Тойота селика в тюнинге

Обновлено: 15.04.2024

Тюнинг Тойота Селика (Toyota Celica)

Сегодня Toyota Celica это авто, пользующееся устойчиво высоким спросом среди автолюбителей нашей страны. Частично этот спрос обусловлен невысокой стоимостью. Конечно, Тойоту данной модификации никак нельзя назвать статусным автомобилем. Но, тем не менее, она оснащена сравнительно мощным двигателем и имеет довольно своеобразный, привлекательный внешний вид. Хотя, нужно сказать, что в нашей стране силуэт этого авто уже несколько приелся многим автолюбителям.

Тюнинг салона Toyota Celica

Салон можно сделать более эстетичным и привлекательным, если обтянуть его черной кожей. Вставки красного цвета добавят новому дизайну необычности и динамики. В передних дверях сделайте подиумы. Для этой цели можно использовать стеклопластик. Приборные шкалы ProSport, а также, приборы Pivot, отличающиеся высококлассным дизайном отлично дополнят общую картину.

Тюнинг подвески Toyota Celica

Без усовершенствования подвески и технической части в целом в этом случае никуда не деется. Самым разумным вариантом станет замена мотора на агрегат от Toyota Levin. Благодаря столь кардинальному шагу мощность авто возрастет на полсотни лошадок. Но стоит учесть, что совершив эту замену, вам придется заменять также и тормоза. В частности задние тормоза стоит заменить дисковыми.

После этого рекомендуется произвести также замену ручника. В результате тюнинга он уступит место гидравлическому. Далее нужно будет изменить впускную систему. Коллектор впуска дополняется трубой, имеющей большое сечение и тюнинговую банку ProSport – на конце. Систему выпуска также заменяем на более новую, можно от отечественного производителя.

Тюнинг кузова Toyota Celica

Для тюнинга кузова можно использовать пластиковые накладки Erebuni Celica Style №667. Передний бампер из такого комплекта оснащен 2-мя противотуманными фарами и датчиком парковки – необычное и очень удобное дополнение. Головная оптика также подлежит практически полной замене. Вместо привычных оптических элементов установите новые, выполненные из стеклопластика. Также можно установить системы ксенонового света. Боковые поворотники оснастите «ресничками» - это позволит зрительно уменьшить профиль установленных фонарей. Под днище можно вмонтировать неоновые лампы, а в передней оптике – стробоскопические. Такая переделка позволит создать иллюминацию в авто. Возможно это не слишком необходимое дополнение, но зато – стильное и довольно нестандартное.

Если вы все сделаете правильно, скорее всего, полученный в итоге результат превзойдет все ваши ожидания относительно как внешнего вида, так и технических характеристик обновленного железного друга.

Tuning Toyota Celica: сколько стоит установить и покрасить обвес?

Месяц назад к нам в @LumioLight в работу приехала Тойота Селика 2000 г.в. на реставрацию, эксклюзивную покраску в 2 цвета (с заменой основного цвета) и бонусом приехал полный обвес (капот, крылья, пороги и бампера), который также надо было подогнать, покрасить и установить. Все бы ничего, вот только обвес был неоригинальный, его происхождение осталось не известным для нас, но судя по качеству его исполнения - слеплен он был на скорую руку, в каком-то подвале.

Первым делом мы сняли всю пленку, которой был обклеен автомобиль. Затем разобрали Селику и примерили обвес. Сказать, что он не вставал - это не сказать ничего. В зазоры спокойно можно было вставить ладонь, фары получались в разных плоскостях, капот не закрывался, пороги на 5 см длиннее чем нужно, а про симметрию я вообще молчу. Долго и кропотливо "доводили" детали обвеса до нужной формы, делали примерку раз 5 пока не добились нужного результата.

Когда с подгонкой обвеса было покончено, приступили к реставрации самой Селики. Здесь, надо отметить, нам повезло, 20-летний автомобиль был в довольно хорошем состоянии, коррозия была только на задних крыльях и порогах и небольшая по площади. Кроме того, убрали пару вмятин, срезали лобовое стекло.

Покраска у нас была в несколько этапов. По замыслу владельца Селики крыша, крышка багажника и частично капот должны были стать черными, вся остальная машина - ярко-алой. Поэтому схема была такая:

1. Крыша и багажник - в черный

2. Задние крылья и тело авто - в красный

3. Покраска всех навесных элементов в красный

4. На открашенном в красный капоте сделали черный фрагмент

Итого 4 захода в покрасочную камеру. Дальше был этап сборки, самый легкий, поскольку обвес уже был подогнан, управились за пару дней.

Тойота Селика настолько круто стала выглядеть после тюнинга, что мы не хотели расставаться с ней, невероятно притягательный автомобиль получился! Владелец машины пришел в полный восторг, когда ее увидел! Он принял решение продолжить преображение своей Тойоты у нас в LumioLight: в планах новый спойлер, новые фары и может быть что-то еще. Ну а мы сделали встречное предложение - взять Селику на следующую выставку Royal Auto Show, в которой мы обязательно будем участвовать! Поэтому с этим автомобилем мы точно еще встретимся и возможно не один раз.

Все, что мы проделали с Тойотой Селикой, обошлось ее владельцу в 170 000 рублей. Как вы считаете, преображение автомобиля того стоило? Пишите ваше мнение в комментариях!

Проект нам так понравился, что мы записали на память небольшой видеоролик, о том как проводилась работа по преображению Тойоты Селики, его можно посмотреть и на Яндекс Дзене

Тюнинг Toyota Celica t23 – полезные советы по улучшению мотора, кузова и салона модели

Сегодня есть множество автомобилей, которые легко поддаются доработке, но тюнинг Toyota Celica t23 – это тема, требующая особого внимания. Модель имеет привлекательный кузов и неплохие технические характеристики, однако отечественные умельцы находят в ней все больше и больше деталей, которые можно заменить. Давайте узнаем, с чего начать доработку японского авто, и какие запчасти выбирать для тюнинга.

1 Чип-тюнинг Celica – как улучшить, а не навредить?

Как и в случае с большинством других японских моделей, модернизация Toyota Celica t23 начинается с перепрошивки ЭБУ силового агрегата авто. С помощью этого метода улучшения можно добиться гораздо большего результата, чем, скажем, установкой турбонаддува или другого дорогостоящего способа доработки.

Вместе с тем, не стоит забывать, что самостоятельный чип-тюнинг – довольно сложное мероприятие, требующее большого внимания и ответственности. Но если все сделать правильно, в результате ваша Селика получит дополнительные 30–40 л. с. и заметно увеличенную динамику. Крутящий момент модели увеличится на 25–40 %, в зависимости от года выпуска Тойоты. Кроме того, после грамотной настройки топливной системы авто начнет употреблять гораздо меньше бензина. Этот показатель сократится в среднем на 1 л/100 км.

Если вы твердо решили выполнить перепрошивку ЭБУ, то перед тюнингом необходимо подготовить определенные программы и оборудование. Этот этап, так же, как и все последующие, требует ответственности. Именно от качества приобретенных вами аксессуаров и скачанных программ зависит дальнейший результат. Если вы захотите сэкономить и купите неоригинальные кабели или скачаете неизвестную китайскую программу, то таким "тюнингом" только навредите своей Тойоте.

Итак, первое, что нужно – это подходящая прошивка. Конкретно для модели т23 подходят утилиты, выпущенные после 2012 г. Обязательное условие – в названии программы должна присутствовать маркировка "ACt23+". Если такой найти не удалось, то можно воспользоваться другими, более распространенными утилитами без значка "+". Вторая программа, без которой не удастся добиться желаемого результата – это Chiploader. Скачивать ее необходимо исключительно на сайте-разработчике, так как другие сайты не гарантируют качества распространяемого ими ПО. В случае с т23 оптимально подойдет Chiploader версии 2.7.0.

Чип-тюнинг Celica – как улучшить, а не навредить?

Похожие статьи

Далее переходим к подготовке оборудования. Для чип-тюнинга нам потребуется оригинальный адаптер K-Line и комплект USB-переходников. Также для работы нужен ноутбук с установленной Windows XP. Все другие ОС не подойдут для перепрошивки блока управления двигателем.

После подготовки всего необходимого нужно найти сам ЭБУ Тойота. В модели т23 он находится под приборной панелью авто. Откручиваем защитную панель и просовываем руку под щиток. Аккуратно тянем ЭБУ на себя, после чего нужно подключить его к ноутбуку при помощи K-Line адаптера с переходником. На компьютере высветится папка с информацией о штатном блоке. Заходим в папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем этот файл нужно заменить. Для этого запускаем любой имеющийся на ноутбуке архиватор и распаковываем архив с новой программой. Указываем конечной ту же папку, в которой находится стандартная прошивка.

Как только распаковка закончится, сработает Chiploader, который поможет настроить работу систем машины. Выполняйте калибровку, исходя из ваших предпочтений и стиля езды. Вся настройка производится в интуитивно понятном меню программы. К примеру, если вы хотите увеличить мощность, то передвиньте ползунок "Engine" на несколько пунктов вправо. То же самое касается других элементов и систем Тойоты.

По окончанию настройки жмем "Ок" и ждем, пока установится новая прошивка. За это время мотор авто несколько раз заглохнет и опять заведется – это нормально, паниковать не стоит. Как только бегущая строка станет зеленой, можно отключать проводку и проверять машину. Вы сразу почувствуете, как изменится мотор и другие детали вашего авто. Машина станет быстрее и динамичнее. Пропадут сбои, которые вы замечали раньше, снизится потребление топлива и улучшится управляемость.

2 Воздухозаборник на крышу Тойоты своими руками

Неплохим вариантом внешней модернизации Celica станет установка воздухозаборника на крышу машины. Но у многих желающих сделать это зачастую возникают трудности с покупкой детали. Дело в том, что стартовая цена большинства из элементов начинается с 12 тыс. руб. Поэтому лучше всего, если мы рассмотрим особенности изготовления воздухозаборника своими руками и его последующую установку на крышу Тойоты.

В первую очередь необходимо подготовить материалы и оборудование. Для тюнинга нам потребуется:

  • толстая пленка;
  • монтажная пена;
  • острый нож;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • мастика;
  • дрель;
  • герметик и заклепки;

Сначала нужно сделать заготовку будущей детали. Лучше всего, если вы заранее подготовите приблизительный чертеж, по которому будет происходить работа. Очищаем крышу машины, обезжириваем ее поверхность и аккуратно укладываем на кузов пленку. Далее наносим на пленку монтажную пену. Ее должно быть столько, чтобы вы смогли уверенно проделать отверстия в заготовке, не боясь повредить засохшую конструкцию. После полного высыхания пены берем нож и вырезаем отверстия. Они не должны быть слишком большими, иначе воздухозаборник очень быстро забьется насекомыми. Лучше сделать больше отверстий меньшего размера.

Воздухозаборник на крышу Тойоты своими руками

Далее заготовку можно снять. Оклеиваем все ее стороны стеклотканью. Если ее под руками нет, то можно воспользоваться бинтом. Далее последует слой эпоксидной смолы, толщиной от 1 до 3 мм. После того, как заготовка высохла, нужно зашлифовать воздухозаборник наждачной бумагой. Далее на изделие наносится слой мастики. После его высыхания нужно покрыть заготовку еще несколькими слоями мастики. Снова шлифуем поверхность наждачной бумагой. После этого можно приступать к покраске и лакированию детали.

Конечным этапом работы станет установка воздухозаборника на крышу машины. Наносим на крышу небольшой слой герметика, ставим заклепки и прикладываем запчасть. Чтобы она надежнее схватилась с поверхностью крыши, ее нужно зафиксировать малярной лентой. Спустя сутки можно снимать ленту и продолжать езду.

3 Оклейка деталей салона карбоном

Чтобы сделать салон японского авто более эффектным, советуем воспользоваться карбоновой пленкой. Среди новичков в автотюнинге бытует мнение о том, что правильно клеить карбоновую пленку под силу только профессионалам, однако это не так. Если изделие качественное, то нанести его могут даже неопытные автолюбители. Чтобы не ошибиться при выборе изделия, в первую очередь, обращайте внимание на продукцию компаний Middy и SGP – им характерна надежность и простота в монтаже. Помимо пленки, нам понадобится:

  • бытовой опрыскиватель;
  • мыльный раствор;
  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • фен.

Оклейка деталей салона карбоном

Сначала нужно снять те детали салона, которые мы будем обрабатывать карбоном. После демонтажа тщательно моем и обезжириваем поверхности всех элементов. Как только запчасти высохли, их нужно обильно обрызгать мыльным раствором. Не дожидаясь, пока жидкость высохнет, берем карбоновую пленку и отделяем ее от бумажного основания. Обрызгиваем клеевую сторону изделия все тем же мыльным раствором и аккуратно прикладываем карбон к детали салона. В процессе нанесения нужно постоянно нагревать пленку феном, поэтому, чтобы красиво оклеить все запчасти, все же лучше воспользоваться помощью друга.

Как только вы оклеили одну деталь, можно приступать к нанесению карбона на вторую. Самое важно в нанесении – не перегреть изделие феном и убедиться, что под пленкой не осталось мыльных пузырей. По окончанию работы необходимо установить детали на их место в салоне.

Тойота Селика тюнингованной версии

тюнингованная тойота селика

Автомобиль от именитого японского производителя производился на протяжении многих лет и заслужил славу как отличная спортивная машина. В плане тюнинга данный автомобиль откроет для владельца огромное поле деятельности.

Основные неисправности Toyota Celica

К числу основных неисправностей автомобиля учитывая его спортивный характер, является ходовая часть:

тойота селика

  • Рулевая рейка может выйти из строя при пробеге в 40000 км;
  • Часто стоки стабилизатора ослабевают, вызывая неприятный звук в подвеске;
    Стоки не ходят дольше 60 000 км;
  • Частым явлением является прогорание глушителя;
  • Ступицы могут не выходить положенный срок и сломаться.
  • Для машин, возраст которых превышает 15 лет, актуальной проблемой становится коррозия отдельных элементов кузова.
  • Большинство неисправностей встречается из-за эксплуатации автомобиля с низким дорожным просветом и спортивным характером в условиях плохого дорожного покрытия.

Стоимость оригинальных запчастей не является высокой по сравнению с прямыми конкурентами, однако их доступность на территории Европейской России вызывает вопросы.

Это позволит продлить срок службы основных узлов и агрегатов и повысить надежность автомобиля в целом, уменьшив затраты владельца. При бережном отношении проблем с двигателем и коробкой передач не возникает на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Для тех кто любит красивые тюнингованные автомобили, стоит перейти по ссылке и посмотреть как выглядят тюнингованные фары на тойоту камри v50.

Лишь у машина преодолевших рубеж в 250 000 км могут возникнуть неприятности с двигателем работой трансмиссии.

На видео- тюнинг Тойота Селика:

Внешние доработки автомобиля

В плане внешнего тюнинга владельцы чаще всего прибегают:

тонированная тойота селика т 23

  • К оклеиванию кузова виниловой пленкой или нанесением рисунков. Такая процедура кардинально меняет внешний вид машины, делает его уникальным. Производителем пленок являются Johnson и 3M.

Стоимость работ зависит от сложности рисунка и качества пленки и составит порядка 25 000 рублей; А вот какова стоимость атермальной тонировки лобового стекла, можно увидеть здесь.

крутые диски тойота селика

  • Установка дисков большего диаметра и низкопрофильной резины. Учитывая спортивный характер автомобиля установка такого оборудования улучшит устойчивость авто на дороге и повысит управляемость.

Самыми известными брендами производителей дисков являются K&K и СКАД.

Цена диска для данной модели начинается от 3000 рублей;

Обвесы для модели Toyota Celica

обвесы тойота селика

Учитывая спортивный характер модели, установка спортивных обвесов является одним из приоритетных направлений тюнинга. Ведущими производителями в данной области выступают компании Renegade VC-tuning.

Стоимость полного комплекта оборудования включает в себя передний и задний бамперы, обвесы порогов кузова и спойлере (в некоторых случаях отдельно идет решетка радиатора) составляет до 34.000 рублей. Как выглядят обвес на Марк 2 90 кузове, можно увидеть в данной статье.

Целесообразнее при монтаже спортивных обвесов доверить эту процедуру специалистам по нескольким причинам – во избежание повреждения заводских деталей при их демонтаже (передний и задний бамперы), для избегания повреждения новых тюнингованных деталей во время их установки, для установки в соответствии с требованиями безопасности. А вот какой тюнинг можно произвести на автомобиле тойота марк 2 110 кузове. можно посмотреть здесь.

Процесс монтажа новых деталей проходит в несколько этапов и занимает определенное время:

Тюнинг Тойота Селика 2019 технические характеристики

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Volkswagen Corolla

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Volkswagen Corolla Авто, Volkswagen, Toyota, Жизньболь, Тюнинг, Зачем, Длиннопост

Монстр-оборотень в мире отечественных автомобилей

Объяснил причину своего беспокойства и удивился невозмутимости на такой жаре. Он ухмыльнулся в усы и сказал, что в машине прохладно, т.к. работает кондиционер - это в Волге то!

Я не поверил и дядька вышел из машины и открыл капот - взору открылся движок "плита" Toyota 3.2 литра.

На мое изумление было дано "простое" объяснение:

- Машина принадлежит какому-то перцу из стройкомплекса московской мэрии, но купить для перевозки своей задницы Mercedes ему не позволяют внутриведомственные ограничения бюджета, типа, рылом не вышел (не тот пост занимает).

Так вот для обхода этих ограничений был заказан "глубокий тюнинг" в специализированном бюро в Нижнем Новгороде. Вытряхнули движок со всей обвеской, встроили Toyota, сняли всю ходовую и заменили на подвеску от BMW. Салон тоже от BMW оказался. Детализацию и модели каннибализма не приводил, но по виду и состоянию всё явно было не отечественного производства.

Номера на машине тоже были из "блатной" серии Е***КХ, которую многие расшифровывали "Езжу Как Хочу".

- Я говорю: "Так кузов то всё равно скоро проржавеет"

- Последовало философское: "Или на повышение пойдет и таки Mercedes для него купят. Если не "вырастет", то новую такую же "Волгу" с тем же "глубоким тюнингом". Ну, или проворуется и посадят))


Сварщики из Санкт-Петербурга скрестили К-750 с двигателем Toyota

Привет ВСЕМ) Посмотрите еще один акт творчества от сварщиков из города на Неве.

Я, как девочка, не понимаю насколько круто получился этот проект. Это можно сравнить обычную мойку и посудомоечную машинку? Ручную стирку и стиральную машину? Или надо усложнять?

И для меня в любом случае кататься на Уральчике с коляской бесценно)))

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

За последние годы Toyota Tacoma не просто выигрывает у конкурентов по продажам, а превосходит их результаты в разы! В 2020-м она разошлась тиражом 238 806 штук, Ford Ranger — 101 486. Годом ранее 248 801 Тойоту пытались догнать 122 304 пикапа Chevrolet Colorado.
Воевать против модели Toyota Tacoma на американском рынке не имеет смысла ни одному среднеразмерному пикапу — доминирование по продажам на протяжении 16 лет говорит само за себя. В таких реалиях автомобиль обновляют редко, зато тюнерам — настоящее раздолье. В том числе заводским. После заигрываний с фанатами внедорожных приключений концептом Overland-Ready Tacoma отделение TRD предложило лифт-пакет, включающий доработанную подвеску, собственную гарантию, сохранение стабильной работы всех систем машины и прочие радости заводского оборудования.

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

Угол въезда увеличен на 3,1 градуса — до 32, характеристики съезда улучшены на 0,5 градуса — до 24. Также пикапу теперь под силу рампа с углом 23 градуса вместо 21,4. Новые датчики систем безопасности идут в комплекте.

Пикап Toyota Tacoma обзавёлся заводским лифт-комплектом Авто, Пикап, Toyota, Тюнинг, Длиннопост

Цена на новинку составляет $1350 (около ста тысяч рублей), однако к ней прибавится оплата самой работы по установке — примерно 4-5 человеко-часов. Услуга доступна только у официальных дилеров и предлагается только для Таком с двигателем 3.5 V6 (282 л.с., 359 Н•м) и полным приводом. В пролёте также версия TRD Pro и варианты с удлинённым кузовом. Гарантия на комплект составит три года или 58 000 км при его оформлении в момент покупки машины или один год и 19 000 км при установке на уже используемый автомобиль. Минимальная цена подходящего для процедуры пикапа в США — $31 975 (2,36 млн рублей).


Ну как-то так)

Ну как-то так) Toyota, Ведро, Юмор, Тюнинг, Каждый день

Ну как-то так) Toyota, Ведро, Юмор, Тюнинг, Каждый день

Запчасти есть?

- Скажите, у вас есть запчасти для Тойоты?

- Какие вам нужны?

- Ну, доски например, саморезы.

Запчасти есть? Машина, Авто, Toyota, Доска, Тюнинг, Ремонт авто

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная

Итак и эдак! продолжаем комрады.

Шестое поколение, кузов 200, годы производства 1993-1999

одно из самых фотогеничных, последнее трушное и то которое оснащалось системой полного привода, турбонаддувом и задними управляемыми колесьями. Короче венец всей истории, следущее в глазах фанатов является рисовозкой.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

В октябре 1993 года вышло шестое поколение. Дизаин новой Селики сохранил черты биодизайна, но утратил выдвижные фары, характерные для предыдущих трех поколений, морда получила четыре глаза, продолжая линию начатую Lexus SC300;400/Toyota Soarer, а в целом напоминая уменьшенную Supra.

Годный интерьер с элементами обнимающего кокпита, оказался на удивление комфортен.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Celica шестого поколения была доступна в кузовах хетчбек и кабрилоет, купе больше не было, хотя для JDM рынка была предложена версия купе под названием Toyota Curren, причем на базе этого купе был построен кабриолет.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Кабриолет, морда селячья, жопа как у куррена.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Селика GT-Four в кузове ST205 была запущена в феврале 1994 года, кабриолет появился осенью того же года

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Производство GT-Four (или ранее известный как All-Trac в США), продолжалось японцами для рынков Австралии, Европы и Британских рынках.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Эта версия GT-Four оказалась самой мощной Celica в истории, производя 239 л.с на экспортных версиях или 251 л.с. для внутреннего рынка (JDM) благодаря обновленному двигателю 3S-GTE.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Сильное влияние на технические характеристики версии GT-Four оказала Toyota Team Europe (ТТЕ), заводская команда Toyota в чемпионате мира по ралли. По настоянию ТТЕ в производство версии GT-Four включили такие усовершенствования, как полностью алюминиевый капот(для уменьшения веса и сохранения развесовки), четырехканальная ABS (с датчиком G-force), более производительный турбокомпрессор, и подвеска Супер Страт (Super Strut Suspension).

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

2500 омологационных автомобилей, выпущенных, чтобы Тойота выставила в ралли GT-Four, как автомобиль группы А на Чемпионате мира по ралли также носил отличительные черты, такие, как: система анти-лаг, орошаемый водой жидкостный интеркулер, система впрыска воды для устранения детонации и охлаждения стенок цилиндров, и развитый аэродинамический обвес. Автомобиль оказался вполне конкурентоспособным в чемпионате мира 1995 года.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Дебютировав в 1995 году на ралли, Селика в этом кузове обеспечила превосходство Тойоты над соперниками, так продолжалась до конца сезона.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Японская версия, с подвеской супер страт:

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

На этом закончились "классические" Селики, и появилась машина новой эры

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Седьмое поколение, код кузова 230, годы производства 1999-2006

Седьмое поколение началось с концепта Toyota XYR представленного в 1999г. В конце 1999 года, Toyota начала производство и продажи Celica седьмого поколения. Новое поколение практически не отличалось от представленного концепта, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Выбора типов кузовов теперь был ограничен, исключительно трехдверный хетчбек.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Гамма двигателей сократилась, только два типа двигателя: 1,8 л 4-цилиндровым 140 л.с. (104 кВт) 1ZZ-FE двигатель и высокофорсированный 1,8 л 4-цилиндровый 192 л.с. (143 кВт) (в Европе и Японии), разработанный совместно с давним партнером Тойоты, Yamaha. Кстати этот же двигатель фирма Lotus устанавливала на свои среднемоторные купе и родстеры, что несомненно является признанием заслуг японских инженеров. Версии с полным приводом и турбодвигателями отсутствовали.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Поставки на экспорт прекратились в июле 2005 года, однако последняя в истории Celica сошела с конвейера 21 апреля 2006 года.

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Последний год производства Селика официально продавалась исключительно на рынке Японии. Так закончилась имя Селика

Toyota Celica, история 7ми поколений ч. 3 финальная История, Авто, Япония, Toyota, Toyota Celica, Длиннопост

Следующее купе от тойоты, которое можно было как либо отнести к спорту появилось спустя 6 лет. и имело задний привод, авто разрабатывалось в теснейшей кооперации с Subaru, но это уже совсем другая история.

Тюнинг Toyota Celica t23 – полезные советы по улучшению мотора, кузова и салона модели


Сегодня есть множество автомобилей, которые легко поддаются доработке, но тюнинг Toyota Celica t23 – это тема, требующая особого внимания. Модель имеет привлекательный кузов и неплохие технические характеристики, однако отечественные умельцы находят в ней все больше и больше деталей, которые можно заменить. Давайте узнаем, с чего начать доработку японского авто, и какие запчасти выбирать для тюнинга.

1 Чип-тюнинг Celica – как улучшить, а не навредить?

Как и в случае с большинством других японских моделей, модернизация Toyota Celica t23 начинается с перепрошивки ЭБУ силового агрегата авто. С помощью этого метода улучшения можно добиться гораздо большего результата, чем, скажем, установкой турбонаддува или другого дорогостоящего способа доработки.

Вместе с тем, не стоит забывать, что самостоятельный чип-тюнинг – довольно сложное мероприятие, требующее большого внимания и ответственности. Но если все сделать правильно, в результате ваша Селика получит дополнительные 30–40 л. с. и заметно увеличенную динамику. Крутящий момент модели увеличится на 25–40 %, в зависимости от года выпуска Тойоты. Кроме того, после грамотной настройки топливной системы авто начнет употреблять гораздо меньше бензина. Этот показатель сократится в среднем на 1 л/100 км.

Если вы твердо решили выполнить перепрошивку ЭБУ, то перед тюнингом необходимо подготовить определенные программы и оборудование. Этот этап, так же, как и все последующие, требует ответственности. Именно от качества приобретенных вами аксессуаров и скачанных программ зависит дальнейший результат. Если вы захотите сэкономить и купите неоригинальные кабели или скачаете неизвестную китайскую программу, то таким «тюнингом» только навредите своей Тойоте.

Итак, первое, что нужно – это подходящая прошивка. Конкретно для модели т23 подходят утилиты, выпущенные после 2012 г. Обязательное условие – в названии программы должна присутствовать маркировка «ACt23+«. Если такой найти не удалось, то можно воспользоваться другими, более распространенными утилитами без значка «+». Вторая программа, без которой не удастся добиться желаемого результата – это Chiploader. Скачивать ее необходимо исключительно на сайте-разработчике, так как другие сайты не гарантируют качества распространяемого ими ПО. В случае с т23 оптимально подойдет Chiploader версии 2.7.0.


Toyota Celica t23 с прошивкой ЭБУ

Далее переходим к подготовке оборудования. Для чип-тюнинга нам потребуется оригинальный адаптер K-Line и комплект USB-переходников. Также для работы нужен ноутбук с установленной Windows XP. Все другие ОС не подойдут для перепрошивки блока управления двигателем.

После подготовки всего необходимого нужно найти сам ЭБУ Тойота. В модели т23 он находится под приборной панелью авто. Откручиваем защитную панель и просовываем руку под щиток. Аккуратно тянем ЭБУ на себя, после чего нужно подключить его к ноутбуку при помощи K-Line адаптера с переходником. На компьютере высветится папка с информацией о штатном блоке. Заходим в папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем этот файл нужно заменить. Для этого запускаем любой имеющийся на ноутбуке архиватор и распаковываем архив с новой программой. Указываем конечной ту же папку, в которой находится стандартная прошивка.

Как только распаковка закончится, сработает Chiploader, который поможет настроить работу систем машины. Выполняйте калибровку, исходя из ваших предпочтений и стиля езды. Вся настройка производится в интуитивно понятном меню программы. К примеру, если вы хотите увеличить мощность, то передвиньте ползунок «Engine» на несколько пунктов вправо. То же самое касается других элементов и систем Тойоты.

По окончанию настройки жмем «Ок» и ждем, пока установится новая прошивка. За это время мотор авто несколько раз заглохнет и опять заведется – это нормально, паниковать не стоит. Как только бегущая строка станет зеленой, можно отключать проводку и проверять машину. Вы сразу почувствуете, как изменится мотор и другие детали вашего авто. Машина станет быстрее и динамичнее. Пропадут сбои, которые вы замечали раньше, снизится потребление топлива и улучшится управляемость.

2 Воздухозаборник на крышу Тойоты своими руками

Неплохим вариантом внешней модернизации Celica станет установка воздухозаборника на крышу машины. Но у многих желающих сделать это зачастую возникают трудности с покупкой детали. Дело в том, что стартовая цена большинства из элементов начинается с 12 тыс. руб. Поэтому лучше всего, если мы рассмотрим особенности изготовления воздухозаборника своими руками и его последующую установку на крышу Тойоты.

В первую очередь необходимо подготовить материалы и оборудование. Для тюнинга нам потребуется:

  • толстая пленка;
  • монтажная пена;
  • острый нож;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • мастика;
  • дрель;
  • герметик и заклепки;

Сначала нужно сделать заготовку будущей детали. Лучше всего, если вы заранее подготовите приблизительный чертеж, по которому будет происходить работа. Очищаем крышу машины, обезжириваем ее поверхность и аккуратно укладываем на кузов пленку. Далее наносим на пленку монтажную пену. Ее должно быть столько, чтобы вы смогли уверенно проделать отверстия в заготовке, не боясь повредить засохшую конструкцию. После полного высыхания пены берем нож и вырезаем отверстия. Они не должны быть слишком большими, иначе воздухозаборник очень быстро забьется насекомыми. Лучше сделать больше отверстий меньшего размера.


Воздухозаборник на крыше Тойота Целика

Далее заготовку можно снять. Оклеиваем все ее стороны стеклотканью. Если ее под руками нет, то можно воспользоваться бинтом. Далее последует слой эпоксидной смолы, толщиной от 1 до 3 мм. После того, как заготовка высохла, нужно зашлифовать воздухозаборник наждачной бумагой. Далее на изделие наносится слой мастики. После его высыхания нужно покрыть заготовку еще несколькими слоями мастики. Снова шлифуем поверхность наждачной бумагой. После этого можно приступать к покраске и лакированию детали.

Конечным этапом работы станет установка воздухозаборника на крышу машины. Наносим на крышу небольшой слой герметика, ставим заклепки и прикладываем запчасть. Чтобы она надежнее схватилась с поверхностью крыши, ее нужно зафиксировать малярной лентой. Спустя сутки можно снимать ленту и продолжать езду.

3 Оклейка деталей салона карбоном

Чтобы сделать салон японского авто более эффектным, советуем воспользоваться карбоновой пленкой. Среди новичков в автотюнинге бытует мнение о том, что правильно клеить карбоновую пленку под силу только профессионалам, однако это не так. Если изделие качественное, то нанести его могут даже неопытные автолюбители. Чтобы не ошибиться при выборе изделия, в первую очередь, обращайте внимание на продукцию компаний Middy и SGP – им характерна надежность и простота в монтаже. Помимо пленки, нам понадобится:

  • бытовой опрыскиватель;
  • мыльный раствор;
  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • фен.


Карбоновая пленка в салоне Тойоты Сначала нужно снять те детали салона, которые мы будем обрабатывать карбоном. После демонтажа тщательно моем и обезжириваем поверхности всех элементов. Как только запчасти высохли, их нужно обильно обрызгать мыльным раствором. Не дожидаясь, пока жидкость высохнет, берем карбоновую пленку и отделяем ее от бумажного основания. Обрызгиваем клеевую сторону изделия все тем же мыльным раствором и аккуратно прикладываем карбон к детали салона. В процессе нанесения нужно постоянно нагревать пленку феном, поэтому, чтобы красиво оклеить все запчасти, все же лучше воспользоваться помощью друга.

Как только вы оклеили одну деталь, можно приступать к нанесению карбона на вторую. Самое важно в нанесении – не перегреть изделие феном и убедиться, что под пленкой не осталось мыльных пузырей. По окончанию работы необходимо установить детали на их место в салоне.

Тойота селика в тюнинге

Тюнинг Toyota Celica -96
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2938 Тюнинг Toyota Celica -95
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2429 Тюнинг Toyota Celica -94 15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2704 Тюнинг Toyota Celica -93
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2134 Тюнинг Toyota Celica -92
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2650 Тюнинг Toyota Celica -91
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2011 Тюнинг Toyota Celica -90
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2216 Тюнинг Toyota Celica -89
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 1020 Тюнинг Toyota Celica -88
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2925 Тюнинг Toyota Celica -87
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2354 Тюнинг Toyota Celica -86
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2963 Тюнинг Toyota Celica -85
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2161 Тюнинг Toyota Celica -84
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2301 Тюнинг Toyota Celica -83
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2458 Тюнинг Toyota Celica -82
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 1938 Тюнинг Toyota Celica -81
15.02.2013 Японский тюнинг автомобилей Тойота Селика.
Modified, custom and tuned Toyota Celica. 2056 79
15.02.2013 1542 78
15.02.2013 1412 77
15.02.2013 1336 76
15.02.2013 1619 75
15.02.2013 1318 74
15.02.2013 1287 73
15.02.2013 1657 72
15.02.2013 1597 71
15.02.2013 1581 70
15.02.2013 1310 69 15.02.2013 1393 68
15.02.2013 1403 67
15.02.2013 1445 66 15.02.2013 1527 65
15.02.2013 1374 64
15.02.2013 1405 63
15.02.2013 1474 62
15.02.2013 1263 61
15.02.2013 1411 80
15.02.2013 1293 59
15.02.2013 1155 58
15.02.2013 1294 57
15.02.2013 1205 56
15.02.2013 1185 54
15.02.2013 1270 55
15.02.2013 1370 52
15.02.2013 1454 53
15.02.2013 1343 51
15.02.2013 1321 50
15.02.2013 1323 49
15.02.2013 1322 48
15.02.2013 1373 47
15.02.2013 1490 46
15.02.2013 1286

Тюнинг Toyota Celica t23 – полезные советы по улучшению мотора, кузова и салона модели


Сегодня есть множество автомобилей, которые легко поддаются доработке, но тюнинг Toyota Celica t23 – это тема, требующая особого внимания. Модель имеет привлекательный кузов и неплохие технические характеристики, однако отечественные умельцы находят в ней все больше и больше деталей, которые можно заменить. Давайте узнаем, с чего начать доработку японского авто, и какие запчасти выбирать для тюнинга.

1 Чип-тюнинг Celica – как улучшить, а не навредить?

Как и в случае с большинством других японских моделей, модернизация Toyota Celica t23 начинается с перепрошивки ЭБУ силового агрегата авто. С помощью этого метода улучшения можно добиться гораздо большего результата, чем, скажем, установкой турбонаддува или другого дорогостоящего способа доработки.

Вместе с тем, не стоит забывать, что самостоятельный чип-тюнинг – довольно сложное мероприятие, требующее большого внимания и ответственности. Но если все сделать правильно, в результате ваша Селика получит дополнительные 30–40 л. с. и заметно увеличенную динамику. Крутящий момент модели увеличится на 25–40 %, в зависимости от года выпуска Тойоты. Кроме того, после грамотной настройки топливной системы авто начнет употреблять гораздо меньше бензина. Этот показатель сократится в среднем на 1 л/100 км.

Если вы твердо решили выполнить перепрошивку ЭБУ, то перед тюнингом необходимо подготовить определенные программы и оборудование. Этот этап, так же, как и все последующие, требует ответственности. Именно от качества приобретенных вами аксессуаров и скачанных программ зависит дальнейший результат. Если вы захотите сэкономить и купите неоригинальные кабели или скачаете неизвестную китайскую программу, то таким «тюнингом» только навредите своей Тойоте.

Итак, первое, что нужно – это подходящая прошивка. Конкретно для модели т23 подходят утилиты, выпущенные после 2012 г. Обязательное условие – в названии программы должна присутствовать маркировка «ACt23+«. Если такой найти не удалось, то можно воспользоваться другими, более распространенными утилитами без значка «+». Вторая программа, без которой не удастся добиться желаемого результата – это Chiploader. Скачивать ее необходимо исключительно на сайте-разработчике, так как другие сайты не гарантируют качества распространяемого ими ПО. В случае с т23 оптимально подойдет Chiploader версии 2.7.0.


Toyota Celica t23 с прошивкой ЭБУ

Далее переходим к подготовке оборудования. Для чип-тюнинга нам потребуется оригинальный адаптер K-Line и комплект USB-переходников. Также для работы нужен ноутбук с установленной Windows XP. Все другие ОС не подойдут для перепрошивки блока управления двигателем.

После подготовки всего необходимого нужно найти сам ЭБУ Тойота. В модели т23 он находится под приборной панелью авто. Откручиваем защитную панель и просовываем руку под щиток. Аккуратно тянем ЭБУ на себя, после чего нужно подключить его к ноутбуку при помощи K-Line адаптера с переходником. На компьютере высветится папка с информацией о штатном блоке. Заходим в папку и находим файл с расширением .pdf. В дальнейшем этот файл нужно заменить. Для этого запускаем любой имеющийся на ноутбуке архиватор и распаковываем архив с новой программой. Указываем конечной ту же папку, в которой находится стандартная прошивка.

Как только распаковка закончится, сработает Chiploader, который поможет настроить работу систем машины. Выполняйте калибровку, исходя из ваших предпочтений и стиля езды. Вся настройка производится в интуитивно понятном меню программы. К примеру, если вы хотите увеличить мощность, то передвиньте ползунок «Engine» на несколько пунктов вправо. То же самое касается других элементов и систем Тойоты.

По окончанию настройки жмем «Ок» и ждем, пока установится новая прошивка. За это время мотор авто несколько раз заглохнет и опять заведется – это нормально, паниковать не стоит. Как только бегущая строка станет зеленой, можно отключать проводку и проверять машину. Вы сразу почувствуете, как изменится мотор и другие детали вашего авто. Машина станет быстрее и динамичнее. Пропадут сбои, которые вы замечали раньше, снизится потребление топлива и улучшится управляемость.

2 Воздухозаборник на крышу Тойоты своими руками

Неплохим вариантом внешней модернизации Celica станет установка воздухозаборника на крышу машины. Но у многих желающих сделать это зачастую возникают трудности с покупкой детали. Дело в том, что стартовая цена большинства из элементов начинается с 12 тыс. руб. Поэтому лучше всего, если мы рассмотрим особенности изготовления воздухозаборника своими руками и его последующую установку на крышу Тойоты.

В первую очередь необходимо подготовить материалы и оборудование. Для тюнинга нам потребуется:

  • толстая пленка;
  • монтажная пена;
  • острый нож;
  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • мастика;
  • дрель;
  • герметик и заклепки;

Сначала нужно сделать заготовку будущей детали. Лучше всего, если вы заранее подготовите приблизительный чертеж, по которому будет происходить работа. Очищаем крышу машины, обезжириваем ее поверхность и аккуратно укладываем на кузов пленку. Далее наносим на пленку монтажную пену. Ее должно быть столько, чтобы вы смогли уверенно проделать отверстия в заготовке, не боясь повредить засохшую конструкцию. После полного высыхания пены берем нож и вырезаем отверстия. Они не должны быть слишком большими, иначе воздухозаборник очень быстро забьется насекомыми. Лучше сделать больше отверстий меньшего размера.


Воздухозаборник на крыше Тойота Целика

Далее заготовку можно снять. Оклеиваем все ее стороны стеклотканью. Если ее под руками нет, то можно воспользоваться бинтом. Далее последует слой эпоксидной смолы, толщиной от 1 до 3 мм. После того, как заготовка высохла, нужно зашлифовать воздухозаборник наждачной бумагой. Далее на изделие наносится слой мастики. После его высыхания нужно покрыть заготовку еще несколькими слоями мастики. Снова шлифуем поверхность наждачной бумагой. После этого можно приступать к покраске и лакированию детали.

Конечным этапом работы станет установка воздухозаборника на крышу машины. Наносим на крышу небольшой слой герметика, ставим заклепки и прикладываем запчасть. Чтобы она надежнее схватилась с поверхностью крыши, ее нужно зафиксировать малярной лентой. Спустя сутки можно снимать ленту и продолжать езду.

3 Оклейка деталей салона карбоном

Чтобы сделать салон японского авто более эффектным, советуем воспользоваться карбоновой пленкой. Среди новичков в автотюнинге бытует мнение о том, что правильно клеить карбоновую пленку под силу только профессионалам, однако это не так. Если изделие качественное, то нанести его могут даже неопытные автолюбители. Чтобы не ошибиться при выборе изделия, в первую очередь, обращайте внимание на продукцию компаний Middy и SGP – им характерна надежность и простота в монтаже. Помимо пленки, нам понадобится:

  • бытовой опрыскиватель;
  • мыльный раствор;
  • канцелярский нож;
  • малярная лента;
  • фен.


Карбоновая пленка в салоне Тойоты Сначала нужно снять те детали салона, которые мы будем обрабатывать карбоном. После демонтажа тщательно моем и обезжириваем поверхности всех элементов. Как только запчасти высохли, их нужно обильно обрызгать мыльным раствором. Не дожидаясь, пока жидкость высохнет, берем карбоновую пленку и отделяем ее от бумажного основания. Обрызгиваем клеевую сторону изделия все тем же мыльным раствором и аккуратно прикладываем карбон к детали салона. В процессе нанесения нужно постоянно нагревать пленку феном, поэтому, чтобы красиво оклеить все запчасти, все же лучше воспользоваться помощью друга.

Как только вы оклеили одну деталь, можно приступать к нанесению карбона на вторую. Самое важно в нанесении – не перегреть изделие феном и убедиться, что под пленкой не осталось мыльных пузырей. По окончанию работы необходимо установить детали на их место в салоне.

Читайте также: