Соната тагаз тюнинг тормозов

Обновлено: 26.04.2024

Hyundai Sonata 5 Товары,запчасти,с алиэкспресс

Аксессуары и мультимедиа:

99F70AQ927 — ручка с надписью Hyundai (Blue)
951303V000 — USB зарядка (ОЕМ)
84741-3C050RF — рамка 2DIN под дерево
96700-3D100(3D101) — правая кнопка управлением магнитолой Sonata NEW EF
56135-3D000 — кронштейн левой кнопки управления магнитолой Sonata NEW EF
56136-3D000 — кронштейн правой кнопки управления магнитолой Sonata NEW EF
96700-3D000(3D001) — левая кнопка управлением магнитолой Sonata NEW EF
91110-38020 — провода для кнопок управления магнитолой Sonata NEW EF
96156-3C000 — кронштейн автомагнитолы левый
96166-3C000 — кронштейн автомагнитолы правый
0K2NC50170A — подиум переднего номера

— Фары и свет:
HNSON02-080L — Стекло левой ПТФ или SHN2014L, BRSAE-F-01L
HNSON02-080R — Стекло правой ПТФ или SHN2014R, BRSAE-F-01R
92501-3D000 — Фонарь подсветки номерного знака
92140-34550 — Крышка пылезащитная корпуса фары
95220-38000 — реле птф
92130-3D000- корректор фары
92102-3D120 — Фара правая
92101-3D120 — Фара левая
924023D000 — задний левый/правый фонарь
924523D000 — Прокладка заднего фонаря
92202-3D000 — Фара противотуманная правая
92201-3D000 — Фара противотуманная левая
98620-38100 — Бочок омывателя на 7 литров
98629-38100 — Хомут насоса
98661-38100 — Фитинг шланга
93630-3C000 — Кнопка омывателей фар оригинал
92351-37000 — клипса под направляющую фары ( та которая ставиться в рамку фары)
18642 27008N — лампа поворота (PY21W CLEAR(без напыления))
VLT0804C — лампа поворота желтая
18647-55009 — лампа дальнего света(Н1)
92194-39000 — фиксатор лампы дальнего света
92195-39000 — фиксатор лампы ближнего света
92161-3C000 — патрон лампы поворотника передней фары
92162-1C000 — болт крепления передней фары

— Топливная система:
31090-09000 — Сеточка топливного фильтра Бетта
31911-09000 — Топливный фильтр белого цвета Бетта
311172D000 — Прокладка топливного насоса ребристая
31420-4A200 — адсорбер
31111-37300 — насос
3531222000 — Кольцо резиновое топливной форсунки

— Выхлоп
28764-28020 — прокладка соединения глушителя(подходит в оба соединения для ВЕТА)
2852123004 — прокладка под выпускной коллектор

— Тормоза:
1503 — смазка направляющих суппортов(100 гр) еще есть 1504 — 5 г, 1501 — 5 г (с евро-подвесом),1505 — 5 г (алюминиевый),1502 — 50 г (коды для заказа в Автодок, Экзист)
58253-37000 — Регулятор зазора тормозных колодок левый
58254-37000 — Регулятор зазора тормозных колодок правый
105-0899 — Комплектующие стояночного тормоза (все пружинки)
58311-38A10 — Суппорт тормозной, задний правый
58310-38A10 — Суппорт тормозной, задний левый
58190-38A11 — Суппорт тормозной передний правый
58180-38A11 — Суппорт тормозной передний левый
59770-38305 — Трос стояночного тормоза задний правый
59760-38305 — Трос стояночного тормоза задний левый
58101-38A81 — Колодки тормозные передние
58302-38A30 — Колодки тормозные задние
587443D000 — Шланг тормозной задний
58350-38A00 — колодки ручника
51712-3D300,51712-3D100 — Диск тормозной передний
58411-38310 — Диск тормозной задний
58144-2C000- пружины прижимные передних колодок
58102-33A00- ремкомплект суппорта переднего (резинки)
58161-33000- направляющая нижняя перед
58162-33000- направляющая верхняя перед
58246-38300- пружины прижимные задних колодок
58303-38A10- ремкомплект суппорта заднего (резинки)
58222-37000- направляющая нижняя зад
58221-37000- направляющая верхняя зад
58251-38000 — Кожух тормозного диска заднего левого
58252-38000 — Кожух тормозного диска заднего правого
11206-10401 — Болт крепления задней ступицы
17391K — ремонтный комплект стояночного тормоза (все пружинки, солдатики и прочая мелочь)

— Замена ремня ГРМ 2,0 Beta — G4GC
24312-23202 — Ремень ГРМ — 113 зубов или 5457XS — Ремень ГРМ GATES(лежит в оригинале)
24410-23400 — Ролик ремня ГРМ или Ролик натяжной грм GMB(лежит в оригинале)
24810-23050 — Ролик ремня ГРМ или Ролик обводной грм GMB(лежит в оригинале)
97713 2D100 — Ремень кондиционера.(ставить оригинал)
97834-29010 — Ролик натяжной ремня кондиционера (ставить оригинал)
57170 2D101 — Ремень ГУР (ставить оригинал)
25212 23000 — Ремень генератора (ставить оригинал)
25100-23022 — Помпа Beta 2,0
25124-23000 — Прокладка насоса системы охлаждения
24211-23000 — Шкив распредвала
22144-3B001 — Сальник распредвала (35*50*8 — размер)
21421-23020 — Сальник коленвала передний (37,6*49*7,5 размер )

— Замена сцепления 2,0 Beta — G4GC
41100-39200 — Диск сцепления, или HD76 — Valeo (лежит в оригинале)
41421-39000 — Подшипник выжимной или 804178 Valeo (лежит в оригинале)
41300-39040 — Корзина сцепления или HDC-56 — Valeo (лежит в оригинале)
41414-28001 — Втулка вилки сцепления
41413-28001 — Втулка стержня вилки сцепления
43134-39011 — Сальник первичного вала мкпп
21321-42041 — сальник коленвала задний

— Кузов и стекла:
86110-38021 — Стекло лобовое
861373D000 — молдинг лобового стекла.
87753-3D000 — левый порог(пластик)
87754-3D000 — правый порог(пластик)
863503D100 — решетка радиатора(горизонтальная)
983203D000 — Поводок стеклоочистителя правый
983103D000 — Поводок стеклоочистителя левый
98323-24001 — Ветровик поводка(который на левом поводке, у меня и на правом он же)))
373723D000 — хром окантовка на крышке багажника
86560-3D101 — Бампер передний
82620-3D010 — Хромированная ручка внутренняя правой двери.(одинакова перед/зад)
82610-3D010 — Хромированная ручка внутренняя левой двери.(одинакова перед/зад)
86831-3D000 — брызговик передний левый
86832-3D000 — брызговик передний правый
86841-3D000 — брызговик задний левый
86842-3D000 — брызговик задний правый

-Климатическая установка и отопитель салона:
97701-38071 — Компрессор кондиционера в сборе
97602-09250 — Испаритель и вентилятор в сборе
97200-3D100 — Отопитель салона в сборе
97272 3D500 — лампочка блока климат-контроля

Прокачка тормозов Hyundai Sonata

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai Sonata?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai Sonata с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai Sonata.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai Sonata ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai Sonata становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai Sonata?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai Sonata недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Sonata, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai Sonata с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Sonata?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Sonata требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai Sonata.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai Sonata после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai Sonata, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai Sonata, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai Sonata, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Sonata?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai Sonata на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Основные моменты тюнинга Хендай Соната 5

Впервые автомобиль Хендай Соната появился в 1988 году. Его огромная популярность была связана с мощным двигателем, премиальным качеством, практичностью и сравнительно не высокой ценой. Внешний вид Хендай был изящным и стильным. К 2012 году кузов авто сильно видоизменялся, совершенствовались технические характеристики, но тем не менее особый привлекательный стиль дизайна сохранился. Для того чтобы провести тюнинг Хендай Соната не требуется особых навыков и умений.

Для данной модели автомобиля придумано множество дополнительных аксессуаров, которые еще больше придадут Хендай неповторимый облик. Этот занимательный, полный творчества процесс можно осуществить самостоятельно, а можно обратиться в автосервис.

Крутой тюнинг Сонаты Тагаз

Для чего нужен тюнинг Хендай Соната?

Люди любят как-то выделяться, показывать свою индивидуальность. Очень часто на улицах города можно встретить неповторимые, непохожие на другие машины. Конечно, было бы проще сразу приобрести отличный от других автомобиль. Но не все могут потратить приличную сумму денег на его покупку, поэтому многие прибегают к такому понятию как автомобильный тюнинг Соната.

Hyundai Sonata тюнинг довольно распространенное явление и в первую очередь авто владельцы проводят его по таким причинам как:

  1. Улучшение и модификация внешнего вида автомобиля. Придание неповторимого дизайна отличного от других.
  2. Улучшение и усовершенствование технических характеристик. Технический Sonata тюнинг включает в себя замену мотора на более мощный, улучшение тормозной системы автомобиля и прочее.
  3. Улучшение и модификация внутренней отделки , которая позволяет почти каждому водителю создать внутри автомобиля уютную и комфортабельную обстановку.

Тюнинг Сонаты Тагаз

Какой бывает тюнинг Сонаты Тагаз?

Для того чтобы лучше разобраться с таким понятием как тюнинг автомобиля, нужно ознакомиться с таблицей, в которой классифицированы направления тюнинга по группам.

Внутренний тюнинг салонаВ такую категорию попадают элементы, которые могут изменить внутренний облик салона автомобиля. По-другому такие элементы также называют аксессуары для салона. Это может быть перетяжка кожей, рестайлинг салона и другие услуги.
Внешний тюнинг кузоваЭто группа элементов декора авто, которые помогают изменять и совершенствовать внешний экстерьер автомобиля. Это брызговики, защита для фар, капота, дефлекторы, молдинги, рамки для номерного знака, накладки на бампер, декоративные элементы тюнинга из хромированной нержавеющей стали.
ВинилографияВ данную категорию попадают различные наклейки для автомобиля, которые наклеиваются непосредственно на элементы кузова.
Тюнинг мультимедийной и аудио системыДанная категория элементов направлена на улучшение аудио системы автомобиля. Те, кто любит качественный и хороший звук в салоне своего авто, достаточно часто прибегают к данному виду тюнинга. К этой группе относятся мультимедийные штатные головные устройства.
Приборы электроникиЭто та категория, которая отвечает за электронную систему. Провести тюнинг Хендай Соната 5 в направлении улучшения электроники, значит сделать машину «умнее». К таким приборам относятся видеорегистраторы, антирадары, камеры заднего вида, звуковые сигналы, антенны, ТВ-тюнеры, парковочные элементы и другое.
Тюнинг защитыВ данную категорию попадают элементы, которые направлены на то, чтобы обеспечить дополнительную противоугонную безопасность. Сюда входят иммобилайзеры, сигнализации и прочие охранные системы.
Тюнинг оптической системыДанная группа одна из самых популярных. Соната 5 тюнинг оптической системы, не только делает внешний вид автомобиля еще более привлекательным, но и повышает уровень безопасности на дороге. К данной группе относятся модификация задних и передних фар, установка автосвета, установка подсветки логотипов, установка противотуманных фар, катафотов, установка светодиодных модулей и прочие услуги.
Тюнинг АКПП, защита картераЭта категория направлена на модификацию технических характеристик, от которых зависит комфортабельность управления Хендай, а также его поведение на дороге.
Тюнинг динамикиЭта группа элементов, которые направлены на улучшение динамики автомобиля при езде. Маневренный, легко управляемый, динамичный автомобиль является залогом безопасности.
РасходникиЭто группа включает в себя расходные материалы для ТО. Сюда, как правило, относятся фильтры, масла и прочие похожие элементы.
Дополнительные материалы и сопутствующее оборудование Эта группа дополнительных элементов для кузова. Сюда относятся элементы, которые не имеют особого значения для внешнего и внутреннего тюнинга. Это могут быть брелоки, шильдики, различные обманки, прочие универсальные аксессуары.

Вернуться к оглавлению

Почему не стоит проводить Хендай Соната Тагаз тюнинг самостоятельно?

Многие профессиональные автомеханики, советуют не проводить самостоятельно сложные виды работ. Если водитель хотя бы немного разбирается в техническом устройстве автомобиля, он может провести более простые виды работ, связанные например с тюнингом салона. Не стоит самостоятельно вмешиваться в техническую сферу автомобиля, такую как:

  • АКПП
  • Двигатель
  • Оптическая система
  • Система электроники
  • Аудио система

Подобного рода неудачное вмешательство может подвергнуть Вас, Ваших близких и Ваш автомобиль опасности на дороге. Лучше всего такую работу предоставить профессионалу. Он с готовностью выслушает все Ваши пожелания и создаст шедевр. Поэтому, совсем необязательно тратить большие деньги на приобретение крутого авто.

Можно создать с помощью своего творческого воображения непохожий на других автомобиль, который будет укомплектован самыми современными техническими средствами. Удачи Вам на дороге и помните про правила безопасности!

Тюнинг Hyundai Sonata

Тюнинг позволяет преобразить обычный серийный Хендай Соната в комфортный автомобиль, обладающий выдающимися динамическими характеристиками и эксклюзивным внешним видом.

При этом каждый владелец имеет возможность подстраивать машину под свои желания и фантазии.

В продаже имеются готовые стоковые запчасти и наборы для тюнинга, а при неуверенности в своих силах всегда можно обратиться к специалистам.

Внешний тюнинг

Усовершенствование внешнего вида Hyundai Sonata позволяет выделить автомобиль в дорожном потоке. Наибольшую популярность в кузовном тюнинге имеет использование аэродинамического обвеса. Он подчеркивает спортивный характер транспортного средства. Цена на элементы обвеса начинается от 580 рублей.

Важно учитывать, что при подборе, расчете и монтаже аэродинамического обвеса недопустимо наличие любых ошибок. Присутствие неточностей негативно скажется на обтекаемости Хендай Соната. Расход топлива у транспортного средства возрастет, динамические показатели снизятся, а управляемость ухудшится. Таким образом из-за ошибок в выборе или установке аэродинамический обвес буде выполнять лишь декоративную функцию, ухудшая эксплуатацию машины.

Широкую популярность при внешнем тюнинге имеет аэрография. Изображение может наноситься на капот, двери, крышку багажника, крылья и прочие доступные поверхности. Цена рисунка зависит от его размеров и сложности. В среднем профессиональные мастера берут от 2500 рублей за свою работу.

Модернизация силовой установки и сопутствующих систем

При тюнинге силового агрегата Хендай Соната владельцы стремятся достигнуть либо увеличения мощности без значительного сокращения срока службы двигателя, либо снижения потребления топлива без существенной просадки динамики. Достигнуть любую из представленных целей позволяет перепрошивка электронного блока управления мотором. Чип-тюнинг обладает как преимуществами, так и недостатками. Главным достоинством является возможность вернуться к заводским настройкам, если результат отличается от ожиданий. Недостаток же заключен в ограниченном влиянии на изменение мощности. Стоимость чип-тюнинга составляет от 2 до 5 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя

Простым способом поднять мощность мотора является установка воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен штатного. Такая модернизация позволяет сжигать в единицу времени больше горючей смеси, что позитивно сказывается на динамике. Стоимость установки нулевика начинается от 1200 рублей.

Для увеличения мощности силовой установки владельцы переделывают выхлопную систему. Популярно раздвоение выхлопа или монтаж прямотока. Стоимость модернизации системы начинается от 5 тыс. рублей. Посмотреть на результат можно на фото ниже.

Смонтированный тюнингованный выхлоп

Тюнинг подвески

Родная подвеска Hyundai Sonata несмотря на неплохие эксплуатационные характеристики, часто подвергается тюнингу. Причиной этого является то, что она рассчитана под требования усредненного водителя. Для придания индивидуальности подвеске потребуется от 250 за проставки до 135 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Штатная шумоизоляция Hyundai Sonata явно недостаточна для комфортного нахождения в машине и ведения разговоров без повышения голоса. Поэтому тюнинг салона многие владельцы начинают с обклейки потолка, дверей, полом, моторного щита и колесных арок звукопоглощающим материалом. Цена на шумоизоляцию начинается от 3 тыс. рублей.

Шумоизоляция двери

Салон Hyundai Sonata выполнен с использованием весьма бюджетных материалов. Поэтому при тюнинге они заменяются на более дорогие. Цена такого усовершенствования нередко превышает 65 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Чип-тюнинг Hyundai Sonata

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Sonata, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сонаты

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Sonata позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Sonata на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.

У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от "Адакт" с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе "ЧиптюнингЭлектросталь". Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте "Адакт".
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:"Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!"

Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем "Доволен как слон" Спасибо!

Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.

Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.

Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)

Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.

Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.

Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.

После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.

Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.

Посовещавшись мы согласились.

Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.

Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))

Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:

Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!

Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.

На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.

Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.

На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!

Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.

Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

Чип-тюнинг Hyundai Sonata

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Прошивки компании АДАКТ созданы, чтобы улучшить слабую динамику Sonata, добавить движку мощности и избавить владельца от проблем с неисправными «экологическими» системами.

Зачем делать чип-тюнинг Сонаты

И это только основные плюсы. На деле чип-тюнинг Sonata позволяет точно подстроить авто под стиль вождения владельца, сделать так, чтобы поведение машины было предсказуемым.

Пару слов о прошивке Sonata на гарантии: большинство ЭБУ прошиваются так, что дилер факт перепрошивки обнаружить не может. К тому же специально копаться в мозгах машины никто не будет, для этого должно быть обоснование. На плановом ТО более вероятно, что прошивку просто обновят на новое ПО от производителя.

Подробнее о гарантиях и результатах чиповки можете узнать у наших партнеров в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Sonata

Вам тоже есть что сказать?

Здравствуйте,спасибо за прошивку Hyundai Sonata 5 Минееву Алексею.машина реально стала на низах резвее да и с кондеем уже не так тупит,про расход нечего пока сказать не могу вроде как и было.Короче я очень рад. Спасибо огромное компании АРС АДАКТ.Всем советую не пожалеете.

У меня Соната совсем не давно и я еще ничего в ней не делал, по этому напишу пару слов о том, что было сделано прошлым владельцем. А именно чиптюнинг от "Адакт" с прошивкой под Евро 2.
Чиповали Сонатку в Электростали во многим известном сервисе "ЧиптюнингЭлектросталь". Если кому нужно ниже напишу ссылку на их сайт. После чиповки даже выдали сертификат с номером по которому можно проверить подлинность чиповки на сайте "Адакт".
Так как сам я до чиповки на Сонате не ездил буду писать о впечатлении со слов предыдущего владельца:"Машина стала динамичнее, особенно чувствуется на трассе при обгонах, но и при резких стартах с места разница ощутима. Прошивкой доволен!"

Пару недель назад чипанулся у Владимира, представителя Adact в Калининграде, очень отзывчивый и общительный парень! Так вот, после 600км пробега что могу сказать: 1. Машина стала резвее набирать скорость, появилась тяга на низких оборотах, до этого мой 2.0 еле разгонялся; 2. Педаль газа стала отзывчивее; 3. АКПП переключается более плавно, незаметно и наконец без раздумий; 4. Сказать точно не могу, но по подсчётам заправок средний расход упал на литр, скорее это из-за п.1 так как трогаться на светофорах стало легче; В общем "Доволен как слон" Спасибо!

Долгое время думал перепрошивать или не прошивать мозги на Сонате.

Но в последнее время заметил что многие уже поменяли прошивки. И результат у всех положительный.

Решил тоже не отставать и занялся поиском мастера в своём городе. Оказалось что не я один в Липецке интересуюсь чип-тюнингом на Сонату. У alexmikt при прошивке возникли проблемы с подключением. Мы списались и Я предложил объединить наши силы в решении этого вопроса и так как нас двое получить скидку. =)

Посмотрел на сайте Адакта что в Липецке есть их партнёр. Позвонил и договорился о прошивке 2х машин.

Мне тоже прошить Сонату сразу не получилось, возникли проблемы с подключением.

Задав вопрос в нашем сообществе Соната. nerokmv подсказал как лучше подключиться. За что ему спасибо.

После меня поехал Александр и его машину сразу подключили и залили пробную прошивку, взятую в интернете . Но прошивка оказалась не Евро2, т.к. ошибка лямбды все равно у него загорелась.

Мастер сказал что он закажет оригинальную прошивку Евро2 для Сонат у Адакт. Но стоить будет со скидкой не 3500р, а 4000р.

Посовещавшись мы согласились.

Первым приехал прошиваться я, затем подъехал Александр, там мы и познакомились.

Первое ощущение после прошивки машина стала ехать как то мягче, легче, воздушные ну прям как — зефир! )))

Покатавшись 2 недели, понаблюдав что поменялось, заметил что:

Динамика прибавилась. Хоть на 2 секунды но быстрее разгон!

Рывок с 1500об, скорость набирает шустрее.

На низкой скорости можно хоть 4 хоть 5 передачу.

Не торохтит и не глохнет на низких оборотах при включённой высокой передаче.

На скорости 60км на 4 передаче при обгоне, но на 3 срывается на ура!

Сперва напугал расход . Расстояние до заправке уменьшалось стремительно. Думал комп сошёл с ума. По городу вышло 13,5-14л/100км. Замерял два раза заливая бак каждый раз после 100км до полного.

Но потом сжог бак 92 , комп сделал перерасчет и средний расход получился около 10.5л/100км.

Тормозная система

Общие сведения Технические данные Проверка неисправностей Проверки и регулировки Тормозная жидкость Антиблокировочная система тормозов Элементы тормозной системы Передние дисковые тормоза Задние дисковые тормоза Задние барабанные тормоза Главный тормозной цилиндр Регулятор дав.

Общие сведения

Тормозная система автомобиля позволяет регулировать скорость автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью, а также удерживать автомобиль неподвижно относительно дороги. Кинетическая энергия за счет трения превращается в тепловую энергию. Наличие трения одновременно означает износ, поэтом.


Технические данные

Технические данные Данные для технического обслуживания Техническая характеристика антиблокировочной тормозной системы (ABS) Применяемые эксплуатационные материалы .


Проверка неисправностей

Неисправности тормозной системы, возможные причины и методы их устранения приведены в табл. 6.1. Таблица 6.1 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения .

Проверки и регулировки

Проверка тормозной системы В первую очередь проверьте торможение при небольшой скорости движения автомобиля. Если на дороге вы увидите одинаково длинные следы, оставленные шинами при торможении, значит, тормоза работают одновременно. Это относится и к автомобилям с антиблокировочной системо.


Тормозная жидкость

Гидравлический привод тормозов обеспечивает передачу давления тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к суппортам колесных тормозных механизмов. Тормозная жидкость представляет собой смесь из гликоля, полигликольэфира и нескольких других компонентов. Это жидкость желтоватого цвета очен.


Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет гидравлическим давлением в приводе тормозов всех четырех колес при резком торможении и торможении на опасном дорожном покрытии, что предотвращает блокировку колес. Цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро и продолжается .


Элементы тормозной системы

Вакуумный усилитель тормозов Проверка контрольного клапана Рис. 6.9. Вакуумный усилитель тормозов: 1 – вакуумный шланг; 2 – вакуумный усилитель тормозов в сборе; 3 – штифт; 4 – гайка, 13–16 Н·м Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов ( .


Передние дисковые тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Для очистки тормозных механизмов и.


Задние дисковые тормоза

Замена тормозных колодок Замена тормозных колодок проводится таким же образом, как и замена передних тормозных колодок. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и при необходимости замените их. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обязательно заменяйте все колодки на одно.

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов. Отчет

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведены работы чип-тюнинга бензинового атмосферного двигателя Hyundai Sonata 2.0 , 150лс, 2005 - увеличение его мощности и отключение катализаторов (перепрошивка двигателя под евро 2)

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Прошивка указанного двигателя Хундай Соната 2.0 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается над педальным узлом (см. фото)

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Так же был программно отключен катализатор - датчик кислорода после него (вторая лямбда). Цены на физическое удаление катализатора можно посмотреть в разделе "Выхлопные системы"

Катализаторов на автомобиле установлено два. Первый располагается на выпускном коллекторе и под днищем автомобиля.

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Удаление подразумевает удаление второго катализатора и установки на его место пламегасителя, а так же удаление внутренностей первого катализатора, корпус которого ставится на место, но уже без содержимого

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

В данном случае клиент пожелал оставить "банки" обоих катализаторов

Чип-тюнинг Hyundai Sonata. Удаление катализаторов

Время работы по "чиповке двигателя" Хундай Соната 2.0 - около часа. Физическое удаление может занимать до 2х часов

Тюнинг Хендай Соната – чего не хватает популярным моделям?

В большинстве своем улучшение Хендай Соната подразумевает модернизацию подвески и внесение изменений в штатный двигатель. После этого потребуется доработать салон автомобиля, а именно – заменить штатную шумоизоляцию более качественным материалом.

1 Чип-тюнинг мотора – с каким сложностями сталкиваются водители?

Тюнинг мотора Хендай Соната может выполняться разными способами. Самым распространенным считается вариант с расточкой цилиндров, однако он принесет не больше пользы, чем чип-тюнинг. Последний, при условии правильного выполнения, повышает несколько основных показателей автомобиля и устраняет заводские дефекты. Для работы потребуется определенное оборудование:

  • ПАК загрузчик Combiloader;
  • K-Line адаптер;
  • 2 USB переходника;
  • ноутбук или компьютер с Windows XP;
  • новая прошивка;
  • программа Чиплоадер.

Чип-тюнинг может повысить несколько основных показателей автомобиля

Похожие статьи

Чтобы избежать всего этого, следует загружать программы на официальных сайтах их производителей. У программы Чиплоадер есть свой одноименный сайт, а для поиска новой прошивки необходимо узнать имя производителя ЭБУ машины. Узнав название, введите его в поиске вашего браузера и зайдите на одноименный сайт. Там вы сможете скачать качественную программу совершенно бесплатно.

2 Перепрошивка – порядок выполнения для начинающих

Процесс выполнения чип-тюнинга рассмотрим на примере модели Соната 6. Чтобы добиться максимально эффекта, необходимо действовать строго по описанному ниже алгоритму:

  1. вначале снимите защитную панель, расположенную под рулевым колесом в салоне авто;
  2. аккуратно вытащите ЭБУ и отключите от него провода. Перед этим советуем сделать фото расположения проводки, чтобы потом правильно подключить все на место;
  3. установите на ПК программу Чиплоадер и драйвер к ПАК Загрузчику. Новая прошивка уже должна быть на компьютере в виде архива .zip;
  4. подключите ЭБУ к компьютеру посредством K-Line адаптера и включите блок нажатием кнопки Reset;
  5. на мониторе появится папка с названием вашего ЭБУ. Зайдите в нее и найдите файл с расширением .pdf;
  6. зайдите в папку с новой прошивкой, выберите последнюю, нажмите на нее правой кнопкой мыши и укажите команду "Извлечь". В качестве конечной укажите папку, в которой находится найденный файл .pdf;
  7. после этого запустится Чиплоадер. Выберите настройки, которые вы хотите изменить и задайте свои параметры;
  8. согласитесь с предупреждением, нажмите "ОК" и ждите окончания загрузки;
  9. через 7–10 минут прошивка установится. Отключите K-Line адаптер и установите ЭБУ на место в машине, предварительно подключив провода.

Результатом работы станет прибавка в мощности Sonata EF примерно на 35 л. с., увеличение крутящего момента на 15 % и снижение расхода топлива. Кроме того, автомобиль перестанет глохнуть при переключении передач и одновременной работе кондиционера. Авто станет четче входить в повороты, улучшится отзывчивость руля на команды водителя. В случае с другой моделью (Sonata 5) водитель заметит значительное улучшение динамики авто. Автомобиль станет разгоняться на 1,5 сек. быстрее. Во время сильных морозов на разогревание мотора потребуется меньше времени, а также пропадут странные скрипы при переключении передач.

Больше всего в плане повышения мощности повезет владельцам модели Соната 4. Водители этой машины получат примерно 45 дополнительных лошадок, увеличение крутящего момента на 20 % и снижение потребления топлива, в среднем, на 0,8 л/100 км.

3 Устранение скрипов в подвеске путем замены сайлентблоков

Одной из главных проблем своих авто владельцы модели Hyundai Sonata NF считают некачественные сайлентблоки. Ресурс штатных деталей достаточно мал, в результате чего их приходится менять каждые 150 тыс. км. Надолго решить эту проблему поможет замена сайлентблоков полиуретановыми деталями.

Штатные сайлентблоки лучше заменить полиуретановыми деталями

Среди их достоинств эксперты выделяют:

  • увеличенный ресурс, в 3–4 раза больше чем у обычных резиновых элементов;
  • делают реакцию машины на команды руля более чувствительной;
  • лучше переносят нагрузки;
  • способны сохранять упругость при морозах в -40 °C.

Для монтажа деталей на модель НФ потребуется специальное устройство для запрессовки сайлентблоков, несколько отверток и гаечные ключи. Работу по замене выполняйте в таком порядке:

  1. для начала установите машину на эстакаду и демонтируйте защиту картера;
  2. после этого потребуется выкрутить гайки, которые крепят передние рычаги;
  3. затем нужно сорвать болты, удерживающие колесо, после чего начните выкручивать гайки на растяжках. Чтобы крепежи быстрее поддались, их лучше смазать средством WD-40 и использовать ключ с плечом;
  4. далее отодвиньте шаровую опору от поворотного кулачка;
  5. снимите старые сайлентблоки, используя для этого устройство для запрессовки. Если инструмента нет, то можно применить зубило, тиски и молоток;
  6. после этого обильно смажьте новые сайлентблоки мыльным раствором и установите их на место в машине;
  7. выполните сборку подвески в обратном порядке.

В результате проделанных процедур владелец авто не только устранит скрипы и другие неприятные звуки, но и улучшит управляемость машины. Она станет более устойчивой на дороге и начнет быстрее реагировать на команды.

4 Новая шумоизоляция – для истинных меломанов и не только

Устранение звуков, доносящихся в салон с улицы – одна из первоочередных задач, которые ставят перед собой владельцы Хендай. Сегодня подобные услуги предлагает множество тюнинг-ателье, но оплата за них по карману далеко не всем. Чтобы не тратить много денег и времени, можно заменить шумоизоляционный материал в салоне авто, выпущенного в ТагАЗ, самостоятельно.

Шумоизоляционный материал в салоне несложно заменить самостоятельно

Для этого потребуется:

  • Вибропласт толщиной 5 мм;
  • Сплен толщиной 4 мм;
  • войлок;
  • пластиковые крепежи;
  • клей;
  • рулетка;
  • отвертки.

В первую очередь необходимо снять и вынести из салона сиденья. Не лишним будет демонтаж ручки переключения передач, однако если вы не знаете, как ее снять, то можно оставить деталь в салоне. После этого начните отворачивать винты, удерживающие штатную отделку салона. Аккуратно снимите материал и отложите в сторону. Затем отвертками открутите крепежи, удерживающие заводскую шумоизоляцию. Сняв ее, очистите внутреннюю часть кузова от старого клея и пыли. Также поверхность потребуется обезжирить.

Сделайте замеры потолка машины. Перенесите их на Вибропласт и Сплен. Нарежьте материал и начните крепить его к потолку. В первую очередь нанесите на поверхность клей и приложите Вибропласт. После того, как материал схватится, приложите к нему Сплен и зафиксируйте пластиковыми крепежами. Третьим слоем станет войлок. Войлочная шумоизоляция показала себя как бюджетный, но эффективный вариант устранения сторонних звуков в салоне автомобиля. Крепить войлок нужно при помощи клея. В конце останется установить штатную отделку обратно на потолок.

Следующим этапом станет замена шумоизоляции на дверях машины. При этом демонтировать старый материал и устанавливать новый необходимо крайне аккуратно, чтобы не повредить проводку.

При желании можно обновить звукоизоляцию в багажнике

Перед работой советуем отключить клеммы аккумулятора и демонтировать с дверей все ручки и кнопки. После этого начните снимать заводскую отделку и шумоизоляционный материал. Удалите остатки клея и обезжирьте поверхность. Затем перенесите на Вибропласт, Сплен и войлок размеры дверей и укажите места, где потребуется делать отверстия под ручки открывания дверей и колонки. Последующий порядок работ такой же, как и в случае с заменой шумоизоляции на потолке. При монтаже новых материалов проводку следует расположить так, чтобы она проходила между войлоком и штатной отделкой дверей.

При желании заменить изоляцию также можно и в багажнике. Алгоритм работы будет тот же. Если вы хотите добиться максимального эффекта, то установить материалы также потребуется на внутреннюю часть капота. Для этого понадобится только один Вибропласт и клей.

Читайте также: