Toyota camry тюнинг trd

Обновлено: 12.05.2024


Оригинальный обвес TRD PRO для Toyota Camry XV70

Ссылка на товар:

ТЮНИНГ ТОЙОТА КАМРИ XV70 (2018+)

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС ТРД PRO

ОРИГИНАЛ / ЯПОНИЯ / ПРОСТОЙ МОНТАЖ / В ЦВЕТ КУЗОВА (ОПЦИЯ)

Обвес TRD Pro - оригинальное дооснащение для модернизации экстерьера Toyota Camry XV70 c 2018+ года выпуска. Установка без доработок. Все элементы обвеса сертифицированы. Поставляется в неокрашенном виде или окрашенный по оригинальному коду (089) и (218). Профессиональная установка в тех центре Топ Тюнинг "под ключ" с гарантией, по предварительной записи.

ТЮНИНГ ТОЙОТА КАМРИ XV70 (2018+) АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС ТРД

КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБВЕСА TRD

9564 Оригинальный обвес TRD для Toyota Camry XV70

ОПЦИИ ЦВЕТА КОМПЛЕКТА TRD ДЛЯ TOYOTA CAMRY XV70

  • - Обвес TRD в сборе, окрашенный в цвет - Белый, перламутр (089)
  • - Обвес TRD в сборе, окрашенный в цвет - Черный, металлик (218)
  • - Обвес TRD в разборном виде, под окраску (no paint)

ТЮНИНГ ТОЙОТА КАМРИ XV70 (2018+) АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС ТРД

ОСОБЕННОСТИ ОКРАШЕННЫХ КОМПЛЕКТОВ TRD

Белый, перламутр (089) - юбка переднего бампера, пороги, диффузор заднего бампера, боковые накладки на задний бампер и спойлер на крышку багажника окрашиваются в белый перламутр. Центральный молдинг передней юбки, накладка на решетку радиатора и молдинги на порогах выделяются черным цветом.

9564 Оригинальный обвес TRD для Toyota Camry XV70

Черный, металлик (218) - юбка переднего бампера, пороги, диффузор заднего бампера, боковые накладки на задний бампер и спойлер на крышку багажника окрашиваются в черный металлик. Центральный молдинг передней юбки, накладка на решетку радиатора и молдинги на порогах выделяются серебряным цветом.

Toyota Камри TRD

Camry 70

Camry TRD представляет собой модифицированную версию серийной модели Камри 70. Рассмотрим, где и кем осуществляется разработка и выпуск автомобиля. Представим отличительные моменты Камри 70 TRD.

Toyota Камри TRD

Что такое TRD

TRD

Под аббревиатурой TRD зашифровано название специального подразделения фирмы Тойота – ToyotaRacingDevelopment.

Разберемся подробнее, в какой сфере ведется деятельность TRD, как налажено взаимодействие с фирмой Toyota и что это дает.

Оно является фирменным ателье по тюнингу следующих марок автомобилей (входящих в концерн Тойота):

  • Тойота;
  • Сцион;
  • Лексус;
  • Субару.

шильдик TRD Toyota Камри

TRD занимается выпуском деталей для тюнинга машин, аксессуаров и другой разнообразной продукции. Например, колесные диски, нагнетатели и узловые элементы подвески. Компания Тойота с помощью TRD обеспечивает всемирную репутацию в спортивной сфере. Последняя отвечает за качественное развитие эксплуатационных характеристик. В дилерских центрах Toyota доступна продукция, выпускаемая TRD.

Официальные отделения TRD функционируют в следующих странах:

  • Япония – TRD Japan;
  • США – TRD USA.

Теперь рассмотрим историю развития тюнинг-ателье, а также разберемся, почему машины с шильдиком TRD не относится к ряду классических Тойот.

Истоки формирования TRD начинаются с 7 июня 1954 года. В то время компания Toyota была известна только в пределах японского государства. LandCruiser выпускался без дверей и жесткой крыши, а таких моделей, как Crown и Corolla, еще и не было. В указанную дату сформировали отдел ToyotaTechnocraftCo., Ltd. В его задачи входило сервисное обслуживание изготовленных машин. Но с ростом популярности бренда Тойота, ее автомобили стали участвовать в гоночных состязаниях. Это потребовало выпуска специализированных деталей для силовых агрегатов, трансмиссии, подвески и так далее. В результате это задача легла на специалистов подразделения TechnocraftCo, где сформировали отдельное гоночное подразделение. При желании клиента заполучить машину с нестандартными техническими и эксплуатационными характеристиками, его направляли в отдельное подразделение для выпуска оригинальных деталей под гоночные автомобили. В дальнейшем ему присвоили название ToyotaRacingDevelopment.

диски Toyota Камри TRD

Первоначально специалисты отдела работали над производством моделей для участия в гонках шоссейно-кольцевого типа. Одновременно осуществлялись поставки запасных частей для частных клиентов компании. В дальнейшем выпущенные машины стали участвовать в FORMULA-3. Они успешно конкурировали с болидами следующих концернов:

  • Honda – Mugen;
  • Nissan – ThreeBond;
  • Mitsubishi – HKS.

В 1993 году гоночные модели произведенные силами TRD стали участвовать в национальном кузовном чемпионате Super GT. Что касается отличий гоночных от стандартных заводских машин Тойота, то по факту идентичными остались каркас кузова и название. С набором популярности таких направлений, как драг-рейсинг и дрифтинг, специалисты TRD стали отвечать требованиям ценителей спорткаров, выпущенных под указанные цели.

Дальнейшее расширение зоны деятельности и укрепление позиций Тойота Мотор на американском рынке, привело к необходимости завоевания мира автоспорта. Для этого в 1979 году сформировали новый отдел TRD USA. В связи со своеобразной спецификой гонок в США, специалистам компании пришлось развиваться в новых направлениях. С того момента и до сих пор, выпущенные модернизированные вариации машин американским филиалом принимают участие в следующих видах автогонок:

  • ChampionshipOffRoadRacing, CORR – национальные чемпионаты для внедорожников;
  • NASCAR – ассоциация кольцевых гонок для легковых машин и пикапов;
  • Национальный чемпионат хот-родов.

Сейчас выпускаемая TRD продукция является эталонным вариантом тюнинга для моделей автомобилей Тойота, Сцион и Лексус. Репутация завоевана благодаря неоднократным, значимым победам изготовленных гоночных болидов заводским ателье Тойота. Также выделяется огромное количество шоу-каров. Без разработок подразделения TRD вряд ли были бы выпущены модели Mark, Supra, способные за десять секунд преодолеть расстояние в четыреста метров.

Камри 70 TRD

Toyota Камри TRD

ToyotaCamry 70 TRD отличается от стандартной версии рядом доработок экстерьера и настройками шасси. В результате удалось улучшить поведение машины на трассе, что отражается в увеличение драйва. ДВС Camry 70 TRD не претерпел изменений, также используется шести цилиндровый мотор бензинового типа объемом три с половиной литра.

Сейчас Камри 70 TRD производится для потребителей внутри Японии, но планируется расширение точек поставок. Но поставок на российский рынок, вероятнее всего не будет.

Внешность

Toyota Камри TRD

По отношению к стандартной вариации Камри 70, модификация TRD обладает идентичными габаритами:

  • 485,9 см – длина;
  • 183,9 см – ширина;
  • 144 см – высота;
  • 282,4 см – колесная база.

Показатель клиренса Camry 70 TRD снижен на пятнадцать миллиметров и составляет 145 мм. Это позволило улучшить показатели аэродинамики и управляемости машины на повышенных скоростях за счет снижения центра тяжести.

Toyota Камри TRD

Экстерьер ToyotaCamry 70 2020 TRD отличается агрессивными чертами, сохраняя привлекательность, динамичность и благородность от первообразной модификации Камри 70. Бампер спереди значительно мощнее с видоизмененным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, который обеспечивает улучшение аэродинамики. Не претерпела изменений декоративная, защитная решетка радиатора, а также оптика светодиодного типа. Новая модель комплектуется дисками размером на девятнадцать дюймов с низкопрофильной резиной. Также при боковом осмотре, отмечается наличие аэродинамических юбок. Задняя часть модернизированной Камри 70 дополнена спойлером, шильдиком TRD и имитированным диффузором с двумя выходами под систему отработанных газов. Красочные габаритные огни LED типа остались без корректировки.

Toyota Камри TRD

Изготовлением элементов аэродинамического тюнинга занималась американская дизайн-студия Calty. Планируется нанесение на кузов эксклюзивного окраса, что позволит безошибочно определить Camry 70 TRD, даже в плотном потоке автомобилей.

Салон

салон Toyota Камри TRD

Салонное пространство Camry 70 TRD практически идентично общедоступной вариации Камри. В нем используются высококачественные отделочные материалы с отличной сборкой. Отмечается эффективная, близкая к идеальной эргономика. Комфортабельность управления обеспечена приборной панелью с отчётливо просматриваемыми показаниями, большим жидкокристаллическим экраном БК и рулевым колесом с тремя спицами. Руль отделан оплёткой из кожи с яркой красной прострочкой. Также красная окантовка используется для обрамления напольных ковриков.

руль Toyota Камри TRD

Для водителя и переднего пассажира установлены кресла спортивного исполнения с кожаной обивкой. Они оснащены боковой поддержкой, регулятором положения в различных направлениях, что способствует комфортабельному размещению людей с разнообразной комплекцией. Передний ряд кресел ToyotaCamry 70 TRD 2020 разделен обширным подлокотником, который оснащен довольно вместительной системой хранения. В области перед подлокотником установлена площадка с селектором коробки передач, кнопочным постом и двумя подстаканниками.

коробка передач Toyota Камри TRD

салон Toyota Камри TRD

салон Toyota Камри TRD

Вместимость багажного отсека составляет 493 литра. Под фальш-полом предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

Технические характеристики

ToyotaCamry 70 TRD комплектуется атмосферным силовым агрегатом V6 3.5 бензинового типа. Максимальный крутящий момент достигается при 4700 об/мин и составляет 362 Н*м. Предельная мощность ДВС 301 л.с. при 6600 об/мин. Установлена восьми диапазонная автоматическая трансмиссия, с функцией ручного оперирования посредством подрулевых переключателей. Такое сочетание обеспечивает максимальную скорость более 220 км/ч. А разгон до ста километров в час осуществляется менее, чем за семь с половиной секунд. Показатель потребления бензина в смешанном цикле не более девяти литров на сто километров пробега.

Toyota Камри TRD под капотом

Базовые элементы модернизированной Камри 70 идентичны платформе стандартной версии. Исключения отмечаются в замене следующих деталей:

  • амортизаторы, пружины;
  • увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости с повышением жесткости на фронтальной оси на 44% и тыльной – 67%;
  • фронтальные диски с увеличенным до 328 мм диаметром, тормозная система с двухпоршневым механизмом, что способствует повышению эффективности торможения.

Калибровка шасси Камри 70 TRD осуществлялась на гоночных треках. Модель выпускается с передним приводом и ЭУР, с возможностью регулировки положения рулевого колеса.

Toyota Камри TRD

В США Тойота Камри TRD стоит от 32 тыс. долларов, что в пересчета на рубли РФ примерно 2 млн 400 тыс.


Обзор Toyota Camry TRD 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Камри TRD 2020 года! Обзор Toyota Camry TRD 2020: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Тойота Камри TRD 2020 года!

Toyota Camry TRD 2020: прокаченная версия бизнес-седана

В период с 30 ноября по 9 декабря 2018 года в Лос-Анджелесе проходит очередная автомобильная выставка, где компания Тойота продемонстрирует «прокаченный» седан бизнес-класса — Toyota Camry TRD.

В сравнении со стандартной модификацией Тойота Камри, версия TRD получила ряд внешних доработок, а также перенастроенное шасси, что позволило сделать поведение автомобиля на трассе более драйверским.

При этом производитель не стал вносить изменения в силовую установку, которой выступает 3,5-литровый бензиновый V6. Также стоит отметить, что до недавних пор версия TRD выпускалась исключительно для внутреннего рынка Японии, а с начала следующего года автомобиль имеет все шансы, чтобы добраться и до российского рынка.

Внешний облик Toyota Camry TRD

Внешний облик Toyota Camry TRD

Гражданская версия Toyota Camry обладает привлекательным, в меру динамичным и благородным внешним обликом, а с выходом TRD-версии в этот «коктейль» добавилась ещё и капля агрессии.

Так, новинка получила более мощный передний бампер, представленный перелицованным воздухозаборником и аккуратным сплиттером, призванным улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. На месте осталась аккуратная фальшрадиаторная решётка и стильная головная оптика со светодиодным наполнением.

Тойота Камри TRD 2020 года, вид сбоку справа

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются аэродинамические юбки и особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину.

Toyota Camry TRD 2020, вид сзади

Корма Camry TRD сохранила эффектные габаритные LED-огни, а также обзавелась оригинальным спойлером, шильдиком «TRD» и эффектным задним псевдодиффузором, дополненным двумя крупными стволами выпускной системы.

Производством предустановленного на автомобиле аэродинамического обвеса занималась американская дизайн-студия Calty.

Внешние габариты седана, согласно предварительной информации, не изменились:

Длина, мм 4859
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2824
Клиренс, мм 145

А вот высота дорожного просвета (см. таблицу) была уменьшена на 15 мм (до 145 мм), что было вызвано необходимостью снижения уровня аэродинамического сопротивления и снижению центра тяжести с целью улучшения управляемости и поведения автомобиля на высоких скоростях.

Ожидается, что вместе с оригинальным внешним оформлением новинка получит эксклюзивные расцветки кузова, что позволит моментально идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Интерьер «заряженного» седана Camry TRD

Интерьер «заряженного» седана Camry TRD

Салон «прокаченной» Toyota Camry TRD практически не претерпел изменений, а значит, его обитатели смогут рассчитывать на наличие первоклассной сборки, качественных материалов отделки и близкой к эталонной эргономики.

Сложносочинённая центральная торпедо демонстрирует 8-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационной системы Toyota Entune 3.0, прямо под которым обитает стильный, но в то же время лаконичный блок управления климатической установкой.

Передняя торпедо со стороны переднего пассажира щеголяет кожаной отделкой и эффектными декоративными вставками матового алюминия. Имеются также металлические накладки на педалях и специальные напольные коврики с красной окантовкой.

Седокам первого ряда производитель подготовил комфортабельные спортивные кресла с качественной кожаной обивкой, чётко выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющих удобно расположится людям различного роста и комплекции.

Задний диван позволяет расположить 3-х взрослых пассажиров. Правда, центральному седоку небольшой дискомфорт доставит массивный трансмиссионный туннель.

Среди удобств, доступных для пассажиров заднего дивана, можно отметить откидной центральный подлокотник, в который за доплату может быть встроена сенсорная панель, отвечающая за управление климатом, подогревом сидений и аудиосистемой.

Объем багажника стандартно составляет 493 литра, при этом пока неизвестно, можно ли будет его увеличить за счёт складывания спинок заднего дивана. В подполье багажного отсека производитель предусмотрел место для полноразмерного запасного колеса и небольшого набора инструмента.

Технические характеристики Toyota Camry TRD 2020

Технические характеристики Toyota Camry TRD 2020

Согласно официальным источникам, под капотом тюнинг-версии Toyota Camry TRD располагается 3,5-литровый бензиновый атмосферник, генерирующий пиковый вращательный момент в 362 Нм и предельные 350 л.с., доступные при 4700 и 6600 об/минуту.

Пару этому двигателю составляет высокоскоростной 8-диапазонный «автомат» с возможностью ручного переключения передач посредством подрулевых лепестков. Все это позволяет рассчитывать на максималку свыше 220 км/час, а также разгон от до 100 км/ч менее чем за 7,5 секунды.

В основе TRD-версии лежит аналогичная «гражданской» версии модели платформа, при этом специалистами из Toyota Racing Development были установлены другие амортизаторы, новые рессоры и увеличенные поперечные стабилизаторы, жёсткость которых на фронтальной и тыльной оси возросла на 44 и 67% соответственно.

Производитель гордо заявляет о том, что калибровка шасси проводилась на специальных гоночных трассах. Хотя казалось бы, где находится трек, а где представительский седан бизнес-класса.

Как и в случае с базовой Toyota Camry, «прокаченная» TRD-модификация комплектуется исключительно передним приводом, а также электрическим усилителем рулевого колеса с варьируемыми настройками.

Тормозная система стала более производительной, чего удалось достичь благодаря установке фронтальных «дисков» увеличенного до 328 мм диаметра, и двухпоршневых механизмов вместо стандартных однопоршневых.

Комплект систем безопасности новой Toyota Camry TRD

Комплект систем безопасности новой Toyota Camry TRD

Набор доступных систем безопасности полностью соответствует классу и стоимости автомобиля, причём некоторое из доступного оборудования доступно исключительно в автомобилях более высокого статуса и ценового диапазона. В списке доступных систем безопасности значатся:

С выходом очередного поколения седана в продажу в Японии тюнинговые компании обновили свои линейки для этой модели. Первые фото появились еще в начале лета, а теперь доступны подробности, включая цены.

обвес на Toyota Camry

обвес на Toyota Camry

Все детали, которые для Camry предлагает Modellista, разработаны на основе концепта Advanced Bright Beauty. Среди элементов – доработанные бамперы и накладки на пороги, небольшой спойлер на крышку багажника. В декоративной отделке использовали хромированные накладки. Предложат несколько новых вариантов дисков и шин. Среди них – 16-дюймовые черные с полированной лицевой поверхностью X Weds Guild MA (64 800 иен), 17-дюймовые SpinAirIV (под оружейную сталь + полировка), а также 19-дюймовые Weds Leonis LV с шинами Yokohama Advan Sport (390 740 иен).

обвес на Toyota Camry

обвес на Toyota Camry

Основа линейки TRD для Camry – пакет аэродинамических обвесов Aero Parts Set. В нем, как и у Modellista, новые бамперы, накладки на пороги и спойлер на крышку багажника. Вместо яркого хрома использовали дымчатый.

обвес на Toyota Camry

обвес на Toyota Camry

В целом пакет TRD призван подчеркнуть спортивные черты во внешности автомобиля, в то время как Modellista – элегантность и комфорт.


обвес на Toyota Camry

Также TRD предложит ряд мелких декоративных улучшений – колесные гайки, крепеж для номерного знака, чехол для чип-ключа и крышку заливной горловины топливного бака с логотипом TRD. Пока не сообщается об элементах для тюнинга подвески, что для TRD является стандартным предложением для большинства моделей Toyota, но, вероятно, такие компоненты появятся позднее.

В Японии начались продажи тюнинга TRD для новой Toyota Camry

Комплект включает спортивные бамперы (передний со спойлером, задний — с имитацией диффузора), аэродинамические «юбки», спойлер на крышке багажника. Кроме того, предлагаются 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна, демпфер колебаний кузова, глушитель с четырьмя выхлопными патрубками (справа — бутафорские) и фирменные ящики для багажа.

Продажи деталей в Японии уже стартовали. Цены такие:

  • передний бампер — 64 000 иен с покраской (36 000 руб. по актуальному курсу),
  • задний — 69 000 иен (39 000 руб.),
  • комплект «юбок» — 68 000 иен (39 000 руб.),
  • спойлер для багажника — 36 000 иен (21 000 руб.),
  • 19-дюймовые колеса — 420 000 иен (240 000 руб.),
  • демпфер колебаний кузова — 45 000 иен (26 000 руб.).

2018 Toyota Camry by TRD

Популярное за сегодня

  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1933 - н.в.

История крупнейшей японской компании по производству автомобилей «Toyota», началась в.

Последние новости






Галереи

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.


Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.


Toyota выпускает быстрые, высокопроизводительные версии своих популярных автомобилей, находясь в постоянном потоке потребительского спроса на седаны, внедорожники и кроссоверы. Все машины Toyota считаются удобными для водителей, поскольку они предлагают сочетание превосходного функционирования и продвинутого красивого стиля.

Автопоклонники знают, что Тойота всегда отличалась привлекательностью и сдержанностью в своем стиле, но даже лидерство Тойоты в линейке креативных автомобилей не останавливает владельцев в стремлении визуально изменить её внешний вид. Многие водители в стремлении сохранить привлекательность своего транспортного средства прибегают к таким услугам, как тюнинг toyota, создавая необычные образы и эффектный дизайн. Но прежде чем совершить покупку новой запчасти или красивого аксессуара, важно подобрать надежного продавца, который оправдает ваши ожидания и предоставит вам только лучший товар.

Интернет магазин тюнинга на тойота предоставляет своим клиентам возможность покупать самые подходящие запчасти и аксессуары Toyota. Чтобы поддерживать уровень комфорта и стиля, который автомобили Тойота предлагают своим водителя. Мы собираем продукты высочайшего качества и делаем их доступными для каждого владельца, желающего сделать ленд крузер тюнинг по умеренным ценам.

Среди большого ассортимента товаров Вы можете увидеть такие элементы стайлинга, как:

  1. Автомобильные боксы от разных производителей
  2. Усилители из металла для автобоксов
  3. Различные насадки, сетки и корпуса для модулей
  4. Мангалы, уплотнительные резинки, скотчи и другие мелочи

Все эти составляющие тюнинга на тойота ленд крузер прадо в совокупности придают особенный стиль такому роскошному авто, как toyota. Внесенные визуальные изменения в дизайн вашей машины изменят её восприятие окружающими. Мощный, эффектный, возможно спортивный, но примечательный стиль не оставит равнодушным никого на проезжей части.

Для Тойоты прадо тюнинг должен выполняться только с помощью качественных материалов, поэтому MV-Tuning станет прекрасным выбором для их приобретения. Мы своевременно обновляем коллекцию товаров, сотрудничаем с массой известных производителей и радуем клиентов новинками современной автоиндустрии.

Если Вы хотите ленд крузер тюнинг купить у нас, просто оставьте заявку на сайте и наши менеджеры её обработают в кратчайшее время. При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обратиться к онлайн - менеджеру или позвонить на горячую линию и наши квалифицированные специалисты ответят на все интересующие вопросы касательно товаров для машины Toyota.


подходит без проблем на лансер 10, доставка быстрая. консультант ваще красавчик помог от и до.

Если Вы купили автомобиль, пусть даже в кредит, Вы сможете себе позволить немного его приукрасить и улучшить. Недорогой спойлер и пороги оригинального качества превратят Ваш автомобиль из копии тысячи клонов, в автомобиль, на который захочется оглядываться не один раз, когда вы отходите от него. И материал, - настоящий пластик абс. Наши спойлера и пороги приятно взять в руку. Все становится, как у официальных дилеров. Оптика и фары – после установки не создают щелей и зазоров между крыльями – это недопустимо для нормальной оптики. При покупке автомобиля в салоне Вам будут предлагать дорогие коврики в багажник и салонные ковры. У нас коврики по низким ценам и есть в наличии на разные популярные модели автомобилей. Тюнинг на Мицубиси , Хонду и Мазду- это не все, что можно купить в нашем магазине. У нас широчайший выбор оптики, фар и фонарей для Форд, Рено, Пежо, Мерседес , БМВ, Тойоту, Фольксваген и других марок.

Низкие цены на все товары, доставка транспортной компанией в любой город, поселок, село. Телефон +7(964)643-42-87

ООО "Тюнинг Плюс"

Москва, ул. Адмирала Корнилова, владение 1, рынок автозапчастей «АВТОМАСТЕР», павильон М41

ТЕЛ,8 (495) 989-44-87

На автомобиле:

В навигаторе пишите: Квартал 70, 20. Выбирайте "Поселение Московский"

На общественном транспорте:

"Саларьево" - 10 минут пешком

"Румянцево" - 10 минут пешком

© ООО “ТЮНИНГ-ПЛЮС” Copyright 2007 - 2021 г.

Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой. Подробнее

Заявка на звонок

1. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
2. Нажатие на кнопки "Купить", "Разместить заказ", "Оформить заказ", а также последующее заполнение тех или иных форм, не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств.
3. Присланное по e-mail сообщение, содержащее копию заполненной формы заявки на сайте, не является ответом на сообщение потребителя или подтверждением заказа со стороны владельцев сайта.
4. Все материалы, размещенные на сайте являются собственностью владельцев сайта, либо собственностью организаций, с которыми у владельцев сайта есть соглашение о размещении материалов. Копирование любой информации может повлечь за собой уголовное преследование.
5. Регистрируясь на сайте или оставляя тем или иным способом свою персональную информацию, Вы делегируете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию.
6. Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т.д. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации.
7. Оформляя заказ на сайте или иным способом становясь клиентом нашей компании, вы принимаете условия оферты.

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.


Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Чип тюнинг на разных моделях

Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0

Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.


Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4

Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.


Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5

Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.


Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.

Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5

Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.


Чип тюнинг TDR моделей

Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.


Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.


Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Расход топлива

Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.

Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.


Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.

Расход на штатной прошивке.


Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.

Читайте также: