Toyota corolla ae91 тюнинг
Добавил пользователь Alex Обновлено: 05.10.2024
Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.
Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota
Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.
Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota
Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.
Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota
Эмблема изготовлена из нержавеющей стали. Внутри эмблемы расположена фирменная.
Тюнинг салона
- Декоративные накладки 1
- Автомобильные коврики 1
- Рычаги КПП и ручного тормоза 1
- Органайзеры в багажник и салон 4
Защита спинки и подкладка детского сиденья
Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Складная коробка Skoda
Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.
Текстильный кофр AutoBox в багажник
Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.
Дооснащение
- Насадки на глушитель 52
- Электронные выхлопные системы 1
- Ламбо Петли - Lambo Doors 1
Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.
Двойные насадки прямоугольные Verge
Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.
Универсальная электронная выхлопная система THOR
С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.
Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм
Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.
Оптика и освещение
- Ходовые огни 44
- Противотуманные фары 14
- Стоп сигналы и габаритные огни 6
- Ангельские глазки 4
- LED-панели 9
- Би-линзы 32
- Бленды, маски 49
- Лампы в оптику 71
- Инструменты и герметики 10
- Подсветка 10
Ходовые огни Hella LEDayFlex II
Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.
Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus
Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.
Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus
Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.
Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Аксессуары
- Ароматизаторы 3
- Рамки для номеров 5
- Чехлы, брелоки 24
- Замки капота 4
- Подарки 26
- Зонты 1
- Гаджеты 5
- Чехлы для шин и колес 2
- Обманки ремней 3
Комплект чехлов для колес Toyota
Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.
Металлическая обманка Black Line
В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota
Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.
Электроника
- Android интерфейсы 1
- Автосигнализации 6
- Комплектующие для автосигнализаций 2
- Парктроники 6
- Дополнительное оборудование 3
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.
Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G
Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.
Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском
StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Sprinter Trueno AE91/AE92
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Покраска дисков
Шумоизоляция
Антихром для авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка тюнинг бампера
Установка брызговиков на авто
Наши работы
Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ
Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.
Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)
Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками
Антихром для Toyota Alphard III
Полная замена хрома на черный лак
Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L
Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70
Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70
Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.
Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150
Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150
Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета
Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.
Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200
Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков
Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50
Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.
Тюнинг автомобиля становится для многих владельцев Тойота Королла в 110 кузове непрерывным и любимым занятием. Каждая мелочь во внешнем виде влияет на настроение хозяина, «радует глаз» или наоборот, оставляет в душе лёгкую тень неудовлетворённости.
Ничуть ни меньшее влияние имеют и элементы, скрытые от взгляда, но ощутимые в поездке. Это мягкость и сбалансированность работы подвески, приёмистость двигателя и быстрый разгон, лёгкость переключения скоростей.
Попытаемся разобрать комплексное восприятие тюнинга автомобиля Тойота Королла 110 на отдельные моменты.
Оптика – заманчивые глаза автомобиля
Переднюю оптику, противотуманные фары, обвес с подсветкой – всё это можно без особого труда найти в отделе тюнинга автомагазинов и на рынке. Отдельные элементы оптики в самом современном исполнении встречаются и в специализированных центрах Тойота, в автоклубах.
Фото 1. Новые блочные комплекты фар с указателями поворотов Toyota Corolla АЕ110
На самом видном месте практически в любом автомагазине можно увидеть сверкающие полировкой и изумляющие прозрачностью новые фары. Каждый владелец Тойоты невольно сверяет их вид с фарами своей любимицы – Королочки. И, если это сравнение не в пользу последней, то о стоимость покупки в 4500 рублей уже отходит на второй план.
Но ведь «оно того и стоит»:
Фото 2. Улучшенный передний вид машины с новыми фарами
Литые диски – это почти всегда не просто диски…
Одними из наиболее часто заменяемых деталей являются диски колёс. Не удивительно – ведь диски автомобиля, который находится в отличном или хорошем состоянии – не просто диски. Это ещё и важнейшая часть внешности! К тому же, используя литые диски с нанесенным антикоррозийным декоративным покрытием, автовладелец практически навсегда позволяет себе забыть о том, что существуют декоративные колпаки.
Закрывать колпаками хорошие фирменные диски никому и не приходит в голову.
Фото 3. Автомобиль Toyota Corolla АЕ110 с новыми литыми дисками
Накладки на бампера – это не только улучшенный внешний вид
Эти детали довольно-таки актуальны в любое время, так как с их помощью изменение внешности машины и её аэродинамики достигаются совершенно несоизмеримо малыми усилиями. Накладки имеют лаконичную форму с подчёркнутой кузовной гармонией, органично согласуются с силуэтом бампера. Добавляя объём и внешний размер автомобилю, накладки на бампер выглядят как «родные» детали.
Чаще всего комплектно устанавливается полный обвес на Тойоту Королла 110, в который включается передний и задний бампера и накладки на пороги. Всё крепится на штатные места штатными креплениями.
Всякие действия, улучшающие аэродинамику автомобиля, влияют и на долговечность двигателя, на расход дорогого автомобильного топлива. Накладные воздуховоды распределяют так воздушные потоки, обтекающие автомобиль при движении с большой скоростью, что сопротивление встречного потока резко уменьшается.
Все накладные детали изготавливаются из материалов самого высокого качества, имеют выверенную и солидную графику, прочные неотслаиваемые покрытия. Обычно все они покрыты грунтовкой, и для завершения тюнинга их достаточно лишь окрасить.
Эквалайзер на заднее стекло
Оригинальное устройство тюнинга на заднем стекле в быстродинамичном режиме смены голубоватого изображения ярко отличает автомобиль в общем потоке попутчиков, предупреждает о дистанции, создаёт атмосферу необычности и праздника.
Фото 4. Эквалайзер на заднее стекло Тойоты Королла
Наклейка на заднее стекло универсальна для всех марок автомобилей семейства Тойота, размеры её составляют 70х16см. Внутренняя светотехника не запрещена законами дорожного движения или кодексом административных правонарушений.
Эквалайзер прост в установке, работает от прикуривателя, крепится к стеклу скотчем 3 см.
Логотип Тойота красиво высвечивается в ореоле распластанных крыльев. Всё сделано из материалов высокого качества, игра света происходит под действием музыки. Один год гарантии.
Насадка на выхлопную трубу
Насадка сверкает хромом, придавая дополнительный шарм виду автомобиля сзади. При этом защищает детали кузова от налёта выхлопных газов, делает звук выхлопа более мягким и тихим. Очень легко надевается на штатную трубу, надёжно крепится и ничему не мешает.
Фото 5. Насадка на выхлопную трубу
Задние светодиодные фонари
Фонари на светодиодах значительно экономят расход электроэнергии, а значит и топлива. Ярко обозначают транспортное средство в потоке движения в ночное время суток, предупреждают о дистанции и торможении.
Они выполнены из качественного пластика, не подвергаются быстрой пескоструйке или помутнению. Яркость не выходит за нормы допустимого правилами дорожного движения уровня, высвечивает оригинальный контурный рисунок.
Фото 6. Фотодиодные фонари на Toyota Corolla АЕ110
Фонари без труда крепятся на штатные места заводских фонарей, подключаются к штатным разъёмам или путём несложной электротехнической манипуляции с проводами.
По российским дорогам, хорошим и не очень, передвигаются миллионы автомобилей, и в этой массе немало авто японской компании Тойота, которая уже больше полувека насыщает мировой рынок своими моделями. Машины популярной марки Королла давно известны в нашей стране, они разных годов выпуска, поэтому многие автолюбители интересуются тюнингом Тойота Королла 100 кузов.
Тюнинг кузова Короллы AE100
Модель Тойота Королла в сотом кузове выпускается с 1991 года, поэтому понятно желание владельцев улучшить внешний облик машины, тем более что в последнее время появилось много фирм, выпускающих детали и элементы тюнинга хорошего качества. Придать внешнему облику Corolla AE100 некоторую долю элегантности и современный вид помогут аэродинамические обвесы. Комплект таких изделий состоит из двух бамперов, спойлера и пороговых накладок.
Производят эти конструкции несколько фирм, выбирать советуем изделия с маркировкой RS.
Передний бампер из комплекта тюнинга изменяет вид автомобиля, сглаживая углы кузова АЕ 100, и прекрасно смотрится с увеличенными воздухозаборниками для лучшего охлаждения радиатора и тормозных колодок. Нижняя юбка аэродинамического обвеса имеет рёбра жёсткости и защищает кузов от повреждений.
Бампер сзади ставится на специальный состав из герметика и клея и фиксируется в штатных креплениях. Эта деталь тюнинга несколько визуально снижает клиренс и придаёт некоторую мощность форме задней части машины. Боковые накладки на пороги кузова Corolla АЕ 100 делают внешний облик более спортивным и немного агрессивным.
В комплекте имеется ещё и спойлер, который обычно устанавливают на крышу и крепят посредством саморезов или стеклянного герметика. Этот конструктивный элемент улучшает аэродинамические качества автомобиля и придаёт линии крыши своеобразный стиль и изысканность.
Придать больше элегантности кузову можно, установив пластиковые подкрылки. Эти элементы тюнинга, их называют ещё локерами, снижают шум при движении и защищают корпус от коррозии. Такой тюнинговый способ не представляет особой трудности для автолюбителей, комплекты прекрасно подходят на штатные крепления. Модернизация кузова седана практически ничем не отличается от работ с корпусом универсала.
Тюнинг оптики
В последнее время для улучшения дизайна фар используется альтернативная оптика. Представлен этот тюнинг в виде модульных комплектов отдельно для дальнего света, ближнего и габаритов. Модульная продукция такого типа ставится вместо штатной оптики.
Покупая комплекты, проследите, чтобы в них находились модульные линзы.
Если по каким-то причинам модули не устанавливаются на штатные места, то в таком случае на Corolla AE100 подойдут ксеноновые лампы IPF HID XD41. Производители предлагают ксенон уже с готовой проводкой и предохранителями на 15 ампер, который можно установить самостоятельно.
Если вы хотите по-особому позиционировать свою машину, то обратите внимание на тонировочную плёнку для головной оптики. Этот компонент тюнинга выпускают в разных расцветках и форматах. Умные люди советуют использовать плёнки со светлыми оттенками. Они не только красиво выделяют фары, но и защищают оптику от мелких камешков и песка.
Модернизация салона
Превратить салон машины в некое подобие домашнего уюта помогут обыкновенные коврики. Их обычно изготавливают из полиуретана, есть изделия из шерсти и пропитанной ткани. Расцветка их может быть самая разнообразная, но последние варианты, к сожалению, плохо задерживают влагу. Они, без сомнения, красивы и элегантны, но всё равно владельцы предпочитают коврики из полиуретана.
При выборе ковриков старайтесь, чтобы их форма была идентичной форме днища машины, и бортики изделий непременно были высокими.
Ещё один простой тюнинг для Toyota Corolla AE100 – замените передние кресла на анатомические сидения и во время поездки почувствуйте всю прелесть этой модернизации.
Если у вас есть свободное время, займитесь перетяжкой салона, конечно, это трудоёмкий процесс, но он того стоит. Если вам лень, тогда советуем просто освежить интерьер, надев новые чехлы на сидения, в крайнем случае можно ограничиться майками.
Не поленитесь, разберите обшивку дверей и проложите шумоизоляцию. Дело в том, что на машинах того времени выпуска, и в частности на Corolla AE100, в дверях её вообще не было.
Заключение
Сегодняшний тюнинг позволяет изменить внешний облик машины настолько, насколько хватит фантазии. В этой статье мы затронули лишь некоторые темы, касающиеся кузова и салона, а представьте, какие возможности таит тюнингование двигателя или подвески. Способы модернизации на сегодня практически безграничны, фото и описание вариантов можно найти легко в Сети. Всё зависит только от вас.
Тюнинг автомобиля становится для многих владельцев Тойота Королла в 110 кузове непрерывным и любимым занятием. Каждая мелочь во внешнем виде влияет на настроение хозяина, «радует глаз» или наоборот, оставляет в душе лёгкую тень неудовлетворённости.
Ничуть ни меньшее влияние имеют и элементы, скрытые от взгляда, но ощутимые в поездке. Это мягкость и сбалансированность работы подвески, приёмистость двигателя и быстрый разгон, лёгкость переключения скоростей.
Попытаемся разобрать комплексное восприятие тюнинга автомобиля Тойота Королла 110 на отдельные моменты.
Оптика – заманчивые глаза автомобиля
Переднюю оптику, противотуманные фары, обвес с подсветкой – всё это можно без особого труда найти в отделе тюнинга автомагазинов и на рынке. Отдельные элементы оптики в самом современном исполнении встречаются и в специализированных центрах Тойота, в автоклубах.
Фото 1. Новые блочные комплекты фар с указателями поворотов Toyota Corolla АЕ110
На самом видном месте практически в любом автомагазине можно увидеть сверкающие полировкой и изумляющие прозрачностью новые фары. Каждый владелец Тойоты невольно сверяет их вид с фарами своей любимицы – Королочки. И, если это сравнение не в пользу последней, то о стоимость покупки в 4500 рублей уже отходит на второй план.
Но ведь «оно того и стоит»:
Фото 2. Улучшенный передний вид машины с новыми фарами
Литые диски – это почти всегда не просто диски…
Одними из наиболее часто заменяемых деталей являются диски колёс. Не удивительно – ведь диски автомобиля, который находится в отличном или хорошем состоянии – не просто диски. Это ещё и важнейшая часть внешности! К тому же, используя литые диски с нанесенным антикоррозийным декоративным покрытием, автовладелец практически навсегда позволяет себе забыть о том, что существуют декоративные колпаки.
Закрывать колпаками хорошие фирменные диски никому и не приходит в голову.
Фото 3. Автомобиль Toyota Corolla АЕ110 с новыми литыми дисками
Накладки на бампера – это не только улучшенный внешний вид
Эти детали довольно-таки актуальны в любое время, так как с их помощью изменение внешности машины и её аэродинамики достигаются совершенно несоизмеримо малыми усилиями. Накладки имеют лаконичную форму с подчёркнутой кузовной гармонией, органично согласуются с силуэтом бампера. Добавляя объём и внешний размер автомобилю, накладки на бампер выглядят как «родные» детали.
Чаще всего комплектно устанавливается полный обвес на Тойоту Королла 110, в который включается передний и задний бампера и накладки на пороги. Всё крепится на штатные места штатными креплениями.
Всякие действия, улучшающие аэродинамику автомобиля, влияют и на долговечность двигателя, на расход дорогого автомобильного топлива. Накладные воздуховоды распределяют так воздушные потоки, обтекающие автомобиль при движении с большой скоростью, что сопротивление встречного потока резко уменьшается.
Все накладные детали изготавливаются из материалов самого высокого качества, имеют выверенную и солидную графику, прочные неотслаиваемые покрытия. Обычно все они покрыты грунтовкой, и для завершения тюнинга их достаточно лишь окрасить.
Эквалайзер на заднее стекло
Оригинальное устройство тюнинга на заднем стекле в быстродинамичном режиме смены голубоватого изображения ярко отличает автомобиль в общем потоке попутчиков, предупреждает о дистанции, создаёт атмосферу необычности и праздника.
Фото 4. Эквалайзер на заднее стекло Тойоты Королла
Наклейка на заднее стекло универсальна для всех марок автомобилей семейства Тойота, размеры её составляют 70х16см. Внутренняя светотехника не запрещена законами дорожного движения или кодексом административных правонарушений.
Эквалайзер прост в установке, работает от прикуривателя, крепится к стеклу скотчем 3 см.
Логотип Тойота красиво высвечивается в ореоле распластанных крыльев. Всё сделано из материалов высокого качества, игра света происходит под действием музыки. Один год гарантии.
Насадка на выхлопную трубу
Насадка сверкает хромом, придавая дополнительный шарм виду автомобиля сзади. При этом защищает детали кузова от налёта выхлопных газов, делает звук выхлопа более мягким и тихим. Очень легко надевается на штатную трубу, надёжно крепится и ничему не мешает.
Фото 5. Насадка на выхлопную трубу
Задние светодиодные фонари
Фонари на светодиодах значительно экономят расход электроэнергии, а значит и топлива. Ярко обозначают транспортное средство в потоке движения в ночное время суток, предупреждают о дистанции и торможении.
Они выполнены из качественного пластика, не подвергаются быстрой пескоструйке или помутнению. Яркость не выходит за нормы допустимого правилами дорожного движения уровня, высвечивает оригинальный контурный рисунок.
Фото 6. Фотодиодные фонари на Toyota Corolla АЕ110
Фонари без труда крепятся на штатные места заводских фонарей, подключаются к штатным разъёмам или путём несложной электротехнической манипуляции с проводами.
Автомобиль Тойота Королла популярен среди отечественных водителей. Машина надежна и неприхотлива в эксплуатации, имеет стильный дизайн и эргономичный салон. Чтобы сделать свой автомобиль уникальным, многие водители проводят тюнинг Тойоты Короллы 150 кузова, а также моделей 100, 110 и 120.
Улучшение ходовых качеств
Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.
Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.
К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:
- Увеличение максимальной скорости машины.
- Снижение расхода топлива.
- Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
- Увеличение приемистости педали газа.
Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.
Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.
Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.
Смена тормозных дисков
При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:
- Гаечные ключи.
- Компрессионный баллончик.
- Домкрат.
- «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
- Солидол и машинные масла.
Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:
- Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
- Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
- После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
- Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
- Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
- Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
- На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
- Болты смазывают.
- Тормозной поршень опускают в цилиндр.
- Возвращают руль в исходное положение.
- Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.
Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.
При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.
Кузов Toyota Corolla
Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.
Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:
- Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
- Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
- Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
- Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.
При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.
Установка ксеноновых ламп
Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.
При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.
На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.
Салон
При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.
При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.
Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.
Цена тюнинга
Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:
- Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
- Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
- Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.
Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.
Процедура Тюнинг Тойота Королла включает в себя множество работ. Могут изменяться незначительные детали, докупаться аксессуары или проводиться полная замена обвесов, бамперов и доработка двигателя. Улучшение может касаться только внешнего вида авто или только его характеристик.
Как проводится тюнинг
В большинстве случаев изменяется кузов автомобиля и его внешний вид. Может устанавливаться новый передний и задний бампер, спойлер. Салон обычно изменяется лишь частично. Модель Toyota Corolla имеет прекрасный внешний вид, который можно дополнить новыми элементами.
Для изменения характеристик авто проводится работа с двигателем и подвеской. Наиболее популярной услугой для повышения мощности машины является чип-тюнинг. С его помощью удается изменить прошивку двигателя, чтобы использовать имеющиеся ресурсы более эффективно.
Что требуется
Чтобы провести тюнинг, необходимы следующие вещи:
- запчасти;
- место, в котором будут осуществляться работы;
- бюджет на покупку деталей и оплату работ.
В городе Москва многие предоставляют свои услуги по проведению тюнинга. Некоторые детали можно заменить самостоятельно. Если какой-либо элемент авто приобретается в специальном магазине, то нужно внимательно изучить предоставляемый ассортимент. Необходимо выбирать только полностью совместимые запчасти.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Toyota Corolla. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Отзывы
Показан 1 отзыв.
Оскар Рекомендую 2019-01-08
Подвеска не зря так востребована. Результат - у машины эпатажный и близкий к спортивному вид. В плане хода - не сильно жестко, приятно упруго и маневренно. Единственное, что не везде проходишь. Но это компенсируется с лихвой остальными +.
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
По уровню простоты исполнения, лёгкости, маневренности и миниатюрным габаритам эта японская машина могла бы совершенно не беспокоиться о тройке призёров среди всех автомобилей, когда-либо сошедших с конвейера заводов Toyota. Опытные водители без труда догадаются, что речь пойдёт о самой маленькой Тойоте, впервые пошедшей в серию в 1984 году, – Corolla FX.
Одна из самых последних версий FX – хэтчбек 1992 года
Все отзывы владельцев о Toyota Corolla Levin AE91
Прошёл ещё год… Никаких неожиданностей в процессе эксплуатации TOYOTЫ не было (и сразу вру — была одна неожиданность). Итак, после получения наклейки о прохождении техосмотра, я, не боясь полицейских и штрафа за его отсутствие, смог с чистой совестью гарцевать по улицам милой сердцу Риги…
Осень прошла в штатном режиме.
Лучшее от каждого: тюнинг Toyota Corolla FX AE92
Это действительно неприметная машина, которая могла бы отлично вписаться в сюжет какого-нибудь боевика про быстрое ограбление банка. Будь то какая-нибудь яркая Subaru Impreza в раллийной раскраске или белоснежная Toyota Celica, она была бы замечена мгновенно, но речь сегодня пойдет именно про черный «эф-икс». Как ни странно, эта Toyota Corolla FX AE92 является абсолютно уникальным проектом. Про все ее эксклюзивные особенности мы вам сейчас и расскажем.
Почти GT-Four
Нынешний владелец этой машины, Андрей, долгое время наслаждался всеми прелестями переднеприводных авто, но однажды захотел попробовать что-нибудь новое, а точнее – полноприводное. Но покупать готовые современные заводские автомобили не хотелось – душа просила чего-то особенного, уникального и желательно пришедшего из раллийной среды.
Фанатом «трех бриллиантов» (Mitsubishi) или «созвездия Плеяд» (Subaru) Андрей не являлся, Калдины его тоже не воодушевляли. Каждый день он исследовал Интернет с целью найти в продаже автомобиль, которым он грезил – Toyota Celica GT-Four, но, к сожалению, подходящих экземпляров в продаже не было. С нынешним автомобилем, как это часто бывает, его свела случайность: он увидел на форуме объявление о продаже авто, которое полностью подходило по его требованиям и было даже легче Селики – Toyota Corolla FX в кузове AE92 1991 года выпуска с турбо мотором 3S-GTE и полным приводом! Вообще-то эти машины в этом кузове никогда не выпускались в такой конфигурации – пределом были версии Toyota Corolla Levin и Trueno с компрессорными моторами для внутреннего японского рынка, но полным приводом там и не пахло. Однако не перевелись еще на земле русской умельцы, которые превращают маломощные переднеприводные хэтчбеки в полноприводные турбированные автомобили, подобные своим раллийным версиям. После того, как Андрей увидел объявление о продаже Короллы, он, недолго думая, созвонился с продавцом Игорем из города Великие Луки и через несколько дней забрал этот замечательный автомобиль в Москву. На этой мажорной ноте рассказ мог бы закончиться, но, так как рубрика, в которую попал этот проект, не относится к разделу «покупка и продажа авто», мы, разумеется, расскажем про путь доработок «эф-икса».
От короткой кулисы к полному приводу
Серьезный тюнинг этого автомобиля начался несколько лет назад, когда он был в руках Дмитрия из подмосковного города Жуковский. На тот момент это был совершенно обычный переднеприводный автомобиль с карбюраторным мотором 4AF и весьма уставшим кузовом – в общем, повидавший жизнь заводской вариант старушки Corolla FX, восстановление которого послужило началом долгого пути. Дмитрий вместе с друзьями в гараже полностью переварил кузов, удалил и заменил все требующие этого элементы, после чего отправил Короллу на покраску. Свежевыкрашенный в черный металлик автомобиль мог спокойно оставаться таким и радовать своего владельца, но прогресс, как известно, не стоит на месте и всегда хочется чего-то нового – тогда на помощь и приходит столь любимое многими занятие под названием тюнинг.
1 / 5
Все продолжилось после уже буквально стандартных процедур в рядах тюнеров – установки короткоходной кулисы переключения передач и апгрейда выпускной системы. Позже кузов был украшен передней губой и фендерами над колесными арками. А вот дальнейший путь автомобиля был далеко не таким простым и предсказуемым, как это обычно бывает. Скорее наоборот: он оказался весьма непростым, но смелым и амбициозным, и вектором развития послужили три буквы: AWD. AWD – это all wheel drive, то есть вы уже понимаете, что дальнейшее развитие событий было предопределено – все шло к полному приводу. Интерес подогревался тем, что подобных проектов в виде Corolla FX с установленным полным приводом, на просторах Интернета замечено не было. Правда, для отечественных энтузиастов такие «кастомы» не в первой. Возможно, вы уже слышали о похожих проектах внедрения полного привода в такие автомобили, как Toyota Supra, Civic Si и Toyota Corolla G6R.
Итак, путем долгих примерок, сварки, болгарки и еще раз сварки хэтчбек «эф-икс» удалось срастить с полным приводом от Toyota Sprinter AE104. Переделкам подверглись буквально все узлы, и на момент окончания всех длительных работ автомобиль располагал следующими новыми элементами: полноприводной трансмиссией E55F5, маховиком, корзиной и диском сцепления от Toyota Sprinter AE104, подрамником от Toyota АЕ115, подвеской (включая заднюю независимую) от Toyota Levin AE101 GT-Apex и задним редуктором от Celica GT-Four. Мотор тоже не устоял под натиском нововведений и был свапнут на 105-сильный 4A-FE.
Еще один хозяин, еще один мотор
Однако после подсчета всех затрат и времени, которое Королла провела в «подвешенном» состоянии, было принято решение о ее продаже. Некоторым людям процесс бесконечных доработок иногда приносит больше наслаждения, чем управление автомобилем после внесенных в конструкцию изменений, но в тот момент вопрос стоял ребром. Хотя машина уже располагала полным приводом, установленным собственноручно, было очевидно, что для доведения ее до ума потребуются дальнейшие доработки и куча времени. Так «эф-икс» нашел своего нового владельца Игоря из города Великие Луки.
1 / 2
Как и предполагал прошлый хозяин, тюнинг не прекратился. Игорь решил, что для полного привода имеющийся 115-сильный двигатель маловат, и менее чем за неделю произвел очередной свап, установив под капот маленькой Короллы турбированный 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Сaldina ST215. Вместе с мотором пришли и КПП от Toyota Caldina ST215, и приводы, и кардан, а также тормоза – ведь возросшая более чем в два раза мощность должна быть как-то укрощена. Выхлоп Игорь вывел прямо в бампер.
Делайте выводы, планируйте заранее
После всех этих переделок проект, пожалуй, можно считать завершенным. Огромный перечень эксклюзивных и длительных доработок превратил автомобиль в уникальный экземпляр. Именно в таком состоянии он и перешел к своему нынешнему владельцу Андрею. Какой вывод можно сделать из этой долгой и поучительной истории? Прежде всего, начиная или планируя что-то, нужно задумываться и ставить перед самим собой тот вопрос, который поставил перед собой первый хозяин «эф-икса» по окончании установки полного привода: ты пилот или механик? Если вам по душе второе, и вы с радостью коротаете дни в гараже – скорее всего, каждый раз по завершении чего-то одного, вы перейдете к другому. Если же вы мечтаете об эксклюзивной машине, но больше склонны получать удовольствие от вождения, чем от проведения времени со своим четырехколесным другом в компании гаечных ключей, болгарки и сварки, то подождите: возможно, в ближайшее время кто-то завершит свой проект и выставит такой на продажу.
Список доработок:
ДВИГАТЕЛЬ
- Двигатель 3S-GTE 4-го поколения от Toyota Caldina ST215
- Воздушный фильтр A’pexi
- Маслоотделитель Greddy
- Бензобак от AE115
- Выхлоп в бампер Tanabe 63″
ЭЛЕКТРОНИКА
- Буст-контроллер A’pexi AVCR
- Перепускной клапан HKS
- Датчик буста HKS
ТРАНСМИССИЯ
- МКПП от Toyota Caldina ST215 с маслорадиатором
- Редуктор Torsen из двух частей: ST205 и AE104
- Сцепление Aisin
- Задние привода от Toyota Caldina GT-T ST215
- Редуктор с блокировкой Torsen от Toyota Celica ST205 GT-Four
- Карданный вал от Toyota Carib AE95
ПОДВЕСКА
- Передние стойки от AE101, картриджи Tokico
- Задняя подвеска от Toyota AE104 4WD
- Пружины Tanabe -40мм
- Амортизаторы KYB
- Передняя верхняя регулируемая распорка Cusco
- Задняя регулируемая распорка Cusco
- Передний стабилизатор от AE101 GT-APEX
- Крепления стабилизатора от AE92 GTi
- Задний подрамник от AE115
- Задний стабилизатор от Toyota Caldina GT-T ST215
- Полиуретановые сайлент-блоки
ТОРМОЗА
- Удален регулятор тормозных усилий
- Тормоза 4-поршневые от Toyota Celica ST205 GT-Four
ИНТЕРЬЕР
- Руль Imola
- Кнопка сигнала TRD
- Ручка КПП TRD
- Кожаный салон от AE101 GT-APEX
- 3-точечные ремни безопасности Sparco
ДИСКИ И ШИНЫ
- Диски A-Tech Speed Eraser 16” 7J с проставками PIAA
- Колесные гайки PIAA
Toyota Corolla
Книга Toyota Corolla c 2006, Auris 2007-2012, рестайлинг 2009 бензин, каталог з/ч, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Corolla 2001-2006 бензин, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Corolla 1997-2001 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Corolla Axio, Fielder 2006-2012 бензин, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автолюбитель. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Corolla, Fielder, Runx, Allex 2000-2006 праворульные модели бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Corolla, Sprinter, Levin, Trueno 1995-2000 праворульные модели бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Tercel, Corsa, Corolla 2 1990-1999 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Corolla, Sprinter 1987-1992 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Книга Toyota Corolla 2002-2007 бензин, дизель, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Алфамер
Книга Toyota Corolla, Auris 2006-2013 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Атласы автомобилей
Книга Toyota Corolla 2000-2007 бензин, дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Атласы автомобилей
Книга Toyota Corolla E210 с 2021 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит
Книга Toyota Corolla с 2013 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит
Книга Toyota Corolla, Marino, Ceres, Sprinter, Levin, Trueno 1991-2002 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата
Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта. Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине. Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем. Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.
Читайте также: