Subaru wrx sti тюнинг запчасти

Обновлено: 05.05.2024

Subaru WRX STI (GJ)/Levorg (V1) 14- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -15/20мм

Тюнинг Импрезы, которая впервые появилась в 1992 году и заменила собой машину Субару Леон, сможет восстановить ее привлекательность и японский колорит. Данная модель производилась в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Универсал;
  • Купе;

Инженеры этой компании постарались создать автомобиль, который будет востребован всеми слоями населения, и этот автомобиль полностью оправдал их ожидания. Все оригинальные детали выполнены из качественного материала, и обладают длительными сроками гарантии. Для всего ряда представленных у нас запчастей и элементов характерным является наличие всех необходимых международных сертификатов, разрешающих применение на территории РФ и других стран.

Тюнинг Субару Импреза, даст вам много новых впечатлений от вашего автомобиля:

  • Качественный прирост мощности двигателя;
  • Увеличение аэродинамической возможности кузова;
  • Последняя прошивка возможностей бортового компьютера;
  • Значительно улучшится устойчивость на крутых поворотах;

Один из лучших ударопрочных видов пластика, был специально разработан в компании Субару, именно для данной серии авто. Жесткие пружинные амортизаторы и стабилизаторы с большим диаметром сечения, позволяют проходить любые неровности бездорожья, без ущерба для автомобильной конструкции.

Полноценный тюнинг Subaru Impreza, ведет к повышенной производительности всего авто:

тюнинг субару импреза

Использование оригинальных запчастей и аксессуаров гарантирует длительную комфортную эксплуатацию автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров. Использование последних инноваций в сфере автомобильной оптики сделает ваш автомобиль гораздо заметнее на трассе, поможет избежать большинства аварийных ситуаций. Купить и заказать понадобившиеся вам запасные части или элементы экстерьера вы можете на страницах каталога.

На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Subaru Impreza. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.


Как только в одном предложении произносятся фразы «полный привод» и «оппозитный двигатель» в головах каждого неравнодушного к автомобилям человека появляется образ Субару. Японская марка трепетно хранит традиции, почти все выпускаемые автомобили имеют такую компоновку.

Первый оппозитный мотор появился на Subaru 1000 вышедшей в далёком 1965 году. С одного литра рабочего объёма удалось выжать 55 сил. Недурная эффективность даже на фоне современных машин.

Грубо говоря, оппозитный двигатель представляет собой V-образный с разведёнными на 180 градусов цилиндрами. Такая конструкция обладает своими особенностями.

Движение поршней лучше уравновешено. Уровень вибраций заметно ниже.

Двигатель получается предельно низким, его легко скрыть даже под очень невысоким капотом. Центр тяжести смещается к дороге, улучшая управляемость и устойчивость.

Обслуживание «оппозитника» затруднено. Например, будничные операции по замене свечей отнимают несравнимо больше времени.

Полный привод на Субару стал новшеством на универсале Leone в 1972 году. Хотя первый легковой автомобиль со всеми ведущими колёсами уже появился (Jensen Interceptor), это событие не менее знаковое. Во-первых, полный привод стал доступным по цене. Во-вторых, он определил основное течение развития марки Subaru.

Тонкая связь полного привода и оппозитного мотора раскрылась во всей красе на спортивных модификациях автомобилей Субару, долгое время делая их основными претендентами на призовые места в гонках.

Запчасти для тюнинга Subaru в магазинах Точка Тюнинга

Триумфальное выступление на Мировом чемпионате по ралли принесло Subaru целые толпы фанатов. Поэтому самым распространённым вариантом внешнего тюнинга является оформление в стиле раллийных болидов. Синий цвет кузова, жёлтая эмблема на задних дверях, многочисленные наклейки повсюду, золотистые диски – неотъемлемые атрибуты. Огромная ноздря на капоте дополняется воздухозаборником на крыше, служащим на боевых машинах для вентиляции кокпита.

Многие владельцы наносят на кузов три пятёрки. Это титульный спонсор Субару на Чемпионате по ралли. Под брендом State Express 555 производились сигареты. Так цифры в названии табачных изделий стали ассоциироваться с победами в автоспорте.

Компания Точка Тюнинга предоставляет детали для тюнинга Subaru. Модернизация знаменитых японских автомобилей не только делает их более уникальными, но и служит отличным напоминанием о заслугах в автоспорте.


Чип-тюнинг автомобилей Subaru WRX STi в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru WRX STi - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru WRX STi

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Subaru WRX STi

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru WRX STi

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Subaru WRX STi

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)


Первая Impreza появилась в продаже в далеком 1992 году, сразу став популярной. Перед инженерами стояла конкретная задача – создать серийный автомобиль для победы в мировом чемпионате по ралли WRC. Модель, за основу которой была взята модифицированная платформа модели Legacy, получилась яркой и необычной, и именно это позволило Subaru Impreza утвердиться на рынке и завоевать признание покупателей. Именно с этой модели началась славная раллийная история марки Subaru, а вместе с тем и появление необходимых для омологации серийных модификаций GT, WRX, WRX STI и т.д.

История покупки

Владелец этого зеленого экземпляра WRX – как раз из разряда фанатичных ценителей. Первой его машиной по стечению обстоятельств оказалась именно Субару, и он «подсел» на эту марку автомобилей. И вот, уже обладая одной Импрезой поколения GC и затюнинговав ее донельзя, он решил, что на зиму нужна еще одна – для участия в спринтах, да и вообще для раскрытия потенциала полного привода и раллийных корней этой модели.

122.jpg

Поиск подходящего экземпляра на соответствующих ресурсах успехов не принес – встречались либо уже «укатанные» машины, либо варианты, близкие к этому состоянию. Близился Новый год, и, как новогоднее чудо, среди «уставших» «ведер» всплыла ОНА. Широко известная в узких кругах, эта машина долгое время строилась в качестве ультимативного дрэг-монстра.

Однако, наигравшись, предыдущий владелец решил продать Импрезу, которая оказалась на грани долгостроя. Что-то ставили, потом тестировали, затем опять гнали в сервис, и она простаивала там. В итоге отдельно ушел подготовленный для гонок двигатель, а отдельно – сама машина, в которую был установлен обычный стоковый, но полностью перебранный и находящийся в прекрасном состоянии мотор EJ255. Аккумулятор же оказался в багажнике. В таком виде WRX и попала к Александру в канун праздников, став лучшим подарком Дедушки Мороза за всю жизнь.

IMG_0360.JPG

Субару оказалась в отличном состоянии. Необычный для этой модели зеленый цвет, гряда приборов в салоне, пара ковшей, многоточечные ремни безопасности. По мотору, коробке и тормозам авто было полностью стоковым. Именно такие требования и предъявлялись Сашей при покупке, ибо для зимы этого более чем достаточно. Но это не отменило доработок!

Тюнинг

Доработки, как ни странно, начались с «детюнинга» – первым делом на место кастомных фар от Morette, установленных прежним хозяином, встали стоковые. На крышку багажника был водружен спойлер Cusco GT-wing 3D. И это оказался именно тот спойлер, который был установлен на этой машине лет пять назад, но продан другому «субаристу» в Нижний Новгород. По случайному стечению обстоятельств деталь вернулась на свое место, и с ней вид машины нравится владельцу намного больше. Также на лето были приобретены губа на передний бампер и задний диффузор от WRX STI. Установленные аэродинамические элементы одновременно несут в себе две функции: дают необходимую на кольцевой трассе прижимную силу, что действительно чувствуется, и придают машине более агрессивный внешний вид. Финальным штрихом во внешности, по крайней мере на данный момент, стала покупка более подходящих для гоночного использования 17-дюймовых дисков Enkei WRC Tarmac/EVO взамен 18-дюймовых RacingHart.

Тюнинг Subaru Impreza WRX

Технология скорости

Евгений приобрел машину прошлой осенью – уже далеко не в «стоковом» состоянии. Прежний владелец «проекта» Евгений Петров укомплектовал автомобиль по полной для выступления на «дрэг»-заездах.

К делу подошли основательно: комплектующие брали только проверенные – от именитых марок. Многое для доводки «субары» заимствовано от версии STI. Работы проводились в Sport Garage 313. И результат соответственный.

Тюнинг Subaru Impreza WRX

Комплектующие брали только проверенные

Штатный 250-сильный мотор полностью перебрали и при помощи «расточенной» ГБЦ (отполировали и увеличили диаметр каналов), кованых поршней и новой турбины заставили выдавать все 300 злобных японских «пони». Работы по двигателю на Subaru – испытание не из легких. Снимается-то он довольно просто, но вот поставить его обратно, совместив притом необходимые элементы, крайне тяжело. Однако автомобилю, предназначенному для высоких скоростей и титулов, многое простительно.

Чтобы остудить горячий мотор, «родной» полупластиковый радиатор заменили на «толстый» алюминиевый. А для охлаждения воздуха, нагнетаемого в цилиндры, навесили фронтальный «интеркулер». Установили радиатор Greddy, – чтобы масло в двигателе не кипело.

Разумеется, несколько жизненно необходимых датчиков: давление наддува, масла, температуры выхлопных газов. Турбину нельзя перегревать за 800°, поэтому водитель всегда должен видеть показатели; индикаторы вывели на переднюю панель.

Для эффектного и эффективного старта на 402 м нужны не только мощность двигателя, слаженная работа сцепления (которое, кстати, оставили «родным») и коробки передач. Необходимо еще и устойчивое поведение автомобиля при старте и на дистанции. Понятно, что в «стоке» все учтено изготовителем, но ведь состояние «подопытного» уже очень далеко от «штатного». Именно поэтому для предсказуемости поведения и точности управления «дрэг»-автомобилем доработана подвеска: установлены жесткие амортизаторы и пружины STI, под стойки вмонтированы новые опоры Cusco. Увереннее чувствовать себя в поворотах позволяет распорка на чашках стоек – тоже от Cusco. Теперь автомобиль не «болтает» на скоростях.

Тюнинг Subaru Impreza WRX

Слаженная работа сцепления и коробки передач помогает стартовать и эффектно, и эффективно

Скоростную машину нужно быстро остановить. «Штатные» механизмы справляются со «штатной» же мощностью, а под возросшие показатели необходимы усиленные тормоза. Таким образом, автомобиль обзавелся вентилируемыми передними и задними дисками от Project-mu; в скобах «пашут» колодки той же марки.

Для настройки «субу» отправили в Москву в Altuning, где на динамометрическом стенде провели необходимые замеры и составили таблицы. ECU перепрограммировали на новые режимы работы. И теперь «оппозитник» живет исключительно на топливе с октановым числом не меньше 98 (на соревнованиях -106). Самый верный способ поднять мощность двигателя – увеличить количество топливовоздушной смеси, проходящей через цилиндры. Соответственно заменили форсунки, и под настроенную систему поставили новый топливный насос STI повышенной производительности. Правда, над второй составляющей, подачей воздуха (впуском, иначе говоря) пока не работали…

В покое мастера оставили разве что «кокпит». Его не облегчали, не «вырывали» лишние панели, не заменяли стекла и части кузова на пластиковые. Да, конечно, на соревнованиях удаляется заднее сиденье – и весь «хлам» из багажника. Снимали даже задний «дворник». Но салон остался «красивым»: стоят «родные» спорт-сиденья, руль Momo. А из занимательного – прибавились датчики.

«Лишние» 0,2 бара

Хотя Impreza пришла к Евгению уже доведенной, отсюда не следует, что хозяин ничего с «субой» не делал и не собирается делать. Уже заменен «турбинный» (тот, что ведет к турбине) патрубок на силиконовый PERIN увеличенного диаметра. «Показатель», при котором буст-контроллер скидывает «лишнее» давление, изменили; теперь турбина «качает» 1,5 бара – вместо прежних 1,3. Замечательно, что «лишние» 0,2 бара наддува сократили время прохождения 1/4 мили почти на секунду. Раньше Impreza пролетала мерное расстояние за 13,2 сек., а теперь время улучшилось до 12,2. Отличная динамика, возможно, выведет «субик» на 2-е место в предстоящих гонках.

Тюнинг Subaru Impreza WRX

Время на «дрэге» удалось улучшить до 12,2 сек

Минувшим летом автомобиль отлично показал себя, заняв 2-е место в III классе кубка Castrol. В планах подготовки к новому сезону – поменять сцепление на усиленную «органику» Toda, потому как «родному» тяжеловато справляться с возросшими нагрузками. Плюс полностью перебрать КПП, заменив изношенные части.

– Обязательно придется менять стойки. Потому как при резком старте Impreza «встает на дыбы», сильно приседая на задние «лапы», – рассказывает Евгений.

Тюнинг Subaru Impreza WRX

При резком старте Impreza «встает на дыбы»

Амортизаторы STI уступят место регулируемым по высоте и жесткости AGX от Kayaba.

Так что новый сезон (лето 2007) «суба» проведет практически в своем нынешнем состоянии. А потом, спланировав бюджет, в планах у владельца – поднять мощность двигателя сил до 500… Автомобиль не ездит по городу – только летом, и то не всегда.

– Есть маленький секрет, – смеется Евгений, – по Новосибирску катается «суба» точь-в-точь как моя; многие ошибаются. Просто сделал своей жене «клона», почти точную копию. Вот так.

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.





    Что такое Subaru WRX STI для автоспорта? Это автомобиль, прославленный Колином МакРеем, завоевавшим больше наград в ралли, чем кто бы то ни было. Это настоящий болид, допущенный на дороги общего пользования и идеально сочетающий мощность, надежность, управляемость харизму. А для множества людей во всем мире Subaru WRX STI - настоящее воплощение мечты!

    Решили купить Subaru WRX STI? Наверняка вы уже знаете об оппозитном двигателе серии BOXER с двойным управлением клапанами, чей объем равен 2.5 литра, мощность - 300 л.с., а крутящий момент - 407 Н/м. С ним болид набирает первые 100 км/ч всего за 5.2 секунды с максимальной скоростью в 255 км/ч. Передавая тяговое усилие к постоянному полному приводу через механическую коробку передач, мотор показывает завидную экономичность: расход топлива в смешанном цикле равен всего 10.4 литра по данным производителя.

    Ключ Subaru WRX STI

    Обновление 2018 года

    Обновленную модель 2018 модельного года легко распознать по новым цветам – синему Lapis Blue Pearl и красному Pure Red. Остальные изменения скрыты внутри: автомобиль получил интеллектуальную систему управления головным освещением HBA, зеркало с автоматическим затемнением, улучшенную поддержку смартфонов на Android и IOS, новый мультимедийный комплекс и акустическую систему премиального уровня Harman/Kardon с девятью динамиками. Также покупатели оценят новый ключ зажигания эргономичной формы.

    Технологии Subaru WRX STI

    Технологии во имя удовольствия

    Обратите внимание на систему SI-DRIVE – она позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя, оптимальных для текущих дорожных условий. Для трек-дней есть специальный спортивный режим, для ежедневных поездок – городской, существенно экономящий топливо.

    Предмет гордости разработчиков – механический межосевой дифференциал повышенного трения DCCD – он постоянно варьирует передачу крутящего момента к загруженным колесам, что делает сцепление с дорогой предельно эффективным. Доверьте выбор алгоритма электронике или задайте свой!

    Еще одна инновационная система нового Subaru STI называется ATV. Она управляет вектором тяги и способна притормаживать в повороте переднее внутреннее колесо. Это «нагружает» переднее внешнее и делает прохождение поворотов не только более прогнозируемым, но и безопасным. И прибавьте к тому систему приоритета торможения BOS, которая отдает приоритет педали тормоза при одновременном нажатии с педалью акселератора. Лаунч-контроль больше не нужен, если у вас WRX STI!

    Внешний вид Субару ВРХ СТИ

    Где купить Субару СТИ

    Отдайте предпочтение автосалону, где Subaru – не просто марка, а STI – не просто аббревиатура Subaru Technical International. Доверьте продажу Subaru WRX STI компании, где искренне чтят наследие Плеяд всем сердцем. Для вас – выгодный кредит, лизинг и страховка, быстрый и удобный трейд-ин, возможность пройти тест-драйв в день обращения и круглосуточный сервис. А еще – огромный выбор Subaru WRX STI с ПТС, оригинальных аксессуаров и элементов тюнинга.

    Также компания «У Сервис+» приглашает на квалифицированное ТО Субару с применением только оригинальных запчастей, расходных материалов, технологичесикх жидкостей и ремонтно-диагностического оборудования. Каждый сотрудник по ремонту Subaru прошел многоступенчатое обучение и знает все об особенностях каждый модели. Вам остается лишь приехать к единомышленникам и поделиться радостью обладания Subaru. А разве может быть иначе?

    Двигатель Субару ВРХ СТИ

    Под алюминиевым капотом нового WRX STI находится его «сердце»: турбированный горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER рабочим объемом 2,5 л выдает 300 л. с. (221 кВт) и 407 Нм крутящего момента. Вы можете управлять этой мощью с помощью системы интеллектуального привода (система SI-Drive), которая позволяет выбрать три режима вождения: от комфортного до экстремального.

    Двигатель также оснащен двойной системой активного управления клапанами, что позволяет добиться практически «плоской» характеристики крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Вы контролируете эту мощь в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

    Легендарный Subaru WRX STI NEW уже сейчас доступен для покупки во всех салонах Subaru «У Сервис+». Перейти к ценам на WRX STI

    Наша компания — производство стикеров, поэтому все наклейки возможно изготовить нужного Вам размера и любого цвета. Наклейки изготавливаются из качественной немецкой виниловой пленки, наклейки легко приклеиваются и не оставляют следов при демонтаже.

    Subaru (яп. «Субару») — автомобильный бренд компании Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.

    Слово «субару» — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару ( «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси («шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

    Модельный ряд Субару:

    • SUBARU BRZ
    • SUBARU DEX
    • SUBARU DiasWagon
    • SUBARU EXIGA
    • SUBARU FORESTER
    • SUBARU IMPREZA
    • SUBARU IMPREZA G4
    • SUBARU IMPREZA SPORT
    • SUBARU LEGACY
    • SUBARU LEGACY B4
    • SUBARU LEGACY OUTBACK
    • SUBARU LEGACY TOURING WAGON
    • SUBARU LUCRA
    • SUBARU LUCRA CUSTOM
    • SUBARU PLEO
    • SUBARU PLEO PLUS
    • SUBARU R1
    • SUBARU R2
    • SUBARU STELLA
    • SUBARU STELLA CUSTOM
    • SUBARU TREZIA
    • SUBARU WRX STI
    • SUBARU WRX STI 4door
    • SUBARU WRX STI 5door
    • SUBARU XV
    • SUBARU XV HYBRID

    Нас находят те, кто ищет:

    наклейки субару, наклейки субару купить, наклейки на субару форестер, наклейки авто субару, наклейки на субару импреза, наклейка свинья субару, наклейки на субару легаси, наклейки машину субару, наклейки субару фото, наклейки на авто субару форестер, наклейки на субару импреза купить, наклейки субару форестер купить, виниловые наклейки на авто субару, цветные наклейки на субару купить в москве, наклейки субару на ладу калину, наклейки сти на бампер субару форестер, купить в ростове наклейки субару импреза, наклейка subaru, subaru team russia наклейка, комплект наклеек wrc subaru, тюнинг субару, тюнинг субару форестер, тюнинг субару импреза, тюнинг субару легаси, чип тюнинг субару, тюнинг субару аутбек,субару тюнинг фото, чип тюнинг субару форестер, субару wrx тюнинг, тюнинг субару трибека, субару форестер тюнинг фото, тюнинг субару sti, купить тюнинг субару, тюнинг субару импреза wrx, субару импреза wrx sti тюнинг, тюнинг субару, субару импреза тюнинг фото, тюнинг субару легаси б4, тюнинг субару форестер 2.0, чип тюнинг субару форестер 2.0, тюнинг субару москве, тюнинг салона субару, чип тюнинг субару аутбек, магазин тюнинга субару, субару легаси тюнинг фото, тюнинг двигателей субару, фары тюнинг субару, тюнинг субару импреза 2008, субару тюнинг запчасти, тюнинг субару xv 61, тюнинг субару форестер 2014, тюнинг субару 4, тюнинг субару форестер sg5, тюнинг субару видео, тюнинг субару импреза хэтчбек, турбо тюнинг субару, тюнинг субару аутбек 2010, тюнинг бампера субару, тюнинг решетки субару, тюнинг субару аутбек 2007, чип тюнинг субару импреза, тюнинг субару форестер, тюнинг субару, фото тюнинга субару аутбек, субару универсал тюнинг, тюнинг оптика субару, тюнинг субару радиатор, чип тюнинг субару отзывы, тюнинг субару форестер, тюнинг субару форестер купить, тюнинг форестер, тюнинг subaru, subaru forester тюнинг, тюнинг subaru impreza, обвес на субару, субару импреза, субару легаси, субару форестер, subaru outback тюнинг, субару трибека, субару клуб, альфа тюнинг, 2101 тюнинг, тюнинг импреза, тюнинг иж, тюнинг аутбека, интернет тюнинг, субару фото, тюнинг панели, наклейки на авто, купить наклейки, плоттерная резка, наклейки на машину, виниловые наклейки, наклейки на 9, наклейки на 9 мая, наклейки на стеклах, наклейки на стену, наклейки на стекло, наклейки на авто 9 мая, наклейки на автомобиль, магазин наклеек, наклейки на ногти, наклейки на фото , купить наклейки на авто, печать наклеек, заказать наклейки, где купить наклейки, наклейки интернета, наклейки спб, наклейки детский, наклейки детские, интернет магазин наклеек, наклейки на авто к 9, изготовление наклеек, наклейки на телефон, наклейки москва, наклейка задняя, наклейки на заказ, стикеры наклейки, наклейки как клеить наклейки, наклейки цена, как сделать наклейку, наклейки, как наклеить наклейки, декоративные наклейки, наклейки под, скачать наклейки, наклейка победа, наклейки велики, наклейки стекле автомобиля, наклейки на дверь, наклейки на велосипед, аппликации на стену, обшивка машины, модные обои, стикеры на стену, виниловые стены, выкладка витрин, карбоновая пленка для авто, оклейка обоев, машина вдв, образец этикетки, заднее стекло автомобиля, стикеры на заказ, изготовление стикеров, печать этикеток, ногти под шеллаком, шары на выписку, винил на авто, наклейки на машину в роддом, пленка для авто

    Странное дело! Вопреки сложившейся традиции, мало кто ругал дизайн нового поколения Subaru WRX STI. Зато многие уже обращали внимание на стилистическое сходство новоявленного седана с Лансером Evo. В поведении машин тоже немало общего. В данном случае это преимущество.

    Седан Subaru WRX STI сейчас в сущности одинок. Его извечный конкурент, Mitsubishi Lancer Evo, в тупике. Когда появится новый Evolution — неизвестно. Каким он будет — неясно. У поклонников японских полноприводных «турбозажигалок» остаётся нехитрый выбор: либо покупать Subaru, либо ждать у моря погоды. Сейчас «Плеяды» получили шанс сотворить автомобиль, который завоюет сердца сторонников как «эс-ти-аек», так и Эвиков. Создавая новое поколение WRX STI, ребята из Subaru выбрали Evolution — Эволюцию во всех смыслах этого слова.

    Когда было представлено новое поколение Subaru WRX STI, сразу возник вопрос — почему так мало технических изменений? Здесь тот же «турбооппозитник» EJ25 (объём 2,5 л и 300 л.с.), та же система полного привода с электронноуправляемым межосевым дифференциалом DCCD. На основе старых компонентов японцы скроили совершенно новый автомобиль — его повадки кардинально отличаются от всего, что мы видели на моделях WRX STI. И теперь он, как и положено, будет только седаном и только с «механикой» — хэтчбеки и машины с «автоматом» отсеял неумолимый естественный отбор. Хэтчбек прошлого поколения продавался в 2010 году вдвое хуже седана, а в 2011-м четырёхдверок было реализовано на 43% больше. Новый кузов на 15 мм длиннее, колёсная база подросла на 25 мм.

    Хотя отдача двигателя осталась на прежнем уровне, отклик на газ улучшился, а крутящий момент на низких оборотах вырос. Подхват теперь ощутим уже с 2500 об/мин, хотя активная работа турбины становится заметной на прежних трёх с половиной тысячах. Достигнуто это чисто программными изменениями. Мотор отныне укладывается в строгие стандарты Евро-6, в частности, благодаря внедрению системы подачи воздуха в выпускной коллектор. В результате происходит дожигание несгоревшего топлива и ускоряется разогрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры.

    Если раньше Impreza WRX STI то и дело норовила в повороте закинуть корму вперёд, то теперь она лишена этой привычки. Японцы сконцентрировали усилия на стабильности задней оси и добились в этом успехов. Чтобы сорвать новый седан в занос на асфальте, над ним надо буквально издеваться — за дорогу он держится бульдожьей хваткой. Причём не с самыми агрессивными покрышками Dunlop Sport Maxx RT. Даже с отключённой системой стабилизации Subaru, выходя за предел сцепления шин, гребёт всеми четырьмя колёсами в поисках держака, попутно ровно соскальзывая наружу поворота. Стоит сцеплению появиться, как STI снова устремляется внутрь. Настраивать поведение машины инженерам помогал Томми Мякинен, который выступал за Subaru в WRC и построил много гоночных Subaru на собственном производстве. И не забудьте, Мякинен был звездой Mitsubishi, на его победах зиждется культ Эволюции.

    В настройке машины инженеры Subaru тоже пошли по пути Mitsubishi. Lancer Evo также претерпел метаморфозу из раллийной машины в дорожную и вёл себя похоже, правда, во многом за счёт активного заднего дифференциала, которого «эс-ти-айка» лишена (сзади, как и спереди, тут простые «самоблоки»). В «Плеядах» упирают — мы специально создавали машину, которая помогает водителю исполнить задуманное, но не делает за него работу. Инструмент является продолжением тела. Понятно, японцы лукавят — принцип изменения вектора тяги в WRX STI всё же реализован, хотя и более дешёвым способом, за счёт выборочного подтормаживания колёс.

    «Заряженные» Импрезы и прежде могли очень многое. Только вот владельцы машин прошлых поколений сетовали, будто те свой потенциал скрывали, периодически пугая водителей, ещё не привыкших к их особенностям. Теперь же WRX STI в каждом повороте громко и чётко заявляет: «Я могу всё!» Ну, или почти всё. Автомобиль кристально прозрачен в управлении — здесь использован классический гидроусилитель. Он хирургически точен в реакциях — спасибо возросшей жёсткости кузова и подвески. Перестроив ходовую часть, японцы получили более быструю машину, не сделав её мощнее. Impreza — уж простите нам привычку — совершила эволюционный скачок.

    Седан WRX STI, как и прежде, не может похвастать отменной шумоизоляцией. Временами складывается впечатление, что её нет вовсе. Гудят шины, рычит мотор, низко бубнит выхлоп, барабанит по аркам дорожный мусор — все они будто бы прямо в салоне. Японцы этого не отрицают, дескать, звуковой фон в духе машины, так и надо. Надо так надо, но уж очень сложно разговаривать — приходится повышать голос. Зато какой комфортный у новой машины ход! Несмотря на более жёсткую подвеску, неровности отрабатываются очень плавно. Дело в том, что эволюционировавший кузов стал жёстче благодаря применению высокопрочных сталей и многочисленных усилителей, что позволило зажимать подвеску без ущерба для комфорта.

    Находим с напарником грунтовку, обильно посыпанную гравием. Шум усиливается многократно, разговаривать почти невозможно. Зато что 20, что 120 км/ч — машина буквально летит над дорогой. Пока система стабилизации включена, новый WRX STI чисто траекторный автомобиль, боком ехать отказывается напрочь. Однако если ESP отключить, проходить повороты в скольжении легко и приятно. Главное, что ощущение контроля не теряется ни в первом, ни в последующих поворотах — левые виражи сменяются правыми, за кочками следуют спуски, а STI делает именно то, чего от неё требуешь и ожидаешь.

    Многие из тех, кто участвовал в тесте и ездил на WRX STI предыдущих поколений, сошлись на том, что эта машина — едва ли не лучшая в истории. Она несколько отошла от традиций, но едет много лучше прочих. Из Subaru так и не получился Evo. Всё же их пути эволюции различны, хоть и сблизились в нынешнем поколении. Но это хорошо — «эс-ти-айка» осталась собой. Она приобрела черты, которые могут привлечь энтузиастов из другого лагеря, однако и преданных поклонников не потеряет.

    Паспортные данные

    МодельSubaru WRX STI
    Кузов
    Тип кузоваседан
    Число дверей/мест4/5
    Длина, мм4595
    Ширина, мм1795
    Высота, мм1475
    Колёсная база, мм2650
    Колея передняя/задняя, мм15350/1540
    Снаряжённая масса, кг1507
    Объём багажника, л460
    Двигатель
    Типбензиновый с турбонаддувом
    Расположениеспереди, продольно
    Число и расположение цилиндров4, оппозитно
    Число клапанов16
    Рабочий объём, см³2457
    Макс. мощность, л.с./об/мин300/6000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин407/4000
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
    Приводпостоянный полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемые
    Шины245/40 R18
    Дорожный просвет, мм135
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч255
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,2
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл14,0
    — загородный цикл8,4
    — смешанный цикл10,4
    Норма токсичностиЕвро-6
    Ёмкость топливного бака, л60
    ТопливоАИ-98

    Техника

    Subaru WRX STI на Нюрбургринге Дарья Мещерякова

    История

    За кадром

    Читайте также: