Suzuki sepia тюнинг запчасти

Обновлено: 30.04.2024

хочу поднять максималку(чтобы можно было с более высокой степенью комфорта поехать, например, в соседний город(150км) или на море(500км))
хочу, соответственно, повысить надежность(а то поднадоело менять китайские поршня по 2 на сезон) да и коленвал придется менять в скором времени а то стучит бешено

думаю, надо будет поменять
коленвал(с подшипниками)
карбюратор
резонансный глушитель(и грузики)
ЦПГ 70сс

денег все сразу купить нету
хочу покупать последовательно

подскажите, плз, правильно ли я мыслю

первый - 313 евро - написано, что он супер-пупер, что без него до нирваны не доедешь и работает он до 16000рпм
второй - 90 евро - написано, что ничего особенного, предлагается как альтернатива стандартному колену и прироста мощности не дает

на 300 енотов худеть неохота(будет это не скоро, а ездить надо)
а тот, что за 90 - не впечатляет

как думает многоуважаемый All, что лучше
может, тот, что за 90 под мои потребности подойдет
или же есть какие-то посредственные варианты?(т.е. что-то между двумя предложенными)

Другие ответы в этой теме

2) Родные подшипники. Тоже помеха на пути к высоким оборотам. При замене колена меняются в любом случае на SKF с полиамидным сепаратором.

3) Лепестковый клапан. Тому, кто хоть раз видел этот клапан в сравнении, скажем, с тем же девайсом от Minarelli, объяснять ничего не надо. Для тех, кто не в курсе: крохотный по размерам односкатный домик ну никак не позволяет быстро наполнить цилиндр достаточным количеством смеси. Наиболее очевидный выход - клапан от Polini. Только для его установки Вам понадобятся руки профессионалов: нужно половинить двигатель, шарошить картер (смотри схему выше) - иначе домик не лезет физически, а потом также решать проблему подачи масла в каналы, ведущие к подшипникам. Мы все это можем сделать и даже больше, но опять же операция доргостоящая.

Помимо этого, есть и неявные, но внушительные помехи. Такие, как несоответствие проходных сечений домика и коллектора, каналов поршневой и картера, выпусного канала поршневой и приемного патрубка глушителя, неровности в полости картера и др. Опять же при вложении определенного кол-ва труда профессионала, все это решается. Собствеенно говоря, это и есть настройка высокого уровня, которая неизбежна, если Вы собираетесь построить настоящий двигатель с отличным ресурсом."

Наверное, каждый после покупки скутера задумывается о ёго тюнинге и всевозможных доработках. Я не был исключением.

Скутер у меня Suzuki Sepia ZZ 97 года выпуска.

Немного о нем до тюнинга. Ехал он как и все полтинники свои “положенные” 65 км./ч. Во время эксплуатации ни разу меня не подвёл!!

Нет, ну конечно были мелкие поломки, ну не о них сейчас речь.

Одним из самых на мой взгляд больших недостатков было то, что скутер очень плохо заводился, порой требовалось до 20! минут мучительных “дерганий” кик-стартера, чтобы услышать заветное “урчанье”. Причиной этого был бысторо изнашивающийся пусковой обогатитель, или просто “пускач”.

Мои попытки купить эту хрень ни чем не увенчались — мол “Это модель Сепии последняя, и вообще с запчастями туго, а пускача и вообще в помине нет”:-) Вот так. Но я заметил, что если скутер наклонить на правый, да да, именно правый бог буквально на 1-1,5 минуты (не бойтесь, если польётся бензин), то скутер заводится ну если не с первого, то буквально со 2 “кика”.

Подходил к концу учебный год, стало больше свободного времени и я всерьез задумался о тюненге.

Первым шагом стала покупка Вариатора и Ремня от всемирно известной компанни Polini (65$ и 25$ соответственно).

Результат — улучшилась динамика, а вот с максималкой опять туго — 65-67км.

/ч. Зато с места — как ракета…

Мне этого было мало….

хотелось остроты ощющений…

Накопил деньги и отправился к Ване тюнинг заказывать.

Да, совсем забыл, Ваня — это человек, занимающийся тюнингом, один из членом МСК, да и просто хороший человек ::-) Сделал заказ и стал ждать…

а ждать ни много ни мало 2-3 недели, пока долгожданный тюнинг “приедет” из солнечной Италии. Время я зря не терял, и стал подготавливать скутер к тюнингу…

Купил новые колодки, разобрал амморизаторы, смазал, а вот задний аммортизатор пришлось заменить — засопливился. Так как я вешу всего 60 кг, купил штатный Сепиевский — 35у. е для моей массы он то, что надо!

(тюнингованный аммортизатор стоит порядка 180 баксов) Затем я купил новые покрышки Dunlop 100/90-10 K888 (обе за 70$). С ними скутер преобрез совсем другой внешний вид, да и надпись на резине DUNLOP себя оправдывает на все 100%.Следующее, что я сделал — просверлил несколько дырок в крышке вариатора — на входе (т. е. где передний вариатор) просверлил около 20 дырок диаметром 2 мм, и на выходе (где, собственно, центробежное сцепление) 2 большие дырки, под таким углом, чтобы вода не попадала. Получилось, что когда ты едешь, происходит обдув всего вариатора встречным воздухом.

Затем сделал своеобразное “ухо” на вентиляторе для охлаждения цилиндра.

(Схема та же, что и на “ушастом” запорожце). Затем я заизалировал всю обмотку своего скутера и так, кое-че по мелочам.

А тем временем раздался телефонный звонок — ТЮНИНГ ПРИШЕЛ. УРА. И Так, немного о тюнинге…

Я купил: 1. Набор Polini Base (135$) — поршень и цилиндр 65сс, я взял базовый вариант, чтоб и на гонках погонять, да и просто по городу поотжигать. (базовый вариант по своей долговечности не уступает штатным, а вот по надежности даже превосходит её). 8. Глушител…

э…нет…его я не прикупил. Для моей ЗЗ он “неправильный” и не сильно отличается от штатного от СЕПИИ ЗЗ. Проблем с установкой тюнинга у меня не возникло (в комплекте с тюнингм всякий крепеж и всё-такое имеется :-)) Единственная проблема была — так это то, что воздушный фильтр не помешался, мешало здоровенное (100/90-10) колесо (карбюратор еле влез!!

) Но выход из положения я нашел — купил изогнутый под нужным углом патрубок от Газели — проблема решена…

Всё, тюнинг стоит, теперь только осталось довезти двигатель со всей своей “начинкой” до гаража… И вот я на месте…

пару минут и двигатель стоит. подключаю шланги (всем совет — обязательно поставьте фильтр тонкой очистки, я поставил себе Champion — 50р.) Немного повозился с тросигом газа и всё. Тюнинг стоит:-) И вот моя нога на кик-стартере и…ничего…

сил не хватило… Вот что значит компрессия от Полини (”Электростартер был просто в ауте — мощности не хватало, чтобы коленвал провернуть).

И вот ещё попытка… и О БОЖЕ.

долгожданное урчание, но, погодите, от былой бесшумности не осталось ничего!…

появился бас….да какой…

как “чоппер без глушителя”… Итак, обкатка!!

С начала, по совету многоуважаемого Лапы (за что ему огромное спасибо) я обкатывал скутер на холостом ходу, т. е. на 10 мин завел, дал остыть, затем на 15 мин завел, остыть и так до 40 мин. (больше терпения не хватило!

нет, уже ночь, торжественный “прохват” по своему району со скоростью 15 км./ч. хих…и спать….

спать…. Далее я обкатывал скутер по нарастаюшей — от 15 и до 60 км./ч. Трогался со светофора плавно и непринужденно:-) …

и так 500 км.! И, наконец, немного слов об итоге своего тюнинга — Первым достижением стало то, что скутер стал заводится с одного “кика” в любую погоду и после любого простоя. Ну о динамеке просто речи нет — НА ВЫСОТЕ, со светофора трогаешся, метров 100-150 проезжаешь, смотришь назад, а всякие Аудешники, Мерини и т. д. еще даже тронуться не успели….

хих. Максималку до конца не испытал пока (Хоть и в костюме защитном, страшно), но рубеж 85 км./ч. пройден. Появился огромный запас мощности — при скорости 60 км./ч. даешь газу и “улетаешь” как с места, словом, динамика выше всяких похвал…

Да, вот ещё, если раньше, любая бабка считала долгом сунуться мне под колесо, то теперь просто все пешеходы разбегаются, услышав меня:-).

После установки тюнинга, изменился стиль вождения, если раньше не имело значение, как ты “играешь” ручкой газа, то теперь эээ. нет. Скутер легко может показать свой нрав, только дай ему повод… Удачи на дороге.

Как выбрать качественные запчасти на Сузуки Сепия?

Скутер стал одним из самых любимых видов транспорта на территории СНГ как у молодежи, так и у людей зрелого возраста. Это не удивительно, ведь он удобен в использовании и обслуживании.

На что обращать внимание при подборе деталей и о чем стоит знать начиная пользование скутером: разберёмся вместе.

Общие данные

Для начала нужно понять какие производители предоставлены на рынке:

Детали от неофициальных производителей:

Разбор по системам

Разбор по системам

Условно всю машину можно разделить так:

  • Система управления;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть;
  • Пластиковые детали;
  • Электроника.

Разберём самые проблемные

Система управления

Ходовая

Ходовая

Ходовая состоит из подвески, тормозной системы и колёс.

Подвеска гасит толчки, которые получает агрегат от выбоин и неровностей на дороге:это одна из систем, на которых лучше не экономить, иначе езда из комфортного времяпровождения превратится в мучение.

Подбор частей тормозной системы несёт себе больше нюансов:от типа тормозной жидкости до материалов из которых сделаны уплотнители.

Тормозная жидкость для скутеров классифицируется согласно предложениям DOT и бывает четырёх видов: 3,4,5 и 5.1.

DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 — способны поглощать влагу из окружающей среды (гигроскопичны), так как являются растворами созданными на основе минеральных масел и полигликолей. При поглощении воды более 3,5% от общего объёма температура закипания данных жидкостей опускается и становится ниже, чем температура нагрева тормозных колодок. Последнее приводит к закипанию жидкости, что выводит систему из строя. Рекомендуется менять тормозную жидкость не реже чем 1 раз в 2 года.

Выбор шин для колёс широк. Лучше всего подходят демисезонные варианты, у которых и протектор покрепче и резина качественнее. Меняйте резину своевременно, не допуская чрезмерного износа. Оптимальный срок работы резины 1-1,5 года.

Трансмиссия

Трансмиссия

Трансмиссия скутера, зачастую, состоит из автоматического центробежного вариатора и сцепления. Иногда попадаются и варианты комплектации с механическим переключением передач, но они достаточно редки и мы их рассматривать не будем.

При выборе пружины вариатора постарайтесь купить ту, которую выпускают специально для вашей модели вариатора, т.к. чрезмерная мягкость/твёрдость отрицательно скажутся на характеристиках агрегата.

Надеемся, что наша статья была полезна для Вас и смогла помочь в починке скутера. Удачи на дорогах!

РАССРОЧКА-КРЕДИТ Японская техника с Аукциона Японии без подготовки!! От 50 до 250 кубов. Новое поступление!! Свежий приход . Большой выбор. Цены от 43000т.р до Звоните приезжайте. Техника Б/У. Без пробега по Росс.

Не на ходу звонить и писать в любое время. Покупался в Мае 2020 года без пробега по Рф за 35000 был сделал капитальный ремонт мотора,заменена полностью вся поршневая система,также заменённый заменены прокладки между глушителям, заме.

Продам своего верного японца , ездил на нем 5 лет назад, он был словно свет моих очей моего детства, много воспоминаний. Продаю по причине того что повзрослел , появился автомобиль ,который в отличие от скутера требует осаго и больш.

suzuкi sерiа zz на ходу стоит 65 кубиков фильтр кiуоshi нужно настроить карб

Продам скутер в рабочем состоянии мотор шепчет поменена поршневая есть не большие нюансы по пластику и нет воздушного фильтра запуаптся ездит электрика вся работает акб нет документов тоже обмен только на авто

Продается скутер suzuкi sерiа nеw, нету компрессии, выдавило сальники, нету времени на починку, едет максимум примерно 65, по всем вопросам пишите, цена договорная.

Продам Suzuкi Sерiа НЕ НА ХОДУ,на запчасти или под восстановление,все запчасти для сборки имеются. ОБМЕНА НЕТ. ТОРГ реальному покупателю.

Продам мопед Suzuкi Sерiа НЕ НА ХОДУ, не заводится, что с ним не знаю. ОБМЕНА НЕТ. ТОРГ реальному покупателю. Пишите, звоните.

Продам Suzuкi sерiа zz 1993 года выпуска, пластик на 3/5, технически 5-/5 (нужно почистить карб) едит свои 65км/ч, из тюнинга цпг 65 кубов, вариатор Дайтона ( прямые стенки без ямок), ролики 5.5 грам, пружины сцепления белые малоси.

Очень бодрый,едет без провалов,на дыбы встаёт без проблем цена без торга. доков нет,все остальные вопросы задавайте по телефону

Не на ходу ,Нужно поменять цпг ,поменять замок зажигания искра есть ,и собрать весь пластик все для сборки есть ,порвано сидение спущены колеса нужно накачать ,нет подножки, разбито левое стекло поворотника . причина продажи Нет вре.

Покупал месяц назад с магазина, скутер юга, ничего вкладывать не нужно, обслужен все работает, моргает. Причина продажи уезжаю в другой город. Залил масло, новые тормоза. Трос в подарок! Пишите! Лучшая цена!

Скутер в хорошем техническом состоянии. Произведена замена цпг на 60 кубов, заменена заднего амортизатора. Из минусов не работает спидометр и внешний вид на фото все видно.

На ходу Все вопросы по телефону

Продам мопед, заводится, едит, новый глушитель, нужно заменить стоп сигнал, остальное на фото,

Нужно предложить руки . Не на ходу. Покупал чтобы востановить, так руки и не дошли. Фото не его . ЧТО С НИМ НУЖНО ДЕЛАТЬ 1) ОБОД ЗАДНИЙ 2) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТ 3) ЗАМКИ ПОМЕНЯТЬ 4) ПЕРЕБРАТЬ ПРОВОДКУ 5) И КОНЕЧНО ЖЕ ЕГО СОБРАТЬ , ПЛАСТИК.

Продам отличный скутер. Новая поршневая прошла 10 км,новый ремень вариатора. Все обслужено, сел и поехал.

Продам скутер документов нету Не на ходу Искра есть, подача топлива есть, свет есть, пластик уставший Нужно поменять поршень Могу составить дкп

Подам скутер suzuкi sерiа по факту на ходу но нужна новая поршневая а так заводится с дрели с газу на заднее 70сс Карб микуни Нашел еще пластика сегодня завтра поставлю фото скину Также обменяю на бм минт на ходу сост не важен!

Продам не плохой японский скутер suzuкi , полностью в стоке. Есть недочеты видны на фото, так-же нужно чистить карб, едет не так бодро как должен, так-же нужно сделать задний тормоз. В остальном все идеально. Заводится и с кнопки и .

В хорошем состоянии, стоит очень долго, продаю тк не нужен, после простоя завелся но долго, желательно почистить карбюратор наверное, внешне состояние на фото. ключи и документы есть, в родной краске, все работает, даже подсветка ба.

Скутер сузуки японец-не заводиться,проблема в карбе,нету времени его делать, продаю из за ненадобности.

Продам suzuкi аd50 , новая цпг, обкатку прошёл, хранился в гараже. из проблем : нет аккумулятора и не работает кикстартер, по этому завести его нет возможности. Пластик весь целый. вилки не текут. Все вопросы по телефону

© 2017 - 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Вольтметр цифровой KOSO

Генератор (статор) Suzuki AD-50 SCOOTER-M

Акция!

Генератор Suzuki AD-50 (3+1 катушка) SCOOTER-M

Генератор Suzuki AD-50 (3+1 катушка) SCOOTER-M

Генератор ( статор ) для 2-х тактных японских скутеров Suzuki Address-50 / Suzuki SEPIA-50 ( Сузуки Адрес / Сепиа ), 3 +.


Генератор Suzuki AD50 3+1 катушка SEE

Генератор Suzuki AD50 3+1 катушка SEE

Генератор для скутеров Suzuki AD-50 / Suzuki Sepia 50 ( Сузуки Адрес / Сузуки Сепия 50 ), на 4 катушки (.


Генератор Suzuki Address/Sepia-50 TMMP RACING

Генератор Suzuki Address/Sepia-50 TMMP RACING

Генератор для скутеров Suzuki AD-50 / Suzuki Sepia 50 ( Сузуки Адрес / Сузуки Сепиа ), 4-х катушечный генератор ( 3+1 катушка.

Акция!

Глушитель Suzuki AD 50 LIPAI

Глушитель Suzuki AD 50 LIPAI

Глушитель для японского скутера Suzuki AD-50 / Suzuki Sepia-50 ( Сузуки Адресс / Сузуки Сепия ), качественная заводская выхлопная труба.

Глушитель Suzuki AD-100 LIPAI

Акция!

Глушитель Suzuki AD-100 LIPAI

Глушитель Suzuki AD-100 LIPAI

Выхлопная труба ( глушитель ) для скутера Suzuki AD100 LIPAI.

Акция!

Глушитель Suzuki Adress 100 KOMATCU

Глушитель Suzuki Adress 100 KOMATCU

Глушитель Suzuki LETS CYCLE

Акция!

Глушитель Suzuki LETS 50 CYCLE

Глушитель Suzuki LETS 50 CYCLE

Глушитель для скутера Suzuki LETS-50 ( Сузуки Летс ), качественная заводская выхлопная сваренная из прочного металла, по весу как оригинал,.

Акция!

Глушитель Suzuki Lets-50 Sheng-E/SEE

Глушитель Suzuki Lets-50 Sheng-E/SEE

Глушитель Suzuki SEPIA ZZ Sheng-E:SEE

Акция!

Глушитель Suzuki SEPIA ZZ Sheng-E/SEE

Глушитель Suzuki SEPIA ZZ Sheng-E/SEE

Акция!

Глушитель прямоток AKRAPOVIC DLJ-015 серый мат

Глушитель прямоток AKRAPOVIC DLJ-015 серый мат

Среди японских представителей такого вида транспортных средств как скутер существует множество лидеров, и одним из них является Сузуки Сепия, которая, несмотря на свое раннее начало до сих пор очень популярна.

Начнем, пожалуй, с истории, и сразу можно отметить, что скутер из довольно старых, ведь первый вариант выпустили в далеком 1989 году. Как и тогда, в наше время существует вида этой модели скутера — Suzuki Sepia AF-50 и Suzuki Sepia ZZ. В любом случае у них есть свои отличия, и второй из них, то есть модель ZZ получила более мощный и резвый двигатель. В итоге характеристики скутера позволили ему развивать скорость до 90 км в час, что очень хорошо для скутера сузуки 50 кубов, которые у других моделей выдают до 60 км в час. Но мы рекомендуем все же купить сузуки сепия аф 50, ведь она не такая требовательная к ремонту и ее двигатель не нуждается в особом обслуживании, чего не скажешь про модель ZZ.


В нашем же обзоре мы постараемся затронуть более новую модель скутера, и ею станет Suzuki Sepia 2. В первую очередь убедится в том, что скутер современный можно посмотрев фото. Я сам являюсь владельцем этого скутера, так что постараюсь расписать все как можно понятней.

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

  • Let’s I (T-серия)
  • Let’s I (W-серия)
  • Let’s II (W-серия)
  • Let’s II New (K7-серия)
  • ZZ (K7-серия)

Двигатель Suzuki Sepia

Теперь очередь рассмотреть мотор на этом уже интересном скутере. ЗА отличную работу отвечает бензиновый двигатель с объемом 49, 9 см. куб. и максимальной мощностью в 6, 8 л.с. Охлаждает такой аппарат обычная воздушная система. Кстати, этот скутер можно назвать одним из самых экономичных, ведь если настроить карбюратор Suzuki Sepia, то мопед потребит всего 1, 5 литров на сотню. В принципе мотор у Сепии довольно простой, ведь у него стандартная 2т установка с одним цилиндром.


Смазочные материалы и технические жидкости

ОбозначениеНаименованиеАртикулПрименение
OILМасло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle99000-21740Заливается в маслобак
АКонсистентная смазка «А»99000-25010Основная смазка
CСмазка литиевая «C»99000-25030
SСиликоновая смазка «S»99000-25100Направляющие суппорта дискового тормоза
MМолибденовая паста «M»99000-25140Верхний шток ротора стартера
GТермопаста99000-25300Подогреватель карбюратора
1215Герметик99000-31110Плоскость примыкания картеров двигателя
1207BСиликоновая смазка99104-31140
1104Герметик
1322Фиксатор резьбы99000-32110
1303Фиксатор резьбы99000-32030Аналог — THREE BOND TB1303
1360Фиксатор резьбы99000-32130
BFТормозная жидкость99000-23140-D04 (0.5L)Аналог — CASTROL 4008177071591

Перед нами один из самых популярных в России скутеров – Suzuki Sepia

И приступим к разборке железного коня: Начнем, как водится, с «лыж». Для этого снимаем декоративные накладки (2), выкручиваем саморезы на хвосте (3), сбоку (4), спереди (5). Обе боковины спереди под поликом крепятся к красивому грязеотсекателю с решеточкой, его тоже снимаем и приступаем к снятию «лыж» — операция довольно сложная, пластик прочный, неподдатливый, сначала надо снять заднюю его половину с фиксатора – он находится под железной ручкой на боку – сдвинуть боковину вверх, затем по очереди отцепляем защелки под поликом начиная с заднего, двигаясь к носу (6-7).

Да, чуть не забыли проверить воздушный фильтр – выкручиваем саморез (8), сдвигаем к хвосту резиновые фиксаторы (9) и снимаем крышку (10). Поролон двухслойный, в нашем случае оказался чистым, целым и пропитанным маслом.

Вернемся к обвесу – снимаем багажник. Открываем лючок и удаляем винты (11), снимаем крышку люка. Трубочкой «на 10» откручиваем (12), той же трубочкой удаляем последний крепежный элемент (13) и снимаем багажник (14).



Освобождаем от винтов емкость лючка (15-16-17) и, стараясь не повредить резиновую прокладку на бензобаке, снимаем её (18).



Снимем заднюю оптику – дисквалифицируем все винты и саморезы (19) и симаем деталь (20), отключаем фишку (21).

Удаляем уплотнитель большого багажного отделения (22), вытаскиваем обивку (23). Теперь демонтируем седло (трубочкой «на 10») (24). Можно так же снять пластиковый поддон, скрывающий емкости (25).



Перетекаем к передней части – открутим 4-е болта полика (26), уделяем внимание «подпольным» саморезам (27-28), получаем возможность снять деталь (29-30).


Тут мы вспоминаем, что при открытом седле горит лампа подсветки отделения под шлем и решаем отключить фонарь (31).


Беремся за нос – выкручиваем красивые винты переднего обтекателя (32), удаляем крепежные элементы с внутренней стороны (33), снимаем деталь облицовки (34-35) (кстати она и обтекатель на руле – единственные крашенные пластиковые детали – остальной пластик сам по себе цветной).



Снимаем фиксирующую пластину (36), винт с внутренней стороны (37). Берем в руки «салон» (38).

Аккумулятор в этой модели спрятан в переднем пластике, его можно снять очень просто (39) – аккумуляторная батарея оказалось новой. Настал черед передней оптики – стеклышки поворотников «белые», а сами лампочки закрыты желтыми колпачками (40).


Чтобы снять весь блок действуем стандартно – (41-42-43) и вот он у нас в руках (44), можем отключить фишки контактов и положить запчасть в безопасное место (45). (46).

Пoдробные фото, цены, комплектацию и наличие моделей уточняйте у менеджера по телефону +79859698862 (WhatsApp, Viber, Telegram).

  • Главная />
  • Каталог скутеров />
  • Suzuki
Заказ Оплата Доставка Гарантия

Для того чтобы уточнить наличие скутера или мотоцикла на складе вы можете:

Для вашего удобства мы поддерживаем несколько способов оплаты:

  • наличный расчет;
  • перевод на карту Сбербанка (карта № 4276 3800 2743 5523)
  • QIWI Кошелек (№ +79859698862)
  • Яндекс.деньги (№ 41001621369630);
  • WEB Money (№ R194063246203)
  • безналичный расчет для организаций (реквизиты)

На ваш выбор 3 способа доставки:

  • самовывоз своим ходом или с привлечением автотранспорта
  • доставка силами нашей компании (по Москве в пределах МКАД - от 500 р., за МКАД - 25 руб/км
  • покупатели из городов и регионов России могут заказать доставку скутера через любую транспортную компанию (например, "ПЭК" или "Деловые линии"). В этом случае от нас бесплатная подготовка скутера к отправке и передача его представителям транспортной компании. Вам останется забрать товар в своём городе. Гарантия остаётся в силе.

При покупке любого скутера или мотоцикла вы получаете:

  • гарантию по времени 1 месяц
  • либо (зависит от того, что наступит раньше) гарантию по пробегу 1000 км

Гарантия распространяется на движущую часть скутера (двигатель, вариатор, редуктор), при соблюдении рекомендованных условий эксплуатации.

Узнать о гарантии подробнее вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Скутер SUZUKI SEPIA ZZ II - III
Скутер SUZUKI SEPIA ZZ II - III

Скутер Suzuki Sepia ZZ (49 см3) имеет небольшие размеры, легкую раму шасси (66 кг.), приемистый мотор, усиленную трансмиссию. Двигатель с воздушным охлаждением в 6.8 л.с. позволяет без труда разгоняться до 70 км./час.

Маневренность достигается за счет телескопической передней подвески. Барабанные задние и передние дисковые тормоза уверенно держат скутер на любом покрытии.

При средней скорости 30 км./час он может проехать 300 км. без дозаправки бензином.

SUZUKI-SEPIA-ZZ-1992-

Данная модель начала своё производство ещё в 80-х годах. Suzuki Sepia довольно популярный скутер, поэтому каждый любитель японской мото техники просто обязан знать что-то об этом скутере. Как и вся другая техника Sepia имеет 2 модели: Suzuki sepia AF 50 и Sepia ZZ. Большинство, сравнив характеристики выбирают именно ZZ. Всё потому что его двигатель более форсированный и имеет возможность развивать большую скорость. Модель AF50 при правильно настроенном двигателе может достигать скорости в 70-80 км/час. Скутер Sepia ZZ при этом может развить до 90 км/час. Также хотелось бы заметить, что ZZ имеет рычажную подвеску спереди и гидравлические тормоза, чего нет у модели AF50.
А теперь я расскажу вам о своей сепии. Всё что случалось с ним постараюсь описать.

Отзыв о скутере сузуки сепия

DSCF3098_thumb_thumb


Купил я сузуки сепия два года назад. Модель была довольно современная (фото выше), скутер был очень аккуратным, без царапин и поломок. Видимо это потому что владельцу за 50 и живёт он в городе. Цена сузуки сепия 2 составила 2000 грн. Владелец очень хвалил скутер, мол, не ломается и ездит замечательно. Ну, я и купил. Чтобы доехать домой нужно было преодолеть 50 км. Хоть мы и ехали вдвоём, скутер показал себя замечательно, ни глох, не перегревался. Первый месяц сепия ездила отлично, вдвоём разгонялись 60 км/час. Но через какое-то время полетела ЦПГ (сгорела, скорее всего). Я естественно её заменил, надеясь что скутер теперь будет работать. Да, он работал, но после прохождения обкатки снова сломалась поршневая, а точнее скутер потерял тягу. Я, надеясь что проблема не в поршневой (новая ведь), начал чистить карбюратор, менять ролики. Но не помогло. Докатался я до того, что одна канавка из поршня полностью отпала. Оказалось что из-за этого Suzuki sepia не тянет. Далее пошла вторая, третья, четвёртая поршневая. В итоге я поменял 4-е ЦПГ. Ломались в основном из-за того что кольца продирали цилиндр или пропадала тяга. Не знаю, возможно, это из-за плохой обкатки (150-200 км) или из-за цены ЦПГ(250-300 грн.). НО мороки со скутером было достаточно. Сейчас новая проблема: ЦПГ полностью в норме, но скутер стал ехать рывками, а затем глохнуть. Буду снова разбирать скутер. Многие владельцы этого японца отрицательно отзываются о сепии. Возможно это из-за плохого обращения и дешёвых китайских запчастей а может из-за конструкции самого скутера.

В завершение могу лишь продемонстрировать фото своего Suzuki Sepia.

В нашем магазине вы всегда можете приобрести оригинальные двигатели и оригинальные моторы для мопедов скутеров мотоциклов и велосипедов по самым низким ценам в Украине мотор альфа купить, мотор дельта купить, мотор актив купить, купить двигатель вайпер актив 125, двигатель 125 см3 полуавтомат, двигатель дельта-125 куб полуавтомат, двигатель 125 кубов на дельту, 125 кубов на альфу, купить мотор 110 кубов, купить двигатель на вайпер актив 110 полуавтомат, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить мотор 125 кубов, купить двигатель актив, купить двигатель актив 110, купить двигатель на вайпер актив 125 кубов, купить двигатель альфа, купить двигатель альфа 72 куба, купить двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 полуавтомат, двигатель альфа 125, двигатель альфа 110, двигатель альфа 110 купить, купить двигатель на мопед альфа 125сс в украине, купить двигатель на мопед альфа 110сс в украине, купить двигатель дельта, купить двигатель дельта 110, двигатель дельта-110 полуавтомат, купить двигатель на мопед мустанг, купить двигатель актив,двигатель вайпер актив 110 купить, купить двигатель 110 кубов на дельту, двигатель дельта 49, купить двигатель дельта 72 куб, стоимость двигателя на мопед дельта, оригинальные двигатель дельта, двигатель дельта-110 полуавтомат, двигатель альфа 110 полуавтомат а так же запчасти для мопедов мотоциклов и скутеров оригинального заводского качества.

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте

Веломотор 80 куб.см TMMP чёрный / бензомотор F-80сс на велосипед в полном комплекте ( В комплекте все что на фото: двигатель объемом 80 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец. крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран, фото-инструкция. ) 80 сс со стартером

• Двигатель одноцилиндровый, двухтактный
• Охладительная система: воздушная, естественная
• Кубатура: 80 см3
• Максимальная мощность: 6 л.с.
• Максимальная скорость: до 60 км/ч
• Сцепление: фрикционное, сухое
• Объем топливного бака: 2 литра
• Вес двигателя: 10 кг
• Вес комплекта в упаковке 11 кг.
• Габариты: 42х32х19,5 см
• Габариты упаковочной коробки: 33x 42x 20см

Обкатка нового двигателя:

Надежная работа двигателя во многом зависит от начального периода его эксплуатации. Поэтому необходимо произвести обкатку двигателя на расстоянии 250--300 км, соблюдая следующие требования:
1. Скорость движения не должна превышать 30 км/ч и быть не менее 12 км/ч.
2. Топливо должно состоять из 15 частей бензина и 1 части масла по объему, т. е. на 1 л бензина 70 см3 масла.
3. Не перегружать двигатель, для чего избегать езды по тяжелым дорогам, песку и затяжным подъемам.
4. После наезда 100 ч-150 км снять крышки магнето и муфты сцепления и в случае необходимости подтянуть винты, крепящие кулачок с ротором и шестерню ведущую на коленчатом валу.

Управление двигателем в пути:

Управление работающим двигателем в пути заключается в регулировании водителем скорости передвижения поворотом ручки управления дросселем. При повороте ручки «на себя» скорость увеличивается.
При повороте ручки «от себя» скорость уменьшается.
Движение начинать педалями, а затем, плавно отпуская ручку сцепления и прибавляя газ, прекратить вращение педалями.
Включение и выключение сцепления при работающем двигателе следует производить плавно.
При кратковременной остановке необходимо выключить сцепление и перевести двигатель на обороты холостого хода.
Для торможения нужно:
1. Повернуть ручку -управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и выключить муфту сцепления.
2. Приступить к торможению педалями или ручным тормозом мопеда.
В экстренных случаях торможения повернуть ручку управления дросселем карбюратора «от себя» до упора и затормозить мопед обоими тормозами: сначала задним, потом передним.
Остановку двигателя производить нажатием кнопки на переключателе, установленном на руле.
После остановки двигателя нужно закрыть топливный кран.
Не допускается езда без воздухоочистителя. Не следует ездить со скоростью менее 10 км/час, так как это приводит к перегрузке двигателя.
Наиболее экономичный режим работы двигателя соответствует скорости 25-30 км/ч.

Запуск, не включая освещения, производится в следующем порядке:
1. Повернуть корпус воздухоочистителя до прикрытия окон.
2. Открыть топливный кран.

Подготовка двигателя к запуску:
1. Тряпкой, смоченной в керосине (бензине), удалить с двигателя консервирующую смазку. Обтереть двигатель сухой тряпкой.
2. Проверить надежность закрепления двигателя, глушителя, ручек управления, натяжение моторной цепи.
3. Вывернуть свечу, снять прокладку свечи, промыть свечу в бензине и насухо протереть.

Возможные неисправности двигателя серии Д, их причины и способы устранения.

1. Двигатель не запускается:

2. Отказ в работе системы зажигания:

Мал или велик зазор между электродами свечи. Установить зазор между электродами 0,5-0,6 мм.Наличие нагара или масла на электродах свечи-Очистить электроды свечи. Пробита обмотка трансформатора-Заменить трансформатор. Замаслены или обгорели контакты прерывателя-Зачистить контакты и отрегулировать зазор в прерывателе магнето. Провода электроосвещения соединены с массой -проверить соединение провода с выводящим винтом.

3. Перебои в работе двигателя:

Много нагара на головке и в выхлопном патрубке цилиндра днище поршня - очистить нагар, засорился жиклер карбюратора, неправильно отрегулировано зажигание, мало опережение-проверить и отрегулировать опережение зажигания, заменить молоточек или прерыватель. Дроссель не полностью открывает диффузор карбюратора, богатая смесь-обеднить смесь, отрегулировать подъем дросселя.

ОБКАТКА НОВОГО МОТОРА

Первые 50 км наиболее важны для Вашего мотора, поэтому лучше покупать его новый и обкатывать самостоятельно, чтобы быть уверенным в его долговечной работе. Соблюдение рекомендаций в период обкатки мотороллера может гарантировать максимальный срок службы и отличные технические характеристики Вашего нового мини скутера. Комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, но некоторым деталям мотосамоката вначале необходимо притереться друг к другу.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ В ПЕРИОД ОБКАТКИ.

В период от 0 км до 10 км выкручивать не более, чем 1/2 ручки газа – 15 км/ч.

В период от 10 км до 20 км выкручивать не более, чем 3/4 ручки газа – 30 км/ч.

РЕГУЛИРУЙТЕ НАГРУЗКУ НА ДВИГАТЕЛЬ

Частота вращения двигателя должна быть разная, так же как и постоянная скорость. Необходимо позволять деталям, которые будут "загружены", притереться, и под давлением снижать нагрузку и дать им возможность остыть - это помогает процессу обкатки деталей. Изменение нагрузки на двигатель в течение обкатки гарантирует хороший результат обкатки, тем не менее, не следует делать слишком большую нагрузку на двигатель.

ИЗБЕГАЙТЕ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ

При обкатке двигателя нехорошо ездить на постоянно низкой или высокой скорости. Позволяйте двигателю свободно набрать скорость в пределах рекомендованных максимальных ограничений (30 км/час), однако, не выжимайте полностью ручку газа на первые 20 км.

Используйте бензин с октановым числом 92-93. Рекомендуется использовать бензин с малым содержанием свинца, такой бензин увеличивает срок службы свечи зажигания, а также основной срок службы двигателя. Используйте моторное масло для 2Т двигателей, минеральное или полусинтетическое.

Рекомендуем первые 20 км делать смесь моторного 2Т масла двигателя в пропорции (1:20). После 20 км - 1:25. Для расчета, просто делим количество бензина (2,5 литра) на пропорцию (25) - получается, что на 2,5 литра бензина необходимо 0,1 л масла. На 10 литров бензина 0,4 литра масла.

Инструкция подробная по установке двигателя на велосипед может быть выслана на Ваш имейл!

Читайте также: