Решетка радиатора geely emgrand x7 тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Решетка радиатора на Джили Эмгранд Х7

Но и определенный элемент декора.

Поэтому каждая марка машины имеет свои уникальные внешние черты.

Которые могут просматриваться в дизайне защитной решетки радиатора.

И накладки на неё.

Но можно изменить базовый вид автомобиля.

Для этого на него установливается нестандартная решетка.

Для защиты радиатора или, же заменить её саму накладку.

Установив нестандартную накладку на решетку радиатора на Geely Emgrand X7.

Мы сможем получить абсолютно другой вид машины.

А закрепив решетку перед радиатором.

Приобретаем не только защиту для системы охлаждения от попадания мелких камней или мусора.

Но и делаем более оригинальную внешность автомобиля.

решетка радиатора джили эмгранд х7

Есть несколько вариантов накладных решеток радиатора для автомобиля Geely Emgrand X7.

Также можно поставить дополнительную защиту для системы кондиционирования.

Решетка радиатора Джили Эмгранд х7. Варианты

Наиболее практичной и удобной в установке, считается алюминиевая решетка с мелкой ячейкой в сетке.

Такая защитная сетка не ржавеет.

Хорошо выгибается и не царапает пластик с металлом.

Все отверстия, и обработка решетки делаются на хонинговальном станке.

Поэтому поверхность имеет минимальную шероховатость.

А отверстия выдержаны до миллиметра.

Крепеж решетки происходит при помощи специальных монтажных хомутов.

С использованием крепежных клипсов.

Замену обычной радиаторной решетки машины на какую-нибудь оригинальную, можно сделать самостоятельно.

Для этого, в первую очередь необходимо снять стандартную решетку.

При этом придется открутить пластиковую накладку сверху.

Сама же решетка крепится на пластиковые защелки.

Которые лучше отщелкивать пластиковым инструментом.

Чтобы не повредить бампер.

Также сетку лучше будет загрунтовать.

А после покрыть термостойкой краской.

Например темного цвета, или же под хром.

Это уже на собственный вкус владельца автомобиля.

После этого крепим новую решетку на защелки.

И прикручиваем назад пластиковую накладку.

Если же не хотите делать все своими руками.

Работу по установке радиаторной решетки, также можно доверить работникам СТО.

Штатная решетка радиатора джили эмгранд х7 см. здесь: hot-parts.ru/catalog/11417/547190

Рекомендуется также установить защитные сетки.

Geely Emgrand X7 2,4 АКПП › Бортжурнал › Решетка радиатора

Пришел с Али девайс
долго ждал подходящего момента, забросил в багажник.

Решение пришло спонтанно — пришлось минут 20 дать человека, вначале открыл капот посмотреть, как сделать, в итоге заменил за примерно полчаса времени.

Пришлось отвернуть 4 верхних болта, один из них нехило "закис", минут 5 возился, боялся сломать.
Затем освободил 2 болта ближе к фарам (головка на 13), и поднял 2 пистона, которые держат резинки возле фар.

, поддевал тонкой шлицевой отверткой, и снимал.

Geely Emgrand X7 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 148 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Geely Emgrand X7, 2016


Geely Emgrand X7, 2015


Geely Emgrand X7, 2015


Geely Emgrand X7, 2014

Комментарии 13

У меня все целое осталось

поделись плиз! держатели то все целые остались или лопаются и отскакивают, пластик у китая очень хрупкий (опыт у меня уже третья китаяская)!

опять закос под ленд…

Можно, в процессе надо будет немного отогнуть правый и левый края облицовки бампера, и немного подвигать влево-вправо решетку.

Добрый день. Я правильно понял, что решётку можно снять без снятия всего бампера?

Решетка просто БОМБА, как по мне! Скинь ссылочку. А сетку ставил под решетку?

Хз. Если нравиться, почему бы нет ? Но вот мне как-то грубые, брутальные, штамповки выступов — углов у Х7, а так же крупные рейлинги…, покатые, дутые бока и бампера не кажутся подходящими к мелким, изящным, тонким элементам этой решетки… так же как не катят к нашей машине диски с тонкими, ажурными спицами… Ну не зря дизайнеры мощную решетку в оригинале сделали… и диски оригинальные — соответствующие.

Соглашусь, сразу бросается в глаза что не родная…

AlexGeelyX7

Хз. Если нравиться, почему бы нет ? Но вот мне как-то грубые, брутальные, штамповки выступов — углов у Х7, а так же крупные рейлинги…, покатые, дутые бока и бампера не кажутся подходящими к мелким, изящным, тонким элементам этой решетки… так же как не катят к нашей машине диски с тонкими, ажурными спицами… Ну не зря дизайнеры мощную решетку в оригинале сделали… и диски оригинальные — соответствующие.

В принципе согласен.
Не совсем удачно вписывается в стиль довольно нежного вида решетка.
Увидел это, когда установил и отошел сфотографировать.
Может быть, было бы лучше по виду с металлизированным покрытием, но Юра предупредил, что металлизация облазит, поэтому заказывал черную.

Заказ сделан давно, пришел тоже больше двух месяцев назад. Поэтому не ставить было бы сродни анекдоту (купил белет и не поехал).

AlexGeelyX7

Хз. Если нравиться, почему бы нет ? Но вот мне как-то грубые, брутальные, штамповки выступов — углов у Х7, а так же крупные рейлинги…, покатые, дутые бока и бампера не кажутся подходящими к мелким, изящным, тонким элементам этой решетки… так же как не катят к нашей машине диски с тонкими, ажурными спицами… Ну не зря дизайнеры мощную решетку в оригинале сделали… и диски оригинальные — соответствующие.

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер

Установка защитной сетки в решётки радиатора Emgrand X7 (NL-4), защитная сетка в бампер

ИНСТРУМЕНТ
1. Трещётка с удлинителем и головками на 8 и 10
2. Ножницы по металлу
3. Пистолет (силиконовый). Можно обойтись и без него.
4. Отвёртка плоская среднего размера
5. Две ёмкости: одна - для крепежа (каб не згубiць), другая - для замеса клея. Кто мешал шпаклевку, обойдется шпателями.
6. Шпатель или что-нибудь, чем будете наносить клей

Начинаем снимать бампер. Для этого отрываем капот и головкой на 10 откручиваем 5 болтов. Болт номер 5 прячется внизу, где замок капота. лезем туда с удлинителем. Крестовой отвёрткой тоже можно крутить

Далее, лезем вниз под машину. Необходимо отделить низ бампера от подкрылков и штатного пыльника. Если есть защита - скiдайце. Будет удобнее. Вам понадобится плоская отвёртка (длинные кипти ), чтобы отщёлкнуть клипсы. Их там 11 (но это не точно ).



Клипсы снимаются легко: отвёрткой (киптями) поддеваем центральный гвоздь, затем выколупываем саму клипсу. Они крепенькие, драть можно смело. Готово.
Переходим к подкрылкам в области колёс. Там открутим по два винта с каждой стороны головкой на 8. Фотки нет, там не сложно. Но вот на всякий случай схема (красные точки):

Всё, Вы освободили бампер от прочего крепежа и теперь он держится только на защёлках.
Начинаем самую ответственную манипуляцию. Чтобы на пальцах объяснить процесс снятия, забегу немного вперёд и покажу фотки снятого бампера и его посадочных мест, чтобы Вы имели представление, как там всё устроено. Затем расскажу, за что брать и куда тянуть. Хорошо бы предварительно подстелить что-нибудь под бампером, дабы не поцарапать, когда снимите.

Замок на бампере

Зелёным обведены 3 замка на бампере и кузове, которые снимаются просто. Засовываем руку за подкрылок, берем бампер и сильно ( НЕ РЫВКОМ ) постепенно, немного как бы приподнимая тянем его от машины (в горизонтальной плоскости). После этого отделения бампер повиснет на последнем замке (на фото обведён красным ). С ним нужно проявить особую аккуратность - он самый трудный и самый хрупкий. Снимать с него нужно сильным постепенным поднятием вверх с последующим оттягиванием по горизонтали. Как только отстрикните первые три - последний станет виден и сами всё поймёте.

Со второй стороны всё аналогично. Чтоб было проще, можно немного приспустить подкрылок. Достаточно выкрутить один винт за колесом и снять две клипсы там же (с ними вы уже познакомились под машиной).
После того, как Вы отщёлкнули обе стороны, бампер остаётся просто висеть "на честном слове".
Подходим спереди и просто снимаем бампер на подстилку. Делайте это медленно, если у Вас есть ПТФ и передний парктроник - не порвите провода. Их длинны не достаточно, чтобы свободно положить бампер на пол. Отсоедините разъемы (ПТФ - нажимаем и тянем, датчики - вытягиваем серый замок, нажимаем и тянем)
Всё, теперь бампер свободен.

Теперь понятно, сколько её нужно и лишнюю сетку можно обрезать.
Постепенно прижимая сетку от закреплённого края к противоположенному, начинайте её крепить и загибать, надрезая, где это нужно. Трудностей возникнуть не должно.

Переходим к верней решётке.
В отличии от нижней, там нет стоечек для саморезов.
Подготавливаем сетку. Обрезаем, подгибаем. Да, нужно будет открутить центральный уголок крепления, чтоб не мешал. Место его установки обведено зелёным . Первоначально сетку можно закрепить, надев на защёлки решетки. Для этого надрезаем ячейку и отверткой прижимаем (на фото красным ).

Фиксируем по решётке и периметру стекольным герметиком. Я купил чёрный, но у товарища в гараже оказался уже открытый такой же, но белый! "С него не стрелять" - подумал я и зафигачил белым . Какая, чёрт побери, разница. И мой целее будет))) Кто сталкивался, тот знает, как эта падла сохнет внутри тубы. На фото помечено красным .

Даем герметику немного подсохнуть, чтоб не стёк, делаем прорезь под уголок крепления, винтим его на место и можно приступать к установке бампера назад на Жулика.
Установка производится в обратной последовательности: подключили разъёмы, навесили бампер, на замки накинули, начиная с самого "опасного" и стукнули "сильно, но аккуратно" кулаком. Всё, дальше клипсы, болты и винты. Они лежат во второй ёмкости, про которую я писал в самом начале)))) Ну, или валяются, где попало по гаражу. Ну или уже в стране про. протеряных вещей
Поздравляю, Вы только что сэкономили почти сотку приятных американских денег на потребу своих желаний))))

Читайте также: