Тойота гайя в тюнинге

Обновлено: 12.05.2024

Toyota Gaya - Глобальный светодиодный тюнинг.

В данном проекте автомобиль был подвергнут глобальному светодиодному тюнингу - переделка коснулась передней оптики ( установка би-ксеноновых линз с электро-шторкой, дневных ходовых огней заполнивших полностью секторы бывшего дальнего света, установка реверсивных колец вокруг линз, установка стробоскопного модуля, подключенного к дневным ходовым огням), задней оптики (четыре модуля поворота, габаритные огни на акриловых стержнях, стоп сигнал на множестве 5450 с линзами, перенесение сектора лампы заднего хода в более большой сектор фары, а так же пересветка дополнительного стоп-сигнала)

К сожалению видео еще не готово. Будет выложено на Youtube после рендеринга, ссылка будет добавлена сюда.

Для начала фотографии в выключеном состоянии.




Так, для сравнения, выглядела оптика ранее, до тюнинга.


А вот так уже после. Обращаю внимание, что верхние и нижнии края фары были признаны более не нужными и были несщадно закрашены в цвет кузова, что бы сузить фары и придать еще более интересный вид задней оптике.




А теперь полюбуемся модулями в работе.








Родной поврот по желанию клиента трогать не стали






Габарит на акриловых стержнях. К сожалению фотоаппарат не может передать той красоты которая есть на самом деле.В реальности края акриловых стержней так не выделаются по яркости как на фото.


габарит + поворот


габарит + стоп-сигнал

Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Тюнинг, дополнительное оборудование, мультимедиа

Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Тюнинг, дополнительное оборудование, мультимедиа

Модераторы: Valday, KugaS

По предложению Андреича, администрация форума решила, с целью увековечить память о своих родственниках-фронтовиках форумчан, а так же в годовщину Великой победы советского народа над немецко-фашисткими захватчикками, - создать ветку Бессмертного полка. Надеюсь, в этой ветке мы соберем по крупицам память о тех ветеранах, кто ковал победу.

Пользуясь случаем хотелось бы.

мультимедиа на Тойота Исис 2017 г.в.

Так-то логичнее сюда написать Isis. Мультимедиа

подскажите :oops: у меня тот же вопрос. можно или нет. а то что-то нечего нет в нете и сказать толком не кто не может :(

Можно, выше же ссылка есть у Fred_SPb . Нажмите на Вот ставил .

После переделки моей машины у меня остался кузов от донора со всеми вытекающими, и соответсвенно его надо куда-то деть. Но выкидывать в металлолом мне жалко, поэтому в голову пришла мысля. Хочу заморозитьи сделать что то подобное!

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Что то вот такое

Добавлено спустя 36 секунд:
Или вот такое

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Можно и вот такое.

Господа может кому пригодится, надоели мне слабенькие сигналы на тойоте супруги и думал чтобы придумать. А результат таков:

Подходят идеально, только кусачками откусил направляющую на клемме проводки. Дудки от 31-й волги, бюджет 400 р, дудят лучше чем родные. Может кому из наших подойдёт данный колхоз.

Всех приветствую. Хочу попросить админов не удалять данный пост. Знаю что данная тема будет очень актуальна для владельцев авто со штатным тв.

Предлагаю познакомиться с установкой- подключением флеш проигрывателей к штатным магнитолам с мониторами. carplayer.народ.ру Работаем с подключениями второй год, хоть немалый- но опыт есть.

Всю процедуру можно проделать самому, начиная с разбора панели.

Купите активный саб ватт так на 200---за глаза.

Добавлено спустя 47 секунд:
На природе можно как табурет использовать! :oops:

Вот и я решил поставить багажник АэроРэк Лайт на свой микробик, отличный вариант для меня, так как часто выезжаем на дальние бусовки. . АэроРэк Лайт. Канистра, палатка, столики, стульчики, удочки, лыжи, все это можно туда складировать, расход почти не изменился, машина кажется больше. :)

Так же поставил брызговики нормальные, а то родные, как слюни маленькие торчали, сделаны из серой резины.

Тойота гайя в тюнинге

Считается что гайа дешевле ипсума при прочих равных

Это как Карина и корона

а помоему наоборот,

гая вроде классом выше. Не знаю правда в чем, но мнение слышал.

И это правда - Гайя классом выше

Салон получше чем у Ипсума и длиннее примерно на 10 см, 3-й ряд - 2 отдельных складывающихся сиденья. У Ипсума 3-й ряд - скамейка.

Обе хороши выбирай на вкус, я бы взял ипсума.гаю труднее потом скинуть.

ипсумоводы за своих!))))

в японии считают ,что гайа ,это люксовый вариант ипсума

типа как 100крузер и сигнус . посмотрите на оптику и сравните . есть салоны у гайи ,с роскошными креслами и кожаным салоном ,у ипсума такого нет ,тока вариант пикник у которого сзади стол .
а так это практически одинаковые авто .
Однако ,на 4 вд вариантах ,у гайи 4 вд -отключаемое кнопкой , а у ипсума --постоянный неотключаемый привод ,что лучше например ,для жителя села

Однако ,на 4 вд вариантах ,у гайи 4 вд -отключаемое кнопкой , а у ипсума --постоянный неотключаемый

так же и на ипсумах есть кнопка 4вд.кожанный салон на ипсумах 5-месных я бы сравнил как клюгер(гая)=харриер(ипсум) ..клюгер дороже хз,но все выбирают харька.

ежу понятно,что в выборе клюгер-харриер выбор за харриер

т.к. бренд лексус давит на сознание ,300- аналогичный . И многим не нравится просто вариант слова --Клюгер ,как флюгер практически ,т.е.ветреный . игра слов ,а имеет важное место .

Запчасти у них взаимозаменяемы?

Запчасти у них взаимозаменяемы?

один в один,кроме кузовщины

Исходя из опыта юзания,все таки Гая комфотртнее что ли!

Был Ипс 98 года,по независимым причинам продал,пересел на Камри 97 года,первое время казалось что вот вот задница по земле будет шоркатся!Но подвернулся вариант взял Гаю ведовую 99 года и понял-вот оно родимое))Салон больше сантиметров на 9,двери огромные,туда не протискиваешся а нормально садишся,детишкам раздолье,комфорт одним словом) Единственный минус как мне кажется это ее корма,задница,Ипс покрасивее будет! Но привык быстро,Гая как родная,ну задница,что поделаешь баба она и есть баба))

у гайи даже шумка родная есть, а двери гайи это ворота. У гайи практически полноценный 3 ряд

но ипс симпатичней =))

Гайя комфортнее ипсума. Но Ипс красивее.

Ипсум красивее рестайлинговый начиная с 2001-2002 года

А в пределах 97-99 года Гайя рулит. 3-й ряд вообще красота, спокойно люди умещаются. Для семьи минивен самое то.

Гайа солиднее ипсума

Гайа солиднее ипсума

честно, не знал

когда искали ипсума то гайи тех же годов были дешевле ипсума, причем продаваны твердили что гайа обычно дешевле типа "не хотите ипсума за эти деньги то берите гайю, они дешевле"

Гая рулит,шикарнее а ипсумы более стандартные,уже примелькались(

у Ниссанов куча вэнов

Бассара, Либерти, Пресаж. Сам облизываюсь на Пресаж в новом кузове - просто крейсер

Загляните на 4вд прессаж ,бассару -стоит пластиковая рессора

урааа ипсумм

На мой взгляд эти а/м не для "нас".

Оба этих а/м обзываются "минивенами", так как могут позволить себе вместить народу или груза, как настоящие микроавтобусы, но в то же время обладают подвеской обыкновенного легкового а/м. Состояние дорог нашего города, да и республики в целом, оставляет желать лучшего, от этого в первую очередь страдает все таже "подвеска" а/м. Так на этих а/м она и так "ущербная", да еще и дорог нет. Я бы взял просто микроавтобус, кстати я именно так и поступил. По городу катаюсь на легковом а/м, а для выезда на отдых, путишествий или перевозки груза, использую микроавтобус. Да, легковой а/м у меня "универсал", что позволяет перевозить объемные, но не тяжелые груза на нем.
Хотя на вкус и цвет, кому как нравится. Если бы у нас были дороги "хорошие", я бы наверное тоже бы приобрел себе минивен в место микроавтобуса.

ездил на ипсуме 99

Не сказал бы что подлеска хлипкая. После покупки чуток подшаманил. Год отъездил и продал с почти идеальной подвесной.(без зимней эксплуатации).
Автор топа, на дроме почитайте отзывы владельцев. Там по своему опыту люди пишут а не теории :-)
Зы: товарищ купил гайю 99. С водительского места разницы не заметил. Думал в ипсуме сижу

это как так?

это уже полгода, а зп полгода подвеску убить тока косорукий может, так что не показатель

Конечно они не для нас. Для нас "санитарка" - самый реальный минивэн!

Я бы Одиссея взял или Делику-огурец

Спасибо всем за совет, да любовь к этим минивэнам.

Спасибо всем за совет, да любовь к этим минивэнам. И я через лет 4-5 буду также обсуждать как ВЫ.

гайю выглядит как крысса не ну в натуре но она по насыщеней бери ипсум

высокого класса

Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году.

гайа конечно комфортнее

гайа конечно комфортнее

«люксовая» версия Gaia

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia, а еще через три месяца,

«люксовая» версия Gaia

«люксовая» версия Gaia - мен
12.05.2011 (22:16) (10.160.88.177)
Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia, а еще через три месяца,

Езжу на Ипсуме. Первый раз в него сел и понял, вот оно, моё, родное. :-)

Про Гаю ничего плохого сказать не могу, но душа к ней не лежит

Я выбрал Ипсум и не жалею,а насчет того что на него не влезет народа как на микрик

то на то и микрик. Ипс очень хорош для семьи!
кстати любое из них купишь вступай в клуб Ипс/Гая
но помню Гая это сестренка Ипса. и он следит за сестренкой ну чтоб не обижали:) и уступает на дорогах:)

Ипс ликвидней

Мы сами кого хочешь обидим))

Тоже уступаю на дорогах,смотря по ситуейшн. не только Ипсам и Гайкам но и остальным! Но им особенно)

Я бы поспорил что Ипс ликвиднее, Гаек на дорогах стало очень много. Многие хотят купить ее а не Ипс.

Но главное что для себя надо уяснить. Это то что Ипсум красивее снаружи а Гайя изнутри + комфортнее. Вот и все различие.

езжу на ипсуме, 4вд переключается кнопкой, привыкла,ни на что не променяю, она как продолжение меня:))) Советую Ипсум только для семьи! А запчасти одинаковые что Гая что Ипсум

Мне нравиться "ГАЙ-ЦЕЗАРЪ", японцы любят за комфорт и за солидность, надежность но о вкусах не спорят, у меня был ипсум поменял на "ГАЯ" а теперь "ГАЯ комфортнее" УДАЧИ)))

«люксовая» версия Gaia

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia

в стиле Lexus

Gaia. «Люксовая» версия Ipsum не имеет с ним ни одной общей кузовной панели, а передняя светотехника выполнена в стиле Lexus

В Японии считают что Гайа

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia,

Через два года после появления первого Ipsum, в мае 1998, увидела свет и его «люксовая» версия Gaia. Toyota Gaia – это минивэн с 3 рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году.

Гайа конечно лучше!

Она и на фоне нового ипсума 2001 года смотрится неплохо, а старый ипсум то прощай молодость . это моЁ мнение!

Гайцы! Пользуясь случаем может кто махнется сиденьями второго ряда?

Мне нужны раздельные,а я отдам не раздельные,то бишь диваном!
Может есть такие кому нужен цельный диван а не раздельно?

ездил на том и на том

на гае шумка лучше и плавность хода, тихо и плывет как кроун

Гая выйграла?

по списку систем оснащения находится на порядок выше, чем Ipsum.

Toyota Gaia (Тойота Гайа)

Toyota Gaia — экономный минивэн

Шестиместная модель Toyota Gaia, передне-/полноприводный минивэн гольф-класса, появилась в 1998 г. Новое поколение автомобиля с экологичным двигателем и в переднеприводном варианте появилось в 2001 г. В 2002 г. Toyota выпустила улучшенную модификацию Gaia Limited с расширенным списком оснащения.

Внешне автомобиль отличается крупными передними фарами, оригинальной по форме радиаторной решеткой и крупным бампером. Салон автомобиля имеет три ряда сидений, внутреннее устройство Gaia эргономично и отлично подходит для семейных переездов. С точки зрения технических характеристик модель похожа на Toyota Ipsum, но по списку систем оснащения находится на порядок выше, чем Ipsum. В движении Toyota Gaia отличается комфортным ходом, в чем заслуга её подвески, а также динамичностью и маневренностью. Двухлитровый двигатель модели работает эффективно, а главное, экономно.

Читайте также: