (жопу стаскивало в дождь) поплыл домой, как раз успев на работу.
Сон - около 2ч в машине, пока ждал корефана на трассе.




Первые мои фотки по приезду




Стоят колы фуллтапы.
Ездить невозможно. Подвеска зажата. Вообще не работает. Машина аццко прыгает на малейших кочках, все сигналят, пока я проезжаю неровности. Пздц просто. Днищем шкрябаю по лежакам и даже по колее на асфальте ( у меня SIlvia и то была повыше, шоркался только порогами на некоторых лежаках).

NikoLaLa


Просмотр профиля Alexei_31


Просмотр профиля

На стиле да, но не для наших дорог и не в таком варианте. Можно сделать "немного на стиле" без ущерба подвески и всему остальному)
Мотор самый овощ VQ25DD с непосредственным впрыском и ТНВД. 4 АТ.
По колхозу - всё будет, по мере устранения, буду описывать.

Так машина нравится, большой диван (поболее чем 100й кузов маркообразных, которых у меня было не мало)), не едет толлько вааааааабщеееее. Чек горит. Буду разбираться, что да как.
Кузов живой, пороги живые, только чуть замяты - колхозники не умеют правильно машину поднимать - по середине замяты. Буду вытягивать и красить.
Арки чуть в рже - от колёс, которые стояли ранее,я так понял. Т.к. эти не цепляются. Багажник - в нише под запаску поклеена колхоз-шумка. Под ней скопилась вода - как результат местами дырочки. Ну и по углам, где зад крылья по низу, из багажника тоже чутка улицу видно. Так в целом не критично, снаружи ничего не видно, будем делать. Стаканы живые более менее (поживее, чем на сильвии были), то тож кое где (возле стыка с крылом) чуть ржа пошла.
Для ниссана - очень живой)

sever


Просмотр профиля Alexei_31


Просмотр профиля

Я не покупал, а менялся. Ночью, на трассе. Не глядя, так скажем. В принципе я знал, на что шёл.

Очередной день с приключениями. Просто ехал. Резя старая видимо была, вся в трещинах.



2roll4life7 Просмотр профиля

кругом одни не колхозники:) а на какую машину не глянешь везде пиздец:)

читать противно бортовик в таком духе, но посмотрю чем в итоге будет и что в понятии Белгородских ниссановодов не колхоз:)

Тру по полу.

sever


Просмотр профиля

кругом одни не колхозники:) а на какую машину не глянешь везде пиздец:)

читать противно бортовик в таком духе, но посмотрю чем в итоге будет и что в понятии Белгородских ниссановодов не колхоз:)

tr0jan


Просмотр профиля Tad


Просмотр профиля

Белгородские колхозники vs Московские колхозники)))
Ничего личного.Просто каждый по своему относится к авто. я на многие вещи закрываю глаза и представляю как меня будет костерить будущий владелец)))А доебатся как известно,можно и до столба.Я уверен,что к предыдущей сливе топикстартера,можно доебатся в лёгкую и обозвать хозяина колхозником.
хозяина Глории не знаю,с тачкой не знаком.Виталик,вообще колхозный скай построил.

Alexei_31


Просмотр профиля

Возможно, все отчасти правы) Тут колхоз в том - что за машиной не следили, а делали всякую херню. (когда шаровые вот вот отлетят, наклейки на стёклах явно не помогут).
Собственно - для этого и веду бортовик. Высказываю своё мнение относительно машины и её состояния, показываю суровые реалии, о которых врятли кто-то так честно расскажет, освещаю процесс ремонта и восстановления. Ну и с удовольствием выслушаю конструктивную критику)

p.s. По сливе - с новым владельцем общаюсь, живёт в Белгородском районе. Скоро пригонит на восстановление по кузову) Там в принципе кроме кузова больше вопросов и нет. Ниссан, что поделать) Если интересно - процесс работы и текущее состояние выложу в бортовике по ней.

Колёса.
Два диска - прокатываются-варятся.
Резина - надо брать пару. И заодно вторые два колеса прокатать. К 19м колёсам вернёмся чуть позже.
На время поставил колёса, купленные для корча. Соответственно внешний вид и состояние не особо фонтан)



Попытка заехать на парковку возле работы. СтОонс.



Подвеска.
Перед койловеры Buddy Club с регулировками по развалу и т.д., зад - они же, только фуллтапы.
Поэтому поднял, насколько можно, что бы более менее сохранить вид и "проходимость".
Пружины перед и зад стоят не родные (не от этих колов). Зад - нижняя чашка выкручена вверх - пружина болтается в воздухе. Поэтому машина прыгает. Чуть выкрутил саму стойку - зад поднялся (можно поднять ещё, даже на этих пружинах). Перед не фуллтапы. Пружины тоже не родные. Нижнюю чашку сколько смог - выкрутил вверх на максимум. Получилось не так эффективно, как сзади. Но уже получше. Чуть меньше стала прыгать машина, подвеска хоть немного стала работать (ну только перед в принципе).
Кстати развал около 3-4 градусов и перед и зад.
Езжу теперь не шоркаюсь на лежаках. Да и по гаражным дорогам оК.
Ищу штатные пружины для этих колов, или другие подходящие (p.s. Высота пружины НЕ менее 15см, внутренний диаметр пружины около 6см+)


Осмотр машины снизу.

Подвеска.
Перед шаровые. Левая мёртвая в конец. Колесо болтается даже когда на месте крутишься. Правая ещё более менее.
Втулки стаба уже подустали, но не как шаровые.

Зад ступичный подшипник мёртвый. Давно. Колесо очень сильно болтается, ну и гудит соответственно оч крепко. Как можно до такого допустить - хз. Сайленты с развальными болтами скорее всего закисли, по крайней мере внешне всё ржавое.
Поперечные рычаги - они и должны быть чуть кривыми? Если смотреть сзади машины, по горизонтали есть изгиб. Ну и на одном рычаге изгиб есть, если смотреть снизу на рычаг (когда машина поднята).
Может они такие с завода - не пинайте, первый раз вижу в глаза подвеску глории-цедрика. Существенно отличается от сливообразной.

Сопливит рулевая рейка. Порван левый пыльник. Люфтит карданчик (который ближе к рулевой колонке)



Днище слегка покрыто ржавчиной, дырок нет. Пороги живые, не гнилы, замяты от кривой установки домкрата. Позже буду ровнять, вытягивать и обрабатывать.
Перед - защита центральная покоцанная. Подкрылки передние (которые идут от арки и под бампером) коцанные, резанные-рваные. В общем пластик под замену. Клипс естественно половины нет, нормальный крепёж - проволока.
Щиток, который стоит на правой арке - закрывает топливные трубки, тоже порван, под замену.
Обратите внимание, как искусно прикреплён датчик на коробку. Примотан проволокой.
Штатная клипса поломана. Закрепил стяжкой.



Ниша под запаску - подгнила. Тут два варианта - либо нишу под запаску залепили шумкой, в багажник попадала вода, всё погнило. Либо изначально была вода, всё погнило, и залепили всё шумкой, типа оК. Будем восстанавливать.
Так же имеется сквозное отверстие справа на углу, видимо тоже вода в багажнике была.



Ну и трЕш.
Выхлоп.

Труба от глушителя оторвана полностью.
Оба резонатора дырявые.
Трубы, которые идут между каталиками от ГБЦ и между основным каталиком - дырявые.
Состояние каталиков - пока хз.
Кронштейн левого резонатора оторван.




Немного восстановили выхлоп.





Дальнейшие планы по выхлопу - купить трубу+уголки+прокладки, вырезать все три каталика, вырезать прогнившие трубы, заменить прогнившие резонаторы.

Задняя оптика.
Нахрена её было закатывать в чёрный лак - непонятно.
- некрасиво (может конечно есть эстеты извращенцы, на любителя)
- непрактично - в солнечный день легко какой-нибудь уася может в зад прилететь, ибо стопов невидно
- не поставить на учёт в гаи (нуууу, "забесплатно" не поставить)











Фонари со временем поменяю, т.к. один чуть серее другого, и в обоих внутри какие-то потёки.
Или может я придираюсь.

Передняя оптика.
Фары отдавали желтизной. Мутные. Соответственно свет задерживали прилично. Обе фары разбирались предыдущими горе-тюнерами - стёклышки дальнего света закатывали в жёлтую плёнку, основной пластик покрашен в чёрный (он вроде как серый по стоку). Соответственно в лучших традициях - стёкла (пластик) весь изнутри заляпанные, в отпечатках, разводах и т.д. Так-то красиво в принципе, но нихрена не аккуратно.






Фары буду менять со временем. Пластик уже от времени изнутри в микротрещинах.

В целом по оптике.
Зад:
Фонари - всё работает, все лампочки горят.
Подсветка номера - горела одна лампочка - заменил пару (поставил пока обычные, позже заменю на белые диодные)
Перед:
Поворотники в крыльях оК.
Туманки - одна горит, вторая - отломана та часть, в которой фиксируется лампочка, разъём замотан. Туманка под замену.
Фары - габарит горел один (стояли диоды, по свечению цвет ближе к синему, около 6тыс кельвинов, если сравнивать со свечением ксенона) - заменил пару (поставил пока обычные лампочки, позже заменю на бело-лунные диоды (свечение около 5тыс кельвинов)). Дальний - работает. Ближний - стоит китайский ксенон (при чём лампочки разные по свечению). Провода по стилю - на скрутках. Штатные разъёмы на лампочки ближнего света нах отрезаны. Колхоз-ксенон буду убирать - слепит встречку (состояние пластика не фонтан), дрючат гайцы.

Помыл после полировки.
В целом - состояние не плохое.
Под покрас как минимум - пара зеркал, пара бамперов, зад арки, зад правое крыло возле фонаря.






Что ещё интересного.
Машина была катанная вкруг. Соответственно - на лобовом остатки клея (около 70% всего стекла, часть клея отскрёб, пока ждал корефана на трассе), зад стекло тоже клей, и походу отрывали опять же ПО КОЛХОЗНОМУ блеать, нитки обогрева работают не все.


Читайте также: