Тюнинг ниссан скайлайн v35

Обновлено: 29.04.2024

Как сделать тюнинг автомобиля Ниссан Скайлайн

Nissan Skyline является поистине легендарным автомобилем от именитого японского производителя. Данная машина ознаменовала собой целую эпоху спортивного сегмента автомобилестроения. Также модели принадлежит множество рекордов в наборе скорости, дрифте и других дисциплинах.

Для владельцев при приобретении данного автомобиля существует огромное поле для тюнинга.

Доработка автомобиля

Серии R 32

ниссан Скайлайн r 32

Модель под индексом R 32 выпускалась с 1989 по 1994 год и ознаменовала переход к все большему числу электронных компонентов. Машина подвергалась множеству заводских доработок.

Возможные улучшения данной серии:

Чип тюнинг двигателя. Так как данная модель не «задушена» экологическими нормами вполне можно обойтись перепрошивкой электронного блока управления двигателем. Данная процедура увеличит мощность мотора, однако сложность представляет редкость по настоящему качественных прошивок на отечественном рынке, поэтому стоимость может достигать 13-15 тысяч рублей; А вот какие существуют плюсы и минусы чип тюнинга двигателя, можно узнать посмотрев видео.

Перетяжка салона и элементов панели кожей или иными материалами. Так как все автомобили имеют возраст, превышающий 20 лет состояние салона может оставлять лучшего. Именно поэтому зачастую именно такой вид тюнинга является самым актуальным; А вот какая ткань для перетяжки салона автомобиля самая качественная, и как подобрать нужную для своего авто. указано здесь.салон Ниссан Скайлайн r 32
Установка тюнинговых обвесов. На рынке можно найти множество вариантов исполнения обвесов, спойлеров или бамперов. Ценовая категория разнится в зависимости от качества исполнения и производителя и в силу редкости и спортивности машины составляет порядка 20 000 рублей за комплект; А вот как выглядит обвес на Митсубиси Паджеро 4, можно увидеть на фото.обвесы Ниссан Скайлайн r 32
Установка спортивной резины и специальных колесных дисков. Для хорошего сцепления с дорожным покрытием на высоких скоростях многие водители устанавливают специальную низкопрофильную резину и диски повышенного диаметра. Также будет интересно узнать о том, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, очень подробно изложено в содержании данной статьи.спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Автомобиль в кузове R 33

спортивная резина на Ниссан Скайлайн r 32

Модель R 33 производилась с 1993 по 1998 годы и получила большое распространение на территории России. Эта машина получила набор еще более мощных двигателей и большего числа электронных помощников.

В данной версии можно произвести:

крутая подвеска на Ниссан Скайлайн r 33

Установку тюнинговой подвески от последующих поколений. Ввиду относительной распространенности модели на отечественном рынке, существуют множество предложений по тюнингу подвески. Среди них – установка иных стоек подвески с другими характеристиками на сжатие и меньшим диапазоном хода. Эти изменения могут кардинально изменить поведение машины на дороге, сделав ее более устойчивой; Насколько хороша пневмоподвеска, и как происходит процедура её установки, можно увидеть. перейдя по ссылке.Изменение в трансмиссии. Некоторые владельцы устанавливают тюнинговые трансмиссии, однако также возможна установка механической коробки передач вместо автоматической или наоборот (хотя эта процедура сопряжена со множеством трудностей). Изменения в трансмиссии касаются главным образом изменения передаточного числа главной пары.

трансмиссия на Ниссан Скайлайн r 33

Такой тюнинг позволит полностью реализовать запас прочности коробки передач и повысить динамику автомобиля на коротких дистанциях; Поклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. Такая процедура улучшить внешний вид автомобиля. Также будет интересно узнать о том, как осуществляется своими руками бронирование авто пленкой.

Модель V 35

авто Ниссан Скайлайн V 35

Данная модель выпускалась в период 2001-2007 годах. Модель воплощала технологический прогресс, уникальный дизайн и внушительные характеристики в плане динамики.

Улучшения возможные в данной модели:

Проведение модернизации двигателя. Такая модернизация может выразиться в осуществлении чип тюнинга или внесении конструктивных изменений. Чип тюнинг по своей стоимости является самым бюджетным вариантом (около 10-12 тысяч рублей), внесений изменений в конструкцию потребует значительно больших средств. Автолюбители, которые эксплуатируют автомобиль в суровых северных условиях, важно будет знать о предпусковом подогревателе двигателя 220 В с помпой.

улучшение работы двигателя Ниссан Скайлайн V 35

Возможна установка тюнинговых распределительных валов позволит увеличить пик оборотов двигателя до 8000 оборотов. Это в свою очередь позволит увеличить диапазон разгона автомобиля; Проведение изменений в трансмиссию автомобиля. Изменения касаются конструктивной особенности (установка главной пары, иных передаточных чисел). Также некоторые владельцы устанавливают вместо штатных деталей, усиленных тюнинговых, позволяющих значительно продлить срок службы;

дриифт Ниссан Скайлайн V 35

Изменения в ходовую часть. Установка спортивных тюнинговых рычагов, изменение угла кастора стоек. Изменение угла позволит сделать автомобиль более устойчивым при вхождении в повороты или дрифт; Перетяжка отдельных элементов салона разными материалами отделки. Изменение внутреннего вида автомобиля сказывается как на эстетическом восприятии, так и увеличение комфорта при вождении. Перетяжка может осуществляться с использованием велюра, карпета или кожи. По своей стоимости работа и материалы составляет порядка 30 000 рублей; А вот какой шумоизоляционный материал лучше для авто, и как его использовать. подробно изложено в содержании данной статьи.

На фото- тюнинг ниссан скайлайн v35:

перетяжка салона Ниссан Скайлайн V 35

Установка специальной резины с особым протектором. Такое нововведение позволит в лучшую сторону изменить поведение автомобиля при прохождении скоростных участков.

Nissan Skyline V35: обзор, технические характеристики, расход топлива, комплектация и отзывы владельцев

Каждый, кто интересовался спортивными автомобилями, наверняка знает такую машину, как «Ниссан Скайлайн». Это легендарный японский спорткар, отличающийся выразительным дизайном и мощными двигателями. Стоит отметить, что данная модель выпускалась в нескольких кузовах. И сегодня мы рассмотрим характеристики Nissan Skyline V35.

Описание

Итак, что это за автомобиль? Nissan Skyline V35 – это полно- или заднеприводный японский автомобиль, который выпускался в период с 2000 по 2007 год в двух кузовах. Это был четырехдверный седан или двухдверный Nissan Skyline V35 Coupe. Машина пришла на смену легендарному 34 кузову. Кстати, именно V35 стал первым «Скайлайном», который официально поставлялся на рынок США. Правда, в Америке данный автомобиль продавался под несколько иным именем. Это был «Инфинити G35». Однако других отличий, кроме названия и эмблемы, не было – это два идентичных автомобиля.

Внешность

Дизайн нового «Скайлайна» существенно отличается от старого. В первую очередь японцы изменили дизайн фар. Теперь головная оптика повторяет контуры передней арки и тянется назад, к стойкам кузова. Также изменен бампер. Он стал более обтекаемым. Поменялась и решетка. Последняя стала более широкой и украшена хромом. Отметим, что дизайн машины стал менее спортивным и агрессивным. Nissan Skyline V35 – это более элегантный и роскошный автомобиль. Машина спустя годы смотрится приятно до сих пор – на нее многие обращают внимание. Особенно эффектно выглядит версия купе. Фото ее читатель может увидеть в нашей статье.

skyline тюнинг

Среди плюсов автомобиля Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую стойкость металла к коррозии. Редкие модели седанов и купе покрываются ржавчиной спустя более 15 лет после выпуска. Также, судя по отзывам, очень хорошее у Nissan Skyline V35 лакокрасочное покрытие.

Тюнинг

Стоит отметить, что такие знаменитые тюнинг-ателье, как Garage Defend, MCR и Тор Secret, проигнорировали данную модель, предпочитая работать со «Скайлайнами» в старых кузовах – 32 и 34. Поэтому среди владельцев Nissan Skyline V35 тюнинг не распространен. Однако в США и странах Западной Европы популярно движение «стенс», где автомобили имеют отрицательный развал колес, низкую посадку и широкие легкосплавные диски. Пример такого тюнинга на Nissan Skyline XI V35 читатель может увидеть в нашей статье.

skyline v35 тюнинг характеристики

Размеры, клиренс

Автомобиль имеет довольно внушительные размеры. Так, длина кузова составляет 4,76 метра, ширина – 1,78, высота – 1,47 метра. Величина колесной базы – 2,85 метра. Снаряженная масса – чуть более 1,8 тонны. Величина дорожного просвета – 14,2 сантиметра. На первый взгляд может показаться, что Nissan Skyline V35 имеет низкий клиренс. Но как показала практика, подвеска достаточно длинноходная. Поэтому автомобиль может передвигаться не только по привычному асфальту, но и по какой-либо проселочной грунтовке.

Салон

Дизайн интерьера более приближен к бизнес-классу, и назвать его спортивным, как и внешность, нельзя. Так, салон окрашен в спокойные темные тона с приятной отделкой «под алюминий». Руль трехспицевый, с возможностью регулировки. Сиденья в меру жесткие и оснащены электроприводом, а также подогревом. На центральной консоли находится все необходимое: магнитола, а также блок управления климатической установкой. Панель приборов стрелочная, не бликует на солнце и легко читается ночью. Отметим, что большинство "Ниссанов" будут с правым рулем. Тем, кто предпочитает обычные, леворукие версии, стоит обратить внимание на американский вариант "Инфинити".

v35 тюнинг

Среди преимуществ Nissan Skyline V35 отзывы отмечают хорошую шумоизоляцию, качественную акустику и удобные сиденья. Качество сборки салона на высоте. Пластик приятный на ощупь, кожа на сиденьях не трескается. Однако со временем сиденья все-таки нуждаются в уходе. Так, рекомендуется периодически обрабатывать кожу специальными средствами для ухода.

Есть у этой машины и недостатки. Так, в данном автомобиле очень низко находится крыша. Это ощущается на заднем ряду сидений. Рослые пассажиры будут упираться головой в потолок. Особенно это касается версий «Ниссан Скайлайн»-купе. Но спереди места достаточно много. Посадка удобная, обзорность на высоте - отмечают отзывы владельцев.

Технические характеристики

На этот автомобиль устанавливались исключительно бензиновые и V-образные силовые агрегаты. Так, базовым для «Ниссана Скайлайн» является 2,5-литровый мотор серии VQ25DD на 215 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент агрегата – 270 Нм. Этот мотор ставился как на моно-, так и на полноприводные версии «Ниссана Скайлайн».

nissan skyline v35

Следующим по списку идет трехлитровый шестицилиндровый мотор на 260 лошадиных сил. Он развивает уже 324 Нм крутящего момента. Ну а в топовых комплектациях «Ниссан Скайлайн» оснащался 3,5-литровыми двигателями серии VQ35DE. Отметим, что мощность их была разной. Так, на четырехдверном седане устанавливался мотор на 272 лошадиные силы. А вот на купе тот же агрегат развивал уже 280 сил мощности. Крутящий момент двигателей – 343 и 353 Нм соответственно.

Отметим, что все силовые агрегаты имеют более высокую степень сжатия, нежели моторы «Скайлайна» в 34 кузове. Вдобавок двигатели получили новую систему регулировки времени и высоты открытия выпускных клапанов, а также иную поршневую. Все силовые агрегаты с завода могут крутиться до 7,5 тысячи оборотов в минуту.

Одно из главных преимуществ данного автомобиля – это динамика разгона. Так, вне зависимости от типа установленного мотора «Скайлайн» оставит только положительные эмоции от вождения. Так, с самым слабым мотором машина разгоняется до сотни за 6,2 секунды. Максимальная скорость составляет 204 километра в час. С наиболее мощным двигателем машина разгоняется всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость в таком случае составляет 240 километров в час.

Однако за динамику нужно платить (в данном случае расходом топлива). Nissan Skyline V35 потребляет, судя по паспортным данным, от 10,3 до 17,5 литра бензина на сотню в зависимости от режима эксплуатации. Но как показывает практика, по городу этот «монстр» может потреблять и 20 литров 95-го. Кстати, объем топливного бака на всех версиях неизменный – 75 литров.

Коробка передач

Уверенный разгон обеспечивается не только благодаря мощному двигателю, но и модернизированной коробке. Так, «Ниссан Скайлайн» оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией, которая способна работать в режиме «кик-даун». В КПП предусмотрен также режим DS, позволяющий выкручивать обороты до 7,5 тысячи.

nissan skyline тюнинг

Кроме этого, в коробке предусмотрен ручной режим переключения передач. Переключать скорости можно не только на селекторе, но и на подрулевых лепестках, что очень удобно.

Ходовая часть

Автомобиль построен на универсальной платформе FM, на которой также строился кроссовер «Инфинити FX». Плюс платформы в том, что она позволяет разместить двигатель в колесной базе, таким образом обеспечивая лучшую развесовку. Спереди и сзади установлена независимая подвеска. Машина отличается одновременно высокой плавностью хода и маневренностью. Как отмечают отзывы, автомобиль легко входит в повороты. Однако при установке низкопрофильной резины будут слегка ощущаться вибрации по кузову при наезде на дорожные стыки и прочие неровности. Но в целом для такого автомобиля эта подвеска очень комфортабельная.

nissan skyline v35 тюнинг

Среди недостатков можно отметить разве что тормоза. Они эффективные, но к ним нужно привыкать – говорят отзывы. Так, после нажатия на педаль машина сразу же «клюет носом» и резко снижает скорость. Усилия нужно правильно дозировать.

Стоимость

На данный момент «Ниссан Скайлайн» можно приобрести по цене от 280 до 400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска и состояния.

skyline v35 тюнинг

Отметим, что на вторичном рынке нет такой привязки к комплектациям и двигателям – можно найти люсковый «Ниссан» по вполне неплохой цене. Впрочем, уже в базовой комплектации машина имеет хороший уровень оснащения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Ниссан Скайлайн» в 35 кузове. Эта машина сильно отличается от 34 версии не только внешностью, но и своим характером поведения. Это уже более элегантный автомобиль, направленный на размеренную езду. В то же время машина обладает неплохим запасом мощности, который можно реализовать, нажав немного на педаль акселератора. Эта машина подойдет тем, кто хочет получить быстрый автомобиль, но при этом не так сильно выделяться из потока.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Скайлайн XI V35 бензин (Nissan Skyline XI V35) 3.5 272 Лс | 3.5 280 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Skyline XI V35 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Skyline XI V35 бензин (Nissan Skyline XI V35) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Skyline XI V35. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Skyline XI V35 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Skyline XI V35

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Skyline XI V35 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Skyline XI V35. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Skyline XI V35 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.


кто в курсе, на гетерах вообще были акпп? или там с 35-го уже?

Erop


Просмотр профиля

кто в курсе, на гетерах вообще были акпп? или там с 35-го уже?

я ему писал в личку пару недель назад на драйве, не ответил

АКПП с 35-го он точно не ставил, а на 32-33-34 была только меха,сначала обычная, потом гетраГГ (34)

ИМХО аффтар ошибся немного

Лёха_11


Просмотр профиля

я ему писал в личку пару недель назад на драйве, не ответил

АКПП с 35-го он точно не ставил, а на 32-33-34 была только меха,сначала обычная, потом гетраГГ (34)

ИМХО аффтар ошибся немного

Alex-Angarsk


Просмотр профиля Владимир42


Просмотр профиля z/4 na 35


Просмотр профиля Whitenismo


Просмотр профиля alexis


Просмотр профиля

Не надо нас лечить, мы сам доктора.

Erop


Просмотр профиля Bemep


Просмотр профиля

на 35HR EGRу делать в принципе нечего
такие крышки муфт только на 25,30 DD, 25DET моторах ну и 35, 37HR,

судя по комплектации салона это 3.0DD и соответственно 5-ступый автомат

а вообще колхоз жуткий, хоть это наверно и не мешает ему ездить

NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT

Очень злой модер.

Erop


Просмотр профиля

на 35HR EGRу делать в принципе нечего
такие крышки муфт только на 25,30 DD, 25DET моторах ну и 35, 37HR,

судя по комплектации салона это 3.0DD и соответственно 5-ступый автомат

а вообще колхоз жуткий, хоть это наверно и не мешает ему ездить


не сразу увидел это фото, оценивал только по переднейчасти
z/4 na 35


Просмотр профиля

на 35HR EGRу делать в принципе нечего
такие крышки муфт только на 25,30 DD, 25DET моторах ну и 35, 37HR,

судя по комплектации салона это 3.0DD и соответственно 5-ступый автомат

а вообще колхоз жуткий, хоть это наверно и не мешает ему ездить

Nissan Skyline XI (V35)

Автомобили со спортивным характером и романтичным названием Skyline («Горизонт») Nissan выпускает с 1957 года. Длинная родословная подтверждает незаурядные качества модели, которая стала и любимым объектом профессионального тюнинга, и своего рода национальной гордостью, поскольку до 2003 года производилась только с правым рулем и никуда не экспортировалась.

nissan-skyline-xi-v35

Автомобиль выделяется консервативностью — мощный мотор, чаще задний или полный привод, кузова — седан или двухдверное купе. Отличительной чертой всех поколений, за исключением последнего, были стремительные черты угловатого кузова и сдвоенные круглые фонари на плоской корме. Но вот уже два года как «Скайлайн» продается не только в Японии, но и в Америке под скучным названием Infiniti G35 — с левым рулем и мотором 3,5 литра, который не встречается на японской версии.

Отделка интерьера подчеркивает, что эта машина — для амбициозного водителя с толстеньким кошельком. Одна обивка сидений чего стоит: износостойкая искусственная замша смотрится побогаче многих кожаных салонов. В кресле, удобном даже крупному водителю, сидишь как влитой. В базовой версии — трехрежимная (обычный, спортивный, зимний) автоматическая коробка передач, ABS, две подушки безопасности, электропакет, климатическая установка, аудиоцентр с встроенным CD-чейнджером.

«Скайлайн» — редкий пример удачного компромисса. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью на больших скоростях, отменной динамикой, но все это не в ущерб комфорту. В неспешных поездках по городу — обычный большой и удобный бизнес-класс. Но стоит выехать на скоростную трассу, переключиться в спортивный режим и чуть порезче нажать на акселератор — под капотом просыпается дух скорости. Автомобиль становится мощным «классиком», который доставит удовольствие водителю.

В России «Скайлайн» пользуется скорее платонической любовью — известен, но на авторынках встречается редко. Причина понятна — автомобиль дорогой, его покупают не для экономии на правом руле, а, как говорится, из любви к искусству.

Тюнинг Nissan Skyline GT-R BNR34

Тюнинг Nissan Skyline GT-R

Сегодня уже никому не нужно объяснять, что имя Nissan Skyline и вся его родословная являются иконой японского автоспорта. В любой видеоигре, фильме — в общем, везде, где речь заходит о японских машинах, GT-R всегда на первом месте. Даже в США, где индустрия тюнинга получила колоссальное развитие, Skyline все еще заставляет людей обращать на себя внимание. Вероятно потому, что это один из немногих автомобилей, получивших статус легенды еще на заводе.

автор: Джо ли, перевод Олег Лозовой
история ТА №10 109

Когда же невероятно увлеченные энтузиасты создают нечто уникальное, что в несколько раз превосходит их репутацию, они сами становятся легендами. Именно это сделали тюнеры из японской компании М Speed, которая базируется в префектуре Нара. Они не только построили GT-R на запредельном уровне, но и увековечили его как победителя 2008 года на соревнованиях Rev Speed Time Attack Battle. Но и это еще не все.

История дрифт культуры

Со временем круга в 54,481 сек. эта машина до сих пор является самым быстрым Skyline, который когда-либо появлялся на легендарном треке Tsukuba Circuit. Проще говоря, М Speed BNR34 — это беспощадный зверь. Для него нет ничего невозможного, и вы вряд ли увидите что-то похожее в гараже вашего соседа. Единственной целью постройки этого проекта является уничтожение времени круга соперника.

Больше всего в этой машине привлекает ее внешний вид. Ярко-желтый кузов с эффектным винилом и зеленые диски Volk Racing ТЕ37 Mag создают образ автомобиля из видеоигры или детской игрушки, а дорожный просвет, величиной немногим более переплета нашего журнала, достигнутый за счет использования амортизаторов Quantum и пружин Нурегсо, так и вовсе делает из проекта модель на радиоуправлении.

Тюнинг Nissan Skyline

Как вы понимаете, не только яркие цвета отличают этот болид от стандартного Skyline BNR34. В компании М Speed разработали полноценный аэрокит, который превращает обычный GT-R в настоящий гоночный снаряд. Вы, наверное, даже не подозревали о том, что такая уникальная вещь может продаваться за деньги для простых смертных.


Между тем, это действительно так, хотя партия обвесов под названием Armor of Wind ограничена лишь десятью комплектами. Так что, если вы являетесь счастливым обладателем GT-R в кузове BNR34 и располагаете суммой в 87 000 иен, то лучше поторопиться!

М Speed BNR34 — это самый настоящий яростный боец. Он как тот парень из фильмов, который, влетая в комнату, разом кладет всех врагов на пол, а на заднем плане играет до боли знакомая музыка.

Эксклюзивный боди кит доступен для покупателей только в виде единого комплекта, в который входят передний и задний бамперы, боковые пороги, передний диффузор и крылья, увеличивающие ширину автомобиля на 140 мм. Однако в работе над кольцевым монстром, тюнеры решили не останавливаться на достигнутом и дополнили автомобиль еще несколькими деталями из сухого карбона.

Тюнинг Nissan Skyline

Внутри, как и ожидалось, оставили только самое необходимое, удалив все декоративные панели, обшивки и сиденья. Переднюю панель сделали заново из углеволокна, на которой в последствие появился многофункциональный прибор МоТес вместе с индикаторами работы систем ABS и LSD, а также датчик shift-light, напоминающий пилоту о своевременном переключении передач секвентальной трансмиссии Holinger.

Тюнинг Nissan Skyline

Вместо центральной консоли с навигацией и аудиосистемой тюнеры установили специальную панель с переключателями и тумблерами. Чтобы пилот лучше чувствовал автомобиль на треке, ковшеобразное сиденье Recaro установили максимально низко и с небольшим наклоном назад. Многоточечный каркас безопасности, изготовленный инженерами М Speed, обеспечивает необходимую жесткость кузову и защищает пилота от серьезных травм в случае аварии.

Удерживать титул самого быстрого Skyline на трассе Tsukuba совсем не просто. Для этого как минимум требуется филигранно настроенная подвеска и хороший запас мощности, позволяющий выехать из 55 секунд. Не удивительно, что в условиях столь жесткой конкуренции большинство из технологических решений, реализованных в этом двигателе, останется за кадром.

М Speed BNR34

Еще более важным показателем подготовки для автомобиля такого уровня является эффективность торможения. За магниевыми колесами с центральным креплением к ступице можно увидеть могучие тормозные механизмы Brembo. Уверенности в замедлении придают и высокотемпературные колодки Endless, в то время как мягкие полуслики Bridgestone RE55S заставляют GT-R ехать как по рельсам на любой скорости.

Тюнинг Nissan Skyline

Вряд ли кто-то из нас сможет позволить себе настолько же безупречный шедевр автомобилестроения. Было бы глупо даже думать об этом. М Speed BNR34 — это самый настоящий яростный боец. Он как тот парень из фильмов, который, влетая в комнату, разом кладет всех врагов на пол, а на заднем плане играет до боли знакомая музыка. Вы никогда не станете таким в реальной жизни, но совершенно точно получите удовольствие, наблюдая за ним в действии.

uCrazy.ru

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Смотрите, под каким девизом вышел новый автомобиль Nissan Skyline: «SHIFT passion», то есть, что-то вроде «дай волю своей страсти». Красиво, правда? Сохранив в основных чертах свой внешний вид, машина нового поколения внутри оказалась существенным образом переделанной. В общем и целом эту модель по праву называют «скоростной Nissan», и именно в скоростных качествах - главная составляющая популярности машин этого модельного ряда. Да, действительно, авторитет его чрезвычайно велик. Наш журналист совершил небольшую прогулку на новом автомобиле Skyline, чтобы еще раз в этом убедиться. В ходе своего испытательного заезда он, между тем, отметил и ряд недостатков. Об этом читайте в его репортаже.

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Двигатель новой разработки

Прежде всего, хотелось бы напомнить, что автомобиль Skyline прежнего поколения оказался в некотором смысле революционной моделью, поскольку именно в нем были напрочь отброшены все традиции и условности, и машина вышла совершенно обновленной. Нельзя, однако, сказать, что в Японии эта обновленная версия автомобиля Nissan Skyline серии V35, была принята с восторгом. Это тем более удивительно, с учетом того, что именно эта модель наделала столько шума на североамериканском континенте, выйдя на тамошний рынок под названием Infinity G35.

Конечно, при разработке автомобиля нового поколения Skyline V35, авторы проекта не могли не ставить перед собой задачи удержать позиции на рынке Америки, которые были завоеваны автомобилями этого модельного ряда прежних поколений. Вот почему внешний вид решено было перенести и на новую машину, придав ему, однако, еще больше экспрессии. В то же самое время такие компоненты автомобиля, как шасси, кузов и двигатель оказались существенным образом улучшены благодаря применению при их изготовлении новых технологических разработок.

Например, кузов. Точечная сварка в нем ведется по 550-точечной схеме, плюс к этому число мест, где использована дуговая сварка, доведено до 20-ти. Общая длина швов лазерной сварки увеличена с 260-ти до 820-ти сантиметров. Легко догадаться, что после столь значительного изменения технологии производства, новоиспеченный кузов оказался значительно более прочным, нежели его предшественник. Конструкцию подвески разработчики менять не стали, однако решили подогнать ее под новые стандарты. Задние колеса продолжают оставаться с рулевым приводом, плюс к этому рулевое передаточное число сделали плавно изменяемым. Такая система 4-х колесного рулевого привода обозначается аббревиатурой 4WAS, что расшифровывается как «4 Wheel Active Steering».

Или взять двигатель, который имеет 6 цилиндров и, по идее, должен был продолжить моторную серию VQ, заслужившую большое признание у американских специалистов и покупателей. Но если приглядеться, то окажется, что мотор оказался существенным образом переделанным. Одним словом, буква V в названии серии осталась той же, а сам мотор является совершенно новой разработкой. Задача – минимум, которую ставили перед собой разработчики, - поддержать имидж своего нового автомобиля Skyline, как «скоростного», но на деле оказалось, что они не только выполнили, но и перевыполнили план, перейдя на новую, более высокую стадию «моторного» развития.

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Езда «с ветерком», которая ошеломляет

Сначала я оказался за рулем автомобиля Skyline 250GT, и первое, что меня в нем поразило, это был двигатель. Он показался мне настолько мощным, что было даже впору усомниться – действительно ли в нем только 2 с половиной литра рабочего объема. Стоило мне только едва-едва приоткрыть дроссель, как автомобиль энергично сдвинулся с места и стал набирать скорость. Этот резвый старт был выполнен безукоризненно. Однако важно другое: увеличение крутящего момента идет с самого начала, то есть, с самой малой скорости движения, и продолжается все время вплоть до набора двигателем критических оборотов (7500 об/мин.). Причем у меня подчас возникало ощущение, что и это – не предел, что дай только двигателю возможность, и он погнал бы и дальше.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, и эта совокупность обеспечивает машине относительно небольшой расход топлива при таких, можно сказать, выдающихся тяговых характеристиках. Особенно точно действует коробка в диапазоне DS. В частности, из-за того, что переход на пониженную передачу производится легким рывком, который предусмотрен управляющей программой, машина продолжает двигаться, не теряя темпа.

Автомобиль Skyline прежнего поколения обладал таким уровнем комфорта, что его впору было называть машиной с кузовом, сохраняющим на ходу полную «невозмутимость» («flat rider»). Эта характерная особенность в еще большей степени присуща и новой версии Skyline. В частности, я обратил внимание на то, если взял глазами «пеленг» на какую – либо точку впереди, то он практически не меняется, даже когда под колесами оказываются небольшие выбоины и бугорки. Согласитесь, что при такой устойчивости сидеть управлять машиной чрезвычайно комфортно. С другой стороны, лично мне показалось, что колесам не мешало бы обеспечить более прочный контакт с поверхностью дороги, чтобы автомобиль казался еще более солидным и уверенным. Тем не менее, умение автомобиля сгладить весь «негатив», который поступает со стороны колес, точнее сказать, оставить его без внимания, достойно самой высокой оценки.

Между тем я вывел автомобиль на участок трассы, который изобилует крутыми поворотами. Естественно, что тут мне пришлось более активно работать рулевым колесом, вращая его то влево, то право. При движении по этой дороге мне постоянно казалось, что то одни, то другие колеса медленно проникают внутрь дороги, настолько незначительным оказывался крен. А шины с противоположной стороны цеплялись за дорожную поверхность так, как будто их перед этим намазали каким-то клеящим составом.

Машина была обута в 17-дюймовые шины, которые явно подбирались с целью обеспечить максимум комфорта. Однако когда я резко увеличивал темп движения, мне подчас казалось, что они не справляются с возросшей нагрузкой. С другой стороны, достичь приемлемого баланса между комфортом и управляемостью - дело не такое простое, всегда приходится чем-то жертвовать. Вот и в данном случае, были бы шины более приспособленными для прохождения поворотов на большой скорости - пострадал бы комфорт, а этого тоже не хотелось. Но если такой баланс найден, тогда езда с высокой скоростью, можно сказать, «с ветерком» начинает затягивать по настоящему.

Между тем автомобиль Skyline 350GT комплектуется шинами диаметром 18 дюймов, которые к тому же обладают еще большей «цепкостью». Понятно, что они уже не так старательно следуют всем неровностям, которые время от времени возникают на пути, водитель смотрит на дорогу с чуть более высокой точки, отчего и свободы маневра у него становиться больше. Так что если кто – то делает упор на скорость, тогда 350GT ему подойдет больше. Тем более что двигатель этого автомобиля развивает мощность в 315 лошадиных сил, что, в общем–то, не шутка. Набор оборотов проходит в достаточно резкой форме, при этом двигатель издает низкие звуки, которые сопровождают автомобиль все время, пока ты разгоняешься. Это делает удовольствие от быстрой езды еще более полным. Только нужно при этом иметь в виду, что такой мощный крутящий момент делает машину очень чувствительной к любому нажатию педали газа, поэтому ею действовать, особенно на поворотах, следует точно и выверено, иначе, неизвестно, где окажешься.

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Обзор модернизированного Nissan Skyline V35

Следует также сказать, что немалое впечатление на меня оказала система рулевого управления, о которой я уже упоминал и которой оборудован автомобиль Skyline нового поколения. Имеется в виду рулевой механизм, позволяющий управлять всеми 4-мя колесами (4WAS). На малых скоростях автомобиль стал быстрее реагировать на движение рулевого колеса, словом, существенным образом прибавил в маневренности. Вопрос в том, чем для этого приходится жертвовать, если только слово «жертва» тут подходит. Представьте на миг, что вы сидите за рулем скоростного автомобиля, и вам предстоит пройти извилистый участок трассы. На что ориентируется в таком случае водитель, как он выбирает наиболее оптимальную траекторию движения? Конечно, на то, как ведут себя на повороте передние колеса, и каков у них остаток устойчивости. Эту информацию он получает через руль. Итак, чтобы правильно подобрать угол поворота рулевого колеса, требуется нормальный «диалог» между ним и передними колесами. И когда в результате удается провести машину «по самому краю», за которым уже потеря управляемости, это доставляет столько радости, не правда ли? Так вот, когда точно такой же поворот приходиться преодолевать за рулем машины, оснащенной системой 4WAS, это удовольствие оказывается несколько размытым. Плюс к этому довольно часто возникает ситуация, когда с первого раза руль поставить в нужное положение не удается: то его слишком «переложишь», то, наоборот, окажется, что мало и что нужно, что называется, «довернуть». В общем, я могу сказать лишь одно - если водитель привык испытывать чувство глубокого и тесного единения с машиной и получать от этого удовольствие, то я бы ему порекомендовал, по крайней мере, пока, автомобиль без системы 4WAS.

Таких, на первый взгляд, непонятных замечаний к машине Skyline нового образца у меня возникло немало, однако все они обусловлены тем, что автомобиль действительно обладает высоким скоростным потенциалом. И вроде бы, остается лишь порадоваться за его создателей, если бы не одно «но». Дело в том, что те водители, чей относительно юный возраст не позволяет им знать «как было раньше», вряд ли станут верить в легенды про славное автомобильное семейство Skyline. Им важней реалии, нежели рассказы о делах минувших дней. И что в этом плане может им предложить автомобиль Skyline образца 2006 года, чем он может «взять за душу»? Тем, что может быстро ездить? Так ведь этот аргумент был хорош 10… даже 20 лет назад! А что же сейчас, кроме скорости!?

Может быть, этим «что-то» может стать модная ныне «гибридизация», или, может быть, система прямого впрыска топлива, или какая-нибудь сверх – хитрая система экономии топлива, - честно говоря, не знаю. Знаю только одно – автомобили Skyline нового поколения, фигурально выражаясь, только на одной лишь скорости далеко не уедут. Требуется еще какой-то весомый аргумент «за», без этого не обойтись. Ну, а поскольку в настоящий момент этот аргумент не существует, это может обернуться самой настоящей проблемой.

Но что поделать, это – неизбежные трудности любой машины, чье существование - это целая эпоха. С каждым новым поколением поклонники такой машины ждут все больших и больших достижений, некоего «чуда». Доказательства чуда пока нет, хотя на самом деле потенциал есть. И именно из-за этого потенциала так хочется, чтобы модельный ряд Skyline не кончался никогда!

Тюнинг Nissan Skyline с фото

Благодаря высокому уровню качества и элегантному дизайну Nissan Skyline всегда успешно конкурировал с автомобилями подобного класса на мировом рынке. Этот автомобиль быстро завоевал любовь гонщиков и компаний, занимающихся тюнингом. Тюнинг Nissan Skyline приобрел высокую популярность у автовладельцев, ведь авто в любом кузове идеально подходит для разного рода усовершенствований. На фото тюнинга Nissan Skyline можно увидеть настоящие шедевры.




Тюнинг Nissan Skyline R33

Скайлайн R33 выпускался с 1993 года в кузовах седан и купе. Отличительной особенностью авто было то, что они укомплектованы шестицилиндровыми двигателями.




Тюнинг Skyline 33 подразумевает установку дополнительных элементов:

  • порогов
  • спойлеров
  • бамперов с отличными аэродинамическими характеристиками
  • различных накладок

Все эти дополнения помогают изменить внешний вид автомобиля, повысить его управляемость и устойчивость его на дороге, что очень важно при езде на высокой скорости.




Установка бамперов на Nissan Skyline R33 делает автомобиль эффектным и выразительным. Передний бампер обтекаемой формы создает область повышенного давления, что заметно улучшает скоростные характеристики, а задний бампер улучшенной аэродинамической формы повышает устойчивость авто. Антикрыло кардинально меняет облик машины.

В целом, установка обвеса помогает не только преобразить авто внешне, но и меняет следующие характеристики: расход топлива, скорость, маневренность.

Тюнинг Nissan Skyline R34

Производство Skyline R34 началось в мае 1998 года. Эта модель автомобиля получилась более спокойная, уравновешенная и отлично подходит для обычных городских дорог. Автовладельцы Nissan Skyline R34 часто отдают предпочтение установке агрессивного капота и бампера, а также ксеноновой оптики, что придает авто мощный спортивный облик. Тюнинг Скайлайн 34 также подразумевает изменение технических характеристик: а именно:

  • усовершенствование тормозной системы
  • трансмиссии
  • выхлопа
  • двигателя и ходовой части







В результате автомобиль обретает равновесие, устойчивость, легкость в управлении.

Тюнинг Nissan Skyline V35

Nissan Skyline V35 - 11 поколение Скайланов, впервые представленное в июне 2001 года. Автомобиль получил более округлые формы, мощный двигатель и новые силовые агрегаты.




Тюнинг Ниссан Скайлайн 35 также как и предыдущие модели начинается с установки аэродинамического обвеса, который включает в себя:

  • передний и задний бампера
  • спойлер
  • пороги
  • различные воздухозаборники и карбоновый капот




Особое внимание уделяется тюнингу турбины, трансмиссии. Также популярны работы по изменению подвески, включающие в себя замену заводских пружин и стоек на более жёсткие, с возможностью регулировки, а также установку титановой растяжки и стабилизаторов. Тюнинг тормозной системы предполагает установку больших по диаметру тормозных вентилируемых дисков и усиленных тормозных колодок.

Тюнинг салона Ниссан Скайлан

Какой же тюнинг без усовершенствования салона? Для любой модели Скайлайн повышенный комфорт в салоне автомобиля будет нелишним. Во-первых, можно заменить руль и установить новый, необычной формы. Далее можно установить более низкие сидения, которые также будут соответствовать новому стилю. Тюнинг панели приборов, торпедо, приборной доски, ручки кпп лучше всего поручить опытному дизайнеру. Перетяжка салона кожей или современным материалом алькантарой – наиважнейшая операция в усовершенствовании интерьера автомобиля. Все новые детали: торпедо, ручка кпп, приборная доска подвергаются обтяжке автомобильной кожей с декоративным рисунком или карбоном, который особенно подчеркнет спортивный стиль салона автомобиля. Пользуются популярностью и накладки на педали.




В тюнинге салона Скайлайнов используются также любые доступные технологические возможности, гарантирующие повышенный комфорт водителю и его пассажирам. Шумоизоляция, качественная акустическая система, DVD-мониторы, система климат-контроля сделают поездки приятными и желанными.

Тюнинг Ниссан Скайлайн - увлекательное и захватывающее занятие, фантазия автовладельцев настолько велика, что зачастую трудно остановиться в этом процессе. Результат же всегда превосходен - уникальные, не похожие на другие автомобили радуют хозяина и окружающих.

Читайте также: