Pontiac vibe 2003 тюнинг

Обновлено: 02.05.2024

fea59f6e8b17ce67fb9d14fd1f87cd56_w650.jpg

В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко

Но если верить отзывам владельцев, которые общаются на форумах в сети, машина имеет довольно большое количество недостатков и спорных моментов.

Технические параметры. Под капотом установлен 1,8-литровый 132-сильный силовой агрегат. В паре с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется менее 10 секунд. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 180 километров в час.

Машина имеет довольно хороший дорожный просвет, который многие автомобилисты дополнительно увеличивают, заказывая в сервисных центрах установку проставок. Однако, даже без этих элементов водители будут чувствовать себя комфортно за рулем автомобиля, особенно в городских условиях.

c0136aa5b0e1f69a840861e3a8f238dd_w650.jpg

У наружных зеркал нет функции складывания

Жесткая подвеска является первым существенным недостатком, на который владельцы обращают внимание. Эксплуатация автомобиля с такой подвеской всегда доставляет массу негативных моментов, особенно на кочках и дорожных неровностях, преодолеваемых водителями неаккуратно.

Динамика разгона тоже не сильная сторона машины. На загородных трассах водители могут чувствовать себя комфортно и уверенно, но только при скорости до 140 километров в час. Как только стрелка спидометра превышает эту отметку, автомобиль начинает вести себя неровно и заставляет постоянно быть на чеку.

aa99bb4eb5ab0ba6b8bb7a2195feaff9_w650.jpg

У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво

Многие автомобилисты на форумах пишут о том, что в принципе 140 километров в час это нормальная скорость, позволяющая получать удовольствие от вождения. Но вот любители погонять, явно будут расстроены, поэтому должны учитывать этот момент еще до приобретения машины.

Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Toyota Corolla или Toyota Matrix, так как большинство деталей являются идентичными и совпадают, что крайне важно для водителей, пытающихся найти нужные запасные части.

7d48333bdb5a4f79726cee2e18b7a57c_w650.jpg

Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки

Заключение. Конечно, машина имеет некоторые недочеты, но стоит понимать, что это все же очень доступный вариант кроссовера. Поэтому надеяться на то, что все элементы будут работать как положено, просто глупо. Водители признаются, что у машины есть масса преимуществ, к которым можно отнести красивый салон, наличие богатого оснащения, индивидуальный стиль экстерьера и высокий уровень безопасности.

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

недостатки Pontiac Vibe

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года


  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.


  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WD


  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.


  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.


  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:


  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.


  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Галерея автомобиля Pontiac Vibe 2003 года включает в себя 46 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Pontiac от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Pontiac Vibe 2003 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2003 году.

Другие галереи Pontiac Vibe

Другие галереи Pontiac 2003 года

  • 1952 Tatra T400
  • 1984 Chevrolet Corvette Sport Coupe
  • 1977 Berliet L64-8
  • 2008 Caterham Seven Superlight R500
  • 1953 Gordini Type 24S
  • 1948 ERF LK44
  • Страна: США
  • Годы работы: 1926 - 2010

В 1926 году была зарегистрирована американская автомобильная компания «Pontiac».

Модели Pontiac

  • 6000
  • Bonneville
  • Catalina
  • Fiero
  • Firebird
  • G5
  • G6
  • G8
  • Grand AM
  • Grand Prix
  • GTO
  • LeMans
  • Montana
  • Parisienne
  • Phoenix
  • Solstice
  • Sunbird
  • Sunfire
  • Tempest
  • Torrent
  • Trans Sport
  • Vibe

Популурные галереи

  • Volkswagen New Beetle Red Rock Edition 2010 года
  • Ferrari Zobin Concept 2008 года
  • Rolls-Royce Phantom EWB 2012 года
  • Honda Prelude 2.0 XX 1987 года
  • Rover P4 80 1959 года
  • Rapido i90 2016 года
  • BMW X5 Typhoon by G-Power 2009 года
  • Leyland Leopard PSU4/3RT Duple Commander 1968 года
  • McLaren 650S Spyder by RACE! 2019 года
  • Chevrolet Captiva 2006 года
  • Sisu A2045 HM 2008 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

В Понтиак Вайб
это компактный автомобиль, который был продан Понтиак с 2002 по 2010 год. Разработан совместно Дженерал Моторс вместе с Toyota, который производит механически похожие Тойота Матрикс. Производится совместным предприятием Toyota-GM. NUMMI в Фремонт, Калифорния, Vibe пришел на смену Chevrolet Prizm в производстве NUMMI и, как и Prizm, он был заимствован из Тойота Королла, что сделало его последним из разработанных GM и Toyota S-образный корпус легковые автомобили.

С 2002 по 2004 год переименованный правый руль вариант Vibe экспортировался как Toyota Voltz

к Японский внутренний рынок. Voltz не пользовался популярностью в Японии и был снят с производства через два года.

Производство Vibe закончилось в 2009 году с прекращением выпуска бренда Pontiac и закрытием NUMMI под Реорганизация General Motors по главе 11. Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производился на Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридж, Онтарио, и на него не повлияла операция закрытия NUMMI.

Первое поколение (2002–2008)

  • 1,8 л 1ZZ-FE (LV6)
    (бензин)
  • 1,8 л 2ZZ-GE (LNK)
    I4 (бензин)
  • 5-ступенчатая C59
    руководство по эксплуатации
  • 6-ступенчатая C60
    руководство по эксплуатации
  • 4-х ступенчатая A246E
    автоматический
  • 4-х ступенчатая U341F
    автоматический

Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe
Vibe 2003–2006 был доступен в экономичной базовой комплектации, Полный привод средняя отделка салона и более мощная спортивная отделка GT.

Трансмиссии, доступные для этого автомобиля, — построенный Toyota 1.8 прямо-4 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (руководство по эксплуатации или автоматическая коробка передач), 118 л.с. на полный привод модель (только автомат) или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным автомобилем, проданным GM в Северная Америка, но перестало быть дело с пересмотренным Агентство по охране окружающей среды США процедуры тестирования в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сойтись» Понтиак Посмотрите, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Понтиак Солнцестояние, также принятый на другие автомобили линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003-2004 годов больше напоминала снятый с производства Понтиак Ацтек.

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.[1]

Toyota Voltz

Toyota Voltz вид сзади
В Toyota Voltz

пятидверный хэтчбек что было продано Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Япония. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельный ряд был эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota под названием
Магазин Toyota Netz.
За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Было продано чуть более 10 000 единиц,[2] Toyota закончила продажи Voltz с Toyota Auris как его ближайший функциональный преемник.

Трансмиссии и двигатели

Для водителей, предпочитающих частые поездки, прекрасно подойдет такой автомобиль, как «Понтиак Вайб». В отзывах владельцев и характеристиках, которые они оставляют, часто упоминается, что расход топлива у этих машин не слишком большой, а силовые агрегаты имеют продолжительный ресурс работы.

Линейка двигателей представлена следующими образцами:

  • Стандартный вариант, установленный на базовой версии. Имеет объем 1,8 литра, количество цилиндров – 4 штуки, производительность – 130 л. с. (при переднем приводе).
  • Еще один базовый вариант с полным приводом. Объем мотора остался таким же, производительность составляет 118 л. с.
  • Спортивная версия «Понтиак Вайб», имеющая индекс GT. Имеет объем 1,8 л, 6-диапазонную ручную трансмиссию, переменную систему зажигания, мощность 164 л. с.

двигатель понтиак вайб

Мотор модификации GT идет в комплекте с передним приводом и дисковыми тормозами. Автоматическая КПП на втором двигателе устанавливалась в качестве стандартного оснащения, а для первого из моторов шла как дополнительная опция. Такие версии делались только под заказ.

Второе поколение (2008–2009)

  • 1,8 л 2ZR-FE
  • 2,4 л 2AZ-FE
    I4

Понтиак Vibe GT

Vibe был переработан вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал в декабре 2007 года. Автосалон в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта.[3] «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», — сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Отделка GT и Полный привод варианты возвращаются, и два новых рядные четыре двигателя (Тойота 2,4 литра 2AZ-FE также использовался на Камри (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектаций AWD и GT, а также опционально в базовой комплектации и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации базовой комплектации).[4] Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.[5]

Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 об / мин и 162 фунт-фут (220 Н · м) при 4000 об / мин.

Vibe предлагает 91,4 кубических фута (2,59 м3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м3) грузового объема, всего 111,5 кубических футов (3,16 м3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Рестайлинг 2008 года

В феврале 2008 г. изготовители приготовили автомобилистам настоящий подарок – выпустили рестайлинговую генерацию «Понтиак Вайб». Отзывы владельцев с фото, размещенные в Сети, говорят о том, что эта модель превзошла предшественника по многим параметрам. Изменения коснулись следующих узлов иномарки:

  • Моторов, которые стали более мощными. Добавился вариант с объемом 2,4 л. При этом расход горючего стал более экономичным.
  • Системы безопасности. Были значительно расширены основные функции, добавлены активные подголовники и дополнительные подушки для пассажиров.
  • Оформления салона. Материалы, использованные для его отделки, стали более качественными, а на приборной панели появились системы для навигации.

модель 2009 года

Прекращение

GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в скобки. Шевроле Соник хэтчбек и Buick Encore маленький кроссовер. В Канаде GM последовала за Vibe с большим Шевроле Орландо компактный минивэн, который заменил Chevrolet HHR. Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северную Америку в 2021 году.[8]

История создания модели

Компактный пятиместный кроссовер впервые был представлен публике на популярном автошоу в городе Детройте в самом начале 2000 года. Название этой модификации происходит от сокращенного английского слова vibration, что переводится как «вибрация». — автокомпании с мировым именем Toyota и General Motors.

Первый экземпляр сошел с конвейера в 2002 году одновременно с Toyota Matrix. Для обоих автомобилей использовалась одна и та же платформа – Sprinter’s, разработанная инженерами концерна «Тойота». Специально для авторынка Японии выпустили экспортную версию, получившую название Toyota Matrix. Иномарка была полностью идентична «Понтиаку», но руль располагался справа.

презентация в салоне

Во время работы над новым транспортным средством производители старались достигнуть основной цели – создать современный динамичный автомобиль, который сможет сочетать свойства внедорожника и минивэна и иметь доступную для среднего потребителя стоимость.

Напоминает

26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправности. Подушки безопасности Takata Поставляется от крупного поставщика подушек безопасности.[12] Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Продажи

Календарный годНАСКанада
200239,082[13]Нет данных
200356,922[13]Нет данных
200458,894[13]10,025[13]
200564,271[13]11,363[13]
200645,221[13]11,444[13]
200737,170[13]12,915[13]
200846,551[13]17,335[13]
200933,842[13]11,537 [13]
2010[13]971,559[13]

использованная литература

Характеристики Pontiac Vibe / Понтиак Вайб

Pontiac Vibe — компактный 5-местный SUV, совместное творение компаний General Motors и Toyota. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне 2002. Модель получила необычно стильное и модное для марки Pontiac имя — Vibe (сокращение от «vibration»). Спортивные, атлетические черты этого автомобиля доведены до совершенства. Динамичный облик подчеркивают серийные легкосплавные 16-дюймовые колеса (по заказу возможны 17- и 18-дюймовые). Что особенно важно, дизайнерам удалось сохранить фамильные черты семейства Pontiac: фирменная решётка радиатора, стилистическое решение фар и другие мелочи. При разработке дизайна создатели особое внимание уделили хвостовой части. Номерные знаки, например, решили вписать не в задний бампер, а в дверцу багажника.

В отделке салона использовали полированный алюминий. Панель приборов выполнена в традиционном для Pontiac стиле с «утопленными» шкалами приборов и красной подсветкой шкал (в темное время суток). Использование хрома в отделке салона и приборов создает стиль «модернистичного ретро», как его называют сами дизайнеры Pontiac. Интерьер Vibe GT в отличие от стандартной модели дополнен отделкой руля и ручки трансмиссии из искусственной кожи. (Интересно, что Pontiac Vibe не предполагает такой роскоши, как использование натуральной кожи в салоне даже в качестве опции.) Рычаг КПП, независимо от того, ручная она или автоматическая, расположен далеко впереди — практически в приборной доске — с целью создать дополнительное пространство для ног.

Внутреннее пространство данной модели инженеры Pontiac сделали очень гибким и трансформируемым. Спинка переднего пассажирского сиденья превращается в небольшой столик или место для размещения дополнительного багажа. Его можно сложить одним движением рычажка. Задние сиденья складываются вперед и «уходят» в пол без необходимости сперва откидывать мягкие подушки, что очень удобно. Если сложить все сиденья, кроме водительского, то в Vibe можно спокойно разместить груз длиной до 2.5 метра. Помимо всего прочего, в салоне автомобиля имеется множество вешалок, крючков и полочек. Багажник на крыше входит в стандартное оснащение. Несущий кузов Vibe, поперечное расположение силового агрегата, независимая подвеска всех колес, передний или полный привод говорят о хороших ходовых качествах, рассчитанных главным образом на асфальтированные дороги.

Под капотом стандартной комплектации Vibe установили 1.8-литровый 4-цилиндровый DOHC мощностью 130 л.с. Спортивная версия GT предлагает двигатель объемом 1.8 л/180 л.с. с переменной системой зажигания VVT-i и 6-скоростной ручной трансмиссией. Стандартным оснащением для GT являются дисковые тормоза на всех четырех колесах и ABS. Примечательно, что 130-лошадная версия по желанию может оснащаться полным приводом, а вот более мощный Vibe GT исключительно переднеприводным.

Предусмотрены две фронтальные и (по заказу) две боковые подушки безопасности, стереосистема фирмы Monsoon со встроенным в панель приборов CD-чейнджером на 6 дисков, навигационная система на DVD-дисках и пр. Базовая комплектация также включает в себя кондиционер, а вот электропривод для окон идет уже за дополнительную плату.

Собирают автомобиль на совместном (Toyota Motor и GM) предприятии NUMMI в Калифорнии параллельно с одноплатформенной моделью Corolla Х. Стильная, молодежная внешность, практичность, отличная комплектация, впечатляющие эксплуатационные качества – всё это позволяет Vibe быть достойным конкурентом в своём классе.

Сегодня General Motors работает над созданием Pontiac Vibe 2009 модельного года. Пока не известно никаких технических характеристик, но у нового поколения обязательно будут значительные технические изменения.

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC TORRENT V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC TORRENT V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC MONTANA V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC MONTANA V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC GTO V8 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V8, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC GTO V8 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V8, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC GRAND V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC G8 V8 L76 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V8 L76, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC G6 V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC G6 V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC G6 V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC G6 V6 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V6, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC G5 L4 LAP LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, L4 LAP, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC G5 L4 L61 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, L4 L61, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Лямбда-зонд PONTIAC BONNEVILLE V8 LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Новая запчасть, Под заказ, V8, LC-743-8658, 12569429, 12576131, 12580827, 12583290, 12584925, 12590790, 12594452, 12596701, 12597878, 12609001, 12611127 , 234-4668, 25180900, 4601 0400 4668, ES20013, F 00H L00 337 LC-743-8658

Диодный мост генератора pontiac trans sport DC5183,10472095,1204262,232069,31117,940038193,DR5179,DR5179PF,DR5179PF,DR5180,DR5180PF,ED5179A,JD5179,RD08,REC959

Новая запчасть, В наличии, DC5183,10472095,1204262,232069,31117,940038193,DR5179,DR5179PF,DR5179PF,DR5180,DR5180PF,ED5179A,JD5179,RD08,REC959, Зад

Реле генератора pontiac gto RM3342A,23815AA040,A866X25272,A866X28972,A866X34272,IM342,RM3342A,VRH2009115

Новая запчасть, В наличии, RM3342A,23815AA040,A866X25272,A866X28972,A866X34272,IM342,RM3342A,VRH2009115, Зад

Бендикс pontiac vibe SDN9247,0283009541,2802121060,2802121060,333836,54-8247,54-8247-1W,SD6082,SDN6247,SDN6247,SDN6247,SDN9247

Новая запчасть, В наличии, SDN9247,0283009541,2802121060,2802121060,333836,54-8247,54-8247-1W,SD6082,SDN6247,SDN6247,SDN6247,SDN9247, Зад

Диодный мост генератора pontiac gto EM1035C,231244P116,A860X64570,EM1035A,EM1035B,EM1035C,IMR10046,RM231HV

Новая запчасть, В наличии, EM1035C,231244P116,A860X64570,EM1035A,EM1035B,EM1035C,IMR10046,RM231HV, Зад

Img

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Вложении не требует. По кузову ровныи без рыжиков не гнилой (кузов оцинкованыи).Двигатель toiota 1zz-fe 1.8 не дымит масло от замены до замены. Салон чистый в автомобиле не курили.

1.8 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Автомобиль технический полностью исправен. Для своих лет в хорошем состояние. Водительская дверь требует частичной окраски. Посторонних шумов при движении автомобиля нет. Отличный недорогой и просторный автомобиль. Для тех кто не не.

1.8 л, Бензин, 124 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Привод передний,в отличном состоянии,двигатель шепчет,ходовка как мячик,салон чистый,кузов без рыжиков вообще,сел и поехал,кондиционер отлично холодит,стоит андроид магнитола с камерой заднего вида,сигнализация старлайн,два комплект.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Состояние отличное. Больше 15 лет в одних руках, не гнилая . Авто сел и поехал. Ездила женщина) салон чистый , не купили) пробег в милях , пробег родной . Не билась, не красилась) любимица и друг) срочная необходимость в расс.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в идеальном состоянии, комплект зимней резины на дисках в подарок. Все вопрросы по телефону.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Мaшина в хоpошем состоянии. Kоpобкa, двигатeль рaбoтaют четкo и иcпpaвнo. Двигатель tоyоtа 1zz, очень надeжный. Mаcлo не жpeт, нe дымит, ошибок нет, коpобка не дергaет, нe тупит. Кондициoнеp испpaвeн. Из недoстатков кузoвныe дефект.

1.8 л, Бензин, 124 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем состоянии ! Сел и поехал. Покрашена раптором. Акпп. Все вопросы по телефону.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Гбо, фаркоп, техника огонь. Незначительные косяки по кузову незначительные, коробка не пинается, ходовка тишина, мотор ровный не троит. Кондиционер работает, 2 комплекта колёс. Собственник.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продaм в xорошeм состоянии oтличный вмеcтительный aвтoмобиль, клаcc минивэн, влoжений нe тpeбуeт. Гaз-бензин. Электро-зеркала, кoндициoнеp, кpуиз, навигaция c oбновлёнными картами. Aвтомат работaет oтлично не пинaет. Hеoбыкнoвeнный .

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Минивэн, Механика, Полный привод

Понтиак вaйб. 1.8 aкпп. Aвитo нe дaет поставить aвтомaт, толькo мкпп. 130 л.с. По фaкту втoрой xoзяин(пepвый пepегонщик, меньше месяца.) С 2007 гoдa Рocсии. Пpoблeма с мотоpом, не заводится. Пoслe перeбоpки мотopa немнoго пpоexал, .

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем техническом состоянии. Есть мелкие повреждения кузова В салоне не курили. Своевременно обслуживался. Кузов в родной краске. 3 хозяина. Оригинальный ПТС. Зимняя резина в комплекте. Возможен торг при осмотре. П.

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Прoдам pабoчую лошaдку! По технике вcё хoрошo, по кузову eсть кoсяки (нa фoтo), нo нe глобально, отсюда и цена! Koндиционep не paбoтает. С докумeнтами порядок, без штpафoв и огрaничений, нa учёте! Boзмoжен нeбoльшой тоpг, pасcмотpю .

1.8 л, Бензин, 130 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

ПTС - oригинал,выдан Муpманской тамoжней.Aвтомобиль был пpигнан из Aмepики из штатa Hью-Йopк в 2007 гoду и c тех пор находился тoлькo в гоpoде Mуpмaнск.Кузов без pжавчины,все кузовные элeменты pодные,нa каждoм завoдcкaя наклeйкa c в.

Поздравляю. Мне лично снаружи нравится, на Кашкай похож.

нет не ЖТ, их просто в основном с литьем к нам таскают, диски 16 кстати резина 205, бюджет очень скромный 360

Поздравляю! Хороший аппарат, ждем рассказов об эксплуатации.

Т.е. по цене новой Приоры.

Мда. Тяжко АвтоВАЗу у вас работать.

sergo_k

Т.е. по цене новой Приоры.

Мда. Тяжко АвтоВАЗу у вас работать.

жаль не сфоткал салон и все такое.. приора рядом не лежала, багажник - пол коровы спрятать можно, задним пассажирам внутри комфорно, сиденья задние складываются в ровный пол, колличество бардачков - не пересчитать - много, автосвет (вообще прикольная фигня, сама мне ближний включила когда стемнело), круиз (прикольно, воткнул на 80 это 2 тысячи по оборотам и сиди на дивание крути и наслаждайся), заднее стекло на 5 двери открываеться отдельно с брелка или с салона, 4 динамика в дверях + штатная магнитола с СД, по три струйки из каждой писалки на капоте, сверху рейлинги + поперечины для багажника (думаю мож снять), по первости (один день) плохо грело но диагноз поставили быстро - салонник в топку и тепло поперло, из минусов - зеркала не подогреваються и сильно приближают все сзади, на спидометре большими цифрами написаны мили а маленькими км, надо наоборот хотя уже всеравно привык, одометр в милях и фаренгейтах, но это временно 😊, жрет 92, 132 лошади (они действительно там есть - тянет, разогнал до 140 при 3 тысячах, а предел 6,5 оборотов)) по отзывам 8 литров на 100, 7 на круизе при скоростях до 100..
сравнили с приорой 😊, у автоваза то новое! а тут уже типа древнее ломучее ведро которму 6 лет исполнилось 3 мес назад (эксперт когда смотрел сказал что авта конец 2003, карфакс грит что первая запись 10 месяц 2003 г)

Не патриотично.
Еще один гвоздь под колеса родному ВАЗу.

да кстати а нафига американцы, точнее японцы т.к. это таета воткнули в машину инвертор на 115 вольт? сегодня буду проверять фачит нет ноут от него, на блоке написано 100-240 мож заработает 😊)

Originally posted by :Зануда

Не патриотично.
Еще один гвоздь под колеса родному ВАЗу

я патриот, но никак не идиот с элементами мазахиста, я сел - мне понравилось, прокатился - еще понравилось, просторно, уютно и хорошо, если ваз сделает что-то подобное и чтоб оно не ломалось и стоило не много, флаг ему в руки, спрос будет!, не хочет - не надо - загибайся.
и потом, тема не о вазе

поздравляю)) приятный аппарат))
единственное - запчасти не в каждом ларьке)

я думал над полным приводом, но почитал на форуме - глюков бывает море и виско муфта если не удачно газонул сгореть может и работаен он когда он хочет, а не когда мне это надо, поэтому сначала потренируемся на переднем и автомате (до этого ниразу не ездил, очучения непередаваемые, пару раз при парковке пытался дернуть и при заводке до сих пор дикое желание нейтраль проверить и сцепу нажать, ну "не естественно" для меня это - просто заводить ключом 😊, а ритуал? ), а по поводу 2008 ну "..знал бы прикуп, жил бы в Сочи. "

да ЖТ 180 лошадок, а это уже другой налог/страховка и они как правило почему то дешевле и более типа укатаны, да и на механике они (6 ступ.)

Поздравляю. На АКПП есть доп. управление (кроме овердрайва) или адаптивная?

честно не знаю, овердрайв есть, ездит интересно: если не торопишся передачи перещелкивает добравшись до района 2 тыс, если притопить то при 3х, если втопить до у 4х.. может сама откатиться на пару передач назад и ломануться вперед если нажать газ, вот покуда нажимать надо дозировать а то она как-то спецфически реагирует - глубже нажал - на передачу откатилась и обороты подняла.. по учиться надо в общем то, пообвыкнуть

Если других кнопок управления нет, то скорее всего адаптивная и сама будет подстраиваться под стиль езды. А реакция на резкое и сильное нажатие педали газа правильное - кик даун называется.

я думал кик даун это когда в пол, а тут просто резко или плавно вдавливаешь на одинаковую глубину - реакция разная

Кикдаун - это когда нужно резво ускорится, то АКПП переключает на одну или две передачи ниже. Определяется и по резкости надавливания на газ и по конечному положению газа. На разных коробках по разному. Обычно кикдаун происходит с некоторой задержкой, что бы исключить случайное резкое надавливание.

чем дальше в лес - тем толще партизаны

в чем подвох? почему у вас такие цены на машины.

в смысле высокие? так ведь нас государство любит и беспокоиться о нашем благополучии

праворульная что ли?

фи, Леонид Ильич, вы обо мне какого мнения?

В России или США брали? Как "входной контроль" проводили? Сам облизываюсь на подобный пепелац.

у супруги такой.
запчасти от тайота каролла - в каждом ларьке ибо народный автомобиль. по крайней мере у нас в сибири..))

по отзыву - жестковат.
но стойки будем летом смотреть - а пока ездиет на американских.
отличный городской кроссовер.

Еврей

в смысле высокие? так ведь нас государство любит и беспокоиться о нашем благополучии

с паяльником, что ли, к старому хозяину приставали 😊?

Ну вот хоть StarLine - куча функций по прогревам и запускам. Зимой удобно.

блин, сам на такой пепелац зарюсь

Еврей
вместо старушки мазды было приобретено данное ведерко:

понтиак вайб (тоета короллла матрикс) 2003г, 131 лошадь, акп, гур и все прочие привычные вещи

не смешивайти патриотизм с идиотизмом, это две большие разницы.. товарищ П может ездить на чем хочет, а возить его будут на пульмане

нее нам такое не надо, надо чтоб с хозяином, такое можно?

Смайлы не заметил?
-----------------------------
нет у меня картинки все отключены для быстроты и трафика.. да и потом нас же читают дети 😊)) а они истинно могут поверить что Дядя Вова ездит на ниве, а это не правда ведь 😊))
ДЕТИ. ДЯДЯ ВОВА ездит на бронированном мерседесе пульман S 600 и если пересядет на отечественное то только на спец машину марки "зил" где от зила будет рама, кузов и название..

тОлько что был закончен эксперимент по расходу топлива на авто типа понтиак вайб/тоета королла матрикс/тоета вольтз переднеприводный вариант с акп
вводные:
авта - 1шт 2003 г.в. 130 лс.
объем двиг - 1,8 л. (1zz-fe)
бензин - 92 с ближайшей колонки по 20,30 залит по горлышко на ровном месте
действующие лица - я и отец (80+100 кг)
пройденное расстояние - 62,5 мили или 100км
место - новая рига
время - 21 с мелочью
скорость - 90 км/ч на круизе + 4 обгона до 110, и пара мест при развороте по 40-60
полученный расход методом долива до "пока не польется" около 7ми литров
и это на таком то сарае на колесиках с акп!!


Главный вопрос: сколько там места на задней сидушке? Мне нужно обязательно, чтобы два автокресла можно было поставить и еще одного ребенка так усадить. Ищу умеренно недорогой семейный автомобиль.

брали в мытищах, не секрет, торговались, спец этот работает у моего отца начальником охраны, он в этом деле как-то кота съел и 3 матрикса искатал и 1 вайба (по слухам 😊), спрошу можно ли дать его телефон, по размеру сиденья сфоткаю - выложу, ремней там кстати 3и, два по краям, один прям из сиденья по центру для среденго пассажира, все инерционные, судя по нашивкам на ремнях там крепеж изификс, думаю под детские кресла.. понимаю, постараюсь отфоткать все что может быть интереным..

фотки.














резина 205\50\16 радиус, думаю махнуть на повыше, хотя и не задеваю
так же видно ипонский двигл, только без щильдика тоеты 😊

Еврей
фотки.

резина 205\50\16 радиус, думаю махнуть на повыше, хотя и не задеваю
так же видно ипонский двигл, только без щильдика тоеты 😊

Все ж-таки классная тачка в своем форм-факторе
Поздравляю с покупкой 😊

это я еще щит на полу багажника не поднял и пенопластовый уплотнитель не выкинул 😊

недоприводное пробздетое ведро

завидуй молча, не дал денег, будеш в отсеке для собаки ездить 😊)
ЗЫ я уже своим бзденом все переметил 😊)

Еврей

завидуй молча, не дал денег, будеш в отсеке для собаки ездить 😊)
ЗЫ я уже своим бзденом все переметил 😊)

Да я поздравляю)
Ездий спокойно)))

а вот я обнаглею просто окончательно - как-нибудь не могли бы Вы промерить ширину сзади от двери до двери на уровне сиденья? Если получится..

а вот я обнаглею просто окончательно - как-нибудь не могли бы Вы промерить ширину сзади от двери до двери на уровне сиденья? Если получится..

Да листы А4 первое что прикинул для размера..
про померить рулеткой была мысль и вообще я мыслил просто размеры выложить, я просто в торопях рулетку не нашел.. найду - замерию выложу..

Еврей, поздравляю.
Сам езжу пару лет на подноприводном (недо-, ибо вискомуфта), проблем, кроме собственного головотяпства, нет.
Вэлкам на майвайб точка ру - там найдешь все ответы на тех. вопросы.

да я уж там побывал, почитал. одни положительные отзывы, что прям не верится

да я уж там побывал, почитал. одни положительные отзывы, что прям не верится
ЗЫ съездил купил расходники:
ремень приводной - 500р
маслофильтр ориг - 300р
воздушный фильтр ориг - 200р
свечи иридиевые ориг (дензо) -450 р (1 шт)
прокладка картра АКП ориг - 300р
масло тоета Тип-4 ориг - 1400р (4л.)
не куплено:
масло в двигл - думаю синтетику мобиловскую на промыть пару разочков
антифриз - в думках менять или нет..
тормазуха - просто прокачка тормозной системы - замена тормозухи


😛
Toyota Matrix XR 4WD 2003 года. Люк, круиз и вся фигня.
После гетца - чума аппарат 😊

Вот так вот евреи разваливают отечественный автопром, промышленность и вообще страну.

Сивутя
Вот так вот евреи разваливают отечественный автопром, промышленность и вообще страну.

Мдааа.

вы таки будете думать что вы пишите? а кто у нас тут на опеле вместо "малины" рассекает? все уже своровано до нас и не разваливаеться только из-за фанатичных, нищих и с промытым мозгом людей..

DarkWizard подравляю, зачетный машин, обвес только береги, его очень часть обламывают, т.к. "клюв" большой и вообще сидиш высоковато создаеться ощущение вседозволенности особенно на 4х4.
да и форум вайбоводов почитай ьам говорили что надо вискомуфту как то беречь, хотя может и путаю..

Иван, спасиб!
Обвес передний слегка потер, к бордюрам привыкал 😊 Клыки кстати обломать проблематично, быстрее пистоны бампера вырывает.
У вайбоводов тусуюсь на форуме, сигналку там же ставил.

А так, машин пробежал уже больше 8000 миль, пока радует 😊

подскажите по моему вопросу плиз.

А что именно по вискомуфте интересует? У Ивана судя по лошадкам монопривод. А у меня Матрикс полноприводный как раз.

Иудей, как там с запчастями на Вайб?
Нравится он мне, но стрёмно брать машину без офф поставок.

по три струйки из каждой писалки" - самое важное!

А сколько получится 3-х летку привезти? Если брать 1,8 , то за растоможку 200тыр, за переправку 25-30 тыр (или дороже?), ну и сам он обойдётся в 10-12 тыд. Итого в 600 тыр укладывается вроде. Что-то дорого получается за Б/У.

Как у Вайба с угоняемостью?

когда искал чтото похожее- выбирал из вайба, форестера и хонды элемент. смотрел-катался-щупал. накопил денег- взял хонду, чего и всем желаю

ты про какие? капот открываешь а вокруг одна тоета блин, от понтиака только шильдик. одно "расстройство"
фильтр салона 300р
масленный 300 р королла
воздушный 200 р королла
топливный 700р королла, раф и еще что-то
в автомат давно купил поменять надо 1350р тоета целика ориг
колодки передние оригинал 1200 неоригинал 900 королла
больше проблем не замечно
лампочки головного света 90 р филипс
ТО прошел официально.

Угоняют, но если машина кроме штатной сигналки ничем больше не оборудована.
Ну и на форуме много пишут как раз из-за небольшого кол-ва машин.

С запчастями ни в Москве, ни в Питере проблем нет.

данную машину приезжали смотреть 12 человек , это те о которых мне продавщица сказала, сколько еще приезжало не знаю. по вину не пробивал мне и так все рассказали. Соседка единственная владелеца в России пригоняли для нее это авто, крашены крыло и бампер и все. просит 400 ,объявление уже удалено или устрарело, говорит покупатели 350 предлагают и все. Короче уже второй месяц если не третий она ее продает.
за последние два года авто тупо стоит возле подъезда, она на ней не катается. Это я вижу своими глазами.

Все хорошо, но потом ее хрен продашь ведь 😀

Как то все непонятно . я свою машину продавал Хонда HR-V
2-3 просмотра и третий человек забрал , а тут 12 просмотров авто и ни кому не нужна.

350 же давали, что значит никому не нужна

продавец не отдала за 350 видно маловато для неё.
Ну это она им не отдала , мне отдаст 😀 вот думаю хочу я такое авто или нет.

ну именно для нее, а не для машины) торгуется прям будто она без пробега, уступила бы до 360 и забрали бы, зато скинул сразу корыто и не паришься. если машина не популярная или с косяками всегда проще нормально скинуть, чем висеть с ней месяц и больше

Я свою в прошлом апреле за 370 из трейд-ина забирал. Цены немного подскочили, но 400 в этом году не дал бы за машину 2003-го. За 450-480 в прошлом году можно было взять машину 2005-го.

Люблю я эти Вайбы и Матриксы. Матриксом 1,8 1ZZ, передний привод владею с 2008.Нареканий нет,а вот недавно в новом Матриксе сидел,не очень понравилась,по салону кой чего изменилось,но в целом харизма уже не та да и общее впечатление как от прочитанной книжки.
Ну и пара фоток. Лето 2008.Калининград - Карелия трип.

зимний вариант тоеты короллы матрикс - моего толстяка



крайнее фото так, для затравки, с мазды появилась привычка следить сколько жрет, так вот суточник на заправк на 0 и погнали по режиму город-трасса, показания буквально через пару км показалась лампочка.. в бак влито было 42 литра 92

Приборку ты уже перешивал в метрику?

конечно, фирма мера, на просп мира где то.. надоело по формуле еще в прошлую зиму переводить фаренгейты и мили, цена вопроса 2-3 тыщи и 7-10 минут ожидания перед конторкой на площадке, пришел мастер, открутил с такой скоростью что я "мяу" не успел произнести, так же шустро поставил

Дык снимается она элементарно 😊
За 2000 мне всю приборку обещали заменить - включая градуировку миль в километры. Но пока ехать лениво, да и Фаренгейты уже не напрягают. 😊

в смысле градуировку? у тебя что кроме миль ничего нет? я махнул потому что ну архи неудобно

Нет, так же как у тебя. Сверху мили, снизу километры. Но предлагают целиком все поменять, чтоб полностью метрика везде была.
Но я уже привык, поэтому пофиг.

Читайте также: