Сузуки булевард с90 тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

Сузуки булевард с90 тюнинг

Меню сверху

  • Фотографии наших работ

Мы в социальных сетях

Мотоциклы

Цены на комплекты

Поиск по сайту

Установка 300-го колеса на Suzuki M109R. Мотоцикл Юрия из города Рубцовск

Мотоцикл Honda VTX 1800S Александра из г. Ноябрьск

Установка 360 колеса на Harley-Davidson V-ROD. Проект сделан совместно с @xander_custom (обвес, покр� [ . ]

Мотоцикл Тимофея из города Выкса. Комплект 240 колесо на Honda VTX Выражаем огромное с� [ . ]

Установка 260 колеса на Yamaha Warrior До начала работ:

Изготовили и установили кит 300 колеса на HD V-rod сделанный для проекта друзей из @xa [ . ]

Переделка колесо на M90 под 260 размер (в стоке идет 200мм). [ . ]

Фрезерованые колеса на Harley-Davidson Sportster 1200 (Nightster). Переднее и заднее колесо одинаков [ . ]

Установка колес с нового Harley-Davidson V-ROD (2-го поколения) на предыдущий V-ROD (пер [ . ]

Комплект на Honda Fure 260. Сделан маятник, колесо, крыло. Колесо, маятник и крыло покраш [ . ]

Друзья, мы недавно доделали комплект на suzuki hayabusa второго поколения под 260 колесо. С [ . ]

Очередная Хонда Фурия и кит на 260 колесо. Сделан маятник, колесо, крыло. Колесо, ма� [ . ]

Сделан очередной кит для Ямаха Ворриор для 300-го колеса. Переделан маятник, колесо [ . ]

Сделан комплект 300-го колеса на Yamaha Warrior. Переделан маятник, переделано крыло, с [ . ]

Установка 240 колеса на Yamaha Warrior Отличный мотоцикл Александра из Саратова. Для уст� [ . ]

Установка 280 колеса на Suzuki Biulevard M90 В отличие от M109R на полутралитровом M90 (VZ1500) � [ . ]

Установка 300-колеса на Harley-Davidson V-ROD VRSCA V-ROD предыдущего поколения. Было заменен [ . ]


Коляска от Панония к мотоциклу Honda Fury
Сделан отличный вариант для прогулок выход [ . ]


Тюнинг VTX 1800 Фотографии от нашего клиента Андрея из г. Астрахань. От нас было с [ . ]


Тюнинг VTX 1300 Фотографии от нашего клиента Камиля из солнечной Махачкалы.


Тюнинг VTX 1300 Шикарный мотоцикл с аэрографией от нашего клиента Сергея из Минс [ . ]


Установка 260-колеса на Harley-Davidson V-ROD VRSCA Был установлено колесо, переделан маят� [ . ]


Установка 300-колеса на Harley-Davidson V-ROD Был установлено колесо, переделан маятник, [ . ]


Установка 300-колеса на Harley-Davidson V-ROD Был установлено колесо, переделан маятник, [ . ]


Установка кита на Harley-Davidson V-ROD под 300-е колесо Был установлено колесо, передел� [ . ]


Установка широкого колеса на Harley-Davidson V-ROD VRSCF Muscle Мотоцикл Антона из Москвы. Б� [ . ]


Установка комплекта 250 колеса на Honda Fury


Установка комплекта на Yamaha Warrior для 300-го колеса Мотоцикл Максима из Москвы. Был у [ . ]


Изготовление колеса и маятника на Булевард Наш небольшой вклад в шикарного монс [ . ]


Тюнинг Suzuki Boulevard M109R Мотоцикл Ивана из Екатеринбурга. Установлен 300-й кит, навешен [ . ]


Установка комплекта 250 колеса на Honda Fury Мотоцикл Дмитрия из Москвы. Установлен 250- [ . ]


Тюнинг VTX 1800 C Мотоцикл Виктора из северной столицы. Отличная покраска и вообще о� [ . ]


Установка 300-го колеса на Suzuki M109R (родное крыло) Мотоцикл Игоря из Москвы. Установ� [ . ]

Установка широкого колеса и тюнинг Honda VTX 1800 Мотоцикл Андрея из Новосибирска [ . ]

Установка широкого колеса и тюнинг Honda VTX 1800 С Отличный мотоцикл Дмитрия из Питер [ . ]

Тюнинг Honda Fury Установка 300-го колеса

Установка широкого колеса и тюнинг Honda VTX 1800 Мотоцикл Павла из Питера! Помимо уст� [ . ]

Установка широкого колеса и тюнинг Honda VTX 1800 C Крутой мотоцикл Максима из Москвы! � [ . ]

Установка комплекта на Honda Fury Мотоцикл Александра из Москвы. Комплект колеса для [ . ]

Установка 240 колеса на Honda Fury Мотоцикл Артура из Москвы. От нас только колесо и ма� [ . ]

Установка заднего колеса 300 мм и переднего на Suzuki Boulevard M109 Наш первый М109 - наш чер� [ . ]

Установка широкого колеса и тюнинг Honda VTX1800F Отличный мотоцикл от Олега из Челяби [ . ]

Установка широкого колеса и тюнинг Honda VTX1800С Замечательный проект от Александра [ . ]

Установка колеса 240мм на Honda VTX1800С

Мотоцикл Алексея из Тольяти! Установка, покрас� [ . ]

Honda Fury VT1300CXA установка заднего колеса 240мм
Установка заднего широкого колеса � [ . ]

Yamaha VMAX изготовление кастомного колеса под колсо 330 Изготовили заднее 330-е колесо [ . ]

Установка заднего колеса 240мм на Honda X4

Мотоцикл сделан совместно с Артуром и Алек [ . ]

Honda VTX 1800R установка комплекта Толстяк 2 Автор - Егор (г. Курган). Установка комелкт� [ . ]

Honda VTX1800С установка комплекта Толстяк 2 Установка комелкта Толстяк 2 на мотоцикл H [ . ]

Honda VTX1800С установка колеса 240мм с крылом Толстяк 1
Мотоцикл Сергея из Москвы! Аэро� [ . ]

Сузуки булевард с90 тюнинг

Grom 25 фев 2012, 15:26

Привет всем, принимайте новичка)

Через месяц приплывет мой Suzuki boulevard c90t 2007г., т.к. у меня раньше не было подобных агрегатов хочу побольше узнать что да как. Буду рад любой инфе (сколько жрет, сколько прет, какое масло лить, какой бенз лить, интервалы обслуживания и т.д.)

- Как сразу обслужить (масла, свечи, грм)?
- Как вообще мотоцикл в обслуживании, заводские косяки, как ощущается на дороге, в дальняке?
- рост 180, вес 84, впишусь в технику?

Петя (grom), привет из Бреста)

Fin 27 фев 2012, 07:59

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 08:26

Fin 27 фев 2012, 09:00

Атцкий Сцотона 27 фев 2012, 10:07

Grom 28 фев 2012, 02:44

В принципе вся инфа уже много раз обсуждалась на форуме.
Бака хватает на 150 может чуть больше км, завист от того был-ли сделан режетинг, если карбы или установлен мод, если инжектор.
Масло 10W40, марку советовать не буду, закидают помидорами.
Бензин 92, нормально будет ехать, но и 95 можно.
Интервалы обслуживания, каждые 6000 км. замена масла, масляный фильтр каждые 12000 км., воздушник 12000 км., я меняю вместе с маслом то есть каждые 6000 км.
Инжектор, прет лучше чем карбы, есть много тюнинга для инжекторов.

Свечи и масло в джвиже и масло в редукторе, сразу емняй, посмотри воздухан, если не грязный то оставляе если нет, замена.

Мотоцикл очень удобный и комфортный, на дороге устойчивый, рулиться хорошо, правда может подвывать кардан и с ощутимым хрустом включаются передачи но эта фишка Suzuki, ничего страшного.
С твоим ростом и весом самое то что нужно.
как приедет выкладывай фотки.

Уже нравится. Много инфы по боливардам, здорово что есть с кем на русском пообщаться)
Стоит вайн и хайнс который лонгшот, по поводу мозгов не знаю, может что и намутил америкос. По поводу масла, я что-то к Liqui Molly привязался, много лет лью во всю технику, никогда проблем не было, только ближе к 5 000 - 6000 т. начинает уходить быстрее. Да и подделывают его редко, если вообще подделывают.

А завод какой бенз рекомендует?
А по расходникам может есть номера?

Фотки не вопрос, косметику сделаю, сразу похвастаюсь)

так и сделаю, все поковыряю, чтоб потом голова не болела, благо время будет какой месяц до открытия сезона). А вот такой вопрос еще, тросики газа, тормоза, сцепы прошприцевать маслицем, или это лишнее?

самое и оно, дальше уже понты и не в кайф) А если сравнивать с другими моторами, yamaha roadstar 1700, или тем же втх1800, сильно отстает в динамике? Просто из любопытства спрашиваю, понятно что не самый главный параметр)

Fin 28 фев 2012, 07:34

Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

Атцкий Сцотона 28 фев 2012, 07:57

Толстый 28 фев 2012, 12:21

Grom 28 фев 2012, 17:02

Fin писал(а): Не, тросы шприцевать не стоит, как показала практика это ничего не меняет, да и они (если рассматривать новые) уже имеют какую-то обработку.
Вот тут можно посмотреть все номера и выбрать нужную тебе модель: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/1144?filter%5Bvolume%5D%5Bfrom%5D=1500&filter%5Bvolume%5D%5Bto%5D=1500&filter%5Byear%5D%5Bfrom%5D=1998&filter%5Byear%5D%5Bto%5D=2008

Бензин, не ниже 92го рекомендуется, можешь лить и 92й и 95й как хочешь, разница не сильно заметна будет.

о, то что искал! Спасибо за ссылки

Я смотрел на втх, но что-то не то, не по душе мне он. У меня друг взял себе роад стар 2008 года, там уже впрыск и 1700, будем напару колесить. Значит он будет чутка быстрее. А про ямаху такую что-нибудь слыхали? Про нее вообще мало инфы

я бы не сказал что там кресло маленькое) Я катался, понравилось. Вот мой придет, надо рядом поставить, сравнить

Обзор мотоцикла Suzuki VL1500 Intruder (Boulevard C90)


Модель круизера Suzuki VL1500 Intruder LC впервые была представлена в 1998 году. Аббревиатура LC расшифровывалась как - Legendary Classic. На момент своего появления мотоцикл был основан на V-образном воздушном 2-цилиндровом двигателе с карбюраторной системой питания, однако к 2005 году получил инжектора и сменил свое название на Suzuki C1500 Intruder и Suzuki Boulevard C90 (для рынка Северной Америки). В 2013 году модель получает приставку B.O.S.S., изменяя свой внешний вид и получая новый жидкостный двигатель от Suzuki VZ1500 / Boulevard M90. В настоящее время базовая версия Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. доступна только на рынке Северной Америки - на рынках других стран все еще присутствует туринговая версия Suzuki Boulevard C90T.

Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:

  • Suzuki VL1500 Intruder LC - существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 - существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
  • Suzuki Boulevard C90T - существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
  • Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
  • Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. - появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.

2019 год стал последним годом производства Suzuki Boulevard C90.

Основные конкуренты Suzuki VL1500 Intruder / Boulevard C90:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. - начало производства и продаж модели Suzuki VL1500 Intruder LC.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

  • 1999 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

  • 2000 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

  • 2001 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

  • 2002 г. - модель получает двойной дисковый передний тормоз, задний тормоз получает 4-поршневой суппорт (вместо 2-поршневого).

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

  • 2003 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

  • 2004 г. - без существенных изменений. Последний год производства модели Suzuki VL1500 Intruder LC. Модель получает гидрокомпенсаторы, гидравлическое сцепление и аварийную сигнализацию.

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

  • 2005 г. - модель меняет свое название на Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90 (для американского рынка). Появляется туринговая модификация C90T. Модель получает инжектор, топливный бак на 14 л (вместо 15,5 л) и небольшие визуальные изменения (крышка воздушного фильтра овальной формы).

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

  • 2006 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

  • 2007 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

  • 2008 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

  • 2009 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

  • 2010 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

  • 2011 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

  • 2012 г. - без существенных изменений. Последний год производства Suzuki Intruder C1500 и Suzuki Boulevard C90.

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

  • 2013 г. - базовая версия заменяется на Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. и становится доступной лишь на американском рынке. Модель получает новый внешний вид (меньше хрома, больше черного цвета), новые колеса и тормоза, новый жидкостный двигатель на 77,8 л.с. (вместо 68 л.с.) и увеличенный топливный бак (18,2 л вместо 14,0 л). На базе Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. появляется туринговая версия Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

  • 2014 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

  • 2015 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

  • 2016 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

  • 2017 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

  • 2018 г. - без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL8, VL1500TL8

  • 2019 г. - последний год производства.

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL9, VL1500TL9

Фотографии






Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90:

9.5:1 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

жидкостное - Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+)

SOHC, 4 клапана на цилиндр - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500

77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

130/80-17 65H - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

200/60-16M/C 79 - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90

1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

1 диск, 4-поршневой суппорт - Intruder 1500 LC (2002-2012)

1 диск, 260 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

995 мм - Boulevard C90

990 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1125 мм - Boulevard C90

1440 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

1675 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

720 мм - Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

140 мм - Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T

14,0 л – Boulevard C90

18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+)

302 кг - Boulevard C90

Расход топлива

Цена на модели Suzuki VL1500 Intruder LC, с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб. Стоимость моделей C1500 и Boulevard C90 - от 300 000 руб.

Видео

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder VL1500 LC / C1500 / C90:

Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.


Boulevard c90:

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.


Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось - бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.


Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь


Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Круизер Suzuki boulevard c 90 2019


Круизер Suzuki boulevard c 90 2019

Нет сомнений, что рынок американских круизёров переживает горячую пору, и Suzuki собирается поучаствовать в этом ажиотаже, отхватив кусок с помощью своего Boulevard C90 Blacked-Out Special Suzuki (B.O.S.S.).

Оснащённый V-twin’ом на 1462 кубика, C90 B.O.S.S. оправдывает своё название, привлекая внимание черным оформлением и динамичным поведением: этакий мрачный и стильный брутал, привлекающий косые взгляды и не любящий, когда ему смотрят в глаза. В англоязычных текстах такие круизёры метко называют “bruiser”, что можно расшифровать как “brutal cruiser” или дословно перевести как “борец, задира”. Обычно это мощные, красивые и быстрые байки, созданные для городских прохватов, хотя и вполне пригодные для путешествий. Давайте посмотрим, что же Suzuki приготовила для американского рынка.

Дизайн Suzuki boulevard

Что вообще такое “американский рынок”? Львиная доля за Harley Davidson и наступающий ему на пятки Indian. Suzuki выпускает качественный продукт, но ему на этом рынке предстоит соревноваться с мастодонтами.

Говорят, что имитация — это самая искренняя форма лести. Если это так, то старый добрый Harley Davidson FLST наверняка засмущался при виде новинки. Boulevard последовательно повторяет его силуэт, начиная с большой передней шины, глубокого переднего крыла и широкой толстой вилки. Чуть излишне массивный перед перетекает в типично американскую приборную панель, расположенную исключительно на баке, через глубокое сиденье в псевдо-сухую раму. Suzuki boulevard здесь заимствует черты Softail, который маскирует наличие подвески, мимикрируя под байки тех времён, когда всё смягчение плохой дороги заключалось в подборе давления задней шины и пружинах сиденья. Suzuki — хороший ученик, умело повторивший вслед за мастером вид (но к счастью, не конструкцию) байков ушедшей эпохи, и даже позаимствовавший чернение деталей из американской кастомной культуры. Всё это связывает Boulevard с мотоциклетным прошлым Америки в попытке завлечь определённый тип покупателей.

Круизер Suzuki boulevard c 90 b.o.s.s. 2021 - 2019

Обзор технических характеристик мотоцикла Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.

Данный двухколесный имеет довольно таки отзывчивое сцепление. Это приумножает чуство безопасности во время передвижения на нем. Пятиступенчатая ​​коробка передач является также очень удобной.

Ловкость (маневренность) мото, а также его тихоходность при парковке также вызывают восторг. И это при 800 килограммовой снаряженной массе стального скакуна! Интересно, что этот тяжеленный двухколесник обустроен однодисковой тормозной системой. И она превосходно справляется со всеми нагрузками. Катастрофу после экстренного торможения можно и не ждать. Жаль, что такие плюсы, как неплохая приемистость и прекрасный звук двигателя, могут сводится на нет недостатками байка, как-то отсутствие круиз-контроль и привычной уже в наши дни для железных коней стерео-системы.

Более детальный обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. при участии профессиональных механиков показал, что этот двухколесный круизер имеет отличное качество сборки. Минусами в этом Сузуки Босс можно считать то, что выхлопные трубы чрезмерно приглушают звучание его движка и плохую защищенность байка даже на случай легких столкновений.

Шасси Suzuki boulevard

Широкий и приземистый -так часто характеризуют американский стиль круизёров, и так выглядит герой нашего повествования. Производитель создал тяжёлую дуплексную раму, держащую двигатель на весу, и сузил её к хвосту для создания характерного ретро-силуэта. Треугольный маятник завершает иллюзию “сухаря” благодаря отлично спрятанному в недрах мотоцикла гидравлическому моноамортизатору. При этом несмотря на то, что подвеска Suzuki boulevard хорошо упрятана, работает она на уровне других современных мотоциклов, но ещё и не портит внешний вид. Слайдеры вилки большого диаметра с кожухами из листового металла придают весомости передней части мотоцикла. Вилка имеет ход в 130 мм, обеспечивая комфортную езду на некомфортной дороге. И хотя подвеска не имеет каких-то новомодных электронных подстроек, это не тот тип байка, который может испортить такая мелочь. Suzuki boulevard создан для рассекания по проспектам, а не рысканья по потаённым местам вдали от дорог.

17-дюймовое переднее колесо и 16-дюймовое заднее обуты в пухлую резину. Чёрные литые диски добавляют весомости и ощущения кастомной сборки, прямо как Suzuki и планировала. В точности как и подвеска, тормоза здесь самые что ни на есть “классические”, без дополнительных систем, и они обеспечивают хорошее ровное информативное торможение.

Suzuki Boulevard C90

Краткий обзор Suzuki Boulevard C90

Тяжёлый круизер Suzuki Boulevard C90, также известный под названием Intruder C1500, впервые был представлен публике в 2005 году, когда компания Suzuki приняла решение о создании новой линейки мотоциклов Boulevard, объединив в неё круизеры линеек Intruder, Desperado и Marauder. Фактически модель C90 представляет собой доработанный Intruder VL 1500 LC, немного модернизированный. Этот мотоцикл отличается внушительными габаритами, солидным весом и является типичным представителем своего класса.

В процессе выпуска Boulevard C90 неоднократно модернизировался, и он имеет множество отличий от модели M90, хотя в сети нередко встречается мнение, что эти мотоциклы отличаются только внешним видом и навесными деталями. Это не так — у них хватает отличий в том числе и по двигателю. C90 — модель во всех смыслах классическая, не только внешне, но и с технической точки зрения. Она унаследовала раму и двигатель от VL 1500 LC, но получила инжектор, а с 2013 года — и жидкостное охлаждение мотора вместо воздушно-масляного. Тогда же двухдисковый передний тормоз был заменён на однодисковый.

Существуют три версии этой модели: обычная C90 (не выпускается с 2013 года), C90T (оснащённая ветровым стеклом, кофрами и спинкой пассажира) и C90 BOSS (крашеная в чёрный цвет вместо хрома, с боковыми кофрами).

  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Kawasaki VN 1600 Vulcan
  • Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
  • Honda VTX 1300

Технические характеристики Suzuki Boulevard C90 (C1500)

  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: воздушно-масляное (с 2003 года — жидкостное)
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 66 л.с. (с 2003 года — 77,8 л.с.) при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 115 Нм (с 3013 года — 130 Нм) при 2800 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

303 (с 2013 года —

Плюсы и преимущества Suzuki Boulevard C90 (C1500)

  • Мощная тяга с низких оборотов
  • Удобная посадка
  • Отличная курсовая устойчивость
  • Большой ресурс

Минусы и недостатки Suzuki Boulevard C90 (C1500)

  • Подшипники на переднем колесе требуют регулярной инспекции
  • Небольшой бензобак и скромный запас хода (до 2012 года включительно)
  • Посредственные тормоза
  • Требовательность к выбора правильной передачи

Двигатель Suzuki boulevard

Инженеры Suzuki хорошо поработали над двигателем круизера boulevard, будто в качестве компенсации за отсутствие современных гаджетов в тормозах и подвесках. Они начали с большого V-twin’а, более-менее похожего на те, что стоят в американских байках. И хотя его угол развала больше, чем каноничные 45 градусов, этот движок — как пончик с начинкой: лучшая его часть — внутри.

Пусть это не самый кубатурный движок в классе: “всего лишь” 90 кубических дюймов, то есть 1462 кубических сантиметра, но этого достаточно как для удовлетворения потребности в скорости, так и для отличного внешнего вида. Большой радиатор на передней части рамы выдаёт жидкостную систему охлаждения, но он хотя бы не выделяется среди прочих чёрных деталей.

Круизер Suzuki boulevard c 90 b.o.s.s. 2021 - 2019

Как обычно, Suzuki использует никель-фосфор-кремний-карбидное покрытие цилиндров и хромо-нитридные кольца для снижения механических потерь мощности из-за трения и уменьшения избыточного нагрева подвижных частей. Подготовка смеси осуществляется под управлением AFIS — автоматической быстрой системы холостого хода, которая считывает температуру охлаждающей жидкости и обогащает смесь для лёгкого старта и ровного холостого хода на холодном двигателе. SDTV — двойной дроссельный клапан Suzuki — дополнительно управляет конфигурацией впускного тракта исходя из положения ручки газа.

Для того, чтобы сделать врум-врум приятнее, производитель установил в круизер boulevard усилитель сцепления, который делает выжим ручки мягким. Пятиступенчатая трансмиссия имеет передаточные числа, удобные для загородной езды на разумных оборотах.

Suzuki Boulevard C90T BOSS

Хай! Если вы искали детальный анализ лучших мировых байков, вы его нашли в этой максимально полезной рубрике . Сегодня речь пойдет об ощущениях, которые дарит японский мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. Это — великолепный круизер, который позволит вам хотя бы временно освободиться от повседневности. Именно данный байк получил хорошие отзывы среди американских любителей двухколесной техники.

Цена этого железного коня высока (около 14 тыс долл.США), но мото явно того стоит. Осуществлять обзор мотоциклов Suzuki всегда приятно, даже не взирая на то, что отдельные узлы байка, казалось бы морально устарели. Так, к примеру, данный аппарат не обустроен различными системами контроля на треке. Да и эстетика двигателей типа «V-Twin»многим уже успела надоесть. Все же изюминок у этого быстрого стального скакуна присутствует немало.

Визуально детали мото выглядят довольно-таки приятно. Казалось бы не к чему придраться в оформлении мотоцикла Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S., обзор которого стараются превращать в некую «хирургическую операцию», заглядывая в самые сокровенные части души и тела байка. Все же, хвалить дизайн не будет, поскольку он сильно напоминает наработки американского бренда Харли-Девидсон. Элегантно смотрятся черные трубы и крышки двигателя данного железного коня. Они отлично сочетаются с передней вилкой аналогичного цвета и традиционно хромированными тормозными дисками.

По дороге этот байка «катится» довольно-таки гладко. Приятные ощущения возникают и благодаря объемности сиденья. Кроме него, достаточно удобной будет эксплуатация подножек и руля. Конструкторы создали настоящую эргономику, что незаменима в прогулках по городу на мощном двухколесном. Прекрасные отзывы можно оставить и относительно грамотно спроектированного обтекателя мото.

Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. дает быстро понять, что этот транспорт прекрасно подходит и для загородных путешествий по шоссе. Громадный и очень мощный движок (в 1622 куб.см.) сделает вас королем любой дороги.

Неплохо конструкторы Японии поработали с выбором радиатора и места его расположения. Последний не просто заметить при первом же взгляде на байк, так он специально скрывается за передним колесом. Все же на холостом ходу вентилятор системы охлаждения немного шумит. Приятные ощущения вызывает накрутка ручки газа (подъем дроссельной заслонки карбюратора). Вы чувствуете особую гордость за своего железного коня, когда слышите мощный рев движка. Звучание последнего приглушается по-особому специальной конструкцией труб.

Дилеры Suzuki

Гризли Suzuki Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3

Байк Ленд Suzuki на Волкова Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10

АТВ Стайл Suzuki Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4

Байк Ленд Suzuki на Энтузиастов Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а

Байк Ленд Suzuki Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6

Байк Ленд Suzuki на Можайском Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области

Major Suzuki Новорижский Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД

Nexus Motors Suzuki Адрес: Москва, ул. Садовая – Триумфальная, 16

Луидор Трейд Suzuki Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30

Автоцентр Глобус Suzuki Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29

АвтоМикс Suzuki Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва

Байк Ленд Suzuki Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А

Автополе Suzuki Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1

ЛАУРА Suzuki на Выборгском Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27

ЛАУРА Suzuki Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2

Байк Ленд Suzuki Адрес: Казань, пр-т Победы, 200

Байк Ленд Suzuki Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3

БайкХаус Suzuki Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101

Мир Увлечений Suzuki Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24

БайкХаус Suzuki на Машинной Адрес: Екатеринбург, ул.Машинная, 14

БайкХаус Suzuki на Комиссаров Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4

Феникс Авто Suzuki Адрес: Омск, ул. Суворова, 93

НТЦ Эврика-Трейд Suzuki Адрес: Сургут, ул. Профсоюзов, 62

Байк Ленд Suzuki Адрес: Барнаул, ул. Попова, 181

ЕвразиямоторС Suzuki Адрес: Томск, ул. Ракетная 6 Б

Премиум Suzuki Адрес: Красноярск, ул. Белинского, 5

ТеррА Suzuki Адрес: Иркутск, ул. Ширямова, 2/1

Особенности выпуска

Модель Suzuki Boulevard C90Т.

Модель Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S.

На основе американской версии создают модификацию С90T. Буква обозначает «турист». В стоковую комплектацию добавляются боковые кофры (кожа. ), высокое лобовое стекло, а также меняется седло.

В 2012 году принято решение о сворачивании дальнейшего производства версии для стран Европы. Американская годом позже получает очередное обновление. В версии Suzuki Boulevard С90 B.O.S.S. (так стала называться американка) мотоцикл обзаводится новыми колёсами, тормозами, более мощным двигателем и увеличенным (до 18 л.) топливным баком.

Турист также собирается на основе новой модели, но его комплектация не меняется. Более удобное седло, ветровик, чемоданы.

Удобные раздельные сидения.

Любопытно, что в комплетацию модели включают только боковые кофры. Заднего нет. Впрочем, у некоторых версий есть спинка у второго номера (а иногда и у водителя) Из-за её конструкции приходится решать — либо она, либо кофр. Специального багажника у мотоцикла не предусмотрено. Производство Boulevard продолжается по-прежнему, правда, бо́льшая часть байков уходит на экспорт в Северную Америку.

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90 2006 (видео)


Круизер Suzuki VL1500 Intruder впервые представили публике в 1998 году. От классического американского харлея его отличало несколько черт, но это не помешало разработчикам включить в обозначение модели символы LC. Расшифровывается это как «Legendary Classic».

Аббревиатура просуществовала в документации до 2005 года, когда модель получила небольшой рестайлинг, сменив своё название на Suzuki C1500 Intruder (для европейских стран) и Suzuki Boulevard С90 (для стран американского материка). В этом же году байк обзаводится инжектором, топливный бак становится меньше на 1.5 л (14 вместо 15.5), появляются гидрокомпенсаторы и гидравлическое сцепление.

Краткая история модели

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500W

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500X

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500Y

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K1

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K2

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K3

Модель: Suzuki VL1500 Intruder LC. Код: VL1500K4

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K5, VL1500TK5

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K6, VL1500TK6

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K7, VL1500TK7

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K8, VL1500TK8

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500K9, VL1500TK9

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L0, VL1500TL0

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L1, VL1500TL1

Модель: Suzuki Intruder C1500 (Европа и до.), Suzuki Boulevard C90 (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T. Код: VL1500L2, VL1500TL2

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL3, VL1500TL3

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL4, VL1500TL4

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL5, VL1500TL5

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. (Северная Америка), Suzuki Boulevard C90T / B.O.S.S. (Северная Америка и др.). Код: VL1500BL6, VL1500TL6

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL7, VL1500TL7

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL8, VL1500TL8

Модель: Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S., Suzuki Boulevard C90T (Северная Америка, Австралия). Код: VL1500BL9, VL1500TL9

Фотографии


Suzuki VL1500 Intruder LC


Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90



Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S.


Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S.

🌄 Фото Suzuki Boulevard C90 2006


Если у вас есть фото Suzuki Boulevard C90 2006, присылайте нам. Мы с удовольствием разместим фото Suzuki Boulevard C90 2006.

⚙ Характеристки Suzuki Boulevard C90 2006

Купить Suzuki Boulevard C90 2006 б/у:

  • Тип: Круизер
  • Год: 2006
  • Марка: Suzuki
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: V Twin
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Воздушное / Масляное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: SOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 101
  • Объём двигателя (куб. см.): 1475
  • Степень сжатия: 8.5:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Карбюратор: Нет
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Привод (заднее колесо): Вал
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Нет
  • Марка шин: Уточняется
  • Ширина передней шины: 150
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины:
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 180
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины:
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): 150/80 R16
  • Задняя шина (полная характеристика): 180/70 R15
  • Марка: Уточняется
  • Тип переднего тормоза: Двойной гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): Уточняется
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.) Уточняется
  • Тип передней подвески: Телескопическая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Нет
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Нет
  • Количество задних амортизаторов: Уточняется
  • Материал задней подвески: Сталь
  • Пневматическая регулировка: Уточняется
  • Рулевое управление: Ручки
  • Длина (мм.): 2523.744
  • Ширина (мм.): 1020
  • Высота (мм.): 1125
  • Колёсная база (мм.): 1700
  • Дорожный просвет (мм.): 140
  • Сухой вес (кг.): 302
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.):
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 2.22
  • Тип сиденья: Из двух частей
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Кожа
  • Место: Водитель и пассажир
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 700
  • Количество мест:
  • Съёмное пассажирское сиденье: Стандарт
  • Поручень или ремень: Стандарт
  • Рама: Сталь
  • Материал кузова: Уточняется
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель Пассажир
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита рук: Нет
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита фар: Нет
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Тип опоры: Подножка
  • Руль: Стандарт
  • Цифровая приборная панель: Стандарт
  • Одометр: Стандарт
  • Спидометр: Стандарт
  • Тип предупредительного сигнала уровня топлива: Шкала
  • Тип (первичный): Круизер
  • Страна производителя: Япония
  • Год появления: 2005
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: Boulevard C90
  • Зеркала заднего вида: Стандарт
  • Козырек передней фары: Стандарт
  • Галогенная фара (-ы): Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Расход топлива

Мини форум Boulevard C90 2006

Особенности

Одной из главных особенностей байка стал кардан.

Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.

КПП по отдельным комментариям требует привыкания, иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.

Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder VL1500 LC / C1500 / C90:

Boulevard c90:

1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

3. Тормоза лучше чем на софтейле

4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь

Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

Недостатки

К минусам владельцы относят всего несколько моментов:

  • топливный бак маловат (стоит отметить, что на инжекторе запас порядка 300 км);
  • кпп по мнению отдельных пользователей не отрегулирована. Обгон переднего колеса задним — постоянная пробуксовка или юз при смене передачи;
  • руль не рассчитан на прострелы по междурядью.

Хоть последний многие и меняют — но статус круизера требует понимания.

и достоинства


Достоинства байка особенно ощущаются на трассе, где можно спокойно держать крейсерскую скорость и даже не слышать шума мотора.

  • кардан;
  • хорошая тяга на всём диапазоне;
  • манёвренность;
  • низкий центр тяжести, устойчивость на колее;
  • удобная посадка.

Для туристов ещё добавляют высокое ветровое стекло отсекающее поток воздуха поверх шлема.

Заключение


Любой байк на любителя, но этот нравится многим.

Пользователю, подыскивающему себе мотоцикл для дальних поездок — рекомендуется обратить внимание на Suzuki Boulevard С90(T).

Два варианта комплектации, основной привод карданом, хорошая тяга на всех оборотах — так можно описать этот байк. Сюда же можно добавить ноги, вытянутые вперёд при посадке, возможность установить спинку и центр тяжести ниже седла что помогает удержать мотоцикл в правильном положении. Дополнительным плюсом станет то, что хоть байк и является круизером — большинство приборов расположены вокруг руля, а не на баке.

The following two tabs change content below.

Читайте также: