Тойота gt 86 тюнинг

Обновлено: 26.04.2024

Toyota GT 86 получила уникальный тюнинг

Toyota GT 86 получила уникальный тюнинг

Одной из основных причин, по которой выбирают Toyota GT86 – большой потенциал в плане дальнейшей доработки. Сегодня тюнингуют «Тойоту» и мастерские, и частные мастера. В числе последних и индонезиец Брэм, представивший свою версию превосходного уникального автомобиля.

За счет карбонового обвеса была увеличена аэродинамика спорткара. Компоненты обвеса – это сплиттер переднего бампера, вставка заднего бампера и боковые юбки. Крышку багажника украшает спойлер, благодаря которому увеличена прижимная сила на заднюю ось. На фарах головного света появились карбоновые накладки. А вот от задней оптики было решено отказаться – там теперь установлены светодиодные фонари Valenti, подвергшиеся тонировке. Корпуса зеркал заднего вида и вставки в передних крыльях получили корпуса из углеродного волокна.

Повышенная безопасность для водителя обеспечивается путем усиления жесткости автомобиля за счет дополнительной распорки. Также были заменены штатные тормоза – теперь у Toyota GT86 установлена мощная тормозная система Wortec. Управляемость авто улучшили койловеры, их жесткость и высота регулируется блоком управления EDFC.

Колеса автомобиля – сочетание разношироких дисков диаметром 19 дюймов, которые выполнены в сочетании желтого и черного цветов с покрышками Toyo T1R. Шины обеспечивают надежное сцепление с дорожным покрытием.

Салон автомобиля отделан кожей черного цвета, простроченной красной нитью. С ней сочетаются карбоновые элементы декора. Они красуются на рулевом колесе, ручке коробки передач и торпеде. Довершают внешний облик Toyota GT 86 тонированные стекла.

Над двигателем – двухлитровой «четверкой» – также поработали. Его оснастили впуском, облегченным шкивом, силиконовыми шлангами, выпускным коллектором JDL. Появился и подключаемый блок управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, а также масляный фильтр, радиатор и крышка масляной горловины.

Почти спорт, почти дешево: стоит ли покупать Toyota GT86 за 1,2 миллиона рублей


В Англии на ней гоняют звезды из Top Gear, в России – дрифтеры и энтузиасты, а во многих странах мира эту машину по-прежнему можно купить новой. На нашем же рынке ее официально нет уже три года, и все, на что можно рассчитывать – это вторичный рынок, где есть как импортированные «неофициально» праворульные варианты, так и «дилерские» машины. Не считая злых дрифт-корчей, конечно. Учитывая все это, не приходится удивляться ценам: за официально ввезенные когда-то машины первых лет выпуска сейчас просят около 1,2 миллиона рублей. Мы с коллегами из Авито Авто выясним, из чего стоит выбирать, и на что обратить внимание.

Н а момент создания этого автомобиля тойотовцы понимали, что концепция переднеприводного купе, опробованная когда-то на Celica, не гарантирует теплого приема у покупателей, но зато владели долей в Fuji Heavy Industries (сиречь Subaru) и очень хотели получить автомобиль, который напомнил бы всем о славных былых временах. Решение пришло само собой: они протянули руку для рукопожатия инженерам из Subaru, выделили деньги на разработку и энтузиазм на доводку. В Subaru идею восприняли тепло, а потому взяли свои наработки по Impreza и «допилили» ее тележку под требуемые задачи. Что получилось в результате?

toyota_gt_86_13

Toyota GT 86 '2012–16

В результате получился весьма каноничный автомобиль: переднемоторная компоновка, задний привод, идеальная развесовка 53:47 в процентах и приличной мощности мотор, работающий в паре с механической коробкой передач. Был, конечно, и шестиступенчатый автомат Aisin A960E, который доработали для обеспечения большей надежности: японцы прекрасно понимали, что делают машину, на которой не будут просто кататься на работу. Эта же мысль не покидала их и при проработке рабочего места водителя: центр тяжести удалось опустить до отметки в 460 мм от земли, при том, что сиденье от нее отделяют и вовсе 400 мм. Двигатель, кроме того, максимально задвинули в базу – это положительно сказалось и на развесовке, и, как следствие, на управляемости.

К мотору тойотовцы приложили руки заметнее, чем к платформе: получившийся двигатель, по классификации Toyota именуемый 4U-GSE, а по-субаровски называемый FA20, стал симбиозом лучших идей от обеих компаний. Subaru подарила ему оппозитную компоновку, «квадратное» соотношение хода поршня и диаметра цилиндра (86 на 86 миллиметров) и оборотистость (отсечка установлена на 7 450 об/мин), а Toyota – свою систему комбинированного впрыска D-4S, сочетающую распределенный впрыск с непосредственным, благодаря чему удалось повысить отдачу на высоких оборотах. Суммарные цифры вышли «круглыми»: с литра сняли 100 атмосферных сил, и мотор объемом 2 литра выдавал 200 л.с. и около 200 Нм. Добавьте к этому достаточно узкие шины (в базе – это 205/55 R16) и опциональный самоблок от Torsen на задней оси – и вы получите генератор хорошего настроения, работающий на 98 бензине, но не требующий многого ни в содержании, ни в управлении.


Toyota GT 86 '2012–16

Любители красивых историй и отсылок к традиционным ценностям тоже останутся довольны: в Toyota подготовились к таким запросам. Имя GT86, разумеется, не случайное: это отсылка и к модели GT, и к известному в дрифт-культуре хэтчу AE86. В подтверждение серьезности намерений в Японии, Австралии и некоторых других странах даже вышла «омологационная» версия, являющая собой заготовку под дальнейший тюнинг: с неокрашенными бамперами, штампованными дисками, без части салонной отделки, кондиционера, мультимедийной системы и штатного дифференциала повышенного трения, который для трека и дрифта все равно меняли на более «жесткий». А цифра 86, кроме знаменитого имени, отразилась и в параметрах мотора (86х86, как мы уже указали выше), и даже в диаметрах двух выхлопных патрубков, выходящих из общего глушителя: здесь тоже можно намерить 86 мм.

При покупке подержанной GT86, впрочем, восторги стоит оставить на потом, сконцентрировавшись на том, что выбор изначально заточенного под активную езду автомобиля должен быть еще пристальнее, чем обычно. Да, экземпляров «из-под таксиста» здесь не будет – зато шанс нарваться на укатанную «гонщиком» машину со скрученным пробегом или форсированный и «отжатый» экземпляр неиллюзорно велик.

Да, форсировка мотора – дело вполне ожидаемое, но нужно помнить, что и сам мотор, и коробка передач отреагируют на это снижением ресурса. И если повышение мощности на 20-40 л.с. на нем скажется мало, то более серьезные доработки определенно аукнутся: изначально более прочный автомат ответит более быстрым износом накладок гидротрансформатора и просьбой почаще менять масло, а механика, имеющая меньший запас по крутящему моменту, чем АКП – банальной непредсказуемостью в дальнейшей эксплуатации.

toyota_gt_86_4

Toyota GT 86 '2012–16

Моторы вместе с лучшими чертами Subaru и Toyota унаследовали и их неприятные особенности: отмечаются единичные случаи проблем с системой впрыска, а также масляным голоданием. Кроме того, некоторые владельцы отмечают и не самое прочное лакокрасочное покрытие, имеющее небольшую толщину и слабо сопротивляющееся повреждениям. Однако в целом и возраст, и пробеги машин не позволяют говорить о каких-то массовых или регулярных проблемах. При выборе автомобиля просто стоит предпочесть экземпляры с минимальным пробегом и вмешательством в техническую часть – и желательно из тех, что были ввезены к нам официальным представительством. А еще, к слову, стоит взглянуть в ПТС на предмет указанной там мощности: до рестайлинга она составляла ровно 200 сил, а вот после него – 205, что гораздо сильнее скажется на кошельке при уплате транспортного налога, чем на динамических характеристиках.

Автомобили, не имеющие «зарубежного прошлого», удобнее в том числе и в проверке этого самого прошлого. Современные сервисы вроде Автотеки позволяют отследить историю машины с момента покупки, что для спортивного автомобиля особенно полезно с точки зрения выявления аварийной истории, которая здесь более вероятна, чем для «простых» машин. Те же экземпляры, что прибыли из-за рубежа, придется проверять прежде всего руками и диагностическим инструментом, не забывая, впрочем, и о доступных для изучения документах.

Toyota GT 86

Toyota GT 86 '2012–16

В пользу «официальных» машин говорит и список оснащения: у нас не было слишком «пустых» версий. В списке опций был и штатный биксенон, и двухзонный климат-контроль, и мультимедийка с сенсорным экраном. А вот итоговая цена может изрядно зависеть от года выпуска автомобиля: но не только с точки зрения «новее – старше», но и из-за того, что на старте продаж в 2012 году GT86 стоила от 1,35 до 1,5 миллиона рублей, а после падения курса рубля – уже от 2 до 2,3 миллиона (что во многом и стало причиной прекращения поставок). А ее близнец от Subaru, купе BRZ, и вовсе уходило с нашего рынка с ценником в 2,7 миллиона.

Кстати, о Subaru. С технической точки зрения автомобили были абсолютно «однояйцевыми», имея разницу на уровне нюансов в настройках жесткости подвески и стилистике оформления. Так что объявления о продаже Subaru BRZ можно просматривать абсолютно параллельно с Тойотами – но учитывая еще меньшие объемы продаж и еще более высокие ценники, скорее всего, Subaru окажутся дороже и на вторичном рынке.

Чип тюнинг Toyota GT86 2.0 200 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Чип-тюнинг других модификаций Toyota GT86

Чип тюнинг автомобиля Toyota GT86 с двигателем 2.0 200 лс

10% к л.с. за скромную цену в 19 000 рублей.

Не нашли свой автомобиль в списке для чип-тюнинга? Свяжитесь с нами, возможно у нас есть для вас решение.

Узнайте все интересующие вас вопросы

Свяжитесь с нашим менеджером в онлайне чате, и он ответит вам в кратчайшие сроки.

Топ-5 тюнинг-проектов Toyota GT86

Toyota цепляется за надежду того, что Scion может быть спасён за счёт пары новых моделей и рестайлинга FR-S. Все знают, что FR-S единственная.


Toyota цепляется за надежду того, что Scion может быть спасён за счёт пары новых моделей и рестайлинга FR-S. Все знают, что FR-S единственная машина из линейки, за которую может зацепиться взгляд, но даже она далека от совершенства. К счастью, тюнеры взяли этот спорткар под своё крыло, и Toyota следовало бы у них поучится. Ниже вы прочитаете про пять крутых FR-S, которые действительно раскрывают потенциал модели, и не важно, переделаны ли они в дрифткар или почти в кабриолет.



Toyota сказала, что не планирует выпускать кабриолет FR-S, но как насчёт тарги? Джереми Лукофски (Jeremy Lookofsky) из Cartel Customs построил для SEMA 2014 FR-S со съёмной средней частью крыши, и, кратко выражаясь, она выглядела чертовски круто. Кроме съёмной крыши была установлена ещё целая куча доработок, включая турбо-кит GReddy, койловёры KW, и покраска в отличный цвет Azzuro California Blue. Всей редакции CARakoom он пришёлся очень по вкусу!



CS-R3 - это FR-S, о котором каждый фанат этих машин мечтает по ночам. Toyota сделала GT86 уверенной в ралли машиной, мощность которой составляет 240-250 лошадиных сил. Шестиступенчатая секвентальная коробка, аэродинамические доработки и новые тормоза также были установлены. И самая лучшая новость заключается в том, что CS-R3 будет предложена покупателям как одна из опций. Правда, ещё лишь предстоит увидеть, будет ли она включать в себя перечисленные детали или нет, но это уже всё равно лучше, чем ничего.



Многие модели FR-S в этом списке недоступны из-за факторов контролирования простых людей (деньги). Но Cosworth пошли по-другому пути. Они не заставляют вас выкладывать сотни тысяч за готовую машину, а предлагают комплект для самостоятельного получения дополнительных 60 лошадиных сил. Согласно заявлениям компании, все детали вы сможете установить в собственном гараже, а ещё они готовят ещё один тюнинг-комплект, благодаря которому мощность достигнет 380 лошадиных сил. Иногда лучшими машинами являются те, которые сам собираешь.



Установка турбо-кита собственными силами - это, конечно, очень хорошо, но сколько бы времени вы не провели в гараже, уделать FR-S, который Scion Racing и GReddy подготовили, вы не сможете. Он был построен специально для дрифта и развивает мощность порядка 600 лошадиных сил. А ещё они облегчили машину примерно на 150 килограм для того, чтобы её пилот Кен Гуши (Ken Gushi) мог без проблем закидывать её на треке.



Оригинал: CarBuzz
Текст: Ryan Lexer
Перевод и редакция: Валерий Василенко
.

Фотогалерея












Комментарии (0)

Читать

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Как выглядит Toyota Land Cruiser с пробегом почти 1 миллион километров

Самое читаемое

Третья пара колес и 37-дюймовые шины: полюбуйтесь на экстремальный тюнинг самого мощного в мире пикапа

Недовольный гонщик швырнул руль в своего соперника после гонки

Поло на автомобилях был самым опасным видом спорта начала XX века

Самодельный пикап с кабиной от «Москвича» и шарнирно-сочленённой рамой

Тюнинг

Как вам Polaris RZR на портальных осях с колёсами от Forgiato?


Насладитесь шикарным внешним видом лоурайдера ГАЗ-24 «Волга» из Казахстана


Полюбуйтесь на безупречный рестомод классического Land Rover Defender от голландских тюнеров


Супер-УАЗик из 2000-х с мотором от Ford. Его продавали за 1,5 млн рублей


Британский тюнер превратил Bentley Flying Spur в крутой пикап


Самый крутой Jeep Gladiator: пневмоподвеска, сдвоенные задние колёса и поднимающийся пол

Тюнинг ателье Rowen International доработало Toyota GT 86

Идеей для прокачки спортивного купе GT 86 от Toyota для тюнинг ателье Rowen International послужили состязания автомобилей «Super GT» да плюс к этому оригинальный боди-кит от подразделения Тойоты – TRD.

2014_toyota_gt86_rowen_photo-07

Компактное спорткупе Toyota GT 86 на фото ниже, снабдили новеньким комплектом послепродажной доработки. Модель получила агрессивный аэродинамический обвес кузова вместе с новыми переоформленными колесами и звучным мужским выхлопом. Кроме того, автомобиль снабдили новой светотехникой, внесли изменения в технические характеристики Тойота GT 86 , что позволило вывести на новый уровень серийный автомобиль.

Хотя спорткар остался с не тронутыми спойлерами и крыльями, но каждый отдельный элемент кузова был модифицирован с целью увеличения его в габаритах. Результат таких преобразований смотрится довольно впечатляюще: теперь спорткупе, похоже, на героя одного из японских мультиков.

2014_toyota_gt86_rowen_photo-03

Следует отметить также переработанную радиаторную решетку, новую крышку капота с вентиляцией и вдобавок перерисованный передний бампер, который обзавелся сплиттером. Появились закрылки на боках кузова и секции СДХ (диодных ходовых огней).

По бокам кузова Toyota GT 86 см. фото, можно увидеть оригинальные накладки на порогах, «жабры» вентиляции, интегрированные в передние крылья и накладки на колесных арках. Большой формы спойлер, тюнинг ателье Rowen International, смонтировало на крышке багажника, а в нижней части бампера на «корме» спорткара появился диффузор.

2014_toyota_gt86_rowen_photo-06

Вдобавок эта модификация получила в передней части крыльев спереди новые вставочки, тюнеры затемнили задние фонари, занизили дорожный просвет. Появились сдвоенные концевики титановых патрубков выхлопной системы, а заключительную точку ставят эксклюзивные пятиспицевые колесные диски. За счет такого набора заднеприводное купе приобрело более угрожающую и в тоже время спортивную внешность.

2014_toyota_gt86_rowen_photo-01

Технические характеристики Toyota GT 86 теперь говорят нам, что четырехцилиндровый движок объемом 2000-кубиков получил новую впускную систему, облегченный шкив, силиконовые шланги. Кроме того агрегат оснастили масляным радиатором модели компании Perrin, выпускной коллектор позаимствовали у JDL, а остальную часть выпускной системы поставили от Scorpion. Есть и подключаемый блок управления серии BRZEdit Stage III от компании Sportisi Motorsport, крышка масляной горловины от Blitz и масляный фильтр модели HKS.

2014_toyota_gt86_rowen_photo-08

Цена Toyota GT 86 в таком прикиде стартует на 400.000 иен дороже обычной версии, что в баксах составляет примерно 3.800.

Команда по чип тюнингу Toyota GT86

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Toyota GT86. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Тойота ГТ 86 ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Тойота ГТ 86 от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Toyota GT86 для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Тойота ГТ 86, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Toyota GT86 и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Тюнинг-обзор: Toyota GT86 Ильи Курицына

Илья Курицын занимается автотюнингом уже 8 лет, а еще постоянно посещает и устраивает автовыставки. Само собой, он не может ездить на обыкновенной машине, поэтому на интервью прикатил на впечатляющей красно-черной Toyota GT86.

Известный тюнингёр Илья Курицын переделал свою Toyota GT86. Основой нового дизайна стали колеса от Lamborghini Speedline и карбоновый спойлер

- Начнем с главного - сколько денег потребовалось, чтобы привести авто в такой вид?

Известный тюнингёр Илья Курицын переделал свою Toyota GT86. Основой нового дизайна стали колеса от Lamborghini Speedline и карбоновый спойлер

Известный тюнингёр Илья Курицын переделал свою Toyota GT86. Основой нового дизайна стали колеса от Lamborghini Speedline и карбоновый спойлер

Известный тюнингёр Илья Курицын переделал свою Toyota GT86. Основой нового дизайна стали колеса от Lamborghini Speedline и карбоновый спойлер

- Все это сделано с какой-то целью или просто для красоты?

- Какие-то призы привезли?

Известный тюнингёр Илья Курицын переделал свою Toyota GT86. Основой нового дизайна стали колеса от Lamborghini Speedline и карбоновый спойлер

Известный тюнингёр Илья Курицын переделал свою Toyota GT86. Основой нового дизайна стали колеса от Lamborghini Speedline и карбоновый спойлер

Известный тюнингёр Илья Курицын переделал свою Toyota GT86. Основой нового дизайна стали колеса от Lamborghini Speedline и карбоновый спойлер

- У нее изначально задумывался такой дизайн, или что-то дорабатывали по ходу дела?

Toyota GT86 в уникальном индонезийском тюнинге

Ни для кого, ни секрет, что многие покупатели спорткара Toyota GT86 приобретают этот автомобиль только за его высокий потенциал в плане доработки. Тюнинг данного японского купе стал повсеместным явлением и занимаются им не только известные тюнинг-ателье, но и простые автолюбители, как например, житель Индонезии Брэм, о машине которого мы поговорим в этой статье. Восхитительный спорткар прошел долгий путь доработки, чтобы стать тем уникальным авто, который мы видим на фото.

Toyota GT86 в уникальном индонезийском тюнинге

Аэродинамику заднеприводного двухдверного спортивного автомобиля улучшил карбоновый обвес от компании Wald International, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок и вставки заднего бампера. На крышке багажника разместился спойлер TRD, увеличивший прижимную силу на задней оси. Фары головного света украсили карбоновыми накладками, в то время как от штатной задней оптики и вовсе отказались, поставив на ее место светодиодные тонированные фонари Valenti. Для полноты стиля из углеродного волокна изготовили корпуса наружных зеркал заднего вида и вставки в передних крыльях.

Агрессивный черный кузов и тонированные стекла прекрасно сочетаются с разноширокими 19-дюймовыми дисками BC Forged HB05, спицы которых выполнены в черном цвете, а обода покрыты желтой краской. Надежное сцепление обеспечивается за счет шин Toyo T1R, а управляемость улучшилась за счет койловеров TEIN Streetflex, регулировать высоту и жесткость которых можно благодаря блоку управления EDFC. Брэм также позаботился о своей безопасности, усилив жесткость авто дополнительной распоркой Summit и заменив штатные тормоза высокопроизводительной тормозной системой Wortec с 340-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами.

В отделанном черной кожей и тканью с красной прострочкой салоне спорткара появились карбоновые элементы декора, украсившие торпеду, рулевое колесо и ручку коробки передач.

Что касается 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя, то он был оснащен впуском, силиконовыми шлангами, облегченным шкивом и масляным радиатором от компании Perrin, выпускным коллектором JDL, остальной частью системы выпуска Scorpion, подключаемым блоком управления BRZEdit Stage 3 от Sportisi Motorsport, масляным фильтром HKS и крышкой масляной горловины Blitz.

Уличные гонки и тюнинг автомобиля

Вряд ли кого-то удивит предположение, что большинство покупателей спорткара Toyota GT86 выбирает его из-за высокого потенциала в плане послепродажной настройки. Тюнеры всего мира предлагают свои версии прокачки данного японского купе. Причем за амбициозные проекты с Toyota GT86 берутся не только известные тюнинг-конторы, но и простые автовладельцы. Хороший пример смелого индивидуального тюнинга Toyota GT86 показывает индонезиец Брэм.

1392724501_gt86bee-07

Восхитительное купе прошло долгий путь преображений, но в итоге переродилось в уникальное авто. Заднеприводная двухдверка оснащена карбоновым обвесом Wald International (новый сплиттер на переднем бампере, боковые юбки и вставки в задний спойлер). На багажнике закреплен спойлер компании TRD, за счет чего увеличивается прижимная сила на заднюю ось.

В фарах головной оптики появились карбоновые накладки, в то время как штатную заднюю оптику Брэм вовсе заменил светодиодными тонированными фонарями Valenti. Для полноты образа машина оснащена наружными зеркалами заднего вида в углеродном корпусе и вставками из этого же материала в передних крыльях.

Агрессивный стиль Toyota GT86 дополняют тонированные стекла и 19-дюймовые диски BC Forged HB05, спицы которых выкрашены в черный цвет, а обода – в желтый. Жесткость и высота автомобиля регулируется с помощью койловеров TEIN Streetflex и блока управления EDFC. Брэм усилил жесткость кузова, установив в салоне распорку Summit и заменив штатную тормозную систему высокопроизводительными тормозами Wortec на основе 340-миллиметровых дисков и 6-поршневых суппортов. Салон отделан черной кожей с красной прострочкой, карбоновыми элементами декора, рулевым колесом и ручкой коробки передач.

Мощность двигателя тоже изменилась, для чего Брэм установил силиконовые шланги, новый впуск, масляной радиатор, облегченный шкив, выпускной коллектор и систему выпуска.

Читайте также: