Тойота прогресс в тюнинге

Обновлено: 15.05.2024

Тест-драйв Toyota Progres. Обзор автомобиля Toyota Progres NC250 iR Version

Школьный костюм с тесным воротничком
Если попытаться в двух словах обрисовать внешний вид обновленного Toyota Progres, то я бы сказал так: берем автомобиль Toyota Crown Comfort, плющим его с боков, слегка удлиняем, и - готово. Да, кажется, мне удалось передать основные черты дизайна новой машины довольно точно. Вот только не оказались бы эти черты в то же время и самой большой ее проблемой! В самом деле, при первом знакомстве с машиной складывается впечатление, что она создана для выполнения какой-то особой миссии, а какой - понятно только посвященным. Не исключено, что так оно и есть.

Форма фар, приподнятая, тонко выполненная приборная панель, - и везде, по всему кузову, засилье овальных линий. Мне все время кажется, что эта кривизна - не просто элемент дизайна. Вполне может оказаться, что эти кривые как нельзя лучше символизируют ту линию судьбы, которая уготована этой машине, особенно в той ее части, которая связана с успехом (или провалом) на рынке.

По компоновке и габаритам кузова Progres входит в одну группу с Mercedes класса C и BMW 3-ей серии. Но надо отметить, что размеры, которые обычно характеризуют просторность салона, у японского автомобиля немного выше, чем у обеих выше названных машин европейского производства. При этом полная ширина кузова остается на уровне 1,7 м. И это вносит в компоновку автомобиля некий дисбаланс, хотя причину такого упорства разработчиков понять несложно. Но факт остается фактом: диспропорции наблюдаются не только во внешнем дизайне Progres, но и в организации полезной площади внутри салона. Мне поначалу тоже показалось, что все скомпоновано правильно, но эта иллюзия мгновенно рассеялась, как только я оказался за рулем машины. Тут-то как раз и выходит на первый план ощущение некого несоответствия - как будто надеваешь на себя ученическую форму с очень тесным воротничком. Мне могут возразить, что это дело вкуса, и вообще это слишком тонкая материя для понимания. Но лично я считаю, что не существует такого индивидуального вкусового пристрастия, которое не подлежит разумному объяснению. Как бы там ни было, могу сказать определенно: форма, в которую облачился этот автомобиль от Toyota - совсем не та, которая может потрясти до глубины души.

С другой стороны, если оценивать степень визуального восприятия автомобиля как максимально компактного, то и здесь не все так блестяще, как можно было бы предположить. Полная ширина машины, как я уже сказал, не превышает 1.7 м. Казалось бы, что еще нужно, чтобы обладать приличной маневренностью? Но нет! Я, передвигаясь на ней по запруженным центральным улицам города, не один раз помянул добрым словом совсем другой автомобиль, и даже другого производителя. Дело в том, что накануне я опробовал Subaru Forester. Так вот, за его рулем, попадая в подобные условия дорожного движения, я почти не испытывал напряжения. Чего нельзя сказать о Progres.

Идем дальше. Что вы скажете об отсутствии люка в потолке салона? Деталь, кому-то кажущаяся несущественной, мне представляется весьма символичной. Ведь автомобиль входит в ценовую группу «4 миллиона иен», и я, скажем, заплатив эту сумму, не имею возможности заказать машину с люком? Это недоумение, уверен, разделят со мной многие потенциальные покупатели. Люк в крыше, точнее сказать, возможность его установки в машине - это такая деталь, которая имеет непосредственное отношение к потребительской оценке автомобиля, не так ли? И вдруг оказывается, что это «не предусмотрено»!

У меня есть подозрение, что дело здесь в так называемом «головном» просвете, то есть расстоянии между потолком и головами сидящих в машине пассажиров. Ведь не стоит сбрасывать со счетов то, что кресла в машине (и это сразу бросается в глаза) имеют довольно высокое расположение. Само по себе это, может быть, не так уж плохо. Да и высота машины, которая, напомню, составляет 1435 мм, не такая уж и маленькая. Так вот, если представить себе в таком салоне еще и потолочный люк, то параметры потолка нарушат принятые в компании Toyota стандарты. И, чтобы не допустить этого, принимается решение: никаких люков! Это может звучать странно, но иного объяснения я придумать не могу. Так что, возвращаясь к высказанному ранее предположению, что Toyota Progres пойдет на рынке по «кривой» дорожке, можно высказать еще одно - что причиной тому является обыкновенное малодушие разработчиков, и ничего более. В этом случае мне больше нечего добавить.

Правда, в чем я абсолютно убежден, так это в том, кому бы отдал предпочтение, если бы мне предстояло выбирать машину подобного класса. Если бы мне предложили на выбор Progres или стоящий в одном с ним ценовом поясе «4 миллиона иен» и уже упоминавшийся мной ранее Mercedes- Benz C180 в том виде, в котором он выпускается сейчас, я бы, не задумываясь, выбрал Progres. Ну, а если взять BMW 318 i? Тогда опять нечего и думать, - конечно, нужно брать немецкую машину. Или вот еще одна модель для сравнения: рассчитанный на более молодого водителя Toyota Brevis - так сказать, «исправленный» вариант описываемого мною Progres. Пожалуй, из этих двух не выберу ни одной! Обе машины стоят на одинаковой платформе, обе кажутся собранными в спешке, поэтому ни та, ни другая мне настроения явно не добавят.

Общие сведения о машине
Progres появился на японском рынке в мае 1998 года. Он был создан на платформе Mark II, и, по заявлению представителя производителя, должен был стать «уменьшенным вариантом высококлассного автомобиля». Его длина составляла 4500 мм, ширина – 1700 мм; таким образом, можно легко отнести его кузов к так называемой 5-ой размерной группе. Эта модель рассчитана на «употребление» исключительно внутри Японии. В 2001 году автомобиль частично обновился. Рабочий объем двигателя остался прежним, но был осуществлен переход на моторы серии D-4 с прямым впрыском. Здесь предусмотрено два варианта двигателей: 6-цилиндровый 2.5-литровый двигатель 1 JZ- GE c рядным расположением цилиндров и системой VVT- i, и 3-литровый двигатель 2 JZ- GE. Главный упор сделан на задний привод, хотя имеется полноприводная модификация, оснащенная двигателем в 2.5 литра. И, наконец, Коробка передач может быть либо 5-ступенчатой АКПП (на всех заднеприводных модификациях), либо тоже АКПП, но уже с 4-мя передачами, устанавливаемая на модификацию с полным приводом.

Существует комплектация Walnut Package, в салоне которой передняя панель и панели дверей отделаны красным деревом, и комплектация Noble Interior, где, помимо деревянных панелей, используются дополнительные детали декора. По регулировке подвески можно выделить модификацию iR Version. Существует вариация этой модификации с отделкой приборной панели деревом - iR Version Walnut Package. Машина, как уже было сказано, оснащается двумя видами двигателей - 3- и 2-литровым. В соответствии с этим будет различаться и отделка кресел (кожа или жаккардовая ткань соответственно). Кожаная отделка кресел существует в качестве опции на модификации NC250. А модификация NC300 оборудована круиз-контролем, пневматическими подушками верхнего бокового расположения, а ее бортовой компьютер имеет программу, позволяющую запоминать и воспроизводить выбранный вариант регулировки кресла водителя. И все это включено в стандартную комплектацию машины.

Оценка изнутри
Внутреннее оборудование салона и передняя панель - 3 балла
Передняя панель выполнена незамысловато, но в данном случае это – свидетельство высокого класса машины. Так что, если оценивать салон по частям, то за это можно твердо ставить 4 балла. Особенно поражает воображение панель с отделкой «под красное дерево», которая взята в черное обрамление, а ее узловые пункты выделены оранжевым цветом. Такая панель ставится в виде опции и стоит ни много ни мало 100.000 иен (около $900). Если определить общую атмосферу, которую создают выставленные на передней панели приборы, то я бы назвал ее очень энергичной, способной потрясти даже тех, кто ездит на автомобилях Mercedes- Benz. Стойки расположены под большим углом, что радует. Рулевая колонка может откидываться наверх или удлиняться по принципу телескопа. Правда, вид с места водителя открывается не совсем таким, как хотелось бы. В частности, левый край машины оказывается как будто срезанным наискосок, но в данном случае большей доработки требует, по всей вероятности, форма капота. То, что машина может выполнять поворот с очень малым радиусом - это хорошо, но хотелось бы иметь более полную информацию о том, как вписываются в поворот ее крайние точки.

Передние кресла - 4 балла
В салоне установлены обычные для Toyota кожаные кресла. Странно то, что их поверхность не слишком натянута, как это обычно бывает. При сидении в них ощущения сродни тем, которые возникают в кресле Toyota Century. Или, если продолжить сравнение, у них хорош каркас; может быть, даже получше, чем в креслах Toyota Celsior. Расстояние от края сидения до пола приличное, что тоже радует. Я, кстати, написал эту фразу сразу после того, как сел за руль. Но по истечении часа пути я почувствовал ломоту в пояснице. И с передней стороны, и по бокам видно, что сидение имеет вогнутую форму, но когда в него сядешь, центральная часть сильно прогибается, а боковые части остаются наверху. Может быть, причина моей усталости как раз в этом?

Задние кресла - 2 балла
Задние сидения по мягкости и удобству почти ничем не отличаются от передних. Правда, подголовникам я бы снизил оценку на один балл. Если их поднять, то они начинают бить по затылку, а если опустить их на минимальную высоту и попробовать положить на них голову вместо подушки - тогда все в порядке. Как так могло получиться? Ведь это же один из элементов, призванных обеспечить безопасность пассажиров. А на самом деле они оказались не до конца продуманными. Или безопасность пассажиров уже отошла на второй план?

Багажник - 3 балла
Стойки крышки багажника довольно глубоко входят внутрь багажного отделения, что, вообще-то, характерно прежде всего для дешевых автомобилей. Если забить багажник полностью, а потом попытаться закрыть крышку, стойки упрутся в содержимое багажника и крышка просто не закроется. Весьма типичный случай, не правда ли? Может быть, лучше было выбрать конструкцию, используемую в автомобилях Mercedes- Benz? Или имеются еще какие-либо способы решить эту проблему? К примеру, у автомобилей марки BMW используется стойка со сложными шарнирами, сдвоенная кулиса которых выходит прямо в проем багажника. Да мало ли какие еще решения может иметь эта проблема!

А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия - 3 балла
Как уже было сказано, в результате малой модернизации машина стала оснащаться двумя видами двигателей: рабочим объемом в 2.5 и 3 литра с прямым впрыском. Что касается той машины, которая оказалась в моем распоряжении в ходе испытательной поездки, то, несмотря на то, что номинально речь шла об объеме 2.5 литра, на самом деле казалось, что двигатель у нее более мощный. Или выражу свою мысль иначе: на автомобиле Nissan Skyline тоже стоит двигатель в 2.5 литра объема, но на Progres он кажется в большей степени 2.5-литровым, чем на Skyline, если можно так выразиться. А еще раньше я испытывал Mark II, который был оснащен точно таким же 2.5-литровым мотором. Так вот, сидя за его рулем, я все никак не мог понять: может, мне по ошибке дали модификацию с 2-литровым двигателем? Это хорошо отложилось в моей памяти, поэтому на этот раз мне опять пришлось недоумевать, но уже в положительном смысле: каким образом это все было так славно исправлено? Просто очень приличный мотор. Тем, кто будет покупать эту машину, хотелось бы сказать, что 3-литровый двигатель совсем ни к чему, если в арсенале имеется агрегат номинально меньшего объема.

Правда, если расслабиться и дать ему полный газ, к примеру, при выезде из узкой улочки на широкую площадь, автомобиль может попросту вырваться из-под контроля. Поэтому, начиная давить на педаль акселератора, нужно сначала осторожно «прощупать» мотор. К нему, конечно, нужно привыкнуть. Перейдем к трансмиссии. 5-ступенчатая автоматическая Коробка передач сама по себе не так уж и впечатляет, но здесь, на Progres, она кажется именно такой, как нужно - не больше и не меньше. Дополнительным плюсом можно считать тот факт, что разработчики отказались от зигзагообразной рамки для рычага управления трансмиссией, которая на самом деле очень неудобна в работе. И давно пора - ведь такая рамка осталась, пожалуй, только на автомобилях Mercedes- Benz.

Комфорт и рулевое управление - 3 балла
Если сравнить модификацию iR Version с тем, какой она была до малой модернизации, следует признать: руль в тот момент, когда его начинаешь выворачивать обратно, идет тяжелее, причем заметно тяжелее. Раньше торсион гидроусилителя руля имел большую жесткость, чем обычно, поэтому возникало ощущение некоторой легкости в управлении. Но сейчас этого не стало.

Комфорт и управляемость машины определяется слегка затянутой подвеской управляемых колес, которая традиционно нравится японским «пожилым и поездившим» водителям. Одним словом, плавного динамичного хода не наблюдается. Ну и ладно. Следует заметить, что до модернизации многие обращали внимание на то, что колеса iR Version издают заметный стук на стыках дорожного полотна. Как будто кто-то вдали играет на японском барабане. Сейчас этот шум так никуда и не исчез. И очень может быть, что многие будут иронизировать: мол, на малой скорости «бой барабанов» так хорошо прослушивается, что в салоне не надо никакой музыки!

Общая оценка – 3 балла

Результаты испытаний
Автор репортажа: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Дата испытаний: 2 августа 2001 г.
Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец.
Год выпуска испытываемого автомобиля: 2001 г.
Общий пробег на момент испытаний: 2920 км.
Шины: передние и задние - 195/65 R15 91 H Bridgestone В370.
Опциональное оборудование: навигационная система с DVD-дисководом (265.000 иен, или около $2.400), верхние пневматические подушки безопасности передних кресел типа «штора» (35.000 иен, или около $320), передняя панель салона и дверные панели из красного дерева (100.000 иен, или около $900).
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу.
График движения: городская черта – высокоскоростное шоссе.
Расстояние, пройденное при испытаниях: 219,4 км.
Общий расход топлива: 33,5 л.
Примерный расход топлива: 1 л на 6,5 км или около 15,4 л на 100 км.

Технические характеристики Toyota Progres NC250 iR Version

Размеры кузова (длина / ширина / высота)
4510 мм / 1700 мм / 1435 мм

Вес машины
1520 кг

Двигатель
2.5-литровый, 6-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, DOHC, 24 клапана, развиваемая мощность - 200 л.с. при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент – 25,5 кг/м при 3800 об./мин.

Базовая цена машины
3.550.000 иен (около $32.300 )

Цена автомобиля, на котором выполнялась испытательная поездка
3.950.000 иен (около $35.900 )

Автор: Мори Кэйта ( Mori Keita)
Фото: Кавано Ацуки ( Kawano Atsuki)

Тойота прогресс в тюнинге

Ещё одна странная и загадочная машина - Тойота Прогрес! Продавалась в Японии с 1998 по 2007 год. "Подтяжек лица" за это время ей не делали. До 2001 года машина оснащалась двумя бензиновыми двигателями, рядными шестерками, объемом 2.5 L( 1JZ-GE ) и 3.0l( 2JZ-GE ), c апреля 2001 года оба двигателя получили прямой впрыск D-4 , соответственно - 2.5 L( 1JZ- FS E ) и 3.0l( 2JZ- FS E ) - нерекомендованный Тойотой к продаже в нашей стране. Советую ткнуть по названию двигателя и прочитать, сколько недостатков в его конструкции!

Отдельного кирпича заслуживает внешний вид машины - я понимаю, что дизайн Century выглядит ещё более убогим, но иногда надо посматривать в окно - у местных конкурентов-то машины выглядят нормально! Мне кажется, что дизайн задней части автомобиля навеян Опелем Омега начала 90-х, определенно, в нем присутствуют европейские черты! Мордочка Прогреса в определенном ракурсе повторяет идеи глазастого Мерса, вот только нет и намека на округлость и плавность линий, модную в то время, напротив, Прогрес на редкость "квадратный" для тех лет .

Интерьер у такого авто должен быть очень богатым, но серый кожзам в сочетании с вставками натурального дерева, производит прямо противоположное впечатление - надо бы посмотреть тойотовцам, какие салоны у Ниссана. Отдельно хочу сказать про дизайн магнитолы - родная тойотовская магнитола выглядит просто убого и на столько портит весь вид, что дело не спасает даже выдвижной монитор. Уважение вызывает только светлый салон - я терпеть ненавижу темные унылые салоны, поэтому испытываю проблемы, когда присматриваю себе новый автомобиль - современные салоны сплошь серенькие.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

29 04 10 14:39 Статья полное говно. Сначала прокатись на Прогресе, а потом говори. Progres для твоего сведения французское слово. Потому и написано с одной "s". (Новосибирск) Ответ автора: Бля, не люблю я французов и их слова. Но, загадка раскрыта!

15 08 10 16:20 зато часики очень впечатляют (Хабаровский край)

16 08 10 10:33 Автор где вы увидели в прогрессе серый пластик, или вы судите по картинкам, Панель в данном авто обшита кожей (ну или кож. заменителем) если быть точнее. Про богатство интерьера, А приведите пример уважаемый что вы можете предложить в штатной комплектации хотя бы близко напоминающее прогрес? Антизанос, антибукс, электросидения, подогрев сидений, электроруль, 6 подушек безопасности, круиз контроль, оптитронная панель, память сидений и руля, ионизатор воздуха, автостеклоподьемники, причем все, раздельный климат, отменная шумоизоляция в штате, приемистый двигатель, надежная энергоемкая подвеска, Можно еще много чего написать, не говоря уже о привязанностях к внешнему виду, Если это не нравится тебе (автору) это не значит что это не нравится другим. Статья высосана из пальца, автор даже не сидел в данном автомобиле. (Барнаул) Ответ автора: Я ж не мешаю тебе его покупать! Я мешаю тебе его потом продавать.

11 10 10 21:10 Уважаймый чтобы писать негативные стороны какого-либо автомобиля, надо для начала хотя бы на нем поездить, или посмотреть, чего вы, уверен на 100%, не сделали. А написать такое о Прогресе может только человек увидевший пару фоток. Прогрес машина на любителя, отъездив полтора года, продал за полмесяца, человек приехал, за 600 км., чтобы купить эту машину.

TOYOTA

- полные технические характеристики Toyota Progres
- особенности эксплуатации Toyota Progres
- устранение неисправностей Toyota Progres
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Progres

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Progres
- каталог деталей Toyota Progres
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Progres

- полное описание электрооборудования Toyota Progres
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Progres
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Progres
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Progres

- полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Progres
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Progres

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП Toyota Progres
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Progres

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Progres

-особенности эксплуатации Toyota Progres

Коды неисправностей Toyota Progres
- коды ошибок инжектора Toyota Progres
- алгоритм поиска неисправностей инжектора
- симптомы неисправных датчиков инжектора

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Progres
(тюнинг Toyota Progres своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Чип тюнинг Toyota


Для чип-тюнинга Toyota мы применяем прошивки от ISS (Интелскан Сервис) + возможны индивидуальные настройки под пожелания водителя и настройка на диностенде. Также возможна настройка автомобиля под нестандартное железо, под super charger.

Бензин: В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Подробнее о чип тюнинге Toyota

Для бензинового мотора ДОСТУПНО:

- программное отключение кислородных датчиков - позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
- программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
- программное отключение клапана EGR
- снятие лимитов скорости

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Для дизельных моторов ДОСТУПНО:

- программное отключение клапана EGR
- программное отключение сажевого фильтра

Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем Чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Toyota

ISS – Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора - включено в стоимость
Программное отключение EGR - +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора - SAP - включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP - +2000р
Снятие ограничения скорости - +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора - 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана - 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP - 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP - 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости - 50% от стоимости в каталоге

Графики замеров мощности

Теперь доступен вариант STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей - это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге - есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.

Чип-тюнинг двигателя Toyota от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Преимущества

Установим чип-тюнинг двигателя Toyota на:





Land Cruiser 200


Land Cruiser Prado


about-me.jpg

Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнига в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Toyota.

Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя Toyota— это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ!

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Раньше для того, чтобы улучшить технические параметры своего автомобиля, необходимо было поставить "обманку" в виде блока увеличения мощности, который вреден для двигателя и не раскрывает весь потенциал автомобиля.
Сейчас есть возможность увеличить мощность двигателя своего автомобиля без особых затрат и без потери гарантии с помощью программного чип-тюнинга

toyota-chiptun-1.jpg

Кратко о чип-тюнинге

Чип-тюнинг - это процесс изменения программы электронного блока управления двигателем, которая отвечает за параметры работы двигателя вашего автомобиля.

ЦЕЛЬ: Отрегулировать работу двигателя, оптимизировав работу свечей зажигания, объем подаваемого топлива в инжектор, работу системы газораспределения, оптимизировать количество подаваемого воздуха, для оптимально сочетания с расчетами впрыска топлива и т.д.

РЕЗУЛЬТАТ: существенная прибавка по крутящему моменту и мощности автомобиля, а также снижение общего уровня расхода топлива.

Чем программный чип-тюнинг автомобиля отличается от блока увеличения мощности (тюнинг-бокса)

В результате установки чип-тюнинга на свой автомобиль, вы получите такие дополнительные преимущества:

toyota-chiptun-2.jpg

Фотогалерея

Хотите узнать больше про чип-тюнинг двигателя Toyota?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

  • Alphard
  • C-HR
  • Camry
  • Fortuner
  • Highlander
  • Hilux
  • Land Cruiser 200
  • Prado 150
  • RAV4

Toyota – комфортная и скоростная машина. Но при поездке по трассе или во время обгона у водителя нередко появляется ощущение, что она работает «не в полную силу»: могла бы чуть стремительнее разгоняться, быстрее ехать. И это действительно так. Заводские настройки двигателя сдерживают возможности автомобиля, но их можно изменить с помощью чип-тюнинга. После нашего вмешательства Toyota сможет использовать все заложенные в ней лошадиные силы, станет быстрее и получит более мягкий ход.

Мы не ставим дополнительные блоки, а делаем перенастройку программного обеспечения. Перепрошивка ЭБУ абсолютно безопасна: мы контролируем все параметры и не устанавливаем ничего лишнего. Чип-тюнинг двигателей Тойота позволит вам использовать весь потенциал, заложенный производителем, без вреда для мотора.

Изменения программных настроек мы подбираем индивидуально для каждого автомобиля. В результате сделанный нами чип-тюнинг двигателя Тойота подарит вам ряд преимуществ.

В первую очередь, это повышение мощности. В зависимости от характеристик мотора, прирост мощности составит от 25 до 40%. Вторым плюсом станет экономия топлива. Тюнинг двигателей Тойота не только улучшает ходовые качества, но и немного снижает расход горючего.

Также вы получите уверенный обгон и быстрый старт. Тюнинг двигателя Toyota сгладит «турбо-ямы», и педаль газа станет более четко реагировать на нажатие. Машина стартует с места без задержек, и у вас всегда есть запас при обгонах.

Улучшится и работа коробки передач. После нашего вмешательства вы почувствуете, как плавно работает АКПП, как мягко, без усилия переключаются передачи.

Чипование мотора не только безопасно для машины, но и незаметно для автодилеров. Вы сможете улучшить ходовые характеристики авто, даже если только забрали свою Тойоту из салона и она находится на гарантии. Наше вмешательство не повлияет на гарантийное обслуживание.

Чип-тюнинг Toyota от профессионалов

От вида топлива зависит характер ограничительных настроек. Подбирая программное обеспечение, мы в первую очередь учитываем топливные характеристики. Чип-тюнинг Тойота дизель поможет нам увеличить порцию топливной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Эти ограничения часто делают из-за того, чтобы токсичность выхлопа соответствовала европейским стандартам. В России требования к экологической безопасности более мягкие, и чип-тюнинг дизелей Toyota лишь незначительно повышает содержание вредных веществ в выхлопных газах. У вас не возникнет проблем с прохождением техосмотра. А в результате чип-тюнинг дизеля Тойота подарит вам много преимуществ. Вы получите быстрый уверенный разгон и более чуткую педаль газа. Сделанные нами изменения позволят почти мгновенно стартовать с места, быстрее набрать нужную скорость для обгона.

Изменение характеристик топлива с помощью чипования для бензиновых двигателей проводится посредством другого программного обеспечения. С его помощью мы обеспечим обогащение воздушно-топливной смеси, поступающей в камеру внутреннего сгорания. Такой тюнинг авто значительно повысит КПД двигателя.

Наши салоны есть в Москве и других городах России. Если вам нужно сделать чип-тюнинг Тойота в Екатеринбурге, то вы также можете обратиться в нашу компанию. У нас есть представительство в этом городе. А еще мы производим чип-тюнинг Тойота в СПб. Жители Северной столицы могут с нашей помощью безопасно улучшить возможности двигателя своей машины.

Помимо чип-тюнинга, мы занимаемся и другими видами дооснащения. Если вам нужна камера заднего вида или система кругового обзора, мы поможем установить и настроить оборудование. А для защиты кузова от внешних мелких повреждений мы порекомендуем оклейку полиуретановой пленкой. У нас также можно заказать полный детейлинг авто.

Чип-тюнинг Toyota

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает проверенные прошивки для чип-тюнинга Тойот и сервисы. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Зачем нужен чип-тюнинг Тойоты

  • Сгладить турбояму на турбодвигателях;
  • Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
  • Повысить отзывчивость педали газа;
  • Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
  • Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
  • Снизить расход топлива;
  • Смягчить переключения коробки автомата;
  • Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.

Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4


Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5

  • Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
  • Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).


Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя

Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota

Вам тоже есть что сказать?

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) - представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет - мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили - тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.

Чип тюнинг Toyota


Для чип-тюнинга Toyota мы применяем прошивки от ISS (Интелскан Сервис) + возможны индивидуальные настройки под пожелания водителя и настройка на диностенде. Также возможна настройка автомобиля под нестандартное железо, под super charger.

Бензин: В прошивках убрана "задумчивость" при разгоне, оптимизирована общая динамика автомобиля, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Изменения внесены в карты УОЗ, Топливоподачи, их коррекций. Изменена логика работы "диспетчера режимов". Внесены изменения в калибровки Моментной Модели.

Подробнее о чип тюнинге Toyota

Для бензинового мотора ДОСТУПНО:

- программное отключение кислородных датчиков - позволяет полное физическое удаление и катализаторов и соответствующих ДК.
- программное отключение системы продувки катализаторов, системы вторичного воздуха
- программное отключение клапана EGR
- снятие лимитов скорости

Дизель: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 20-30 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Изменения коснулись:

-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Для дизельных моторов ДОСТУПНО:

- программное отключение клапана EGR
- программное отключение сажевого фильтра

Ниже представлены основные модели Toyota, для которых мы предлагаем Чип-тюнинг.

Чип-тюнинг Toyota

ISS – Индивидуальные настройки и эксклюзивные решения!

Дополнительные услуги вместе с чип-тюнингом Для бензиновых авто:

Программное отключение катализатора - включено в стоимость
Программное отключение EGR - +2000р к стоимость
Программное отключение системы продувки катализатора - SAP - включено в стоимость
Программное отключение системы вентиляции бензобака EVAP - +2000р
Снятие ограничения скорости - +2000р

Стоимость услуг отдельно без чип тюнинга (для бензиновых авто):

Отключение катализатора - 70% от стоимости в каталоге
Отключение EGR клапана - 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы SAP - 70% от стоимости в каталоге
Отключение системы EVAP - 70% от стоимости в каталоге
Снятие лимита скорости - 50% от стоимости в каталоге

Графики замеров мощности

Теперь доступен вариант STAGE-2

Для любителей еще большей мощности! Теперь для ряда автомобилей доступны варианты тюнинга STAGE-2

Для дизельных автомобилей - это еще больший прирост мощности и крутящего момента без ущерба для мотора и с заводским расходом топлива при той же манере эксплуатации

Для бензиновых автомобилей – это более «злые» углы и смесь под 98 бензин, «боевая» настройка карт дросселя и многое другое, что дает еще больший прирост мощности в режиме малых и средних нагрузок, еще больший прирост крутящего момента, быстрее разгон.

Смотрите в каталоге - есть ли вариант STAGE-2 для вашего автомобиля!

ВНИМАНИЕ! Все работы по чип-тюнингу производятся согласно данного соглашения - оферты.

Чип-тюнинг Toyota

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Чип-тюнинг Тойоты пользуется большой популярностью в России. Двигатели «японцев» имеет хороший задел для безопасного увеличения мощности. Например, для крупнолитражных дизелей Toyota Land Cruiser Prado чип-тюнинг способен добавить до 60–80 «лошадей» в зависимости от версии прошивки.

Компания АДАКТ предлагает проверенные прошивки для чип-тюнинга Тойот и сервисы. Наши прошивки устанавливают крупные тюнинг-ателье, официальные дилеры и небольшие СТО. Смотрите контакты представителей в своем городе на странице adact2.ru/where.

Зачем нужен чип-тюнинг Тойоты

  • Сгладить турбояму на турбодвигателях;
  • Увеличить крутящий момент и мощность двигателя;
  • Повысить отзывчивость педали газа;
  • Улучшить эластичность мотора и снизить вероятность кик-дауна;
  • Устранить вибрации на холостом ходу на некоторых моделях;
  • Снизить расход топлива;
  • Смягчить переключения коробки автомата;
  • Отключить систему EGR, сажевый фильтр или катализатор.

Замеры после чип-тюнинга Camry 2.4


Синяя линия — оригинальная прошивка, зеленая линия — программа АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Замеры после чип-тюнинга Hilux 2.5

  • Прирост крутящего момента: +43% (+127.8 Нм);
  • Прирост мощности: +31% (+43.1 л. с.).


Красные линии — заводская прошивка, сиреневые линии — тюнинг АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность двигателя

Замеры после чип-тюнинга Land Cruiser 200


Синяя линия — стоковая прошивка, красные и зеленые линии — версии прошивок АДАКТ.
Верхние линии — крутящий момент, средние — мощность

Преимущества прошивки Toyota от АДАКТ

  • 10 дней тест-драйва для оценки результатов, во время которых можно вернуть деньги;
  • Индивидуальные калибровки под любые запросы клиента;
  • Бесплатное обновление по персональному сертификату.

Стоимость чип-тюнинга Тойота — от 8000 рублей в зависимости от модели и типа двигателя. Читайте отзывы по своей модели и приезжайте попробовать прошивку с гарантией к ближайшему партнеру АДАКТ в городе.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota

Вам тоже есть что сказать?

В начале марта прошился на Руставели 25 в stage 2 ультрадинамик. Дальнейшая эксплуатация прошивки показала некоторые её недостатки: громковатая — звонковатая — жестковатая работа движки с отдачей шума в катализатор. На трассе при обгонах в одной из поездок три раза выпадал "краник" с переходом работы двс в аварийный режим по передуву турбины, — лечил при помощи ЕЛМ и программы OBD2,вынужденно паркуясь на обочине. Турбина в самом деле дула сильно. Также при резком разгоне был звук, похожий на то, как тарабанят пальцы на карбюраторных машинах с ранним зажиганием. В общем, балалайка какая-то. С газом надо было обращаться нежно…

Само собой о своём недовольстве я "сообщил кому надо." Представитель списался с Автором… 25.03.17 получил приглашение я на бесплатное обновление прошивки… И вот что получилось (цитата из моей переписки с представителем): "Сегодня (это было 27.03.17) уже можно сделать первые выводы, хотя полной картины ещё нет. И всё же автору похоже удалось создать 3-й вариант. Я бы назвал его stage 3 dinamikа driving и вот почему:

1) — звук работы двигателя стал тише и мягче, даже "на холодную". Работа прогретого вообще песня. (Масло 5w-30,A5/B5 — если это важно; дизтопливо Танеко — на сегодня лучше не нашёл. На топливе АЗС Киришиавтосервис машина "тупая", на Лукойловском — гремит.)(Мурлыка теперь ещё больше МУРррлыка! — в катализатор отдачи звука нет) )))

2) — под сброс газа было хорошо слышно турбину. Сейчас её тоже слышно, но раза в 2-3 тише, — если не прислушиваться, то и не слышно. И кстати выхлоп из трубы на холостых стал менее интенсивным (дует как на стоке), а продукт сгорания менее вонючим стал.

3) — исчез звук "раннего зажигания" на разгоне, о котором я Вам писал, что тоже очень радует.

4) — машина не потеряла интенсивности разгона и я даже уверенней гораздо жму на педаль газа: она послушна каждому движению стопы. Ошибок больше нет.

5) — ещё уменьшился расход. Пусть на десятые доли, но всё же: на работу сегодня приехал с расходом 6,6 литра, домой вернулся с 7 ровно. Для меня было важно проверить новую прошивку моей рабочей дорогой: дом на высоте 150 м, а работа на 0 м над уровнем моря — есть затяжной спуск-подъём с крутыми поворотами и с разными углами поверхности типа покруче-поположе.

6) — у АКПП по прежнему нет "перекрута двигателя" при переходе на повышенные передачи, однако появился плюсик — на пониженные она теперь тоже переходит чуть раньше: управление стало удобней и динамичней. По КАДу вчера проехался хорошо. Поначалу, когда от Вас ехал, было ещё не очень понятно "что и как", а вот когда понадобилось быстро сбегать до Питера и обратно ближе к вечеру (домой возвращались дачники) — новизна прочувствовалась сразу: впечатление СУПЕР! По КАДу меж камерами разгонялся до 160 почти без проблем — после 120 км/ч есть маленькая ямка на секунду-две, после чего машина "выстреливает" с переходом на пониженную. Однако Вас я по поводу этой ямки беспокоить не буду: такой спешный форс-мажор случается весьма редко. Расход был по пути в Питер (вниз) — 7/100,обратно (вверх) — 7,8/100 при постоянной скорости 128 км/ч.

7) — у АКПП появился "накат"! (мне это нравится) Обнаружился сегодня вечером: как если бы я к перекрёстку подъезжал на нейтралке. Даже глянул на приборку удостоверится про буковку "D", — вчера ещё было интенсивное торможение двигателем под сброс газа.

В общем теперь действительно "мощность+экономичность+эластичность двс". И меня это радует. Моя вам с автором огромная благодарность за такую доработку." Представитель сообщил, что это "доработанная по замечаниям stage 2". Мы на последней обновке пробежали 700 км. Юзаем прошивку дальше.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) - представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет - мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Долго изучал вопрос чип-тюнинга и остановил свой выбор на прошивке stage2 от ADACT. Прошивку делал у представителя компании TL-CHIP в Минске (Кирилл). После прошивки машину как будто подменили - тянет просто нереально. Отклик у педали газа стал очень живой и с ней теперь надо аккуратно! Проехал пока чуть больше 100 км и расход топлива сократился примерно на 1л . АКПП пока еще в процессе адаптации, но ощущения от динамики автомобиля самые положительные. Этот сарай (Прадо 3.0 дизель 2013г.), оказывается, может активно ускоряться! Сергею из TL-CHIP большая благодарность за подробную консультацию и поддержку.

Читайте также: