Порше гт2 рс тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Чип тюнинг Porsche 911 GT2 991 GT2 RS 700 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Porsche 911 GT2

Чип тюнинг автомобиля Porsche 911 GT2 с двигателем 991 GT2 RS 700 лс

8% к л.с. за скромную цену в 140 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Тюнинг от Techart для Porsche 911 GT2 RS

На протяжении выпуска всего линейного ряда автомобилей Porsche 911 мы смогли наблюдать за тем, как оживают машины многих уровней, при том, что в верхней части диапазона все равно указывается бренды GT и RS. Но, данная иерархия уже в прошлом, так как недавно вышла новая спортивная версия автомобиля Porsche 911 GT2 RS. Данная модель сейчас является наивысшей ступенью.

Но, не смотря на это, многие специалисты говорят, что это далеко не лучшая модель. Но, чтобы получить правдивые улики, свидетельствующие об этом, Вам необходимо поговорить с работниками компании Techart, которые разрабатывали комплект настроек GTstreet RS для Porsche 911 GT2.

Свое творение тюнеры называли Techart GTstreet RS. Оно получило в распоряжение твин-турбированный силовой агрегат, объемностью в 3,6 литров и мощностью в 720 лошадиных сил (66 Нм оборачиваемого момента).

Чтобы сохранить и удержать ярость Techart GTstreet RS, было придумано множество обновлений, с помощью которых усовершенствовалась аэродинамика с помощью обвесов спортивного типа.

Новый боди-кит представляет собой не только высокую устойчивость во время движения, но и замечательную эффективность при торможении. При этом, также увеличивается необходимое охлаждение.

Данный автомобиль ни как иначе, как сказка, и не охарактеризуешь. Компания Techart оснастила модель автомобиля Porsche 911 GT2 новыми двадцатидюймовыми колесами, которые впитали в себя дизайн улиц (собственно, это и отображается в названии)и цвет кузова. В целом, автомобиль получился очень запоминающимся, что увидев его раз – будет очень сложно переключиться на другую машину.

Тюнинг от Techart для Porsche 911 GT2 RS

Такая же ситуация случилась и с интерьером, украшенным смесью голубого и черного оттенков. Конечно, многие автолюбители могут сказать, что для разбавления столь темных цветов можно примешать и третий, более светлый. Но, и так автомобиль выглядит превосходно.

Данный автомобиль был представлен два года назад на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Правда, в то время еще не было более точной информации об автомобили, и тем более каких-либо цен. Но, сейчас все изменилось, и узнать побольше об модели автомобиля Porsche 911 GT2 можно в любом автосалоне Вашего города. Или же Вы можете обратится на прямую к специалистам компании Techart и они расскажут поподробнее про тюнинг данного автомобиля и про данный автомобиль отдельно.

Достаточно добавить всего одну букву, чтобы получился индекс RSR, и на этом 911 можно будет участвовать в кольцевых гонках! Конечно, за этой дополнительной «R» скрывается немалая специальная подготовка спорткара, но и без нее он является самым мощным на сегодняшний день Porsche.

porsche 911 gt2 rs 2015

porsche 911 gt2 rs 2015

Porsche 911 GT2 RS почувствуй себя Вальтером Рерлем

620-сильный 3.6-литровый опозитный двигатель с двойным турбонаддувом, максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне между 2250 и 5500 об/мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач и привод на задние колеса, собственная масса 1370 кг, разгон от 0 до 100 км/ч всею за 3.5 секунды, максимальная скорость 330 км/ч. При максимальном ускорении отметка в 200 км/час достигается уже через 9.8 секунды, а разгон до 300 км/ч занимает лишь 28.9 секунды.

На эталонной для спорткаров «Северной петле» легендарного Нюрбургринга этот автомобиль на 14 секунд быстрее базовой модели Porsche 911 GT 2. Он проходит трассу за 7 минут и 18 секунд. Все это дает Porsche 911 из семейства GT право но титул самого мощного Porsche всех времен для дорог общего пользования. При этом стоит отметить, расход топлива в смешанном цикле составляет смешные для автомобиля такого класса 11,9 л на 100 км.

 porsche_911_gt2_rs

porsche_911_gt2_rs

Вряд ли кто-то будет спорить, что спортивным Porsche свойственна особая харизма, но когда подходишь к новейшему 911GT2 RS или, когда садишься за его руль со вставками из красной алькантары по ободу, невольно ощущаешь просто благоговейный трепет перед его очевидной, но при этом облеченной в удивительно элегантную форму зверской мощью!

Отсюда и токая впечатляющая внешность: большие воздухозаборники в передней части кузова и характерное заднее антикрыло, многочисленные элементы из углепластика с черной матовой структурой, широченные катки с расширителями передних колесных арок, новые легкосплавные диски 911GT2 с центральным креплением и эффектные надписи GT2 RS на дверях и задней крышке.

Естественно, все это не бутафория. Под капотом у топ-модели Porsche уже проверенный временем чистокровный гоночный 6-цилиндровый оппозитник над котором основательно по колдовали мотористы-кудесники из Штутгарта. В частности, они добились значительного повышения эффективности работы интеркулеров -увеличения плотности воздушного потока и насыщенности его кислородом, что усугубляет сгорание смеси и в итоге повышает мощность двигателя.


Гоночными генами отличается и коробка передач с очень короткими и точными ходами переключения. Таким образом, при гоночном использовании машины имеется возможность индивидуально адаптировать коробку передач под конкретную трассу.

В дифференциал нового 911GT2 RS серийно интегрирована блокировка асимметричного действия: 28% в режиме тяги и 40% в режиме принудительного холостого хода. Эти соотношения обеспечивают максимальную тягу и устойчивость при движении и одновременно максимальную маневренность в повороте.

Пакет Clubsport Porsche 911

Под стать силовому комплексу и шасси со сниженным центром тяжести и облегченной гоночной подвеской: оно серийно оснащено активной системой регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) спортивным вариантом системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM), которую в два этапа можно полностью отключить, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Об аэродинамике кузова и соответствующих элементах можно рассказывать долго. Инженеры Porsche сделали все, чтобы наделить новое полугоночное купе высочайшей прижимной силой. И все это в совокупности призвано обеспечить модели 911GT2 RS отточенную, подлинно гоночную управляемость.


2010 Porsche 911 GT2 RS top car rating and specifications

В серийную комплектацию спорткупе входит пакет Clubsport: привинченная сзади капсула безопасности, подготовка к установке главного выключателя АКБ и шеститочечного ремня безопасности для водителя (прилагается), а также огнетушителя с креплением (тоже прилагается).

Желающим обзавестись таким автомобилем и почувствовать себя Вальтером Рерлем нужна, помимо подлинной страсти к гоночным автомобилям, еще лишь самая малость: имея при себе «лишние» $89,900.00

В списке рекордов Нюрбургринга, установленных на машинах Porsche, появился ещё один. Модель Porsche 911 GT2 RS (это прошлое поколение, так как в новом версии GT2 ещё не было), оснащённая новым пакетом Manthey Performance, прошла Северную петлю (20,8 км) за 6:43,3. Немцы называют это рекорд круга для серийных спортивных автомобилей с допуском на дороги общего пользования. Прежний рекорд составлял 6:48.047 (на тех же 20,8 км), принадлежал модели Mercedes-AMG GT Black Series и был поставлен в ноябре 2020 года.

Планка рекорда была поднята сразу на 4,747 с. Но почему компания сравнивает новое достижение именно с ноябрьским 2020-го? Ведь в 2018 году купе 911 GT2 RS с похожим набором доработок от команды Manthey-Racing (принадлежит Porsche ) с тем же Керном за рулём проехало Нюрбургринг за 6:40.33 (правда там была отсечка на 20,6 км). Та машина тоже была допущена на дороги общего пользования и тот набор тоже можно было заказать, только в самой Manthey-Racing. Но серийным такой перекроенный спорткар не считался, и смельчаки, поставившие тот набор изменений на свои экземпляры GT2 RS, слетали с гарантии.

Теперь расклад поменялся кардинально. Партнёры в Manthey-Racing вместе с инженерами центра разработок Porsche в Вайссахе, создали новый пакет, который официально вошёл в программу Porsche Tequipment. Теперь этот тюнинг-пакет от Manthey можно заказать в центрах самой компании Porsche (в Европе), и доработанный автомобиль будет официально числиться серийным. К пакету можно купить гарантию Porsche Approved. Именно потому GT2 RS отправили на Северную петлю повторно. Дело было не столько в секундах (пусть побить соперников — неплохо), сколько в том, что сам рекорд 911 GT2 RS в доработке от Manthey перебрался в статистике из таблички «Не серийные или не дорожные» в раздел «Серийные, дорожные».

В набор входят дополнительные щитки на переднем бампере, углепластиковые накладки на днище и дополнительные элементы, меняющие поток воздуха в зоне передних колёс, новые антикрыло, диффузор и аэродинамические диски на задних колёсах. При скорости 200 км/ч прижимная сила выросла с 49 до 70 кг спереди и с 93 до 200 кг сзади. Сюда добавлена винтовая подвеска с амортизаторами, настройки которых можно регулировать без инструмента (спереди трёхступенчатая регулировка, сзади — четырёхступенчатая).

Кроме того, пакет включает гоночные тормозные колодки для керамических композитных тормозов PCCB, которые обладают повышенной стойкостью к перегреву, что способствуют более быстрому срабатыванию и более точной дозировке усилия. Тормозные шланги со стальной оплёткой обеспечивают более чёткое чувство педали. Магниевые колёсные диски (20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади) легче серийных на 11,4 кг. (Можно выбрать их цвет: Brilliant Silver, Black, Aurum, White Gold Metallic, Platinum.) Наконец, тут был установлен дополнительный водяной бак для распылительной системы охлаждения интеркулеров, увеличивает серийный объем системы примерно на девять литров, так что воду можно реже заливать. После Европы комплект может появиться на других рынках.

Выберите одну из следующих категорий, чтобы начать просматривать последние моды для GTA 5 на ПК:

  • Программы
  • Транспорт
  • Раскраски
  • Оружие
  • Скрипты
  • Игрок
  • Карта
  • Разное
  • Форумы
  • Больше
    • Помощь по установке
    • GTA 5 Cheats

    Porsche GT2 RS 1.0.2

    All Versions

    14 858 загрузки , 58,8 МБ
    1 ноября 2015

    More mods by Ubludock:

    • Автомобили
    • Dodge
    • Автомобили
    • Nissan
    • Автомобили
    • Porsche
    • Автомобили
    • Mclaren
    • Автомобили
    • Lamborghini

    Mqdefault

    -Прошу не бросать в меня палки и камни, ибо это мая первая работа в Zmodeler 3 и начальный конверт.

    -Название: "Porsche gt2 rs (дуэт)"
    -Заменяют: "jester" и "jester2"
    -3д модель из "forza motorsport 4"
    -Автор конверта и доработки для GTA 5 "Ubludock", под руководством "9IAXA"
    -Автор скриншотов "Ubludock"
    -Плюсы, типа "имеется весь тюнинг", или "персонаж держится за руль" расписывать не буду, ибо это и так должно быть.
    -Версия моделей: 1.0
    -Архив не изменять!

    "jester.yft", "jester_hi.yft"и "jester.ytd", "jester+hi.ytd" покласть с помошью "penIV" в: x64w.rpf/dlcpacks/mpbusiness/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/mpbusinessvehicles.rpf/
    "jester_mods.rpf" покласть в: update/x64/dlcpacks/patchday1ng/dlc.rpf/x64/levels/patchday1ng/vehiclemods/

    "jester2.yft", "jester2_hi.yft"и "jester2.ytd" покласть так же в: update/x64/dlcpacks/mpchristmas2/dlc.rpf/x64/levels/gta5/vehicles/xmas2vehicles.rpf/
    "jester2_mods.rpf" покласть в: update/x64/dlcpacks/mpchristmas2/dlc.rpf/x64/levels/mpchristmas2/vehiclemods/

    -Исправлены вылеты при установки частей тюнинга на jester2. (Облегчил тюн. у меня вылетов и так небыло, почему слетала игра у вас, я не знаю.)

    -Мелкие исправления, среди которых на деталях тюнинга теперь до 2 лодов, вместо 3, может по этому у людей игра крашелась, у меня все норм и так работало.
    Тестировал на версии 1.0.573.1, эт лицуха, может на пиратке и будут баги, я не знаю.

    2021 Porsche 911 Turbo S 992 — быстрее чем GT2 RS

    Ну что же, вероятно все уже успели повидать новый Porsche 911 (992) Turbo S (2021) , а кто нет или хочет узнать больше, милости просим ниже.

    Много говорить о новинке не придётся, так как и ранее, Turbo S лишь улучшенная версия нового кузова 992. К различиям с обычными версиями, инженеры Porsche отмечают увеличенный кузов — шире на 45 миллиметров над передней осью (1840 мм) и на 20 мм над задней (1900 мм) — что положительно повлияло на аэродинамику, и более широкие колёса — на 42 мм шире спереди и на 10 мм сзади, а также они, впервые у 911, разных размеров : 20-дюймовые шины с уникальными размерами 255/35 спереди и 21-дюймовые шины 315/30 на сзади. Не отходя далеко от кузова, а даптивная аэродинамика также была доработана. Она включает в себя управляемые закрылки охлаждающего воздуха спереди, а заднее крыло стало ещё большего размера для, логично, ещё большей прижимной силы.

    Двигатель здесь практически тот же, что и у нового поколении 911 Carrera, однако заметно доработанный. Основные изменения пришлись на турбины . Теперь это новые, более крупные турбокомпрессоры VTG в симметричной компоновке с электрически регулируемыми заслонками и полностью переработанная система охлаждения. Теперь часть воздуха для охлаждения поступает из четырёх мест : через отверстия в задних крыльях, где теперь также находятся воздушные фильтры, и через решетку задней крышки. Также был увеличен диаметр турбинных колес на пять миллиметров (до 55 мм) и диаметр колеса компрессора на три миллиметра (до 61 мм). Из важных нововведений турбин отметим ещё то, что они теперь вращаются в противоположную сторону, относительно прошлых версий. Также касательно двигателя, были установлены новые пьезо-инжекторы, которые значительно улучшили характеристики автомобиля в отношении отзывчивости, мощности, крутящего момента и выбросов.

    О дизайне слов не будет, ведь это тот же 992 , но с бóльшим количеством отверстий, уродливо скучным передним бампером и шире в некоторых местах. Интерьер , в сравнении с обычным 992, удивляет ещё меньше. Фактически это точно такой же салон, но с более качественной и спортивной отделкой. Естественно, стандартный список оборудования включает в себя полный кожаный салон и карбоновую отделку, в основном, в сочетании со светло-серебряными акцентами. В качестве опции доступен новоразработанный двухцветный интерьер от Porsche Exclusive Manufaktur, который отдаёт дань уважения первому 911 Turbo, которым был 930-й кузов .

    Porsche 911 Turbo S Coupé будет доступен в Германии по цене 216.396 евро , включая оборудование для конкретной страны и 19% НДС, в то время как версия 911 Turbo S Cabriolet будет стоить 229.962 евро .

    Тюнинг от Techart для Porsche 911 GT2 RS

    Тюнинг Porsche 911 GT2 RS

    Прочее

    На протяжении выпуска всего линейного ряда автомобилей Porsche 911 мы смогли наблюдать за тем, как оживают машины многих уровней, при том, что в верхней части диапазона все равно указывается бренды GT и RS. Но, данная иерархия уже в прошлом, так как недавно вышла новая спортивная версия автомобиля Porsche 911 GT2 RS. Данная модель сейчас является наивысшей ступенью.

    Но, не смотря на это, многие специалисты говорят, что это далеко не лучшая модель. Но, чтобы получить правдивые улики, свидетельствующие об этом, Вам необходимо поговорить с работниками компании Techart, которые разрабатывали комплект настроек GTstreet RS для Porsche 911 GT2.

    Свое творение тюнеры называли Techart GTstreet RS. Оно получило в распоряжение твин-турбированный силовой агрегат, объемностью в 3,6 литров и мощностью в 720 лошадиных сил (66 Нм оборачиваемого момента).

    Чтобы сохранить и удержать ярость Techart GTstreet RS, было придумано множество обновлений, с помощью которых усовершенствовалась аэродинамика с помощью обвесов спортивного типа.

    Новый боди-кит представляет собой не только высокую устойчивость во время движения, но и замечательную эффективность при торможении. При этом, также увеличивается необходимое охлаждение.

    Данный автомобиль ни как иначе, как сказка, и не охарактеризуешь. Компания Techart оснастила модель автомобиля Porsche 911 GT2 новыми двадцатидюймовыми колесами, которые впитали в себя дизайн улиц (собственно, это и отображается в названии)и цвет кузова. В целом, автомобиль получился очень запоминающимся, что увидев его раз – будет очень сложно переключиться на другую машину.

    Porsche 911

    Такая же ситуация случилась и с интерьером, украшенным смесью голубого и черного оттенков. Конечно, многие автолюбители могут сказать, что для разбавления столь темных цветов можно примешать и третий, более светлый. Но, и так автомобиль выглядит превосходно.

    Данный автомобиль был представлен два года назад на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне. Правда, в то время еще не было более точной информации об автомобили, и тем более каких-либо цен. Но, сейчас все изменилось, и узнать побольше об модели автомобиля Porsche 911 GT2 можно в любом автосалоне Вашего города. Или же Вы можете обратится на прямую к специалистам компании Techart и они расскажут поподробнее про тюнинг данного автомобиля и про данный автомобиль отдельно.

    PORSCHE

    Porsche 911 GT2 RS 2017 – новый немецкий спорт-кар с 700-сильным мотором

    • Печать
    • E-mail
    • Спорт-кары
    • Купе
    • Премиум-класс

    На фестивале скорости в британском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed) 30 июня 2017 года состоялась мировая премьера нового Порше 2017-2018 модельного года – Porsche 911 GT2 RS. Данная модель в 911-ом семействе является самой мощной и быстрой.

    Новый Porsche 911 GT2 RS, под капотом которого установлен 700-сильный мотор набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а его максимальная скорость 340 км/час. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео нового Porsche 911 GT2 RS стоимостью от 285220 евро.

    Цена автомобиля просто фантастическая даже по меркам Порше. Взять, к примеру, Porsche 911 Turbo S с 580-сильным мотором, который стоит 205133 евро, за Porsche 911 Turbo S Exclusive Series с 607-сильным двигателем производитель просит от 260 000 евро, ну а мелкосерийный Porsche 911 R и вовсе можно было приобрести за 190 000 евро.

    Интересно, почему такая высокая цена у новинки Порше? Все очень просто вся причина в самом мощном в 911-семействе двигателе, который делает спорт-кар Porsche 911 GT2 RS самым мощным и самым быстрым.

    В итоге отдача мотора у нового Porsche 911 GT2 RS 2017-2018 года составляет 700 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента. Тяга к задним колесам передается с помощью 7-ступенчатой коробки передач (7 PDK) с двумя дисками сцепления. С таким оснащением новый спорт-кар разгоняется до первой сотни за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/час.

    Стоит также отметить, что одним двигателем все не ограничилось. Огромная мощность и крутящий момент, автоматическая трансмиссия, обеспечивают непрерывную передачу к ведущим колесам, но ведь все это нужно еще и максимально реализовать и не только на старте, но и при прохождении поворотов, на скоростях более 300 км/час и при замедлении автомобиля.

    Для этого спортивное купе укомплектовали низкопрофильной резиной Ultra High Performance размерностью 265/35 ZR 20 на передних колесах и 325/30 ZR 21 на задних. Также был установлен оригинальный передний бампер с огромными воздухозаборниками, жабры на передних крыльях, внушительного размера воздухозаборники в задних крыльях, огромный задний спойлер и компактный задний бампер с двумя крупнокалиберными стволами выхлопной системы.

    Стандартно авто комплектуется керамическими тормозами Porsche Ceramic Composite Brakes, аэродинамическим обвесом, капотом и частью кузова из углеродистого волокна, крышей из магния и зеркалами заднего вида Sport Design.

    Снаряженная масса кузова нового кузова Porsche 911 GT2 RS составляет всего 1470 кг, но чтобы кузов стал еще легче, в качестве опции предлагается пакет Weissach package, который снижает массу кузова на 30 кг, а все за счет дополнительных элементов из титана и углепластика (каркас безопасности в салоне и крыша из углерода), потолок, крышка багажника и кресла из карбона, а колесные диски из магния.

    Салон у нового Porsche 911 GT2 RS практически ничем не отличается от обычных версий Порше 911, за исключением правильно расстановленных спортивных акцентов. Кресла Weissach RS, на сидениях рулевом колесе, подлокотниках и картах дверей ярко-красные вставки, а потолок и стойки с огненно-красной обивкой.

    И еще одна не мало важная деталь. Для уникального Porsche 911 GT2 RS были специально разработаны часы – хронограф Porsche Design 911 GT2 RS, стоимость которых составляет 9450 евро. Причем купить часы по довольно внушительной цене можно только вместе с автомобилем. Корпус часов изготовлен из титана, а сами часы Porsche Design создавались с участием Porsche Motorsport.

    Porsche 911 GT2 RS MR – новый рекордсмен Нюрбургринга, опередивший Lamborghini

    Всего четыре месяца продержался рекорд Lamborghini Aventador SVJ в классе дорожных машин. Итальянский суперкар «пролетел» Северную петлю за 6 мин 44,97 с, а Porsche 911 GT2 RS MR смог сделать это за 6 мин 40,33 с!

    Porsche 911 GT2 RS является на данный момент самым быстрым серийным автомобилем немецкой фирмы: 700 л.с., задний привод, 2,8 с до «сотни», максимальная скорость – 340 км/ч.

    MR расшифровывается как Manthey-Racing – немецкая гоночная команда, на 51% принадлежащая Porsche. Помимо участия в гонках она предлагает пакеты доработок для серийных спорткаров, в частности для Porsche 911 GT2 RS. Именно с таким пакетом, включающим в себя модифицированное шасси и новые аэродинамические элементы, был установлен новый рекорд Нордшляйфе. Возникает вопрос, можно ли считать Porsche 911 GT2 RS MR серийным автомобилем, ведь по сути это тюнинг? Скорее всего, нет, поэтому Porsche и не заявляла свой рекорд в классе серийных машин, но в классе машин, пригодных для эксплуатации на дорогах общего пользования, и с такой оговоркой Porsche 911 GT2 RS MR однозначно быстрее Lamborghini Aventador SVJ.

    0-1

    За рулём рекордного Porsche вновь был Ларс Керн. У него была всего одна зачётная попытка, так как заезды проходили под вечер и начинало смеркаться. Своего шанса Керн не упустил и показал блестящий результат, при этом, по его словам, идти на какой-либо необдуманных риск ему не приходилось – автомобиль отлично сбалансирован, нужно было лишь ехать максимально быстро и не допускать ошибок.

    Абсолютный рекорд Нюрбургринга на данный момент также принадлежит Porsche: в июне прошлого года гонщик Тимо Бернхард, опытный боец Ле-Мана, проехал трассу за рулём гоночного прототипа Porsche 919 Hybrid Evo за невероятные 5 мин 19,55 с.

    А самым быстрым серийным четырехместным автомобилем Нюрбургринга на днях стал лифтбек Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+: инженер и гонщик Демиан Шафферт показал на нём время 7 мин 25,41 с.

    Читайте также: