Шкода октавия полный привод тюнинг

Обновлено: 05.05.2024

Привет всем автолюбителям. Прошлым летом мне довелось посмотреть на один очень интересный автомобиль - Skoda Octavia A7 2017 г.в. И на первый взгляд даже не скажешь, что эта машина чем-то отличается от остальных ей подобных, но на самом деле это не совсем обычная Октавия, и сейчас я вам расскажу о ней немного побольше.

С чего всё началось: позвонил клиент, который хотел купить у меня наружную ручку двери на Октавию А7 темно-серого цвета. Человеку нужна была деталь именно в цвет, чтобы поставил и не заморачивался с покраской. Так как тёмно-серый был с завода один цвет в таком оттенке, то никакой разницы в цветах быть не могло.

Но когда клиент уже купил мою ручку, причём с такой же Октавии, такого же 2017 года, то сравнив её со своей машиной по цвету, стало понятно, что они разные. Да, оба цвета тёмно-серые, но его машина имела какой-то зеленоватый отлив. Я без проблем забрал свой товар назад, вернув деньги. но заодно сделал обзор на эту интересную машину.

Как потом мне рассказал мой клиент, эта была не совсем обычная Октавия, и сейчас я расскажу об основных отличиях и её особенностях:

Во-первых, эта была чешская сборка, и именно из-за этого, вероятнее всего, и отличались цвета от той машины, которая у меня была в разборке, и моего клиента, хотя по паспорту цвета были идентичны.

И если верить информации, которую мне поведал владелец этой машины, то официально в России такие не продавались, их можно было лишь заказать, да и то - если ты работаешь в представительстве компании. Насколько эта информации правдива, не ручаюсь, но судя по такому лимитированному количеству машин по всей России, эта версия вполне имеет право на жизнь.

Опций тоже по максимуму и из того, что мне удалось заметить, здесь есть следующее - электропривод передних сидений:

Система контроля слепых зон, о чём можно узнать по характерной пиктограмме, нанесенной на наружном зеркале заднего вида:

Система бесключевого доступа, хотя этим сейчас уже никого не удивить, но всё же, не в каждой комплектации эта фишка присутствует:

Тюнинг Шкода Октавия А7: экстерьер, интерьер, чип тюнинг


Октавий А7 было выпущено довольно много и немудрено, что многие владельцы захотели провести тюнинг автомобиля, подстроив его под свои предпочтения. Многие виды тюнинга можно сделать своими руками и ряде случаев тюнинг становится хобби, когда доставляет удовольствие не только достижение результата, но и сам процесс.

В общем случае любой тюнинг можно разделить на 2 основных вида:

  1. Конструктивный, связанный с изменением узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на эксплуатационные характеристики.
  2. Декоративный (стайлинг), меняющий экстерьер (внешний тюнинг) или интерьер.

Разумеется, бывает и комбинированный, например тюнинг колес, при котором меняются как характеристики, так и внешний вид. Рассмотрим некоторые варианты на примере Шкоды Октавии А7.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.






А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Тюнинг подвески




Тюнинг фар

Человеческий глаз стареет вместе со всем организмом, в среднем к 60 годам человек видит ночью в 6 раз хуже, чем в возрасте 20 лет. Потому вопрос модернизации оптики рано или поздно становится актуальным почти для любого водителя. Обычно его решают 3 способами:

  • установка светодиодных фар от более дорогих комплектаций автомобиля;
  • установка дополнительных фар;
  • установка светодиодных ламп в штатную оптику.

Понятно, третий вариант самый простой экономически выгодный, проблема (за вычетом ПДД) сводится лишь к подбору достаточно качественной светодиодной лампочки, яркой и при этом не выжигающей сетчатку глаз встречным водителям.

Тюнинг тормозов

Во многих случаях эта задача упрощается наличием более-менее подходящих ВАГовских деталей с более мощных комплектаций или моделей, подходящих на Октавию с минимальными переделками. Например, в случае с Октавией 1,4 владелец тюнинговал тормоза установкой тормозного диска большего диаметра (312 мм против 288 мм).


Физика процесса проста, с увеличением диаметра диска возрастает плечо приложения тормозных сил, соответственно, и эффективность торможения. Сам суппорт в обеих модификациях совпал, потребовалась лишь новая рама (скоба), ну и сам диск. Работа принципиально не отличается от обычной замены тормозного механизма.

Как отмечает владелец, замедление ощутимо возросло, как раз под его желания. Надо отметить, кардинальная переделка тормозной системы с установкой сверхмощных тормозов в большинстве случаев бессмысленна, просто будет раньше срабатывать АБС, ну или блокироваться колеса.

Некоторая сложность в таком подходе будет у тех, у кого и так максимально возможные размеры дисков стоят. Однако многие фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти, предлагают варианты модернизации в том же размере, например, установкой перфорированных дисков или колодок, в состав фрикционной массы которых введены добавки, повышающие коэффициент трения и т. д.

Чип-тюнинг


Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Внешний тюнинг

На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.

Владельцы переднеприводных автомобилей тайно или открыто мечтают о полном приводе. Особенно зимой, чтобы уверенно проезжать снежную кашу, быстрее трогаться со светофоров и преодолевать небольшое бездорожье. В частности, меня, как владельца обычной Skoda Octavia A7, подобное желание будоражит достаточно часто, хотя автомобиль устраивает во многом. И вот настал тот момент, когда удалось протестировать полноприводную модификацию Octavia Scout, да не простую, а тюнингованную Stage 2 Revo. Сегодня расскажу о достоинствах и недостатках автомобиля и его особенностях. Итак, поехали.

Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

В чем отличия?

Давайте начнем с отличий между Octavia Scout и стандартной Octavia. Первое, Scout построен на базе универсала Octavia. Точнее, это он и есть, только с защитным пластиковым обвесом, измененными бамперами, а также увеличенным до 171 мм клиренсом. У обычной Октавии A7 дорожный просвет составляет 155 мм.

Шкода Октавия Скаут в сосновом бору

Шкода Октавия Скаут в сосновом бору

Skoda Octavia, вид сзади

Skoda Octavia, вид сзади

С завода Скаут оснащается 17-дюймовыми литыми дисками с шинами 225/50R17. Однако на зиму владелец установил резину 215/60R16, что немного ухудшило управляемость, но зато стало мягче и немного увеличился клиренс.

Багажник

Багажник Октавия Скаут

Багажник Октавия Скаут

Плюс в Скауте под полом скрыта дополнительная ниша для различных вещей.

Ниша под полом в багажнике

Ниша под полом в багажнике

Интерьер

Двигатель, трансмиссия и что с ними стало

Под капотом установлен турбированный двигатель 1.8 (CJSB), который в заводском исполнении выдает 180 л.c., и 280 Hm при 1350 – 4500 об/мин.

Но владелец съездил в специализированную контору, которая произвела чип-тюнинг Revo Stage II и установила новую выпускную систему без катализатора Downpipe 82/76 мм. Также был установлен фильтр нулевого сопротивления и перепрошит блок ЭБУ роботизированной коробки передач DSG DQ250. Программа, установленная в коробку фирмы TVS Engineering. Турбина IHI IS12 заводская.

Под капотом

Под капотом

выпускная система без катализатора

Видно патрубок незаводской выпускной системы

Для сравнения, стоковый Скаут ускоряется с места до сотни за 7,8 секунды, максимальная скорость 216 км/ч.

С такой машиной нужно быть осторожным, потому что штрафов за превышение скорости можно набрать множество. Слегка нажимаю на педаль газа и машина уже вырывается вперед. К ней нужно привыкать.

Расход топлива на Октавии Скаут 1.8 TSI

Расход топлива

Из минусов тюнинга отмечу, что средний расход топлива при активной езде составил около 20 литров. Также в подобном стиле вождения быстро нагревается масло до 100-105 градусов, приходится дать время, чтобы оно остыло. Поэтому лучше установить более производительный интеркулер. Сейчас стоит заводской.

Температура масла двигателя

Температура масла

Подвеска

Спереди McPherson, сзади независимая многорычажка. Кочки, ямки и неровности дорог чувствуется, но дискомфорта не доставляют. Стоит учесть, что на машине мягкие зимние шины Мишлен, если установить низкопрофильные заводские в размерности 225/50R17, то станет жестче, но управляемость улучшится.

Схема подвески Skoda Octavia Combi, Scout

Схема подвески Skoda Octavia Combi, Scout

Проходимость

Что касается полного привода, то реализован он с помощью муфты Haldex V-го поколения. В обычных режимах почти весь крутящий момент передается на переднюю ось, на заднюю около 5 %. При пробуксовках и во внедорожном режиме муфта способна распределять момент в пропорции 50 на 50 между осями.

skoda-octavia-scout-str-2

Проверяя проходимость Скаута, заезжали в сугробы и выезжали из них без особого труда. Единственный нюанс состоит в том, что автомобиль не может похвастаться геометрической проходимостью. Невысокий клиренс в 171 мм и длинные свесы заставляют осторожничать. Все-таки, это вседорожный универсал, а не внедорожник.

Надежность и слабые места

Пробег на сегодня составляет 150 000 км. Владелец заменил электромагнитный клапан третьего цилиндра и выпускной вал. Установил сайлентблоки от Audi TT-RS и колбу масляного фильтра от DSG DQ500.

Поврежденный вал

Поврежденный вал

Из слабых мест отмечу хромированные элементы кузова и салона. Со временем, от воды и реагентов они начинают изнашиваться и терять вид. Видимо поэтому в последнее время стало популярным направление под названием “анти-хром”, в ходе которого, многие владельцы избавляются от хромированных деталей.

Октавия Скаут, вид сбоку

Октавия Скаут, вид сбоку

Выводы

В итоге мы имеем универсальный автомобиль на все случаи жизни. Способный быстро разгоняться, преодолевать небольшое бездорожье, обладает комфортным и вместительным салоном. Идеальный автомобиль для семейного человека, который любит динамичную езду и путешествия.

Чешский гигант недавно полностью обновил все семейство автомобилей. Новая Skoda получила больше прямых геометрических линий, футуристические колесные диски для богатых комплектаций и множество других приятных доработок, включая полный привод нового поколения. Автомобили снабдили пятой реинкарнацией давно знакомой муфты Skoda Haldex. Особой революции не произошло.

Узел убавил в массе и стал немного быстрее работать. Осталось преднатяжение в работе муфты Haldex, постоянно обеспечивающее небольшой процент момента на задней оси – особая гордость шкодоводов. Более того, система полного привода всегда была отличительной чертой Skoda, его не устанавливали только на бюджетные малолитражки.

Что новенького в Skoda Combi:

  • Прогрессивный дизайн с пониженным уровнем аэродинамического сопротивления.
  • Стали доступны задние фары со светодиодной полоской – опция.
  • Выхлопные трубы спрятали от глаз.
  • Двигатели могут оснащаться как 6-ти ступенчатой механикой, так и фирменным автоматом DSG-7.
  • Стало на 1,5 сантиметра больше места над головой, значительно увеличилось пространство для ног.
  • Незначительно выросли габариты кузова – на 90мм длиннее и 45мм шире предшественника.
  • Объем багажника увеличили до 1740 литров при сложенных сидениях заднего ряда – рекорд в классе.

На фото: Шкода «Комби» 2014 года выпуска.

Skoda никогда ранее не делала столь интересных и смелых дизайнов, что не устраивало многих автолюбителей, включая владельцев. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника. Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых 102 килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG – самый экономичный автомат у концерна VW.

skoda-octavia-scout

На фото: Шкода «Комби» 2014 года с системой полный привод.

Цены

По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла. Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне. Чем привлекает сервисная политика Skoda – это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

Динамика и управляемость Octavia Combi

Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками. На сухом асфальте турбированный 1,4 с коробкой DSG разгоняет машину до 100км/час всего за 8,3 секунды, по паспорту – 8,5. Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее.

Характеристики Octavia

На схеме: полный привод нового поколения в Шкода Октавия А7.

Максимальная скорость колеблется в диапазоне 193–216км/час на двигателях 1,2 TSI–2,0 TDI соответственно. 1,6 MPI, самый прожорливый, потребляет 9,6 литра высокооктанового бензина на сто километров в городском режиме. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia – 1247–1367кг, в зависимости от комплектации.

  • Объем топливного бака – 50 литров, которых хватает в среднем на 850 километров пути. Электронный полный приводSkodaперераспределяет момент при необходимости, чтобы экономить бензин.

Еще отличия Skoda Octavia Scout:

На фото: Шкода Октавия «Скаут» с системой полный привод.

Цены

Цены на Skoda Scout подросли вместе с возможностями машины и заряженностью. Стоимость начинается с 17 тысяч евро. В эту сумму входит шесть подушек безопасности, адаптивные противотуманные фары, полный электропакет, штатная мультимедиа с сенсорным экраном, тканевая обшивка кресел, биксеноновый свет, активный круиз, двухзонный климат, стеклянный люк над головой.

  • ПодержаннуюOctaviaScoutпредыдущего поколения в хорошем состоянии можно приобрести за 10 тысяч евро.

Динамика и управляемость

Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. В спортивном режиме разгонная динамика весьма ощутима и позволяет оторваться от городского потока или смело выйти на обгон.

Сотню Шкода набирает за 7,8 секунд. Максимальная скорость – 216км/час. Более жесткая работа амортизаторов компенсирует высокий клиренс и машина входит в повороты как влитая. Хорошая управляемость свойственна всем поколениям Шкода Октавия. Полный привод делает разгон более плавным, ни одна из осей не норовит уйти в занос, пробуксовка минимальна.

На схеме: система полный привод распределяет момент при попадании колес на различные типы покрытия.

Характеристики

Как и в обычном универсале Шкода Октавия, здесь можно разместить длинномерный багаж до 3-х метров. Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1531. В салоне с комфортом разместятся пять человек. Объем багажника при сложенных сидениях заднего ряда – 1740 литров, при разложенных – 610.

  • Расход в смешанном цикле – 6,9 литра/100 километров. Рекомендованная марка бензина – АИ-95.

skoda 5

Выводы

Всем привет!
Наконец то из рутины работы, я нашел все-таки время написать мини отчет об установке полного привода!

Про благодарность…
Для начала, я хотел бы выразить огромную благодарность сервису Motor-lab, лично Баграту и мастерам, работающим с моей машиной!
Все было сделано очень хорошо, как я просил, под полный сток, под ключ, собственно как и обещал Баграт.
По времени, правда, вышло 2,5 недели — не как хотелось, но учитывая, что это первая Octavia RS в свапе на полный привод, я подсознательно был готов к возможным трудностям и задержкам…

Про запчасти и монтаж.
Свап выполнен без смены количества передач — DSG6, DQ250 на DSG6, DQ250.
Причин тому несколько.
1. Машина на стоковой прошивке, которую я пока точно не собираюсь менять. DQ500 рассчитана все-таки на большую мощность и по техническому обеспечению, и по весу. Собственно, с моим стоком я потеряю в динамике прилично.
2. Цена. Тут объяснять не буду — и так всем понятно…))))
3. DQ250 быстрее щелкает передачи, чем DQ500. 7 ступка реально ватная.

Итого на машину установлено:
1. DQ250 AWD — Audi A3 quattro. — замена
2. Haldex 5 — Skoda octavia 4x4/Scout.
3. Задние полуоси — Skoda octavia 4x4/Scout.
4. Подрамник под ПП — Skoda octavia 4x4/Scout.
5. Кардан — не помню с какой машины. Полностью отбалансирован перед монтажом.
6. Задние кулаки — VW Tiguan.
7. Топливный бак под полный привод — Skoda octavia 4x4/Scout. Категорически редкая деталь, ждали около месяца.
8. С КПП заменена передняя правая полуось.
9. Выхлоп — даунпайп — переварен из моего; катбэк — VW Golf R7 Variant.
Основные агрегаты (КПП, муфта, бак) — немного БУ из Европы (проверял — КПП с пробегом 10000), часть запчастей — новые.

По монтажу особо сказать не могу, не участвовал))))
Вкратце по моему пониманию — все сняли, вырезали отверстие под задними сиденьями для доступа к баку, к перекачному насосу, поставили все кроме выхлопа и кардана, сварили выхлоп, поставили все на место, выполнили необходимые прописки в систему управления, ABS, сообщили, что она полно-приводная.
Все жидкости везде, где можно заменены.

Также планировалась замена пружин на пружины от полноприводной RS на дизеле, но Баграт убедил меня пока в них не вкладываться и понаблюдать за клиренсом после "осадки" и поведением машины на дороге. Пока смотрю.

Также в процессе работ был промыт бутерброд радиаторов и заменен радиатор кондиционера, т.к. был практически уничтожен камнями.

По гарантии — полгода на все работы и запчасти

Про стоимость…
Друзья, тут могу сказать только общую цену за работу под ключ — 400000.
По текущим ценам в зависимости от типа КПП обращайтесь непосредственно в MotorLab.

Про ощущения…
Честно скажу, понять ощущения от езды за рулем на полно-приводном достаточно мощном автомобиле может только тот, кто ездил на подобном…
Они незабывемые! Особенно первые, когда даешь газу и в ожидании букса получаешь просто пинок под зад и она прёт вперед… Я первые пару дней даже специально ездил по более светофорным маршрутам, чтобы постартовать.)))
При этом машина, будто стала стабильнее себя вести и просто езде и при разгоне.
Теперь все время ощущение, не что она тебя тянет, а что толкает вперед.
Логично, что немного упала динамика на более высоких скоростях. Я бы сказал так, что до 150 она разгоняется точно лучше, а дальше мне честно говоря, нужно гораздо реже.
Я это все для того и затевал, чтобы до 100 быть динамичнее.

Работа КПП совсем другая… все передачи короче, щелкает их чаще, разгон на каждой из них динамичнее.
Передаточные числа новой КПП это единственное, что меня несколько расстроило и в этом есть единственный замеченный мною минус данного конфига — упала максимальная скорость.
На стоковой КПП на 6 передаче на 2000 об. — 120 км/ч, 3000 об. — 170 км/ч; на AWD КПП на 6 передаче на 2000 об. — 100 км/ч, 3000 об. — 150 км/ч.
На "Drive" КПП показывает все свое нежелание переключать передачи вниз при нажатии на газ — очень приочень гражданское повыедение, однако я надеюсь ее переучить со временем…)))
На "Sport" — жмет на всю! И ручной режим я регулярно использую, чаще остальных.

Динамика, конечно, ни в какое сравнение не идет с моим Скаутом в прошлом кузове даже на чипе REVO.
На том, когда едешь, ощущение будто на каком-то грузовике… очень ощущается, что это все-же больше всепроходимая машина, чем спортивная. RS-ка же просто пушинка…

Также приятный плюс — из-за установленных задних кулаков от Tiguan — увеличилась задняя колея на пару см с каждой стороны, что добавило приятных ощущений к устойчивости и управляемости.

Про расход…
По причине новых ощущений, пока в более спокойный режим езды перейти никак не могу, до 80-100 км/ч преимущественно разгоняюсь быстро и толком оценить прирост расхода, к сожалению, не могу.
Тип моих поездок классический смешанный (не типичный город с большим кол-вом светофоров), соответственно приезжаю с работы и на работу обычно с расходом 10-10,5.
Один раз смог более-менее спокойно проехать и привез 8,3. Надо еще посмотреть.

Про замеры…
Замеры делать нечем, к сожалению. Скачанная мною программа на телефон, показала недавно на мокрой, немного скользкой дороге 6,5 секунд. Я не знаю, насколько это быстро или нет…

Про итог…

Я очень доволен! Это то, чего мне не хватало две зимы. Это все то в купе с мотором, чего мне так не хватало на моем Скауте))))
Да, цена не малая! Согласен! Но это выполнение работ под ключ, когда я вообще не парюсь о мелочах, которые еще надо докупить, где-то найти и т.п. это тот еще геморрой — лучше доверится профессионалам!
При том, все выполнено под абсолютный СТОК — все щитки, провода, кабель-каналы, крепление кардана.
И многие скажут, что можно купить другую машину — уже на полном и не тратится — мне по фигу, мне нравится моя машина всем абсолютно теперь))))
Спасибо за внимание)))))
Еще раз спасибо Motor-Lab!

Про фотки…

Фоток непосредственно монтажа не очень много. Часть я выкладывал в предыдущей записи.

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Octavia

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Octavia

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Octavia

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Octavia от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Octavia

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 4 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Octavia

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Octavia

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Octavia антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Octavia

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Octavia

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Octavia

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Octavia

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Octavia

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Octavia

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Octavia

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Octavia

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Octavia

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Octavia

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Octavia

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Octavia

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Octavia

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Octavia

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Octavia

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Octavia?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Дооснащение Skoda Octavia от Киберкар прокачает базовую комплектацию!

Легендарная Шкода Октавия – самая популярная модель бренда. Она выпускается в кузовах лифтбек и универсал, с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4 WD. Приятный дизайн, современное техническое оснащение, приемлемая стоимость – то, что нужно для активного водителя. Базовая комплектация дает определенные возможности, но они крайне ограничены, поэтому тюнинг Skoda Octavia от компании Киберкар будет актуальным для каждого.

Мы предлагаем современные решения для улучшения технических характеристик, расширения потенциала мультимедиа и повышения комфорта салона. Также наши клиенты могут воспользоваться уникальными инженерными разработками специалистов Киберкар, которых нет больше нигде. Если вы откладываете тюнинг Шкода Октавия, так как переживаете о сохранности дилерских гарантий – можете быть спокойны. Обращаясь в Киберкар за любым видом модернизации, вы продолжаете обслуживаться у официального дилера на прежних условиях, при этом приобретаете гарантийный срок на все наши новшества. Это возможно, благодаря щадящему подходу к Octavia A7. Тюнинг сохраняет родную прошивку и оснащение. Мы используем их в качестве базы для улучшений.

Работаем со всеми модификациями Шкода и подберем для вас оптимальный вариант в соответствии с пожеланиями. Возможно, используя тюнинг Шкода Октавия А7, вы хотите сделать из штатного монитора, который простаивает без дела, современный планшет со свободным доступом в интернет, или обеспечить пассажирам веселое времяпрепровождение в пути. Может быть, вам нравится драйв спортивных автомобилей, но расставаться с любимой Шкодой нет желания. Безопасная парковка, полный контроль за дорожной обстановкой, удобный салон – все это дает тюнинг Шкоды Октавия 1 8 tsi. Полную информацию о нашем предложении, сроках и ценах вы можете узнать у оператора.

Можем заверить, что вам не придется расставаться с машиной надолго! Например, чип-тюнинг Октавия Тур выполнят всего за пару часов, полная шумоизоляция занимает до 10 часов, более трудоемкие процедуры – до нескольких дней.

Что может улучшить тюнинг Шкода Октавия А7 1 8 Турбо?

Если вы мечтаете прокачать стандартный функционал автомобиля, но не знаете, с чего начать – обращайтесь к специалистам компании Киберкар! Мы подберем комплекс усовершенствований, которые полностью удовлетворят ваши пожелания. Установленный на Шкода Октавия 1 8 тюнинг позволяет приблизить возможности штатного монитора к современному смартфону: ваша любимая навигация, неограниченный доступ к кино и музыке. А если установить дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, то пассажиры тоже не заскучают в дороге. Детям можно включить мультфильм или даже скачать игру – сенсорная консоль позволяет поиграть в удовольствие.

Не менее интересны варианты дооснащения, которые позволят придать эффектности вашему авто. Тюнинг Skoda A7 от Киберкар поможет и в этом! Система активного выхлопа не меняет технических характеристик, но ваше прибытие не останется незамеченным. Вы почувствуете себя за рулем спортивного авто и испытаете настоящий драйв. А для тех, кто желает получить реальный эффект, предлагаем заказать чип-тюнинг Шкода Октавия Тур. Специалист изменит настройки центрального процессора таким образом, что машина станет заметно мощнее, а заправляться вы будете реже.

В нашем арсенале множество вариантов для дооснащения салона. Тюнинг Шкода Октавия 1 8 Турбо включает установку предпусковых подогревателей и удаленного запуска. После их монтажа вы забудете, что такое замерзший автомобиль, холодный салон и ранние подъемы. Заводите и глушите мотор из любой точки планеты или поставьте таймер для периодического прогрева! Специальная система прогрева обеспечит постоянное поддержание оптимальной температуры масла в системе, и двигатель не замерзнет, прослужит дольше. Камера заднего вида – необходимая опция для точных маневров. Если вы чувствуете неуверенность на парковке или уже портили кузов из-за неаккуратного выезда задним ходом – воспользуйтесь подсказками. Линии интеллектуальной разметки укажут, как двигаться, и вам не придется бесконечно оборачиваться в заднее окно и пользоваться неинформативными зеркалами. Картинка выводится на стандартный дисплей, поэтому тюнинг авто минимален. Но вы удивитесь его эффективности!

Надоело, что пассажиры сильно хлопают дверьми? Установите бесштыревые доводчики! Незаметный механизм автоматически поставит дверь в правильное положение. Чтобы создать полную тишину в салоне и защититься от внешних шумов, Киберкар выполнит полную шумоизоляцию. Тюнинг Шкода в этом случае заключается в обработке частей кузова премиальными материалами, которые также дают эффект теплоизоляции и снижают вибрационное воздействие. Вы будете комфортно чувствовать себя в пробке, спокойно общаться по телефону, смотреть кино или даже проводить рабочие встречи в мессенджерах. Если хотите сэкономить на кузовном ремонте, закажите оклейку антигравийной пленкой. Можно защитить от сколов весь кузов или отдельные участки. А чтобы подготовить машину к продаже или просто привести в ухоженный вид – приезжайте на ответственный детейлинг авто. В Киберкар выполнят апгрейд вашей Шкоды с гарантией безопасности!

Полный привод Шкода Октавия улучшает функциональные возможности популярной у российских водителей модели из Чехии. Такой автомобиль необходим любителям путешествий по родному краю, жителям сельской местности, хозяевам дач или домиков в деревне. Да и в городе для него найдется работа. Неочищенные от снега дворы, наледь на светофоре не помешают владельцу полноприводной Октавии продолжить свой путь.

В нашем обзоре рассмотрим все модификации Skoda Octavia 4х4 в разных поколениях, разберём их отличия, рассмотрим дизайн машины. Также расскажем о комплектации Октавия 4х4 последней генерации, познакомимся с ценами на неё.

Устройство Шкода Октавия с полным приводом

Партнёрские отношения с немецким концерном Volkswagen Group позволили чешской компании Skoda уже в первом поколении Octavia установить полный привод на одну из своих модификаций. Основным элементом подключаемой системы 4х4 на машинах, производимых VAG, является муфта Haldex, фирменная разработка производителей из Вольфсбурга. Он используется на различных марках автомобилей, производящихся в концерне: Audi, Volkswagen, Seat.

Муфта помогает передать крутящий момент от передней – на заднюю ось машины в случае пробуксовки колес, расположенных на ведущей оси.

Этот узел, несмотря на его высокую технологичность, постоянно модернизируется конструкторами VAG, было выпущено несколько поколений муфты Халдекс. Каждый из этих усовершенствованных вариантов устанавливался на популярную у автолюбителей разных стран чешскую модель Octavia. Полный привод устанавливается производителями на универсал Шкода Октавия 4х4 и на лифтбек.

Далее рассмотрим ключевые особенности Шкода Октавия 4х4 каждого из поколений.

Ключевые особенности поколений

Octavia A4 (1996 – 2010 годы)

Автомобиль получил платформу от популярной в мире модели Volkswagen Golf IV. В первой генерации до рестайлинга муфта Haldex и, соответственно, полный привод устанавливался на Шкода 4х4 универсал или, как его называют, Combi. После модернизации, произошедшей в 2000 году, обладателем полноприводной версии стал лифтбек.

Универсал Шкода Октавия 4х4 получил одинаковую со стандартными версиями величину дорожного просвета 150 мм, объём топливного бака: 55 л. Его размеры: 4511 x 1731 x 1448 мм, масса снаряжённого авто: 1290 кг. Эта модель была оснащена силовой установкой 1.9 TDI, которая взаимодействовала с пятиступенчатой МКПП.

Skoda Octavia A4 (полный привод)

Skoda Octavia A4 (полный привод)

После рестайлинга полноприводная Шкода Октавия А4 изменилась в размерах:

  • габариты: 4513 x 1731 x 1481 мм;
  • клиренс: 151 мм;
  • ёмкость бака для горючего: 63 л.

Увеличилась модельная линейка двигателей, которые устанавливались на Skoda 4 на 4:

  • мотор объёмом 1.8 л мощностью 150 л. с. работает с МКПП-5;
  • 1.9 л, 90 л. с. – с МКПП-5;
  • 1.9 л, 100 л. с. – с МКПП-6;
  • 2.0 л, 115 л. с. – с МКПП-5.

На автомобили первой генерации Октавия 4х4 устанавливались муфты Халдекс I, II, III поколений.

Octavia A5 (2004 – 2013 годы)

Второе поколение модели с индексом А5, а вместе с ней и модификация Octavia полный привод, получила новую платформу PQ35. Этот автомобиль выпускался в кузове Комби-универсал.

Популярность полноприводной версии заставила производителей из Младо-Болеслава выпустить внедорожный вариант 4х4 – Scout также в кузове универсал. Этот вариант отличался от стандартных модификаций увеличенным просветом 180 мм и брутальным внешним видом.

Обычная Шкода Октавия А5 универсал 4х4 получила скромный дорожный просвет 140 мм. Машина комплектовалась силовыми агрегатами 1.8, 1.9, 2.0 л. с которыми взаимодействовали трансмиссии МКПП-6, DSG-6.

Габариты стандартной Октавия А5 универсал 4х4: 4572 x 1769 x 1463 мм, Скаут – 4581 x 1784 x 1533 мм. Объём бака для топлива: 55 л.

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Фото Шкода Октавия А5 Скаут

Octavia A7 (2013 – 2020 годы)

Вновь изменилась платформа на очередной генерации модели Octavia: была задействована фирменная «тележка» VAG: MQB. Автомобиль увеличился в размерах.

    Комби и Скаут Октавия с полным приводом: 4659 x 1814 x 1465 мм. После модернизации 2016 года они стали различаться, соответственно: 4667 x 1814 x 1480/ 4687 x 1814 x 1531 мм.
  • В послерестайлинговый период на свет появился лифтбек Skoda Octavia с полным приводом. Он, как и его «родственник» в кузове Wagon, обладает дорожным просветом 153 мм. Внедорожная версия получила клиренс 171 мм.
  • Масса обеих модификаций имеет различное значение исходя из установленного оборудования.
  • На Scout и Combi устанавливается мотор 1.8 TSI со 180 «лошадками» под капотом, а также КПП: робот DSG-7. Объём бака для горючего у него – 55 л.

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби)

Skoda Octavia A7 Combi (Шкода Октавия A7 Комби)

Octavia A8 (2019 – н. вр.)

Модель продолжает базироваться на платформе MQB. Среди параметров Комби Октавия А8 с полным приводом отметим её увеличенные размеры: 4689 х 1829 х 1470 мм. Изменилась величина клиренса: 158 мм, объём топливного бака уменьшился до 45 л. Дорожный просвет Scout возрос на 15 мм.

Среди силовых установок, которые доступны для модификаций Шкода Октавия 4х4, отметим бензиновый мотор TSI 1.5 л 150 л. с. и топовый дизель TDI EVO 2.0 л мощностью 200 л. с. Также автомобили комплектуются двухлитровым дизельным агрегатом 115 л. с. Двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой КПП или роботом DSG-7.

Отметим характерную особенность: с этого поколения Scout стал доступен в версии с передним приводом.

Skoda Octavia A8 Combi (Шкода Октавия Комби)

Внешний вид

Модель Октавия 4 на 4 А8 Комби принципиально не отличается по экстерьеру от обычных модификаций, но в ней произошли изменения по сравнению с автомобилем предыдущей генерации. Это связано с появлением в компании Skoda нового главного дизайнера О. Штефани. Машина получила спортивный экстерьер, стала элегантней, более привлекательной для покупателей.

Неизменной осталась фирменная решётка радиатора с логотипом компании в виде женской головки, отделанная новой хромированной окантовкой. Головная оптика получила модную суженную форму. Интереснее стали выглядеть кузовные детали, которые стали более рельефными.

Версия Scout Skoda Octavia 4 4 выглядит эмоциональней. Декоративные накладки на арках, бамперах, высокий клиренс указывают на то, что перед окружающими – не простой автомобиль, а машина повышенной проходимости. По своим габаритам, экстерьеру она напоминает кроссовер.

Интерьер Октавия 4х4 имеет схожее с обычными версиями Octavia A8 оформление. Отделка, качество материалов, техническая оснастка находятся на высоком уровне. В салоне Octavia 4 на 4 по традиции для этой модели просторно. Порадует автолюбителей и вместительный багажник, один из самых больших по объёму для этого класса авто.

Шкода Октавия А8 РС Комби (фото)

Комплектации и цены

Модель Octavia 4х4 так же как и другие модификации предлагаются покупателям в трёх вариантах комплектования:

Уже в базовом варианте покупатель получит:

  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • пакет подвески для плохих дорог;
  • чёрные рейлинги на крышу;
  • задние LED-фонари;
  • декоративную отделку салона;
  • зеркала в цвет кузова.

Стильная Шкода Октавия А8 с полным приводом

Комплектация Ambition Plus порадует владельца автомобиля Octavia 4х4 задними датчиками парковки, шторками безопасности, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, а также датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем.

Style Plus предлагает покупателю дополнительно к перечисленным выше функциям светодиодную подсветку внутреннего пространства, возможность подзарядки мобильных устройств без проводов, систему контроля «слепых» зон и многие другие нужные устройства и системы.

Стоимость минимальной версии Scout 4х4 универсал Октавия начинается от 1589 тыс. руб.

Skoda Octavia с полным приводом востребована у российских автолюбителей. Без такой машины порой трудно передвигаться по отечественным далеко не идеальным дорогам. Она помогает своему владельцу в работе и отдыхе.

Читайте также: