Субару врх 2014 тюнинг

Обновлено: 27.04.2024

Тюнинг Subaru Impreza WRX: увидимся в снегу


Первая Impreza появилась в продаже в далеком 1992 году, сразу став популярной. Перед инженерами стояла конкретная задача – создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Именно с этой модели началась славная раллийная история марки Subaru, а вместе с тем и появление необходимых для омологации серийных модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д.

История покупки

Владелец этого зеленого экземпляра WRX – как раз из разряда фанатичных ценителей. Первой его машиной по стечению обстоятельств оказалась именно Субару, и он «подсел» на эту марку автомобилей. И вот, уже обладая одной Импрезой поколения GC и затюнинговав ее донельзя, он решил, что на зиму нужна еще одна – для участия в спринтах, да и вообще для раскрытия потенциала полного привода и раллийных корней этой модели.

122.jpg

Поиск подходящего экземпляра на соответствующих ресурсах успехов не принес – встречались либо уже «укатанные» машины, либо варианты, близкие к этому состоянию. Близился Новый год, и, как новогоднее чудо, среди «уставших» «ведер» всплыла ОНА. Широко известная в узких кругах, эта машина долгое время строилась в качестве ультимативного дрэг-монстра.

Однако, наигравшись, предыдущий владелец решил продать Импрезу, которая оказалась на грани долгостроя. Что-то ставили, потом тестировали, затем опять гнали в сервис, и она простаивала там. В итоге отдельно ушел подготовленный для гонок двигатель, а отдельно – сама машина, в которую был установлен обычный стоковый, но полностью перебранный и находящийся в прекрасном состоянии мотор EJ255. Аккумулятор же оказался в багажнике. В таком виде WRX и попала к Александру в канун праздников, став лучшим подарком Дедушки Мороза за всю жизнь.

IMG_0360.JPG

Субару оказалась в отличном состоянии. Необычный для этой модели зеленый цвет, гряда приборов в салоне, пара ковшей, многоточечные ремни безопасности. По мотору, коробке и тормозам авто было полностью стоковым. Именно такие требования и предъявлялись Сашей при покупке, ибо для зимы этого более чем достаточно. Но это не отменило доработок!

Тюнинг

Subaru Impreza STI: Правильный тюнинг

Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…

На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.

Первый взгляд

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

350 для города

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, — подводит итог Стас, — сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!

Subaru Impreza STI

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…

Субару врх 2014 тюнинг

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Замена турбокита Subaru Imprеza WRX

    Естественно, повышение мощности подобным способом пройдет как по маслу при условии адекватного апгрейда остальных составляющих двигателя. В нашем случае мотор этой Subaru Imprеza WRX вполне готов к тюнингу и союзу с новым поставщиком воздуха, на котором мы подробнее и остановимся.

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    Компания ATOMIC представляет собой кит, предназначенный для установки в паре с комплектом впуска от APS. Кит оснащен внешним вестгейтом Tial и креплениями в V-band. Для наглядности устанавливаем на автомобиль с демонтированным стоковым турбокитом.

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    ИНФОРМАЦИЯ ТУРБОКИТ «ATOMIC»


    Работа достаточно сложная. Обработку спреем и обмотку даунпайпа лучше сделать в самом начале, дабы не отвлекаться на это в ходе железных работ.

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    1. Перед установкой аппайп и даунпайп обматываем термолентой Termotec. Даунпайп перед обмоткой обрабатываем специальным составом Termotec.

    2.Устанавливаем аппайп. Наживляем три болта на 14 (болта три, потому что выпускной коллектор не сток).

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    3. Устанавливаем штатную опору аппайпа (три болта на 14) и только после этого затягиваем болты крепления аппайпа.

    4. Снимаем тройник вентиляции картерных газов, так как он потребует переноса.

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    1. Прикручиваем два болта магистрали слива масла с турбины. В работе используется ключ на 12.

    6. Прикручиваем подачу антифриза на турбину.

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    7. Закрепляем рестриктор подачи масла на турбину (ключ на 13).

    8. Закрепляем трубку подачи масла (ключ на 15).

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    9. Прикрепляем резиновую трубку слива масла (отвертка).

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    10. Устанавливаем турбину, одновременно надевая резиновый патрубок слива масла.

    11. Затем обжимной хомут крепления турбины (V-band) затягиваем при помощи ключа на 11.

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    12. Надеваем шланг слива ОЖ. затянув хомуты и надев защитный рукав Termotec.

    13. Раскрепляем второй кронштейн крепления аппайпа двумя болтами на 14.

    14. Прикрепляем переходной фитинг подачи масла на турбину. В работе используется ключ на 17, 16.

    15. Прикручиваем трубку подачи масла на турбину, ключ на 14,16.

    16. Собираем вестгейт (устанавливаем два штуцера и заглушки, следуя мануалу). В работе используется ключ на 10 и шестигранник на 5.

    17. Устанавливаем вестгейт на аппайп, не обжимая V-band, а только наживив.

    Как повысить мощность Subaru Imprеza WRX

    18. Устанавливаем даунпайп, затягивая v-band на турбине ключ на 11. Одеваем на вестгейт трубку и затягиваем v-band ключом на 8.

    uCrazy.ru

    Тюнинг Subaru WRX Sti от Fox Marketing

    Краска BASF Carizzma Flat Blue Paint Paint и Flat Clear, окраска выполнена в Faulkner Collision г.Карлайл, передний бампер с вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов и масла от APR Wide Body , Wind Splitter из углеродного волокна от APR, накладки из углеродного волокна APR, передние крылья 40 мм APR Wide Body с отводами завихрений от колес, боковая юбка APR Wide Body
    сплиттеры из углеродного волокна на боковой юбке APR, зеркала из углеродного волокна GT3 APR, комплект задних дверей и крыльев 40 мм APR Wide Body, крыло из углеродного волокна GTC-300 EVO Spec 67”APR, задний бампер Wide Body Drag Reduction APR, задний диффузор из углеродного волокна APR Carbon (скоро), диффузор Charge Speed из углеродного волокна на крыше

    низ WORX Tuning Race, STI crank, увеличенные маслосъемники, рулевые тяги STI, юбки поршня Molly, балансировка двигателя 10000 об/мин, DPR Racing Rally Stage 3 головки и кулачки: полированные головки цилиндров, полный визуальный осмотр, проверка всех поверхностей на надежность, проверка клапанных механизмов на износ, проверка и очистка пружин, полировка корпуса, ручная установка и вакуумная проверка седел клапанов, очистка и полировка пространства за седлами клапанов, камеры сгорания CC, очистка и полировка камер сгорания, клапаны Competition, гнезда Radiused Blend, ручная установка и вакуумная очистка гнезд клапанов, увеличенные гнезда клапанов ISD, очистка головок цилиндра, подобранный по размеру впускной коллектор, подобранный по размеру корпус дроссельных заслонок, сбалансированный размер камеры, пружины DPR, клапаны SS DPR, держатели DPR Titanium, эксцентрики DPR Stage 3 (272 впуск/выпуск), турбокит GT35R WORX Tuning: Garrett GT35R Dual Ball-Bearing Turbo, внешний регулятор давления наддува 38 мм Tial, Rotated Turbo Design, напорная труба турбины, распределительная труба, коллектор GT SPEC 4-1, синтетическое моторное масло Kendall GT-1 10w-30, передний интеркулер WORX Tuning, колпачок масленки WORX Tuning, крепление аккумулятора WORX Tuning, укороченная силовая система впуска воздуха WORX Tuning, входной фильтр Fujita, выхлопная система из углеродного волокна HKS Titanium, контроллер наддува Perrin Manuel, облегченные ролики Unorthodox, распылитель интеркулера Nitrous Express

    Подвеска
    задняя распорка стоек GT Spec, передняя распорка стоек GT Specr, суппорт радиатора GT Spec, передний стабилизатор попередчной устойчивости Cusco, задний стабилизатор попередчной устойчивости Cusco, спиральные амортизаторы Tein Flex, электроконтроллер жесткости амортизаторов Tein

    Колеса
    спереди и сзади диски Jline 10SL2 18x9.5, спереди и сзади шины Toyo T1-R 245/35/ZR18

    Тормоза
    спереди 13-дюймовые 4-поршневые Brembo, сзади 12,5-дюймовые 2-поршневые, тормозные колодки Project Mu B-Force на всех колесах

    Салон
    манометр наддува AutoMeter Cobalt, датчик температуры выхлопных газов AutoMeter Cobalt, датчик давления масла AutoMeter Cobalt, каркас безопасности Autometer, сидения OMP WRC, 6-точечные ремни безопасности OMP DA 501, руль OMP WRC Medium, алюминиевые стойки сидений OMP каркас безопасности одобрен SCCA, рукоять переключения передач WORX Tuning ERGO

    Звезда. Тюнинг Subaru Impreza WRX

    Тюнинг Subaru Impreza WRX

    Технология скорости

    Евгений приобрел машину прошлой осенью – уже далеко не в «стоковом» состоянии. Прежний владелец «проекта» Евгений Петров укомплектовал автомобиль по полной для выступления на «дрэг»-заездах.

    К делу подошли основательно: комплектующие брали только проверенные – от именитых марок. Многое для доводки «субары» заимствовано от версии STI. Работы проводились в Sport Garage 313. И результат соответственный.

    Тюнинг Subaru Impreza WRX

    Комплектующие брали только проверенные

    Штатный 250-сильный мотор полностью перебрали и при помощи «расточенной» ГБЦ (отполировали и увеличили диаметр каналов), кованых поршней и новой турбины заставили выдавать все 300 злобных японских «пони». Работы по двигателю на Subaru – испытание не из легких. Снимается-то он довольно просто, но вот поставить его обратно, совместив притом необходимые элементы, крайне тяжело. Однако автомобилю, предназначенному для высоких скоростей и титулов, многое простительно.

    Чтобы остудить горячий мотор, «родной» полупластиковый радиатор заменили на «толстый» алюминиевый. А для охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры, навесили фронтальный «интеркулер». Установили радиатор Greddy, – чтобы масло в двигателе не кипело.

    Разумеется, несколько жизненно необходимых датчиков: давление наддува, масла, температуры выхлопных газов. Турбину нельзя перегревать за 800°, поэтому водитель всегда должен видеть показатели; индикаторы вывели на переднюю панель.

    Для эффектного и эффективного старта на 402 м нужны не только мощность двигателя, слаженная работа сцепления (которое, кстати, оставили «родным») и коробки передач. Необходимо еще и устойчивое поведение автомобиля при старте и на дистанции. Понятно, что в «стоке» все учтено изготовителем, но ведь состояние «подопытного» уже очень далеко от «штатного». Именно поэтому для предсказуемости поведения и точности управления «дрэг»-автомобилем доработана подвеска: установлены жесткие амортизаторы и пружины STI, под стойки вмонтированы новые опоры Cusco. Увереннее чувствовать себя в поворотах позволяет распорка на чашках стоек – тоже от Cusco. Теперь автомобиль не «болтает» на скоростях.

    Тюнинг Subaru Impreza WRX

    Слаженная работа сцепления и коробки передач помогает стартовать и эффектно, и эффективно

    Скоростную машину нужно быстро остановить. «Штатные» механизмы справляются со «штатной» же мощностью, а под возросшие показатели необходимы усиленные тормоза. Таким образом, автомобиль обзавелся вентилируемыми передними и задними дисками от Project-mu; в скобах «пашут» колодки той же марки.

    Для настройки «субу» отправили в Москву в Altuning, где на динамометрическом стенде провели необходимые замеры и составили таблицы. ECU перепрограммировали на новые режимы работы. И теперь «оппозитник» живет исключительно на топливе с октановым числом не меньше 98 (на соревнованиях -106). Самый верный способ поднять мощность двигателя – увеличить количество топливовоздушной смеси, проходящей через цилиндры. Соответственно заменили форсунки, и под настроенную систему поставили новый топливный насос STI повышенной производительности. Правда, над второй составляющей, подачей воздуха (впуском, иначе говоря) пока не работали…

    В покое мастера оставили разве что «кокпит». Его не облегчали, не «вырывали» лишние панели, не заменяли стекла и части кузова на пластиковые. Да, конечно, на соревнованиях удаляется заднее сиденье – и весь «хлам» из багажника. Снимали даже задний «дворник». Но салон остался «красивым»: стоят «родные» спорт-сиденья, руль Momo. А из занимательного – прибавились датчики.

    «Лишние» 0,2 бара

    Хотя Impreza пришла к Евгению уже доведенной, отсюда не следует, что хозяин ничего с «субой» не делал и не собирается делать. Уже заменен «турбинный» (тот, что ведет к турбине) патрубок на силиконовый PERIN увеличенного диаметра. «Показатель», при котором буст-контроллер скидывает «лишнее» давление, изменили; теперь турбина «качает» 1,5 бара – вместо прежних 1,3. Замечательно, что «лишние» 0,2 бара наддува сократили время прохождения 1/4 мили почти на секунду. Раньше Impreza пролетала мерное расстояние за 13,2 сек., а теперь время улучшилось до 12,2. Отличная динамика, возможно, выведет «субик» на 2-е место в предстоящих гонках.

    Тюнинг Subaru Impreza WRX

    Время на «дрэге» удалось улучшить до 12,2 сек

    Минувшим летом автомобиль отлично показал себя, заняв 2-е место в III классе кубка Castrol. В планах подготовки к новому сезону – поменять сцепление на усиленную «органику» Toda, потому как «родному» тяжеловато справляться с возросшими нагрузками. Плюс полностью перебрать КПП, заменив изношенные части.

    – Обязательно придется менять стойки. Потому как при резком старте Impreza «встает на дыбы», сильно приседая на задние «лапы», – рассказывает Евгений.

    Тюнинг Subaru Impreza WRX

    При резком старте Impreza «встает на дыбы»

    Амортизаторы STI уступят место регулируемым по высоте и жесткости AGX от Kayaba.

    Так что новый сезон (лето 2007) «суба» проведет практически в своем нынешнем состоянии. А потом, спланировав бюджет, в планах у владельца – поднять мощность двигателя сил до 500… Автомобиль не ездит по городу – только летом, и то не всегда.

    – Есть маленький секрет, – смеется Евгений, – по Новосибирску катается «суба» точь-в-точь как моя; многие ошибаются. Просто сделал своей жене «клона», почти точную копию. Вот так.

    Subaru WRX 2014-2015


    Полноценный обзор нового Субару ВРХ — технические параметры, комплектации и цены наних, а также фотографии и видео машины.


    Многие годы модели Subaru не претерпевали никаких изменений, и автолюбители уже привыкли к консервативности известной марки. Однако, минувшей осенью в Лос-Анджелесе на автосалоне дебютировал новый полноприводной Subaru WRX, а в 2014 году в Детройте состоялось мотор-шоу, на котором была представлена модель Субару WRX STI 2,5 л.

    Внешний вид Subaru WRX 2015




    Внешность новой Subaru WRX не изменяет стилю одноименного концепта, который впервые был показан на мотор-шоу в Нью-Йорке. Однако, от классической модели версия отличается — передний бампер смотрится несколько агрессивно, более расширенными стали крылья и пороги, а расширенный воздухозаборник на капоте как будто хочет дышать полной грудью. Аккуратный спойлер расположился на крышке багажника, выхлопная система автомобиля снабжена парой двойных труб, а общий внешний вид украшают оригинальные колесные диски. Базовый размер шин — 235/45 R17.


    Не теряя презентабельности и элегантности облик нового седана все же смотрится более динамично, максимально спортивно и одним только внешним видом вызывает к себе уважение. Его габариты в длину — 4 595 мм, в высоту — 1 475 мм, в ширину — 1 795 мм, колесная база удлинилась на 15 мм и составляет — 2650 мм, также на 25 мм «подросло» расстояние между осями. Минимальный дорожный просвет составил 135 мм — данные актуальны при снаряженной массе авто.

    Салон Субару ВРХ

    Салон Субару ВРХ 2014-2015

    Японцы, очевидно в ответ на критику о чрезмерной консервативности и однообразности, выполнили интерьер в современном и привлекательном стиле, который отличается высокой эргономичностью и удобством. В просторном салоне располагаются комфортные сиденья спортивного типа, многофункциональный руль с несколько усеченным ободом обтянут кожей. Центральная консоль по диагонали составляет 3,5 дюйма, сверху над ней расположилась мультимедийная система с дисплеем в 4,3 дюйма, а также дополнительным экраном, на котором будут отображаться все данные о работе различных систем.

    Для отделки интерьера использованы лучшие материалы, чем в прежних моделях, а в качестве опции будет доступна Harman/Kardon — аудиосистема класса премиум. Кстати, данная система впервые предлагается в этой модели.

    Субару ВРХ СТИ 2014-2015 имеет достаточно вместительный грузовой отсек (багажник), который измеряется 460 литрами груза. Объем топливного бака — 60 л.

    Технические характеристики Subaru WRX 2015

    Технические характеристики Subaru WRX 2015

    Производители укомплектовали новую Subaru WRX 2014-2015 года 4-цилиндровым турбомотором объемом в 2,0 л (позаимствован у Субару Форестер 4), мощность которого составляет 268 лошадиных сил при крутящем моменте 350 Нм. Это хорошее изменение, если сравнивать с прошлым двигателем в 265 лошадок, который был 2,5 л. Улучшения измеряются всего тремя силами и семью Ньютон-метрами больше, однако, очень важным является то, что присутствует более широкий диапазон развития. Двигатель стал более отзывчивым, а экономичность достигает почти 20 %.Трансмиссию Subaru WRX 2014-2015 можно выбрать — либо 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариатор Lineartronic. Рычаг шестиступенчатой механики имеет четкий и приятный ход, гораздо чувствительнее стала педаль сцепления. Если остановить свой выбор на модифицированном вариаторе, то ускорение происходит всего на 0,3 сек. медленнее, чем при механической трансмиссии (механика — 6,3 сек. при расходе топлива 8,6 л, вариатор — 6,0 сек., для чего требуется 9,2 л бензина). Вариатор предлагается от «гражданских» моделей, которые отличаются удобством управления тягой и отсутствием каких-либо больших задержек.


    Версия с механической КП имеет центральный дифференциал и вязкостную муфту с функцией самоблокировки, а в случае с вариатором машина оснащается «продвинутой» трансмиссией, которую обычно ставят на Субару с «автоматами». К примеру, если рассматривать модель Legacy GT, то центральный дифференциал имеет планетарную передачу, а управление гидравлической муфтой осуществляется при помощи электроники. Причем, последняя акцентирует усилие на заднем приводе: при нормальных условиях движения назад передается 55 % крутящего момента.


    Максимальная скорость Subaru WRX при механической коробке передач ограничена 215 км в час, а вариатор CVT позволяет достичь 240 км/ч. А Субару ВРХ СТИ может похвастаться максимальной скоростью в 255 км в час.


    Subaru WRX оснащена электроусилителем рулевого управления, подвеска отличается более жесткими настройками, тормозная система также усилена. Покрышки в 17 дюймов имеют размерность 235/45, жесткость кузова на кручение увеличилась на 9 %, если сравнивать с базовой версией, а если провести аналогию с WRX предыдущего поколения, то данная цифра составляет 41 %.

    Субару ВРХ 2014-2015

    Расход топлива в городе на 100 км:

      Subaru WRX 6MT — 12,8 л

    В загородном цикле (по тем же комплектациям):

    В смешанном цикле:

    Тип Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый с турбонаддувом. DOHC 16-клапанов. Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель с турбонаддувом высокого давления и промежуточным охладителем большого объема, DOHC 16-клапанный Топливная система Непосредственный впрыск топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива Объем топливного бака, л 60 Диаметр Х ход поршня (мм) 86.0 x 86.0 99.5 x 79.0 Объем (см3) 1,998 2,457 Степень сжатия 10.6 8,2 Эксплуатационные характеристики

    Макс.мощность кВт (Л.С.)/об./мин. 197 (268) / 5,600 221 (300) /6 000 Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин 350 (35,7) / 2 400-5 200 407 (41,5) /4 000 Max.скорость км/ч 215 240 255 Время разгона 0-100 км/ч , с 6.0 6.3 5.2 Расход топлива* В городском цикле, л./100 км 12.8 12.0 14.0 Расход топлива* В загородном цикле, л/100 км 7.1 7 8.4 Расход топлива* В смешанном цикле, л/100 км 9.2 9.0 10.4 Выбросы CO2* В городском цикле, л/100 км 296 275 326 Выбросы CO2* В загородном цикле, л/100 км 165 155 194 Выбросы CO2* В смешанном цикле, л/100 км 213 199 242 Система привода

    Тип полного привода Центральный дифференциал с вязкостной самоблокирующейся муфтой Система полного привода с переменным распределением крутящего момента Полный привод с активным межосевым дифференциалом Размеры и масса

    Габаритная длина, мм 4 595 Габаритная ширина, мм 1 795 Габаритная высота, мм 1 475 Колесная база, мм 2 650 Колея Передних колес, мм 1 530 Колея Задних колес, мм 1 540 Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 135 Объем багажника **, л 460 Количество посадочных мест, человек 5 Снаряженная масса, кг 1 465 1 528 1 509 Трансмиссия

    Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

    Комплектация и цены на Subaru WRX 2014-2015

    1. В базовой комплектации 2014 года новый автомобиль Субару ВРХ 2.0 обладает фронтальными, боковыми и коленными подушками, а также шторками безопасности, 4-канальной системой стабилизации ABS и VDC. Машина оснащена ксеноновыми и противотуманными фарами, предусмотрен подогрев передних сидений, обогрев стекол и зеркал, балки, усиливающие боковые двери, кондиционер, легкосплавные диски в 17 дюймов, штатная мультимедийная система, в которой 6 динамиков, и прочие приятные «мелочи». Стоимость базового Subaru WRX 2014-25015 годов производства составляет 1 599 900 рублей (порядка 45 000 долларов) в России (комплектация EW).

    2. Для желающих приобрести более продвинутую комплектацию (WH) предлагаются такие дополнительные опции, как панорамная крыша, камера заднего вида, а также электропривод, который отвечает за регулировку передних сидений. Цена на Subaru WRX WH поднимается до 1 684 900 руб.

    Subaru WRX Sport Lineartronic - система SI-Drive

    Фото — система SI-Drive (Intelligent Drive)

    3. Ну а если вы решили купить комплектацию Субару ВРХ 2.0 2014-2015 Sport Lineartronic, то следует заплатить 1 734 900 рублей (почти 50 тысяч долларов). Комплектация Sport Lineartronic отличается от WH наличием подрулевых переключателей передач, а также системой SI-Drive (SUBARU Intelligent Drive) — для максимально-спокойной езды по городу и экономии топлива.

    В списке опций также находятся бесключевой доступ в салон, запуск двигателя при помощи кнопки, система навигации и Harman/Kardon — аудиосистема с девятью колонками. Топовые комплектации дополнительно снабжаются светодиодной головной оптикой, задними фонарями и стоп сигналами, а также получают комплект легкосплавных 17-дюймовых дисков, которые «обуты» в покрышки Dunlop.


    Новая Subaru WRX радует отличными показателями управляемости, производительности и скорости, которые достигаются благодаря новым шасси с повышенной жесткостью, а также сильной подвеске и тормозной системе. По словам испытателей, жесткость кузова, которая увеличилась на 41 %, способствует тому, что реакцию на руль можно теперь сравнить с Porsche 911, а подвеска показывает прекрасную энергоёмкость.

    На все действия машина откликается мгновенно, по словам создателя WRX Масуо Такатсу, высокого уровня управляемости автомобиля хотелось добиться всегда, а сегодня сделать это позволили новейшие технологии. Он отметил, что японцы всегда стремились сохранить «железную» основу Субару, прибегая к красивым инженерным решениям, без использования разных роботизированных коробок и активных дифференциалов — и им это удалось отлично.

    Видео — тест-драйв Subaru WRX STI:

    Subaru I WRX STI ("Субару ВРХ"): технические характеристики, тюнинг, отзывы

    «Субару ВРХ Импреза» - это спортивный автомобиль, который предлагается потенциальным покупателям в кузове хэтчбек и седан. Его история начинается в начале 90-х годов. Именно тогда модели Legacy на смену пришла Impreza. А спустя два года вышел автомобиль от STI. На этот седан спортивной направленности обратил внимание концерн Subaru. И в скором времени появились первые модели WRX STI Impreza.

    субару врх

    Выпуск 90-х годов

    Первые модели «Субару ВРХ» - небольшие, компактные автомобили, в которые разработчики внедрили турбированный мотор, мощную подвеску с тормозами и большие шины. Капот украсили воздухозаборником, а на крышке багажника появился спойлер. И ещё сделали небольшой клиренс – всего 15 сантиметров. Хотя для Японии это нормальный дорожный просвет. Вот для России – не очень.

    Даже автомобили первого поколения могли похвастаться солидными характеристиками. Взять, к примеру, модель 1994 года выпуска, известную как WRX STI 2.0 WRX 4WD. Двухлитровый двигатель с турбонаддувом, установленный под капотом, способен вырабатывать 250 лошадиных сил. И у этой модели, к слову, полный привод. Ещё данный автомобиль мог похвастаться дисковыми вентилируемыми тормозами и противотуманными фарами в базовой комплектации. Главной изюминкой интерьера были спортивные сиденья, кондиционер с управлением и электростеклоподъемники.

    Второе и третье поколения

    Вкратце стоит рассказать и про «Субару ВРХ» 2000-2007 годов выпуска. По сравнению с предшественниками, новинка получила увеличенную на 2.2 сантиметра колесную базу и сильно измененный экстерьер.

    С 2005 года все силовые агрегаты модели начали оснащаться системой управления фаз газораспределения. И ещё у дверей появились арки. Это было сделано из соображений безопасности. Подвеску также было решено смягчить, чтобы повысить уровень комфорта.

    Потом появилось и третье поколение. В 2009-м концерн выпустил особые версии моделей. Ещё отметить вниманием стоит машину, известную как A-line. Её выпустила компания FHI. А в качестве базы был взят хэтчбек Subaru WRX STI. Ключевой особенностью данной модели был спортивный 5-ступенчатый «автомат», оснащенный ручным переключением передач.

    subaru wrx sti

    2010 год

    Третье поколение начало выпускаться в 2007-м. Но в 2010 году случилось особенное обновление. Во-первых, разработчики решили расширить кузовную линейку. Во-вторых, название лишилось приставки «Импреза». С 2010-го это просто Subaru WRX STI.

    У этого автомобиля очень яркий спортивный дизайн. Внимание привлекает агрессивная фальшрадиаторная решетка, прожекторы противотуманных фар, раздутые колесные арки, крупные воздухозаборники, спойлеры – в общем, весь образ получился очень эффектным.

    Главная изюминка интерьера – расположенный посередине приборной панели тахометр и спортивный руль. Оригинально выполнены и педали – они оснащены перфорированными накладками из алюминия. А спортивные сиденья оснащены боковой поддержкой.

    субару врх характеристики

    Технические характеристики

    Эту тему необходимо отметить отдельным вниманием, рассказывая про «Субару ВРХ» 2010 года. Под капотом этого автомобиля стоит 4-цилиндровый турбированный двигатель, объем которого составляет 2.5 литра. Он вырабатывает мощность в 265 лошадиных сил. Работает этот агрегат исключительно в тандеме с 5-ступенчатой «механикой».

    Но есть ещё и вторая версия. И она известна как WRX STI. У данной версии более мощные технические характеристики. Двигатель имеет такой же объем – 2.5 литра. Но благодаря кованым поршням и шатунам оригинального профиля удалось увеличить мощность до 300 л.с. Ещё в этом помогла установка мощной турбины и системы управления фазами под названием Active Valve Control System.

    Также стоит отметить, что у этой модели спереди установлены стойки макферсон. Сзади – многорычажная конструкция. А для достижения лучших аэродинамических характеристик было решено немного уменьшить клиренс (на 0.5 см). Но главное нововведение заключается в том, что теперь у потенциальных покупателей появилась возможность версии с 5-ступенчатым «автоматом».

    Новый WRX STI 2011 года выпуска стоил около 77 тысяч долларов. Но сейчас этот автомобиль б/у в хорошем состоянии можно приобрести за 1 300 000 рублей. Impreza WRX стоит дешевле – около 800 000 р.

    субару врх отзывы

    Новинка 2015-го

    Каждая модель «Субару ВРХ» отзывы получала в основном положительные. Возможно, именно это вдохновляло руководителей концерна на дальнейшее производство новинок. В декабре 2014 года миру был презентован обновленный автомобиль, основная отличительная особенность которого – невероятная производительность.

    У новой «Субару ВРХ» характеристики очень впечатляющие. Под капотом установлен 4-цилиндровый 305-сильный двигатель, объем которого составляет 2.5 литра. До «сотни» эта машина разгоняется всего за 5.3 секунды, а её скоростной максимум равен 254 км/ч. Работает данный двигатель в тандеме с 6-скоростной «механикой». А потребляет около 12.5 литров на 100 километров в смешанном цикле. Спереди стоят 4-поршневые 13-дюймовые вентилируемые диски. Сзади – другие. У них по два поршня и диаметр 12.4 дюйма.

    Ещё радует комплектация автомобиля. Уже в базе предлагаются удобные кресла, оснащенные боковой поддержкой, 4.3-дюймовый экран на центральной консоли, 2-зонный «климат», подогрев сидений и декоративные вставки из карбона. За дополнительную плату предлагаются кожаный салон и электроприводной люк.

    Такой автомобиль в самой роскошной комплектации обойдется примерно в 32 000 долларов.

    субару врх тюнинг

    Комментарии владельцев

    Многие современные люди с определенной целью приобретают «Субару ВРХ». Тюнинг – вот о чем идет речь. Безусловно, эта машина и так выглядит мощно, динамично и стильно. Но у некоторых есть желание её переделать под свой вкус, усовершенствовать. И у многих получается это очень хорошо. В основном устанавливают новый аэродинамический обвес, другую оптику, занижают клиренс и обклеивают пленкой.

    Истинные фанаты Subaru подходят к делу более основательно - занимаются тюнингом двигателя. У некоторых автомобилей мощность мотора составляет порядка тысячи лошадиных сил! Только это дело надо доверять профессионалам. Ведь вместе с мотором придется заниматься и тормозами, подвеской, шинами. Каждая деталь должна быть готова к новой мощности двигателя.

    Что в целом говорят люди, владеющие этим автомобилем? Как только речь заходит о WRX STI, все вспоминают о потрясающей динамике и управляемости. Конечно, есть и минус – нескромный расход. Но то, какое удовольствие дарит автомобиль своему владельцу в процессе езды – неоценимо. Как говорят владельцы, это надежный автомобиль, пусть и требующий определенных расходов, ухода и внимания.

    Subaru Impreza WRX STI 2004 [Add-On / Tuning]


    0 0 0 0 +1 +2
    Acura [6]
    Alfa Romeo [28]
    Aston Martin [42]
    Ascari [2]
    Audi [148]
    Bentley [29]
    BMW [216]
    Bugatti [24]
    Buick [11]
    Cadillac [32]
    Caterham [3]
    Chevrolet [168]
    Chrysler [15]
    Citroen [13]
    Daewoo [12]
    Datsun [6]
    Dodge [75]
    Devon [2]
    Ferrari [144]
    Fiat [21]
    Ford [165]
    FSO [2]
    GMC [15]
    Gumpert [2]
    Honda [82]
    Hummer [10]
    Hyundai [23]
    Hudson [2]
    Holden [4]
    Hennessey [2]
    Infiniti [12]
    Jaguar [33]
    Jeep [35]
    Kia [12]
    Koenigsegg [12]
    KTM [2]
    Lamborghini [127]
    Land Rover [44]
    Lancia [6]
    Lexus [35]
    Lincoln [8]
    Lotus [19]
    Lykan [2]
    Maserati [23]
    Mazda [66]
    Mercedes-Benz [208]
    Mercury [6]
    McLaren [43]
    Mitsubishi [37]
    Mini Cooper [13]
    Maybach [9]
    Nissan [170]
    Opel [8]
    Noble [3]
    Pagani [19]
    Peugeot [20]
    Plymouth [18]
    Pontiac [16]
    Porsche [115]
    Renault [49]
    Rolls-Royce [17]
    Saab [2]
    Saleen [4]
    SEAT [3]
    Shelby [6]
    Skoda [7]
    Spyker [4]
    Subaru [35]
    Suzuki [2]
    Toyota [119]
    Tesla [8]
    TVR [1]
    Talbot [2]
    Volkswagen [75]
    Volvo [18]
    Wiesmann [1]
    Мотоциклы [277]
    Москвич [15]
    Oldsmobile [3]
    ГАЗ [20]
    ЗАЗ [3]
    ВАЗ [70]
    УАЗ [7]
    Самолеты [256]
    Вертолеты [64]
    Грузовые [136]
    Остальные [226]
    Спец. транспорт [305]
    Лодки [42]
    Транспорт из GTA 5 [12]
    Сборки автомобилей [62]

    Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

    И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум.

    Читайте также: