Bmw 7 e38 тюнинг
Обновлено: 24.04.2024
Третье поколение BMW E38 до сих пор считают лучшим в 7 серии. Даже с учетом почтенного возраста (выпуск 1994−2001 гг.) это самая популярная модель у ценителей немецкого бренда. Авторитет заднеприводного символа эпохи 90-х подкреплен великолепной динамикой и управляемостью, отличной системой стабилизации и адаптивной АКП. Подвеска полностью сглаживает неровности дороги, кресла индивидуально настраиваются, двойные стекла гарантируют тишину в салоне.
Оригинальный динамичный дизайн и невероятная мощь мотора V8 (V12) подстегивают азарт, вдохновляют на агрессивное вождение. Но чтобы сделать из БМВ Е38 гоночный спорткар, необходим тюнинг кузова, модернизация тормозной и выхлопной систем.
Возможности тюнинга BMW E38
В каталоге Golf-Tuning представлены детали для внешнего и технического тюнинга BMW E38.
- Фары. Альтернативное освещение в виде ангельских глазок смотрится нестандартно и ультрамодно. Луч отлично пробивает темноту, повышает комфорт вождения в непогоду. В ассортименте также оригинальные и эксклюзивные виды оптики с галогенными и ксеноновыми фарами, совместимые с посадочными местами. . Кроме эстетической функции, выполняют роль боковой защиты при резких маневрах, амортизируют незначительные удары. Наилучшее сочетание цены и качества у накладок Tuning-tec, RDX Racedesign и других европейских брендов.
- Пружины. Помогут занизить клиренс на 30−50 мм по сравнению со штатным. Логично улучшат аэродинамику и скоростные качества, авто не будет раскачиваться на поворотах. Если не готовы мириться с одновременным ужесточением хода, установите спортивную подвеску.
Автотюнинг BMW E38 — искусство, созданное для поддержки имиджа и душевного состояния владельца. Обращайтесь за помощью в подборе деталей, заказывайте комплектом с доставкой.
На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения BMW E38. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Отзывы
миша Рекомендую 2020-01-24
кажется, что в этих фарах ничего особенного нет. стандартные по размеру и лаконичные по форме, но когда поставил их понимаешь, что они идеально вписались в общую картину. с осветительной задачей тоже справляются на 100%. препятствия сзади заметны сразу!
ДИМА Рекомендую 2020-02-09
НАШЕЛ ЭТИ ФАРЫ В ДРУГОМ МАГАЗИНЕ, НО ТАМ НУЖНО БЫЛО ЖДАТЬ НЕ МЕНЕЕ 2 НЕДЕЛЬ. А ЗДЕСЬ ОНИ БЫЛИ В НАЛИЧИИ И ПРИШЛИ КО МНЕ ЧЕРЕЗ 6 ДНЕЙ. ДА И ПО ЦЕНЕ ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. СОСТЫКОВАЛИСЬ С ОТВЕРСТИЯМИ СРАЗУ. СТАЛИ ВПЛОТНУЮ. КОРПУС В ХРОМЕ СМОТРИТСЯ НАРЯДНО.
Рафаэль Рекомендую 2019-12-07
Заводская оптика во многом уступает новой. В этой модели несколько видов ламп и они дают яркий свет. Диоды Angel Eyes не только пробивают темноту, но и добавляют шарма машине. Установка не была проблематичной. Все подошло и стало как положено. Советую брать.
Артур Х. Рекомендую 2020-03-15
Очень доволен этим комплектом фар. Если коротко, то нестандартно, модно и надежно! От яркости света я вообще в восторге. Ночью ездить стало намного спокойнее проще. Обстановка в темноте видна почти до мелочей. Замечаний к работе магазина нет. Все СУПЕР!
Серенький Рекомендую 2019-05-26
Эксклюзивная оптика! Для уникального вида машины. С ними машину просто не узнать. Высокое качество корпуса, фонарей и других деталей. А цена на удивление вообще не высокая. Совместимы с посадочными местами. Впихивать насильно или уплотнять не пришлось)))
Та-дааам! Сегодня у нас открывает рубрику «Фотографии BMW» легендарная и всеми любимая тачка из «Бумера»: БМВ 7 серии в Е38 кузове! Посмотрев её фото вы поймете, почему она так понравилась молодежи и её котируют как бандиты из девяностых, так и нынешние дядьки.
Фото тюнинга
Галерея фото
Фото салона
Немного об автомобиле
Не секрет, что в России о существовании кузове Е38 из фильма «Бумер», на котором вырос целый пласт будущего России. Бизнесмены, бандиты и простая молодёжь — все рвутся в власти на этом БМВ. Вообще, 7 серия у автоконцерна считается не очень успешной, в сравнении с 3 серией или новой 4, но это ведь представительский класс, как-никак. Особенно модификации 740 и 750. Их фотографии тоже есть в галерее выше.
Почему вам стоит рассмотреть этот автомобиль:
- Вы хотите почувствовать себя молодым;
- Вы молодой, но хотите быть «четким» парнем и мутить бизнес;
- Вам нравятся просторные авто (хотя и в Е38 места в салоне совсем не много, как кажется на первый взгляд);
- Вы любите 7 серию;
- У вас много денег на обслуживание старых автомобилей.
Пожалуй, вердикт будет таким:
«Семерка» в Е38 кузове — это, бесспорно, круто. Парни с района будут уважать, девушки любить, а папа гордиться. Но взгляните правде в глаза:
Автомобиль уже устарел. Его обслуживание будет стоить нервов и денег, а реставрация и поиск хорошего «донора» займут много времени и сил. Нужно ли вам это? Ведь за деньги, потраченные на эту «семерку», можно взять хорошую «тройку» в Е46 или даже Е92 кузове и жить припеваючи. С другой стороны, в них нет души.
Если вас не пугают такие последствия — поздравляю, ищите отзывы и покупайте! Да и эти рестайлинговые пороги…
Комментариев к статье 2, оставьте свой:
Владелец е39 1998 с кожаным салоном с 3 литровым движком
У меня 728 1997года. Довожу до заводского варианта. Сам работаю на фуре, как приезжаю домой, сожусь в бэху, так сердце замирает и отвожу душу ездой на лучшем авто
Что и говорить, BMW 7 серии E38 – машина фольклорная. Воспетая всеми кому не лень – от киношников до накачивающихся пивом люмпенов, она и годы спустя после прекращения выпуска остается предметом зависти и заставляет оглядываться себе вослед.
«Боевая машина вымогателей», «Бумер» – как ее только не называли…
Появление «тридцать восьмых» на наших дорогах совпало с периодом начального накопления капитала. И закрепилась в общественном сознании где-то между малиновым пиджаком, спортивным костюмом и «голдовыми» цепями в палец толщиной.
Прошли годы, малиновые пиджаки ушли в прошлое, E38 остались. И они по-прежнему сильнее многих. Недаром создатели очередной бандитской саги посадили своих персонажей именно в такую машину. Автомобиль не произносит ни слова, но смотрится при этом фактурнее главных героев. И получает очередное прозвище (и опять нелестное) – «катафалка». Репутация… Смена поколений – неизбежная, как сама жизнь, – давала почитателям баварского пропеллера надежду: наконец появится новый, свободный от негативного восприятия автомобиль. Не тут-то было – пришел Крис Бэнгл. Сдается мне, для поклонников BMW он уже стал персоной такой же «обожаемой», как Билл Гейтс для программистов. Новая «семерка» (E65) получилась коровообразной на вид и пресной на вкус. Получается, если тебе нужен настоящий большой BMW, то иного выхода, кроме покупки E38, просто нет.
И как тогда, скажите на милость, быть с душой, которая жаждет новизны? И как дать понять окружающим, что ездишь именно на этой модели вовсе не из-за отсутствия денег на покупку бэнглова творения?
Стайлинг. Да-да, именно стайлинг, а не тюнинг, нужен тем, кто хочет выделиться, не выпендриваясь, и изменить облик машины, не разрушая цельный и удачный образ. А доработка моторов и ходовой редко бывает востребована владельцами «тридцать восьмых», потому что даже с не самым мощным мотором (3.5 литра, 238 л.с.) «семерка» остается очень неплохим способом распрощаться с правами.
На наших фотографиях – как раз пример такого здорового минимализма. Индивидуальный стайлинг-проект – квинтэссенция готовых решений от самых известных тюнинг-ателье, приправленная собственными решениями. Передний спойлер напоминает AC Schnitzer, аэродинамическая накладка на заднем стекле – Hamann (настоящий, не стилизация). А вот задний бампер – полностью «своя» разработка. За основу взяли хаманновскую идею, но разглядеть это непросто. Зато просто оценить качество – оно ни чем немецкому не уступает.
Что еще? Еще пороги в стиле М3 в 36-м кузове, только с выштамповкой, зрительно увеличивающей переднюю дверь.
И наконец, главная «изюминка» – на машине нет ни одной эмблемы. Эдакий VIP-антифольклор. Одновременно избавляемся от неприятностей с коллекционерами (думаю, их поминал «добрым словом» не один владелец BMW) и зрительно расширяем машину – гладкий капот кажется необъятным. Кстати, при ликвидации торговой марки применена необычная технология. Простой шпаклевкой было не обойтись – неизбежно появятся трещины. Пришлось запаивать оловом, а уже потом шлифовать, грунтовать и красить. Получилось интересно и необычно.
Конечно, BMW осталась сама собой. Изменять ее до неузнаваемости и не требовалось. С другой стороны, при взгляде на эту машину уже не лезут в голову простецкие киномелодии и незамысловатый русскоязычный рэп с народными подпевками. И это, пожалуй, главное. Операция «Антибумер» прошла успешно.
Детали выполнены из качественного стеклопластика, не окрашены. Монтаж.
Накладки на переднюю оптику на BMW 7 E38
Детали выполнен из качественного стеклопластика, не окрашены. Рекомендуется.
Накладка на задний бампер Schnitzer на BMW 7 E38
Накладка выполнена из стеклопластика. Устанавливается на штатный бампер BMW E38 на.
Юбка переднего бампера Alpina на BMW 7 E38
Деталь выполнена из качественного стеклопластика, не окрашена. Потребуется.
Тюнинг салона
- Декоративные накладки 1
- Автомобильные коврики 1
- Рычаги КПП и ручного тормоза 1
- Органайзеры в багажник и салон 6
Сумка BMW на спинку сиденья
Оригинальная сумка для крепления на тыльной стороне спинки сиденья. Большое.
Оригинальный складной бокс BMW
Оригинальный складной бокс от компании BMW пригоден для хранения мелких.
Защита спинки и подкладка детского сиденья
Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.
Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda
Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.
Дооснащение
- Насадки на глушитель 53
- Электронные выхлопные системы 1
- Ламбо Петли - Lambo Doors 1
Насадка на выхлопную систему M-Power Carbon на BMW
(ЦЕНА УКАЗАНА ЗА ОДНУ НАСАДКУ) Длина - 170мм. Диаметр насадки: 90мм. Диамер.
Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2
Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.
Двойные насадки прямоугольные Verge
Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.
Универсальная электронная выхлопная система THOR
С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.
Оптика и освещение
- Ходовые огни 44
- Противотуманные фары 10
- Стоп сигналы и габаритные огни 6
- Ангельские глазки 4
- LED-панели 9
- Би-линзы 32
- Бленды, маски 49
- Лампы в оптику 71
- Рамки для линз 1
- Инструменты и герметики 10
- Подсветка 10
- Светодиодные модули 1
Переходные рамки для замены линз Valeo 2 New AFS на Hella 3R, 5R / Koito Q5
Комплект переходных рамок для замены штатных линз Valeo 2 NEW с AFS (система.
Проекторы логотипа в двери BMW
Светодиодные проекторы в дверь с различными логотипами, специально разработаны.
Ходовые огни Hella LEDayFlex II
Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.
Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S
Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.
Аксессуары
- Ароматизаторы 5
- Рамки для номеров 5
- Чехлы, брелоки 21
- Замки капота 4
- Подарки 38
- Зонты 7
- Гаджеты 5
- Чехлы для шин и колес 2
- Обманки ремней 5
Парящие эмблемы BMW для дисков
Крышки с логотипом "BMW" и внутренним противовесом шарнирного типа. Благодаря.
Колпачки вентилей с логотипом BMW М
Оригинальный комплект алюминиевых колпачков с логотипом М для вентилей.
Колпачки вентилей с логотипом BMW
Оригинальные высококачественные алюминиевые колпачки для вентилей колесных.
Комплект оригинальных секретных болтов для BMW
Комплект фиксаторов (секреток) колесного болта BMW. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ: M14 x.
Электроника
- Android интерфейсы 1
- Автосигнализации 6
- Комплектующие для автосигнализаций 2
- Парктроники 6
- Дополнительное оборудование 4
Оригинальное зарядное устройство BMW
Полностью автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки аккумуляторной батареи.
Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S
Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.
Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G
Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском
Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для BMW 7 серия E38
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Покраска дисков
Шумоизоляция
Антихром для авто
Установка решетки радиатора - Стайлинг авто
Установка тюнинг бампера
Установка брызговиков на авто
Наши работы
Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона
Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками
Идеальная защита кузова и салона для BMW X7
Как защитить новый авто от сколов и царапин? Подробный обзор на примере BMW X7. Премиальная пленка STEK Dyno Shield. Креамика для белой кожи, защита мониторов и пола в салоне
Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?
Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега.
BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить
Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D.
Установка спойлера на крышку багажника BMW 6 F13
Легкий стайлинг для красного БМВ 6 серии (купе). Черные крышки боковых зеркал
Защита, шумоизоляция и тюнинг BMW X6 G06
Комплекс работ по модернизации и защите нового БМВ Х6. Карбон, диски, детейлинг и максимальная защита.
Детейлинг + обвес для BMW X5 e70 LCI
Восстановление кузова, окраска структурных частей и монтаж обвеса Aero Performance
Доводчики в BMW 5 G30 – Обзор
Тест обзор - Доводчики дверей Smart Lock на примере БМВ 5 г30
BMW X7 - Пленка, керамика кузова и салона
Бронепленка на зону риска, черная крыша Panorama, комплексный детейлинг для нового автомобиля
Автоновости
Гибридный BMW 7 серии получил великолепный вид и 500 л.с.
Немецкий тюнер Dahler поработал со скучной баржей.
BMW выпустил причудливый тизер новой системы iDrive
Официальное представление ожидается в этом году.
Этот 1992 BMW 7-й серии практически новый
Удивительная забота об автомобиле.
Этот 1998 BMW 7 серии находился в воздушной капсуле более 20 лет
А теперь он продается.
BMW подтвердил, что седан 1 серии выйдет в 2017
Но есть одна проблема: он не будет иметь задний привод.
Bentley представил Continental GT
Bentley представил самый экстремальный Continental, весом на 1000 кг меньше, чем стоковый и форсированный до 600 лошадиных сил.
Agera GT на треке Bilster Berg Drive Resort
В самом сердце Германии недавно был открыт для публики трек Bilster Berg Drive Resort. Top-Tuning публикует видео с участием Agera GT, снятое во время.
Синий матовый CL6 AMG от Royal 1 Motorsport
Royal 1 Motorsport добавил мощному купе Mercedes синий винил и новые диски.
Тюнинг BMW 7 series
Линейный ряд BMW 7 series по праву может считаться одним из самых дорогих и престижных автомобиле выпускаемых концерном. Конечно, не берём в расчёт эксклюзивные и спортивные модели. BMW 7 серии зарекомендовали себя как комфортные и надёжные автомобили. Позволить себе такое авто могут только обеспеченные люди, а произвести тюнинг BMW 7 series вообще дорогое удовольствие. И раскошелиться на него может только настоящий ценитель машин БМВ. Что бы затюнинговать бмв 7, не обязательно искать мастера по тюнингу. Можно при покупке машины, заказать заводской стильный круговой обвес, который установят там же (на заводе). Так же на нашем сайте можно посмотреть фото тюнинга BMW 1series.
Тюнинг BMW 7 series
Тюнинг BMW 7 series фото
Тюнинг BMW 7 series фото
Тюнинг BMW 7 series e38
Тюнинг BMW 7 series e38
Тюнинг BMW 7 series e38 фото
Чёрный BMW 7 e38 затюнингован очень грамотно, да и диски хорошо подобраны в общий стиль тюнинга. Не смотря на то, что машина имеет приличный возраст, но ни в чём не уступит любой новой Российской машине.
Тюнинг BMW 7 серии
Тюнинг BMW 7 series e65
Тюнинг BMW e65
Тюнинг BMW 7 series e65 фото
Тюнинг BMW 7 серии e65 фото
Тюнинг BMW 7 series f01
Тюнинг BMW f01
Тюнинг BMW 7 series f01 фото
Тюнинг BMW 7 серии
Оранжевая красотка тщательно наполирована и выставлена на показ. В тюнинге этой бмв 7 f01 большое внимание уделили кузову и бамперам. Мастера тюнинга постарались и предали машине практически идеальную оптикаемость, что значительно повысило аэродинамические характеристики авто.
Тюнинг BMW 7 series e32
Тюнинг BMW e32
Тюнинг BMW 7 серии e32
Тюнинг BMW 7 серии e32 фото
Тюнинг BMW 7
Тюнинг BMW 7
Тюнинг BMW 7 фото
Тюнинг BMW 7 фото
Видео
В этом видео можно увидеть тюнингованные BMW 7 серии. Выпущенные как в 80-х годах, так и в 2000-х годах. Но на внешнем виде машин это ни как не сказалось, и выглядят они, как только сошедшие с конвейера. Так же, если фото из статьи вызвали у вас эмоции, оставьте свой отзыв об этом.
Всем вечера.
Предвкушаю, что комментарии будут полны различного рода комментариями. Постараюсь не замечать.
И так начну.
Нет, не Бумере я увидел этот автомобиль впервые. Мне было лет 12, когда увидел зеленого цвета шикарную бэху. Тогда особо не понимал и не разбирался в моделях, бмв как бмв, зеленая, но красивая. В 2006 году получил образование автослесаря, которое с успехом, спустя год, сменил на компьютерные дела.
Прошло с тех пор много лет, мечты оставались мечтами, быт, семья. И наконец получение водительского удостоверения, первый автомобиль марки Мерседес (в принципе и сейчас здравствует). И вот, в августе прошлого года, появилась в семье BMW 725tds.
Именно дизельная. На борту стоит силовой агрегат M51D25TUOL, модель 256T1. Акпп ZF 5HP18. Расшифровка вин-кода, на известных порталах, показала нехилую комплектацию, для авто с подобным двигателем. Ксенон, электропамять сидений Комфорт, хайфай с тв, доводчик багажника, двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности. Был М-руль, но мне он не нравится и неудобен, сменил на обычный.
Как любой автомобиль, перешагнувший возрастной рубеж за 20 лет, этот требует внимания. На данном этапе работаю над устранением течи масла. Был снят и разобран двигатель, для дальнейшей диагностики. Результаты порадовали и удивили одновременно. Двигатель родной, номер в птс сходится. Кривошипношатунный механизм в прекрасном состоянии, хон в цилиндрах на месте, шлама и нагара не обнаружил, за исключением забитой сетки маслоуловителя в клапанной крышке. ГРМ в изумительном состоянии, хотя возможно головку блока меняли. Распредвал без износа, гидрокомпенсаторы идеальные. Маслянный насос в отличном состоянии. Цепи, как оказалось, были растянуты, звезды ТНВД и коленвалас износом, можно было бы еще на них, тысяч сто км минимум, отъездить. Но маленький перфекционист внутри меня - твердил обратное. Просто покупкой прокладок и сальников не обошелся, решился на покупку цепей, башмаков, звезд. Дефектовка головы на плоскость, проверка блока, всё в номинале, но болты ГБЦ под замену, старые были вытянуты на несколько мм. Так же обрезиненые шайбы клапанной крышки. На данный момент все запчасти моются, подготавливаются к установке. На неделе соберу головку блока, заменив маслосъемные колпачки.
Перед разбором двигателя отъездил порядка 10 000 км. Из всех проблем, что автомобиль успел доставить, были неурядицы со стартером и замерзшей летней соляркой. Впоследствии стартер заменил на более мощный от двигателя M57D30. На заметку бумероводам с таким двигателем - встает всё болт-он. Двигатель раскручивается бодрее, зимой при минус 20-ти, маслал не более трёх секунд стартером.
Пробег на текущий момент 442 000 км. Думаю минимум еще три раза пробегает по столько же, при должном уходе.
Недавно на ремонт, на работу, приезжал владелец Lada Vesta, c пробегом 57 000, проблема в маслонасосе, при нагреве падало давление в системе.
Мой товарищ упертый ваговод. На своём VW, середины 2000-х годов, откапиталил двигатель. Пробег был едва 230 000.
И подобных случаев вагон и маленькая тележка.
А может надежность агрегатов связана тесно с прокладкой между рулём и сидением? Кто как считает =)?
А мне снова пригодилась моя профессия, полученная 13 лет назад.
Двигатели и динамические характеристики.
Рядная шестерка M52 на модели 728i.
На фотографии вверху изображен мотор M52TUB28 с системой double-Vanos на модели 728i Sport 2001 года.
Двигатели 96-98 годов практически неубиваемые, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход. В сентябре 1998 года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели 728 немного приятнее для водителя.
Двигатели V8 (M60 и M62), устанавливались на 730i, 735i, 740i.
На фото двигатель M62TUB44 с электронной дроссельной заслонкой и Double-Vanos.
Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М62.
Модель 730i (1994-1996) по динамике практически не отличается от 728i, но расходует больше топлива (на 0.5-1 л по трассе). Версия 735i быстрее обоих, но незначительно. Со светофора динамика неплохая, но дорестайлинговые версии (без двойного Vanos) хорошо едут только после 4000 об/мин и в спорт-режиме автоматической коробки передач.
Двигатель V12 (M73) на модели 750i.
Отличия моделей до и после фейслифта.
Обновленные машины стали выпускаться с сентября 1998 года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы 1999 года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.
Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации (иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия). В 1999 модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С 2000 года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.
Механическая часть и электронные системы.
В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем), а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.
Оснащение салона.
Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер.
Три основные версии центральной консоли:
Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.
В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.
Версии навигационной системы.
Отличия версий Sport, Individual и Highline.
А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:
• Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)
• Оформление кузова Shadow line
• Спортивное рулевое колесо со значком М
• Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)
• Спортивные сиденья
Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.
Версии Individual/Highline.
У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.
Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.
Список стандартного доп. оборудования.
Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.
Фотографии работ с BMW E38 и другими янгтаймерами BMW можно посмотреть в нашей галерее Mobile tradition
Производство третьей 7-й серии Е38
Производственная история: Период производства 1993-2001 Всего выпущено 327 599
Модификации | 728i | 730i | 735i | 740i | 750i | 725tds | 730d | 740d | Всего за год | Машинокомплекты |
1993 | 22 | 25 | 3 | 50 | ||||||
1994 | 10 895 | 18 829 | 1 351 | 31 075 | 24 | |||||
1995 | 3 836 | 10 823 | 70 | 26 745 | 7 652 | 18 | 49 144 | 888 | ||
1996 | 8 920 | 346 | 6 531 | 26 070 | 3 453 | 4 837 | 50 157 | 264 | ||
1997 | 9 044 | 6 526 | 26 505 | 3 901 | 2 920 | 48 896 | 180 | |||
1998 | 9 201 | 5 440 | 25 174 | 3 703 | 1 190 | 1 833 | 22 | 46 563 | ||
1999 | 5 328 | 4 361 | 22 250 | 2 462 | 82 | 4 010 | 1 525 | 40 018 | ||
2000 | 5 516 | 3 598 | 22 097 | 2 048 | 6 | 4 238 | 1 477 | 38 980 | ||
2001 | 3 918 | 1 679 | 12 438 | 644 | 2 255 | 426 | 21 360 | |||
Всего | 45 763 | 22 086 | 28 205 | 180 133 | 25 217 | 9 053 | 12 336 | 3 450 | 1 356 | |
Общий итог: | 326 243 | |||||||||
Общий итог, включая машинокомплекты: | 327 599 |
Галерея BMW L7 (760i) Karl Lagerfeld Edition
Рентген схема систем безопасности BMW E38
BMW E38 Convertible (Cabrio)
Фотография BMW 7 серии в кузове Е38 с открытым верхом, первый раз мне попалась где-то в 2002 году. Американская компания NCE специализирующая на доработке автомобилей, превращая все, что не может по логике вещей быть кабриолетом в машины с откидным верхом. Разыскивая определенную фотографию на компьютере, решил спустя полтора десятка лет вбить в поиск google BMW E38 NCE и по прежнему фото всего нескольких машин и все мелкого ужасного качества. То есть заказов на E38 видимо было не много и фотографии скорее сделаны на мыльницы еще и от сканированы в компьютер.
Интерьер BMW E38 Кабриолет
Все известные модели сделаны на базе 740iL
Читайте также: