Toyota aristo jzs161 тюнинг

Обновлено: 29.04.2024

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Toyota Aristo

Реснички X-Force для тюнинга оптики Toyota Aristo S16 с 1997 по 2004 год выпуска. Накладки.

Реснички X-Force для Toyota Aristo S14

Реснички X-Force для Toyota Aristo S14

Комплект фирменных ресничек X-Force для тюнинга оптики Toyota Aristo S14 с 1991 по 1997 год.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Aristo

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Первое поколение Toyota Aristo начали выпускать в 1991 году, а в 1994 произвели рестайлинг модели. Производство продолжалось вплоть до 1997 года, до запуска в производство второго поколения. Рестайлинг второго поколения произвели в 2000 году, а в 2004 с конвейера сошел последний автомобиль этого семейства. За основу модели был взят Toyota Crown Majesta.

тойота аристо

Популярность модели

Самым популярным оказалось второе поколение, которое сильно отличалось от предшественника. В целом, правда, силуэты машин похожи, но в более свежих модификациях пространство салона для пассажиров увеличилось. На задних сидениях могут комфортно разместиться три взрослых человека. Обзор с водительского места значительно улучшился.

Силовые установки представлены двумя моторами – турбированным рядным шестицилиндровым мощностью 280 лошадок и нетурбированным с 230 л. с. Это аналогичные двигатели, отличия только в наличии турбины.

Объем обоих моторов 3 литра. Для повышения их эффективности использовались различные системы – изменения фаз газораспределения, управления заслонкой дросселя. На турбированных Аристо автоматическая коробка с четырьмя диапазонами, передачи переключаются на рулевом колесе. А самое интересное – уже в 1997 году в этих машинах устанавливалась система курсовой устойчивости.

Двигатели Тойота Аристо

Люксовый автомобиль, выпущенный в 1991 году, имел очень мощные и конструктивно продвинутые моторы. Вкупе с дизайном, созданным итальянскими специалистами, машина производит и по сей день приятное впечатление. Но производился этот автомобиль исключительно для внутреннего рынка Японии, поэтому все экземпляры были с правым расположением руля.

Первое поколение Toyota Aristo

Мотор 2JZ-GE объемом 3 литра – самый слабый. Суммарная мощность, которую он может развить, составляет всего 230 лошадок. Конечно, его более чем достаточно для комфортной езды, но был еще бензиновый двигатель 2JZ-GTE, объем которого тоже 3 литра.

У него мощность побольше – уже 280 лошадок. Причем для увеличения производительности использовалась двойная турбина. Чуть послабее – атмосферник 1UZ-FE, у которого объем 4 литра и мощность 260 лошадок.

Рестайлинг первого поколения

Нельзя не развивать модель, которая пользуется спросом. А на Аристо он был, поэтому в 1994 году был произведен первый рестайлинг. Изменилось буквально все – кузов, салон, различные мелочи. Внешне машина стала более современной и представительной. Двигатели, правда, устанавливались те же, что и на дорестайлинговых версиях.

Второе поколение Toyota Aristo

Публика увидела второе поколение Аристо в 1997 году. Машина получилась сильной, современной, более спортивной. Кроме того, практически отказались разработчики от итальянского дизайна и добавили больше именно тойотовских черт.

Двигателя всего два – турбированный и атмосферник мощностью 280 и 230 лошадок соответственно. Устанавливать четырехлитровый атмосферник разработчики не решились.

Рестайлинг второго поколения

В 2000 году стартовал выпуск измененной Аристо. Модель стала более современной и округлой, но в общем внешний вид остался практически таким, каким был. И консервативность японских инженеров в плане использования двигателей проявилась в этой модели.

Моторы оказались настолько удачными, что даже в 2000 году, спустя 9 лет после выпуска первого поколения Тойота Аристо, силовые агрегаты остались прежними. Зачем внедрять новые и непроверенные моторы, если эти еще не успели устареть и показывают себя с хорошей стороны? Именно этим и руководствовались инженеры.

Какой мотор лучше

Как видно из истории модели, всего три типа двигателей устанавливалось на автомобиль этой серии. И от четырехлитрового производитель в один момент отказался – этот факт должен насторожить. Если вдруг подвернется машина с таким двигателем, то приобретать ее не стоит – проблем с ним больших не будет, если эксплуатировался он в бережных руках. Но только сейчас найти какие-либо запчасти для него очень сложно ввиду не очень массового распространения.

Ресурс у него огромный, но если пробег уже несколько сотен тысяч, стоит задуматься о том, нужно ли покупать такой автомобиль. Этот мотор, кстати, устанавливался на Toyota Soarer и Crown Majesta.

Двигатель 2JZ-GTE с двумя турбинами – самый достойный из всей линейки. Но при покупке не нужно забывать, что со времени выпуска последнего автомобиля прошло более 15 лет, а турбины имеют свойство ломаться. Ремонт их – очень затратное дело. Такой же точно мотор можно встретить и на выпущенных в период 1993—2002 гг. Toyota Supra.

«Простой» шестикотловый 2JZ-GE имеет очень высокий показатель надежности. Владельцы машин с этим мотором отмечали его надежность и простоту – никаких заморочек с турбинами, а ремонт и обслуживание зачастую проводили самостоятельно. Этот двигатель устанавливался на модели Crown, Cresta и Altezza.

Проблемные места Тойота Аристо

Проблем у первого поколения Аристы хватало – задняя подвеска не выдерживала без капитального ремонта и 100 000 км. Много неполадок случалось с электроникой – прыгают стрелки. Моргают лампочки, ни с того ни с сего может сесть аккумулятор. А самое главное – большой расход бензина (12-14 литров в смешанном цикле в зависимости от типа мотора) и малое количество места на заднем ряду сидений.

Пластиковые радиаторы Тойота Аристо начинают течь при воздействии различных реагентов, которыми посыпают дороги при гололеде. Если судить по отзывам, оригинальный радиатор приобретать не стоит, эффективнее замена на китайский аналог.

Даже если удалось избежать перегрева, задний сальник все равно даст течь, не проходив и 120 тыс. км. Правда, с момента обнаружения до появления обильной течи может пройти машина еще максимум 30 тыс. км. Заменить его несложно, но только в случае, если трубки гидравлической системы АКПП в нормальном состоянии. А они часто «срастаются».

Неудобства возникают даже при замене свечей зажигания. Придется частично разобрать тракт впуска. Качественные свечи и хороший бензин гарантируют высокий срок службы свечей – до 70 тыс. км. Вообще, с электроникой проблем возникает немало. Часто ломается система управления заслонкой дросселя. А этот узел электрический и был инновационным в годы выпуска автомобиля.

Но самое страшное – это последствия обрыва ремня привода ГРМ. Не стоит тянуть с заменой, лучше выполнить ее заранее. Иначе ожидает дорогостоящий ремонт головки. И не стоит замену ремня ГРМ проводить самостоятельно или у неквалифицированных мастеров. Потому как придется не только выставлять валы по меткам, но и устанавливать муфту VVTi на распредвале.

Амортизаторы каталог TOYOTA ARISTO S160 / 1997-2005

Амортизатор Excel-G задний правый / левый

Какой амортизатор поставить LEXUS GS300 / GS400 / GS430 / TOYOTA ARISTO / 1997 - 2004 / JZS160 / UZS160 / UZS161 для комплектаций : GS300 JZS160, ..

Амортизатор Excel-G передний правый / левый

Какой амортизатор поставить LEXUS GS300 / GS400 / GS430 / TOYOTA ARISTO / 1997 - 2004 / JZS160 / UZS160 / UZS161 для комплектаций : GS300 JZS160, ..

Амортизатор New SR Special задний правый / левый

Какой амортизатор поставить TOYOTA ARISTO / JZS161 / 1997 - 2002 / 2JZGTE / 2WD / для комплектаций : ARISTO V300 JZS161..

Амортизатор New SR Special задний правый / левый

Какой амортизатор поставить TOYOTA ARISTO / JZS160 / 1997 - / 2JZGE / 2WD / для комплектаций : GS300 JZS160, ARISTO S300 JZS160..

Амортизатор New SR Special передний правый / левый

Какой амортизатор поставить TOYOTA ARISTO / JZS160 / 1997 - / 2JZGE / 2WD / для комплектаций : GS300 JZS160, ARISTO S300 JZS160..

Амортизатор New SR Special передний правый / левый

Какой амортизатор поставить TOYOTA ARISTO / JZS161 / 1997 - 2002 / 2JZGTE / 2WD / для комплектаций : ARISTO V300 JZS161..

Опора шаровая перед лев

Опора шаровая перед прав

Пружина K-Flex передняя правая / левая

Какой амортизатор поставить TOYOTA ARISTO 97.08

00.07 JZS161 / 48131-3A260 для комплектаций : ARISTO V300 JZS161..

Пружина K-Flex передняя правая / левая

Какой амортизатор поставить TOYOTA ARISTO 00.07

02.01 JZS161 / 48131-3A440 для комплектаций : ARISTO V300 JZS161..

Пружина K-Flex передняя правая / левая

Какой амортизатор поставить TOYOTA ARISTO 02.01

05.01 JZS161 / 48131-3A441 для комплектаций : ARISTO V300 JZS161..

Стойка стабилизатора зад

LEXUS GS300 1998 - 2005 JZS160 T27JZ160E / 0123-023 / 0123-023 / 48830-30070 / 48830-30080 / C7386LR / 32759 / J4 892 038 / Качество запасных частей ..

Стойка стабилизатора зад

LEXUS GS300 1998 - 2005 JZS160 SLS-9053 / Качество запасных частей «555» соответствует качеству оригинальных деталей, поставляемых на конвейеры японс..

Защитные комплекты KYB Protection Kit

Защитные пыльники и отбойники KYB произведены с использованием современных технологий и материалов и расссчитаны на длительный срок службы



ДЛЯ ПОДБОРА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ЗАЩИТНОГО КОМПЛЕКТА - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Верхние опоры амортизатора strut mount

Изготовленные из качественных материалов на современном оборудовании, верхние опоры KYB улучшают управляемость и комфорт при движении по любым дорогам. Технологии KYB и строгий контроль качества производства позволяют предложить потребителю товар высокого качества


ДЛЯ ПОДБОРА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА - СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Пружины KYB серии K-Flex

Все пружины K-Flex производятся с использованием современных технологий горячей либо холодной навивки, в зависимости от типа пружины. KYB предлагает широкий ассортимент пружин для автомобилей европейского и японского производства

Дата выпуска: 2007 АТ, ФАРА P2951, 2 МОДЕЛЬ, ХЭТЧБЭК, ЗАГЛУШКИ, ЦВЕТ 22V, ПРИТЕРТ БАМПЕР, ДЕФЕКТ КРЕПЛЕНИЯ . Цены на товары, выл.

--> Ноускат на Mazda Atenza GG3P L3 1344 XENON

Состояние: б/у

Дата выпуска: 2002 АТ, ФАРА 1344, КСЕНОН, ЗАГЛУШКИ, ЦВЕТ 32H . Цены на товары, выложенные на сайте, могут отличаться, как в боль.

--> Ноускат на Mazda Demio DY3R, DY3W, DY5R, DY5W Serebro

Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: Япония

--> Ноускат на Toyota GRACIA MCV21, SXV20, SXV25, MCV20

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 041280 Производитель: Япония

--> Ноускат на Mazda Mpv LW3W, LWFW, LW5W, LWEW

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063010 Производитель: Япония

--> Ноускат на Nissan Ad VFY11, VY11, VHNY11, VGY11, VENY11, VEY11

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 047796 Производитель: Япония

--> Ноускат на Nissan Sunny B14, EB14, FB14, FNB14, HB14, SB14, SNB14

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063000 Производитель: Япония

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063007 Производитель: Япония

--> Ноускат на Subaru Legacy BP5, BP9, BPE

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 061508 Производитель: Япония

--> Ноускат на Nissan Laurel GC35, GCC35, GNC35, HC35, SC35

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 046493 Производитель: Япония

Ноускат Ноускат NISSAN Laurel C35 `00-02 ф. P0721 т. P0724 п. P0726 авт. синий (046493) Страна производитель: Япония

--> Ноускат на Volkswagen Polo (V) (6C1, 604, 614, 6R1, 612, 602)

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063012 Производитель: Япония

Ноускат Ноускат VOLKSWAGEN Polo (V) `09-14 H/B синий (063012) Страна производитель: Япония

--> Ноускат на Nissan March K11, HK11, AK11, ANK11

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 036201 Производитель: Япония

--> Ноускат на Nissan X-Trail T31, TNT31, NT31, DNT31

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063013 Производитель: Япония

--> Ноускат на Nissan Wingroad WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063002 Производитель: Япония

--> Ноускат на Toyota Vista SV50, SV55, AZV50, AZV55, ZZV50

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 030021 Производитель: Япония

--> Ноускат на Toyota Duet M100A, M101A, M110A, M111A

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063007 Производитель: Япония

--> Ноускат на Subaru Legacy BL5, BL9, BLE

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 061508 Производитель: Япония

--> Ноускат на Toyota Vista Ardeo SV50, SV55, AZV50, AZV55, ZZV50

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 030021 Производитель: Япония

--> Ноускат на Honda CR-V RD4, RD5, RD6, RD7, RD8, RD9

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063003 Производитель: Япония

Ноускат Ноускат HONDA CR-V RD4-7 `01-04 ф. P1481 т. P1788 авт. белый (063003) Страна производитель: Япония

--> Ноускат на Toyota Probox NCP50, NCP51, NCP55, NCP52, NLP51, NCP58, NCP59

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 063004 Производитель: Япония

--> Ноускат на Mazda Familia BVFY11, BVY11, BVGY11, BVHFY11, BVHNY11, BBVY11, B

Состояние: б/у Расположение: перед OEM: , 047796 Производитель: Япония

--> Ноускат на Honda Fit GE6 9603

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 без радиатора кондиционера, 2 МОДЕЛЬ, код краски NH700M серебро

--> Ноускат на Toyota Porte NNP11 52-129

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 КСЕНОН. код краски 209 черный

--> Ноускат на Nissan Serena CC25 100-24921

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 2 МОДЕЛЬ, HIGHWAYSTAR, код краски KY0 серебро

--> Ноускат на Toyota Funcargo NCP20 52-024

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 1 МОДЕЛЬ, код краски 583 ЗОЛОТОЙ

--> Ноускат на Toyota Raum NCZ20 46-4

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 1 МОДЕЛЬ, код краски 594 БЕЖЕВЫЙ

--> Ноускат на Toyota Estima ACR50 28-192

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 1 МОДЕЛЬ, AERAS, код краски 070 ПЕРЛАМУТР

--> Ноускат на Toyota Harrier MCU10 48-16

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 2 МОДЕЛЬ, код краски 1C0 серебро

--> Ноускат на Toyota Bb QNC25 B1-1

Состояние: б/у Расположение: перед

Описание:---K25 1 МОДЕЛЬ, 2006, ГУБА. ПОДСВЕТКА, ,без жесткости,код краски X07 черный

Реостат печки Toyota Crown JZS141 1JZ-GE 1991
4 фото Радиатор двс Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 1997
7 фото Диск тормозной Toyota Altezza JCE10 2JZ-GE 2001 задний
3 фото Диск тормозной Toyota Altezza JCE10 2JZ-GE 2001 задний
3 фото Колодки тормозные Toyota Altezza JCE10 2JZ-GE 2001 передние
1 фото Ступица Toyota Altezza JCE10 2JZ-GE 2001 передняя левая
2 фото Блок предохранителей Toyota Altezza JCE10 2JZ-GE 2001
3 фото Кнопки в салон Toyota Vista SV40 4S-FE 1997
1 фото Стоп Toyota Aristo JZS147 0.1991 задний правый
2 фото Шайба регулировочная Toyota 4Runner MCV10 1MZFE
1 фото Топливная рейка,топливная рампа Toyota Progres JCG11 2JZGE
2 фото Подкрылок Toyota Aristo JZS161 1997 передний правый нижний
3 фото

Для внутреннего рынка японские автомобильные производители выпускают особые модели и версии. Некоторые из них значительно отличаются от машин для внешних рынков, другие - почти такие же. Далее рассмотрен один из подобных автомобилей — Toyota Aristo.

Особенности

Данная модель представляет собой японский автомобиль бизнес-класса сегмента E. На внешних рынках продавался как Lexus GS.

История

Автомобиль производили с 1991 по 2005 г. в двух поколениях. Аналог Lexus появился на 2 года позже и выпускается до сих пор.

Первое поколение (S140) было представлено в 1991 г. В 1994 и 1996 гг. машина претерпела обновления.

Вторая Aristo (S160) пришла на смену в 1997 г. В 2000 г. произвели рестайлинг. К 2005 г. производство завершили.

Со следующего поколения, представленного в том же году, автомобиль стали продавать исключительно как Lexus GS. Сейчас на рынке его четвертая генерация.

Toyota Aristo

Платформа

S140 был создан на платформе N, и разрабатывался как люксовая модель со спортивным характером. Это шасси для представительских машин сегмента E. Впервые оно было использовано в 1991 г. на Mark II, поэтому часто его именуют платформой Mark. Также иногда используется название "платформа Crown" и реже "платформа GS". Предусматривает несущий кузов, задний привод (опционально полный), продольное расположение двигателей, независимые подвески (передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная), дисковые тормоза на всех колесах.

S160 имеет ту же платформу, и даже S190 (третье поколение GS). На последнем GS использована обновленная версия (New N).

Кузов

Оба поколения машины представлены только в кузове седан.

S140 имеет несущую конструкцию кузова. Размеры первого Aristo составляют: 4,865 м в длину; 1,796 м в ширину; 1,4-1,42 м в высоту. Колесная база равна 2,78 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,51 м. Масса составляет 1,57-1,74 т в зависимости от версии.

Toyota Aristo

Дизайн был разработан Italdesign.

Во время второго рестайлинга установили тот же бампер, что использовался на GS, в результате чего длина возросла до 4,92 м.

Toyota Aristo характеристика

S160 имеет тот же силуэт, однако стал короче. Длина его равна 4,806 м, ширина — 1,801 м, высота — 1,42-1,44 м. Колесная база составляет 2,8 м, передняя колея — 1,535 м, задняя — 1,515 м. Масса равна 1,6-1,68 т.

При рестайлинге изменили оптику и радиаторную решетку.

Toyota Aristo

Двигатель

Первый Toyota Aristo оснащали тремя двигателями.

2JZ-GE. Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3 л. Развивает 226 л. с. при 6000 об./мин, 284 Нм при 4800 об./мин.

Toyota Aristo двигатель

2JZ-GTE. Тот же двигатель, оснащенный двумя турбинами. Мощность его равна 276 л. с. при 5600 об./мин, крутящий момент — 432 Нм при 3600 об./мин.

Toyota Aristo тюнинг

1UZ-FE. Восьмицилиндровый V-образный двигатель. Развивает 260 л. с. при 5400 об./мин, 353 Нм при 4600 об/мин. Оснащенная данным мотором версия появилась в 1992 г.

Руководство по эксплуатации Toyota Aristo

Оба варианта 2JZ доступны и для второго Toyota Aristo. Двигатель 1UZ исключили. При этом шестицилиндровый мотор был модернизирован. 2JZ оснастили системами управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) и изменения фаз газораспределения на втором Toyota Aristo. Характеристика крутящего момента вследствие этого возросла до 304 Нм у атмосферного варианта и до 451 Нм у турбированного двигателя.

Трансмиссия

Aristo первого поколения оснащали исключительно АКПП: изначально 4-ступенчатой, с 1996 г. ее заменили 5-ступенчатой.

S160 также сначала имел только 4-ступенчатую АКПП. После рестайлинга на машины с 2JZ-GE стали устанавливать 5-ступенчатый автомат.

Версии S140 с 2JZ имели задний привод, а 8-цилиндровый Aristo был доступен только с полным приводом.

S160 были исключительно заднеприводными.

Ходовая часть

Как было отмечено, обе подвески Aristo — независимые. Передняя — двойной поперечный рычаг, задняя — многорычажная.

Тормоза — дисковые вентилируемые на всех колесах.

Колеса — 15- и 16-дюймовые размером 215/65, 215/60 и 225/55 соответственно.

Для S160 были доступны 16- и 17-дюймовые колеса размером 215/60, 225/55 и 235/45 соответственно.

Интерьер

Салон Toyota Aristo соответствует по оснащению и качеству материалов представительскому классу сегмента E того времени, хотя, по отзывам владельцев, несколько уступает европейским аналогам.

Toyota Aristo

Размеры его у S140 составляют: 2,005 м в длину; 1,535 м в ширину; 1,15 м в высоту.

Так как машина второго поколения компактнее, сократился и салон. Его длина равна 1,975 м, ширина — 1,55 м, высота — 1,18 м. При этом пространство на втором ряду сидений, наоборот, увеличили.

Стоимость

Цена первого Aristo составляет 200-400 тыс. рублей. S160 можно приобрести за 300 — 500 тыс. Хотя встречаются и более дорогие варианты, особенно модифицированные Toyota Aristo. Тюнинг автомобиля весьма обширно развит, что нужно учитывать. Это обусловлено, прежде всего наличием двигателя 2JZ, обладающего большим потенциалом. Стоимость Lexus GS тех же поколений аналогична.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Toyota Ariato. Особо им нравятся динамические характеристики и комфортность автомобиля, а также надежность. Многих привлекает потенциал для тюнинга. В качестве недостатка чаще всего отмечают высокий расход топлива. Также многие считают высоким налог. Некоторые отмечают неприспособленность автомобиля к местным дорогам из-за низкого клиренса, другие — плохую управляемость и недостаточную жесткость кузова, а также маленький багажник.

Мнения о стоимости запчастей противоречивы: одни считают их дешевыми, другие, наоборот, дорогими. На основе этого можно сделать вывод, что они дешевле, чем для европейских аналогов, но дороже, чем для многих японских автомобилей. К тому же наиболее дорога в обслуживании подвеска, которую приходится чинить чаще всего, в то время как кузовные детали дешевые. В некоторых регионах трудно найти запчасти.

Toyota Aristo

Встречаются проблемы с электроникой и тормозной системой, VVT-i. Основным проблемным узлом являются верхние шаровые опоры.

Вывод

Постоянное работа на усовершенствованием оборудования во всех сферах приводит к тому, что даже надежные и хорошие устройства, в частности тойотовские двигатели серии М для легковых машин, приходится менять на агрегаты, более мощные, более экономичные и т.д. Двигатели 1jz-ge смени линейку M Toyota.

1jz ge

Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М. Все модификации 1jz имеют газораспределительный механизм DOCH c четырьмя клапанами на каждый цилиндр (получается 24 клапана всего). Выпускается в объемах 2,5 и 3,0 литров.

1jz ge

Силовые автомобильные агрегаты 1jz монтируются продольно для заднеприводных и полноприводных машин.

Расшифровка обозначения модификаций JZ:

Технические характеристики 1jz-GE/GTE/FSE объемом 2,5 л.

  • 5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)
  • 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)
  • 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)
  • 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)
  • 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)
  • 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)
  • 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995)
  • 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD)
  • 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD)
    4.5 (1JZ-FSE 4WD)
    5.4 (1JZ-FSE 2WD)
    5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
  • 400+
  • больше 400 тыс. км пробега
  • меньше 400 000 км пробега

На какие машины ставился

Модификации моторов JZ

Все есть 5 моделей таких двигателей:

    1. 1JZ-GE; 1JZ-ge
    2. 1JZ-GTE; 1JZ GTE
    3. 1JZ-FSE. 1JZ-FSE
    4. 2JZ-GE. 2JZ-GE
    5. 2JZ-GTE. 2JZ-GTE

    1JZ-GE

    Такие двигатели после 1995 года выпуска развивали мощность 200 л.с. или 147 кВт при скорости вращения коленвала 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент был 251 Н*м при 4000 об/мин. Степень сжатия в цилиндрах в пропорции 10:1.

    1jz-GE устанавливался на такие модели Тойота:

    1. Toyota Mark II (Марк 2)/ Toyota Chaser (Шасер)/ Toyota Cresta (Креста)
    2. Toyota Mark II Blit (Марк 2 Блит)
    3. Toyota Progres (Прогресс)
    4. Toyota Crown (Кроун)
    5. Toyota Crown Majesta (Кроун Маджеста)
    6. Toyota Brevis (Бревис)
    7. Toyota Progres (Прогресс)
    8. Toyota Soarer (Соарер)
    9. Toyota Verossa (Веросса)

    1JZ-GTE

    1jz-ge

    Двигатели первого поколения имели два параллельно расположенных турбокомпрессора СТ12А (Twin Turbo / Твин Турбо) под одним общим интеркулером. Степень сжатия в цилиндрах была 8,5:1. Мощность ДВС 280 л.с. или 210 кВт при 6200 об/мин. Крутящий (max) момент был 363 Н*м при 4800 об/мин. Габаритные размеры поршней и цилиндров, длина хода поршней такие же, как у предыдущей модели 1jz-ge. На ременный защитный кожух с завода наносился логотип Yamaha (Ямаха) и означает, что производство было совместно с этой компанией. С 1991 года моторы 1jz-gte ставили на Toyota Soarer GT (Тойота Соарер).

    Второе поколение производимых движков начинасло с 1996 года. Мотор уже оснащался системой VVT-i, степень сжатия была значительно увеличена и составляла 9,1:1. Турбонагнетатель был один, но большего размера. Также ставились усовершенствованные прокладки клапанов с покрытием нитрита титана, что уменьшало силу трения с кулачками механизма газораспределения.

    Мотор 1JZ-GTE устанавливался на следующие автомобили:

    Toyota Mark II / Chaser / Cresta модификаций 2.5 GT TwinTurbo (1JZ-GTE ) (JZX81), Tourer V (JZX90, JZX100), IR-V (JZX110), Roulant G (Cresta JZX100)
    Toyota Soarer (JZZ30)
    Toyota Supra (JZA70)
    Toyota Verossa
    Toyota Crown (JZS170)

    1JZ-FSE

    2JZ-GE

    Выпускался с 1991 года. Объем мотора 3,0 литров. Диаметр цилиндров составляет 86 мм, длина хода поршня тоже 86 мм.

    2Jz-ge 2-го поколения устанавливалась система газораспределения фаз VVT-i, система зажигания DIS с одной катушкой на 2 цилиндра. Мощность увеличилась на 10 л.с. и составляла 230 л.с. при тех же 5800-6000 об/мин.

    Устанавливался на следующие модели:

    1. Toyota Altezza / Lexus IS 300
    2. Toyota Aristo / Lexus GS 300
    3. Toyota Crown / Toyota Crown Majesta
    4. Toyota Mark II
    5. Toyota Chaser
    6. Toyota Cresta
    7. Toyota Progres
    8. Toyota Soarer / Lexus SC 300
    9. Toyota Supra MK IV

    2JZ-GE

    Систему фаз VVT-i газораспределения начали устанавливать в эту модификацию с 1997 года. Крутящий момент был увеличен до 451 Н*м.

    Правительство Японии ограничило мощность двигателей легковых автмомобилей для эксплуатации в своей стране до 280 л.с. Экспортные варианты двигателей и машин для США обладали мощностью 321 л.с.

    В это время компания Ниссан успешно выигрывала автомобильные гоночные соревнования FIA и N Touring Car с разработанными компанией Nismo двигателями RB26DETT и RB26DETT N1. А двигатель Toyota 2JZ-GE стал их конкурентом.

    Toyota 2JZ-GE оснащалась коробкой передач автомат и механика:

    • АКПП 4-ступенчатая Toyota A341E
    • МКПП 6-ступенчатая Toyota V160 и V161 разработанная совместно с Getrag.

    Двигатель устанавливался на автомобили:

    1. Lexus GS (JZS161);
    2. Toyota Aristo V(JZS161);
    3. Toyota Supra RZ(JZA80).

    Ремонт и эксплуатация

    Замена платиновых свеч необходимо делать через каждые 100 000 км, но для их замены приходится снимать верх впускного коллектора.

    Был установлен вакуумный расходомер воздуха. Чтобы заменить кислородный датчик, придется через моторный отсек со стороны выпускного коллектора.

    В зависимости от манеры эксплуатации, кап ремонт двигателя приходится делать кому-то через 300 000 км пробега, кому-то 350 000 км пробега.

    Видео


    Двигатель 2JZ-GTE является одним из самых мощных моделей силовых агрегатов в серии 2JZ. Он включает в себя две турбины с интеркуллером, обладает двумя распределительными валами с ременным приводом от коленчатого вала и обладает шестью цилиндрами с прямым расположением. Головка блока цилиндров сделана из алюминия и создана Toyota Motor Corporation, а сам блок двигателя отлит из чугуна. Данный мотор делали только в Японии с 1991 по 2002 годы.

    2JZ-GTE был конкурентом двигателя RB26DETT от Nissan, который был успешен в таких чемпионатах как NTouringCar и FIA.

    Дополнительное оборудование, применяемое к данному виду моторов

    Мотор 2JZ-GTE оснащался двумя видами коробок передач:

    • 6-ти ступенчатая МКПП Toyota V160 и V161;
    • 4-х ступенчатая АКПП Toyota A341E.

    Данный мотор изначально устанавливался на модель Toyota Aristo V, но потом его ставили на Toyota Supra RZ.

    Новая модификация мотора и основные изменения

    Основа 2JZ-GTE – это двигатель 2JZ-GE, который разрабатывался Toyota ранее. В отличие от прообраза, на 2JZ-GTE устанавливался турбокомпрессор с боковым интеркуллером. Также в поршнях обновленного двигателя сделали больше масляных канавок для более качественного охлаждения самих поршней, а также сделали углубления для уменьшения, так называемой, физической степени сжатия. Шатуны, коленчатый вал и цилиндры устанавливались одинаковые.

    2JZ-GTE Toyota Supra

    При первых улучшениях крутящий момент был равен 435 Н*м, однако после нового оснащения двигателя 2JZ-GTE vvti в 1997 году, крутящий момент вырос и стал равен 451 Н*м. Мощность базового мотора 2JZ-GE была увеличена следствием установки двойного турбонаддува, созданного Toyota вместе с Hitachi. С 227 л.с. мощность 2JZ-GTE twin turbo выросла до 276 л.с. при оборотах, равных 5600 в минуту. А к 1997 году мощность силового агрегата toyota 2JZ-GTE выросла до 321 л.с. на европейском, а также североамериканском рынках.

    Экспортируемые модификации двигателя

    Более мощная версия выпускалась Toyota на экспорт. Двигатель 2JZ-GTE получил мощность при установке новых турбокомпрессоров с нержавеющей сталью, в отличие от использования керамики в двигателях для рынка Японии. Помимо этого, были доработаны инжекторы и распределительные валы, которые производят больше топливной смеси за минуту. Если быть точным, то это 550 мл/мин для экспорта и 440 мл/мин для рынка Японии. Также для экспорта устанавливали турбины CT12B в двойном экземпляре, а для внутреннего рынка CT20, тоже в количестве двух турбин. Турбины CT20 в свою очередь разделяются на категории, которые обозначались дополнительными буквами: А, В, R. Для двух вариантов двигателей была возможна взаимозаменяемость системы выпуска за счет механической части турбин.

    Технические характеристики двигателя

    Не смотря на приведенное выше подробное описание устройства двигателя модели 2JZ-GTE, существует еще несколько немаловажных аспектов, на которые стоит обратить внимание. Для удобства характеристики 2JZ-GTE приведены в виде таблицы.

    Число цилиндров6
    Расположение цилиндроврядное
    КлапаныVVT-i, DOHC 24V
    Объем двигателя3 л.
    Мощность, л.с.321л.с. / 451 Н*м
    Типы турбинCT20/CT12B
    Система зажиганияТрамблер / DIS-3
    Система впрыскаMPFI

    Список автомобилей, на которые устанавливался двигатель

    Стоит отметить, что данная модель двигателя зарекомендовала как надежный в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании силовой агрегат. Согласно информации, данная модификация мотора устанавливалась на таких моделях авто, как:

    • Toyota Supra RZ / Turbo (JZA80);
    • Toyota Aristo (JZS147);
    • Toyota Aristo V300 (JZS161).

    Отзывы владельцев авто, с двигателями 2JZ-GTE

    Также стоит отметить, что, судя по отзывам, явных недостатков у двигателя данной модификации выявлено не было. При регулярном и грамотном обслуживании, он проявлял себя как очень надежный двигатель, который для своих параметров имеет довольно небольшой расход топлива. В цилиндрах принудительно используются платиновые свечи зажигания, так как свечи достаточно труднодоступны. Небольшой минус в американских навесных агрегатах с гидронатяжителем.

    Однако, по большому счету именно данная модель силового агрегата, на протяжении долгого времени оставалась в лидерах по качеству и уровню исполнения.

    Читайте также: