Toyota auris тюнинг панели приборов

Обновлено: 15.05.2024

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Toyota Auris. Дословно, каждый автомобиль - новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Тойота Аурис ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Тойота Аурис от неизвестного калибровщика - себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Toyota Auris для которых мы делаем чип-тюнинг

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Тойота Аурис, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности - необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” - это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Toyota Auris и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Сегодня в статье мы решили рассмотреть тюнинг Тойота Аурис, как на фото, так и на видео в статье. Toyota Auris, как и все модели Тойоты, производятся японским автопромом, который производит комфортные и очень надежные автомобили. Auris является небольшим семейным автомобилем, серийный выпуск которого начался в 2006 году. В Россию машина поставляется с двигателями 1.4, 1.6 и 2 литра. А также существует модель с гибридным двигателем 1.8 литров.

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Тюнинг Тойота Аурис
Тюнинг Тойота Аурис

Тюнинг Тойота Аурис спорт
Тюнинг Тойота Аурис спорт

В тюнинге Toyota Auris применяются различные доработки и модернизации, как внешнего вида, так и технических агрегатов. Красиво смотрятся необычные бампера и круговые обвесы. Особенно привлекательный внешний вид автомобиль приобретает, когда грамотно сочетают круговой обвес и литые диски. Так же для предания эксклюзивности машине применяют аэрографию, как на всем кузове, так и на отдельных частях авто. Таких как заднее или передние крыло с дверью, или любых других частях авто, насколько хватит фантазии. При тюнинге Тойота Аурис не забывают применять хромированные части кузова, а также видоизменяют решетку радиатора и фары. Так, что тюнингу можно подвергнуть любую часть машины, все зависит от вашей фантазии и финансового состояния.

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис фото
Тюнинг Тойота Аурис фото

Тюнинг Тойота Аурис картинка
Тюнинг Тойота Аурис картинка

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

Не забываем посмотреть интересную статью фото тюнинг Тойота Рав4.

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris
тюнинг Toyota Auris

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

тюнинг Toyota Auris фото
тюнинг Toyota Auris фото

лучшей тюнинг Toyota Auris фото
лучшей тюнинг Toyota Auris фото

лучшей тюнинг Toyota Auris фото
лучшей тюнинг Toyota Auris фото

Так же у нас на сайте можно посмотреть статью фото тюнинг Тойота Хайс.

лучшей тюнинг Toyota Auris белая
лучшей тюнинг Toyota Auris белая

лучшей тюнинг Toyota Auris белая
лучшей тюнинг Toyota Auris белая

лучшей тюнинг Toyota Auris картинка
лучшей тюнинг Toyota Auris картинка

лучшей тюнинг Toyota Auris картинка
лучшей тюнинг Toyota Auris картинка

лучшей тюнинг Toyota Auris картинка
лучшей тюнинг Toyota Auris картинка

красивый Тюнинг Тойота Аурис
красивый Тюнинг Тойота Аурис

красивый Тюнинг Тойота Аурис
красивый Тюнинг Тойота Аурис

красивый Тюнинг Тойота Аурис
красивый Тюнинг Тойота Аурис

красивый Тюнинг Тойота Аурис фото
красивый Тюнинг Тойота Аурис фото

красивый Тюнинг Тойота Аурис фото
красивый Тюнинг Тойота Аурис фото

красивый Тюнинг Тойота Аурис фото
красивый Тюнинг Тойота Аурис фото

Видео тюнинг

В этом видео ролике тюнинг Toyota Auris собраны лучшие тюнинги со всего интернета. После просмотра фото и видео в статье, не забудьте оставить свой отзыв для наших посетителей. Может, вы хотите дать полезный совет по тюнингу авто. А так же вы можете подписаться на один из наших каналов и получать самую свежую информацию и фото.

Как вам такой совет: «Въедьте на круговое движение, а затем съедьте на третьем съезде на улицу Шайпшитриер»? Штатная навигация, ведущая меня по побережью Португалии, начала раздражать. Система тормозила и путалась на развязках, а голосовое сопровождение игнорировало нормы русского языка. Смешные для нашего уха названия португальских улиц электронному штурману простительны, но слова типа «въедьте» — перебор.

«Тойота-Аурис» в базе, с 1,3-литровым мотором и механикой, стоит 735 000 руб. Вариант с двигателем 1,6 л обойдется минимум в 774 000 руб., а версия с вариатором стоит от 814 000 руб.

Новая «Тойота-Аурис», даром что говорит с акцентом, барышня с завидными внешними данными. Ее формы — плод творчества европейского дизайн-центра компании. У интернациональной команды, надо сказать, получилось: любуюсь «Тойотой».

Передний свес низковат. Еще чуть-чуть, и бутылка воды высотой примерно 200 мм упрется в пластик бампера. Немудрено: дорожный просвет стал меньше на 10 мм (140 мм).

А вот сзади расстояние более чем достаточное.

По сравнению с предыдущим поколением новинка ниже на 55 мм, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Под днищем в районе картера двигателя, на боковинах, топливном баке разместили щитки из полимера. Все это позволило не только уменьшить шум в салоне, но и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,28 (ранее Сх был равен 0,29). А значит, машина стала экономичнее.

10_no_copyright

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Для удобства водителя и пассажиров сиденья опустили на 40 мм, а наклон рулевой колонки изменили на 2º. Сидеть удобнее. Кресла — с обычной для машины такого класса боковой поддержкой и большими ходами регулировок по высоте и длине. Правда, подлокотник узковат. При интенсивной рулежке он мешает рослым водителям. Наконец-то, появились автоматические доводчики всех дверей, но только в самой дорогой версии.

Салон без изысков, но добротен. Качество материалов и сборки на высоте.

Передняя панель (кстати, ее форма типично японская) — набор противоречий. Верхняя часть из приятного мягкого пластика, а нижняя из дубового. Хорош цветной дисплей, на который выводится карта навигации и изображение с камеры заднего вида. Но к чему расположенный чуть выше крохотный экран часов? Старомодно. Более узкие спинки позволили выкроить 20 мм для ног сидящих сзади, почти плоский пол — как намек: три седока не почувствуют себя ущемленными.

Подушка заднего дивана довольно плотная. Спинку можно разложить в пропорции 60:40. В дверях клавиши автоматических стеклоподъемников.

Хватит ее разглядывать, пусть покажет себя в деле! В моем распоряжении «Аурис» с 1,6-литровым мотором в 132 л.с. и «механикой». Машина не для динамичной езды. В начале хода сцепление пустое, схватывает ближе к концу. Неудобно. Да и с низов мотор не тянет. Несколько раз при выжиме сцепления задевал краем ботинка педаль тормоза. На других марках подобного не наблюдал. Видимо, переборщили в стремлении сделать педальный узел компактнее.

Просто и со вкусом. Дизайн приборной панели интересен и вряд ли быстро надоест. Вечером голубоватая подсветка не раздражает глаза.

Характер автомобиля совсем не вяжется с внешностью. Это тем более обидно, что рулевое управление настроено великолепно. Ладоням приятно держать баранку. С отличной обратной связью, она четко реагирует на каждое движение рук. Занос электроника гасит достаточно рано, в семейном автомобиле так и должно быть. Целый набор «ангелов-хранителей» — усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, система распределения тормозных усилий — здесь к месту.

В багажнике предусмотрена полка, которую можно приподнять с помощью фиксаторов. Получится что-то вроде антресолей.

За время теста я почти свыкся с «японкой», рожденной в Европе. На какие-то вещи готов закрыть глаза. Но для счастливой совместной жизни мне не хватило эмоций за рулем, которых так ждешь от этой красотки!

НЕ ПРО НАС

«Тойоту-Аурис» выпускают и с гибридным приводом, аналогичным обкатанному на популярном в Японии и США «Приусе». Автомобиль производят с кузовами хэтчбек и универсал.

Под капотом 1,8-литровый мотор, работающий в паре с электродвигателем. Суммарная мощность — 136 л.с. при 5200 об/мин. Батареи разрабатывала «Панасоник EV Энерджи Ко.» — совместное предприятие с «Мацусита электрик», известной покупателям как «Панасоник». Ради экономии места тяговую батарею разместили под подушкой заднего дивана. Благодаря этому по объему багажника гибридные модификации не проигрывают бензиново-дизельным собратьям. Увы, в России гибридный «Аурис» продавать не собираются.

ВНЕШНОСТЬ У TOYOTA AURIS ЯРКАЯ, А ЕЗДОВОЙ ХАРАКТЕР ОЧЕНЬ УЖ СПОКОЙНЫЙ.

12_no_copyright

11_no_copyright

УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ

Больше фото и видео смотрите в статье «По горячим следам».

Тойота Аурис первого поколения дебютировал в 2007 году, а через три года пережил небольшой рестайлинг. В его основу легла техническая база Toyota Corolla десятого поколения. На некоторых рынках хэтчбек полностью заменил собой Короллу. Сборка автомобиля осуществлялась в Англии.

Во многих странах Corolla продавалась хорошо, так как считалась эталоном надежности. Однако, на развитых рынках, например, Германии и Франции, этот аргумент проигрывал закрепившемуся имиджу: Королла - машина для пенсионеров. Чтобы порвать с ним, Японцы придумали революционную идею. После 41 года существования модели они решили изменить название бестселлера в версиях хэтчбек на Auris (от латинского aurum - золото). Правда, к данному шагу прибегли, прежде всего, в Европе, так как многие клиенты из других стран не были готовы принять полюбившийся автомобиль под другим именем. К сожалению, затея, кроме как к путанице с названиями, ни к чему не привела. Провалу способствовала и слишком консервативную внешность, которой не хватало эмоций.

В базовой версии можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, ABS, кондиционер, электропривод стекол и зеркал, радио с МР3. В самых богатых – на 9 подушек безопасности, климат-контроль, ESP и ксеноновые фары.

В европейских краш-тестах, проведенных в 2006 году, автомобиль заработал 5 звезд.

Двигатели

R4 1.33 Dual VVT-i (99-101 л.с.)

R4 1.4 VVT-i (97 л.с.)

R4 1.6 Dual VVT-i (124 л.с.)

R4 1.8 Valvematic (147 л.с.)

R4 1.8 HSD (136 л.с.) гибридная версия

R4 1.4 D-4D (90 л.с.)

R4 2.0 D-4D (126 л.с.)

R4 2.2 D-CAT (177 л.с.)

Набор двигателей в автомобилях из Японии обычно не слишком большой. И хотя Тойота Аурис не располагает списком моторов, сравнимым, например, с Гольфом или Фокусом, но, безусловно, предлагает вполне неплохой выбор. Не хватает разве что более мощного бензинового двигателя.

Такой агрегат можно получить только в праворульном Toyota Blade – специальной версии Toyota Auris. Под его капотом, помимо 2,4-литрового мотора, может скрываться и бензиновый V6 объемом 3,5 л / 280 л.с. Однако шанс найти топовую версию Blade в нашей стране практически равен нулю.

Дизельные двигатели

Если вы любите «подавить» педаль газа в пол, то, конечно же, следует обратить внимание на 177-сильный турбодизель объемом 2,2 литра. Он достаточно экономичный и обладает приличной динамикой. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 8,1 секунды.

Однако турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л нередко заставляют бороться с пробоем прокладки под головкой блока. Кроме того, часто возникает проблема повышенного масляного аппетита. Алюминиевая конструкция блока и головки приводит к тому, что единственным эффективным путем устранения этих дефектов является замена двигателя! Так заявляет сам производитель. Стоимость контрактного двигателя – около 40 000 рублей. Тем не менее, некоторые сервисы готовы взяться за ремонт – в районе 20 000 рублей. Причина неисправности – небольшое оседание гильз цилиндров. В самом начале Toyota пыталась предотвратить поломку, снизив максимальную мощность. Однако этот шаг оказался неэффективным. Риск появления проблемы возрастает после 100-200 тыс. км пробега.

Помимо данного дефекта, в дизельных версиях с большими пробегами выходят из строя турбокомпрессор, форсунки системы Common Rail и двухмассовый маховик. Оба дизельных мотора используют дорогие и не поддающиеся ремонту форсунки DENSO.

Минимум проблем создает самый слабый дизель 1.4 D-4D с индексом 1ND-TV. Он имеет достаточный запас тяги и потребляет незначительное количество топлива. Высокой надежности удалось добиться за счет простой конструкции. Например, мотор лишен двухмассового маховика, который в большинстве дизельных двигателей требует замены уже через 150 000 км. Газораспределительный механизм приводится в действие прочной цепью.

К сожалению, в 2008 году электромагнитные форсунки Bosch заменили пьезоэлектрическими, которые не поддаются ремонту. Зато с восстановлением турбонагнетателя Garrett не будет никаких проблем. К недостаткам можно отнести появление сажевого фильтра после 2008 года. Но он не доставляет много неприятностей, в отличие от «сажевика» 2.2 D-CAT с вживленной в него 5-ой форсункой. По мнению многих механиков и владельцев 1.4 D-4D – самый лучший современный дизельный двигатель в своем классе.

Бензиновые двигатели

Особые места в списке надежности занимают бензиновые агрегаты 1.4 VVT-i и 1.6 VVT-i. Они имеют очень прочную цепь ГРМ и не требуют непредвиденных визитов в сервис.

В 2009 году 1.6 VVT-i был заменен более мощным 1.6 Valvematic, который обладает лучшей эластичностью и более низким расходом топлива.

В том же году на смену 1.4 VVT-i пришел 1,33 Dual VVT-i мощностью 100 л.с. Двигатель серии NR был разработан совместно с Daihatsu. К сожалению, вопреки ожиданиям, новый мотор стал прожорливее. А при больших пробегах возможно увеличение расхода масла из-за износа поршневых колец.

Гибридная версия 1.8 HSD - настоящая экзотика. Впрочем, гибрид тоже достаточно надежный.

4-цилиндровые моторы серии ZR (1.6 и 1.8) были избавлены от проблемы предшественников семейства ZZ - чрезмерного расхода масла. Однако, и в новые моторы порой приходилось подливать масло - 200-300 мл на 1000 км. К счастью, это не признак износа или конструктивный дефект. Расходу масла способствовало чрезвычайно жидкое масло SAE 0W-20.

В 2008 году Тойота пыталась решить эту проблему. В соответствующей технической записке упоминается только перепрограммирование блока управления двигателем. Никаких других мероприятий технического характера не указывается.

В процессе эксплуатации моторов ZR приходилось сталкиваться с шумом фазовращателя, который меняется вместе со звездочкой. Кроме того, могла потечь или зашуметь помпа (3-6 тыс. рублей).

До 2009 года двигатели серии ZR использовали обычную дроссельную заслонку. Меньший, объемом 1,6 л, развивал 124 л.с., а больший 1,8 л - 136 л.с. Они имели индексы 1ZR-FE и 2ZR-FE соответственно. Затем моторы претерпели модернизацию, в процессе которой получили совершенно новую головку блока цилиндров с системой Valvematic. Система плавно изменяет высоту подъема впускных клапанов, беря на себя функцию дроссельной заслонки. Модифицированные моторы стали обозначаться 1ZR-FAE и 2ZR-FAE, а мощность увеличилась до 132 и 147 л.с. соответственно. Удивительно, хотя Valvematic относительно сложная система, проблем она обычно не доставляет.

Стоит упомянуть еще об одном дефекте моторов серии ZR - растяжение цепи ГРМ. Обычно недуг затрагивал машины, владельцы которых пренебрегали своевременным обновлением масла. К счастью, цепь не проскакивала, оставляя мотору шанс остаться в живых. Цепь могла зашуметь и из-за неисправного натяжителя (1,5-2 тысячи рублей).

Трансмиссия

Toyota Auris бывает исключительно переднеприводным. В пару двигателям устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо вариатор. Кроме того использовалась роботизированная трансмиссия MultiMode с электронно-управляемым сцеплением.

Встречаются случаи преждевременного износа подшипника первичного вала 6-ступенчатой МКПП. Неисправность обнаруживается после запуска двигателя. Появляется шум, который пропадает после нажатия на педаль сцепления. Обычно это происходит после 200-250 тыс. км. За ремонт в сервисе попросят около 20-30 тыс. рублей.

Среди незначительных недостатков можно отметить периодические затруднения с переключением передач, особенно с «4-ой» на «5-ую». Обычно это вызвано прогрессирующей коррозией тяг между рычагом и коробкой передач.

Система тяг механизма выбора передач после 100 000 км – главный виновник проблем с переключениями.

Сцепление механической коробки передач обычно доезжает до 200-250 тыс. км. Новый комплект доступен за 10-15 тыс. рублей.

Следует избегать автоматизированной коробки передач MultiMode (ММТ).

Нередко преждевременно изнашивается ее сцепление (9-14 тысяч рублей). Процедура замены довольно сложная и дорогая (8-12 тыс. рублей).

Спустя 150-200 тыс. км может выйти из строя актуатор выжима сцепления. Зачастую его удается реанимировать. В противном случае придется покупать новый (свыше 50 000 рублей за оригинал или около 30 000 рублей за аналог).

При наличии жалоб на работу ММТ официальные сервисы меняли электронный блок управления коробки на модернизированный.

Многие владельцы недовольны надежностью робота. Поэтому в случае очередной неисправности решались на установку классического автомата Aisin U340E. Работа под ключ оценивается специализированными сервисами, предлагающими подобную услугу, в сумму 50-100 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси работают классические стойки Макферсон, а на задней – скручивающаяся балка. Последнее решение не обеспечивает отменной послушности, но зато более надежно и дешевле в ремонте.

В топовой версии с 2.2 D-CAT сзади функционирует многорычажная схема. На каждое колесо приходилось по 4 рычага.

Подвеска заслуживает особой похвалы. Многие оригинальные элементы могут пройти более 150 000 км. Даже стойки и втулки стабилизатора служат достаточно долго.

Выносливость подвески может обернуться осложнениями при замене передних рычагов. Болт закисает, и его проворачивает в подрамнике. Подрамник придется менять либо резать, а потом заваривать.

Известны эпизоды с неисправными электромеханическими усилителями руля. Система имеет свой собственный блок управления, в котором отказывает силовое руле. В период гарантийного обслуживания усилитель менялся в сборе с рулевой за счет производителя. Сегодня такой способ окажется слишком затратным. В специализированном сервисе готовы взяться за более дешевую замену непосредственно сломанного реле.

А после 150-200 тыс. км может застучать рулевая рейка. За переборку попросят от 8 до 13 тысяч рублей. Оригинальная рейка стоит около 65 000 рублей, а аналог доступен за 17 000 рублей.

Форма центральной консоли вызывает много споров. Она получилась слишком широкой, затрудняя размещение ног рослых людей. Высоко расположенный рычаг коробки передач удобен, но пластик вокруг него легко царапается.

Передние ступичные подшипники приходится обновлять после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей за ступицу). Задние подшипники гораздо выносливее.

Типичные проблемы и неисправности

Хотя Тойота Аурис не может похвастаться безупречностью Короллы, но японский хэтчбек – достаточно надежный автомобиль. Тем не менее, владельцы часто жалуются на низкое качество лакокрасочного покрытия, восприимчивого к царапинам.

Кузов к коррозии не склонен, но на элементах выхлопной системы и деталях шасси появляется поверхностная ржавчина. А за 10-13 лет может прогнить до дыр труба заливной горловины (от 7000 рублей за аналог).

Во внутренних полостях порой обнаруживаются следы ржавчины.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор (1-7 тыс. рублей за ремонт) либо обгонная муфта (2-5 тыс. рублей).

Подстаканники расположены под вентиляционными отверстиями и часто клинят.

Интерьер переполнен жестким пластиком, значительно уступающим по качеству немецким и французским конкурентам. Со временем на нем появляются царапины. Следы износа возникают и на руле. Нередко начинают коррозировать направляющие кресел.

Нередко посторонние звуки издает тепловой экран.

Стоит ли покупать?

Toyota Auris, в целом, оправдывает свое название благодаря редко встречающимся неисправностям. С возрастом чаще подводят дизельные двигатели, поэтому бензиновые версии более предпочтительны. Цены на подержанные автомобили начинаются с отметки 300 000 рублей и заканчиваются на уровне 600 000 рублей. Что получаем взамен? Удобный и просторный салон, простое и интуитивно понятное управление бортовыми устройствами. К недостаткам можно отнести невзрачный дизайн и довольно дорогие запасные части. Аурис первого поколения - выбор автомобилистов, которые ценят надежность и безопасность.

Toyota Corolla пользуется большой популярностью у современного покупателя. Благодаря продуманности каждой детали машина отличается надежностью и долговечностью. И не случайно многие трепетно относятся к технической «начинке» модели «Тойота Королла» – панель приборов и оформление интерьера также выполнены в соответствии с предпочтениями покупателей. Рассмотрим особенности оформления приборной панели.


Панель приборов: краткий обзор

Пользователи отмечают, что все версии модели «Тойота Королла» имеют лаконичную и аккуратно оформленную панель, что оценят сторонники минимализма. Привлекает внимание подсветка приборной панели голубым светом, а информация передается на дисплей небольшими порциями. Несмотря на то, что производитель не продумал наличие штатной навигационной системы, новинкой «Короллы» (рассматривается переход от 8-го [Е140/150] поколения к 9-му [Е160]) является мультимедийная система Toyota Touch 2, к которой можно подключить смартфон ведущих марок. Пользователи отмечают, что аудиосистема хороша всем кроме невозможности слушать музыку через usb-носитель.

Особенность «Короллы» в наличии автопарковщика, который помогает грамотно припарковаться параллельно. Индикация работы этой системы передается на экран в панели приборов, что обеспечивает удобство и легкость парковки. Из недостатков оформления можно отметить необходимость ручной настройки подсветки косметических зеркал.

Благодаря тому, что изменился угол наклона лобового стекла, передняя панель стала глубже. Для отделки верхней части использован мягкий серый пластик, а центральная консоль выполнена в серебристом оттенке. Качество отделочных материалов и подгонки панелей на высоте, что в целом свойственно всем авто данной марки.

Главное усовершенствование, которому подвергаются все «Тойота Королла», – это комбинация приборов. Так, по сравнению с первыми версиями бортовой компьютер выводит всю информацию на специальный круглый дисплей, который расположен по центру спидометра. На него же выводятся показания таких приборов, как одометр, счетчики суточного пробега, сигнал об открывании багажника. Еще один круглый дисплей встроен в тахометр – на нем выводятся сведения об уровне топлива в баке и температуре охлаждающей жидкости. Между спидометром и тахометром располагаются контрольные лампы системы помощи для водителя.


В оформлении интерьера салона производители следуют традициям современности и при этом традиционности. Например, руль обтянут качественными материалами, причем им можно управлять магнитолой или снятием телефона. Кстати, уже в модели 2007 года выпуска в качестве дополнительной комплектации шел CD-ресивер, которого так не хватало в предыдущих версиях автомобиля.

Примечательно, но производитель придерживается мнения традиционной компоновки меню панели приборов, что покупателями уже принимается как данное.



Приборная панель – это визитная карточка салона любого автомобиля. К ее отличительным особенностям в данной модели можно отнести:

  • продуманность расположения каждой кнопки и клавиши;
  • эргономичность и удобство эксплуатации,
  • все кнопки располагаются в удобной доступности,
  • грамотная компоновка вставок из различных материалов способствует достижению единого стиля авто.












Какие приборы?

Панель состоит из следующих органов управления и контрольно-измерительных приборов:

  1. Сопла вентиляционной системы и отопления салон: нужны для регуляции воздуха в салоне.
  2. Рычаг, переключающий наружное освещение и указывающий повороты. С помощью этого элемента включаются и выключаются фары, габариты, поворотники, противотуманные фары и ближний свет.
  3. Рычаг ручного включения передачи.
  4. Рулевое колесо, на котором располагаются: выключатель звукового сигнала, клавиши Bluetooth, управление аудиосистемой.
  5. Замок зажигания.
  6. Рычаг, переключающий очиститель и омыватель. Работают в разных режимах.
  7. Выключатель аварийной сигнализации.
  8. Аудиосистема.
  9. Управление системой отопления.
  10. Вещевой ящик сверху.
  11. Зона установки подушек безопасности.
  12. Вещевой ящик внизу.
  13. Кнопки обогрева передних сидений.
  14. Пепельница с прикуривателем.
  15. Управление коробкой передач.
  16. Стояночный тормоз.
  17. Акселератор.
  18. Тормоз.
  19. Рукоятка, регулирующая положение руля.
  20. Диагностический разъем.
  21. Привод наружных зеркал.
  22. Рычаг привода замка капота.
  23. Ящик для небольших предметов.
  24. Переключатель корректора света фар.


Комбинация приборов Toyota Corolla


Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов: 1 – сигнализатор состояния топливного фильтра (для дизельных двигателей). 2 – сигнализатор включения системы ограничения скорости автомобиля (см. «Ограничитель скорости автомобиля») 3 – сигнализатор «Проверьте двигатель»(со светофильтром оранжевого цвета). Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Загорание сигнализатора при работающем двигателе укаазывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании сигнализатора необходимо проверить систему управления и устранить неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

Если сигнализатор мигает, значит, в системе зажигания нет стабильного искрообразования. Уменьшайте частоту вращения двигателя до тех пор, пока сигнализатор не погаснет. При первой же возможности обратитесьна СТО или устраните неисправность.

4 – сигнализатор включения передних противотуманных фар.

5 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала проградуирована от 0 до 8, цена деления 0,2. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин–1, нужно показания тахометра умножить на 1000.

6 – левый информационный дисплей. При включении зажигания на левом информационном дисплее отображается следующая информация: А – уровень топлива; Б – температура жидкости в системе охлаждения двигателя; В – положение рычага коробки передач.

7 – сигнализатор включения левого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, значит, возникла неисправность в электрических цепях указателей поворота.

8 – сигнализатор включения дальнегосвета фар (со светофильтром синего цвета)загорается при включении дальнего света фар.

9 – сигнализатор включения наружного освещения (со светофильтром зеленогоцвета) загорается при включении габаритныхогней в фарах и задних фонарях.

10 – сигнализатор включения правого указателя поворота (в виде стрелки со светофильтром зеленого цвета) загорается мигающим светом при включении правого указателя поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой свидетельствует о перегорании лампы в каком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, значит, возникла неисправность в электрических цепях указателей поворота.

11 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала проградуирована от 0 до 240, цена деления 5 км/ч.

12 – правый информационный дисплей. При включении зажигания на правом информационном дисплее отображается следующая информация: – температура наружного воздуха; – часы; – дата; – информация о поездке (пройденное расстояние, потребление топлива и пр.); – предупреждающие сообщения (при возникновении неисправности в одной из систем автомобиля); – средняя скорость автомобиля; – фактическая продолжительность времени с момента пуска двигателя.

13 – сигнализатор включения заднего противотуманного фонаря загорается привключении света в заднем противотуманном фонаре.

14 – сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов и системы экстренного торможения. Сигнализатор загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет. Горение сигнализатора при работающем двигателе указывает на неисправность антиблокировочной системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во всех других случаях загорание сигнализатора антиблокировочной системы тормозов указывает на возникновение неисправности,которую необходимо устранить на специализированной станции технического обслуживания автомобилей, так как во всех случаях торможение происходит без участия антиблокировочной системы и системы экстренного торможения.

15 – сигнализатор состояния автоматической системы регулировки угла наклона света фар (на автомобилях, оснащенных газоразрядными фарами).

16 – сигнализатор состояния противобуксовочной системы. При включении зажигания сигнализатор загорается и через несколько секунд гаснет.

17 – сигнализатор неисправности дополнительной системы пассивной безопасности. Сигнализатор (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания, горит примерно 6 сек. и гаснет, если система исправна, и не гаснет (или загорается во время движения), если возникла неисправность в системе подушек безопасности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При загорании сигнализатора немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

18 – сигнализатор состояния предпускового подогревателя двигателя (для дизельных двигателей).

19 – сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Загорается красным светом при включении зажигания, если непристегнуты ремни безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно с загоранием светового сигнализатора раздается прерывистый сигнал зуммера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности и не перевозите в автомобилене непристегнутых ремнем безопасности пассажиров!

20 – сигнализатор включения системы ограничения скорости (см. «Ограничитель скорости автомобиля»).

21 – регулятор освещения комбинации приборов и кнопка переключения режимов правого информационного дисплея (счетчик пробега, сброс показаний суточного пробега).

22 – индикатор включенной передачи(для автомобилей с механической и роботизированной коробками передач).

23 – сигнализатор аварийного состояния систем автомобиля. Загорается мигающим светом при обнаружении неисправностей в системах автомобиля, которые отображаются на правом информационном дисплее.

24 – кнопка переключения режимов правого информационного дисплея (температура наружного воздуха, дата, потребление топлива, средняя скорость).

25 – сигнализатор включения стояночного тормоза и состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или приподнятом рычаге стояночного тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается.

26 – сигнализатор неисправности роботизированной коробки передач.

27 – сигнализатор неисправности в электроприводе руля.

28 – сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его горение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение автомобиля с горящим сигнализатором запрещается: помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки.

Довольно распространенная тема для обсуждений. Не могу сказать, что Аурис пользуется в этом плане популярностью, но я считаю, что этот автомобиль обладает высоким потенциалом для тюнинга. Что бы вы предложили затюнинговать в нем? Мне почему-то кажутся применимыми сюда ламбо-двери и большие диски.

№ 2 Артём_Кондратюк

Для тюнинга Toyota Auris возможно подобрать элегантные ветровики, которые подчеркнут плавность линий боковых окон, эффектные накладки на решетку радиатора и бампера, молдинги, дефлекторы капота, накладки на зеркала заднего обзора, а также пакеты для декора салона – накладки на панель управления, накладки на внутренние пороги, либо оригинальную светодиодную подсветку.

№ 3 Lopo

Для тюнинга Toyota Auris возможно подобрать элегантные ветровики, которые подчеркнут плавность линий боковых окон, эффектные накладки на решетку радиатора и бампера, молдинги, дефлекторы капота, накладки на зеркала заднего обзора, а также пакеты для декора салона – накладки на панель управления, накладки на внутренние пороги, либо оригинальную светодиодную подсветку.

Мне кажется что ветровики вообще не одной машине не подходят и не стоит портить ими дизайн автомобиля. Лучше во что нибудь другое вложитесь. Например купите подороже диски, смотреться машина будет намного лучше.

№ 4 Pushistik

  • Город Нижний Новгород
  • Ваше авто?: Prado

Вообще, вам бы тогда стоило назвать тему стайлинг, потому как тюнингом обычно принято называть улучшения, затрагивающие ТТХ автомобиля. А если только внешний вид, то это скорее стайлинг, то есть изменения в стиле.

№ 5 Gas

Вообще, вам бы тогда стоило назвать тему стайлинг, потому как тюнингом обычно принято называть улучшения, затрагивающие ТТХ автомобиля. А если только внешний вид, то это скорее стайлинг, то есть изменения в стиле.

Мне кажется что например спойлер можно назвать как и тюнингом так и стайлингом. Так что разницы особой нет, как назвать тему главное она соответствовала общей теме, а это усовершенствование.

№ 6 Besenok

  • Город Москва
  • Ваше авто?: Lexus IS

Согласен, что нет особого различия сейчас. По крайней мере в нашей стране, если говорить о широких массах. Если говорить о тех, кто этим профессионально занимается, то они и сами прекрасно понимают, что как и зачем. Суть все равно в другом. Как Аурис сделать лучше?

Панель приборов и органы управления Toyota Corolla, Auris

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы. Для удобства пользования на рукоятки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов, нанесены символы их функционального назначения.

сопла системы вентиляции

1 – сопла системы вентиляции и отопления салона предназначены для регулировки потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха регулируют поворотом дефлекторов в соответствующую сторону.

Направление потока воздуха

В нижней части сопел установлена рукоятка для регулировки количества воздуха, подаваемого через них.

Регулировка количества воздуха

При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается(максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежуточные положения, регулируют величину потока воздуха.

Рычаг переключателя наружного освещения

2 – рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычагом переключают следующие режимы работы переключателя:

– режим включения указателей поворота.

Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 10 или 7. При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении вверх или вниз только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение;

Указатель поворота работает только при включенном зажигании.

– режим включения света фар.

Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси. В режиме включения света фар переключатель может занимать два положения:

Режим включения света фар

Режим включения габаритов

– включены габаритные огни в переднихи задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;

Режим включения ближнего света

– включен ближний свет. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний, переместите рычаг по направлению от себя. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается сигнализатор.

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (ручка переключателя наружного освещения должна находиться в положении) и отпустите.

Режим включения противотуманных фонарей

Для включения противотуманных фонарей поверните переключатель Б и совместите с пиктограммой.

Для выключения противотуманных фонарей поверните переключатель Б в положение«OFF».

Режим выключения противотуманных фонарей

Рулевое колесо

4 – рулевое колесо. На рулевом колесе расположены следующие выключатели и клавиши:

Выключатель звукового сигнала

– выключатель звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите налюбое место накладки рулевого колеса;

Клавиши системы Bluetooth

– клавиши системы Bluetooth с возможностью управления телефоном и кнопка включения ограничителя скорости:
А – кнопка ответа на входящие звонки телефона;
Б – выключатель громкоговорящей связи;
В – клавиша ограничителя скорости;

Клавиши управления аудиосистемой

– клавиши управления аудиосистемой с рулевого колеса.
С помощью расположенных налевой стороне рулевого колеса клавиш можно управлять некоторыми функциями аудиосистемы.
А – клавиша регулировки громкости;
Б – клавиша выбора файла, поиск радиостанций или быстрое перемещение впередназад;
В – клавиша включения питания аудиосистемы.

Замок зажигания

6 – выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством,расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

Зажигание выключено

LOCK – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство. Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесовправо или влево до щелчка. Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC»;

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения: рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

ACC Зажигание выключено

ACC – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала,наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования;

ON Зажигание включено

ON – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; START – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа не фиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

кнопка Push Start

В вариантном исполнении на автомобилеможет быть установлена интеллектуальная система пуска двигателя Push Start.

На автомобилях Toyota Corolla пустить двигатель можно только нажав на педаль тормоза (модели с роботизированной и автоматической коробкой передач) или на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).

Рычаг переключателя очистителя и омывателя

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя с кнопкой переключения режимов отображения бортового компьютера.

Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании.
Рычаг может занимать следующие положения:
0 – стеклоочиститель выключен;
I – прерывистый режим. Для его включенияпереведите подрулевой переключатель вверх до первого фиксированного положения. Для изменения длительности паузы поверните переключатель А по часовой стрелке (длинные паузы) или против часовой стрелки (короткие паузы). Переключателем А настраивают четыре режима прерывистой работы стеклоочистителя.
II – медленный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до второго фиксированного положения;
III – быстрый режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вверх до третьего фиксированного положения.
IV – кратковременный режим. Для его включения переведите подрулевой переключатель вниз.
Перемещением подрулевого переключателя на себя включают омыватель ветрового стекла (нефиксированное положение). При нажатии на подрулевой переключатель одновременно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

Стеклоочистители работают только при включенном зажигании и закрытом капоте. При наличии постороннего предмета на ветровом стекле стеклоочиститель пытается удалить этот предмет. Если препятствие продолжает блокировать стеклоочиститель,то он прекращает работу. Удалите препятствие и снова включите стеклоочиститель.

Выключатель аварийной сигнализации

9 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на кнопку выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и установленные в комбинации приборов сигнализаторы. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

Головное устройство аудиосистемы

Блок управления системой отопления

11 – блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона ( см. «Отопление, кондиционирование и вентиляция салона»).

Верхний вещевой ящик

13 – зона установки подушки безопасности переднего пассажира. В сочетании с ремнем безопасности подушка безопасности обеспечивает защиту головы и грудной клетки пассажира при сильном лобовом столкновении.

Подушки безопасности не срабатывают:– при выключенном зажигании;– при легких лобовых столкновениях;– при легких боковых ударах;– при наездах;– при опрокидывании.

Нижний вещевой ящик

Пепельница с прикуривателем

Рычаг управления коробкой передач

Затормозить автомобиль

Чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 25.

Растормозить автомобиль

Чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопкув торце рукоятки рычага и опустите его до упора вниз. Сигнализатор должен погаснуть.

Рукоятка регулировки положения рулевого колеса

21 – рукоятка регулировки положения рулевого колеса. На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и по вылету. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и одновременно были хорошо видны приборы в комбинации.

Рекомендуем регулировать рулевую колонкутолько после того, как вы установите сиденье в удобное положение.

Регулируйте положение рулевого колеса только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы не четко зафиксируете рулевую колонку и она неожиданно переместится, можно потерять контроль над автомобилем.

Рукоятка регулировки положения рулевого колеса


Для выбора оптимального положения рулевого колеса опустите рычаг вниз.

Установка рулевого колеса в желаемое положение


Установите рулевое колесо в желаемое положение.

Фиксация рулевого колеса в желаемом положении


Зафиксируйте рулевую колонку, переместив рычаг в крайнее верхнее (исходное) положение.

Диагностический разъем

Привод наружных зеркал заднего вида


23 – привод наружных зеркал заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).


Рычаг привода замка капота

24 – рычаг привода замка капота. Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Одновременно приподнимается передняя кромка капота, образуя щель для доступа к рукоятке предохранительного крючка капота.

Блок переключателей корректора света фар


26 – блок переключателей корректора света фар и омывателя фар. Для включения омывателя фар включите передние фары и нажмите на выключатель А.

Корректор Б света фар оборудован электроприводом и позволяет плавно изменить угол наклона фар в соответствии с загрузкой автомобиля, что предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Одновременно правильная регулировка фар обеспечивает обзорность для водителя.

Регулировка наклона фар предусматривает шесть положений (0, 1, 2, 3, 4, 5) и возможна только при включенном ближнем свете. Положения регулятора примерно соответствуют следующим состояниям загрузки:
0 – один водитель;
1 – водитель и пассажир на переднем сиденье;
2 – все сиденья заняты, багажник пустой;
3 – занято только сиденье водителя, багажник полностью загружен;
4 – водитель и пассажир на переднем сиденье, багажник полностью загружен;
5 – все сиденья заняты, багажник полностью загружен.

Читайте также: