Рено лагуна тюнинг фар

Обновлено: 13.05.2024

Рено лагуна тюнинг фар

Привет.
Кто-нибудь пробовал устанавливать на фары музыкальный эквалайзер подобному что на ссылке?
http://auto.fishki.net/commentall.php?id=25851

При включении ближнего или дальнего света горят как ДХО.
У друга на Форд Мондео типо такого стоит, смотриться очень красиво, под музыку особенно.
Есть у кого опыт в этом деле или может кто-нибудь знает где можно приобрести или у кого заказать такой тюнинг? ))

Привет.
Кто-нибудь пробовал устанавливать на фары музыкальный эквалайзер подобному что на ссылке?
http://auto.fishki.net/commentall.php?id=25851

При включении ближнего или дальнего света горят как ДХО.
У друга на Форд Мондео типо такого стоит, смотриться очень красиво, под музыку особенно.
Есть у кого опыт в этом деле или может кто-нибудь знает где можно приобрести или у кого заказать такой тюнинг? ))

Заказать можно практически в любом ателье, которое занимается светодиодным тюнингом.

Один вопрос: Зачем?:dntknw:

Заказать можно практически в любом ателье, которое занимается светодиодным тюнингом.

Один вопрос: Зачем?:dntknw:

Добавлено через 42 секунды

может лучше звук хороший, 2дин, виброшуму, а пот иллюминацию

Добавлено через 5 минут 13 секунд
почитал кстати твою объяву по продаже, чё-то не пойму я, где там КЛИМАТ - КОТРОЛЬ. crazy :

Видел у нас BMW с такими светодиодами, или самодеkьные или покупные незнаю:dntknw: ну смотрится зачетно!

может лучше звук хороший, 2дин, виброшуму, а пот иллюминацию

Добавлено через 5 минут 13 секунд
почитал кстати твою объяву по продаже, чё-то не пойму я, где там КЛИМАТ - КОТРОЛЬ. crazy :

в расшифровке по ВИН так написано. Кстати, объявление не считать серъезным, не продам и не собираюсь))) Хочется знать просто заинтересованность в этих автомобилях.
Шумку я сделал только на передние двери, звук вот да, хочу поменять (только колонки).
Хотел в Чебах на разборах спойлер купить - не продали))

Подсказал друг, кто и где занимается изготовлением всей системы - эквалайзер на фарах трехрежимный (ДХО, эквалайзер и еще что-то) в Латвии. Завтра попробую с ним связаться.
Видел на машинах эквалайзеры ставят как реснички)) а мне хочется установить по всему периметру фары.

Рено Лагуна 1 – тюнинг, доступный любому автовладельцу

Недорогой французский хетчбэк Рено Лагуна 1 приобрел большую популярность благодаря своей надежности, безопасности и простоте обслуживания. Конечно, сейчас данная модель выглядит несколько устаревшей, но несложный тюнинг поможет придать новый вид своему любимому авто.

1 Французский автомобиль среднего класса

В 1994 году на парижском автосалоне производителем Renault был презентован новый автомобиль Рено Лагуна 1, пришедший на смену хетчбэку Рено 21. Он стал первым поколением "легковушек" среднего класса французского автопрома. Отличительные особенности автомобиля – передний привод, сочетающийся с поперечным расположением двигателя. Это новшество позволило улучшить ходовые качества машины.

На фото - автомобиль Рено Лагуна 1, clublaguna.ru

Похожие статьи

Модель Renault обладает аэродинамическим дизайном с плавными и логичными линиями кузова. Оцинковка внешних элементов обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Но качество и эргономичность на высоте! Все отделочные материалы хорошо сочетаются между собой.

Фото интерьера Рено Лагуна 1, avto-russia.ru

В 1995 году на смену пятидверному хетчбэку пришел кузов универсал. Вариации моторов разнообразили дизельным двигателем объемом 1,9 литра с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. На тот момент для моделей такого класса это было суперсовременно. Сейчас, спустя 20 лет с момента первого выпуска Renault Laguna 1, автомобиль несколько "состарился" и выглядит уже не так презентабельно. Вторую молодость "французу" поможет вернуть тюнинг и заботливые руки владельца.

2 Что нужно поменять в салоне Рено Лагуна 1

Салон – важная часть любого автомобиля, он должен быть комфортен для водителя и пассажиров и радовать глаз своим интерьером. Обычно дизайн салона определяет общее настроение от владения машиной. Рено Лагуна 1 не особо избалован оригинальными дизайнерскими решениями внутреннего пространства, поэтому тюнинг салона должен освежить представление о автомобиле, рожденном в прошлом веке.

На фото - салон Рено Лагуна 1, abw.by

Начать модернизацию можно со смены цвета обшивок и чехлов. Если подойти к процессу более серьезно, то рекомендуется обтянуть салон кожей, а торпеду и другие пластиковые детали – винилом.

Во-первых, это позволит скрыть потертости и царапины. А во-вторых, оживит интерьер. Подсветка в ноги водителя и пассажиров – просто незаменимая вещь в темное время суток.

Фото тюнинга салона Рено Лагуна 1, drive2.ru

Владельцам старенького Renault стоит задуматься и об оформлении рулевого колеса. Воспользуйтесь специальными готовыми декоративными накладками или сшейте чехол собственноручно. Или же штатное рулевое колесо можно заменить на спортивную модель, оборудованную различными электронными новшествами и лампочками.

3 Как изменить внешний вид автомобиля

Внешний тюнинг машины легко начать с декорирования колпаков на колеса. Их можно покрасить в цвет кузова и добавить светящиеся элементы, которые будут очень интересно смотреться в темное время суток. Оптимальный вариант – замена старых стальных дисков на новые литые. Они не только обладают привлекательным внешним видом, но и отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и небольшим весом.

На фото - тюнинг дисков Рено Лагуна 1, drive2.ru

Для придания авто более современного вида стоит присмотреться к пластиковым декоративным накладкам. Их монтаж не требует специальных знаний: крепление осуществляется на липкую основу или клей. Оригинальные подкрылки придадут легковушке спортивный вид и агрессивность. А карбоновая пленка не только защитит лакокрасочное покрытие, но и омолодит авто лет на двадцать.

Фото внешнего тюнинга Рено Лагуна 1, drive2.ru

Фары – это визитная карточка каждого автомобиля и "глаза" водителя. Тюнинг фар может быть выполнен в виде установления дополнительной подсветки ("ангельские глазки"). По возможности рекомендуется полностью заменить оптику на новую, с более мощными галогенными или ксеноновыми лампами. Обновление головного света на Рено добавит ему практичности и улучшит безопасность на дорогах.

Сообщества › Тюнинг Оптики › Блог › Ретрофит фар Renault Laguna 2 Ph1

Всем здрасти!
Хочу рассказать о первой и пока единственной работе…для себя любимого)
Имеем машину Renault Laguna 2 с оригинальными ксеноновыми рефлекторными фарами. Так уж вышло, что со временем отражатель рефлектора стал уставать, свет стал тускнеть, СТГ потеряла четкость. Появились мысли об установки линз. Ну и ДХО до кучи, раз пошла такая пьянка) Стал думать, рисовать…

Почитал несколько статеек о линзах, искал что-то заводское и небольшое — фары достаточно узкие. Пришел к тому, что купил Би-линзы Valeo 2 (New). Почему? — не знаю, наверное потому что именно на тот момент не попались мне Hella 3, говорят они лучше. А может все дело в том что оригинальная оптика сама по себе Valeo и блоки розжига оригинальные также Valeo.

Когда разобрал фары, (они кстати говоря на НЕ термопластичном герметике) решил родной отражатель выкинуть к чертям, так как использовать его как кронштейн линзы мне показалось очень неудачным решением. С родного отражателя были сняты размеры креплений к корпусу фары. Затем смоделированы и вырезаны специальные кронштейны из поликарбоната толщиной в 10мм.

В процессе отрисовки были задуманы реснички, которые бы располагались внутри фар. Они также были вырезаны из поликарбоната 4мм.

С помощью фена гнем по форме маски фары. И примеряем.

Дальше стал вопрос о ДХО. Первоначально я думал сделать фигурные ходовые огни самостоятельно, но отсутствие опыта в электронных делах, боязнь за долговечность и заставили меня обратиться к уже готовым изделиям. В качестве внедряемого ДХО были выбраны Osram ledriving lg LEDDRL 102.
После предварительной примерки вылепил из поликарбоната и эпоксидной смолы подиумы под модули ДХО и отделил линзу.

Далее все покрасил в черный полумат.

Потом не останавливаясь в ход пошел серебристый металлик на реснички. И опять примерка.

В готовые маски установил модули ДХО.

Нижняя часть подиумов показаль мне пустой. Сделал туда такую надпись. Сначала казалось, что это спорное решение, несколько раз порывался убрать.

Еще одна необходимость была в увеличении задних крышек отсека ближнего света. Чтобы уместить эти линзы в фарах, их пришлось ставить глубже. В итоге задняя часть стала сильнее выпирать из корпуса фары. Поэтому крышки были нарощены с помощью зубочисток в качестве каркаса и ткани пропитанной эпоксидной смолой. В крышки под лампы дальнего внедрил фишки для проводки ДХО, чтобы было можно легко снимать фары.

В последний момент перед сборкой захотелось подсветить линзы. Для этого использовал штатный патрон для габаритов. Его установил в маску линзы. Подсветка осуществляется с помощью светодиодных оранжевых ламп OSRAM.

Дальше сборка фар и тестовое подключение дома с помощником)))

Режимы работы, сверху вниз:
— только ДХО при включении зажигания
— ДХО + габариты
— ДХО + ближний свет, при этом ДХО автоматически переходят на 50% яркости (заводская функция этих ДХО).

Ну и установка на машину.
Было

Первоначально в линзы поставил лампы D2S Philips, но они оказались жесткой подделкой и светили каким-то зеленым. На скоро достал из своих загашников лампы MAXLUX 5000К. И даже с ними результат меня радует.
По пути спрошу у местных знатоков — какие лампы поставить в будущем MTF или Osram? 4300К конечно.

Фары на машине уже 4 месяца, прошел с ними тех.осмотр, недавно был разговор с инспектором ДПС на трассе — не нашел к чему придраться. Зимой фары перенесли -37 С, всю грязь и слякоть марта, пока все работает отлично, не мигает, не потеет)
Можете кидать помидоры) Только не табуретки)

Метки: ретрофит фар, renault laguna 2

Комментарии 93

Смотрю второй раз. Слов нет оч круто)))

Это великолепная работа!

Спасибо! Честно говоря вообще не ожидал такой оценки)

При формовке оргстекла после нагрева не появились помутнения и некие "ниточки" (следы в местах загиба)?

Топчик! При включении ближнего света, габарит отключается ?

оранжевый который, подсветка линзы? нет, не отключается, его ближний засвечивает и его не видно.

отличный отчёт и результат

Ресницы в черный надо было. И без надписи . Тогда бы вообще зло было!

Сильно зло не надо) А ресницы в черном цвете потерялись бы, не люблю когда фары внутри все черные)

Ну вы батенька маньяк)))

Ну а чего мелочиться!)))

Действительно) но работа очень достойная)

Отличная работа, вид 💣💣💣

Котэ он такой, везде со мной, чтобы не делал он рядом)

Не удивлюсь если и бухаете разом)))

Присоединяюсь ко всем вышесказанным эпитетам.
Море времени и желания нужно для такой работы.
По лампам — присмотрись к NEOLUX.

Нужно серебряные части в черный затянуть или полосу ниже капота в серебро. Отличные формы, а линии не подчеркнуты…
З.Ы. Котэ красавчик! помогает?)))

Кину как-нибудь стоковую решетку, посмотрю)

в целом отличный редизайн.

Супер, вот только клюв капота можнобыло серебром оставить имхо.

Это не клюв, это накладка на решетке радиатора. Все никак то соседа не доберусь, с его машины перекинуть штатную решетку и посмотреть…

Ну ты же меня поняла это главное, я думаю супер будет

ставь осрам!но мтф тоже неплохой вариант. мне их не стыдно ставить когда у людей на осрам ориг. не хватает!

Огромное количество проделанной работы. Все сделано очень качественно и с умом. Как по мне надпись-та самая изюминка во всем проекте. Супер классно.

ЭТО ПРОСТО БОМБААА!

Прекрасно прекрасно! Очень интересная работа!

Отличная работа, наконец то интересно читать!

Отлично!глаз радуется смотреть и читать. Особенно после "профессиональных" установок моримот.
Побольше бы таких любителей.

За такое количество кастома и оригинальности аплодирую стоя!

Вот просто красава. Сам пока собираю инфу по компонентам и деньги на свой проект.

Классно и оригинально получилось!

теперь просится решетку верх в серебро, как единое целое с фарами, ну и надписи на мой взгляд очень громадные

Попробую как-нибудь решетку сток поставить для эксперимента.

Обалденно вышло! Круть!

МолодЕц! Вот что значит наличие головы и рук из нужного места! )))

Эти линзы очень неплохо светят, если в хорошем состоянии. Но есть у них один большой минус: они быстро выгорают. А использование поддельных ламп ускоряет этот процесс в разы.
Поэтому мой совет: как можно быстрее поменять лампы на оригинальные или как вариант можно рассмотреть Neolux (говорят, что не хуже осрама, только дешевле) и включать ближний только ночью (при наличии ДХО это не проблема). Так линзы проживут довольно долго.
И переподключить ДХО на притухание не от ближнего, а от габаритов — так правильней.
А в целом очень даже хорошо )

Они выгорают, потому что они жертвы тех авто, куда их ставили. Пассаты, черроки и т.д. там или дхо нет и линзы вечно горят, или вечно потеют. Повышеная влажность даже хеллу сожжет за год.

На пассатах и черроки как раз программируются ДХО ) У моего приятеля на джипе дальний в пол накала, на пассатах рядом с туманками ДХО есть (или туманки и есть ДХО — уже не помню точно).
А вот к примеру вольво s60 — самая настоящая жертва отсутствия ДХО. Даже туманок нет)) При чем у нее есть диодные "штуки", но они работают только как габариты. И да, большинство их фар потеют.
Но и согласись, лампы без УФ-защиты убивают отражатели в разы быстрее, чем оригинальные лампы. А все в совокупности делают свое дело )

Это понятно. Китай угробит эту линзу за месяц)

Эти линзы очень неплохо светят, если в хорошем состоянии. Но есть у них один большой минус: они быстро выгорают. А использование поддельных ламп ускоряет этот процесс в разы.
Поэтому мой совет: как можно быстрее поменять лампы на оригинальные или как вариант можно рассмотреть Neolux (говорят, что не хуже осрама, только дешевле) и включать ближний только ночью (при наличии ДХО это не проблема). Так линзы проживут довольно долго.
И переподключить ДХО на притухание не от ближнего, а от габаритов — так правильней.
А в целом очень даже хорошо )

Ну так поэтому с ДХО и езжу, ближний только в темноте.
Изначально я так и сделал, что пир включении габаритов они на 50% притухали, но это не удобно когда на улице светло, но приборку все равно не видно. Приходится включать габариты, а ДХО при этом притухают за зря.
Тем более что в наших ГОСТах прописано, что ДХО должны тухнуть при включении ближнего света, про габариты там ничего не сказано.

Там и про ближний не сказано, если повнимательней прочитать ))
На многих машинах днем задние габариты делают стоп-сигналы менее различимы. Моя одна из них.
Тем не менее есть очень маленький процент машин, на которых ДХО с завода ВЫключаются не от габаритов, а от ближнего, как у тебя сейчас (например, киа сид в дешевой комплектации). Так что по закону получается и так и так правильно, а по логике — у каждого своя ситуация.
Чем рамку делал? Фрезер с ЧПУ?

Да-а, фрезер с ЧПУ))) — называется "две руки-10 пальцев" и электролобзик и ножовка по металлу обычная))) Все на балконе ручками-ручками)))

Читайте также: