Stels vortex 50 тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Сайт об автомобилях, мотоциклах, мопедах. Покупка, ремонт, обслуживание, юридические тонкости.

пятница, 30 марта 2012 г.

Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow)

И так. Сeдя по всему, вопросы тюнинга 50сс стелсов остаются открытыми.
Попробую разложить все по полочкам и рассказать как можо затюниь Tactic-50 Skif-50 Leader-50.
Они очень похожи и отличаются мало, дизайном и небольшими конструктивными деталями.
Поскольку я владелец скифа, то буду описывать его.
Максимальная скорость в стоке у меня 63км/ч, с горки удалось разогнать его до 73 при оборотах 10000, в горку 57-58км/ч. Поставив скут на подножку и выкрутив ручку газа можно определить до каких оборотов можно раскрутить двигатель, я спокойно добился 10500 и дальше разгонять не стал, исходя из этого мжно судить что в коммутаторе душилок нет. Начнем с вариатора. Крышка закручена болтами по периметру и одним в центе, кик снимать не нужно. Для удобства лучше снять воздушный фильтр. Что бы снять варатор, понадобится зафиксировать каленвал, делать это путем засовывания веревки в поршневую или ударной ответкой или же пихать что то в шестерню категорически не рекмендую, для этого есть специальный инструмент-фиксатор, он фиксирует вал со стороны генератора, но если его нет, то можно вкрутить на место болты крыльчатки генератора и зафиксировать вал ключом как показано на фото.

Гайка откручивается против часовой стрелки. Сняв вариатор будет видно, что ремень не выходил на максимальный радиус, это связано с конструктивными ограничаниями вариатора.


Душилок в вариаторе нет. Если бы шкивы были более пологими, (на рисунке показано пунктиром) то ремень смог бы выходить на максимальный радиус. Поскольку изменить форму практически невозможно, да и не нужно, остается только укоротить втулку. Снятие шайбы и перестановка ее за упорную пластину не даст нужного результата, нужно сточить втулку на 2-3мм и подложить за упорную пластину шайбу толщиной равной сточенной длине втулки. Это необходимо что бы выровнять положение ведущего и ведомого шкивов. Если этого не сделать, то притянуть крыльчатку к втулке и валу не удастся, так как диаметр резьбы для гайки меньше диаметра вала и крыльчатка будет болтаться, а атк же увеличится расстояние между зубцами кик стартера и он может неработать. После этого шкивы будут распологаться ближе друг к другу и ремень будет раньше выходить и динамика разгона ухудштся. Для компенсации этого потребуется поставить грузики полегче на 0.5-1 грамм. Можно поставить ремень по длинее, но не на много. Стоковый ремень имеет длинну 788, можно поставить 790, но если больше, есть риск проскальзывания. После такой доработки вариатор будет изначально иметь завышеную передачу и старт будет происходить на более низких оборотах, это чревато ощутимым провалом при трогании с места, для компенсации этого, нужно поставить более жесткие пружинки сцепления для поднятия оборотов старта. Такая доработка повысит максималку на 10-15км/ч. Если удастся найти вариатор, который будет так работать без доработак, то это оптимальный вариант. В крышке воздушного фильтра можно укоротить немного входную резиновую трубку, это улучшит подачу воздуха.

Родной карбюратор не сахар и настроить его идеально не удастся. Технологическое устройство вариатора тоже уменьшает мощность двигателя. Но стоковый жиклер вполне сносный. Менять его стоит только при установке пршнвой бОльшей кубатуры, но думаю и это не понадобится, лично у меня и так повышеный расход топлива. Следует проверить, поднимается ли воздушная заслонка до конца. Это можно отрегулировать натяжением тросика над кабом. Выпускное отверстие цилиндра уже входа выхлопной трубы, если его немного расточить, повысится мощность и динамика. Стоковая выхлопная труба и глушитель не самый плохой вариант и душилок в них нет, но если посавить саксофон, то он только улучшит отдачу двигателя и уменьшит расход топлива. Стоит проверить настройку маслонасоса, подача масла может оказаться завышеной. Если заменить поршневую на тюниг 72сс, можно поставить тюниговый редуктор с большей передачей, если такой конечно удастся найти.
На себе опробовал перделку вариатора и регулировку карба, эффект чувствуется, осталось только заменить пружинки сцепления и поставить новый ремень.

ВНИМАНИЕ! Господа любители и начинающие скутеристы, любой самопальный тюнинг делается на свой страх и риск! Существуют различтные методы сборки и разборки. которые могутпривести к разным последствиям, я привел наиболее удобный для меня и не стоит винить китайцев, если вдруг что то ломается. Но у меня проблем не возникло.

Сейчас двухтактные скутеры уже утратили былую популярность, но ещё 5-10 лет назад их было гораздо больше. Стелс Вортекс 50, например, быстро завоевал любовь покупателей благодаря низкой цене и интересному дизайну.

Предлагая покупателям Стелс Вортекс 50, компания сделала ставку на сочетание доступной цены и привлекательного внешнего вида. Решение оказалось удачным, ведь 50-кубовые мопеды обычно покупают новички, не разбирающиеся в технической составляющей, зато падкие на дизайн. Позднее 2-тактные байки всё равно были практически полностью вытеснены 4-тактными, но за это время производитель успел продать через дилерские салоны много тысяч экземпляров, которые до сих пор катаются по российским дорогам.

Дизайн

стелс вортекс 50 вид сбоку

Облик Stels Vortex 50 явно вдохновлён спортивными моделями японских и европейских скутеров. Выглядит мопед очень симпатично, только вот его технические характеристики никак не соответствуют дерзкому внешнему виду, и спортивного в нём нет ровным счетом ничего. Это может вызвать диссонанс у некоторых владельцев, но нельзя не признать, что дизайн у китайцев всё равно получился очень интересным.

Технические характеристики

Собрана эта модель из того, что нашлось у поставщиков запчастей по самым низким ценам. В скутере нет ничего современного, кроме внешнего вида, и с точки зрения конструкции он схож со своими аналогами, выпускавшимися в конце прошлого века. Но в сносной динамике ему отказать нельзя, да и ремонтопригодность тоже не будем сбрасывать со счетов.

Двигатель

Аналоговая приборка стелс вортекс 50

Скутеру достался 2-тактный двигатель воздушного охлаждения QJ1E40QMB-4, хорошо известный всем мотомеханикам, работающим с техникой из поднебесной – этот моторчик ставится на множество моделей разных производителей. Он отличается меньшим ресурсом по сравнению с 4-тактными образцами, зато обладает неплохими характеристиками, выдавая целых 5 л.с. при 49,9 куб. см. объёма. Особой прыти от него ждать не стоит, но динамику он обеспечивает неплохую по меркам класса мопедов, разгоняя байк до максимальной скорость почти в 70 км/ч по спидометру. Крутящий момент – 3,5 Нм на 3400 об/мин.

Трансмиссия

Самый обычный вариатор, слегка "тормозной", но достаточно надёжный. Этот узел обычно не требует внимания владельца, особенно если обслуживать его согласно мануалу. Работает он довольно шумно, и при наборе скорости издаёт низкий гул, который с непривычки может даже вызвать мысли о какой-то неисправности, но на самом деле ничего страшного нет.

Ходовая часть и тормоза

stels vortex вид сбоку

На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким однопоршневым суппортом, на заднем – классический барабанный механизм, не изменявшийся последние лет 50-60, и толку от него немного. Впрочем, передний тормоз работает удовлетворительно, и это несколько исправляет ситуацию. Чего не скажешь о подвесках – на неровном дорожном покрытии создаётся впечатление, что их у скутера вообще нет, и каждый камешек на дороге сполна ощущается пятой точкой. Можно, конечно, поменять амортизаторы на более эффективные, но затраты будут несопоставимо высоки по сравнению с ценой самого мопеда.

Электроника

Цифровая панель stels vortex 50

Обычный генератор, 12-вольтовый аккумулятор малой ёмкости, светотехника и, пожалуй, всё. Электроника в Стелс Вортекс 50 не сложнее, чем в какой-нибудь "Вятке" или "Восходе". Учитывая невысокое качество многих мелких деталей, произведённых в Китае, оно и к лучшему – чем конструкция проще, тем меньше шансов на её неожиданные поломки и неисправности.

Вес и габариты

Весит Stels Vortex 50 менее 100 кг (чуть более 97), сравнимо с сотнями других аналогичных лёгких байков. Чисто физически с ним справится любой водитель, даже самые неопытный, да и хранить его можно в углу гаража, много места он не займёт. Длина и ширина по крайним точкам не превышают 183 и 69 см соответственно, и благодаря такой компактности этот скутер является отличным средством для прошивания городских пробок.

Управляемость

мопед вортекс 50 фото

Рулится скутер отлично, на руку ему играет короткая колесная база. Но из-за колес небольшого диаметра он чувствителен к качеству дорожного полотна, и на плохом асфальте руль постоянно приходится "ловить", чтобы не дать ему уйти с траектории движения. Радиус разворота невелик, ненамного больше длины самого байка.

Расход топлива

Двухтактные моторы, сконструированные с применением передовых технологий полувековой давности, никогда не отличались экономичностью. Так что Стелс Вортекс 50 без зазрения совести потребляет от 2,5 литров бензина на 100 км, иногда даже больше. Качество и октановое число топлива значения не имеют, он способен ездить на любом бензине, но заправляться придётся часто – объем бака не превышает 5,2 литров.

Цена скутера

Новый стелс вортекс 50

Модель снята с производства, так что купить можно только подержанный экземпляр. Стоимость варьируется от 15 до 30 тысяч рублей, и многие варианты уже оснащены поршневой увеличенного объема, обычно 65 куб. см. Но, если принадлежность к категории "М" для вас не критична, лучше обратить внимание на Vortex 150 – стоит он на вторичном рынке столько же, а едет куда бодрее.

Ремонт и тюнинг

Огромную популярность китайским скутерам принесло отнюдь не качество, а дешевизна и обилие доступных деталей. Все они в той или иной мере являются "конструкторами", в которых можно заменить всё, что угодно, причём стоить это будет недорого.

Ремонт

Любые сервисные операции будут по силам даже неопытному, но прилежному мотомеханику. Конструкция детища китайско-российской компании проста, как три копейки, и починить в ней можно практически всё. А то, что ремонту не поддаётся, всегда можно заменить, подобрав нужную деталь от какого-нибудь другого похожего скутера, благо унификация по запчастям у китайских производителей огромная.

Запчасти

Многое подходит от других скутеров Stels, а также от байков других производителей, так что проблем с поиском нужных деталей нет. Стоят они очень дешево, что не может не радовать – покупать дорогие запчасти на дешёвый мопед никому бы не хотелось. Но стоимость содержания Vortex 50 остаётся низкой в основном именно благодаря доступным по цене запчастям.

Тюнинг

Матовый черный stels vortex 50

Самый распространённый тюнинг на эту модель направлен на увеличение объема двигателя. Соответствующий набор стоит недорого, на рынке представлены ЦПГ на 65 и 80 кубов, причем по цене они практически одинаковы. Многие владельцы также ставят центральный кофр и меняют низкокачественные штатные детали на другие, например, зеркала и ручки руля.

Модификации скутера

Сама по себе эта модель не имеет никаких модификаций, она выпускалась много лет в практически неизменном виде. Но на рынке присутствует её 150-кубовый аналог, мало чем отличающийся от 50-кубового. А многие 50-кубовые версии ещё перед продажей оснащались поршневой увеличенного объема, что прибавляло им прыти.

Плюсы и минусы

Вид спереди на stels vortex

Оценивая предельно бюджетную мототехнику, не стоит ожидать от неё каких-то впечатляющих качеств или характеристик. Но даже самый недорогой байк может быть собран хорошо, с продуманной конструкцией и без слабых мест, хотя чаще бывает наоборот. Стелс Вортекс стоит где-то посередине.

Преимущества

  • Стильный внешний вид со спортивными чертами;
  • Нетребовательность к качеству бензина;
  • Низкая стоимость технического обслуживания;
  • Неплохая работа переднего дискового тормоза.

стелс вортекс вид сзади фото

Недостатки

  • Высокий для 50сс мотора расход топлива;
  • Маленький бензобак и скромный запас хода;
  • Хрупкий пластик с большими зазорами между элементами;
  • Жёсткие и неэффективные подвески.

Отзывы владельцев

Мопед очень добрый для полтинника, с места резво разгоняется, максималка около 70 по спидометру, но жрет неоправданно много. Если ездить по городу, что я обычно и делаю, расход, по моим замерам, к 5 литрам на сотню подбирается, а это уже ни в какие ворота, мотоциклы с в 10 раз большим объемом движка столько же жрут. Причем бензином реально попахивает, такое ощущение, что мотор просто половину топлива не сжигает, а в выхлопную трубу прямо так выбрасывает, поэтому КПД у него околонулевой. Наверное, поэтому во многих странах двухтактники уже запретили. Борис, Липецк

Обычная табуретка, все как у всех, разве что ограничителей скорости встроенных нет, так что выпиливать их не приходится. Дорожный просвет 20 см, хватает для удобного объездов пробок по обочинам, можно даже через бордюры спокойно переезжать. Регулярно что-то по мелочи отваливается, но ни разу не было, чтобы скут отказался заводиться или не довез до дома. Пробега уже больше 30к, гоняю его по полной. Дмитрий, Ростов-на-Дону.

Ездил один сезон, покупал с пробегом в 3000 км, сам проехал еще столько же. Обычный китайский мопед с хрупким пластиком и краской, которую можно ногтем поцарапать, но в целом к качеству претензий нет. Едет нормально, с 65сс поршневой до 80 разгоняется. Тормоза отстой, особенно задний, но привыкнуть можно. Платформа для ног сделана удобно, покрытие рифленое, ноги в дождь не скользят. Багажник не особо вместительный, но в магазин сгонять можно, хватает. Игорь, Тула.

Серый vortex 50 фото

Похожие модели

  • Stels Nirvana 50. Ещё один двухтактный байк от того же производителя, по техническим характеристикам практически идентичный Vortex.
  • Keeway Street 50. Бюджетная модель от известной компании, давно уже представленной на российском рынке.
  • ABM ZX50S. Довольно симпатичный вариант, тоже с 2-тактным мотором. Стоит около 50 тысяч рублей в новом состоянии и на гарантии.

вид сбоку на вортекс 50

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли поставить на 50-кубовый скутер от 150-кубового?Нет, он не поместится в раму просто так. В теории, конечно, можно, но это будет сложно и дорого, а потому смысла в этом нет.
  • Постоянно скрипят задние тормозные колодки. Что с этим можно сделать? Ничего.В них, скорее всего, попали песчинки, или их слегка перекосило. Для очистки совести можно попробовать разобрать узел, почистить и собрать обратно.

Видео тест драйв скутера

Вывод

Эпоха двухтактных скутеров в России постепенно подходит к концу, и их вытесняют менее мощные, но более живучие 4-тактные модели, которые стоят сравнимых денег. Стелс Вортекс, впрочем, вряд ли в обозримом будущем исчезнет с дорог – за годы производства было выпущено огромное количество экземпляров, и благодаря доступности подходящих запчастей они останутся на ходу ещё много лет. У этой модели хватает мелких недочетов и общих проблем с качеством, но при желании всё легко заменяется, а основные узлы достаточно надёжны.


Если начать разговор о мотороллерах из Китая, поневоле начинаешь вспоминать о некачественных скутерах из поднебесной, которые доставляли немало проблем своим обладателям. Но такая тенденция осталась далеко позади. Плодотворное сотрудничество китайских специалистов с крупными европейскими грандами и заимствование японского качества принесли свои плоды. Следует сразу сказать, что в разработке некоторых отдельных элементов, инженеры из Китая еще отстают, но это вряд ли надолго.

На стоимость нового скутера может повлиять множество факторов. В отличие от первых, несовершенных моделей, современные «китайцы» стали значительно дороже, но при этом их качество тоже стало заметно выше. Одной из самых востребованных и популярных моделей на китайском рынке, является современный скутер Stels Vortex 50.

Каждый отдельный штрих, рельеф и элемент данной модели говорит стремлении к быстрой езде, а агрессивная внешность и утонченные линии, сильно похожи на многие европейские разработки. Но несмотря на столь грозный вид, от спортивного в данной модификации нет ровным счетом ничего, не тот вектор развития.

Скутер Stels Vortex 50

Технические характеристики скутера Stels Vortex 50

Скутер Stels Vortex 50 оснастили компактным двухтактным движком QJ1E40QMB-4, с рабочим объемом в 49,8 см³. Тип охлаждения – воздушный. Если нагрузить коленчатый вал на 5500 об/мин, то скутер способен выдать мощность 5 л.с. Максимального крутящего момента можно добиться уже при 3400 об/мин – его максимальное значение 3,5 Нм.

В полном «боевом» оснащении, скутер Стелс Вортекс 50 весит сравнительно немного – всего 96 кг. Судя по техническому паспорту, модель вмещает двух человек, но при этом, масса людей не должна быть более 167 кг. Данные показатели говорят о том, что модель оснастили достаточно сильной рамой – такая характеристика является немаловажной для российских дорог. Сама рама представляет собой трубчатую систему, соединенную при помощи сварки.

Габариты модели не впечатлят взыскательную публику – 1830х690х1145 (мм). Специалисты неплохо постарались и «подогнали» данную модель под большинство европейских аналогов. Но следует сразу отметить, что модель на фоне японских аналогов будет смотреться скромно.

Преимущества скутера Стелс Вортекс 50

Следует отдельно поговорить про двигатель – карбюраторная модификация привычна отечественному любителю техники. Степень сжатия – 7,2. С ремонтом и заменой некоторых комплектующих в процессе ТО проблем не возникнет – все соединения и узлы мало чем отличаются от стандартных, на отечественных карбюраторных моделях. Поэтому, ремонт в любом сервисном центре не станет серьезной проблемой (как для обладателя скутера, так и для слесаря).

Продуманный глушитель сделал работу скутера предельно тихой. В зависимости от комплектации и модификации, скутер Стелс Вортекс 50 комплектуется нейтрализаторами выхлопных газов (одним или двумя). Данная опция заставляет похвалить китайских специалистов – они явно разрабатывали модель, адаптируя ее к европейским реалиям, где строго контролируются показатели выброса вредных веществ в атмосферу.

Скутер Stels Vortex 50 оснастили востребованными и известными свечами зажигания, среди которых такие бренды как Bosch, Champion и NGK. При необходимой замене, мотолюбителю не составит труда отыскать необходимый экземпляр и самостоятельно произвести замену.

Скутер Stels Vortex 50

Что касается подвески, то для одного «наездника» она будет слишком жесткой, но при посадке второго человека, гидравлика продемонстрирует свои возможности во всей красе. Никто не знает, долго ли она сможет продержаться в российских реалиях, но первое впечатление просто отличное. В передней части скутера установили телескопическую вилку, на которой установили два пружинно-гидравлических амортизатора. Для создания гидравлического эффекта, специалисты выбрали масло. Сзади, установлен всего один неразборный амортизатор, а сама подвеска изготовлена по маятниковому принципу.

Колеса, размером в 12 дюймов практически ничем не отличаются от своих «китайских» собратьев, что при среднем качестве покрышек не делает скутер привлекательным. Передняя шина имеет следующий типоразмер – 120/70-12, задняя – 130/70-12.

Над тормозной системой разработчики не стали «колдовать» и представили широкой публике стандартный китайский набор. Спереди установили дисковые однопоршневые тормоза, тогда как сзади – барабанные. Для среднестатистического скутера, такая комплектация более чем нормальная, тем более что данная модель относится к среднему ценовому сегменту.

В среднем, покупка скутера Стелс Вортекс 50 обойдется покупателю в 1100-1200 долларов (55-65 тыс. рублей). Представлена средняя цена, но в зависимости от географии регионов нашей необъятной родины, она практически не будет отличаться. Stels имеет обширную дилерскую сеть в нашей стране и поэтому, приобрести Вортекс 50 не составит особенного труда. В комплектацию нового скутера входят зеркала, защитный чехол, кофр, сигнализация.

В принципе, представленная китайская модель стоит потраченных на нее денег. Сегодня, покупка скутера из поднебесной чем-то похожа на «лохотрон», но выиграть в таком лохотроне в последние годы получается все чаще. И кто знает, возможно именно вы получите первоклассный, качественный и надежный агрегат.

Видео Stels Vortex 50

Накладки пола алюминиевые (компл. 2шт) Stels Vortex также подходит для аналогичных моделей.

1. Выгодные условия доставки по всей России!

2. Нашли дешевле!? 110% разницы Ваши!

3. Также обращайтесь в наш сервис центр в Ижевске!

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание

Если вы не смогли найти какую-то запчасть на нашем сайте, напишите нам или позвоните по номеру

менеджеры проконсультируют вас и помогут подобрать аналоги.

А если у вас возникли проблемы с установкой мы ждём вас в нашем сервисе.

Похожие товары

157QMJ007 Головка цилиндра

Рычаг сцепления c накладкой SM-PARTS Yamaha YZ250 98-15 YZ250F/450F 03-15 син.

Аварийный выключатель двигателя (чека) ATV KAYO YCF110

MUR0124 Уплотнительное кольцо переднего амортизатора

Прокладка глушителя Honda d=30 CN

Категории

  • Распродажа техники (17)
  • Сельхозтехника (951)
    • Бороны (40)
    • Буры (7)
    • Генераторы и мотопомпы (14)
    • Грабли (24)
    • Доильные аппараты (7)
    • Картофелекопалки (37)
    • Картофелесажалки (26)
    • Ковши универсальные и фронтальные погрузчики для тракторов (38)
    • Комбайны (4)
    • Косилки (50)
    • Культиваторы (38)
    • Лущильники (2)
    • Минитракторы (99)
    • Мотоблоки и мотокультиваторы (169)
    • Мотолебедки (7)
    • Мульчирователи (4)
    • Окучники (26)
    • Опрыскиватели (30)
    • Отвалы, снегоуборщики (для трактора, мотоблока) (32)
    • Плуги (42)
    • Почвофрезы (30)
    • Пресс-подборщики (9)
    • Прицепы для тракторов и мотоблоков (35)
    • Разбрасыватели минеральных удобрений (2)
    • Разбрасыватели удобрений (19)
    • Разное (99)
    • Рыхлители (9)
    • Сеялки (22)
    • Тракторы (22)
    • Экскаваторы навесные (8)
    • Мотобуксировщики Помор (20)
    • Мотобуксировщики Тунгуска (2)
    • Мотобуксировщики Прогресс (3)
    • Мотобуксировщики Разгуляй (8)
    • Мотобуксировщики Север СК (4)
    • Мотобуксировщики БТС (20)
    • Мотобуксировщики Мужик (12)
    • Мотобуксировщики Волкодав (8)
    • Мотобуксировщики Буксир и Север (Ижевск) (16)
    • Мотобуксировщики БАРС (92)
    • Мотобуксировщики Альбатрос (8)
    • Мотобуксировщики Пахус (Paxus) (19)
    • Всесезонные плавающие мотобуксировщики "БК" от РОСТИН (3)
    • Мотобуксировщик "Беркут" (1)
    • Мотобуксировщик "Друг" (1)
    • Мотобуксировщик Волгарь (6)
    • Мотобуксировщик ЁРШ (1)
    • Мотобуксировщик Сила (1)
    • Мотобуксировщики Ahtar (Ахтар) (7)
    • Мотобуксировщики Cronus (2)
    • Мотобуксировщики FORZA (9)
    • Мотобуксировщики Funtek (7)
    • Мотобуксировщики Rayda (10)
    • Мотобуксировщики S2 Motors (4)
    • Мотобуксировщики Xtreme-Motors (14)
    • Мотобуксировщики Алабай и Снежок (8)
    • Мотобуксировщики Бурлак (38)
    • Мотобуксировщики Вепс Winter (15)
    • Мотобуксировщики Джек (1)
    • Мотобуксировщики Енот (9)
    • Мотобуксировщики и снегоболотоход завод им. В.А. Дегтерева (2)
    • МОТОБУКСИРОВЩИКИ КОЙРА (KOIRA) (50)
    • Мотобуксировщики Лидер (23)
    • Мотобуксировщики Мухтар (IRBIS) (3)
    • Мотобуксировщики Норка (11)
    • Мотобуксировщики ОНЕГО (8)
    • Мотобуксировщики Полкан (4)
    • Мотобуксировщики Рекс (39)
    • Мотобуксировщики СТЕМ Север (6)
    • Мотобуксировщики Тофалар (4)
    • Мотобуксировщики УРАГАН (17)
    • Мотобуксировщики Хортон (3)
    • Мотобуксировщики Чинук (15)
    • Мотобуксировщики Щукарь (20)
    • Мотобуксировщики ЮКОН (13)
    • Сани волокуши (91)
    • Снегоходы и мотобуксировщики АВМ (6)
    • Сани для снегоходов (2)
    • Снегоходы Stels (6)
    • Снегоходы без пробега по РФ (11)
    • Снегоходы и аксессуары ALPINA SHERPA (11)
    • Снегоходы новые (Китай, Россия) (44)
    • Дорожные без пробега по РФ (146)
    • Дорожные новые (120)
    • Дрифт Трайки (10)
    • Кроссовые новые (63)
    • Мотард без пробега по РФ (10)
    • Мотард новые (5)
    • Спортивные без пробега по РФ (33)
    • Спортивные новые (48)
    • Трициклы и грузовые мотоциклы (10)
    • Чопперы, круизеры без пробега по РФ (178)
    • Чопперы, круизеры новые (21)
    • Эндуро без пробега по РФ (56)
    • Эндуро новые (71)
    • Алюминиевые лодки (22)
    • Катера (53)
    • Лодки ПВХ (125)
      • Лодка ПВХ SibRiver (32)
      • Лодки ALTAIR "Joker" (17)
      • Лодки Аква (16)
      • Лодки Инзер (34)
      • Моторно-гребные лодки ALFA (7)
      • Моторные лодки повышенной мореходности ALTAIR PRO ultra (4)
      • Лодочные моторы NS Marine (19)
      • Веломопеды (1)
      • BMX (5)
      • Велосипеды FatBike (Фэтбайки) (14)
      • Горные велосипеды (108)
      • Городские велосипеды (5)
      • Грузовые велосипеды (2)
      • Двухподвесные велосипеды (19)
      • Детские и подростковые велосипеды (85)
      • Женские велосипеды (18)
      • Складные велосипеды (9)
      • Туристические велосипеды (3)
      • Шоссейные велосипеды (2)
      • Джерси (91)
      • Дождевики (4)
      • Жилеты NERVE (12)
        • Куртки/жилеты (12)
        • Защита пояса (2)
        • Защита шеи (3)
        • Защитные шорты (1)
        • Черепахи/Наколенники и налокотники (10)
        • Визоры и з/п снегоходные (5)
        • Жилеты (13)
          • Жилеты NERVE (11)
          • Блютус гарнитуры (7)
          • Снегоходные шлема с подогревом (12)
          • Визоры (24)
          • Кроссовые шлема (эндуро) (201)
          • Модуляры (45)
          • Открытые шлема (60)
          • Очки (7)
          • Полнолицевые шлема (интегралы) (20)
          • Кроссовые перчатки (9)
          • Перчатки AXO (13)
          • Перчатки MODEKA (22)
          • Перчатки NERVE (15)
          • Перчатки RUSH (7)
          • Перчатки YOKE (9)
          • Перчатки чопперные (2)
          • Спортивные и дорожные перчатки (38)
          • Для мотокросса (75)
          • Мотоджинсы (16)
          • Текстиль (8)
          • Аксессуары SM-MOTORS (467)
            • LED оптика Flint Light (4)
            • Аксессуары для колесных дисков (22)
            • Болты, крепёж (29)
            • Брелки (7)
            • Грузики руля (22)
            • Замки противоугонные (50)
            • Защита рук (22)
            • Защитные чехлы (29)
            • Кофры / Сумки (41)
            • Литература (1)
            • Наклейки (59)
            • Подшлемники (16)
            • Разное (21)
            • Рамки для номера (45)
            • Сервис и перевозка (47)
            • Сетки багажные (1)
            • Стекла ветровые (11)
            • Счетчики моточасов (2)
            • Аксессуары (100)
              • Аксессуары для покрышек (22)
              • Инструмент (78)
              • IPONE (27)
              • Maxima (31)
              • Масло AGIP-ENI (26)
              • Масло BEL-RAY (21)
              • Масло LIQUI MOLY (76)
              • Масло MOTUL (73)
              • Масло REPSOL (16)
              • ГРМ (18)
              • Тросы (20)
              • Тюнинг для скутеров (18)
              • ЦПГ стандартных размеров (5)
              • ЦПГ тюнинг (18)
              • Гусеницы (47)
              • Двигатель (15)
              • Зеркала (131)
              • Пластик (102)
              • Подвеска и вилка (1)
              • Подножки и платформы (37)
              • Подшипники (20)
              • Световые приборы (216)
              • Тормозная система (1)
              • Тормозные диски (60)
              • Тросики (355)
              • Управление-руль, ручки, рычаги, педали и прочее (299)
              • Электрика (67)
              • Запчасти RACER (217)
              • Запчасти на Двигатель 139QMB 50 cm3 (202)
              • Запчасти на Двигатель 147FMD 70 cm3 (173)
              • Запчасти на Двигатель 153FMH 110 cm3 (309)
              • Запчасти на двигатель 153FMH 110см (251)
              • Запчасти на Двигатель 153FMI 125 cm3 (RC125-PE) (282)
              • Запчасти на Двигатель 154FMI 130 cm3 (RC130CF) (290)
              • Запчасти на Двигатель 157QMJ 150 cm3 152QMI 125 cm3 (250)
              • Запчасти на Двигатель 161FMJ 150 cm3 (RC150-23) (245)
              • Запчасти на Двигатель 161FMJ 150 cm3 (RC150-GY) (238)
              • Запчасти на Двигатель 163FML 200 cm3 (RC200XZT) (269)
              • Запчасти на Двигатель 164FML 200 cc (RC200CK RC200CS RC200-C5B RC200GY-C2 RC200-GY8) 166FMM 250 cc (RC250CK RC250CK-N RC250CS RC250-C5B RC250GY-C2) (366)
              • Запчасти на Двигатель 164FML 200 cm3 (RC200ZH) (244)
              • Запчасти на Двигатель 165FML 200 cm3 (RC200LT) (308)
              • Запчасти на Двигатель 170FMN 300 cm3 (RC300-GY8 RC300CS) (243)
              • Запчасти на Двигатель 1P39FMA 50 cm3 (178)
              • Запчасти на Двигатель 1P52FMH 110 cm3 (189)
              • Запчасти на двигатель 1P54FMI 125 cm3 (RC125-PM) (473)
              • Запчасти на Двигатель 1P60FMK 160 cm3 (RC160-PM RC160-PH) (231)
              • Запчасти на Двигатель 257FMM 250 cm3 (RC250LV) (349)
              • Запчасти на Двигатель ZS177MM 250 cm3 (RC250-GY8A) (271)
              • Запчасти на Двигатель ZS177MM 250 cm3 (RC250XZR RC250-GY8) (283)
              • Запчасти на Мопед Racer CM110 Indigo (179)
              • Запчасти на Мопед Racer CM48Q/RC50 Alpha (230)
              • Запчасти на Мопед Racer CM50Q-2 Delta (182)
              • Запчасти на Мопед Racer RC110N Trophy (238)
              • Запчасти на Мопед Racer RC110N Trophy 2016 (284)
              • Запчасти на Мопед Racer RC50 Alpha 2016 (283)
              • Запчасти на Мопед Racer RC70 Alpha (240)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC130CF Viper (234)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-23 Tiger (272)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-23 Tiger New (189)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC150-GY Enduro (278)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-C5B RC250-C5B Magnum (246)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-CS Skyway (289)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200-GY8 Ranger (244)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200CK/RC250CK Nitro (295)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200GY-C2 Enduro (266)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200GY-C2 RC250GY-C2 Panther (187)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200LT Forester (281)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200XZT Enduro (297)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC200ZH Muravei (152)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250-GY8 Crossrunner (168)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250CK-N Fighter (254)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250CS Skyway (214)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250GY-C2A Panther Lite (285)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250LV Cruiser (200)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC250XZR Enduro (353)
              • Запчасти на Мотоцикл Racer RC300-GY8 Ranger (208)
              • Запчасти на Питбайки Racer RC125-PE RC125-PM RC160-PM RC160-PH Pitbike (180)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-19 Arrow (212)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-9 Lupus (214)
              • Запчасти на Скутер Racer RC125T-9X Flame (130)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-11 Dragon (218)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-15 Stells (265)
              • Запчасти на Скутер Racer RC150T-15J Taurus (246)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-15 Stells (231)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-15J Taurus (207)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-19 Arrow (199)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-3 Meteor (257)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-6 Sagita (210)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-9 Lupus (222)
              • Запчасти на Скутер Racer RC50QT-9V Corvus (181)
              • Велогибриды (77)
              • Запчасти (6916)
                • Запчасти для квадроциклов (322)
                  • KAYO ATV 110-250 (145)
                  • Stels (Dinli) ATV 700/800 Dinli/GT (30)
                  • Stels (HiSun) ATV 500H/700H (51)
                  • Stels (Kazuma) ATV 500K/500GT (14)
                  • Stels ATV 300 (49)
                  • Stels UTV 800 (20)
                  • Запчасти для квадроциклов ALL BALLS, WINDEROSA (6)
                  • Колодки тормозные ATV/UTV (7)
                  • Запчасти HUSQVARNA (1)
                  • Запчасти KTM (5)
                  • Защита двигателя (55)
                  • Защита крышки сцепления (12)
                  • Защита радиаторов (32)
                  • Кикстартер (2)
                  • Руль (23)
                  • Ручки газа (3)
                  • Ручки руля (грипсы) (14)
                  • Рычаги переключения передач (5)
                  • Рычаги тормоза/сцепления (15)
                  • Стартовые кнопки (2)
                  • Цепной привод (42)
                  • Чехол, шкурка сиденья (7)
                  • Запчасти Bajaj (11)
                  • Запчасти для Кроссовых мотоциклов (1595)
                  • Звезды цепного привода (10)
                  • Зеркала заднего вида (мото) (52)
                  • Колесные подшипники (81)
                  • Мотозапчасти (разное) (3)
                  • Пластик и оптика для мотоциклов (92)
                  • Подшипники рулевой колонки (20)
                  • Сальники и ремкомплекты передней вилки (72)
                  • Слайдеры (4)
                  • Фильтры (234)
                  • Цепи (37)
                  • Электрика (24)
                  • ING FILIN (2)
                  • Двигатель питбайки (827)
                  • Запчасти ASIAWING (302)
                  • Запчасти CB/CG 150-250cc (56)
                  • Корпус питбайка (727)
                  • Корпус питбайки (442)
                  • Стайлинг (135)
                  • Цепной привод питбайка и кит. мотоциклы (126)
                  • Цепной привод питбайки и кит. мотоциклы (25)
                  • Бензогенераторы, Мотопомпы (43)
                  • Двигатели (725)
                  • Днепр, МТ, урал (656)
                  • Запчасти и расходники для отечественной (советской) мототехники (2476)
                  • Запчасти мотокультиваторы, мотоблоки, минитрактора (1486)
                  • Лодки и лодочные двигатели (808)
                  • мопеды и мотоциклы китайского п-ва (5244)
                  • Отечественные снегоходы (1703)
                  • Расходники и аксессуары (7)
                  • СВЕЧИ (155)
                  • Снегоуборочные машины (222)
                  • Аккумуляторы (18)
                  • Звезды (624)
                  • Моторезина (454)
                  • Приводные ремни (8)
                  • Сальники и пыльники (69)
                  • Свечи зажигания (59)
                  • Сцепление (25)
                  • Тормозные колодки (346)
                  • Фильтры (526)
                  • Цепи приводные (263)
                  • Castrol (1)
                  • MOTUL (125)
                    • Motul для агротехники (11)
                    • Motul для водного транспорта (17)
                    • Motul для картинга (2)
                    • Motul для Квадроциклов (5)
                    • Motul для мотоцикла (77)
                      • 100% Cинтетические масла Ester Technology® (5)
                      • 100% Синтетические масла 300V ® ESTER Core® (4)
                      • HC и минеральные масла (2)
                      • АНТИФРИЗЫ (1)
                      • ВИЛОЧНЫЕ МАСЛА (7)
                      • ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ (3)
                      • МАСЛА ДЛЯ 2Т ТЕХНИКИ (3)
                      • Полусинтетические масла (2)
                      • ПРОМЫВКИ (2)
                      • УХОД И ЗАЩИТА (19)
                      • ЦЕПНЫЕ СМАЗКИ И ОЧИСТИТЕЛИ (3)
                      • Для автомобилей (7)
                      • Для велотехники (2)
                      • Для мототехники (5)
                      • Для охоты и рыбалки (3)
                      • Для роликовых коньков (1)
                      • Защита для стекла (1)
                      • Супер линейка (3)
                      • Масла ENI для автомобилей (13)
                        • Полусинтетические моторные масла (1)
                        • Синтетические моторные масла (12)
                        • Масла ENI для 2-тактных двигателей (5)
                        • Масла ENI для 4-тактных двигателей (7)
                        • Трансмиссионные и вилочные масла ENI (9)

                        Оптика для Stels Vortex 50/150

                        Найдено: 7 товара на 1 страницы

                        Фото Код Артикул Наименование Цена
                        Увеличить 00010126 81100BMMT001 Поворотник передний левый Stels Vortex 50/150 (Арт.81100BMMT001) (пр-ль STELS) 590 руб. Временно отсутствует
                        Увеличить 00010125 81300BMMT001 Поворотник передний правый Stels Vortex 50/150 (Арт.81300BMMT001) (пр-ль STELS) 830 руб. Временно отсутствует
                        00050661 020065-775-3042 Поворотники передние (пара) Stels Vortex 50/150 (Арт.020065-775-3042) (пр-ль КИТАЙ) 900 руб. Временно отсутствует
                        Увеличить 00051701 81703BMMT00 Стекло поворотника заднего правого Stels Vortex 50/150 (Арт.81703BMMT00, LU016997) (пр-ль STELS) 300 руб. Добавить в корзину
                        Увеличить 00010143 80200BMMT000 Фара переденяя левая Stels Vortex 50/150 (Арт.80200BMMT000) (пр-ль STELS) 900 руб. Добавить в корзину
                        Увеличить 00010142 80300BMMT000 Фара передняя правая линза Stels Vortex 50/150 (Арт.80300BMMT000) (пр-ль STELS) 1680 руб. Временно отсутствует
                        Увеличить 00010102 82000BMMT000 Фонарь задний Stels Vortex 50/150 (Арт.82000BMMT000) (пр-ль STELS) 8990 руб. Временно отсутствует

                        • подробнее 25 Января 2016

                        OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .

                        Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .

                        В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .

                        МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .

                        С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .

                        Тюнинг мотоциклов - это не только некоторые внешние изменения, но и .

                        Сегодня снегоходы - это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .

                        Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .

                        Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ

                        Вы до сих пор уверены, что скутеры из Поднебесной не могут обладать превосходными техническими характеристиками и гарантировать абсолютную безопасность? Железные «пони» Stels Vortex 150/50 с бешеным темпераментом разрушают подобные стереотипы!

                        Несмотря на внешнюю схожесть скутера Stels Vortex 50 со «старшим братом», эти скутеры из семейства Stels отличаются не только объемами «движка», но другими показателями. Так, у Stels Vortex 150 максимальная скорость в 100 км/ч обеспечивается 4-тактным двигателем мощностью 8 л.с., а 2-тактное «сердце» облегченной версии способно разогнать Stels Vortex 50 лишь до 70 км/ч при мощности 4.9 «лошадок».
                        Но и это не предел - тюнинг Stels Vortex 50/150 позволяет любителям экстрима форсировать свой транспорт не только по максимальной скорости, но и по динамике разгона!

                        скутер Stels Vortex 50
                        Помимо динамических характеристик, Stels Vortex 50 и 150 отличаются объемом топливного бака (4.2 и 11.5 литров соответственно), весом (91 и 106 кг) и некоторыми эксплуатационными характеристиками. Внушительная максимальная скорость Stels Vortex 150 требует особого внимания разработчиков к системе безопасности. Вот почему энергичный скут оснащён мощной оптикой, «замаскированной» в эргономичном корпусе и надежными тормозами, которые равномерно дозируют усилие на оба колеса и исключают выброс водителя из седла.

                        Положительные отзывы про Stels Vortex 150 обусловлены так же и наличием в базовой комплектации улучшенного карбюратора Leader, сигнализации и функции дистанционного запуска двигателя. Облегченная модель Stels Vortex с 50-кубовым двигателем может противопоставить в ответ опцию оповещения о звонке мобильного телефона во время движения.

                        К традиционным характеристикам линейки Stels Vortex, которые сохранены в обеих модификациях, относятся: электронное зажигание, коробка-вариатор, воздушное охлаждение двигателя, прочная рама из облегченной стали, большой багажник и комфортное пассажирское место.

                        Что касается тюнинга Stels Vortex 50/150, чаще всего он предполагает замену коммутатора и вариатора, а также дизайнерские «навороты» корпуса. Основная проблема заключается в дефиците запчастей и комплектов для апгрейда моделей скутеров Stels.

                        Несмотря на непривычную конструкцию бензобака, небольшую вибрацию на некоторых скоростях и повышенный расход топлива, отзывы про Stels Vortex 50 и 150 чётко дают понять: «китайский» в данном случае означает качественный, скоростной и безопасный!

                        Ориентировочная цена скутера Stels Vortex 50 2Т

                        39 000 рублей. Stels Vortex 150 дороже - его можно купить по цене от 44 500 рублей.

                        • stels-vortex150-01
                        • shop_property_file_2083_507
                        • shop_property_file_2084_506
                        • sm_users_img-53752
                        • sm_users_img-53753
                        • stels_vortex_150_otzyvy

                        Скутер stels vortex 50 обладает отменными техническими характеристиками. Броский внешний вид заметен издалека. По качеству скутер не уступает большинству японских и европейских аналогов, а цена доступна многим. Динамичность и комфорт – это основные отличительные характеристики stels vortex 50. Агрессивный, несколько строптивый характер приобрел успех именно у молодого поколения. Управляемость скутера можно назвать хорошей.

                        Объем двигателя, см350
                        Мощность, лс4,9
                        Количество цилиндров1
                        Число тактов2
                        Максимальная скорость, км/ч70
                        Расход бензина, л2,5
                        Объем бака, л 5,2
                        Коробка передачвариатор
                        Габариты (ш/в/д), мм693/1145/1830
                        Вес, кг 97,2

                        Высота по уровню сидения составляет всего 710 мм, что позволяет достаточно легко доставать до асфальта, при необходимости, невысоким людям. Комфортная посадка обеспечивается за счет оптимальной высоты руля и удобного сидения.

                        Преимущества модели

                        1. По внешнему виду сложно сказать, что объем двигателя составляет всего 50 см3. Мощность и надежность работы двигателя вызвана тем, что он итальянского производства.
                        2. Максимальная скорость выше, чем у многих конкурентов с аналогичным объемом двигателя.
                        3. Доступная цена.
                        4. Модель постоянно совершенствуется.
                        5. Интересный стильный дизайн.
                        6. Хорошая комплектация.
                        7. Хорошая тормозная система и маневренность.

                        Недостатки модели

                        1. Достаточно хрупкий пластик. По качеству он не отличается от большинства скутеров, имеет не одинаковые и достаточно большие зазоры.
                        2. Маленький объем бака.
                        3. Возможен скрип тормозных колодок.

                        На городских улицах все характеристики будут по достоинству оценены. А для того, чтобы не было погрешностей в работе, следует правильно делать обкатку.

                        Stels Vortex 50

                        Скутер Stels Vortex 50 представляет собой стильный и экономичный аппарат, в конструкции которого использованы новые технологические решения. Изготовлен он по итальянской лицензии. Современный дизайн «Вортекса» подчеркнут заостренным передним обтекателем и спортивными формами очень прочных пластиковых элементов кузова, стойких к царапинам и ударам.

                        Удобное сиденье скутера Stels Vortex 50 рассчитано на двух человек. Пассажир сможет оценить подножки и ручку в задней части аппарата. Мощный двигатель запускается электростартером, а резина скутера отлично держит дорогу. Простое управление и автоматическая КПП делают байк любимцем для начинающих скутеристов.

                        Скошенные фары передней оптики скутера Stels Vortex 50 помогают беспрепятственно ездить ночью. Усиленная подвеска создана для компенсации значительных дорожных неровностей. Небольшие предметы помещаются в багажном отделении байка. Для контроля за работой скутер оснащен информативной панелью приборов, а зеркала заднего вида существенно увеличивают обзор дороги, повышая безопасность передвижения.

                        Технические характеристики

                        год выпуска 2011
                        тактность двигателя 2
                        обьем двигателя 49.8
                        количество цилиндров 1
                        степень сжатия 3.16 Н•мпри 4000 об/мин
                        мощность л/с 4.9 л.с.при 7000 об/мин
                        тип впрыска топлива Карбюратор
                        тип охлаждения Воздушная
                        тип контроля подачи топлива Карбюратор
                        привод Ремень
                        drive Стальная трубчатая
                        передняя подвеска Телескопическая вилка
                        задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
                        размер переднего колеса 120/70-12
                        размер заднего колеса 130/70-12
                        передний тормоз Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
                        moto_frontdisc 220 мм
                        задний тормоз Барабанный механический
                        reardisk 110 мм
                        высота мотоцикла Вариатор
                        дополнительная информация Россия
                        тип стартера Электростартер, кик-стартер

                        Цена нового скутера на момент написания статьи порядка 43 000 руб.

                        Видео

                        • Обзор скутера Stels Vortex 50

                        Маленький хищник STELS Vortex 50 имеет дерзкий и хищный дизайн. Четкие ломаные линии мопеда и смелая расцветка подчеркивают его динамичные характеристики. В основе STELS Vortex 50 лежит 3х-сильный мотор воздушного охлаждения объемом 49,8 куб.см, обеспечивая аппарату приличную динамику.

                        Маневрируя в городских джунглях, этот маленький хищник быстро разгоняется и уверенно держит дорогу. Небольшие габариты мопеда обращают в вашу пользу даже самые узкие участки дороги, а пружинно-гидравлические амортизаторы обеспечивают легкую и приятную езду. Колесные диски из легких сплавов не только добавляют привлекательности внешнему виду STELS Vortex 50. Облегчая неподрессорные массы, эти диски уменьшают общий вес аппарата и улучшают его управляемость.

                        Новая усовершенствованная оптика модели STELS Vortex 50 - это еще один несомненный плюс устройства. Указатели поворотов находятся в передней части фар, а весь дизайн оптики в целом определяет агрессивный вид мопеда.

                        Яркий внешний вид и простота обслуживания этого мопеда привлекут внимание молодежи и взрослых начинающих скутеристов. Этот неприхотливый аппарат готов доставить вас в любую точку каменных джунглей. Положите свои вещи во вместительный багажник этого мопеда и отправляйтесь в приятную беззаботную поездку по городу. STELS Vortex 50 всегда обеспечит вам комфорт и безопасность на дороге.

                        Читайте также: