Ремонт и тюнинг уаз

Обновлено: 30.04.2024

Автосервис - УАЗ СЕРВИС это ремонт и тюнинг, ТО техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот (UAZ PATRIOT), Хантер 469 (UAZ HUNTER), Симбирь, Буханка, Карго.

А так же установка, ремонт, заправка автокондиционеров, ремонт компрессоров кондиционера, установка климат контроля кондиционера.

Ремонт УАЗ сервис Патриот Хантер Буханка

    Виды производимых ремонтных и сервисных работ:
  1. Техническое обслуживание новых автомобилей УАЗ (2015 модельного года)
  2. Ремонт двигателей (доводка двигателя) УАЗ (417, 421, 410, 409, 402, 406, 409, М-20, М-12, М-51, М-52, М-21)
  3. Ремонт дизельных двигателей УАЗ Патриот, Хантер (XUDI1ATE/L фирмы "Peugeot," Франция; 425LTRU фирмы "VM", Италия;).
  4. Чип тюнинг ЭБУ (МИКАС, Bosch) двигателей для УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  5. Ремонт коробки передач (КПП) всех типов
  6. Ремонт раздаточной коробки (РК) всех типов УАЗ
  7. Ремонт карбюраторов
  8. Ремонт мостов (военных, гражданских, спайсеров) и карданных валов
  9. Балансировка карданных валов УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  10. Ремонт рам и подвески автомобиля
  11. Ремонт рулевого управления, гидроусилителей руля (ГУР)
  12. Регулировка схождения–расхождения колес
  13. Ремонт или замена сцепления
  14. Ремонт тормозной системы
  15. Ремонт и ковка рессор
  16. Диагностика и ремонт электрооборудования УАЗ Патриот, Хантер, Карго
  17. Диагностирование агрегатов, узлов и систем автомобилей УАЗ
  18. Диагностирование карбюраторных и инжекторных двигателей УАЗ, ГАЗ
  19. Кузовной ремонт, рихтовка, покраска
  20. Выполнение всех регламентах и сервисных работ узлов и агрегатов автомобилей УАЗ
  21. Шумоизоляция (кузова, крыши, моторного отсека Patriot, Hunter) УАЗ
  22. Установка дополнительного оборудования для УАЗ Патриот, Хантер, Карго (предпусковых подогревателей, электролебедок, локеров, муфт привода вентилятора, гидроусилителей руля, само блокирующиеся дифкренциалов, принудительные блокировки диференциалов, люстры, люки, стеклоподъемники, реленги, кенгурины, магнитолы, акустику, датчики парковки, автосигнализации, багажники, каркасы безопасности)
  23. Производим лифтовку кузова, дополнительный силовой обвес (Patriot, Hunter).
  24. Производим ремонт и техническое обслуживание (ТО) автомобилей УАЗ: 3151, 452, 3160-3162, УАЗ-Hunter(Хантер), УАЗ-Раtriot(Патриот)
  25. Подготовка автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка к трофи-рейдам, соревнованиям, преодолению сложного бездорожья
  26. Шиномантаж, компьютерная балансировка (даже больших пакрышек)
  27. Ремонт и ковка дисков
  28. Предпродажная подготовка автомобилей УАЗ
  29. ТО Техническое обслуживание УАЗ Патриот Буханка Хантер

Если у вас нет возможности приехать к нам в УАЗ сервис для проведения технического обслуживания, ремонта вашего автомобиля УАЗ, вы можете на сайте подробно ознакомиться с материалами по ремонту, тюнингу и техническому обслуживанию автомобилей УАЗ.

Автомобили УАЗ

Компания Toyota наконец вплотную подошла к тому, к чему давно стремилась. Добившись впечатляющих результатов по объему производства и продаж, она борется за первенство с концерном General Motors, который удерживал первое место на протяжении нескольких десятилетий. Случилось это раньше, чем предполагали эксперты: если за 2006 г. Toyota произвела более 9 млн машин, то в период с января по конец марта 2007 г. компанией было реализовано 2,35 млн автомобилей по всему миру. На европейском рынке за январь-июнь того же года удалось продать 661 753 автомобиля. А пока руководство Ульяновского автозавода, принадлежащего компании «Северсталь-Авто», не в состоянии остановить ежегодное падение спроса на легковые вседорожники.


В 2006 г., несмотря на увеличение заказа от Министерства обороны, удалось продать лишь 23 681 автомобиль, из них 8 255 Patriot и 15 426 Hunter.

Для повышения качества узлов и агрегатов завод постепенно увеличивает закупки комплектующих за рубежом. Так, на UAZ Patriot начали устанавливать импортные коробку передач, панель приборов, разъемы электрооборудования. Двигатель ЗМЗ-409 комплектуют оборудованием фирмы Bosch, гидротолкателями Ina, поршнями Almet, кольцами Goetze, сцеплением Luk, сальниками Rubena. В 2007 г. на автомобилях появился гидроусилитель руля фирмы Delphi. В конце 2006 г. было объявлено о начале продаж модернизированного вседорожника UAZ Patriot. Его главное отличие — новая тормозная система с главным цилиндром и вакуумным усилителем компании Continental Teves (Германия).

Интерьер моделей 2007 г. претерпел некоторые изменения. Появилась площадка для левой ноги водителя, а базовая комплектация оснащается новым блоком регулировки головного света с режимом «авто»: ближний свет фар включается вместе с зажиганием. Обновлена передняя панель, на которой теперь отображается информация о режимах работы трансмиссии. На Patriot устанавливаются сиденья от вседорожников SsangYong Rexton. Новое водительское кресло снабжено регулировками передней и задней частей подушки, а также поясничного подпора. Спинка заднего дивана разделена на две части, каждую из них можно отрегулировать по углу наклона. На измененной центральной консоли появились подстаканники. Модернизированные модели Patriot 2007 модельного года имеют более эффективную шумо- и виброизоляцию.


Вседорожники UAZ Patriot производятся в трех комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Версия Classic оборудуется гидроусилителем руля, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, аудиоподготовкой, тканевой обивкой сидений и внутренних панелей дверей. Исполнение Limited отличается велюровым салоном, люком в крыше с электроприводом, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и электроподогревом зеркал, рейлингами на крыше, литыми дисками,
противотуманными фарами.


Семейство вседорожников UAZ Hunter, ведущее происхождение от УАЗ-469, комплектуют 136-сильным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 или дизельным ЗМЗ-5143 мощностью 91 л. с. По узлам ходовой части и трансмиссии автомобили унифицированы с представителями семейства UAZ Patriot.

Новинка 2007 г.— несколько упрощенная версия Hunter Classic, лишившаяся внешнего пластикового обвеса, с металлическими бамперами и откидным задним бортом. Эта версия комплектуется 99-сильным мотором УМЗ-4213 с 2 клапанами на цилиндр, впрыском во впускной коллектор и 4-ступенчатой коробкой передач.

УАЗ автосервис
Благодаря многолетнему опыту общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ, нами были сделаны выводы и доработки с применением аналоговых деталей с иномарок и доработанных деталей, созданных путем проб и ошибок на собственном опыте.


Мы делаем и устанавливаем детали защиты кузова и силовые обвесы по конкретному автомобилю, так как отверстия на рамах могут отличатся на 10-15 мм.. По желанию клиента можем сделать подвеску автомобиля максимально комфортной и вальяжной, а можно сделать жесткой, с максимальным откликом на руль. Также имеем опыт ремонта электронных раздаток Даймос (поломки вилок, кз мотора привода, разрыв цепи).

В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники для ТО и оригинальные запчасти. Большинство наших клиентов в городах: Москва, Железнодорожный, Люберцы, Балашиха, Реутов, Новокосино и других городах Московской области.

Наш автосервис производит следующие работы:

  • компьютерная диагностика автомобилей семейства УАЗ
  • перепрошивка блоков системы управления двигателем
  • ремонт двигателей Уаз Патриот Хантер любой сложности
  • ремонт раздаточных коробок любых модификаций
  • установка блокировок в трансмиссию
  • установка силового обвеса и защиты кузова
  • усовершенствование тормозной системы
  • покрытие кузова раптором
  • ремонт и тюнинг подвески любой сложности
  • лифт и боди лифт подвески
  • обработка кузова антикором по настоящему( снятие подкрылков, обработка порогов изнутри, скрытых полостей кузова)
  • решение проблем со стучащим рулевым карданом
  • обшивка алюминием салона автомобиля
  • ремонт и диагностика электрооборудования автомобилей данной марки
  • установка цепей ГРМ по точной фазе а не по меткам
  • шумоизоляция салона и моторного отсека
  • установка керамического или бэмвешного сцепления.

Индивидуальное отношение к каждому Заказчику и автомобилю, позволяет нам производить работы, которые полностью соответствуют поставленным задачам клиента, что в итоге приводит к получению положительного результата.


    • Ремонт, тюнинг, силовые обвесы и защита кузова автомобилей серии УАЗ.

      • В нашем автосервисе всегда есть заводские расходники и оригинальные запчасти.

        • Многолетний опыт общения со всеми модификациями автомобилей УАЗ.

        С миру по детальке: тюнинг УАЗ 3962


        Никогда не шутите при работниках УАЗа, что «буханка» образца 1965 года получилась настолько совершенной, что лучше сделать просто невозможно, поэтому она не меняется уже 53 года. Они на это обидятся и будут отчасти правы. Меняли там многое, и нынешние УАЗ 3962 сильно отличаются от первых 452-х. Но совершенству предела нет, поэтому во многих мастерских нашей страны визжат болгарки и шипят сварочные аппараты: народ допиливает «буханки» как может. А может он, судя по нашему сегодняшнему герою, многое.

        Замысел

        Э тот автомобиль 1994 года выпуска верой и правдой служил своему владельцу Сергею, участнику поискового отряда «Слава». Поисковики, как известно, ездят там, где люди зачастую не могут пройти пешком. "Буханка" работала во всю мощь своих мотора и рессор, но даже её железное нутро со временем стало потихоньку умирать. Да и не только нутро: кузовное железо тоже устало мотаться по непролазным полям, лесам и болотам. А тут случилось радостное событие: в семье Сергея появилась на свет третья дочка. Казалось бы, причём здесь УАЗ? Нет-нет, жизнелюбы, молчите! Просто теперь семье стал нужен больше минивэн, чем старая «буханка». Но группа друзей решила сделать спасти верный УАЗик, а заодно – сделать из неё по-настоящему комфортабельный автомобиль. Желательно – дёшево.

        Снаружи

        Первым делом занялись повидавшим жизнь кузовом. Все прогнившие части вырезали, некоторые из них заменили, а что-то просто выкинули.

        УАЗ Буханка камуфляж вид сбоку

        Чтобы не отказывать себе в удовольствии периодически месить грязь, штатные 29-дюймовые колёса заменили колёсами диаметром 33 дюйма. Их, кстати, подарили друзья. Правда, при езде по бездорожью колеса стали цепляться за арки. Вопрос решили просто: их слегка увеличили, потому что арки всё равно были гнилыми и их надо было срезать.

        УАЗ Буханка колесо

        Силовые элементы кузова сделали заново из профиля 10х10, а снаружи их закрыли листовым дюралюминием. Пороги, передний и задний бамперы и багажник тоже пришлось творить «с нуля», и тут в дело пошла холоднокатаные цельнотянутые трубы. Причём с бампером пришлось повозиться: снять лекала со стандартного, а потом немного изменить конструкцию (перенести в другое место зоны деформации, а «клыки» для пущей жёсткости сделать по принципу треугольных мотоциклетных рам). Обновленный и подготовленный кузов передали на покраску малярам, а друзья занялись технической частью автомобиля.

        УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид спереди

        Решетки на окнах носят «противовандальные» функции, а самодельный экспедиционный багажник вызывает зависть у конструкторов кузовов КамАЗов. Ещё бы: на этой «буханке» Сергей смог перевезти все мыслимые и немыслимые стройматериалы для постройки собственного дома.

        УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид сзади

        Техника

        Само собой, подвеска на штатных 16-листовых рессорах была модифицирована (ведь мы же помним, что «буханка» должна была стать семейным минивэном, оставаясь при этом внедорожным автомобилем). Так что теперь тут стоят амортизаторы от ГАЗ-53 и УАЗовские дисковые тормоза «по кругу», что допускается техническим регламентом Таможенного союза.

        Спереди добавили преднатяговую межколёсную блокировку – незаменимую вещь при преодолении бездорожья. Сзади блокировка тоже есть (разработанная для УАЗа «Спрут» с пневомприводом). Мало ли, вдруг где-то получится вывесить автомобиль диагонально? Вот тут-то блокировки и выручат.

        УАЗ Буханка передняя часть

        Над рулевым управлением поработали особенно тщательно. Для гашения ударов установили рулевой демпфер, а гидроусилитель руля поставили более эффективный. Его взяли от более поздней версии УАЗа. Чтобы машина лучше стояла на прямой, особенно в асфальтовой колее, пришлось на четыре градуса изменить угол наклона шкворней. А чтобы при этом можно было смело съехать с асфальта, рулевые тяги закрыли самодельной защитой.

        УАЗ 3962 буханка в камуфляже вид три четверти

        Мотор УМЗ 4216 с блоком управления МИКАС от ГАЗель Бизнес, который установлен сейчас, подарил друг. У него сгорел автомобиль, но двигатель при пожаре чудесным образом остался нетронутым. А так как, по словам товарища Брежнева, «экономика должна быть экономной», в машину установили ГБО (и это ещё один подарок от товарища). Заправленного баллона объемом 150 литров хватает примерно на 650-700 километров пути. Ну, а если газ кончится, путь можно продолжить и на бензине (полного бака хватит ещё на 600 км).

        За освещение здесь отвечают ксеноновые танковые фары. Кстати, они продаются в обычных магазинах как дополнительное оборудование для внедорожников.

        «А как же лебёдка? Без неё УАЗ не УАЗ вовсе, а непонятный кусок железа!» — заметят некоторые любители перебирать этот автомобиль, сидя по уши в болоте. Оказывается, в этом вопросе друзья проявили завидную мудрость.

        УАЗ Буханка

          Лебёдки тут нет. Если на машине есть такие вещи, пропадает бесстрашие», — объясняют они. Сергей и его товарищи прекрасно обходятся обычным хайджеком и удачно преодолевают бездорожье любой сложности.

        Внутри

        УАЗ Буханка интерье

        А теперь заглянем в салон, который, разумеется, тоже был переделан. Чтобы не оглохнуть от воплей мотора и трансмиссии, шумо- и виброизоляцию сделали многослойной. Из фанеры выпилили новые стеновые панели, обшитые впоследствии экокожей Brandy (так называемой «нестирайкой»). Это экокожа на микрофибре, которая практически не подвержена механическим воздействиям. Конечно, когда-нибудь она придет в негодность, но это будет ещё нескоро: гарантия завода изготовителя составляет восемь лет.

        Тюнинг УАЗ Хантер

        Тюнинг УАЗ Хантер

        УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

        Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

        Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

        Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

        К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

        Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

        Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

        Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

        Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

        Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

        Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

        Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

        Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

        Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

        Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

        Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

        • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
        • Работа двигателя становится мягкой, плавной
        • Улучшение управляемости
        • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

        Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

        Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

        Тюнинг подвески УАЗ Хантер

        Тюнинг подвески УАЗ Хантер

        Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

        Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

        Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

        • Комплекта пружин
        • Амортизаторы задние
        • Амортизаторы передние
        • Рессоры
        • Стремянки, втулки рессорные

        Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

        Тюнинг салона УАЗ Хантер

        Тюнинг салона УАЗ Хантер

        Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

        • Сохранить самобытность охотника
        • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

        Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

        • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
        • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

        Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

        Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

        Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

        Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

        Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

        Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

        Тюнинг печки УАЗ Хантер

        Тюнинг печки УАЗ Хантер

        По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

        Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

        Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

        Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

        Тюнинг фар на УАЗ Хантер

        Тюнинг фар на УАЗ Хантер

        Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

        • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
        • Совершенствование родных фар

        Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

        • Покрытие корпуса специальным составом под хром
        • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
        • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

        Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

        Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

        Тюнинг УАЗ

        Автомобили УАЗ являются одними из самых популярных и широко используемых в стране. Они покоряют своим внешним видом, повышенной проходимостью, техническими характеристиками. Идеально подходят как для повседневной жизни, так и для любителей съездить на охоту, рыбалку или туристам, предпочитающим активный отдых.

        В зависимости от целей приобретения УАЗ, автовладельцы настраивают автомобиль под свои предпочтения, нередко прибегая к услугам тюнинга, который позволяет увеличить мощность двигателя, повысить комфорт и безопасность движения, изменить внешний вид в соответствие со вкусами владельца.

        В нашей компании можно заказать тюнинг моделей УАЗ по доступным ценам, а также купить все необходимое для этого оборудование. Наши специалисты прошли необходимое обучение, поэтому одинаково профессионально проводят как тюнинг салона УАЗ, так и спец. тюнинг кузова, производят замену стандартных деталей на модернизированные.

        Качественный тюнинг УАЗ для моделей Хантер, Патриот и др сегодня доступен каждому. Все работы отличаются доступной ценой, высоким качеством исполнения и точным соблюдением установленных сроков.

        Почему стоит сделать тюнинг УАЗ

        1. Улучшится мощность и проходимость.
        2. Повысится комфорт движения.
        3. Улучшится шумо-, звукоизоляция.
        4. Улучшится проходимость.
        5. Тюнинг салона УАЗ поможет придать ему оригинальность.

        Все проекты выполняются в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом всех его требований и пожеланий.

        Примеры наших работ представлены на сайте. Они имеют подробное описание и множество фото.

        Наши менеджеры и мастера окажут бесплатную консультативную помощь, как в процессе разработки проекта тюнинга, так и в подборе деталей для улучшения автомобиля. К нам можно обратиться по контактному телефону в Москве, в режиме онлайн-чата или лично посетив автосалон.

        Мы поможем превратить автомобиль стандартной комплектации в машину, о которой давно мечтали. Для нас нет ничего невозможного.

        Обвесы на уаз 469 своими руками. Отвалы на УАЗ своими руками (чертежи)

        Фото подготовленных уазов
        Тюнинг УАЗ Буханка

        УАЗ 469 тюнингованный для охоты и рыбалки


        Обвес – это комплект деталей, устанавливаемых на автомобиль для улучшения аэродинамических характеристик и защиты кузовных элементов. Конструкция позволяет эксплуатировать авто в условиях бездорожья и для передвижения по городским улицам. Для моделей УАЗ востребованы силовые обвесы, особенно если с препятствиями во время езды приходится встречаться часто. Кузов получает дополнительную защиту – обвес примет на себя часть повреждений, ремонтные работы в таком случае будут стоить гораздо дешевле.

        УАЗ с таким тюнингом получает яркую внешность и резко выделяется на фоне других участников дорожного движения. Использование массивных бамперов, кенгуринов, порогов стало необходимостью для внедорожников. Но многие путают силовые обвесы с декоративными, которые созданы лишь для улучшения внешнего вида – никаких защитных функций они не несут. Производство обвесов налажено и на самом Ульяновском автомобильном заводе.

        Если на такие модели, как УАЗ Хантер, 469, 450 (так называемую «буханку»), традиционно устанавливаются исключительно силовые обвесы, то на флагманский внедорожник из Ульяновска УАЗ Патриот выпускаются и пластиковые декоративные. Не так давно одно из столичных тюнинг-ателье General Performace совместно с разработало новый обвес.

        Обвес премиум класса

        Комплект состоит из массивного переднего бампера с встроенными в него противотуманными фарами, а также решётки радиатора видоизмененной формы. Бампер ниже чем штатный, поэтому при езде по пересечённой местности придется соблюдать осторожность, иначе можно попросту его повредить. На пороги устанавливаются декоративные пластиковые накладки, а на колесные арки – расширители.

        Задний бампер тоже изменился. Теперь это массивный элемент с агрессивным внешним видом, дополнительно присутствуют диффузор и декоративная насадка на выхлопную трубу. Обвес продается только у официальных дилеров. Для владельцев УАЗ Патриот он обойдется примерно в 200 тыс. рублей. В стоимость включены покраска и монтаж.

        Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

        Владелец этого автомобиля с душой подошел к его подготовке. Полностью проварен и обработан кузов, покрашенный черной матовой краской под лак, военный мосты с дисковыми тормозами и блокировками, шины 35 дюймов Nokian Vatiiva MT, силовой обвес вкруг, две лебедки, подобие силового наружного каркаса безопасности и многое другое.


        uaz-3151 xxl на военных мостах


        Подготовленный uaz-3151 xxl на военных мостах и 35 колесах

        Техническая часть

        Первое, с чего стоит начинать тюнинг УАЗа своими руками — это с его технической части. Само собой, ведь именно от нее зависит, насколько велика будет проходимость «конечного продукта». Тут, в принципе, есть, своего рода» стандарты, которые привели к появлению практически совершенных автомобилей.

        Двигатель

        Все мы знаем, что УАЗы «старого образца» оснащаются двигателями ЗМЗ-402. Ни для кого не секрет, что основная проблема данного агрегата — это постоянные утечки масла. Справится с ними сложно, но возможно. Для этого достаточно заменить все прокладки на пробковые, а набивку на заднем подшипнике коленвала на аналогичную от Mercedes.

        Идем дальше. Может случиться так, что в руки попадет вариант с 3-литровым мотором. Этот агрегат на ура справляется со своими обязанностями и практически не нуждается в форсировке. Единственное, что здесь можно сделать — это установить иридиевые свечи, которые значительно улучшают стабильность работы силового агрегата, не важно, какого именно. Если есть желание достичь большего, то стоит обратить внимание на расточку цилиндров. Но не стоит увлекаться потому что слишком яростная расточка приведет к утончению стенок. Учитывая постоянные нагрузки, которые испытывает двигатель внедорожника, это чревато перегревом и посинением стенок, а значит и потерей мотора.

        Кроме того, стоит обратить внимание на такие моменты, как питание двигателя, а так же вентиляция цилиндров. Всем известно, что последний момент очень сильно влияет на производительность силового агрегата. Для того, чтобы все это обеспечить, необходимо установить шноркель, который выводится на крышу автомобиля на случай преодоления брода.

        Довольно частым явлением становится инжектирование штатного двигателя, что позволяет развить его мощность почти до 130 лошадиных сил. Для этого придется заменить ГБЦ на инжекторную, а также установить некоторые дополнительные элементы в виде датчика положения коленчатого вала и лямда-зонда. Но, по словам владельцев таких авто «игра стоит свеч».

        Трансмиссия

        Как и тюнинг любого другого автомобиля, тюнинг УАЗ своими руками подразумевает переделку трансмиссии, точнее, установку более низкой главной пары. Для этого применяется, как правило, мост «Барс». Стоимость его составляет порядка 150 000 рублей.

        Это касается как задней, так и передней оси. Штатная трансмиссия имеет пониженный ряд 1:2, в то время как «тюнингованный» увеличен до 1:2,88. Это позволяет автомобилю преодолевать огромные препятствия, избегая пробуксовки, а значит — возможности соскальзывания с холма или прочей неровности.

        Подготовленный УАЗ Хантер

        УАЗ из Омска, полностью подготовлен для охоты, рыбалки, бездорожья…


        Очень красиво подготовленный УАЗ Хантер KarloS

        Такой уазик даже жалко загонять на бездорожье. Но и иметь такой только ради красоты и понтов — глупо. УАЗ должен ездить там, где другие ехать не могут.

        Обшивка сидений УАЗ
        Обшивка сидений УАЗ
        Замена кресел

        Тюнинг салона УАЗ 469

        После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.

        Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.

        Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.

        Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо “черепахи”. Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает!

        10 примеров самого необычного тюнинга внедорожников УАЗ

        Глубоко заблуждаются те, кто считает, что на умопомрачительном тюнинге помешаны исключительно владельцы ВАЗов, «Лад» и «Жигулей», в простонародье — «тазов» и «жиг». Кастомизировать свои автомобили не меньше других любят и фанаты оффроуда. Только машины у них другие — полноприводные, с большими колесами и ошеломительным дорожным просветом.

        Да и подход к доработке заводской конструкции машин тут иной. Этим больше интересна кастомная крыша с тентом над кормой в духе ландо, превращающая рядовой «Хантер» в подобие эксклюзивного «Гелендвагена-Майбаха». Или зубастые внедорожные шины, да мощная светодиодная «люстра» на вездеход для охоты и рыбалки.

        Им бы снаряжения понавесить на кузов столько, что можно хоть завтра отправляться в многомесячную экспедицию подальше от цивилизации.

        Не найти среди тюнеров моделей УАЗ фанатов низкой посадки, огромных легкосплавных дисков со сверхнизкопрофильными шинами системы «изолента». Да и многоэтажных аэродинамических спойлеров на внедорожниках не встретите.

        А вот любителей строить внедорожных монстров хоть отбавляй. И каждый норовит выделиться и запомниться среди всех оригинальными решениями или масштабом задумки.

        Глядя на такого царя-буханку, диву даешься, чего только не придумают неуемные Кулибины российской глубинки. И ведь нет для них преград.

        Могут «Патриот» превратить в заправский болотоход, на котором только и успевай, чтобы выбрать направление для движения «по приборам».

        Или в подобие багги для пересеченной местности, а также чтобы носиться по лесам и полям сломя голову, радуясь как дети.

        А иные умудряются сотворить невообразимого Франкенштейна из любимой «Буханки» или «Головастика».

        Однако больше других нас поразил УАЗ, работающий на дровах. Думаете шутка?

        А еще постапокалиптический «Хантер», словно выехавший из кадра фильма «Безумный Макс».

        Но самое главное, ради чего создаются все эти чудовища на колесах, — покорение настоящего бескомпромиссного бездорожья.

        Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
        Тюнинг УАЗ Патриот
        Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

        Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

        Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

        Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

        Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

        • Монтаж спортивного руля.
        • Замена сидений на улучшенные аналоги.
        • Установка информативного рычага КПП.
        • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
        • Крепление видеорегистратора.

        Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

        В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

        Доработка салона УАЗ Патриот

        Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

        При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

        • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
        • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
        • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
        • Установка спортивного руля.
        • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
        • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
        • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
        • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
        • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
        • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

        Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

        ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

        Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


        Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

        Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

        Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

        УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



        Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

        Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

        Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

        Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

        Тюнинг приборной панели

        После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

        Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

        • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
        • Пленка специальная цветная.
        • Отвертка, ножик, пинцет.

        Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

        Доработка освещения салона УАЗ Патриот

        Преображение салона УАЗ Патриот

        Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

        Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

        Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

        Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

        Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

        Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

        Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

        Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

        Тюнинг UAZ Patriot

        Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

        Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

        Установка внешнего обвеса

        Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

        К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

        Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

        Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

        Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

        • Нанесение 3D аэрографии.
        • Монтаж люка и лебедки.
        • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
        • Тонировку стекол.

        Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

        • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
        • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
        • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
        • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

        Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

        Дорабатываем подвеску Патриота

        Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


        Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

        Улучшение характеристик двигателя

        В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

        Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

        Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

        • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
        • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
        • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
        • Установка титановых тарельчатых клапанов.
        • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

        Двигатель

        Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

        • шлифуем коллекторы;
        • монтируем турбокомпрессор;
        • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
        • меняем прокладки на пробковые;
        • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
        • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
        • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
        • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

        Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


        Модернизация ходовой части

        В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

        Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

        Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

        Прочие варианты тюнинга

        Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

        • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
        • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
        • Установка галогенных фар.
        • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
        • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

        Салонный фильтр для УАЗ Патриот

        Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

        Внешний тюнинг УАЗ Патриот

        Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

        Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

        Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

        Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


        С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

        Читайте также: