Тюнинг бугатти вейрон супер спорт

Обновлено: 29.04.2024

Вот мы и подошли к нашему рекордсмену. Самый быстрый серийный автомобиль в мире. Бугатти Вейрон Супер спорт

У Bugatti Veyron Super Sport 1001 лошадиная сила, 16-цилиндровый двигатель, четырехкамерный карбюратор и полный привод.

Для этого мы отправились в Испанию.

Никакого давления

Пьер-Анри Рафанэль, опытный гонщик, мрачно говорил нам: «Даже небольшая поломка этого автомобиля обойдется вам примерно в 500 тысяч евро (это около 700 тысяч долларов).

Полный восторг

И, вместе с тем, я никогда прежде так сильно не хотел разогнать автомобиль до максимальной скорости.

В общем, этот день обещал быть весьма интересным.

Обойдя эти автомобили, я увидел, как блестят на солнце их стальные кузова.

Дизайн автомобилей был просто великолепен.

Одного взгляда на Bugatti Veyron Super Sport достаточно, чтобы понять, что он является воплощением скорости и мощи.

Тем, кто уже знаком с Bugatti Veyron, легко увидеть внешние изменения, внесенные в его спортивную версию: специальные трубочки NACA заменили воздушные камеры, передняя панель была увеличена (из-за увеличения количества охлаждающих радиаторов под капотом), были изменены бампер (для восстановления аэродинамического баланса авто) и дизайн колес (для улучшения охлаждения тормозной системы).

В итоге Bugatti Veyron Super Sport получил более агрессивный и яркий корпус.

Дизайн внутренней отделки Bugatti Veyron Super Sport слегка изменился.

Что под капотом? Немного изменилась трансмиссия

  1. Чтобы сделать двигатель на 20% мощнее, его сделали 16-цилиндровым.
  2. Размер турбонагнетателей увеличили на 10%.
  3. Установили новые, более эффективные промежуточные охладители.
  4. Максимальная мощность двигателя превышает 1000 лошадиных сил.
  5. Максимальная работа двигателя достигает 6400 оборотов в минуту (что намного больше, чем в других автомобилях Veyron).
  6. Bugatti Veyron Super Sport имеет семь скоростей.
  7. При этом, как утверждают его изготовители, с увеличением количества передач возросла эффективность работы автомобиля.

Интересно, что подвеска стала намного мягче, чем в стандартном автомобиле Veyron.

Гонщик Рафэнэль объяснил мягкость подвески: «Если вы возьмете автомобиль с такой же жесткой подвеской, как, например, у Ferrari, и увеличите мощность работы двигателя до 1001 лошадиной силы, то вы просто убьете себя.

Именно поэтому подвеску в Bugatti Veyron Super Sport сделали более мягкой».

Bugatti Veyron Super Sport оснащен 20-дюймовыми шинами ручной работы от компании Michelin, стоимость которых составляет 42 тысячи долларов за комплект.

Рисунок протектора - 5 миллиметров (при езде на не слишком высоких скоростях они начнут изнашиваться только после 10 тысяч миль пробега).

Каждый из трех тестируемых автомобилей может разгоняться до 258 миль в час (что практически повторяет мировой рекорд).

Заводя новый Bugatti Veyron Super Sport, вы испытываете невероятные ощущения

Звуки стартера, переключателя скоростей, рев мотора - все это сильно напоминает лучшие гоночные автомобили.

Veyron Super Sport - это не Rolls-Royce, в котором вы слышите только тикание часов: здесь вы услышите все - от свиста ветра до звука работающих вентиляторов.

По сравнению с Bugatti Grand Sport, Bugatti Super Sport намного легче и удобнее в управлении.

Чрезвычайно впечатлили нас скоростные возможности Bugatti Veyron Super Sport

Потрясающие ощущения мы испытали, когда стрелка спидометра достигла 152 миль в час (245 километров в час), а ведь это были еще не предельные возможности данного авто.

Развить максимальную скорость нам не позволило недостаточно хорошее качество проселочных испанских дорог, на которых мы испытывали Bugatti Veyron Super Sport.

Это были ни с чем не сравнимые ощущения.

При этом я чувствовал себя в абсолютной безопасности: настолько точным и простым в управлении оставался Bugatti Veyron Super Sport.

Подводя итог, могу сказать, что Bugatti Veyron Super Sport является по-настоящему уникальным автомобилем.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (Бугатти Вейрон Супер Спорт) 2010

Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.

Французский вызов

От Бугатти всегда ждали чего-то особенного. За более чем столетнюю историю концерн заставил немало понервничать конкурентов и принёс немало радости фанатам суперкаров. Вот и Bugatti Veyron Super Sport, созданный в 2010 году, не стал проходной страницей в послужном списке компании, а его характеристики заставили многих соперников за первое место в гонке гиперкаров пересмотреть свои планы на будущие автомобили.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport North America 2010 фото 4

Дебютировал Super Sport на передаче Top Gear, где Джеймс Мэй ухитрился разогнать его до 417 км/ч по треку Volkswagen. В тот момент на нём был установлен штатный ограничитель с отсечкой в 415 км/ч. На официальном тестовом заезде он был снят, как и юридическая ответственность завода за жизнь и здоровье водителя, и Veyron разогнался уже до 427 км/ч в одну сторону и до 434 км/ч в другую. В качестве рекорда зафиксировали среднее значение: максимальная скорость 431 км/ч. Также в заезде использовались специальные шины, рассчитанные на эксплуатацию в течение всего полутора минут.

Позволить себе разогнаться до таких скоростей могут немногие отчаянные пилоты: на пределе возможностей машина становится почти неуправляемой. Сместить чемпиона с пьедестала удалось только новой Bugatti Chiron выпущенной в 2016 году и максимальной скоростью без ограничителя 463 км/ч.

Экстерьер

Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.

Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.

Салон

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 салон фото
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 2010 салон фото
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport North America 2010 салон фото
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 300 2010 салон фото 3

Технические характеристики

Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport North America 2010 двигатель

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport North America 2010 спидометр

Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Размеры

Объём и масса

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.

Спецверсия Super Sport 300

Первый среди лучших

Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.

Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.

Bugatti Veyron Super Sport признан быстрейшим дорожным автомобилем

Результат «американца» SSC Ultimate Aero TT — 411,760 км/ч. Впрочем, его разработчики три года назад утверждали, что при идеальных погодных условиях на нём вполне реально развить и 436 км/ч. И это было сказано до обновления модели.

Германия, Эра-Лессин, секретный полигон концерна Volkswagen AG. На двадцатикилометровый овал выезжает тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель. Он управляет Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. Просвистев скоростными покрышками Michelin, суперкар показывает пиковую скорость 427,933 км/ч. Вторая попытка — прострел в противоположном направлении. Измерительные приборы фиксируют 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору (TUV) регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.

Давайте же рассмотрим виновника переполоха. На первый взгляд — обыкновенный Veyron с ярко-оранжевым обвесом. Но при детальном рассмотрении становится ясно, что изменилось многое: передний бампер, колёсные диски, крыша, задний диффузор, в который встроены два приплюснутых «ствола» выхлопа (раньше был один по центру да пара по бокам). Такие перемены неспроста, ведь на заоблачных скоростях бал правит аэродинамика. Между тем панели кузова, как и сам монокок, изготовлены из легчайшего углепластика — в подобных случаях масса также имеет крайне большое значение.

Восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Умопомрачительных показателей инженеры достигли установкой более крупных интеркулеров и турбокомпрессоров. Как отразились на динамике вышеупомянутые улучшения, мы не знаем. Снаряжённая масса — тоже тайна, а вот максимальная скорость известна: она подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). Ну а между делом напомним: до первой, второй и третей сотни базовая машина разгоняется за 2,5, 7,3 и 16,7 с соответственно.

Интересен и тот факт, что пять первых экземпляров уже нашли хозяев. Внешне эти купе серии World Record Edition не будут отличаться от автомобиля-рекордсмена. Последующие Суперспорты, кстати, могут быть вообще неокрашенными: в качестве опции предлагается голое лакированное углеволокно. Хотя постойте! Что значит «последующие», если по состоянию на 4 июля сего года продано в общей сложности 295 «обычных» Вейронов (из них 271 был доставлен владельцам) и пять модификаций Super Sport? А как же обещание построить всего триста полноприводных суперкаров? Или Grand Sport не в счёт?

Бугатти Вейрон Супер Спорт (Bugatti Veyron Supersport) и другие

Бугатти Вейрон ( Bugatti Veyron ) — один из самых дорогих, самых мощных и самых быстрых автомобилей на планете, и при этом, на нем можно ездить на обычных, общественных дорогах.

Bugatti Veyron SuperSport

Такими техническими характеристиками может похвастаться лишь другой Bugatti Veyron. Так как кроме этой стандартной версии Вейрона есть еще и эксклюзивные версии, более быстрые и мощные, и соответственно более дорогие.

Bugatti Veyron SuperSport

Bugatti Veyron Supersport оснащен 16-цилиндровым двигателем, объёмом в 8 литров. Мощность больше чем у серийной модели на 199 л.с. и составляет 1200 лошадиных сил. При этом, максимальный крутящий момент – 1500 Нм. От 0 до 100 км/ч Бугатти Вейрон Супер Спорт разгоняется за 2,5 секунды. 200 км/ч он достигает через 6,7 секунд, а 300 км/ч – через 14,6 секунд. Тормоза здесь тоже хорошие, чтобы при 300 км/ч остановиться – потребуется 7,4 секунды.

Бугатти Вейрон Супер Спорт и Книга рекордов Гиннеса

Бугатти Вейрон Супер Спорт

При таких невероятных показателях скорости, Bugatti Veyron Supersport, как ни странно, перестал считаться самым быстрым автомобилем в мире – представители Книги рекордов Гиннеса лишили Бугатти данного титула. А ведь 3 года назад этот титул принадлежал именно Бугатти Вейрон Супер Спорт, который медленнее ездить не стал.

В далеком 2010 году Bugatti Veyron Supersport разогнался по прямой дороге до 431 км в час! Все было грандиозно – машина побила рекорд и получила титул «самый быстрый автомобиль в мире». Море восторга и оваций. После этого, журналисты из Driving проявили серьезный интерес к этому рекорду и затеяли расследование, после которого обнаружили, что данный титул был получен Бугатти незаслуженно.

Все дело в том, что условия Книги рекордов Гиннеса таковы: установить рекорд скорости должен серийный автомобиль, точно такой же, какой продается в салоне. И не важно, что этот автомобиль стоит 2,5 миллиона долларов.

Бугатти Вейрон Супер Спорт

Рекорд был установлен, с отключенным ограничителем скорости на Бугатти Вейрон Супер Спорт, это и дало ему возможность развить скорость в 431 км/ч. К тому времени, на всех проданных 30-ти автомобилях стоял ограничитель, благодаря которому скорость была ограничена отметкой в 415 км/ч.

Получается, что условия книги рекордов Гиннеса не были выполнены, поэтому рекорд был аннулирован. Что касается нового рекордсмена, то им стал Hennesey Venom GT, который способен разогнаться лишь до 427,6 км/ч.

Все это выглядит очень странно и непонятно, а команда Бугатти говорит, что про ограничитель скорости представители Книги рекордов Гиннеса знали и без проблем зафиксировали рекорд в 2010 году.

Bugatti Veyron SuperSport

В общем, это всё пустяки и представители Бугатти Вейрон Супер Спорт особо не расстроились, так как эту машину покупают не благодаря титулу, а благодаря огромной скорости, динамике разгона, невероятной мощности, а также качеству материалов, из которых сделан этот автомобиль.

Разновидности Бугатти Вейрон: Bugatti Veyron Pur Sang

Бугатти Вейрон

Дизайн Bugatti Veyron Pur Sang основан на идеи использования кузова без краски, чтобы снизить вес автомобиля. Корпус изготовлен из углерода и алюминия, поэтому данный автомобиль двухцветный.

Бугатти Вейрон

Отсутствие краски уменьшило вес автомобиля на 100 кг и результат – Bugatti Veyron Pur Sang стал еще быстрее стандартной версии.

бугатти вейрон характеристики

В мире всего есть 5 таких автомобилей. Название Pur Sang значит, что это авто «чистой крови».

Bugatti Veyron Pur Sang

Внутренняя отделка Bugatti Veyron Pur Sang ничем не отличается от других версий Bugatti Veyron.

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

bugatti veyron fbg par hermes

История данного автомобиля такая: Этторе Бугатти встретился с Эмилем Гермесом, главой известного парижского дома моды в 1920 году. Тогда Бугатти нужен был чемодан, такой, чтобы его можно было бы включить в комплект модели Bugatti Royale.

bugatti veyron fbg par hermes

В 2006 году представители компаний встретились снова, для того, чтобы разработать совместную модель авто. Поэтому все отделочные материалы были сделаны в компании Hermes вручную.

Бугатти Вейрон

И конечно же, чемодан от Hermes прилагается к Bugatti Veyron Fbg par Hermes.

bugatti veyron fbg par hermes

Этот автомобилю обладает неповторимым стилем, цветовое решение которого гармонично вписывается в дерзкий характер Bugatti. Такой стиль очень напоминает мне новый Рендж Ровер Спорт.

Bugatti Veyron Sang Noir

bugatti veyron sang noir

Эта версия Бугатти Вейрон создана в память автомобиля-легенды Bugatti Type 57 Atlantic.

bugatti veyron sang noir

Вот именно поэтому данный автомобиль покрыт черной краской. Sang Noir — в переводе значит «черная кровь». В Bugatti Veyron Sang Noir установлена новая решетка радиатора.

bugatti veyron sang noir

Также данное авто может похвастаться необычными колесами и эксклюзивным дизайном интерьера, цвета апельсиновой корки.

Bugatti Veyron Grand Sport

Bugatti Veyron Grand Sport

В 2008 году была выпущена действительно интересная версия Bugatti Veyron, и название у нее – Bugatti Veyron Grand Sport, она обладает съемной жесткой крышей из поликарбоната, которая поднимается и убирается за несколько секунд.

Bugatti Veyron Grand Sport

Bugatti Veyron Grand Sport

Всего в мире 150 автомобилей Bugatti Veyron Grand Sport, стоимость такого авто составляет 2 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Bleu Centenaire

Бугатти Вейрон

Bugatti Veyron Bleu Centenaire был сконструирован к столетию компании и отличается от других версий Бугатти цветом кузова и отделкой салона.

Бугатти Вейрон

В этом автомобиле используется только один цвет, но в сочетании матовой и глянцевой отделок. Так что, традиция окраски Veyron в два разных цвета нарушено не было.

бугатти вейрон характеристики

Интерьер украшен белоснежной кожей, что является стопроцентным эксклюзивом.

Bugatti Veyron Linea Vincero by Mansory

mansory bugatti veyron linea vincero

В Женеве, в 2009 году, весной компания Bugatti представила новую на то время версию Veyron.

mansory bugatti veyron linea vincero

Кроме вариаций цвета корпуса и внутренней отделки, машина также получила дополнительные лошадиные силы, так что двигатель у Linea Vincero обладает мощностью в 1109 л.с.

mansory bugatti veyron linea vincero

Увеличение мощности удалось добиться благодаря улучшению системы охлаждения воздуха и выхлопной системы.

mansory bugatti veyron linea vincero

Кроме всего, Mansory также вмешался в дизайн машины и добавил заслонку сзади и спереди, еще добавил задний диффузор. Получилось достаточно оригинально.

Bugatti Veyron Sang d’Argent и Bugatti Veyron Soleil de Nuit

А в дубайском автосалоне, под конец 2009 года, Бугатти представила три уникальные версии Bugatti Veyron. Два экземпляра Sang d’Argent и один экземпляр Bugatti Veyron Soleil de Nuit.

Bugatti Veyron

У серебряного Veyron Санг d’Argent двери и передние крылья выполнены из полированного алюминия. Цена Veyron Санг d’Argent составляет $ 2,1 млн.

Бугатти Вейрон

Цена за синий Bugatti Veyron Soleil de Nuit с оранжевым интерьером составила 2,3 миллиона долларов.

Bugatti Veyron Nocturne

сколько стоит бугатти вейрон

Bugatti Veyron Nocturne представлен на этом же автосалоне в Дубаи, таких автомобилей было выпущено всего 5 штук.

бугатти вейрон характеристики

Бугатти Вейрон

А вот и видео, когда был поставлен рекорд, такие скорости для любителей тюнинга ВАЗ 2106 могут только сниться:

Aritusama › Блог › Династия Bugatti Veyron: все специальные версии суперкара

Тем не менее, я давно хотел собрать все официальные разновидности Veyron в одну статью — просто чтобы разобраться самому в хронологии и особенностях этих "специальных версий", поскольку имеющиеся источники неполны и неточны. Сейчас наступило лучшее для этого время, поскольку 23 февраля производитель сообщил о прекращении производства Veyron — как и запланировано, 450-й экземпляр выпущен, продан заказчику из Ближнего Востока и, конечно же, тоже стал "специальной версией" — La Finale.

Для начала, есть 4 объективно разных серийных модификации Veyron, с которыми разобраться достаточно просто.

Veyron без дополнительных суффиксов в названии — купе мощностью 1001 л.с. с максимальной скоростью 408 км/ч.
Super Sport — купе мощностью 1200 л.с. и измененным аэродинамическим обвесом, что позволило достичь максимальную скорость 431 км/ч, однако на серийных автомобилях стоит ограничитель на уровне 415 км/ч из-за опасения производителя за покрышки.
Совокупный выпуск Veyron в кузове купе (обычного и Super Sport) составил 300 экземпляров и прекратился в 2012 году. Из этого числа 30 автомобилей были выпущены в спецификации Super Sport.

Grand Sport — открытая версия Veyron, производившаяся с 2008 года. Имеет жесткую съемную крышу и мягкий тент от дождя. Мощность 1001 л.с., максимальная скорость разная в зависимости от положения крыши: те же 408 км/ч с закрытой, 369 км/ч с открытой и 131 км/ч с мягким верхом.
Grand Sport Vitesse — вполне закономерно появившаяся в 2012 году кабрио-разновидность Super Sport, пришедшая на смену простому Grand Sport. 1200 л.с., улучшенная динамика разгона, но при движении с открытой крышей скорость серийных машин по-прежнему ограничена на 375 км/ч. Тем не менее, на закрытой трассе автомобиль показал 408,84 км/ч, что делает его (правда, достаточно предсказуемо) самым быстрым серийным кабриолетом в мире.
Производство открытых версий суперкара было изначально ограничено на уровне 150 экземпляров, из которых около трети приходится на Vitesse. Последний продали 23 февраля 2015 года, что ставит точку в истории Bugatti Veyron.

На основе базового Bugatti Veyron EB 16.4 было создано пять официальных "специальных версий" согласно сайту Bugatti, но есть еще две — Sang d'Argent и Nocturne:

Pur Sang (2007) — был представлен на Франкфуртском автосалоне. Название означает «чистая кровь» по-французски, в дальнейшем этот язык станет традиционным для большинства названий особенных Veyron. Пять автомобилей этой разновидности показывали Veyron таким, как он есть: некрашенный алюминий и не менее некрашеный углепластик всех наружных панелей.

Fbg par Hermès (2008) — первый "специальный" Veyron, выпущенный в единственном экземпляре и представленный на Женевском автосалоне 2008 года. Создан в честь 80-летия сотрудничества Bugatti с французским домом моды Hermès и оформлен в стиле этой компании: черно-кофейный окрас, аналогичный салон из кожи Hermès, эмблемы бренда на решетке радиатора и по центру колес нового для Veyron дизайна с восемью спицами. И, конечно же, в комплекте есть бумажник и кейс производства Hermès. Вроде бы, существует второй экземпляр, переделанный из обычного Veyron.

Sang Noir (2008) — по имеющейся информации, было выпущено аж 15 экземпляров этой разновидности при изначально запланированных 5. По мнению создателей, автомобиль должен напоминать о Bugatti Type 57SC Atlantic. Металлические панели кузова окрашены в черный глянец (оправдывая имя «черная кровь»), в то время как карбоновые просто покрыты бесцветным лаком, некрашенными остались и алюминиевые боковые зеркала. Передние фары с характерной тонировкой. Салон из кожи коньячного цвета.

Bleu Centenaire (2009) — в честь 100-летия компании Bugatti произвели единственный Veyron, так и названный «столетний голубой». Используя знаменитый голубой цвет, применявшийся на гоночных болидах довоенной поры (поскольку французские марки должны были выставлять машины именно этого цвета на соревнованиях), была сделана все же двухцветная окраска: частично матовая, частично глянцевая. Салон из светло-бежевой кожи с ромбовидной прострочкой.

L'Edition Centenaire (2009) — 4 экземпляра другой юбилейной версии, на самом деле, таки разные и напоминают о четырех легендарных пилотах, приносивших победы марке в довоенную пору. Все окрашены в комбинацию из классического «гоночного цвета», соответствующего национальности гонщика, и полированного алюминия на передних крыльях и дверях. Француз Jean-Pierre Wimille — геральдический голубой; итальянец Achille Varzi — красный (более темный, чем Rosso Corsa); англичанин сэр Malcolm Campbell — темно-зеленый; немец Hermann zu Leiningen — белый. Все четыре автомобиля были показаны на конкурсе элегантности Villa d’Este вместе с аналогично окрашенными Bugatti Type 35.

Sang d'Argent (2009) — «кровь серебра»: единственный автомобиль в этой раскраске показан на автосалоне в Дубаи 2009 года. Полированный алюминий, как на Pur Sang, сочетается с серебристым металликом кузовных панелей, дисками от Grand Sport и бежевым салоном.

Nocturne (2009) — еще одна версия специально для арабского рынка, представленная вместе с Sang d’Argent и Soleil de Nuit в Дубаи. Конечно, с таким названием стоило ожидать, что это будет полностью черная машина, но нет. Действительно черная краска сочетается с полированным алюминием (в том числе, из него, а не из карбона, выполнен капот). Самая интересная особенность — гальванизированные боковые стекла, которые у нас бы назвали «зеркальной тонировкой». В закрытом виде создают любопытный эффект. Салон бело-черный с применением высокотехнологичных материалов. Возможно, было сделано до 5 экземпляров Nocturne для дилеров Bugatti в регионе Персидского залива, но достоверной информации об этом нет.

У рекордного Bugatti Veyron EB 16.4 Super Sport была только одна официальная разновидность и две неофициальных, сделанных под конкретных заказчиков.

World Record Edition (2010) — чем может отпраздновать эта марка новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей? Конечно же, специальной версией Bugatti Veyron Super Sport, выпущенной в 5 экземплярах. Большая часть кузовных панелей — из покрытого глянцевым лаком некрашенного углепластика, а нижняя часть окрашена в оранжевый.

Sang Noir (2011) — второй раз название «черная кровь» появилось на Veyron. На этот раз — в единственном экземпляре Super Sport (шасси №002, представленное на Женевском автосалоне 2011 года), созданном для заказчика, которому не понравилась раскраска World Record Edition. Имеет полностью черный кузов, прозрачные задние фонари и оранжево-черный салон с вышивкой Sang Noir на центральном тоннеле. По слухам, ограничитель скорости на этой машине снят и она может разгоняться до тех самых рекордных 430 км/ч.

Pur Blanc (2011) — от «чисто белого» Veyron Super Sport стоило ожидать именно такой раскраски, но нет: находящийся в Лос-Анджелесе единственный Pur Blanc на деле бело-черный снаружи, с черными колесами и черным салоном. Имя собственное этого экземпляра вышито на подголовниках и нанесено на двери в виде шильдиков. Хозяин авто, Бенджамин Чен, называет свое авто «пандой» и участвовал на Pur Blanc в ралли суперкаров Goldrush Rally.

Среди всех достаточно многочисленных вариантов Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport только один Sang Bleu, почему-то, заслужил отдельное упоминание на сайте марки. А весь список таков:

Soleil de Nuit (2009) — представлен на Дубайском автосалоне 2009 года. Окраска: Black Blue Metallic и полированный алюминий, колесные диски от Sang Noir, оранжевый салон. Имя версии означает «ночное солнце».

Sang Bleu (2010) — созданный в единственном экземпляре кабриолет «голубая кровь» сочетает полированный алюминий с лакированным синим углепластиком снаружи. Салон бежевого цвета, колесные диски от купе Pur Sang — полированные.

Bleu Nuit (2010) — вслед за Sang Bleu выпустили еще один подобный экземпляр, но в более спокойной цветовой гамме «синяя ночь». Часть кузовных панелей выполнены из темно-синего карбона, часть из полированного алюминия, часть — окрашены в серебристый металлик. Салон из бежевой кожи. Колесные диски от купе Veyron Pur Sang, установленные на Bleu Nuit и Sang Bleu, недоступны для заказа на обычных Grand Sport.

L'Or Blanc (2011) — автомобиль, названный "белое золото", как ни странно, не имеет золотого покрытия. Зато Bugatti утверждают, что это первая машина с фарфоровыми элементами снаружи и внутри. Немецкая компания Königliche Porzellan Manufaktur Berlin изготовила из этого материала центральные колпачки колес, крышку бензобака и маслозаливную горловину, эмблему EB сзади и пять вставок в салоне. Исключительно характерная бело-синяя окраска тоже напоминает о традициях посудных мастеров. Единственный экземпляр продан британскому клиенту.

Blanc Noir (2010) — радикально «бело-черный» (так переводится Blanc Noir) кабрио-Veyron показали впервые во время праздничных мероприятий на заводе компании в Мольсхейме. Большей частью кузов покрыт матовой белой краской, но капот, воздухозаборники и колеса окрашены в глянцевый черный. Салон, напротив, почти полностью черный с белой прострочкой. Название Blanc Noir нанесено на двери — не очень типично для большинства специальных версий Veyron.

Middle East Edition (2011) — три машины, показанные на Дубайском автосалоне 2011 года, именуются Middle East, хотя кроме места продажи ничего особенного их не объединяет, обосновывая подобное общее название. Самый запоминающийся экземпляр: желтый с черными карбоновыми элементами, черными колесными дисками и очень ярким желто-черным салоном. Второй автомобиль — из синего карбона с полированным алюминием снаружи и оранжево-синим интерьером. Третий — темно-зеленый карбон и больше алюминия снаружи, внутри гамма серо-зеленая.

Bernar Venet (2012) — странно, что всего один Veyron был официально создан в качестве «art car», то есть в содружестве с известным художником, использующим автомобиль, как холст для творения в своем традиционном стиле. Француз Бернар Вене оформил этот названный в его честь Veyron Grand Sport оранжевыми математическими символами, среди которых выделяются W и 16, напоминая о конфигурации двигателя суперкара. Тема продолжилась и в салоне, где символы вышиты оранжевым по черной коже, а на центральном тоннеле есть тоже вышитый автограф Вене.

Wei Long (2012) — создан, чтобы отпраздновать год Дракона по китайскому календарю и показан на Пекинском автосалоне. Белый перламутр снаружи, красная кожа внутри. Фарфоровые элементы декора, как и на L'Or Blanc, произведены Königliche Porzellan Manufaktur Berlin. Подголовники и шелковые коврики украшены вышивками драконов в китайском стиле.

Наконец, при выпуске Bugatti Veyron EB 16.4 Grand Sport Vitesse производитель отличился, по большей части, гораздо более логичным подбором "специальных версий".

World Record Car (2013) — посвящена рекорду скорости для кабриолетов. Имеет черно-оранжевую (Arancia Orange) гамму в духе Super Sport World Record Edition и такой же салон. На водительском пороге пилот Энтони Лю оставил свой автограф, как сертификат того, что автомобиль достиг скорости 408,84 км/ч. Имеющиеся источники расходятся во мнениях о количестве выпущенных Vitesse WRC — 1, 3 или 8 экземпляров.

Les Légendes de Bugatti (2013-2014) — под занавес жизненного цикла Veyron, производитель выпустил 18 машин, разделенных поровну на 6 специальных версий с общей тематикой «легенды Бугатти». Конечно, все они отличаются только окраской и оформлением салонов.
Jean-Pierre Wimille: представлен в июле 2013 года на Monterey Speed Week в Пеббл-Бич. Посвящен, как и один из четырех L'Edition Centenaire, Жану-Пьеру Вимиллю — гонщику, дважды выигравшему Ле-Ман на Bugatti и бывшего долгое время тест-пилотом марки. Имеет голубой с черным окрас, как у гоночной машины Вимилля в Ле-Мане 1937 года.
Jean Bugatti: представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Посвящен Жану Бугатти — старшему сыну создателя компании и дизайнеру Bugatti 57SC Atlantic. Выполнен из черного карбона, с платиновым покрытием решетки радиатора и эмблемы EB. Коричнево-бежевый салон имеет вышитые на дверных картах силуэты 57SC Atlantic.
Meo Costantini: представлен на Дубайском автосалоне в ноябре 2013 года. Посвящен Мео Константини — другу Этторе Бугатти, гонщику и менеджеру заводской команды, двухкратному победителю Targa Florio. Алюминий кузова отполирован, карбоновые части — окрашены в классический французский гоночный голубой. Под антикрылом нарисована карта Тарга Флорио, она же нанесена между креслами. На крышке бензобака и подголовниках — подписи Мео Константини. Салон комбинированный, коньячно-синий с голубой просточкой. На дверных картах — выгравированные лазером гоночные сцены.
Rembrandt Bugatti: представлен на Женевском автосалоне в марте 2014 года. Посвящен Рембрандту Бугатти — брату Этторе Бугатти и известному скульптору, создавшему знаменитое накапотное украшение Bugatti, стоящего на задних лапах слона. Снаружи окрашен в коричневый и бежевый цвета (даже колесные диски!), эта же гамма продолжается и внутри, где, конечно же, нашли место для сразу нескольких изображений танцующего слона.
Black Bess: представлен на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года. Посвящен, как ни странно, не человеку, а автомобилю — модели Bugatti Type 18 «Black Bess», названной так в честь знаменитой британской гоночной лошади. Экстерьер полностью черный с интересными полосами из 24-каратного золота на передних крыльях. Внутри — серая и коричневая кожа, красные ремни безопасности и руль, а на дверных картах специальными чернилами по коже нарисованы Bugatti Type 18 и самолет Ролана Гарроса (владельца одной из 7 оригинальных машин Type 18).
Ettore Bugatti: представлен в Пеббл-Бич в августе 2014 года. Посвящен самому Этторе Бугатти — создателю и бессменному руководителю марки. В оформлении последней «легенды» вдохновлялись Bugatti Type 41 Royale. Снаружи: частично — полированный алюминий, частично — синий карбон. Внутри: синий карбон, коньячная и синяя кожа, а также вновь мотивы слонов.

1 of 1 (2014) — предпоследняя разновидность Vitesse создана по заказу клиента из Сингапура, чьи инициалы PL украшают переделанную ради этого решетку радиатора. Черно-желтый окрас является одним из самых каноничных для классических Bugatti. Салон из черной кожи с желтой прострочкой, а на карбоновой вставке между креслами нанесен эскиз Bugatti Type 35. Название "1 of 1" это классический автоколлекционерский термин для машин, выпущенных в одном экземпляре. Даже интересно, почему Bugatti именно этой версии дали такое имя.

La Finale (2015) — самый последний Veyron Grand Sport Vitesse был продан клиенту c Ближнего Востока 23 февраля 2015 года, а публично будет впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне 5 марта этого года, вместе с самым первым серийным Veyron. Пока что есть только один официальный снимок заднего антикрыла с надписью La Finale, так что о других особенностях этой машины можно будет узнать только после открытия автосалона.

Из-за ограничения на 20 фотографий в записи, пришлось по максимуму объединить снимки четырех L’Edition Centenaire и шести Les Légendes de Bugatti. Кроме того, в общий список по той же причине не вошло несколько машин, сделанных под конкретных клиентов: Pegaso Edition, Project Kahn, Le Mans, Grand Sport by Bijan Pakzad, SK Limited Edition, Super Sport Edition Merveilleux, Grand Sport Sang Blanc… Честно говоря, грань между официальной специальной версией и просто заказным Veyron невероятно тонкая и я бы вообще исключил из списка все «единственные» экземпляры. Но, пожалуй, собранная в этой статье информация может быть адекватным путеводителем по всем самым эксклюзивным Bugatti Veyron.

Bugatti Chiron Sport: как он стал еще лучше?

Тюнинг самого сумасшедшего гиперкара современности: Bugatti Chiron Sport

Bugatti сосредоточилось на управляемости и прекратило попытки достичь максимально намеченной скорости. Это позволило сделать автомобиль быстрее на гоночных треках. Его назвали Bugatti Chiron Sport.

Как можно улучшить автомобиль, у которого с завода под капотом расположились 1.500 л. с., четыре турбины, количество цилиндров под капотом равно 16-ти с W-образным паттерном, а максимальная скорость перевалила за 400 км/ч? Может быть, стоит сосредоточиться не на мощности, а на управляемости такого автомобиля?

Именно это Бугатти намеревается сделать с Chiron, добавив «Sport» в название, а также применив ряд новшеств, ранее не предлагавшихся автопроизводителем элитных гиперкаров в своей линейке.

В отличие от Veyron Super Sports, мощность которого увеличилась на 200 л. с., скакнув с 1.000 до 1.200 лошадей, для Chiron Sport не будет предложено больше мощности по сравнению с базовой моделью, вместо этого производитель суперкара решил сосредоточиться на качестве управляемости гиперкара.

«В центре внимания Chiron Sport стало улучшение отдачи с точки зрения улучшения управляемости модели», – сделал короткое заявление Джахин Швальбе, глава Bugatti по разработке шасси. Цель – уменьшить время прохождения круга на пять секунд на итальянской гоночной трассе в Нардо.

«Performance package (Пакет производительности) – ничто без уменьшения веса», – поделился секретом улучшений Швальбе. Команда искала компоненты и части в 2-тонном суперкаре, на которых можно было бы снизить вес без уменьшения ресурса последних. Таких «мелочей» нашлось немало.

На Chiron установлены новые кованые алюминиевые диски. Отличить их от стандартных дисков Chiron проблематично для человека, который не разбирается в хитросплетениях гиперкара: толстые спицы колес раздвоились и стали тоньше, снизив вес каждого колеса на 3.2 кг, тем самым уменьшив неподрессоренную массу и значительно улучшив управляемость машины.

«Это изменение дает амортизаторам более легкую жизнь. Улучшение изменило боковую динамику автомобиля, а также принесло пользу комфорту: более легкие колеса передают меньше вибраций на ухабистых дорогах», – сказал Швальбе.

Из других не видимых глазу, но серьезных изменений – заднее стекло выполнено из облегченного материала. Счетверенный выхлоп скинул пару килограммов. Chiron Sport использует новые углепластиковые стабилизаторы поперечной устойчивости (применяются на серийных автомобилях впервые) и карбоновые рычаги крепления. Все вместе уменьшило вес шасси на 2.2 кг.

«Дворник» на Chiron Sport и тот углепластиковый

Внимательно присмотритесь к рычагу стеклоочистителя: он тоже сделан из углеродного волокна. Устройство разработано с выверенным, практически идеальным изгибом и натяжением, чтобы придавливать резиновое «лезвие» дворника к ветровому стеклу без использования традиционной натяжной пружины. Эта технология впервые применена на уличном автомобиле.

Рукоятки очистителя лобового стекла – из волокна углерода

Говорят, команда «срезала» почти 18 кг с Хирона. Результат может показаться не таким убедительным, как облегченные пакеты других автопроизводителей, но у Chiron Sport лежит козырь в рукаве – он не требует компромиссов от своего водителя. Интерьер по-прежнему роскошен, полностью в алькантаре; «Спорт» по-прежнему предлагает ту же информационно-развлекательную роскошь, тот же звук, тот же комфорт в течение всего дня за рулем. Новая версия стала немного жестче на дороге, но для некоторых парней это даже хорошо.

Еще пару штрихов, добавленных к Chiron Sport

Чтобы воспользоваться преимуществами облегченного Чирона, команда Швальбе установила на «Спорт» более жесткие амортизаторы и доработанное рулевое управление. Новая динамическая система векторизации крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring) тормозит внутреннее заднее колесо в низкоскоростных поворотах для уменьшения недостаточной поворачиваемости без изменений устойчивости Chiron на высоких скоростях.

Глава команды, дорабатывавшей Chiron, уверяет, что изменения в управляемости гиперкара не повлияют на его максимальную скорость, – значение, которое до сих пор неизвестно. Bugatti ограничивает Chiron, включая улучшенную версию «Спорт», на 261 миль в час (417 км/ч). Что касается возможностей со снятым ограничителем, таких данных нет даже во внутреннем пользовании Bugatti. «Мы не пробовали, – уверяет Швальбе. По его словам, автопроизводитель даже не пытался рассчитать теоретическую максимальную скорость. – В этом диапазоне скоростей трудно вычислить ее».

Bugatti Veyron 2021 2022 года

Существуют разные типы машин. Есть коммерчески успешные, но непритязательные автомобили, вроде Toyota Corolla или Ford Focus, есть знаковые бюджетные авто, типа Fiat Topolino или Citroen 2CV. А есть поистине гениальные, эпохальные, подводящие черту. Именно таким и является бугатти вейрон. Причем он эпохален практически во всех ипостасях – технических характеристиках, мощности, скорости, цене. Это настоящее чудо инженерной мысли, где каждая, даже самая незначительная деталь выполняет свою функцию.

История началась в начале нынешнего тысячелетия, когда руководство компании Volkswagen поставило себе задачу сделать самый быстрый в мире серийный автомобиль. Тогда инженеры засучили рукава и взялись за работу. Спустя несколько лет сложнейших вычислений и тестов, была презентована модель бугатти вейрон (на фото).

Явление народу

бугатти вейрон 2021 года

Старт продаж пришелся на 2006-й год. На момент дебюта авто произвело фурор одним только внешним видом. Для достижения сверхвысоких скоростей и адекватного поведения за границей в 300 км/ч, аэродинамику бугатти вейрон прорабатывали до мельчайших подробностей. В результате каждый изгиб каждой детали имеет функциональное значение.

дебют
премьера быстрый
сзади двери
сбоку
спереди
стоимость габариты
стопы цена
в рублях
изменения
перемены тест
чирон фары
оптика
колеса
диски оптика
бугатти

При этом показатель аэродинамического сопротивления намерено не было снижен до минимальных величин. При неработающей системе активной аэродинамики, этот показатель составляет 0,35. А при достижении скорости более 220-ти км/ч – задний спойлер выставляется в боевое положение, ухудшая аэродинамику до 0,42, но улучшая управляемость и прижимную силу на заднюю ось.

Впрочем, при достижении максимальной скорости, спойлер бугатти вейрон не так активно давит на заднюю ось, обеспечивая прижимную силу всего в 54 кг. Для сравнения – при скорости 220-350 км/ч прижимная сила составляет порядка 350 кг. Причем при интенсивном торможении, антикрыло становится в специальную позицию, при которой коэффициент лобового сопротивления падает до 0,68, что обеспечивает максимально эффективное замедление.

И такой полет инженерной мысли просматривается в любой части автомобиля. Подвеска – особый предмет для гордости немецких инженеров. На скорости более чем 200 км/ч подвеска самостоятельно опускается, уменьшая клиренс авто до 89-ти мм. Такой малый дорожный просвет позволяет уменьшить подъемную силу, параллельно улучшив управляемость авто. Впрочем, это неудивительно, учитывая то, сколько стоит бугатти вейрон.

Также взгляните на Бугатти Чирон и Астон Мартин Ванквиш 2021 года.

Кузов автомобиля сделан из композитного материала в сочетании с алюминием и обладает неимоверной жесткостью и стойкостью к скручиванию. Его показатель составляет 60 00 нм/град. Автомобиль достаточно широкий, однако его размеры удалось сгладить за счет идеально настроенного рулевого управления. Логично, что у особенно машины – особенные покрышки. Уникальная резина обладает нестандартными типоразмерами.

Спереди установлены 265-ти мм колеса с диаметром 680 мм, а сзади – 365-ти миллиметровые покрышки на 710 мм в диаметре. Цена такой резины на бугатти вейрон составляет порядка 17 тыс. у.е. (в рублях – порядка 1 млн. 90-та тыс.). А ее ресурс составляет около 10-ти тыс. км. Ко всему этому прибавляются и уникальные диски из композитного материала.

Габариты Бугатти Вейрон
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4462 мм 1998 мм 1204 мм Нет данных 130 мм

bugatti veyron 2021

панель
щиток кожа
руль сиденья
кресла
салон
chiron

Салон бугатти вейрон 2021 2022 года символизирует не только стиль вкупе с предельной функциональностью, но и максимальную роскошь, которую только можно купить за деньги. Материалы высочайшего качества, изысканный дизайн, а также масса стильных аксессуаров и мелочей в интерьере. Комфортабельные сиденья из натуральной кожи, элегантный кокпит, вставки из карбона и алюминия.

Климат-контроль, бортовой компьютер, адаптивный круиз-контроль, прочие всевозможные опции присутствуют априори. Но в целом, каждое исполнение сугубо индивидуально, и цвета кузова, салона, а также подбор материалов или комплектация зависят сугубо от пожеланий покупателя. Оригинально выглядит приборная панель, на которой основным прибором является циферблат, размеченный от 0 до 1000. По задумке производителей, он должен показывать, какое именно количество мощности в текущий момент использует пилот.

Гений инженерной мысли

цена в рублях

Особым предметом для гордости разработчиков Бугатти вейрон является двигатель. Впрочем, это вполне логично как для машины, цена которой в рублях переваливает за 100 млн. Машина снискала массу восторженных отзывов от владельцев и различных экспертов, которым посчастливилось ездить за рулем модели.

Планку в 200 км/ч авто покорит через 7,3 сек., а цифру 300 км/ч можно будет увидеть на спидометре через 55,6 сек (см. видео тест драйв). При этом расход топлива при неспешной езде составит порядка 37,2 л/ 100 км. Однако при езде на скоростях, близких к максимальным, расход топлива будет составлять порядка 4-х л на 5 км. Это означает, что объема бака в таком режиме хватит всего на 125 км. За передачу мощности на колеса бугатти вейрон отвечает система полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Никакой механики или дизеля. Только проверенный бензин и надежный автомат.

сколько стоит super sport


Всего, с начала продаж, вплоть до 2021-го года было продано порядка 300-т моделей бугатти вейрон. Основная часть осела в различных коллекциях у арабских шейхов или прочих эксцентричных миллиардеров, в том числе России. Эти машины изначально создавались для того, чтобы стать музейными экспонатами с минимальным пробегом. На сегодняшний день автомобиль уже не выпускается, и вопрос, где его купить, некорректен.

Сколько же стоит бугатти вейрон 2021 2022 года? Во-первых, машина не обновлялась в 2021-ом, поскольку на смену ей пришел Chiron. На момент, когда автомобиль все еще производился, его цена в России начиналась с цифры 1 млн., 650 тыс. у.е. (порядка 105 млн. 500-та тыс. в рублях). Однако в силу эксклюзивного исполнения стоимость авто могла значительно расти и достигать поистине астрономических сумм.

Совершенство – не предел

изменения

Впрочем, этого создателям гиперкара показалось мало. После того, как машина разошлась ограниченным тиражом по гаражам коллекционеров, маркетологи компании объявили о создании еще более прогрессивной версии – бугатти вейрон супер спорт. Модель прошла основательный рестайлинг, получив абсолютно новый кузов, целиком из углепластика. Первые пять машин получили оранжево-черную раскраску и были выпущены ограниченной партией «World record Edition», как самый быстрый серийный автомобиль.

Силовой агрегат также подвергся тюнингу. Была основательно переработана система выпуска и турбонагнетатели. Были также изменены передние воздухозаборники, прибавив в площади. Благодаря такому подходу мощность bugatti veyron super sport увеличилась на 199 л.с., составив 1200 л.с., а крутящий момент достиг планки 1498 н/м. Динамика разгона осталась прежней, однако максимальную скорость удалось поднять до 431 км/ч.

технические характеристики bugatti veyron super sport
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Bugatti Veyron 8.0 DSG 7993 куб.см 1200 л.с./6200 об/мин 1498н/м/2400-5700 об/мин Робот 7-ст 2,5 сек. 17,8/46,4/30,2 л

фото гиперкара


Цена на лимитированную серию bugatti veyron super sport начиналась с отметки 2 млн. евро на момент выпуска. В рублях, по курсу на ноябрь 2021-го года эта сумма звучит крайне внушительно – 153 млн. 350 тыс. руб. За все время было реализовано порядка 30-ти моделей лимитированной серии. При этом даже существенная стоимость бугатти вейрон не в силах сделать автомобиль рентабельным по заявлениям создателей авто.

Для корпорации Volkswagen просто было принципиально важно сделать настоящего короля автомобильного мира, показав, насколько далеко простирается сегодняшний гений инженерной мысли. Хотя, сегодня же модель уже не производится, и место короля ныне пусто. Хотя, согласно последним новостям – к 2021-му году концерн планирует выпустить новую модель – Bugatti Chiron – приемника Veyron. Будет ли он также поражать воображение – покажет время.

Читайте также: