Шевроле бел эйр тюнинг

Обновлено: 13.05.2024


Роскошный мускул кар Chevrolet Bel Air 1955 года, с мощным двигателем и элегантными формами, ассоциируется с южным побережьем Гаваны, легкой и размеренной жизнью. А сегодня, Bel Air, получил вторую молодость от мастеров из тюнинг-ателье Kindig It Design.

Двигатель: 6200 см³ V-8 Мощность: 435 л.с. Трансмиссия: 6- ступенчатая механика Привод: задний Полный вес: 1550 кг Посадочных мест: 2 Стоимость: 110 000 1955-Chevy-Bel-Air-by-Kindig-It-Design

Обзор Chevrolet Bel Air 1955
Работы проводились как внутри, так и снаружи. Изначально, стандартный кузов Bel Air был «дополнен» новым цельным передним бампером и затемненной решеткой радиатора, придающей более агрессивный вид. Позади, также появился новый бампер и белоснежная крышка багажника, напоминающая монолитную плиту. Сбоку, были установлены уникальные, запатентованные, гладкие дверные ручки, новые боковые зеркала круглой формы.

Chevrolet Bel Air 1955Специалисты ателье использовали блестящие диски Schott Performance Wheels. Диаметр передних дисков составил 19 дюймов, а задних 20. Все диски оснащены резиной Michelin Pilot Supersport, размерами 225x35x19 и 335x30x20 для передних и задних колес соответственно.

Салон Chevrolet Bel Air 1955Следующим этапом последовало занижение подвески и придание «телу» Chevy особенного двухцветного окраса, разработанного внутри мастерской. Спереди, Bel Air получил нежный серо-коричневый окрас, в то время как, крыша и задняя часть мускул кара были окрашены в жемчужно белый цвет. Двери Салон Chevrolet Bel Air 1955 фотоИнтерьер мускул кара получил абсолютно новую «начинку». Так, новые кожаные сиденья были переняты от Ferrari, установлены новые металлические элементы управления, замшевые коврики и усовершенствованную водительскую консоль.

Chevrolet Bel Air 1955 фотоТакже тут вы сможете встретить, пару новых электронных датчиков от Dakota Digital и электронный стояночный тормоз, разработанный Kindig It Design.В качестве развлечения будет предложен монитор JVC, с аудиосистемой от KICKER. Сиденья Chevrolet Bel Air 1955 фотоПод капотом дремлет огромный и опасный «зверюга», известный 6,2-литровый двигатель от GM, устанавливаемый ранее на известном Corvette Z06.

Производительность мотора равна 435 лошадиным силам, передающимся заднему приводу. Также, компанией Billet Specialties был установлен комплект навесного оборудования Tru Trac Serpentine System. Работать двигатель будет с 6-степенчатой механической коробкой TR -6060.

Chevrolet Bel Air: начало новой эры

Надо признать, что после войны автомобильный рынок США оживился настолько, что новые модели автомобилей расходились в буквальном смысле как горячие пирожки. Что примечательно, в основном эти самые новые модели были ничем иным как «перевоплощением» довоенных творений или говоря современным языком рестайлинг-версиями. Однако послевоенный бум автомобильных продаж постепенно стал спадать, тогда-то и стало ясно, что необходима серьезная модернизация модельного ряда.

Это понимали во всех компаниях и принялись искать что-нибудь новенькое. Тогда же автомобильные производители начали вести борьбу за сохранение старых и привлечения новых клиентов. Все было просто: либо ты предлагаешь что-нибудь оригинальное и интересное, либо тебе не выжить в бурной конкуренции на автомобильном рынке. В те далекие 40-е годы компания Chevrolet не могла похвастаться лидерством в каком либо сегменте, довольствуясь ролью крепкого «середняка».

Появление модели Corvette

Chevrolet Corvette 1954

Появление модели Corvette в конце 50-х годов несколько оживило рынок. Однако эту модель сложно было отнести к истинным спортивным автомобилям, так как технология той же коробки передач был совсем не нова. Тогда специалисты отделения General Motors трудились над созданием поистине народного автомобиля. В те годы на рулевой мостик компании встал известный менеджер Эдди Коул, который к тому времени уже успел поработать с «Кадиллаком». С его появлением и связана, пожалуй, новая эра автомобилей от Chevrolet.

Chevrolet выпустил Bel Air

Chevrolet Bel Air 1953

Итак, в 1953 году компания представила свое творение – Chevrolet Bel Air, который получил в оснащение мощную «восьмерку» рабочим объемом 4,4 литра, получившую название «Smal Block», с чугунными камерами сгорания. Кстати, этот тип двигателей используется до сих пор, хотя от прежнего там почти ничего не осталось. Отличительной чертой данного мотора служила возможность внесения дополнительных изменений в двигатель, что специалисты компании успешно делали на протяжении каждого календарного года, начиная с 1953-го.

Chevrolet Bel Air

Вообще поколение «Корветов» представленное в 1955 году, стало самым популярным в среде автолюбителей по всей Америке. Автомобиль обладал очень мягкой подвеской, двухрычажной спереди и рессорной в задней части. При этом у покупателей была возможность дополнительно заказать опциональный пакет под названием «Power Pack», который включал в себя мощный двигатель на 180 лошадиных сил, четырехскоростную коробку передач, а так же более жесткую подвеску и систему выхлопа сдвоенного типа.

Chevrolet Bel Air под капотом

Чтобы переманить на свою сторону владельцев доработанных хот-родов, делавшихся на базе модели Ford V8 компания GM запустила мощную рекламную компанию. Так в одном из рекламных роликов, вышедшим со слоганом «The Hot One» демонстрировались возможности заводского хот-рода, которым и стал новый Bel-Air по сравнению с «самодельными» хотами от на базе «Фордов».

В итоге

Все это вкупе с грамотной политикой руководства компании привело Chevrolet на чистое первое место по показателю продаж. Всего же в те годы было продано более двух миллионов единиц различных моделей Chevrolet, что стало по тем временам абсолютным рекордом, не побитым многие годы ни «Плимутом», ни «Фордом».

Даже сейчас компания занимает далеко не последнее место по продажам своих автомобилей в странах Европы и США, да и в России. Позиции «Шевроле» довольно крепки, и как говорится, все только начинается, а история пишется людьми и качественными машинами.


Компания Шевроле называла свои машины 1957 г. «сладкие, гладкие и быстрые». Модель Bel Air была именно такой: элегантные формы кузова с пропорциональными килями, грациозный дизайн. Машина считалась очень модной на то время.


Двигатель же впечатлял еще более кузова. Bel Air'ы комплектовались новейшими разработками - Super Turbo-Fire V8. Эта V- образная восьмерка стала одним из первых серийных двигателей, в которых на квадратный дюйм рабочего объема приходилась одна лошадиная сила (16,38 см3) .



Благодаря активной рекламной кампании Chevrolet Bel Air быстро набрали популярность у автолюбителей. Машины выпускались в огромном количестве - полтора миллиона единиц в год. Компания Chevrolet вплотную подобралась к "Форду", и началась активная конкуренция за покупателя. Bel Air был очень популярен в свое время. Что же говорить о наших днях, когда каждый коллекционер мечтает иметь в своем гараже модель 57 года. К сожалению, этих автомобилей до наших дней дошло очень мало. А за те что остались просят огромные суммы в лучшем случае, либо же вообще не продают. Эта машина твердо вошла в историю. С ней снято множество фильмов, и даже посвящена песня Билли Джо Спирса: «Сегодня мы все еще живем прекрасной любовью, мы все еще желаем иметь Chevrolet-57».


Салон.
Отделка салона автомобиля предлагалась комбинированная, причем цвета можно было выбирать на свой вкус. Bel Air имел множество дорогих премиальных опций даже по современным меркам: тонировка окон, зеркало в козырьке, вентилируемые сиденья, электрические стеклоподъемники (!!). Кабриолеты комплектовались механически управляемой мягкой крышей.


Немного о внешности.
Компания Chevrolet, как и все остальные в то время, старалась делать машины похожие на самолеты. В Bel Air'e также заметна эта тенденция: бросающиеся в глаза кили символизируют самолетный хвост, характерные подфарники с решеткой напоминают нос реактивного самолета, а ветровое стекло напоминает кабину пилота
За дополнительную плату в качестве опции можно было заказать установку держателя для запасного колеса на багажник. В таком облике Bel Air походил на Continental и становился осуществленной мечтой.
На фото выше видно хромированный отсек над фонарем. В то время была модной практика встраивать крышку бензобака в левый край киля. Такой практикой пользовались Lincoln, Cadillac, Chevrolet.


На фото модель '58 года с рестайлинговыми двойными фарами.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!




В 1950-1952 гг. Chevrolet Bel Air ещё не была самостоятельной моделью: так назывался специальный кузов в линейке Styleline Deluxe - 2-дверный хардтоп, то есть купе с жёсткой крышей без центральных стоек. Но в 1953 г. Bel Air сделали отдельной полноразмерной серией, самой дорогой в модельном ряду Chevrolet, с кузовами 2-дверный хардтоп (Sport Coupe), 2-дверный седан, 4-дверный седан и кабриолет. Как и другие автомобили Chevrolet, Bel Air была основана на шасси с колёсной базой 115" (2921 мм) и оснащалась 3.9-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем Blue Flame 235 мощностью 108 л.с. в комплекте с 3-ступенчатой механической коробкой передач или 115 л.с. - с 2-ступенчатой автоматической Powerglide. Внешне Chevrolet Bel Air отличалась широкой, обрамлённой хромом полосой на заднем крыле с надписью "Bel Air". Она окрашивалась в цвет крыши, контрастный по отношению к цвету кузова. Отделка салона у Chevrolet Bel Air была роскошнее, чем у остальных серий, и большинство машин комплектовались такими опциями, как усилитель руля и устройство Guidematic, автоматически переключавшее фары с дальнего света на ближний.

В 1953 г. компания Ford начала "ценовую войну" в бюджетном сегменте рынка, увеличивая объёмы производства и вынуждая своих дилеров продавать автомобили за бесценок. Chevrolet ответила тем же, и её продажи резко взлетели до 1.35 млн. единиц, опередив Ford на 100000 единиц. Модель Bel Air была не такой популярной, как более дешёвая Chevrolet 210, но спрос на неё постепенно увеличивался, что свидетельствовало о готовности американцев переплачивать деньги за машины топовых серий, которые рекламировались как более престижные. В 1954 г. линейка кузовов Bel Air была расширена за счёт 5-дверного универсала Townsman с деревянной отделкой боковых окон. Мощность 3.9-литрового мотора Blue Flame 235 выросла до 115 или 125 л.с. в зависимости от коробки передач, а в список опций вошли усилитель тормозов, электрические стеклоподъёмники и электропривод передних сидений. До конца года было выпущено почти 1.17 млн. автомобилей Chevrolet. 28 декабря 1953 г. с конвейера сошла 30-миллионная Chevrolet - розовый кабриолет Bel Air 1954 г.

Американские мускул кары

Коробка передач:
3-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая механическая
2-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая

Привод:
Классический, задний.

Об автомобиле

Chevrolet Bel Air представляет собой полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в период с 1950 по 1975 год отделом Chevrolet концерна General Motors.

1950-1954

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air hardtop 1950

В 1954 году внешние изменения коснулись решетки радиатора и задних фонарей. Был создан и испытан совершенно новый V8 Turbo-Fire двигатель 265-й (4,3л). Детали которого, из-за возросшей степенью сжатия, по сравнению с рядным блоком, были пересмотрены: например, усилили маслосъемные колпачки, а для защиты иглы карбюратора от засорений добавили фильтр тонкой очистки топлива. В этом же году Bel Air обзавелась электрическими стеклоподъемниками, усилителем тормозов и обновленной, более жесткой подвеской. Электрическая система приобретает привычный, для современности вольтаж 12В.

1955-1957

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air sedan 1955

Оригинальные дорожные испытания:
Разгон 0-100 км/ч = 12,9с

Для 1956 года характерна более традиционная для модели решетка радиатора, двухцветная окраска изящных кузовных линий, а стоп сигналы стали дублироваться.

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air wagon 1957

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air coupe 1958

Доступная только в кузове купе и кабриолет ее выгодно отличали изгибы крыши, уникальная отделка боков и строенные задние фонари. Впоследствии, Impala станет отдельной моделью Chevrolet.

Оригинальные дорожные испытания:
Разгон 0-100 км/ч = 9,9с.

1959-1960

Уже второй раз за многое годы Шевроле приходит на рынок с совершенно другим автомобилем. Обновленный Bel Air 1959 года был одним из самых необычных автомобилей на дороге. Автомобиль в длину составил 5400мм, а колесная база 3000мм, что на 280мм больше чем модель 1957 года. Это сделало его самым длинным автомобилем в относительно недорогом диапазоне. Кроме того, автомобиль стал на 76 мм шире снаружи и на 130 мм внутри, за счет уменьшения толщины дверей.

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air sedan 1959

Было продано около 447100 единиц Bel Air.

1961–1964

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air 1962

1965-1970

Chevy Bel Air встретил шестое свое рождение во всеоружии: обновленный дизайн кузова, новая база, изогнутые стекла и новые задние фонари. Интерьер так же был полностью изменен и полностью придерживался новому стилю. Стандартно устанавливаемый на модель двигатель становится V8 283-й (4,6 л) мощностью 195 л.с (145 кВт), но вариант с более экономичным I6 не забыт, его еще устанавливают, но спросом он пользуется все меньшим.

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air sedan 1965

В 1966 году и без того не малый 409-й (6,7 л) блок заменяют на больший 427-й (7,0 л). Его производительность еще более впечатляющая: 390 л.с (290 кВт) с двухкамерным карбюратором и 425 л.с (317 кВт) с четырехкамерным.

В 1969 году автомобиль ожидает очередной ре-дизайн. Изменения коснулись крыльев, линии кузова и бамперов, но шасси с 1965 оставались неизменны. Бэл Эйр заметно увеличивается в длину 5590мм при неизменной 3000мм колесной базе. В качестве базового двигателя предлагался вариант с V8 237-й (5,4 л) мощностью 235 л.с. (175 кВт). Коробки передач предлагались, начиная с 2-х скоростного вариатора Powerglide, заканчивая Turbo Hydramatic, которым обычно комплектовали автомобили с большим V8 двигателем.

Оригинальные дорожные испытания:
Максимальная скорость 250-й (4,1л) = 140км/ч
Максимальная скорость 307-й (5,0л) = 169км/ч

1971-1976

К концу 60-х годов модель Bel Air все-еще остается одной из самых доступных полноразмерных автомобилей. С прекращением выпуска 2-х дверного седана в 1969 году, на конвейере остались 4-х дверные седаны и универсалы.

Американские мускул кары

Американские мускул кары

Chevrolet Bel Air sedan 1972

1976 год по сложению обстоятельств, стал закатом для Bel Air, уступив дорогу более роскошному Impala.

Chevrolet Bel Air был полноразмерный автомобиль производства Chevrolet для 1950-1975 модельного года . Первоначально только двухдверные хардтопы в модельном ряду Chevrolet с 1950 по 1952 года обозначались названием Bel Air. В 1953 году название Bel Air было изменено с обозначения уникальной формы кузова на премиум-уровень. обрезка применяется ко многим стилям кузова. Bel Air продолжал использовать различные другие обозначения уровня отделки салона, и он превратился из автомобиля среднего уровня в бюджетный седан, когда производство в США прекратилось в 1975 году. Производство продолжалось в Канаде , только для внутреннего рынка, в течение 1981 модельного года.

Chevrolet Bel Air, особенно его дизайн третьего поколения, считался иконой 1950-х годов . Ухоженные и сохранившиеся образцы высоко ценятся коллекционерами автомобилей и энтузиастами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 1.3 Третье поколение (1958)

История

Первое поколение (1950–1954)

С 1950 по 1952 год название Bel Air Sport Coupe использовалось только для двухдверных хардтопов в модельном ряду Chevrolet, чтобы отличать автомобиль от моделей Styleline и Fleetline . Он был назван в честь богатого района Бель-Эйр в Вестсайде в Лос-Анджелесе.

В первый год производство составило всего 76 662 модели. Автомобиль стоил 1741 доллар и весил 3225 фунтов (1463 кг). Передняя подвеска была независимой, называлась «коленная». Первые Bel Air этой эпохи имели только переднюю часть из листового металла перед передней стойкой с остальной частью линейки. Лобовое стекло, двери, стекла и багажник были общими для Styline DeLuxe Convertible Coupe, однако крыша, задняя часть и задние окна (3) были уникальными. Шасси и механика были одинаковы с остальной частью легкового автомобиля, и общий внешний вид был таким же, как и остальная часть диапазона, за исключением того, что линия крыши была ниже, а уникальное заднее окно из трех частей сделало его более длинным и сбалансированным. Смотреть. Первые Bel Air были доступны только с премиальным уровнем отделки салона и спецификацией "DeLuxe".

Помимо обычных ежегодных изменений решетки радиатора и отделки салона, Bel Air 1951–1952 годов отличался от более ранней модели 1950 года введением более высокой и квадратной задней защиты, которая присутствовала во всем модельном ряду.

В 1953 году Chevrolet переименовал свою серию, и название Bel Air было применено к модельному ряду премиум-класса. Также появились две младшие серии, 150 и 210 (как преемники серий Special и Deluxe соответственно). Chevrolet 1953 года рекламировался как «полностью новый» из-за рестайлинга кузовных панелей, передней и задней части. Однако, по сути, эти Шевроле имели такую ​​же раму и механическую часть, что и автомобили 1949–1952 годов.

В 1953 г. был произведен косметический ремонт Bel Air. Довоенные технологии, такие как привод с торсионной трубкой, шестицилиндровые двигатели с разбрызгиванием, коленная подвеска и раздельные лобовые стекла ранних моделей, были сняты с производства, и были заложены основы для первых моделей. Послевоенные современные легковые автомобили Chevrolet были доработаны. Серия Bel Air отличалась широкой хромированной накладкой от выпуклости заднего крыла до заднего бампера. Внутренняя часть этой полосы была окрашена в цвет, соответствующий цвету внешнего корпуса, а внутри полосы были добавлены надписи «Bel Air». У меньших моделей нигде не было обозначения модели, у них был только герб Chevy на капоте и багажнике. 1953 год стал первым годом для изогнутого цельного лобового стекла.

В июльском выпуске Popular Mechanics за 1953 год испытанный Bel Air 1953 года разогнался от 0 до 100 км / ч за 19,6 секунды.

Интерьер Bel Air имел дополнительную массивную хромированную поверхность в нижней части приборной панели (большинство из них было окрашено), наряду с роскошным рулевым колесом Bel Air с полностью хромированным звуковым кольцом. Ковровое покрытие и полные колпаки колес завершают стандартную комплектацию Bel Air. В 1954 году Bel Air остался практически таким же, за исключением измененной решетки радиатора и задних фонарей, а также обновленного двигателя с вкладными подшипниками и более высоким давлением масла, необходимого для полнопоточной системы фильтрации масла, которая не была доступна до 1954 года. до 1954 года шестицилиндровые двигатели объемом 235 и 216 кубических дюймов имели баббитовые подшипники и совки для создания давления масла в нижней части каждого стержня, а давление масла было стандартным на уровне 15-30 фунтов на квадратный дюйм. В течение этих лет было три варианта двигателя в зависимости от заказанной трансмиссии. Оба 235 кубических дюймов двигатели были «Blue Flame» рядный шесть цилиндров OHV двигатели, показывая гидравлические толкатели клапанов (в 1953 г. с автоматической коробкой передач) и алюминиевые поршни. Двигатель объемом 235 кубических дюймов мощностью 106 л.с. (79 кВт) входил в стандартную комплектацию моделей с ручным переключением передач , с твердыми подъемниками и смазкой разбрызгиванием и давлением, включая баббитовые подшипники. Автомобили Powerglide получили версию мощностью 115 л.с. (86 кВт) с гидравлическими подъемниками и системой смазки под полным давлением.

В 1953 и 1954 годах Bel Air можно было заказать в кузовах кабриолет, купе с жесткой крышей, двух- и четырехдверные седаны, а в 1954 году - универсал Beauville с деревянной отделкой на боковых окнах. Многие новые опции, которые когда-то были доступны только для более дорогих автомобилей класса люкс, стали предлагаться с 1953 года, включая усилитель руля и регулятор освещения фар Guidematic в 1953 году; и электрические тормоза, двухстороннее переднее сиденье с электроприводом и передние стеклоподъемники с электроприводом в 1954 году. Все модели 1954 года, оснащенные стандартной коробкой передач, использовали двигатель Powerglide 1953 года.

Chevrolet Bel Air 1952 года

1953 Chevrolet Bel Air Кабриолет

1954 год, Chevrolet Bel Air Sport Coupe

Второе поколение (1955–1957)

Bel Air получил новый, обновленный стиль для модели 1955 года. Bel Air имел 3 456 фунтов (1568 кг) и 15 футов (4,6 м) в длину. В рекламной кампании GM он был назван «самым горячим». Bel Air поставлялся с функциями, присущими автомобилям более низких моделей, плюс ковровое покрытие салона, хромированные полосы на потолке на жестких крышах , хромированные наконечники на передних крыльях , молдинги окон из нержавеющей стали , полные колпаки колес и передняя решетка в стиле Ferrari . Позже в том же году модели были отмечены надписью Bel Air золотыми буквами. Для 1955 года Chevrolets получил вариант двигателя V8 и вариант 2-ступенчатой автоматической коробки передач Powerglide или стандартную трехступенчатую механическую коробку передач Synchro-Mesh с дополнительной повышающей передачей . Новый 265 куб. Дюймов (4,3 л) V8 отличался современной конструкцией с верхним расположением клапанов, высокой степенью сжатия и коротким ходом, которая была настолько хороша, что оставалась в производстве в различных объемах в течение многих десятилетий. Базовый V8 имел двухцилиндровый карбюратор и имел мощность 162 л.с. (121 кВт), а вариант «Power Pack» имел четырехцилиндровый карбюратор и другие усовершенствования мощностью 180 л.с. (134 кВт). Позже в том же году опция «Super Power Pack» добавила компрессию с высокой степенью сжатия и еще 15 л.с. (11 кВт). Заменены сигнальные лампы, датчики генератора и давления масла . Это был не первый Chevrolet с двигателем V8; Первый Chevrolet с двигателем V8 был представлен в 1917 году и назывался Series D , который строился в течение двух лет и производился до того, как Chevrolet присоединился к General Motors .

Bel Air 1955 года был очень хорошо принят. Журнал Motor Trend дал Bel Air высшие оценки за управляемость. Popular Mechanics сообщил, что V8 Bel Air с Powerglide разгоняется до 0-60 миль в час (97 км / ч) за 12,9 секунды, а также обеспечивает комфортную езду и хорошую видимость. С другой стороны, звуковой сигнал блокировал часть спидометра, обычный бензин заставлял двигатель стучать, а первые двигатели V8, снятые с конвейера, сжигали слишком много масла. Переднее пространство для ног составляло 43,1 дюйма. Тормоза - барабанные 11 дюймов. Новым вариантом для моделей 1955 года с двигателем V8 был кондиционер с выходными отверстиями на каждой стороне приборной панели; генератор сверхпрочного был включен в автомобилях , оборудованных этой опции; в 1955 и 1956 годах кондиционер можно было устанавливать на автомобили, заказанные со стандартной трехступенчатой ​​механической коробкой передач, повышающей передачей или Powerglide, но с 1957 года обязательным условием была автоматическая коробка передач (или минус 4-ступенчатая механическая коробка передач). вариант.

Bel Air 1956 года получил косметический ремонт с более традиционной решеткой во всю ширину, что порадовало тех клиентов, которые не одобряли вдохновленную Ferrari переднюю часть модели 55-го года. Двухцветная обработка кузова, проемов передних и задних колес завершила рестайлинг «спидлайна». Одиночные корпуса включали в себя задний фонарь, стоп-сигнал и задний фонарь, а в левом находилась заправочная горловина - идея, популяризированная на Cadillac . Среди семи моделей Bel Air был новый Sport Sedan, четырехдверный хардтоп без опор, который выглядел красиво со всеми опущенными окнами и позволял легко садиться на заднее сиденье. Производство превысило 103 000, по сравнению с 128 000 двухдверных хардтопов. Изящные двухдверные фургоны Nomad возглавили ценовую таблицу и составили 2608 долларов США (24 825 долларов США в долларах 2020 года), но теперь они имели такой же интерьер и листовой металл на задних колесах, что и другие Bel Air, без уникальной отделки оригинала. Всего было построено 7886 штук. Самым дешевым Bel Air, стоившим 2025 долларов (19 276 долларов в долларах 2020 года), был двухдверный седан. Ремни безопасности , плечевые ремни и мягкая приборная панель были доступны, а полноразмерные автомобили могли даже получить горячий двигатель Corvette мощностью 225 лошадиных сил. В материалах для продажи 1956 года был опциональный датчик дождя с автоматическим управлением, который впервые был замечен на концептуальном автомобиле LaSabre 1951 года. Однако считается, что на автомобиль он никогда не устанавливался. «Популярная механика» сообщила, что только 7,4% владельцев в своем опросе заказали ремни безопасности. 4-дверный хардтоп Bel Air 56-го года, подготовленный инженером Chevy Зорой Аркус Дунтовым , установил новый рекорд выносливости / скорости для автомобильного восхождения на Пайкс-Пик.

В 1957 году объем двигателя вырос до 283 куб. Дюймов (4,6 л) с опцией «Super Turbo Fire V8» (совместно с Corvette ), производящей 283 л.с. (287 л.с., 211 кВт) при 6200 оборотах в минуту и ​​290 фунт-фут (393 Н · м). ⋅м) при 4400 об / мин крутящего момента с помощью системы непрерывного механического впрыска топлива Rochester Ramjet ( замкнутый контур ). Эти так называемые «топливные» автомобили довольно редки, поскольку большинство Bel Air было оснащено карбюратором.

Bel Air 1957 года многие считают «иконой своего времени… рядом с Элвисом, Мэрилин Монро и« Оставьте это Биверу »» и одним из самых узнаваемых американских автомобилей всех времен; ухоженные экземпляры, особенно спортивные купе и кабриолеты , высоко ценятся коллекционерами и энтузиастами. Они вместительные, со вкусом сдержанные, старинные хвостовые стабилизаторы и хром. Вторая автоматическая коробка передач , Turboglide была необязательной. В то время как оригинальный двухступенчатый Powerglide остался без изменений, Turboglide обеспечил бесступенчатое передаточное число, которое сделало «переключение» незаметным. Квадрант переключения на автомобилях Turboglide соответствовал схеме "PRND Gr".

С 1955 по 1957 год производство двухдверного универсала Nomad было передано в серию Bel Air, хотя его кузов и отделка были уникальными для этой модели. До того, как стать серийной моделью, Nomad впервые появился как концептуальный автомобиль на базе Corvette в 1954 году. С тех пор Chevrolet представила два концептуальных автомобиля под названием Nomad, последний раз в 1999 году. Chevrolet 1955–1957 годов обычно называют Tri. Пятерки .

Автомобили 1955-1957 годов выпускались с правым рулем и отправлялись с завода Oshawa Car Assembly в Ошаве , Онтарио , для местной сборки в Австралии (CKD), Новой Зеландии (SKD) и Южной Африке. Все три года выпуска имели перевернутую версию приборной панели с левым рулем '55 и не подвергались редизайну моделей с левым рулем 1957 года.

Черный Chevrolet Bel Air 1955 года был показан в фильме 1973 года « Американские граффити» . На 55- дюймовом автомобиле имеется большой ковш на капоте и фирменная ковбойская шляпа на заднем стекле. В фильме он мчится с желтым Ford Deuce Coupe 1932 года выпуска и врезается в канаву. У Bel Air был двигатель Chevrolet объемом 454 кубических дюйма с двигателем. алюминиевые головки, туннельный впускной цилиндр и двойные карбюраторы Holley.


Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1955 BelAir 4-door sedan

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1955 BelAir 4-door sedan

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

В начале 1950-х, руководство General Motors пришло к выводу, что данный имидж не идет на пользу марке Chevrolet, и соответственно не стимулирует продажи. Было принято решение всеми возможными способами поднять репутацию марки. Для этого было необходимо представить публике относительно дешевый автомобиль с отличными техническими показателями и броским дизайном. Для этого и была задумана модель Bel Air.

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1955 BelAir Convertible

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1957 BelAir Nomad

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Модель 1955 года продавалась в шести кузовах: Convertible (41,292), Sport Coupe (185,562), 4-Door Sedan (345,372), 2-Door Sedan (168,313), Beauville (24,313), Nomad (8,386). Наиболее популярными стали 4-дверный седан и хардтоп-купе. Всего за год было произведено 773,238 единиц, что почти в 1,5 больше, чем в первые годы появления модели Bel Air на рынке (1953 г. -514,760 и 1954 г. — 486,240 единиц). Но стоимость машины оставалась на прежнем уровне: за кабриолет просили $2206, хардтоп-купе — $2067, 4-дверный седан — $1932, а самым дорогим был Nomad — $2472, потому и стал наименее продаваемым.

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Официальный пейс-кар гонок Инди в 1955 — BelAir Convertible

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

50-милионный Chevrolet BelAirt Sport Coupe

Bel Air в 1955 году вывел компанию Chevrolet в лидеры по производству легковых автомобилей в США. Всего было собранно 1704667 легковушек с крестом на эмблеме. После такого успеха конструктор Коул превратился в генерального управляющего Chevrolet. Машины этого года пользуются у коллекционеров заслуженным почтением и любовью, особо ценятся кабриолеты и хардтопы.

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1957 BelAir 2-door sedan

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Полностью изменилась облицовка радиатора, передние бамперы и козырьки над фарами, передок получился не только более спортивным, но и очень агрессивным. А боковины кузова изменились благодаря необычной форме новых молдингов, которые благодаря двухцветной схеме покраски разделили кузов на две части — переднюю и заднюю. Большой вырез задних колесных арок открыл колеса и тем самым визуально облегчил машину. Изменилась форма задних фар, а под левой задней фарой теперь располагался лючок крышки бензобака, как на Cadillac. Машина стала выглядеть намного дороже своей цены, но главное — она была другой. Изменения коснулись и двигателей. Теперь предлагались пять двигателей: один 6-цилиндровый Blue-Flame (140 л.с.), три варианта Turbo-Fire (162, 170 и 205 л.с.). Как опция предлагался 225-сильный двигатель Corvette с двумя 4-камерными карбюраторами. Из новых дополнительных опций следует упомянуть про дистанционное управление наружным зеркалом заднего вида на водительской двери, антибликовое зеркало в салоне, ремни безопасности и электропривод складной крыши для кабриолета.

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1957 BelAir Sport Coupe

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1957 BelAir Townsman — 4-дверная версия универсала Nomad

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

1957 BelAir Sport Sedan

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Машина стала длиннее (5080 мм) и тяжелее (1500 кг для седанов и купе и 1545-1590 кг для фургонов). Но благодаря более мощным двигателям, ее динамика была вполне достаточной: 270-сильная версия разгонялась до 100 км/ч за 9,9 секунды, а ? мили проходила за 17,5 секунды. Кроме новых двигателей и трансмиссии, в списке опций добавился трехтонный сигнал клаксона, но был исключен электропривод складного верха для кабриолета, а остальные опции были аналогичны модели 1956 года.

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

В 1957 году предлагались все те же семь типов кузова, но из-за низкого спроса 5-дверный 9-местный фургон Beauville был заменен на 5-дверный 6-местный Townsman с более высоким уровнем комфорта. Всего было продано 702,220 единиц: Convertible (47,562), Sport Sedan (137,672), Sport Coupe (166,426), 4-Door Sedan (254,331), 2-Door Sedan (62,751), Townsman (27,375), Nomad (6,103). Самыми продаваемыми моделями традиционно оставались 4-дверный седан и Sport Coupe, а за ними шел 4-дверный хардтоп Sport Sedan, продажи которого выросли почти на треть. Выросло количество проданных комфортабельных 5-местных фургонов Townsman, а вот спорт-фургон Nomad стал еще менее продаваемым. Рост продаж Bel Air был вполне прогнозируемым, поскольку модель уже зарекомендовала себя как одна из самых технологичных, комфортабельных и сравнительно дешевых на рынке США. Этот автомобиль шел нарасхват, даже не смотря на значительный рост ее стоимости в среднем на 200 долларов: кабриолет — $2511, за хардтоп-купе — $2290, 4-х дверный седан — $2299, Nomad — $2757.

Chevrolet Bel Air 1955-1957: секс, наркотики, рок-н-ролл Авто, 9GAG, Drive2, Chevy bel Air, Красота, История автомобилей, Длиннопост

Когда хардтоп Bel Air впервые появился в 1949 году, он популяризировал кабриолеты хардтопы после их безуспешных появлений в разных моделях на протяжении тридцати с лишним лет. Цельная стальная крыша обеспечивала защиту на четыре сезона с возможностью опустить окна в более тёплые месяцы, и почувствовать лёгкий ветерок, проникающий в салон, – почти как в кабриолете.


Chevrolet Bel Air 1949 год

Bel Air сделал роскошь доступной, предлагая элегантный купе высокого класса по разумной цене. Новенький Шеви стоил всего $1,741, и эта цена почти не менялась на протяжении 10 лет. Бюджетный Bel Air понравился не только водительским кошелькам, но и их чувству стиля. Chevrolet совмещали двухцветный экстерьер автомобиля с кожаной отделкой салона. Bel Air был не только элегантным, но и довольно спортивным.
В первые несколько лет на рынке Bel Air был доступен в 4 стилях кузова в линейке Styline Deluxe. В 1953 году модель стала выпускаться отдельно в версиях 2-дверного хардтопа, кабриолета и 4-дверного седана. Благодаря широкому хромированному молдингу спереди и сзади, юбкам на крыльях и гладким углам, новая линейка автомобилей Chevy стала синонимом стиля. Если вам нравился 115-сильный двигатель на моделях с «механикой», то вы могли удивить своих друзей 125-сильным Powerglide. Chevrolet переплюнули Ford и Plymouth, выпустив недорогую машину с автоматической трансмиссией.


Горячая штучка


Chevrolet Bel Air 1955

Chevrolet продолжили выпускать Bel Air с новым дизайном в 1955 и его новая внешность стала известна как «The Hot One» («Горячая штучка»), так её описывали при продажах. Многие говорят, что температуру во многом повышал опционный V8 двигатель «Turbo-Fire». В дополнение к рядному шестицилиндровому двигателю «Blue Flame», доступному в предыдущих моделях, покупатели могли выбрать ещё и между двумя 265-кубовыми V8, оба из которых были разработаны с верхними клапанами с высокой степенью сжатия. Вместе с комплектом «Power Pack» мощность V8 вырастала с 162 л.с. до 180 л.с. Терпеливые покупатели могли добавить ещё 15 л.с., если бы дождались пакета «Super Power Pack», появившегося позже в 1955 году.
Другие говорят, что именно дизайн сделал Bel Air таким успешным. Рекламный проспект описывал линейку автомобилей так: «Машина для вздохов». Новый кузов Шеви типа «коробки для обуви» считался элегантным, шикарным и современным.
Всё ещё с двухцветным экстерьером вместе с соответствующим салоном – автомобиль привлекал к себе внимание. Кроме того, появилось панорамное ветровое стекло, хромированная решётка, навеянная Ferrari, и название Bel Air, выделенное особыми золотыми буквами. И как будто этого было недостаточно, вашу «Горячую штучку» можно было ещё и персонализировать, добавив кондиционер или электрические стеклоподъёмники.
В 1955 году было продано 773,238 машин, в результате чего у Chevrolet появился новый имидж, что даже большие шишки Харли Эрл, Карл. Х. Реннер и Чарльз А. Стеббинс мечтали о подобном успехе. Chevrolet Bel Air превратился из папиного автомобиля в машину, о которой вы слёзно молили вашего отца.
Модели Tri-Five Chevy
Скоро одно прозвище привело к появлению другого, и «The Hot One» 1955 года превратился в «Tri-Chevy» – автомобили, производившиеся Chevrolet между 1955 и 1957 годами. С запуском малого блочного V8 Chevrolet не только заметили молодые водители Америки, но внезапно автомобили привлекли внимание дрэг-рейсеров. Легендарные гонщики Дейв Риоло, Билл Буссарт и Дейв Кокрейн – все водили Chevrolet Bel Air 1955 года и обычно побеждали.


Chevrolet Bel Air 1956

В 1956 Chevrolet не разочаровали поколение новых верных автолюбителей, которых завоевали с помощью Tri-Chevy 1955 года. Инженеры расширили решётку, сделали капот более плоским и добавили молдинги среди прочих изменений в дизайне. Под капотом Chevy получил спиральные пружины и предлагал несколько дополнительных листовых рессор, чтобы увеличить устойчивость на виражах. Названный рекламщиками «Шеви» «резвым» Bel Air 1956 года завоёвывал первые места на гонках по времени на Наскар Дайтона Бич.
Однако несмотря на новый дизайн и короткую гоночную славу, модель 1956 года была обречена вечно жить в тени её преемника, известного как ’57 Chevy.



Chevy 1957 года
Когда автолюбители говорят «Классический Chevy», они, несомненно, говорят о модели 1957 года. «Красивый, плавный и дерзкий» (по крайне мере, согласно отделу маркетинга Chevrolet) – самый популярный автомобиль 1950х годов поразил выставочные залы новой автоматической трансмиссией Turboglide и 283-кубовым V8 двигателем Super Turbo Fire с впрыском топлива Ramjet и мощностью 283 л.с. Chevy не стесняясь хвастались своими новыми двигателями в рекламах, где говорилось, что зверь 1957 года носит под капотом по «лошади» на каждый куб.
Что касается дизайна, то модель ’57 была длиннее и ниже, чем её предшественник с новым большим бампером, решёткой и крупными передними крыльями. «Плавники» у этого автомобиля отличались от его соперников, что обеспечило ему славу и продажи.
Культовый ’57 Chevy также был любимчиком на дрэгах, хотя именно 150 получил более чем 15 минут славы, когда Chevrolet построили несколько особых моделей NASCAR 150, которые некоторые люди называют первыми заводскими хотродами. Bel Air заработал свои 15 минут славы на дрэге в 1962 году со спортивным купе.

Прощай, Bel Air
Bel Air продолжил развиваться на протяжении 20 лет после появления незабываемого ’57. В 1958 году появилась Impala, которая стала собственной линейкой в следующем году, побив Bel Air на 20,000 машин. Этот год также стал свидетелем появления Biscayne – недорогого седана, не сильно отличающегося от Bel Air. С годами Bel Air придётся переживать тяжелые времена, соревнуясь с Biscayne, а позже и с Caprice, который раньше был пакетом отделки для Impala.
Chevrolet перестали выпускать Bel Air в 1975, но фанаты классических Chevy сохраняли жизнь модели, реставрируя её на протяжении 30 лет, и они не собираются останавливаться. Если вы фанат «The Hot One» («Горячей штучки») или обожаете модели «Tri-Five», или же души не чаете в ’57 Chevy, в истории компании всегда найдётся место для вашего любимчика.

Читайте также: