Тюнинг абт фольксваген т6

Обновлено: 05.05.2024

Тюнинг абт фольксваген т6

Volkswagen T6

Volkswagen T6

Lorem ipsum dolor sit amet, consetetur sadipscing elitr, sed diam nonumy eirmod tempor invidunt ut labore et dolore magna aliquyam erat, sed diam voluptua. Lorem ipsum dolor sit amet.

Want to reach this author? |

Тюнинг VW T6 Multivan 2017

Тюнинг VW T6 Multivan 2017

Тюнинг на базе пакета «Бизнес 2» Volkswagen T6 Multivan 2017 .

  • Внутрисалонная перегородка с тонированным опускным стеклом
  • Диван BMW7 F-01 — установка на раме с возможностью перемещения по штатным направляющим
  • Головное устройство Pioneer в перегородку
  • Антенна дополнительная
  • Коммутация автономной аудиосистемы со штатной акустикой в пассажирском салоне
  • шторка на перегородку с электроприводом
  • моторизованные подножки для заднего дивана
  • моторизованный столик для работы
  • шторки в пассажирский салон
  • подлокотники расширенные на боковых обшивках
  • вешалка с электроприводом для костюма
  • дополнительное рабочее освещение
  • дополнительный ящик в багажник
  • Шумоизоляция салона «VIP»

Тюнинг Volkswagen T6

Тюнинг Volkswagen T6 2016

Наша новая работа по тюнингу Volkswagen T6 на базе пакета «Бизнес 2».

  • Шумоизоляция салона «VIP»
  • Внутрисалонная перегородка с тонированным опускным стеклом
  • Диван BMW7 F-01 — установка на раме с возможностью перемещения по штатным направляющим
  • Головное устройство Pioneer в перегородку
  • Потолочный монитор 19''
  • TV-тюнер цифровой
  • Антенна дополнительная
  • Коммутация автономной аудиосистемы со штатной акустикой в пассажирском салоне

Дополнительные опции, не входящие в пакет Бизнес 2

  • шторка на перегородку с электроприводом
  • ящики выдвижные из рамы дивана (2шт)
  • телевизор 27'' Самсунг на перегородку неподвижно справа
  • шторки в пассажирский салон
  • подлокотники расширенные на боковых обшивках (2шт)

Другие пакетные предложения для Volkswagen T6 здесь.

тюнинг Mecedes V-Class

Mecedes V-Class

Вы можете посмотреть наши работы, посвященные MERCEDES V-CLASS на специальном сайте MERCEDES-V-CLASS.COM

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Тюнинг Volkswagen Multivan - офис на колесах.

Фольксваген Т6 тюнинг

Новая работа по тюнингу VW T6 Multivan от компании REDLINE.

тюнинг Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Одна из главных задач в данном проекте - обеспечение комфорта пассажиров. На Фольксваген Мультивен установлена автоматическая пневмоподвеска. Установлен диван от седана представительского класса со всеми комфортными опциями. Кроме того, для водителя и пассажира первого ряда установлены сидения BMW 7-Series.

Установлено большое количество дополнительных комфортных опций.

Volkswagen Multivan тюнинг

Volkswagen Multivan

В данном проекте основные изменения коснулись пассажирской части салона Мультивена. Комфорт задних пассажиров обеспечен за счет замены штатного дивана Фольксваген Мультивен на диван повышенной комфортности от седана представительского класса. При этом, все штатные возможности дивана сохранены.

Перегородка, которая отделяет водителя от пассажиров имеет светонепроницаемую шторку.

тюнинг Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Данный Volkswagen Multivan - Офис на колесах на две VIP-персоны. Проект обеспечивает максимальный комфорт при передвижении, и различные возможности для работы в дороге.

Салон Multivan T5 полностью изменен по ТЗ заказчика. Салон разделяет перегородка с опускным стеклом и моторизованным монитором.
В задней части салона штатный диван заменен на комфортный. Добавлено большое количество различных опций комфорта.

тюнинг Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Задача тюнинга этой версии Volkswagen T5 - повышенный комфорт двух основных пассажиров и обеспечение комфорта для водителя и пассажира.

В автомобиле заменены водительское и правое пассажирское кресло на сиденья от Range Rover.

Установлен комфортный диван BMW 7-й серии в комплектации FULL. Диван имеет возможность сдвигаться на штатных направляющих.

Установлена новая мощная аудиосистема, ТВ и сделана полная шумоизоляция салона.

Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan

Салон Volkswagen T5 изготовлен в светлых тонах.

Эта версия автомобиля разработана для комфортного перемещения по городским пробкам и в продолжительных поездках за городом.

В VW Multivan инсталлирован диван BMW 7-ой серии. Штатные функции (электрорегулировки, массаж, подогрев и вентиляция сохранены)

Volkswagen T6 Multivan

Volkswagen T6 Multivan

Российская тюнинг студия REDLINE представила работу на базе нового VOLKSWAGEN T6 Multivan.

Владелец автомобиля поставил следующую задачу: Повышенный комфорт 3-х пассажиров в задней части салона и значительное улучшение эргономики водительского отсека (клиент сам часто садится за руль Мультивена).

Салон нового Volkswagen T6 Multivan практически не отличается от его предшественника T5. У REDLINE Engineering большой опыт работы с автомобилями Volkswagen T5,

но в студии REDLINE решили, что для новой модели нужно разработать совершенно новый пакет предложений.

Специально для T6 была разработана перегородка, которая дает возможность водителю чувствовать себя совершенно комфортно и обладает минимальной толщиной. Естественно, что перегородка оборудована поднимающимся электохромным стеклом с возможностью изменения его прозрачности. Также установлен интерком для связи с водителем.

В задней части салона была принята концепция 2+1 (2 комфортных места + одно “детское” (штатное)).

Для повышения комфорта пассажиров в задней части салона, штатный диван заменили на комфортабельный диван BMW 7-й серии F01. Комфортный диван сохранил все штатные опции, такие как подогрев, массаж и вентиляцию. Кроме того, диван имеет все электрорегулировки и передвигается по салону на штатных направляющих. Диван оборудован двумя моторизованными подножками.

Третье место - штатное сидение T6, которое владелец автомобиля предусмотрел для ребенка. Оно имеет возможность поворачиваться на 180 градусов (по ходу движения или против хода).

Для работы и развлечений в автомобиле установлена достаточно серьезная аудио-видео система. Телевизор, диагональю 27 “ установлен на перегородке так, что не мешает видеть перспективу во время движения. Для удобства просмотра, он с помощью электропривода перемещается по горизонтали из левой части перегородки в правую, в зависимости от того, сколько человек едет в автомобиле.

Источники для ТВ - комплект Apple-TV и цифровое телевидение DVB-T2. В машине установлена точка доступа в Интернет.

Салон оборудован рабочим освещением и комфортной изменяемой RGB-подсветкой с многоступенчатой регулировкой.

В салоне Т6 сделали еще массу полезных и интересных опций, таких как электропривод столика, шторки по всему салону, раскладное зеркало со столиком в спинке "детского" кресла, холодильник и т.д.

Отделка салона - натуральная кожа и натуральное дерево.

REDLINE не останавливается на достигнутом и сейчас готовит вторую версию Multivan T6, которая будет сильно отличаться от представленной.

Обзор Мультивена Т6

Фольксваген Мультивен Т6 – это следующий шаг в развитии этой категории авто.

Автомобиль похож на коммерческие автофургоны, и даже в топовых комплектациях напоминает микроавтобус с вертикальной посадкой водителя.

Но это ТС уже совершенно иного класса.

Технические характеристики Мультивен Т6

Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.

  • Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
  • Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
  • Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
  • Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
  • Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
  • Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
  • Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
  • Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
  • Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
  • В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
  • Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
  • Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.

мультивен т6

Обзор VW T6

Multivan T6 необычайно удобен и легок в управлении, но в личное пользование его берут не всегда. Чаще он становится корпоративным авто с возможностью проведения мобильных переговоров. А также вывоза деловых партнеров на природу и экскурсии.

В качестве персонального авто мультивен используется редко.

Комплектации Multivan T6

Для желающих предлагаются варианты на удлиненной базе и с полным приводом.

Турбодизель на 102 л.с. устанавливается уже в базовой комплектации.

Авто можно докомплектовать при покупке самостоятельно или купить одну из версий с предустановленными опциями: Comfortline и другие.


Проведенный концерном рестайлинг 2020 добавил:

  • адаптивное шасси (следование автомобиля привычкам владельца)
  • голосовое управление
  • полный привод
  • электромеханическая рулевая система, которая заменяет гидравлику
  • цифровая панель управления.

Все это собрано в новой версии мультивена Т6.1. Сюрпризом является не только набор мощных движков, соответствующих экологическим евростандартам, но и электрическая силовая установка с мощностью 102 л.с.

Преимущества и недостатки

Это уже не просто минивен, а современное ТС.

  • У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:
  1. электронные ассистенты контроля полосы движения
  2. система гашения сильного ветра
  3. парктроники
  4. контроль маневров при наличии фаркопа
  5. адаптивный круиз-контроль
  • Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
  • Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.

Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.


Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.

  • Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
  • Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
  • Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
  • На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.

Многие владельцы Т6 отмечают дороговизну содержания этой машины.

Характерные «болячки» авто

Мультивен не является исключением в линейке транспортеров Фольксваген – у него периодически появляются проблемы.

  • Коробка передач не отличается надежностью. Иногда ее приходится менять задолго до первой сотни тысяч пробега – начинаются протечки. Но это обычная проблема VW, о которой в основном все знают.
  • Стремление применять исключительно экологичные материалы уже привела к слабой прочности окраски авто – пузыри на поверхности, местами краска просто отваливается кусками. Кузов ржавеет тоже ощутимо.
  • Двери периодически теряют герметичность – начинаются сквозняки.
  • Могут начаться скрипы по причины повреждения опорных подшипников и сайлентблоков.
  • Проблемы с двигателями также появляются регулярно: протечки масла, засорение турбин, другие неполадки.

мультивен т6

Одной из причин проблем у машины стоимостью с квартиру является стремление удешевить процесс производства и облегчить детали.

Поэтому многие узлы теряют прочность уже на гарантийном сроке. А чаще сразу после.

Тюнинг авто

Для проведения тюнинга мультивена представлен широкий выбор комплектов отдельных деталей, изготовленных из полированной стали, карбона и других современных материалов.


Можно добиться улучшения характеристик авто, модернизировав:

  • аэродинамику (спойлеры, крылья, элероны)
  • подвеску (спросом пользуется регулировка по высоте)
  • двери (доводчики премиум-класса, порожки)
  • накладки на бамперы
  • модификация световой техники (накладки на фары, реснички).

Для проведения расчетов лучше обратиться к специалистам, которые подберут все необходимое для улучшения и даже изменения характера движения автомобиля.

Стоит внимания тюнинг мультивена Т6, проведенный самим концерном. Новая версия авто Т6.1, с запасом скорости и даже электромотором.

Конкуренты

Основными конкурентами Фольксвагена являются:

  • Toyota
  • Mercedes
  • Peugeot
  • Renault
  • Fiat.

Это не полный список, поэтому можно считать, что на данный момент 6 поколение пробивает себе дорогу среди множества отличных автомобилей.

А выигрывает нередко за счет репутации концерна и предшествующих транспортеров.

Сколько стоит Мультивен Т6?

Стоимость нового автомобиля около 4 млн.

Можно присмотреться к версиям попроще – их цена начинается от 2,5. Плюс есть возможность покупки авто с пробегом (и повод подумать).

Сколько стоят комплектующие, если не покупать у концерна?

Предложений много. Для примера, новая механическая КП обойдется в 100-115 тысяч, комплект фонарей – в 22 тысячи. Есть возможность поискать на распродажах и форумах.

мультивен т6

Интересные факты

  • Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
  • Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
  • Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
  • Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.

Подведем итоги

Те, кто полюбил Фольксваген, покупает его новое поколение, не раздумывая – если есть средства. Как выразился один из автовладельцев – лучше мультика может быть только обновленный мультик.

Читайте также: