Рено вел сатис тюнинг

Обновлено: 30.04.2024

Renault Vel Satis. ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫСОКОГО СЕДАНА

«Вель Сатис» сменяет на «правом фланге» линейки «Рено» модель «Сафран», известную с 1992 года. Появлению серийного образца на Женевском салоне 2001 года предшествовал концепт-кар того же названия (Париж, 1998). Переднеприводный автомобиль имеет единственный вариант трансформируемого кузова — по терминологии «Рено», высокий седан.

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША

ФОТО / ВЛАДИМИР АРКУША, «РЕНО»

Название этих заметок подсказал фильм, тоже французский, некогда популярный и в России.

Создать «Вель Сатис» стоило куда дороже не то что безобидной комедии — даже грандиозного блокбастера: 548,7 млн. евро! (Из них почти половина пришлась на инженерные работы и дизайн). Естественно, вложив большие средства, «Рено» рассчитывает на успех у зри. — виноват, покупателя. Надеются, что этих ценителей особого стиля жизни, частью которого станет «Вель Сатис», к 2008 году наберется около 300 тысяч.

Не просто сплав комфорта, скорости, безопасности, но нечто самобытное, а то и больше — национальный символ. Именно такую цель ставили перед собой создатели " Рено Вель Сатис". Кому-кому, а "Рено" самобытности не занимать: не раз ее модели определяли моду на десятилетия вперед, становились образцом для подражания; самый свежий пример — мини-вэн " Рено Сценик".

Правда, в представительском классе (это сегмент Е европейского рынка) — свои эталоны, преимущественно немецкого происхождения: «Мерседес», БМВ, «Ауди». Но следование признанным образцам создатели " Рено Вель Сатис" посчитали "ошибочной хорошей идеей".

Первое впечатление от нового «Рено» — «высокий». Оно не обманывает: «Вель Сатис» на целых 130 мм выше предшественника традиционных пропорций. Высокий — не просто видный: это естественная посадка, хороший обзор, обилие воздуха. «Вель Сатис» оценят по достоинству люди крупного телосложения (при условии, что их материальное положение под стать физическим кондициям. ).

Удобства определены, конечно, не только высотой: передние сиденья имеют широчайший диапазон регулировок. Всего их пять: вперед-назад, вверх-вниз, наклона спинки (отдельно верхней и нижней частей), высоты передней кромки сиденья. Трехточечные ремни встроены в спинки передних кресел.

Прежде, чем выбрать самую удобную позу и пустить двигатель, стоит осмотреться. Интерьер добротен и вполне современен, хотя дизайнеры отнюдь не стремились создать в необычной с виду машине атмосферу космического корабля. Даже дисплей навигатора упрятан под элегантный козырек вместе с круглыми стрелочными приборами вполне традиционного вида. Цветовая гамма превосходна в отделке светлых тонов, хотя не столь убедительна в темных цветах.

Атмосфера поездки — вещь немаловажная и в буквальном смысле. За состояние воздуха в салоне отвечает климат-контроль: ему по силам индивидуальная регулировка условий для каждого пассажира.

Не правда ли, похоже на монолог риэлтора, нахваливающего современную квартиру. Но перед нами-то автомобиль! Тогда стартуем? Только не хлопочите в поисках замка зажигания и, вообще, забудьте слово «ключ». Электронную карту с персональным кодом (ею мы открывали двери, разблокировав сигнализацию) вставляем в прорезь на панели и нажимаем кнопку «пуск»: старт дан! Когда-то за этим следовала фраза: «Салон наполнился могучим рокотом двигателя» — но нет, теперь, что называется, ни шороха, ни звука. А ведь под капотом — почти 250 «лошадей», самый мощный мотор в гамме «Вель Сатиса».

Трогаясь, вам не понадобится отпускать ручник. Стояночный тормоз здесь автоматический: сам почувствует, что пора отвести колодки. Это устройство — новинка, а вот автоматическая коробка передач на топ-версии — давно уже норма для машин такого класса. Да и возможность переключать передачи «автомата» вручную стала обыденной. Электронный мозг натренирован превосходно: коробка срабатывает четко, мягко, не раздражает «задумчивостью». Японское качество!

Не удивляйтесь — это реальный результат сотрудничества двух фирм-гигантов, «Рено» и «Ниссана». Обе V-образные «шестерки», бензиновая и дизельная, как и пятиступенчатый «автомат», сделаны в Японии. «Рено» сэкономил на дорогостоящих разработках и подготовке производства, его восточные партнеры смогли повысить рентабельность своих изделий, а потребитель получил оригинальную машину с недюжинными качествами.

Впрочем, тогда, за рулем, я не отвлекался на размышления о преимуществах глобализации — вполне хватало ощущений от управления солидной, мощной, послушной — да к тому же совершенно новой машиной. Не стану уверять, что все в ней безупречно: дает о себе знать аэродинамический шум, порой чудит навигатор, излишне деликатен бывал «парктроник», предостерегающий о препятствии при движении задним ходом. Насчет аэродинамики соглашусь с инженером «Рено»: шум воздуха стал слышнее, поскольку подавлены механические шумы от работы агрегатов. Назойливым его, однако, не назовешь. А «подучить» навигационную и прочую электронику — задача вполне посильная. Все то, что составляет автомобиль в классическом понимании, выполнено добротно и отвечает принятым в классе стандартам.

Из особенностей поведения на дороге отмечу заметные крены в поворотах и парусность, особенно ощутимую при разъезде с трейлерами. То и другое — плата за внешнюю солидность и простор в салоне: центр масс приподнят, а площадь боковины велика в сравнении с более низкими кузовами.

За рулем «Вель Сатиса» не устаешь ни в городе (тут здорово помогает превосходная обзорность), ни на шоссе — тормозная динамика машины под стать разгонной. Сказанное в равной мере справедливо для обеих модификаций, опробованных на тест-драйве, — с бензиновой и дизельной «шестерками». Причем по субъективному впечатлению (а какое же еще может дать презентация?) второй вариант даже комфортнее.

Что касается других моторов, минимум сведений о них вы почерпнете из таблицы. Добавлю, что все дизели — с непосредственным впрыском «коммон рейл», а бензиновый мотор объемом 2 л с турбонаддувом — новинка в программе фирмы.

Слово «новинка» — ключевое для описания этапной модели «Рено». Будь то многорычажная задняя подвеска «Тригон» (то бишь треугольник), контроль за давлением в шинах, круиз-контроль с датчиком дистанции, бескаркасные щетки стеклоочистителя, движущиеся навстречу друг другу (их ход чем-то напоминает изумленный всплеск руками), DVD-проигрыватель. Впрочем, кино спокойнее смотреть дома, особенно когда уверен, что твой автомобиль под надежной охраной. Залог тому — особенности фирменной противоугонки. Например, замок с электронным кодом блокирует руль в любом положении, к тому же способен «расцеплять» управление, так что пытаться сорвать руль просто бессмысленно. Но еще прежде попыткам вскрыть машину противостоят специально усиленные двери и крышка багажника.

К слову, боковые двери и капот ради облегчения выполнены из алюминия — может, не новинка, но решение пока редкое на массовых машинах. Избегаю выражения «пятая дверь», коль скоро «Рено» представил машину как седан — так вот, крышка багажника сделана из термоотверждаемого пластика, как и передние крылья. Общий выигрыш массы по сравнению со сталью — 80 кг!

Заслуживает внимания и другая цифра: 90% материалов, из которых сделаны детали «Вель Сатиса», пригодны для переработки и повторного использования. Экономия ресурсов — знаковая тема современного мира, некоторые результаты здесь просто поражают. Например, свечи зажигания прослужат 120 тыс. км, столько же — ремни распредвалов. Даже воздушный фильтр на бензиновой «шестерке» будут заменять через 60 тысяч (интересно, какую поправку введут на российские условия?).

Но не только на сервисе и «расходниках» сэкономит владелец нового «Рено»: еще — на кузовном ремонте и страховке. При мелких («парковочных») авариях, когда скорость не превышает 15 км/ч, облицовка радиатора, крылья и лонжероны кузова сохраняют форму. Это должно импонировать хозяину престижного авто: в такой машине особенно ценят опрятный вид.

Возвращаюсь к тому, с чего начал, — внешнему облику, особенностям восприятия необычной формы. Создатели «Вель Сатиса» ссылаются, в частности, на то, что традиционные седаны в классе Е понемногу теряют позиции. Их кредо: «Как бы вновь изобретая высокий седан». Они уповают на авторитет французской культуры, которую всегда отличал новаторский подход к публичным объектам: вспомним парижский центр Помпиду или стеклянную пирамиду в Лувре. Подействуют ли на покупателя эти соображения (разумеется, вкупе с достоинствами самого автомобиля), мы скоро узнаем. В Европе «Вель Сатис» продается с марта по цене от 30 до 47 тыс. евро; в России должен появиться осенью.

Задолго до Panamera: стоит ли покупать Renault Vel Satis за 450 тысяч рублей

Представьте, что у вас есть совсем немного денег и желание купить автомобиль – необычный и экстравагантный, но при этом практичный, роскошный, просторный и функциональный. Еще раз. Практичный – то есть не старый S-класс. И роскошный – то есть не дубовый внутри Dodge Nitro. Чтобы в ходе поиска вспомнить о Renault, нужно быть человеком не только авантюрным, но и свободным от предрассудков и влияния чужого мнения. Ведь французы в двухтысячных изобрели как раз такой автомобиль – Renault Vel Satis. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что сейчас возраст и низкая популярность сделали эти машины экстремально дешевыми: верх рынка колеблется около отметки в 450 тысяч рублей, что обещает вероятность найти неплохой экземпляр. Стоит ли поддаваться соблазну купить так много машины за мало денег и в чем здесь подвох?

На самом деле Renault в целом и шеф-дизайнер Vel Satis Патрик Ле Кеман в частности заслуживают отдельного материала – посвященного богатой истории и славным годам смелых решений, а не покупке двадцатилетней машины за сущие гроши. Ведь французы еще тогда, в начале двухтысячных, изобрели такой класс как премиальный хэтчбек, когда ни о каких Porsche Panamera еще и речи не шло. Однако смелым французам не хватило статуса, поэтому и комфортабельный Vel Satis, и эпатажный Avantime остались за бортом рынка. Причем как первичного, так и вторичного: Vel Satis до сих пор остается штучным товаром, и на момент написания материала в продаже на Авито было всего 19 машин. Давайте взглянем, какие еще сложности могут возникнуть при выборе машины, которая выпускалась с 2001 по 2009 год.


Renault Vel Satis 2005–09

Несмотря на возраст, практически все экземпляры в продаже выглядят очень презентабельно, да и в отчетах владельцев редко встречаются рассказы о проблемах с коррозией. В чем секрет? В том, что половина внешних панелей сделана из алюминия, а половина и вовсе из пластика. Алюминиевые здесь, в частности, двери и капот, а вот передние крылья и крышка багажника пластиковые, что позволило не только сэкономить вес, но и продлить им жизнь, полностью исключив коррозию. Об алюминиевых кузовных деталях, впрочем, того же сказать нельзя: повреждения ЛКП приводят к окислению и разрушению, пусть эти процессы и идут медленнее и незаметнее. Вдобавок стоит уделить внимание местам стыка алюминия со сталью: здесь разрушение металла может протекать быстрее.

Renault Vel Satis 2005–09

Ну а все самое грустное, как можно догадаться, скрывается от глаз в нишах и полостях кузова, а также на днище. Иногда достаточно заглянуть в арки, чтобы увидеть отгнившие крепления подкрылков и поеденные ржавчиной поверхности, простирающиеся до самых лонжеронов включительно. Пороги, особенно снизу, в зоне шва, тоже нужно изучать с пристрастием, да и под пластиковыми накладками можно найти много интересного. Состояние днища уже во многом зависит от владельцев: цена машин опустилась до минимума, так что далеко не все они видят регулярный антикор. Особенное внимание стоит традиционно уделить лонжеронам и точкам крепления подрамников и подвески.


Renault Vel Satis 2005–09


Renault Vel Satis 2005–09

То же самое касается тормозов. Хэтчбеку достались полностью дисковые тормоза от Espace – простенькие, однопоршневые с плавающей скобой по кругу, но зато с дисками диаметром 324 мм впереди и 300 мм сзади. Расходники вполне доступны: передние диски можно купить от 2 тысяч вместо 12 за оригинал. Задние, правда, на французский манер объединены со ступичными подшипниками, но тут даже оригинал стоит 6 тысяч, так что решение можно считать неудобным только с технической точки зрения. При осмотре машины стоит проверить работу новомодного тогда автоматического стояночного тормоза, который сам распускает колодки при старте. Сюда же добавим проверку тормозных магистралей и шлангов, а также тормозной жидкости. Рулевое управление с гидроусилителем тоже широко унифицировано с другими моделями, так что восстановленную рейку от Laguna можно купить за 15-20 тысяч. Разве что стоимость насоса ГУР в зависимости от мотора может быть как смешной, так и кусачей – до 25-30 тысяч.

Renault Vel Satis 2005–09

Список коробок передач порадует тех, кто боится французских машин из-за вездесущей AL4. На базовых машинах предлагалась и ручная коробка передач, но основная масса оснащалась классическими автоматами, причем от Aisin. Самый распространенный вариант – пятиступенчатая 55-50SN, а на дизельные трехлитровые машины после рестайлинга устанавливалась шестиступенчатая TF-80SC. Эти АКП знакомы по массе других машин от Volvo, Opel, Ford, Cadillac и так далее – в общем, в ремонте они давно освоены. Конструктивно обе коробки вполне удачны, но крайне чувствительны к чистоте и температуре масла, а агрессивная работа блокировки гидротрансформатора негативно влияет и на то, и на другое. В результате ресурс сильно зависит от стиля езды и обслуживания. Если менять масло раз в 50-60 тысяч километров, озаботиться охлаждением и не жать в пол с места на каждом светофоре, коробка легко пройдет свои 200 тысяч и более. На машинах «гонщиков» ресурс может не достигнуть и 150 – но можете ли вы представить себе молодого активного водителя, покупающего пожилой Vel Satis? Впрочем, с учетом возраста машин речь уже стоит вести о сроках последнего ремонта и своевременной установке внешнего радиатора. Кстати, шестиступенчатая коробка несколько прочнее, но и в ремонте будет дороже.

Если вас устраивает не самая богатая комплектация и механическая коробка передач, можно немного сэкономить. Комплект сцепления здесь укладывается в 10 тысяч, а выжимной подшипник механический и недорогой, так что расходники вполне доступны. Главный подвох – двухмассовый маховик, который обойдется тысяч в 40-50. Для тех, кто планирует ездить много и долго, есть комплекты сцепления с одномассовым маховиком – правда, за комплект тоже придется отдать 40-50 тысяч.


Renault Vel Satis 2005–09


Renault Vel Satis 2005–09

Несмотря на то что у нас Vel Satis официально продавался с бензиновыми моторами, на вторичном рынке лидируют дизели: 11 из 19 машин в продаже на момент написания материала были оснащены именно ими. И это, в общем-то, и есть одна из сложностей поиска: дизельные машины, особенно в таком возрасте, уже в полной мере проявляют свои капризы, пробеги огромны, а моторы неидеальны. Неплохим выбором можно считать стартовый M9R на 2 литра – нам он ограниченно знаком по Megane, Laguna и Nissan Qashqai. Однако машин с этим мотором в продаже почти нет, к тому же он сочетается только с ручной коробкой и невыдающейся комплектацией, а вдобавок недостаточно мощен для крупного хэтчбека с претензией на статус. Самый популярный вариант – 2,2-литровый G9T, но он уже непредсказуем. Помимо старой топливной аппаратуры и наддува здесь есть склонность к растрескиванию ГБЦ и провороту вкладышей. Для дизеля набор слишком уж большой, так что к покупке машины с таким мотором стоит подходить во всеоружии. Не без греха оказался и топовый дизельный V6 на 3 литра. Мотор разработки Isuzu тоже может огорчить не только отказами ТНВД, форсунок, турбины с изменяемой геометрией и системы EGR, но и перегревом с последующим пробоем прокладки ГБЦ и трещинами в головке блока. Проблему частично устранили после обновления 2005 года, но если вы непременно хотите получить 350 НМ тяги и умеренный расход, стоит крайне внимательно подходить к диагностике мотора и иметь запас денег на случай ремонта.

Renault Vel Satis 2005–09

На этом фоне бензиновые моторы кажутся просто оплотом простоты и надежности. Базовый вариант – двухлитровый F4Rt, наддувный собрат мотора, знакомого нам по десяткам моделей концерна Renault-Nissan. Двигатель крайне простой, с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, обычным распределенным впрыском и дешевым ременным ГРМ. Здесь, в отличие от атмосферных вариантов, даже фазорегуляторов нет, зато гидрокомпенсаторы на месте. И даже наддув не способен серьезно огорчить: восстановленную турбину в сборе можно купить тысяч за 30, а картридж и вовсе менее чем за 10. Разумеется, в таком возрасте стоит уделить внимание течам, состоянию впуска, системе вентиляции картерных газов и катализатору. И не нужно экономить на обслуживании: ГРМ лучше менять раз в 60 тысяч, а масло выбирать хорошее. Но все равно по сочетанию факторов именно этот мотор можно считать самым простым и дешевым в содержании. Старший 3,5-литровый V6, которым был ниссановский VQ35DE – тоже великолепный выбор: с надежным цепным ГРМ, распределенным впрыском и ресурсом под полмиллиона километров. Если не упустить разрушение катализаторов, а также заливать хорошее масло и следить за системой охлаждения, мотор можно считать почти вечным по современным меркам. Но не стоит забывать, что машинам уже под 20 лет, так что пробег в полмиллиона километров может быть не красивой цифрой, а скорым юбилеем. А еще тем, кто хочет получить максимум возможного, нужно учитывать транспортный налог за 238 л.с. и расход топлива в 16-20 литров на сотню.


Renault Vel Satis 2005–09

Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, что в Renault Vel Satis хорошего, можно составить портрет оптимального экземпляра. Как мы уже поняли, привязываться при поиске стоит либо к богатой комплектации, либо к бензиновым моторам – в зависимости от бюджета и личных предпочтений. Но самым логичным вариантом будет поиск рестайлинговой машины с бензиновым двухлитровым мотором в достойной комплектации – примерно вот такой. Пробег в 200 тысяч и безаварийную историю стоит обязательно проверить – например, с помощью Автотеки. Но даже если с машиной возникнут проблемы, устранить их в этом случае будет дешевле и проще всего. А ведь именно минимальные вложения в возрастную и недорогую машину – это то, чего ждет большинство покупателей. Тем более что за такие скромные деньги можно получить настоящий французский бизнес-класс – богато оснащенный, необычный и практичный.

Renault Vel Satis. Внешность обманчива, или Красота внутри

Возможно, при проектировании этого автомобиля дизайнеры компании ушли в отпуск и забыли о красоте, но в остальном у модели, по моему мнению, конкурентов нет. Все пять звезд в краш-тестах — показатель безопасности. Цена/качество, комфорт и индивидуальность — вот самые главные плюсы. Безвкусица, скажут некоторые. Но даже президент Франции ездил на Renault Vel Satis (глядя на его жену, не скажешь, что у него нет вкуса), и который год официальным автомобилем Каннского фестиваля становится именно эта машина! Хочу рассказать вам свою историю знакомства, как мне кажется, с самой неоднозначной моделью Renault.




Первая встреча

Знакомство с этим автомобилем вызывает у всех разные эмоции — от отвращения до удивления. У меня было чувство восхищения. Впервые увидел машину своей мечты в 2003 году. Тогда к соседям из России приехал родственник — на новеньком Renault Vel Satis. «Что это за машина?» — спросил я. «Последняя модель Renault. Они сделали бизнес-класс», — ответили мне. «Бизнес-класс? Renault?» — опять удивился я.

Когда рассматривал автомобиль, были смешанные чувства. Некоторые детали просто идеальны: огромные колеса, полусферическое заднее стекло, необычные наружные зеркала, массивные бампера. Вместе с тем передние невнятные фары, обрубленный перед (вот что французы могли еще доработать). Но внешность не главное, сказал я, когда впервые оказался в салоне. Именно тогда и решил, что не хочу ничего другого. Она просто идеальна! Мне понравилось все: от массивных кожаных кресел до деревянного обода на руле.


Я уже не говорю про кнопки управления климат-контролем, карточки вместо обычного ключа зажигания, кнопку старт-стоп и конечно же аналоговые часы на приборной панели.


Мечты вспоминаются

И вот прошло несколько лет. Настало время менять авто. В то время я ездил на дорестайлинговом Mercedes E-Class W210, но красить его каждый год мне надоело, и я решил продать машину. Что же купить? Вариантов было немного: BMW 5-Series E39, Volvo S80. Присматривался к рестайлинговому Mercedes E-Class, но потом вспомнил про его кузов, и вариант сразу отпал. Peugeot 607? Может быть, но желание как-то выделиться из массы одинаковых авто меня пересилило, и тут я вспомнил про свою мечту 2003 года.

Начал искать в интернете и очень удивился, когда увидел тот самый Renault своей мечты, но в таких простых комплектациях, что пропало желание его покупать: сиденья из «тряпки», какие-то псевдокарбоновые вставки вместо деревянных, маленькие колеса, в салоне простота — как в «Жигулях».

Начал читать статьи о Vel Satis. Через одну: уродливый, юродивый, худшая модель Renault и т. п. «Нет!» — решил я, такую не хочу. Потом начал звонить своим знакомым, которые гоняли авто из-за границы, и у одного из них оказался Vel Satis. В самой максимальной комплектации и идеальном состоянии с пробегом чуть больше 130 тысяч. Решил его посмотреть и не прогадал!



Продавец начал рассказывать о ее комплектации в подробностях, и я устал его слушать. Там было все, что можно придумать на авто 2003 года: кожаный салон, бортовой компьютер, кнопка старт-стоп, электроусилитель руля, парктроник, зеркала с автозатемнением, датчик дождя, датчик света, электросиденья с подогревом и памятью, функция «Свободные руки» (подходишь к автомобилю, засовываешь руку между ручкой и дверью, и машина открывается), стеклоподъемники с функцией дожима стекол с ключа, CD-чейнджер, навигация (причем навигация работала уже тогда, в 2007 году почти все улицы Минска отображались на карте), обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, 8 подушек безопасности, ксенон, омыватель фар, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики давления в шинах, солнцезащитные шторки.

Чип-тюнинг автомобилей Renault Vel Satis в Санкт-Петербурге

Что привело к нам этот футуристичный авомобиль с ромбом?

Чиптюнинг Renault Duster 1.6i 102hp 2013

Чип тюнинг Renault Duster 1.5 dCi 108hp

Отключение клапана EGR и сажевого фильтра на Renault Scenic 1.5TDI 110hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг Renault Megane III 1.6 106hp 2012 года выпуска

Чип тюнинг Renault Duster 1.5 90hp 2014 года выпуска

Удаление и отключение сажевого фильтра и клапана EGR на Renault Megane 3 1.5d 90hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Renault Koleos 2.0 DCI 150hp

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0i 112hp

Чип-тюнинг Renault Logan New 1.4 102hp MT 2014 года выпуска

Чип-тюнинг Renault Megane III 2.0 137hp CVT 2010 года выпуска

Чип-тюнинг Renault Duster 2.0 AT 135hp 2014 года выпуска

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра Renault Scenic 1.5dCi MT 110hp 2011 года выпуска

Чип-тюнинг Renault Scenic III 1.5dCI 110hp MT 2010 года выпуска

Чип-тюнинг Renault Megane RS 2.0 turbo

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра на Renault Laguna 2.0 DCi 150hp AT 2008 года выпуска

Чип-тюнинг Renault Megane RS 2.0 turbo 250hp

Чип-тюнинг Renault Megane III Limited Edition

Программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра на Renault Scenic III 1.5 DCI 110hp 2011 года выпуска

Программное отключение сажевого фильтра на Renault Scenic III 1.5 DCI 110hp 2010 года выпуска

Renault Duster 1.5 dCi 108hp

Замеры мощности и крутящего момента на барабанном стенде до и после проведения чип-тюнинга

Renault Duster 1.6i

Графики проведения замеров до и после проведения чип-тюнинга на Renault Duster 1.6i

Renault Megane III 2.0 Turbo

Замеры на ступичном динамометрическом стенде автомобиля Renault Megane III 2.0 T.

Renault Duster 2.0i

01 августа 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга Renault Duster 2.0i 2012 года выпуска.

Renault Fluence 1.6i

14 мая 2012 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Fluence 1.6i

Renault Espace 2.0 DCI

Графики замеров до и после проведения чип-тюнинга. Автомобиль Renault Espace 2.0 DCI

Renault Laguna III 2.0 Turbo

Графики замеров автомобиля Renault Laguna III 2.0 T до и после проведения чип-тюнинга. Динамометрический стенд.

Renault Symbol 1.4i 16v AT

11 мая 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Symbol 1.4 AT 16v.

Renault Logan 1.6i

5 февраля 2011 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Logan 1.6.

Renault Logan 1.4i

11 декабря 2010 года произведены замеры мощности и крутящего момента на автомобиле Renault Logan 1.4.

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Чип-тюнинг 1.5 dCi с заслонкой на выхлопе. Как насчет диностенда?

В последних модификациях моторов 1.5 dCi в комплекте с сажевым фильтром появился новый компонент - заслонка на выпуске. Что это такое, и как делать тюнинг на такие моторы - в нашем видео. Как всегда - с замерами на диностенде.

Renault Duster 1.5 dCi, чип-тюнинг, отключение DPF и EGR

Renault Sandero Stepway 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Renault Megane III, 1.6i, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Читайте также: