Porsche 911 gt2 тюнинг

Обновлено: 06.05.2024

На протяжении выпуска всего линейного ряда автомобилей Porsche 911 мы смогли наблюдать за тем, как оживают машины многих уровней, при том, что в верхней части диапазона все равно указывается бренды GT и RS. Но, данная иерархия уже в прошлом, так как недавно вышла новая спортивная версия автомобиля Porsche 911 GT2 RS. Данная модель сейчас является наивысшей ступенью.

Но, не смотря на это, многие специалисты говорят, что это далеко не лучшая модель. Но, чтобы получить правдивые улики, свидетельствующие об этом, Вам необходимо поговорить с работниками компании Techart, которые разрабатывали комплект настроек GTstreet RS для Porsche 911 GT2.

Свое творение тюнеры называли Techart GTstreet RS. Оно получило в распоряжение твин-турбированный силовой агрегат, объемностью в 3,6 литров и мощностью в 720 лошадиных сил (66 Нм оборачиваемого момента).

Чтобы сохранить и удержать ярость Techart GTstreet RS, было придумано множество обновлений, с помощью которых усовершенствовалась аэродинамика с помощью обвесов спортивного типа.

Новый боди-кит представляет собой не только высокую устойчивость во время движения, но и замечательную эффективность при торможении. При этом, также увеличивается необходимое охлаждение.

Данный автомобиль ни как иначе, как сказка, и не охарактеризуешь. Компания Techart оснастила модель автомобиля Porsche 911 GT2 новыми двадцатидюймовыми колесами, которые впитали в себя дизайн улиц (собственно, это и отображается в названии)и цвет кузова. В целом, автомобиль получился очень запоминающимся, что увидев его раз – будет очень сложно переключиться на другую машину.

Тюнинг от Techart для Porsche 911 GT2 RS

Такая же ситуация случилась и с интерьером, украшенным смесью голубого и черного оттенков. Конечно, многие автолюбители могут сказать, что для разбавления столь темных цветов можно примешать и третий, более светлый. Но, и так автомобиль выглядит превосходно.

Данный автомобиль был представлен два года назад на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Правда, в то время еще не было более точной информации об автомобили, и тем более каких-либо цен. Но, сейчас все изменилось, и узнать побольше об модели автомобиля Porsche 911 GT2 можно в любом автосалоне Вашего города. Или же Вы можете обратится на прямую к специалистам компании Techart и они расскажут поподробнее про тюнинг данного автомобиля и про данный автомобиль отдельно.

Немецкое ателье McChip-DKR анонсировало свою новую программу послепродажной доработки штутгартского спорткара Porsche 911 GT2. Пакет состоит в основном из серьезного апгрейда двигателя, так как тюнер испытывает огромную страсть к мощности и скорости. McChip предлагает существенно модернизировать шестицилиндровый силовой агрегат, расположенный за спиной водителя и пассажира, что повлечет за собой изменение большинства основных систем и приведет к улучшению динамических показателей. Процесс обновления мотора займет порядка 6-8 дней и за это придется выложить 23 000 евро. Теперь давайте разберемся, что входит в эту довольно приличную сумму.

Porsche 911 GT2 в тюнинге McChip-DKR

Сперва хотелось бы напомнить характеристики серийного Porsche 911 в "заряженной" версии GT2. Двухместное купе оснащено оппозитным 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с системой распределенного впрыска и двойным турбонаддувом. Мотор развивает мощность в 530 лошадиных сил при 6500 об/мин и максимальный крутящий момент в 680 ньютон метров в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. Заднеприводный автомобиль массой 1440 кг, оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды и далее вплоть до 329 км/ч, согласитесь вполне приличные показатели для того, чтобы заставить каждого водителя прыгать от радости. Однако ребята из McChip-DKR решили сделать немецкий спорткар еще более мощным и быстрым, для чего и подготовили целый ряд обновлений для двигателя.

Инженеры компании McChip внесли изменения в работу турбокомпрессоров Stage 3/MC650, установили высокопроизводительные интеркулеры, перепрограммировали электронный блок управления "Kubatech ECU" и установили новую выхлопную систему со спортивными катализаторами от фирмы "Cargraphic". В итоге мощность силового агрегата увеличивается до 657 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент подскакивает до 835 Нм. Тюнер утверждает, что крутящий момент можно довести и до 900 Нм, но тогда стабильная работа мотора будет нарушена и он начнет быстрее изнашиваться.

Porsche 911 GT2 в тюнинге McChip-DKR

Результат проделанной работы получился довольно впечатляющим, только вот скоростные показатели Porsche 911 GT2 после такого существенного апгрейда компания McChip-DKR пока не объявила. Скорее всего до 100 км/ч авто сможет разгоняться менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость должна перевалить за отметку в 350 км/ч.

Предлагаем вашему вниманию нашу новую разработку — турбобэк без катализаторов для бесовского Porsche 911 GT2 RS (поколение 991.2).

Установка данного турбобэка является неотъемлемой частью тюнинга ЭБУ Stage 2, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент до 820 л.с. и 980 Нм со штатных 700 л.с. и 750 Нм.

Стоимость турбобэка — 250.000 руб.
Первому заказчику мы предоставим скидку 30%.
Срок изготовления первого экземпляра — 4 недели.

ПРЕДЫСТОРИЯ

Идея разработать подобную выхлопную систему пришла от наших друзей и партнеров из Motor-Lab. Их клиент приобрел деталь у известного европейского бренда, специализирующегося на производстве выхлопных систем для суперкаров и спорткаров. Среди заявленных преимуществ можно отметить жаростойкий и прочный материал Инконель 625, низкий вес и прибавку к мощности и крутящему моменту 42 л.с. и 59 Нм соответственно.

Однако после установки системы и проведения тестов на динамометрическом стенде результат оказался неожиданным – вместо заявленной прибавки получили 660 л.с. и 700 Нм, что меньше заявленных Porsche цифр мощности и крутящего момента на 40 л.с. и 50 Нм соответственно.

Естественно клиент удивился результатам и попросил производителя прокомментировать их и предложить решение. Тот, в свою очередь, предложил клиенту самому предложить вариант и изъявил готовность переделать выхлопную систему без дополнительной платы.

И тут в дело вступили мы.

Прежде всего мы отсканировали штатную выхлопную систему и создали по скану 3Д модель. Штатный выхлоп, на наш взгляд, спроектирован очень удачно. После выхода из турбины поток разделяется на два: первый уходит к центру авто, соединяясь с трассой с противоположной стороны в глушителе, второй через заслонку выходит в атмосферу. Диаметр первой трассы 65мм на входе в глушитель, 55мм – на выходе, диаметр второго потока – 73мм.

Далее приступили к проектированию нашего выхлопа. Решили сохранить штатную схему потока выхлопных газов. Первый поток имеет по два глушителя и соединяется с потоком с противоположной стороне в X-пайпе, второй – выходит в атмосферу через заслонку. Диаметр обоих потоков 63.5мм. Первичный диаметр даунпайпов – 114.3мм, далее даунпайпы формуются так, чтобы максимально плавно перейти в два потока 63.5мм. Для формовки трубы такой сложной геометрии будет использоваться специальная форма для пресса, изготавливаемая на фрезерном станке с ЧПУ. Сечения двух труб 63.5мм соответствуют сечению одной трубы 88.9мм, которая в состоянии «переваривать» мощности свыше 500 л.с., таким образом наш турбобек способен пропустить через себя потоки газов двигателя мощностью более 1000 л.с.

После завершения проектирования чернового варианта выхлопной системы приступили к симуляциям потоков газов. Особое внимание уделили расчету оптимального дизайна X-пайпа. Как известно, X-пайп и прочие его разновидности (H-пайп, Z-пайп) применяется на автомобилях с раздвоенной выхлопной системой. Соединение двух потоков необходимо для создания разряжения в соседнем потоке. Благодаря высокой скорости потока в одной трубе создается волна разряжения, которая утягивает за собой газы из соседней трубы, тем самым создавая разряжение и в ней. Это, в свою очередь, снижает сопротивление газам из соседнего потока, тем самым обеспечивая двигателю более благоприятные условия «дыхания».

Из-за ограниченного пространства для Porsche 911 GT2 RS оптимальное расположение X-пайпа возможно только повернув трубы на 180 градусов. Это, в свою очередь, создает риск прямого столкновения потоков газов, что непременно создаст повышенные турбуленцию и противодавление. Поэтому критически важно точно рассчитать оптимальную площадь сечения отверстия, соединяющего два противоположных потока. Маленькое отверстие будет способствовать снижению турбуленции, но не создаст достаточного разряжения; большое отверстие увеличит турбуленцию и не только не создаст разряжение, а, наоборот, повысит давление в противоположном потоке.

В результате многочисленных симуляций мы пришли к выводу, что наибольшее разряжение в противоположной стороне турбобека – 0,039 бар – создается при срезании 180-градусного X-пайпа в 26мм от средней линии трубы. При этом в противоположную сторону турбобека улетает лишь 35% от первичного потока, выходящего из одной турбины. Максимальная скорость потока в трубе при этом не превышает 0.6 маха, а значит поток газов не будет сталкиваться со скачками давления, случающимися при превышении скорости звука.

Малое отверстие – при срезании X-пайпа в 28мм от средней линии трубы – создает разряжение 0,025 бар, в противоположную сторону улетает 25% от первичного потока.

Большое отверстие – при срезании X-пайпа в 10мм от средней линии трубы – создает избыточное давление 0,035 бар, в противоположную сторону улетает 72% от первичного потока. Таким образом, такой дизайн X-пайпа не улучшает, а ухудшает условия работы двигателя.

Но тюнеры из немецкого ателье Wimmer RS посчитали, что пределы новинки далеко не достигнуты и разработали серьезный пакет по увеличению производительности, доступный сейчас для любого из 500 выпущенных экземпляров Porsche 911 GT2 RS.

Porsche 911 GT2 RS от тюнинг ателье Wimmer RS

В компании оптимизировали стандартные турбокомпрессоры шестицилиндровоого мотора, перенастроили электронный блок управления, установили спортивные распредвал и коленчатый вал, обработали головки цилиндров, поршни и шатуны, заменили бензонасос и установили новые катализаторы.

Все это позволило увеличить мощность базового 620-сильного мотора до 1 020 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 1 108 Нм при 5 680 об/мин. И хотя тюнинговый 911 GT2 RS от Wimmer сотню с места набирает за те же 3,4 секунды, что и заводская модификация, далее начинаются заметные улучшения.

Тюнинговый Порше 911 GT2 RS от Wimmer

Так, с нуля до 200 км/ч купе разгоняется за 8,7 секунды (против 9,8 секунд), а отметку в триста километров в час автомобиль преодолевает всего через 15,5 секунд после старта (базовая версия делает это за 28,9 секунд). Максимальная же скорость выросла с 330 до 389 км/ч.

В пакет доработок вошли также 19-дюймовые колесные диски, регулируемая спортивная подвеска и наклейки на кузов с логотипами Wimmer RS. Стоимость доработок не называется.

Фото тюнинг Порше 911 GT2 RS
Фото тюнинг Порше 911 GT2 RS Тюнинговый Porsche 911 GT2 RS фото
Тюнинговый Porsche 911 GT2 RS фото Салон Porsche 911 GT2 RS фото
Салон Porsche 911 GT2 RS фото
Тюнинг 911 GT2 RS от Wimmer
Тюнинг 911 GT2 RS от Wimmer Диски на Порше 911 ГТ2 РС фото
Диски на Порше 911 ГТ2 РС фото Wimmer Porsche 911 GT2 RS фото
Wimmer Porsche 911 GT2 RS фото

TechArt Porsche 911 Carrera GTS

Если требуется описать один из автомобилей класса Эксклюзив, то первое, что приходит на ум это их самобытность в своей лиге. Такие автомобили невозможно отнести к ежедневным и устоявшимся. Они за пределами привычной каждому жизни. Вот поэтому эти автомобили и являются эксклюзивными. В этом разделе Вы можете увидеть, как классические эксклюзивные автомобили преобразовываются в более современные и задачей нашего тюнинг-ателье является сделать тюнинг Porsche 911 в соответствии с задачами автовладельца.

Если брать во внимание обычные Porsche 911, то многие сразу обращают внимание на заднемоторную структуру, почти не изменившиеся еще с 60-ых годов прошлого столетия формы и весьма неплохие технические характеристики. Общая же линейка автомобилей этой модели насчитывает 15 вариаций. Базовый 911-ый обладает мощностью в 325 л.с., а это говорит о том, что автомобиль явно предназначен не только для неспешных поездок. А если брать самую мощную заводскую версию GT2 с 530 л.с., то ее можно отнести к гоночном кольцевом болиде.

Наиболее известный тюнинг Порше 911 произвели в TechArt. Их модификация с названием TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet известно каждому любителю тюнинга. В данном словосочетании Turbo говорит о том, что базой для тюнинга стала модель с 480 л.с., а GTstreet дает понять о смеси мощной и весьма быстрой Porsche GT-версии и придание ей городской направленности. Мощность модели в своем максимуме при 6800 об/мин составляет 630 л.с. и max крутящий момент равен 820 Н·м при достижении 4500 об/мин. Первая сотня модификацией достигается за 3,2 секунды, а вторая за 10,9 секунды. Максимум Porsche сможет выжать 345 км/ч.

В TechArt позаботились и о яркой внешности. Внешний тюнинг Porsche 911 подразумевает весьма яркий вид. Наиболее запоминающимся и яркий GTstreet явил собой смесь оранжевого и черного матового цвета. Любители более скромных оттенков можно выбрать смесь 2-ух оттенков черного. Большинство же покупателей выбирают яркие цветные варианты. Кроме цветовых решений в глаза бросается и аэродинамический обвес. Задачей обвеса является не только сделать Порше более агрессивным, а и сделать еще лучше и так неплохое распределение прижимных сил при достижении высокой скорости.

Рассмотрим более подробно вид спереди. Оригинальные воздухозаборники бампера выделяются большими размерами, но тюнеры сделали их еще больше. Турбонадув подчеркнули светодиодными фонарями дневного света. Размещение противотуманных фар было изменено и они сместились ближе к центру бампера. Внизу был добавлен новый элемент аэродинамики, а точнее сплиттер. Крылья стали шире на 10 мм. Появились особые прорези за колесными арками. Их назначение – отвод горячего воздуха от тормозных механизмов.

Пороги Porsche 911 получили накладки для перенаправления холодного воздуха в воздухозаборники мотора, чье размещение обычное перед арками задних колес. Владельцы серийного 911 Turbo могли выдвигать задний спойлер при помощи сервопривода в автоматическом режиме, а вот при покупке GTstreet этой опции уже не будет. Спойлера уже нет и на его месте размещено настоящее гоночное антикрыло. При помощи гаечного ключа можно изменять угол атаки.

Задний бампер стал по размерам существенно больше. В нем будут отличаться увеличенные воздуховоды. Их цель состоит в охлаждении мотора. В центре бампера расположится диффузор из углепластика. Обычные патрубки выхлопных труб продолговатой формы будут заменены на фирменные с двойными насадками овальной формы. С такими доработками Порше 911 станет более приземистой, а точнее ее просвет уменьшится на 25 мм.

Подвеска TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet по схеме осталась прежней. Спереди МcPherson на пружинах, а сзади внедрена многорычажная схема. Базовый Turbo снабжается подвеской с регулируемыми амортизаторами Porsche Active Suspension Management (аббревиатура PASM). В модификации от TechArt устанавливается подвеска VarioPlus. Хотя она имеет такие же режимы работы (спорт и комфорт), зато она подстраивается под водителя. При необходимости автоматически зажмется при скоростном режиме или распустится при неспешной езде.

Хотя нареканий на тормозную систему у владельцев 911-ых никогда вроде как и не было, но тюнеры все равно решили ее усовершенствовать. Спереди Порше получит диски по 390 мм в диаметре, а сзади 365 мм. За счет того, что установлены большие диски на 20” с передней резиной 245/30 ZR20 и задней 325/25 ZR20, а также диски отличаются широкими просветами между спицами, любой, кто посмотрит на тюнингованный Porsche 911 увидит огромные суппорты на 6 поршней спереди и на 4 поршня сзади.

Тюнеры не обошли стороной и следящую электронику. При тюнинге будет добавлена система стабилизации. Работает в паре с полноприводной трансмиссией. Как все знают атмосферные версии 911 с полным приводом снабжены вискомуфтой привода передней оси. При турбонаддуве она заменяется электромагнитной муфтой. Степень ее блокирования колеблется, зависит от дорожных условий и может достигать 100%. Поэтому систему стабилизации сделали отключаемой, а роль всех остальных систем заключается в постоянном страховании водителя при движении.

Из особенностей двигателя, не смотря на его увеличенную мощность, нужно обратить внимание на более сложное управление двигателем и турбокомпрессор необычного типа. VTG является турбиной с изменяемой геометрией для Porsche, которая впервые стала применятся для бензиновых двигателей. До такого решения конструкции подобного типа использовали для дизельных двигателей. Но немцы смогли изобрести термостойкий материал, который не меняет свойства при нагреве более 1000 градусов. Серийная версия Turbo с такой доработкой очень удобная и гибкая, так как «полка» крутящего момента с показателями от 1950 до 5000 об/мин остается неизменной.

Многих интересует возможность установки турбонаддува. И если с ним двигатель чуть ли не спит до 3000 об/мин, то когда наступает промежуток от 3000 до 3500 об/мин водитель услышит за спиной долгожданный свист сжимаемого воздуха. Набор скорости происходит не просто быстро, а очень быстро. Вам нужно будет быть пристегнутым, а пассажиру еще и придется держаться за ручку двери. Так как мощнейший толчок подарит массу незабываемых ощущений, а некоторых даже испугает. В правильной позе водитель и пассажир при разгоне почувствует как по ногам пробегает холодок. Такое чувство известно только гонщикам. При этом темп при котором происходит набор скорости не уменьшается при переходе и на высшие передачи. Рывки же практически отсутствуют. Водитель и пассажиры будут слышать только то, как за спиной всхлипывает клапан избыточного давления наддува и рычание выхлопной системы. С таким тюнингом у водителя при разгоне не будет времени смотреть на спидометр, так как необходимо будет как можно дальше просматривать дорогу.

Когда выезжаете с парковки, то рулевое управление схоже на обычное. От крайнего левого да крайнего правого положения почти 3 полных оборота. А вот когда будете поворачивать на скорости 50 км/ч сразу все поймете. Колеса будут поворачиваться плавно и совершенно предсказуемо. Малейшее отклонение в сторону и Порше 911 мгновенно меняет траекторию. Крены станут вообще малозаметны. Для того, чтобы тюнингованную версию GTstreet заставить наклониться набок нужно будет такое боковое ускорение, которое вообще невозможное для обычных автомобилей. Водитель такого 91-ого с тюнингом от TechArt будет наслаждаться прохождению дуг разной кривизны. Только в городских условиях при поворотах на все 90º будет необходимость в перехватывании руля.

Авто марки Porsche относится к тем, которые вне зависимости от модели заставляют сердце биться намного быстрее. Даже просто внешний вид у людей вызывает мысли о стремительном авто, резвом и так далее. Эпитетов возникает множество.

В тюнинг-ателье Гуру-Тюнинг предлагают массу вариантов по тюнингу Porsche 911. Используя наружные элементы можно подчеркнуть спортивную сущность автомобиля и существенно не изменять идеологию заложенного в него дизайна. Порше останется Порше, только с более продуманной концепцией по дизайну, техническим параметрам.

Тюнинг салона Порше 911 может быть выполнен в любой цветовой гамме, что позволит ему существенно отличаться от базового решения. Можно использовать специальную отделку кожей, швы яркие и контрастные, а также вставки из карбона. Изменению могут подвернуться все – от рулевого колеса до рычага переключения передач. В результате получится удивительный симбиоз эргономики и высокой функциональности.

Чип-тюнинг Porsche 911 в паре с рядом доработок позволит увеличить мощность до 630 л.с. при 6800 об/мин. Также можно полностью переработать подвеску и внести ряд прочих доработок.

Достаточно добавить всего одну букву, чтобы получился индекс RSR, и на этом 911 можно будет участвовать в кольцевых гонках! Конечно, за этой дополнительной «R» скрывается немалая специальная подготовка спорткара, но и без нее он является самым мощным на сегодняшний день Porsche.

porsche 911 gt2 rs 2015

porsche 911 gt2 rs 2015

Porsche 911 GT2 RS почувствуй себя Вальтером Рерлем

620-сильный 3.6-литровый опозитный двигатель с двойным турбонаддувом, максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне между 2250 и 5500 об/мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач и привод на задние колеса, собственная масса 1370 кг, разгон от 0 до 100 км/ч всею за 3.5 секунды, максимальная скорость 330 км/ч. При максимальном ускорении отметка в 200 км/час достигается уже через 9.8 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает лишь 28.9 секунды.

На эталонной для спорткаров «Северной петле» легендарного Нюрбургринга этот автомобиль на 14 секунд быстрее базовой модели Porsche 911 GT 2. Он проходит трассу за 7 минут и 18 секунд. Все это дает Porsche 911 из семейства GT право но титул самого мощного Porsche всех времен для дорог общего пользования. При этом стоит отметить, расход топлива в смешанном цикле составляет смешные для автомобиля такого класса 11,9 л на 100 км.

 porsche_911_gt2_rs

porsche_911_gt2_rs

Вряд ли кто-то будет спорить, что спортивным Porsche свойственна особая харизма, но когда подходишь к новейшему 911GT2 RS или, когда садишься за его руль со вставками из красной алькантары по ободу, невольно ощущаешь просто благоговейный трепет перед его очевидной, но при этом облеченной в удивительно элегантную форму зверской мощью!

Отсюда и токая впечатляющая внешность: большие воздухозаборники в передней части кузова и характерное заднее антикрыло, многочисленные элементы из углепластика с черной матовой структурой, широченные катки с расширителями передних колесных арок, новые легкосплавные диски 911GT2 с центральным креплением и эффектные надписи GT2 RS на дверях и задней крышке.

Естественно, все это не бутафория. Под капотом у топ-модели Porsche уже проверенный временем чистокровный гоночный 6-цилиндровый оппозитник над котором основательно по колдовали мотористы-кудесники из Штутгарта. В частности, они добились значительного повышения эффективности работы интеркулеров -увеличения плотности воздушного потока и насыщенности его кислородом, что усугубляет сгорание смеси и в итоге повышает мощность двигателя.


Гоночными генами отличается и коробка передач с очень короткими и точными ходами переключения. Таким образом, при гоночном использовании машины имеется возможность индивидуально адаптировать коробку передач под конкретную трассу.

В дифференциал нового 911GT2 RS серийно интегрирована блокировка асимметричного действия: 28% в режиме тяги и 40% в режиме принудительного холостого хода. Эти соотношения обеспечивают максимальную тягу и устойчивость при движении и одновременно максимальную маневренность в повороте.

Пакет Clubsport Porsche 911

Под стать силовому комплексу и шасси со сниженным центром тяжести и облегченной гоночной подвеской: оно серийно оснащено активной системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) спортивным вариантом системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM), которую в два этапа можно полностью отключить, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Об аэродинамике кузова и соответствующих элементах можно рассказывать долго. Инженеры Porsche сделали все, чтобы наделить новое полугоночное купе высочайшей прижимной силой. И все это в совокупности призвано обеспечить модели 911GT2 RS отточенную, подлинно гоночную управляемость.


2010 Porsche 911 GT2 RS top car rating and specifications

В серийную комплектацию спорткупе входит пакет Clubsport: привинченная сзади капсула безопасности, подготовка к установке главного выключателя АКБ и шеститочечного ремня безопасности для водителя (прилагается), а также огнетушителя с креплением (тоже прилагается).

Желающим обзавестись таким автомобилем и почувствовать себя Вальтером Рерлем нужна, помимо подлинной страсти к гоночным автомобилям, еще лишь самая малость: имея при себе «лишние» $89,900.00

Заезд прошёл 14 июня в присутствии нотариуса, но только сегодня компания опубликовала официальные результаты и выложила онборд.

В списке рекордов Нюрбургринга, установленных на машинах Porsche, появился ещё один. Модель Porsche 911 GT2 RS (это прошлое поколение, так как в новом версии GT2 ещё не было), оснащённая новым пакетом Manthey Performance, прошла Северную петлю (20,8 км) за 6:43,3. Немцы называют это рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском на дороги общего пользования. Прежний рекорд составлял 6:48.047 (на тех же 20,8 км), принадлежал модели Mercedes-AMG GT Black Series и был поставлен в ноябре 2020 года.

Планка рекорда была поднята сразу на 4,747 с. Но почему компания сравнивает новое достижение именно с ноябрьским 2020-го? Ведь в 2018 году купе 911 GT2 RS с похожим набором доработок от команды Manthey-Racing (принадлежит Porsche ) с тем же Керном за рулём проехало Нюрбургринг за 6:40.33 (правда там была отсечка на 20,6 км). Та машина тоже была допущена на дороги общего пользования и тот набор тоже можно было заказать, только в самой Manthey-Racing. Но серийным такой перекроенный спорткар не считался, и смельчаки, поставившие тот набор изменений на свои экземпляры GT2 RS, слетали с гарантии.

Теперь расклад поменялся кардинально. Партнёры в Manthey-Racing вместе с инженерами центра разработок Porsche в Вайссахе, создали новый пакет, который официально вошёл в программу Porsche Tequipment. Теперь этот тюнинг-пакет от Manthey можно заказать в центрах самой компании Porsche (в Европе), и доработанный автомобиль будет официально числиться серийным. К пакету можно купить гарантию Porsche Approved. Именно потому GT2 RS отправили на Северную петлю повторно. Дело было не столько в секундах (пусть побить соперников — неплохо), сколько в том, что сам рекорд 911 GT2 RS в доработке от Manthey перебрался в статистике из таблички «Не серийные или не дорожные» в раздел «Серийные, дорожные».

В набор входят дополнительные щитки на переднем бампере, углепластиковые накладки на днище и дополнительные элементы, меняющие поток воздуха в зоне передних колёс, новые антикрыло, диффузор и аэродинамические диски на задних колёсах. При скорости 200 км/ч прижимная сила выросла с 49 до 70 кг спереди и с 93 до 200 кг сзади. Сюда добавлена винтовая подвеска с амортизаторами, настройки которых можно регулировать без инструмента (спереди трёхступенчатая регулировка, сзади — четырёхступенчатая).

Кроме того, пакет включает гоночные тормозные колодки для керамических композитных тормозов PCCB, которые обладают повышенной стойкостью к перегреву, что способствуют более быстрому срабатыванию и более точной дозировке усилия. Тормозные шланги со стальной оплёткой обеспечивают более чёткое чувство педали. Магниевые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) легче серийных на 11,4 кг. (Можно выбрать их цвет: Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic, Platinum.) Наконец, тут был установлен дополнительный водяной бак для распылительной системы охлаждения интеркулеров, увеличивает серийный объем системы примерно на девять литров, так что воду можно реже заливать. После Европы комплект может появиться на других рынках.

Тест Porsche 911 GT2 RS: 700 сил и задний привод

— Мои соседи из России, мы с ними каждую неделю выпиваем вместе, и у меня уже есть любимая песня: «Luna, luna, tsvety, tsvety…» И Маркос Маркес, один из лучших двигателистов отделения Porsche Motorsport, начинает напевать хит Софии Ротару. На работу он ездит на микробе Volkswagen up!, а главный в этом сумасшедшем проекте, Оливер Берг, паркует рядом свой дизельный smart. Впервые за рулем GT2 RS он поездил сразу после меня! Это совсем не похоже на обычные истории людей из Porsche, как и сам 911 GT2 RS не похож на другие модели серии 991.

История Оливера Берга удивительна: он работает в компании всего лишь около десяти лет и уже делает самую крутую модель в истории. Более того, до Porsche он трудился… автомобильным механиком и мастером на все руки. О своем старинном доме, который он реконструировал собственными силами, рассказывает едва ли не больше, чем об автомобиле.

— Посмотри, это кухня, а сразу за обеденным столом стеклянный колпак, через который виден мой гараж. Сейчас в центре стоит Beetle, но вообще у меня восемь автомобилей и трактор Porsche. Кстати, вот мой сын за его рулем — правда, мило?


Про GT2 RS такого не скажет никто. Мило? Да это «911-й» после уличной драки! Надрезы, разрезы, порезы, лезвия — сплошное холодное оружие. Это машину еще облагородили ради требований по безопасности пешеходов. Например, передний сплиттер, который на максимальных 340 км/ч нагружают 200 кг прижимной силы, в гонках бы удерживала пара металлических планок, но для обычных дорог пришлось сделать крепление стальными тросиками, которые убраны заподлицо с бампером. Или отверстия в крышке багажника для охлаждения передних тормозов: в гонках вы можете оставить острые грани, а тут пришлось сделать пластиковую окантовку с необходимыми радиусами закруглений. Согласитесь, очень гуманно для автомобиля, который набирает 100 км/ч за 2,8 с, а 200 — за 8,3 с.


За решеткой бампера хорошо видны стальные тросики, удерживающие передний сплиттер

Работа с воздухом — один из трех китов, на которых держится суперскорость этого Porsche. Прежде всего автомобиль нужно прижать к дороге. Поэтому огромное заднее антикрыло так похоже на гоночное, как у кубковой двухдверки 911 Cup, — при максимальном угле атаки GT2 RS генерирует практически такую же прижимную силу, 416 кг! А еще этому Porsche нужен сквозняк под капотом, чтобы быстрее сбивать температуру и впрессовывать как можно больше воздуха в специальный циклонный фильтр. Ведь второй кит GT2 RS — это мотор.

«Шестерка» 3.8 c двумя турбинами — как на Porsche 911 Turbo S? О нет. Здесь другие поршни, крупнее турбокомпрессоры, полностью переделаны впуск и выпуск, а у интеркулеров появилось водяное орошение — пятилитровый бак для Н ₂ О расположен спереди, в багажнике. И если педаль газа нажата более чем на 90%, а воздух на впуске горячее 50 градусов, то форсунки начинают поливать пару теплообменников. В жару на гоночной трассе воды вам хватит на 15 кругов. Как и бензина. Ведь по умолчанию объем топливного бака всего 64 литра: третий кит GT2 RS — это малая масса.


По традиции самый дорогой ­«911-й» вам продадут без кондиционера и ­аудиосистемы. Правда, без доплаты вы можете все это установить, хотя автомобиль потяжелеет на 19 кг. А это много, потому что тонкие стекла, углепластиковая крышка багажника, секвестированная шумоизоляция, ковры с отверстиями, выкинутое заднее сиденье, магниевая крыша и титановый глушитель в сумме дают столько же!


Стандартный цвет интерьера ярко-красный, как на автомобиле — рекордсмене Нордшляйфе. Но он появился по ошибке и не слишком нравится людям из Porsche. На фото правильный вариант: темная замша и полочки вместо экрана мультимедийной системы

Но это, конечно, не вся диета. Например, гоночные кресла с единственной электрорегулировкой по высоте дали выигрыш 14 килограммов, однако главное — у GT2 RS нет привода на передние колеса, а это сразу минус пятьдесят килограммов. В итоге снаряженная масса недотягивает даже до полутора тонн при семистах лошадиных силах! С такой удельной мощностью за рулем GT2 RS в голову лезут сравнения исключительно со спортбайками, причем литровыми. Мне повезло в этом году поездить на новейших суперкарах, но Lamborghini Huracan Performante и Mercedes-AMG GT R на фоне Porsche просто детский сад. Ясельная группа.


Любой из трех вариантов сидений можно заказать без доплаты. Спортсиденья с многочисленными регулировками хороши, однако в GT2 RS уместнее плотные ковши. Лучше те, что с регулировкой угла наклона спинки. Фиксированные ложементы из пакета Clubsport подойдут не всем

Поймите меня правильно, это прекрасные автомобили. У Lamborghini сумасшедший атмосферник V10, невероятный звук и рекорд круга на Нордшляйфе. Был, пока 911 GT2 RS не пролетел там за 6:47,3. А AMG GT R великолепно сбалансирован и увлекает, но. Штука в том, что быстро ехать на этих двух спорткарах довольно просто. А GT2 RS — сложен! Несмотря на самые современные технологии в шасси.


Центральная консоль непривычно пустая: здесь может быть добавлена лишь одна кнопка, активирующая гидроцилиндры, которые поднимают передок автомобиля на 30 мм

Если у GT3 жесткие шаровые шарниры только на нижнем ярусе подвески, то здесь они везде. Плюс перевернутые амортизаторы и подруливающие задние колеса. Однако когда у вас 700 сил и 750 Нм крутящего момента на пусть и специальных, но дорожных шинах, все это не поможет, если вы не будете думать.

На обычных дорогах я то и дело сомневаюсь в будущем моей шенгенской визы. Потому что если держать педаль газа нажатой более десяти секунд, то на спидометре уже около 250 км/ч. Это самый быстрый автомобиль, на котором я ездил! Конечно, если вы на короткой ноге с акселератором 1000-сильных тюнинговых моторов, то GT2 RS вас не удивит. Но в отличие от всех Stage3 он может набирать 300 км/ч с места менее чем за 20 секунд снова и снова, пока нет камер и есть бензин. Стандарты по ресурсу и надежности ничем не отличаются от обычной Карреры. Кстати, изначально планировалось поднять мощность только до 650 л.с., однако потом решили — гулять так гулять. Luna, luna, tsvety, tsvety.


У GT2 RS, по сути, гоночное шасси: в соединениях рычагов нет ни одного ­сайлент-блока. Опоры силового агрегата активные, «робот» PDK обучен размыкать­ сцепления, если водитель потянул оба подрулевых лепестка. У задней стенки ­багажника расположен бак системы орошения интеркулеров: она позволяет снизить температуру воздуха на впуске на 20 градусов

И не зря, потому что тут буквально получаешь удовольствие от набора скорости: старт с места в режиме launch control можно сравнить только со свободным падением на аттракционах. Мало того что мотор выходит на пик момента уже к 2500 об/мин, так после 6000 об/мин и до предельных 7200 (рекорд для наддувных двигателей) отлично заметен подхват. Смена цифр на спидометре становится более-менее привычной только ближе к четвертой сотне километров в час! А при выходе на обгон отпускать газ нужно чуть ли не на своей полосе.


Углепластиковые стабилизаторы и их стойки легче стальных на пять килограммов и входят в сверхлегкую комплектацию Weissach RS c колесами из магниевого сплава и титановым полукаркасом безопасности — суммарно минус 27 кг

Однако во всем остальном это почти обычный Porsche. Только шумный, очень упругий и без кондиционера. «Робот» PDK в обычном режиме переключается без ударов, подвеска на удивление энергоемкая, реакции на руль, конечно, молниеносные, но в первый момент чуть сглажены, поэтому даже на высокой — очень высокой! — скорости вести GT2 RS по шоссе несложно.

А управляемость… Запас по сцепным свойствам у специальных покрышек Michelin Pilot Sport Cup 2 таков, что вскоре начинаешь думать, будто этот Porsche может повернуть на любом ходу.


Самим собой он становится на гоночной трассе. Когда ты, привыкший к полноуправляемым машинам серии 991, просто тормозишь перед поворотом и просто поворачиваешь руль, GT2 RS сразу едет боком, хотя задние колеса подруливают и здесь. Во-первых, скорость на входе у него явно выше, чем у всех остальных «911-х», а ­во-вторых, тотальное облегчение и отказ от переднего привода изменили баланс поворачиваемости: если все нынешние Porsche пытаются ехать по-среднемоторному, то здесь откровенно заднемоторные повадки. И это прекрасно: ­наконец-то водитель может понять, что он тут нужен и что он чего-то стоит. Надо очень аккуратно работать на входе, поворачивать мягко, играть балансом с помощью педали тормоза, а на выходе GT2 RS учит управлять газом ­по-гоночному — нажимать прогрессивно и один раз. Нельзя открываться слишком рано — будет занос. Нельзя нажимать слишком резко — будет занос. И конечно, нельзя нажимать слишком поздно — ты же на GT2 RS.


Жаль, что здесь не появился продвинутый traction control из мира гоночных автомобилей c многоступенчатой регулировкой степени вмешательства электроники. Такие системы есть на дорожных Ferrari и у Мерседесов-AMG GT R. А у GT2 RS все проще: либо электроника тебе помогает, либо нет. Вполне в духе этой бескомпромиссной машины.

Развиваемые ускорения вообще не из привычного мира — более 1,6g на торможении и 1,7g в поворотах! Это второй серийный автомобиль, на котором я отлично чувствую работу аэродинамики в быстрых изгибах (первым был Huracan Performante). И раньше я никогда раз за разом не тормозил с 294 км/ч прямо в миллион евро — ведь инструктор впереди ехал на супергибриде Porsche 918 и в конце стартовой прямой дистанция между нами не превышала десяти метров.


К счастью, к тормозам от 911 Turbo S есть вопросы, только когда они в холодном состоянии. Журналисты авторитетного немецкого издания Sport Auto намерили, что без прогрева со 100 км/ч Porsche останавливается лишь через 44 метра, почти как УАЗ Патриот, а вот нагорячую — через 28 метров!

Такого темпа не выдержал даже один из двух «918-х»: в начале очередной сессии гибридная силовая установка потеряла мощность — и машину сменили на GT2 RS. На что Оливер Берг заметил — мол, полному приводу и гибриду не место на гоночной трассе. Он вообще шутник, если не сказать тролль. Помимо смарта, ездит еще на военном Humvee с дизелем 6.2, не отвечающим вообще никаким экологическим нормам. Зато вездеход попадает в категорию исторических автомобилей, и на нем можно заезжать в самый центр города, где движение разрешено только электромобилям. Оливер говорит, что его радует черный дым из трубы, в котором исчезает очередная Tesla. Может быть, поэтому GT2 RS получился таким неполиткорректным?


Поразительная машина. Я помню, как быстро устаешь от двухсотсильного мотоцикла, — не столько физически, сколько эмоционально. Так и здесь: вместе с запасами бензина и воды для интеркулеров к концу дня я и сам истощился. Постоянная концентрация, высчитывания миллиметровых движений педалями, корректирующие выпады рулем… Не стоит думать, что GT2 RS плохо сбалансирован, — он просто слишком быстрый. Тут нужна еще и определенная смелость, адаптация к скорости, а чтобы получить все эмоции — и хорошая гоночная трасса.

Уже точно известно, что в России GT2 RS будет популярен: заявок с ­предоплатой четыре миллиона собрано более полусотни! Потому что пугающие на первый взгляд «от 19 млн ­рублей» на поверку оказываются чуть ли не подарком. Единственная проблема: несмотря на ­появившийся в России ассортимент гоночных трасс, все они не слишком подходят для GT2 RS. Понять его можно разве что на треке в Казани, а для остальных он будет избыточен. Тем не менее я уверен, что в следующем сезоне GT2 RS перепишет большинство рекордов круга для дорожных автомобилей. Потому что создан именно для этого.

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Читайте также: