Ssangyong kyron off road тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Машина готовилась и готовится для умеренного бездорожья. Основное предназначение — поездки в интересные места, чуть в стороне от хороших дорог, куда на кроссовере доехать напряжно.

За истекшие 6 лет сделано многое в плане внедорожного строительства. Этот пост небольшое размышление на тему эффективности проведенных работ. Доработки в списке приведены не в хронологическом порядке, а в соответствии с их ценностью для покорения бездорожья.

0. Защита двигателя, коробки и раздатки — фотоотчет

Двигатель, коробка и раздатка должны быть под хорошей защитой. Конфигурация наших дорог местами позволяет пробить картер двигателя, не съезжая с асфальта). Стоят защиты относительно недорого, и деньги свои отрабатывают по полной. Это нулевой пункт внедорожного строительства, так сказать его отправная точка.

После установки защит можно смело ехать на рыбалку и ломать крепление заднего брызговика об первую хорошую кочку). Таким образом штатные дубовые брызговики лучше сразу поменять на мягкие резиновые, не дожидаясь треснувшего бампера.

1. Зубастая резина

На первое место безусловно стоит поставить хорошую зубастую резину. Если это потребует сопутствующих переделок (бодик, лифт подвески, запиливание арок), то так тому и быть. Кайф от хорошей резины и приход от ее установки вы почувствуете сразу и безоговорочно. Машина реально поедет).

Очевидно, что понятие зубастости у всех свое, кого-то устроит AT-шка, а кто-то не опустится ниже XT).

Для себя я сделал выбор в пользу максимально злой AT-шки — Cooper ST Maxx 265/75 R16.

На мой взгляд это хороший компромисс между относительным комфортом при дальних путешествиях по асфальту и эффективности вне дорог. Размерность 32'' выбирал из скромных возможностей бензинового двигателя. Для дизельных машинок думаю оптимально 33''. Катаю уже второй комплект, только положительные эмоции. Для асфальта она достаточно тихая и при этом вполне устойчива к истиранию, при условии правильного сход/развала канеш. По грязи гребет очень неплохо, ну а где не гребет ей помогает лебедка). Выбор дисков для наших машинок весьма ограничен. Остановился на iFree Тополь с шириной обода 7'' и вылетом ET35, что на 8 мм меньше штатных ET43. Хорошие отзывы об этих дисках, относительно легкий вес и вылет чуть меньше штатного определили выбор в их пользу. Резина на них достаточно устойчива к разборту. Травился до 0.7 атм, плющится под весом машинки хорошо. Конечно это не MT-шка в плане проходимости, но тоже вполне достойно.

2. Подрезка бампера — фотоотчет

Подрезка бампера очень правильное решение, если выбираться немного в грязь. И это полезно делать даже если есть бодик и лифт подвески!

Дело в том, что бампер нижней юбкой жестко завязан на передний подкрылок. При попадании в хорошую колею с ненулевым креном, идет упор на жесткую конструкцию бампер-подкрылок. Это, как правило, приводит к лопнувшему бамперу и/или подкрылку.

После подрезки бампера и удаления его нижней юбки, бампер не связан так жестко с подкрылком и при упоре в грунт просто гнется и потом отыгрывает назад. До подрезки бампера я регулярно штопал подкрылок и несколько раз паял бампер. После подрезки эти проблемы практически ушли.

3. Лифт подвески — эволюция

Хотим мы того или не хотим, но наша стоковая подвеска садится на отбойники уже через полгода самой бережной эксплуатации). Есть отдельные товарищи, которые утверждают обратное. Возможно их машинки сделаны из другого теста, но большинство приходит к необходимости замены подвески достаточно быстро.

Цели поднять до небес машину не было, т.к. это совершенно глупая затея имхо. Стояла задача провести умеренный лифт, дающий 55-56 см от центра ступицы до арки колеса, с жесткостью пружин, позволяющей кататься с приличной загрузкой без существенного ущерба для лифта.

Свою эпопею по замене подвески я расписал в этом посте. В результате пришел к оптимальной для себя конфигурации:

Передняя часть подвески
— Пружины KIA Sorento 54601-3E001 (оригинал)
— Амортизаторы Kyron штатные
— Переваренные опоры
— Втулки проставочные 7 мм на шток амортизаторов
— Проставки 15 мм вместо штатных подушек

Задняя часть подвески
— Пружины УАЗ передняя (лифт +30мм) от Фобос — каталожный номер 37462
— Амортизаторы Hola S454 (для волги)
— Проставки 30 мм вместо штатных подушек

Моя машинка приросла некоторым количеством железа (лебедка спереди, дуга с калиткой сзади, силовые пороги, экспедиционник и доп.бензобак), не говоря про регулярную загрузку багажника под 200 кг, поэтому такая жесткая подвеска для нее оптимальна.

После лифта подвески, не смотря на пресловутый подъем центра тяжести (который заведомо меньше чем сам лифт), машина становится на порядок более собранной и менее валкой, чем на стоке. Соваться во всякие бяки и что не менее важно вылезать из них после лифта подвески становится значительно легче. Умники, который аппелируют к тому, что наш задний мост является самой нижней точкой, которая не меняется после лифта, отсылаются простым соображением о том, что тереть яблоком моста или всем пузом по грязи — это немного разные вещи.

Короче, этот пункт доработки суровая необходимость, которая несет за собой только плюсы).

При выборе блокировок все мы помимо их характеристик руководствуемся своим бюджетом. Если вы не ограничены в средствах (бывают такие люди), то имхо принудительные блоки наиболее разумный выбор, например OX Locker. В моем случае приходилось искать разумный баланс между скромными возможностями и нескромными желаниями).

Важно, чтобы после установки блокировок машина оставалась управляемой на трассе и не показывала свой характер в самый неподходящий момент. Так как передний мост у нас подключаемый принудительно, то самый бюджетный вариант самоблока НИРФИ вполне годится. К достоинствам этой блокировки можно отнести ее кондовость. Для того, чтобы ее убить, надо сильно постараться. Еще одна ее особенность — это достаточная долгая притирка механизмов, умну наверное около 5 замен масла выходила мелкая металлическая взвесь. К минусам можно отнести не 100% блокировку, т.е. в диагоналках она не поможет. Но в любом случае приход в плане проходимости от нее существенный.

В задний мост штатная LD-шка, исключая принудилово, является абсолютным фаворитом.

Ее надежность, безопасная работа на трассе (автоматически отключается после 40 км/ч) и достойное поведение вне дорог со 100% блокированием, позволит вам забраться заметно дальше и идти за трактором заметно дольше).

Если заморачиваться установкой блокировок, то вначале стоит начинать с LD в задний мост имхо.

Для того чтобы идти за трактором еще дальше и дольше, очень полезно поставить лебедку. На самом деле лебедка позволяет чувствовать себя значительно свободнее в плане передвижения и прощает ошибки, которые вы бы поостереглись делать, не имея ее. Т.к. я не планировал устанавливать силовое железо спереди, то инсталлировал лебедку в штатный бампер.

Лебедка маст хев, если вы любите кататься в одну машину. Конечно, она не панацея и засесть можно так, что и она будет бессильна. Поэтому крайне рекомендуется включать голову при прохождении сложных участков и выбирать оптимальную траекторию движения, а также дополнительно облегчать работу лебедке с помощью джека, траков и блока, что многие не любят делать.

6. Гидроподготовка

6a. Вывод сапунов мостов, коробки и раздатки наверх — фотоотчет

Сапуны на Кайроне расположены чуть выше верхней точки моста (на 10-15 см), поэтому при проезде брода есть большая вероятность, что мост нахлебается через них воды, т.к. мост охлаждается водой, в нем создается разрежение, клапан сапуна открывается и вода вместо воздуха поступает в мост, разбавляя масло со всеми вытекающими последствиями. Другая причина почему эта процедура весьма желательна — низкое расположение сапунов приводит к их быстрому загрязнению и как следствие они перестают правильно работать, стравливая избыточное давление или устраняя разряжение. Все это приводит к повышенному износу механизма мостов и большому попадосу на деньги.

Данная доработка не требует больших денег и специальных навыков и ее вполне можно сделать самостоятельно.

6b. Гидроизоляция ЭБУ раздатки и перенос ЭБУ двигателя повыше — фотоотчет и еще

Мозги раздатки и двигателя в наших машинках расположены на полу под сидушкой водителя и в ногах пассажира соответственно. Чтобы немного защитить их от подтопления был проведен комплекс мер, описанный в отчетах выше. Дело нужное, дело несложное.

6c. Шноркель — фотоотчет

Шноркель — это как шипы на зимней резине. Да, он реально требуется крайне редко, по крайней мере в моем случае, но в те самые моменты, когда без него никак, ты понимаешь, что не зря потратил время и силы на его установку. Шноркель позволяет делать глупости и детские ошибки без ущерба для машины. Но, все же надо стараться их избегать.

Сам по себе бодилифт бессмысленная штука имхо. Делать его стоит лишь для установки силового железа и больших колес. Руководствуясь своими скромными потребностями, я остановился на бодике 30 мм. Считаю это разумным минимумом для дальнейшего внедорожного строительства.

8. Бензобак от Самоваров — фотоотчет

Не знаю, что курили инженеры SsangYong, но штатный бензобак висит на несколько сантиметров (4 или 5) ниже рамы. На пересеченной местности вероятность замять бак приближается к 100%, причем замятие частенько ведет к лопнувшему стакану топливного насоса со всеми вытекающими. Установка защиты бака не решает этой проблемы, т.к. она, как правило, отыгрывает на препятствии до самого бака, передает удар и встает на свое место как новая, при этом бак получает вмятину). Вот такая петрушка нехорошая получается.

Достоинством этого бака помимо большего объема является его прочность. Дно изготовлена из листа толщиной 3 мм, стенки — 1.5 мм. Конфигурация бензобака такова, что с учетом бодика он встает заподлицо с рамой. По факту этот бак не нуждается ни в какой защите, он сам по себе броня. Поэтому с ним вы смело можете проходить многие засадные места ходом, не боясь за его целостность. Это дает еще одну степень свободы на бездорожье.

9. Силовые пороги — фотоотчет

Я поначалу не ставил силовые пороги по многим субъективным причинам, но после их инсталляции понял, на сколько это мегаполезный девайс.

Они позволяют поднять машину целиком с одной стороны в самых неподходящих на то условиях, отвесить машину народом, чтобы избежать опасного крена, сохранить пороги машины в целости при прохождении засадных мест, развернуться о дерево в узком месте, не повредив кузов, снять/положить шмурдяк в багажник с особым комфортом, да и просто сделать красивое фото из серии я и машина). Поначалу последнее обстоятельство перевешивает все предыдущие, но главное не останавливаться на этой фазе и задействовать весь арсенал возможностей).

10. Экспедиционный багажник — фотоотчет и еще

Я долго думал на тему того нужен ли экспедиционный багажник или остановиться на автобоксе. Но, все же пришел к выводу, что экспедиционнику быть.

Автобокс безусловно удобная штука для перевозки вещей, но грязные траки, джек с лопатой, дополнительный свет так удобно не разместишь на рейлингах или поперечинах как это сделаешь на экспедиционнике. Продолжительное время на нем жила полноразмерная запаска. Куча строительных материалов, от вагонки до железных профилей было перевезено на нем. В прошлом году перед поездкой в Приэльбрусье был куплен чехол в багажник от компании KennyМастер, который сделан из непромокаемого материала и вмещает в себя огромное количество шмурдяка. Обязательно сделаю о нем небольшой обзор, очень достойное изделие.

Из минусов экспедиционника можно отметить лишь дополнительный шум на скорости (не критично) и повышение расхода топлива на трассе примерно на литр на 100 км. Для меня его плюсы перевешивают эти недостатки однозначно.

11. Силовая дуга с калиткой под запаску — фотоотчет

Я не любитель обвешиваться железом по кругу, но дуга с калиткой сзади реально удобная штука. Размещая запаску на ней, мы существенно экономим место на экспедиционнике, уменьшаем лобовое сопротивление и таким образом экономим на топливе, плюсом идет дополнительная пассивная безопасность на дороге от летчиков сзади, да и в лесу от внезапно перебегающих деревьев).

Из очевидных минусов — лишний вес и небольшое ухудшение геометрической проходимости. При грамотной установке эти минусы можно свести к минимуму.

12. Клыки для троса, съемный вариант — фотоотчет

Клыки для троса весьма полезная штука, т.к. позволяют экономить и время и емкость аккумулятора на смотке/размотке троса лебедки. На силовых бамперах, как правило, их вваривают стационарно, но умну штатный бампер. Задействовав весь гений своей инженерной мысли), я придумал съемный вариант клыков для штатного бампера.

Не упомянуть эту доработку в данном обзоре было бы несправедливостью по отношению к самому себе).

Это краткий обзор чисто внедорожных доработок наших машин. Понятно, что этот список не полон, у каждого он свой. Также он не включает в себя необходимые доработки по усилению моста, вакуумной системы к хабам и прочим переделкам Кайронов, которые напрямую не относятся к внедорожному строительству.

1 Перепрошивка блока и ее результаты

Многие специалисты сравнивают чип-тюнинг модели Kyron 2 с этим же методом доработки Ssangyong Actyon New. Для работы над первым потребуется то же самое оборудование, что и для улучшения второго. Порядок перепрошивки также полностью аналогичен. Разница только в том, что в случае с Ssangyong Kyron внутренний тюнинг будет проходить на ЭБУ от Delphi. В моделях Actyon используются другие блоки с меньшим количеством оперативной памяти.

Перепрошивка блока и ее результаты

Похожие статьи

  • авто станет лучше "подхватывать" на низких передачах;
  • снизится демпфер педали газа;
  • в городском режиме уменьшится расход топлива;
  • мотор станет на 30 % мощнее;
  • крутящий момент увеличится на 25 %.

К достоинствам чип-тюнинга также стоит отнести лучшую реакцию на педаль тормоза. Водитель непременно почувствует снижение свободного хода педали сцепления. Машина будет лучше входить в повороты за счет уменьшения бокового крена.

2 Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Одним из главных недостатков Санг Йонг Кайрон считается плохая шумоизоляция салона. Мало того, что штатный материал сам по себе обладает плохим качеством. Он еще и приклеен на дурно пахнущем и плохо удерживающем клеевом составе. В итоге уже после полугода эксплуатации в салоне авто можно найти небольшие кусочки штатной шумоизоляции. К решению этой проблемы стоит подойти комплексно. Лучше не поскупиться один раз и избавиться от лишнего шума на долгие годы, чем доклеивать отвалившуюся шумоизоляцию каждые 2–3 недели. Для внутреннего тюнинга потребуется:

  • 3 м 2 Сплена толщиной 4 мм;
  • 3 м 2 Вибропласта толщиной 3 мм;
  • 3 м 2 войлока;
  • шурупы;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • малярный скотч;
  • клей для работы с тканью.

Доработка салона – как снизить шум в кабине авто?

Сначала нужно снять заводскую шумоизоляцию машины. Для этого открутите штатные шурупы. В дальнейшем их можно выбросить, так как материал будем удерживаться на новых болтах. После снятия изоляции нужно очистить внутреннюю поверхность кузова от пыли и остатков старого клея. Будьте терпеливы – на это уйдет не одна банка обезжиривателя. После очистки салона нарежьте материал для новой шумоизоляции. Потребуется помощь друга, чтобы прикладывать изделия к поверхностям и отмечать места их обрезания. После нарезки материалов можно сразу приступать к приклеиванию. Для этого нужно нанести тонкий слой клея и приложить к нему Вибропласт. Установленный материал потребуется закрепить до полного высыхания клеевого состава.

Вторым слоем нужно приклеить Сплен. Он имеет свою клеевую строну. Однако лучше дополнительно нанести немного купленного клея. Так материал будет удерживаться гораздо надежнее.

Третьим слоем станет декоративный материал. Войлочная шумоизоляция имеет несколько плюсов. Во-первых, она долговечная и недорогая. Во-вторых, она практична в использовании. В-третьих, войлок легко очистить. Все эти плюсы делают материал одним из лучших решений для бюджетного тюнинг салона. После монтажа войлока можно устанавливать ранее демонтированные детали салона. Если установить шумоизоляцию по описанному выше алгоритму, то вы сразу заметите, что сторонние звуки с улицы и с подвески почти полностью пропали.

3 Новое "лицо" для Кайрон – хромированная решетка и лучшая оптика

Ничто так не украшает и не меняет внешний вид авто, как грамотно подобранная эффектная решетка радиатора. А если дополнить ее яркой массивной оптикой, то такое авто cтанет незабываемым. В первую очередь нужно выбрать и приобрести решетку. Из всего ассортимента, имеющегося на рынке, для Кайрон 2 оптимально подходят сетки от фирмы Maretti. Рекомендуем не скупиться и купить действительно красивую хромированную деталь. Она подчеркнет вашу любовь к машине и знание, как должен выглядеть современный внедорожник.


Купив сетку, снимите передний багажник авто и демонтируйте штатную решетку. Далее нужно вычистить место за ней и прикрепить новую сетку. Слегка подергав ее, вы убедитесь в надежности крепления детали. В конце установите бампер обратно на место. Следующим этапом станет тюнинг оптики. Для этого есть масса аксессуаров, но конкретно для Ssangyong лучше всего подойдут "ангельские глазки". Для работы потребуется 2 силиконовые трубки, суперклей, диодная лента белого цвета и отвертки.

Вначале делаем заготовки. Для этого диоды с припаянными проводами просовываем в трубку. Проводка выводится через отверстие трубки наружу. Далее снимаем штатные фары авто и откручиваем прозрачную пластиковую накладку. Очищаем ее от пыли и аккуратно снимаем штатные габариты. Вместо них устанавливаем сделанные ранее заготовки и подключаем провода к резистору. Последний подключаем непосредственно к месту питания габаритов. Проверяем работу – если все сделать правильно, то диоды будут зажигаться с поворотом ключа в замке.

Новая оптика будет гораздо лучше штатных габаритов. Диоды прослужат дольше, чем стандартные китайские фонари. К тому же, даже в случае поломки заменить ленту будет выгоднее, чем целую лампу. Обновленное авто непременно понравится вашим друзьям и просто прохожим. Оно станет динамичнее, красивее. Теперь вы сможете слушать любую музыку без лишних шумов с улицы и от подвески.

SsangYong Kyron

Комплект порогов-ступеней для модернизации внешнего вида и повышения комфорта.

Решетка радиатора Jsw на Ssang Yong Kyron

Решетка радиатора Jsw на Ssang Yong Kyron

Решетка подходит для моделей Кайрон 2010-2011 годов выпуска. Решетка разработана.

Дефлектор капота Auto Clover A712 на Ssang Yong Kyron

Дефлектор капота Auto Clover A712 на Ssang Yong Kyron

Дефлектор защитит капот Вашего автомобиля от механических повреждений и.

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный спойлер GT Carbon Style

Универсальный GT Carbon Style спойлер для тюнинга автомобилей. Предназначен для.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Рамки для линз 2
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10
  • Светодиодные модули 1

Переходные рамки для линз Hella 3/3R/5R/Magnum 3.0 на Ssang Yong Kyron

Переходные рамки для линз Hella 3/3R/5R/Magnum 3.0 на Ssang Yong Kyron

В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Hella 3/3R.

Переходные рамки для линз Optima Ultimate 2.5 на Ssang Yong Kyron

Переходные рамки для линз Optima Ultimate 2.5 на Ssang Yong Kyron

В комплекте две металлические рамки (переходники) для установки модулей Optima.

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные модули в стоп-сигналы Xlook на Ssang Yong Kyron

Светодиодные модули в стоп-сигналы Xlook на Ssang Yong Kyron

Яркие светодиодные модули станут отличным дополнением задней оптики. Для.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 15
  • Замки капота 4
  • Подарки 24
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 1
  • Обманки ремней 2

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Кожаный чехол для смарт ключей 3 кнопки на Ssang Yong

Кожаный чехол для смарт ключей 3 кнопки на Ssang Yong

Внимание. Перед заказом убедитесь в идентичности вашего ключа с представленным.

Силиконовый чехол для ключей Smart на Ssang Yong

Силиконовый чехол для ключей Smart на Ssang Yong

Прочный защитный чехол, увеличивающий срок службы ключей зажигания автомобиля.

Оригинальный зонт-трость BMW M

Большой зонт-трость с автоматическим открытием обеспечит защиту от дождя.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для SsangYong Kyron

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Установка анатомического руля Ego Skill на Mazda CX-7

Новый дизайн анатомии рулевого колеса от Ego Skill; Сравнение до и после; Рекомендации по уходу за кожей в салоне авто

Лазерный свет в Chevrolet Tahoe 4

Сравниваем свет БМВ Х7 и Шевроле Тахо после установки линз MTF Bi Laser LED. Обзор, тесты и характеристики

Установка сетки в передний бампер Chery Tiggo 7 Pro

Защита радиаторов в новом автомобиле; Процесс установки; Сравнение До и После

Идеальная защита кузова и салона для BMW X7

Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне

Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.

Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.

Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла.

Автоновости

BMW M3 от тюнинг-компании MM Performance

BMW E92 M3 Coupe был официально заменен новым спортивным автомобилем премиум класса 2014 BMW M4 Coupe.

Ssang Yong Kyron – популярный для российских регионов корейский внедорожник, который появился на рынке еще в 2005 году. Главным плюсом модели стало оптимальное соотношение стоимости автомобиля и качества сборки, что позволили Кайрону обогнать в продажах автомобили схожей категории.

Тем не менее, стоковой комплектации автомобиля может быть недостаточно для комфортной эксплуатации – легким решением данной проблемы становится тюнинг и косметический стайлинг.

Ssang Yong Kyron

Внешка и экстерьер Ssang Yong Kyron: тюнинг и кастомизация

  • Слабая передняя подвеска – система подрессоривания качественно отрабатывает все дорожные неровности, однако с выездом на бездорожье могут возникнуть проблемы с передком автомобиля, где находятся двигатель, КПП и раздатки. Эксплуатация Кайрона на бездорожье может быстро убить передние стойки – выходом из ситуации станет покупки усиленных стоек и пружин. Цена подобного тюнинга не превысит 20 000 рублей за комплектующие без учета работы;
  • Средний клиренс – в случае замены передних стоек также не лишним будет приобретение автобаферов, которые смогут приподнять дорожный просвет на 4-5 см. В паре с усиленными пружинами передняя часть кузова станет гораздо выше, что благоприятно скажется на проходимости авто. Среднестатистическая стоимость баферов на рынке составляет 2 000 рублей за пару с отбойниками;
  • Рейлинги на крыше – алюминиевые рейлинги на крыше предназначены для перевозки грузов, однако могут деформироваться. Установка багажных стоек на рейлинги или приобретение кофра решит данную проблему за счет равномерного распределения нагрузки. Цена багажника Ssang Yong Kyron начинается от 2 000 рублей, закрытый пластиковый кофр обойдется от 22 000.

Обратите внимание! Если вы не планируете эксплуатировать автомобиль в сельской местности или на бездорожье, усиливать подвеску на Кайроне особого смысла нет. Штатная конструкция обеспечит плавность хода и долгий ресурс работы.

Салон и оборудование автомобиля: что следовало бы доработать?

Кардинальных доработок в салоне автомобиля также не придется делать – функциональность модели повышается за счет замены ГУ при необходимо и покупки дополнительных гаджетов. К примеру, не лишним станет приобретение:

  • Камеры кругового обзора – камера позволит с комфортом преодолеть трудный участок бездорожья или заснеженной трассы, не боясь деформировать пороги или бампера. Стоимость подобного оборудования начинается от 2 500 рублей, подключается система к штатному ГУ;
  • Системы навигации – навигационный комплекс на Кайроне устанавливается только на максимальной комплектации. Тем не менее поставить навигацию можно и на другие модели – достаточно приобрести готовый планшет для авто и подключить систему к задней панели штатного головного устройства. Цена подобного тюнинга не превышает 5 000 рублей;
  • Защитных чехлов и ковриков – любое покрытие, от текстиля до кожи, быстро затирается, особенно при эксплуатации в агрессивных условиях. Приобретение комплекта защитных аксессуаров позволит продлить автомобилю молодость – стоимость текстильного варианта за чехлы и коврики начинается от 4 000 рублей, комбинация кожа и резина – от 5 500.

Салон

Отдельное внимание следует уделить акустической системе. Для качественного звучания низких частот на Кайроне вовсе не обязательно устанавливать сабовое звено – достаточно заменить 20-см штатные динамики на кастомный вариант и при необходимости заменить ГУ на процессорный магнитофон. Стоимость бюджетного автозвука для Ssang Yong Kyron составит от 15 до 35 000 рублей.

Техническая сторона тюнинга: что с моторами?

В подкапотное пространство автомобиля вовсе не рекомендуется лесть – в противном случае всю надежность и качество сборки можно свести на ноль. Весь модельный ряд силовых агрегатов на Ssang Yong Kyron можно перевести на турбированный режим работы и изменить систему впрыска, однако в таком случае сильно сократится среднестатистический ресурс эксплуатации.

Как вариант, преобразить поведение автомобиля на дороге можно путем прошивки электронного блока управления двигателем в дилерской сети или в любом сертифицированном тюнинг-ателье. Подобная доработка позволит увеличить мощностной потенциал на 10-15% и не повлияет на срок эксплуатации коробки и силового агрегата.

Двигатель

Также негативные последствия для автомобиля принесет и установка ГБО – двигатель станет быстрее греться, что приблизит агрегат к капиталке.

SsangYong Kyron, доработанный для бездорожья

В автомобиле могут отсутствовать кондиционер и электропакет, но только не магнитола: два с половиной часа глухих пробок в лишенном «музыки» внедорожнике показались вечностью. Правда, время было потрачено с пользой — небольшое «социологическое исследование» лишний раз выявило, что встретить доработанный SsangYong Kyron крайне сложно: к примеру, десяток сородичей «нашего» красавца, замеченных по пути, были совершенно стандартными. Конструктивно «кореец» — самый настоящий самодостаточный «проходимец». Здесь вам и рама, и бездифференциальное подключение «передка», и понижающая передача, и даже жесткая балка заднего моста. Возможностей машины хватает обычному пользователю за глаза. Но редкости подготовленных машин есть и другое объяснение — крайне скудный выбор тюнинговых компонентов в сочетании с некоторыми конструктивными особенностями. Единственный известный мне Kyron с дополнительной экипировкой, включающей в себя Dobinsons и защиту днища, принадлежит коллеге. По его словам, среди хозяев модели есть определенный интерес не только к усовершенствованию подвески, но и к функциональному внешнему оборудованию, например силовым бамперам и экспедиционным багажникам. Но такие опции до недавнего времени были фактически недоступны. Теперь же один из российских дилеров марки проявил инициативу, разработав совместно с тюнерами. А мы попытались разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Подвеска всему голова!

Дизельный SsangYong модифицирован комплексно: наличествуют как технические, так и внешние нововведения. К первым относится комплект Dobinsons для лифта и усиления подвески. Хотя более жесткие пружины несколько уменьшают артикуляцию, они дают чувство абсолютной непробиваемости подвески — энергоемкость поразительная! Учитывая, что у штатного Kyron просветы под топливным баком сравнительно невелики, эта доработка однозначно нужная и ее необходимость применительно к поставленной тюнерами задаче не подвергается сомнениям. В копилку почти обязательных атрибутов мы включим также и мощную защиту под картерами двигателя, АКП. Большой лист несколько уменьшает просветы, однако с ним все же спокойнее. Колесные арки у Kyron достаточно большие, способные вместить 32-е колеса. На тестовом автомобиле установлены шины BFGoodrich с внешним диаметром 31 дюйм, которые все же лучше сочетаются со стандартной главной парой. Особенно это заметно на SsangYong с механической коробкой передач.

Силовые бамперы могут пригодиться в самых разных ситуациях: при езде по лесу, не разбирая дороги, «укладывая» кустарник; спуске с крутого косогора с полностью «выбранной» геометрией без страха оторвать родной пластиковый бампер. Да и установить лебедку на «таран» гораздо проще, чем перекраивать под нее штатную деталь. Кстати, стационарной лебедки в данном случае не предусмотрено, зато есть выносная. Кроме того, за «силовик» можно поднять застрявший автомобиль с помощью без риска оставить вмятины на передних крыльях, что случается при попытке поднять застрявший «проходимец» за колесо. Традиционно слабая сторона «железа» — дополнительный вес. Но если силовой элемент способен выполнять гипотетическую задачу, оправдывающую его наличие на автомобиле, то из нержавейки поверх бампера воспринимается чужеродно — как женский макияж на суровом, изрезанном шрамами лице воина.

Эффектные приемы

Трубы из нержавейки под порогами ярко выделяются на фоне черного кузова Kyron — сверкают, создают франтоватый образ. По факту же мы имеем совершенно лишний аксессуар, существенно ухудшающий геометрическую проходимость, — угол рампы с такими трубами меньше, чем у стандартного Kyron. они нисколько не облегчают, зато великолепно пачкают брюки.

Любители путешествий оценят экспедиционный багажник на крыше с установленной передней и задней дополнительной оптикой. «Приставной лестницы» за пятой дверью не предусмотрено, однако загрузка поклажи и ее стяжка тросами не вызывает затруднений у человека среднего роста — достаточно встать на пороги, чтобы выполнить всю процедуру. Новоиспеченному обладателю сего багажника следует помнить о двух не самых приятных моментах. зимой под ним будет скапливаться снег. громкие аэродинамические шумы от конструкции проявляются уже при 90 км/ч.

Рыбакам на заметку

Создателям внедорожного пакета удался достаточно функциональный набор, хотя с позиции профессионального путешественника-коллеги, проведшего в тяжелых внедорожных экспедициях десятки тысяч километров, здесь не помешала бы небольшая «работа над ошибками». Справедливости ради отметим, что среди «кайроноводов» вряд ли найдутся люди со столь строгими и специфичными взглядами. Зато рядовому «либерально мыслящему» владельцу SsangYong, который использует своего любимца максимум для выездов на , но желает обезопасить автомобиль от возможных внешних повреждений, подобный вариант тюнинга внедорожника покажется едва ли не пределом мечтаний.

Фото Саньенг Кайрон
10.04.2015 2408 Тюнингованный Саньенг Кайрон
10.04.2015 3776 Тюнинг фары Саньенг Кайрон
10.04.2015 3760 Тюнинг салона Саньенг Кайрон
10.04.2015 3839 Тюнинг панели приборов Саньенг Кайрон
10.04.2015 5714 Тюнинг обвес на Кайрон
10.04.2015 1696 Тюнинг капот на Саньенг Кайрон
10.04.2015 3255 Тюнинг Кайрона своими руками
10.04.2015 5198 Тюнинг двигателя Саньенг Кайрон
10.04.2015 3761 Тюнинг багажника Саньенг Кайрон
10.04.2015 3797 Силовой бампер на Кайрон
10.04.2015 5289 Саньенг Кайрон черный фото
10.04.2015 2708 Саньенг Кайрон Спорт
10.04.2015 2245 Саньенг Кайрон белый фото
10.04.2015 2839 Реснички на фары Саньенг Кайрон
10.04.2015 5520 Пороги на Кайрон
10.04.2015 4314 Передний тюнинг бампер на Саньенг Кайрон
10.04.2015 1490 Обновленный Саньенг Кайрон
10.04.2015 3166 Новый Саньенг Кайрон 2015 фото
10.04.2015 1674 Красный Саньенг Кайрон
10.04.2015 1639 Кайрон 2 фото
10.04.2015 1746 Интерьер Кайрона тюнинг фото
10.04.2015 3314 Диски на Саньенг Кайрон
10.04.2015 1637 Внедорожный тюнинг Саньенг Кайрон
10.04.2015 2028 Аеродинамический обвес на Саньенг Кайрон
10.04.2015 2220 Авто Кайрон фото
10.04.2015 1903 Tuning Kyron photos & pictures
10.04.2015 2301 t1raid_2010_frontal
10.04.2015 1983 ssangyong-kyron-tuning-arka-aslan
10.04.2015 2728 Modified Kyron photo & pictures
10.04.2015 2883 Kyron tuning off road photos & pictures
10.04.2015 3758 ff58bcs-960
10.04.2015 2536 Custom wheels Kyron photo & pictures
10.04.2015 2685 Custom interior Kyron photos & pictures
10.04.2015 3313 21
10.04.2015 1712 20
10.04.2015 2289 19
10.04.2015 1838 18
10.04.2015 2144 17
10.04.2015 1815 16
10.04.2015 1723 15
10.04.2015 1811 13
10.04.2015 1444 12
10.04.2015 1580 11
10.04.2015 2057 10
10.04.2015 2038

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Хотите добавить мощности SsangYong Kyron? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ SsangYong Kyron позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Кайрона

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг SsangYong Kyron позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки SsangYong Kyron на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Отзывы о чип-тюнинге SsangYong Kyron

Вам тоже есть что сказать?

Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении "в натяг" особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!

Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!

ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.

Как обещал — решил поделиться впечатлениями после чип-тюнинга бензинового SY kyron

Чип-тюнинг был сделан на 15000 км (прошивка от Adact: мод 5 — евро 2 под низкооктановый бензин (АИ92). После прошивки проехал 600 км.
В баке в момент чипа был залит АИ95, изменения в поведении автомобиля были замечены сразу.

Откатав 45 литров АИ95 было отмечено и подтверждено следующее:
1) Мотор стал резвее или пони стали кони;
2) Авто адекватно и без задержек реагирует на педаль газа;
3) Авто стал хорошо идти накатом;
4) Работа кондиционера не сказывается на динамике автомобиля (отсутствует тупняк при включении и работе кондиционера);
5) Расход АИ95 визуально не увеличился (хотя когда тестировал прошивку злоупотреблял педалью газа). Подробные замеры расхода бензина будут на АИ92 немногим позже, как докатаю бак.
6) Авто лучше вбирается в горку, при том что внутри все сидения были заняты взрослыми людьми и в багажнике 150 кг рыбацкого барахла.

Впечатления от АИ92, залитого до полного бака вместо скатанного АИ95:
Резвость и тяга не пропала, все аналогично АИ95, даже уже сам сомневаюсь, что в прошлый раз при прошивке в баке был АИ95 (может качество сомнительное — это у нас как аксиома).
По расходу опишу как скатаю АИ92 и заправлюсь.

Итоговые выводы
На мой взгляд прошивка бензинового Кайрона дело полезное, особенно если у Вас стоит EVRO3-4.
Автомобиль однозначно преображается — работа двигателя и коробки становиться слаженной и четкой.
Передо мной стоял один вопрос прошивка мод-5 под АИ95 или АИ92?! Теперь он для меня решен и я не пожалел, что прошился именно под АИ92 (low octane).
В общем всем сомневающимся РЕСПЕКТ!

Приветствую! Прошил в Электростали у Синельникова Дениса Kyron 2.0 дизель, с отключением egr. Двигатель работает так же, субъективно даже тише, жестче и громче точно не скажу, как отмечают многие после таких манипуляций. Выхлоп такой же, черного дыма не валит). По динамике: авто стало резче. Коробка механика, позволяла и так невелировать так называемую турбояму, но сейчас пропал так сказать "свободный ход" педали газа. Давишь- едет, еще давишь-быстрее едет, в пол- прям "валит":) больше всего понравилось как раз эта равномерность в работе педали газа, прямо пропорциональная зависимость между глубиной нажатия и интенсивностью ускорения. По расходу: как минимум не изменился. Чип турбодизеля дело однозначно благодарное, так сказать маст хэв! Спасибо мастеру, не особо разговорчивый, но дело своё знает. На очереди эксперименты с мотом и турбооктавия.

Турбояма исчезла полностью, на педаль откликается сразу. Правда, сразу после прошивки это не чувствуется, пока мотор не адаптируется, нужно примерно 100 км откатать. Я его раньше до 110км с трудом раскочегаривала, а теперь легко 140 набирает, при обгонах больше уверенности и в гору не сдыхает, вес машины уже не чувствуется. Вариантов прошивок несколько и можно откорректировать параметры под стиль вождения. Можно ведь вообще сделать, чтоб быстрее всех было, но надо ли? Законы природы не обманешь - будет быстрее всех, будет и есть больше всех. При оптимальном графике лошадей добавляется примерно 20%, а расход не увеличивается.

Читайте также: