Toyota crown majesta тюнинг

Обновлено: 16.05.2024


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140)

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Toyota Crown Majesta

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Эмблема изготовлена из нержавеющей стали. Внутри эмблемы расположена фирменная.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Crown Majesta

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Год выпуска:2000 Тип кузова:Седан Трансмиссия:автоматическая Привод:задний Поколение:3 поколение Двигатель:бензин, 4000 куб.см, 280 л.с.Расход топлива по трассе:11.0 л/100кмРасход топлива по городу:20.0 л/100кмГод приобретения:2019 Пробег:147 000 км Руль:Правый

Ну что, все привет снова!

Привет, хэллоу, нихао, конишуа, салам алейкум, шалом алейхем, бонжур, гутен таг. (нужное подчеркнуть)

Продолжим писанину укушенного крауном персонажа. Предыдущий отзыв о сугробе лежит тут Отзыв о Toyota Crown В этом планируется так же много букв и мало смысла.

Для скорострелов, кому быстро и без лишнего 3.14здежа - это даже не конь-огонь, это дьявольская колесница. Жрет дохера, в обслуживании ни разу не дешевая, прет - мама родная!, повороты на скорости не любит - входить входит, но как подобает большой и длинной барже, крутящий момент аж из ушей льется. Доступность запчастей - в магазинах и на разборках есть все. Расход в заголовке указан реальный, актуальный для Приморья с нашими тесными дорогами и достаточно выпуклым рельефом. Кто ссыт пневмы - ссыте дальше. Кто не ссыт - ребзи, не забывайте обслуживать это хозяйство, как минимум мыть стойки пару раз в год (со снятием) и следите за чистотой датчиков высоты (или как они там правильно зовутся?). Кто ссыт заднего привода - ссыте дальше и ищите 4вд-вариант (расход только сразу на 1,5 умножайте). Кто не ссыт - тот просто молодчик=)

Итак, теперь подробности для тех, кто еще не спит и кому интересны поллюции несильно ушибленного крауном креста деревенского=)

Выставив на продажу сугроба, параллельно курил дром на предмет новой брички. Подошел к этому делу научно - определил, что же мне нужно от ахтомобиля и на основании этого подбирать варианты. По городу предпочитаю передвигаться пешком, либо на сердобольных корешах, машина нужна в основном для перемещения жопы с максимальным комфортом по трассе от Владика до Находки.

Основные параметры: седан объемом не меньше 3 литров, не меньше 200 сил, задний привод, мягкая и тихая подвеска, комфортный салон, классический и строгий внешний вид.

Глянул в заначку - чото есть по деньгам, с учетом денег с продажи сугроба поискать варианты можно.

Первая мысля - во что пересесть из крауна? Да, епта, только в крауна свежее! С Соником за рюмкой чая перекурили эту тему. Хотел 180 кузов. Тот говорит: "Нах тебе это бл****во? Крауны закончились на 170-х кузовах". Через несколько дней пригоняют мне в работу как раз 180-го на тонировку оптики вкруг. Отправив клиента погулять, быстро сделал дело и полез в салон ощущать себя. Ну как бы ничего так, жить вроде можно. завел кибитку, поехал. Первые же трещины в асфальте возбудили весь пластик по салону. Эээ. В башке запел Боря Гребенщиков: "нас осталось только два, нас с тобою наеб*ли. " Звоню клиентосу, мол забирай.

Возвращаемся к 170 кузовам, курим дром - все не то и все не так, всюду б-гмерзкий D4. Вспомнилнах! Есть же маджестанах!

Глядим маджесты в 170-х кузовах - оно. Все нравится. Обновляем хотелки в голове: маджеста меньше 4-х литров - не маджеста. Маджеста с полным приводом - непонятное чудовище для тех, у кого своя бензоколонка. Маджеста без пневмы - совсем для юродивых.

Короче, пока сугроб продавался себе, курил дальше объявы, и тут случилась херабора какая-то. ткнул в раздел с мерседесами. Чо мелочиться - s-класс сразу. Святые мессершмиты! Сказканах! Не помню кузов какой, короче в районе 2000-х годов - внешне кайф, внутри - опять кайф, по деньгам - вполне доступен. На радостях к Сереге электрику в бокс иду курить и новостью делиться. Тот послушал и сказал: "Купишь это говно - удали мой номер, я тебе его ремонтировать не буду". Я ему: "Да что ты понимаешь в стиле, электровеник хренов?!" Поехал в гиперавто к Олегану - этот то поймет и поддержит.

Олегас просто молча достал телефон и набрал 03.

Не. Не готов я пока к таким тратам. Если брать мерина сивого, то только нового, пока его паркинсон с альцгеймером и радикулитом не е***ли. А новые как-то не бюджетно пока.

БМВ. Это как ОРЗ - внезапно х**нуло и быстро отпустило без последствий. Было достаточно отзыва кореша из Новой Зеландии. Не помню по какому поводу созванивались, но проболтали как бабы - 8 часов. Реально, сами ох**ли. Ну я ему в процессе на свои хотелки жалюсь, мол так и так, немцы в башке сидят. Тот просто спокойно отвечает: "В прошлом годе, мой местный френд, не эмигрант, а коренной киви, купил себе семерку новую. Как положено, в салоне. Так вот, первые 3 месяца он реально каджые полторы-две недели ездил к дилеру, потому что у него что-нибудь начинало капать. В какой-то из разов мы вместе приехали на сервис. Я сервисмену, мол - вот зэ фак? А тот на меня посмотрел как на долб**ба и говорит - так этож бмв, у них всегда что-нибудь капает".

На этом немцев я отбросил к уям. Забил в дромовский поиск - Приморье, седан от 4 литров, жопопривод и бюджет. Выпадают мне цельсиоры и лехусы лс. А надо сказать - пригоняли мне в работу на бронирование LS-ы, но только свежие, которые по 5 литров. Огонь-сараи.

В бюджет вполне вписывались цельсиоры в 30-х кузовах и лс-ы тех же годов - тт же цельс, только с рулем в бардачке. Ну, там все как положено - 4,3 мотор, ведущая задница, пневма, комфорт и сиденья на кнопочках.

Ушел в атсрал. На ютуб в смысле. Там везде - "неубиваемое и надежное ведро, минусов нет, прям машина из одних плюсов только".

Мажди я как-то подзабыл уже к этому моменту.

Короче, продался сугроб наконец-то, бабло на руках, можно ехать на смотрины.

Вспоминаю опыт самостоятельного подбора машины, брал с собой везде двух отморозков от мира авто - Олегана, который до всего дое**ться может и Соника с его двумя толщиномерами. Олеган гайки крутит всю осознанную жизнь в автосервисах и лауреля свого своими руками собрал, а Соник в мире авто-мото осмотров и подборов еще со времен расцвета Зеленки. Поехали мы с этими демонами смотреть варианты.

Мда. Один другого краше.

Если вкратце - на момент мая-июня 2019 года в Приморье не было НИ ОДНОГО цельсиора и 430-го лс-а в неубитом состоянии и с ровной историей. Пилы, планки, ушатайки. Если не ушатан, то пилен, если не пилен - просто отжат. Один вообще забавный персонаж был - даже, когда его лицом в пропилы на порогах ткнули, в истерике бился: "Да он не пиленый! Я его сам на учет ставил! Пойдем к ментам подойдем, чо они скажут", а смотрели как раз на Заре возле гайки. Я ему: "Пойдем, если скажут, что не пила - заберу без торга, а если скажут, что пила - тады ой!" На этом он и слился, крикнув в окно, что "он не пиленый!". Да еще один был цельс - там толщик по всему кузову до металла дозвониться не мог. Говорю этому барыге: "Ты уверен, что кто-нибудь эту статую гипсовую за пол мульта заберет?", тот - "А чо? Лох не вымрет." Ну ищи, ищи, родимый. Паралльно несколько вариантов глянули хабаровские корешки у себя, пару в Иркутске и три в Мытищах аж - одни утиля.

Выпадает как-то лс 430-й во Владике, по фоткам вроде порядочный, продаван по разговору тоже вменяемый: "Да чо я вам расписывать тут буду, приезжайте - смотрите по факту". Поехали с Олеганом. А у меня уже зудит капец как, у меня уже ноги чешутся по педалям. Приехали. Вроде все неплохо, по докам порядок, ментам позвонил - пробили по базам, все чисто, Олеган по капотом вещает, что "Все олл райт, Христофор Бонифатьевич", даже по электрике все работает. Соник с семьей в Тай умотал на тот момент, толщик мне дал. Расчехляю этот девайс, пошел тыркать кузовщину. Находим шпаклю на заднем крыле, Олеган тут же резинку и накладки дергать начал - точечной сварки нет, пропил есть. Но только с правой стороны. Левая- девственна. Прыгает в багажник дергать обшиву - не сдергивается. Олеган свирепеет: "Данунах! Что за ебвашумать?!" Отогнул-таки край обшивы - там все шумкой залеплено, нихрена не видно. "Поехали", говорит - "проблемная машина". А я все не унимаюсь, у меня уже хотелка по шарам бьет, мне уже пох на крыло резаное, я уже с продаваном торгуюсь. Олеган меня от него оттащил, говорит: "Ты пойми, на Заре здесь тебе любой хлам не глядя оформят, наши Каменские тебе его не оформят. То есть, тебе то конечно оформят, но если тебя не наши гайцы тормознут на трассе или посту и попросят резинки снять - ты напухнешь, как минимум на экспертизу отправят, не веришь мне - позвони ментам, узнай." А на экспертизу мы уже как-то ездили, когда товарища на прадике попросили предъявить вин к осмотру. Звоню нашим гаишникам, сразу главному по розыску, обрисовываю ситуацию, тот мне просто: "Не нужна тебе эта машина".

Грустный я и радостный Олег поехали домой. Вернее, поехали мы просто пожрать сперва.

Жуем мы пиццу на Заре, я уже грустный и расстроенный. Олегас не унимается: "Найдем тебе нормальное ведро с болтами, не ссы, и не такое находили. А чо ты маджи не смотришь? Классные же тачки. Ну объем на 0.3 поменьше, но ты этого и не заметишь - дури в ней столько же, ну салон чуть попроще, но не критично же. Пневма есть, все, как ты хочешь." Я ему: "Кореш, да нравятся они мне, смотрю я объявы параллельно, но нет вариантов. Либо 4 литра и вэдэ б-гмерзкое, либо 3 литра - но это не маджа, либо просто открываешь фотки и не хочется уже никуда ехать." Открываю ему дром, тот смотрит и взгляд все более и более брезгливый становится. А я ему об чем говорил.

"Посмотри" - говорит "в Артеме, один хрен через него же поедем".

Лезу смотреть по Артему - первой же объявой выскакивает 4 литра, задний привод, пневма, честный конструктор, по фоткам приличное состояние и несколько невменяемая цена. Остальные варианты были не варианты. "Поехали смотреть. Хотя бы просто посмотрим за что такой ценник человек просит. На *уй же не пошлет он нас, если не купим. А если пошлет - мы его отп**дим!".

Звоню, продаван говорит, что только поставил, не ожидал, что вообще хоть кто-то позвонит, тем более так сразу.

Ждем на автовокзале, пока он там с мойки выйдет.

Заруливает. Блестит вся, огнем горит. Олегас с толщиномером вылетает и орет: "Если пиленая - я ему челюсть сломаю!" Паренек еще из машины не вышел, а ниссановод уже вокруг мечется с прибором, и лицо меняется с сарказма на ох**ние. "Братан, она вся ровная по кузову. Данунах!" Продаван стоит спокойный: "Вы не дое**тесь, парни, здесь все в порядке, из крашеного только передний бампер и крыло." Смотрим показания на крыле - крашено, но без шпакли, попадание в цвет с дверью и капотом отличное. два часа шарились в машине. Реально прицепиться не к чему. Состояние - полный сток, без "тюнинга". Из колхоза - только 19-е колеса с низкопрофилькой. Все работает, все на своих местах, никаких швов и перепланировок. Поехали кататься, там на автовокзале у них как раз дорога ушатаная. Бренчания есть. некритичные, но есть. Едем на подъемник. Параллельно звоню ментам, прошу пробит машину. Менты говорят, что я им уже остое**нил своими поисками, но пробивают - чисто. На подъемнике Олеган полез подвеску щупать. Нащупал передние и задние наконечники и тяги под замену. Все. Отводит меня в сторону: "Если мы уедем сейчас без нее, я уже тебе челюсть сломаю. Это надо брать. Цена реально соответствует. Подвеска - все уйня, это ничто по сравнению с тем, что она вся ровная. Мы можем и дальше искать и смотреть варианты, но далеко не факт, что будет что-то путное - ты сам видел, сколько хлама. Это реальная тачка за реальные деньги. Смотри по бюджету, если не хватит - я тебе добавлю. Ее надо брать."

Надо еще раз упомянуть, что Олег очень критичен к состоянию, даже покритичней Соника, если он говорит "надо!" - значит надо.

Начинаем торги. Продаван упирается и не желает, торговались долго, пришлось предъявить весомый аргумент - пачку наличности под нос. Перед таким аргументом никто из нас и вас устоять не может. Соглашается, но на 17-х колесах. Да нах мне 19-е не впились! Я бы их все равно продал и 17-е поставил бы. Как же долго я тебя лечил!

Поехали к нему в гараж, перекинули колеса, нарисовали договор, обменяли деньги на машину. Погнали домой.

Маджу Олеган перегонял. Я прям через заднее стекло и его затылок видел, как как он лыбится от счастья=)

Вечером сел уже в свою машину. Поехал ощущать ощущения.

Описывать роскошь и кайф от езды на маджесте - это как пытаться описать вкус XO-шного коньяка Камю - бесполезно, нужно просто попробовать. Так я ошалевший и катался до глубокой ночи.

На следующий день - на сервис к Олегану: "Щупай, смотри, ищи все, что нужно сделать".

Как он и говорил - передние и задние тяги с наконечниками, необязательно, но желательно линки и втулки стабов. Само собой жидкости все надо поменять для спокойствия. Звоню продавану, спрашиваю про ГРМ. Говорит, что не менял. Ок. И его до кучи поменяем.

По жижам и подвеске за пару дней набрал всего, сгрузил Олегану вместе с машиной, они с Сёмой двоем за день управились. По ГРМу - надо было сперва чуть подзаработать, ибо не самая первая необходимость.

На неделе оформил машину, весь РЭО вышел смотреть живую и ровную маджесту. Пальцем тыкали, мол: "Настоящая!"=)

А, еще один косячок отыскался в то время - cd-чейнджер не работал. Покурил интернеты на предмет музыки в маджу. Как сказал один умый человек, занимающийся автозвуком: "В мадже в стоке очень хорошее музло. Если хотите получить звук лучше штатного - начинаем разговор с бюджета в 150 тысяч." Просто купил контрактный чейнджер. Есть повод достать из схрона свою коллекцию дисков. Раритетных и не очень. Звук прекрасен, если слушать именно CD, а не mp3, нарезанные на диск.

Позанимался замерами расхода. Реальный расход по нашим дорогам - 11 литров трасса, 20 город. Один раз из принципа решил попробовать, реально ли уложить трассу в расход меньше 10 литров на сотню. Реально, но постоянно так ездить невозможно. Если гнать на все бабки - от 15 литров на сотню.

Да, комп показывает расход в километрах на одном литре, а не в литрах на сотню км. Имейте ввиду, чтобы не было басен "у меня показывает расход по городу 5 литров".

Наслушавшись всякого про пневму - придирчиво каждое утро поглядывал - на сегодняшний день (а уже середина декабря) - все в поряде.

Где-то в июле купил я комплект ГРМа, звоню Олегану: "Меняй нах!" А тот ни в какую - ушел на завод трудиться, с сервисом завязал. Можно было бы и в гараже, но компрессора нет для гайковерта, а там какие-то шестерни (или еще хреновины какие) алюминивые - их только пневмоинструментом откручивают, чтоб не повредить. Ладно, запускаем тяжелую артиллерию - достаем из закромов старого мотогонщика Андрюху-Мопеда. У него и гараж роскошный со всем необходимым и опыта с тех годов, когда нас с Олегом еще и в проекте не было. Тот поменял все, попутно еще пару подшипников поменял, которые рычали.

Попутно наконец-то фары себе отполировал, под пленку закатал их чтоб не мутнели более. Весной планирую весь кузов под пленку, а сейчас решил эксперименты с жидким стеклом поэкспериментировать.

Загнал в бокс, помыл с пушки, замыл глиной, в три этапа отполировал, намазал стеклом, оставил на сутки сохнуть. Забавная тема. Цвет глубже стал, гидрофобный эффект опять же=) Через неделю еще слой стекла нанес.

Где-то в августе стал вые****ться генератор - перепаяли диодный мост, теперь порядок.

По осени началась череда ежедневных пробегов по 150 км. Большой Камень - Артем - Большой Камень. 9 подряд дней в начале октября, 6 дней подряд в конце ноября. В дороге не устаешь, просто кайфно и удобно. Сергеевна спокойно засыпает, если ее не укачивает.

После частых пробегов по участкам ремонта дорог появился баг - иногда на скорости жопу как-будто переставляло с места на место. Загоняем на подъемник, запускаем под машину Ваньку - это наш новый механик. Давний знакомый, обладатель золотых рук, пропавший из виду несколько лет назад и этим летом вновь объявившийся. Говорит, что в творческом полете был=) Нового марка себе собрал.

Ванька нашел причину - задние плавающие сайленты в ступицах. Заодно посмотрел всю остальную подвеску, нашел еще один баг - в передних верхних рычагах тоже должны стоять плавающие, а впихнуты были обычные.

Задние плавающие мне нашли, а вот с передними было плохо дело - ни блоки, ни шаровые по отдельности в принципе не продаются, только всем рычагом сразу. Рычагом, так рычагом. Да, дорого, а чо делать? Любишь кататься - люби и катайся.

Поехали же мы в ноябре с Сергеевной в Дарданеллы наконец-то, давно уже собирались и все никак. Тут срослось все с нашими бизнесами в совместный выходной. Вот тут, наконец, маджу в снегу проверили. Все эти электронные примочки в виде антизаноса, антибукса, снежного режима автомата в совокупности по скользкой дороге творят чудеса. Спокойно едешь и не паришься. До Дарданелл как раз через Серебряный перевал ехать, там то мы на снежок и налипли, причем хороший местами - вообще без проблем.

В конце ноября морозы зверские были. Печка прям радует - ставишь 27 градусов и спокойно рулишь себе в футболке. Сергеевна даже притушить буржуйку порой просит.

Пока все. Потом еще что-нибудь допишу, если муза посетит.

Ах, да! Проекция на стекло ваша любимая. Она есть, но как бы штука бесполезная. Но то, что она есть - просто душу греет=)

Круиз-контроль - только если ехать в сторону Хабаровска, где хорошие и широкие автобаны.

Мотор, автомат и вся электроника настроены на максимально комфортную езду. Дури в ней много, но она ее всю сразу не выдает. При нажатии газа в пол - ничего не происходит. В том плане, что нет резкого подрыва, визга колес и разбрызгивания слюней по асфальту, просто очень быстрый и плавный разгон, и где-то из глубины подкапотного доносится сдержанный и благородный рокот v8.

Еще мелкая фишка - боковые камеры в переднем бампере - полезная штука на заросших перекрестках, не тянешь шею, выглядывая кто и где.

Тут еще чо вспомнил - тормоза. Они сразу же показались несоответствующими массе и мощщам машины, даже закралась мысль воткнуть диски с суппорта с цельсиора. После сугробовских, при легком касании педали осаживающих машину, тормозов, нынешние маджевские казались никакими. Но это было до осени. Осенью случилось экстренное торможение - по трассе затупил, поднимаю глаза - жопа. Жопа черного цвета. Стоит на месте, а перед ней тоже все стоят. Нога инстинктивно наступает всем весом на педаль, и происходит какое-то неимоверное торможение на месте. Я не понял как, но оно остановилось, только кожа с лица чуть не убежала. Потом в азбуке почитал, что есть вспомогательная система торможения - BAS называется. Короче, с тормозами все у нее неплохо, педаль чуть надавливать надо. Это на сугробе слишком жесткие они были.

Из существенных минусов:

1. Сергеевну укачивает.

2. Задолбали идиотские вопросы некоторых граждАн: "Ну чо, нравится?" - бл**ть, конечно нет! Я ведь дотошно (ну, не очень, дотошными были мои драгоценнейшие кореша) 2 месяца искал машину, чтобы взять то, что мне не нравится!

3. Приусоводы хватаются за сердце, услышав о расходе.

смотрите наше видео

Самым статусным седаном японского производства на европейском рынке давно считается Toyota Camry. Автомобиль относится к демократичным, поскольку есть более роскошная версия Toyota Avalon. Но самое интересное достается внутреннему рынку. Концерн выпустил уже 15 по счету поколение автомобилей Toyota Crown 2020 модельного года. Актуальная генерация появилась раньше, но за последние месяцы она стала еще лучше.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2020 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, тюнинг и видео тест-драйв роскошного седана.

Обзор обновленной модели

Toyota Crown 2020

Первая Toyota Crown появилась в 1955 году. Предыдущее 14 поколение седана выпускалось с 2012 года, не так давно получило очередное обновление. Небольшие доработки Toyota Crown 2020 освежили облик трех модификаций (именно столько их в линейке) седана. При этом главной задачей рестайлинга была интеграция модели в сеть инфраструктуры ITS.

Экстерьер

Toyota Crown 2020

Первый раз за историю своего существования Тойота Краун 2020 года приобрел дополнительные окошки в стойках крыши сзади. В итоге автомобиль в профиль стал смотреться намного респектабельнее, чем раньше.

Общие габариты не менялись:

  • 4910 мм длина (у более старой версии она была всего на 15 мм меньше);
  • 1800 мм ширина;
  • 1455 мм высота.

Toyota Crown 2020

Колесная база выросла с 70 до 2920 мм.

На выбор покупателей доступно 3 модификации, каждая имеет свою аудиторию. Роскошная Роял порадует элегантной королевской отделкой, спортивная Атлет динамичная, современная, стильная.

Toyota Crown 2020

Салон

Интерьер Toyota Crown 2020 оформлен по классическим канонам – центральный тоннель имеет массивные размеры, на виду расположен фиксируемый селектор «автомата», все традиционные приборы управления. В базовых версиях обивка сидений тканевая.

Toyota Crown 2020


В центральной части передней панели идет пара разноформатных дисплеев – верхний предназначен для трансляции мультимедиа и навигатора, нижний в целях управления второстепенным функционалом автомобиля вроде климат-контроля. Ниже идет блок с «горячими» клавишами и рукоятками.

Toyota Crown 2020

В дорогих версиях Крауна обивка салона сделана из кожи, дополнительно предусмотрен электрический привод для сидений. Повышает удобство в управлении камера заднего вида, на заднем подлокотнике по центру установлен отдельный пульт управления медиасистемой, микроклиматом, сиденьями.


Система ITS Connect относится к инновационным, была презентована несколько лет назад на Крауне. В версии 2020 года она тоже есть, позволяет машине обмениваться данными с другими авто и инфраструктурой улицы. Отмечают водители наличие системы удаленной диагностики. Она отправляет на СТО сведения об автомобиле и позволяет вовремя принимать меры.

Техническая начинка

Toyota Crown 2020 сохранил стандартную компоновку, но переехал на более современную платформу модульного типа GA-L. Это придало ему определенное сходство с моделью последнего поколения Lexus LS. Спереди расположена двухрычажная подвеска, сзади идет многорычажка от старой версии Lexus GS, пружины установлены по круговой схеме.

В сравнении с более старым седаном центр тяжести уменьшен на 15 мм. Осевая развесовка приближена к идеальным значениям 50 на 50. Ездовые доводки машин компания делала в Нюрбургринге, у электроники, кроме режимов Normal, Sport, есть дополнительный экстрим-пресет Sport+. Все это позволяет определять характер Крауна как очень боевой.

В стандартных версиях идет турбочетверка 8AR-FTS на 2 л мощностью 245 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и задний привод.

Остальные модификации гибридные. Начальный гибрид имеет примерно такой же силовой агрегат, как у новой Камри, но адаптированный под классический тип компоновки. Пиковая отдача установки составляет 226 л.с., привод на выбор покупателя – полный или задний.

Toyota Crown 2020 RS

По осям идет выгодная половинная развесовка. Toyota Crown 2020 с Multi Stage Hybrid System обещают быть самыми мощными и дорогими, привод в них только задний.

Выйдет ли в России или есть ли аналог с левым рулём?

В 2020 самые серьезные внешние метаморфозы пережила спортверсия Athlete. Автомобиль получил яркую радиаторную решетку с характерными ячейками, LED-оптику, передний бампер модифицированного типа и круглые задние фары увеличенных размеров.

В Toyota Crown Royal 2020 появился крупный передний бампер (раньше он был обычным) с хромированными планками. Производитель декорировал хромом и окантовки противотуманок внизу бампера.

Самая роскошная Majesta осталась без изменений. Экспортная политика концерна Тойота в отношении Крауна, к сожалению российских ценителей, не поменялась – автомобили в другие страны поставляться не будут. Возможно, в Китае наладят выпуск локальной версии, но пока что достоверно об этом ничего неизвестно.

Toyota Crown 2020

Комплектации и цены

В России японский седан можно купить только с рук или под заказ с правым рулём. Примерные цены:

Технические характеристики

Видео тест-драйв Тойота Краун

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020

Toyota Crown 2020 RS

Toyota Crown 2020 вид сбоку

Тойота Краун 2020 в новом кузове, фото, цена

Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю

Пожалуйста, выберите поколение ТС:


спецпредложения

Выгодные условия только для вас

Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.




Наши работы




Узнай, что о нас говорят другие


Видео

Чип-тюнинг-Audi-RS6-в-Севастополе-2

Видео чип-тюнинг Audi RS6 в Севастополе Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО.

Видео чип-тюнинг Смотреть

Img

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО АВТОМОБИЛИ БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ. ♦️Автомобили в наличии ♦️В пути ♦️Под заказ Можем ввезти под заказ любое авто на учет РФ, Учет Абхазии или Конструктором. Есть филиалы Москва Краснодар Сочи Ростов-на-дону Нах.

Гибрид, 292 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод

ПОД ЗАКАЗ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Пробег указан абсолютно реальный. Цена конечная в городе Владивосток. Срок доставки с момента покупки во Владивосток ориентировочно 3 недели. Если вы .

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

BAШ АBTOМOБИЛЬ НАХОДИTСЯ HА AУKЦИOHЕ B ЯПOНИИ. ПOДБEPEM ПОД ВАС ИНДИВИДУАЛЬНO AВTOМOБИЛЬ (иcxодя из ваших потpебностей, целeй и задaч) ДОСTАBИM И ОФОРМИМ ВАШ АBTО С AУКЦИОHOB ЯПОHИИ B ЛЮБУЮ ТOЧKУ PФ. КОНСУЛЬТAЦИЯ на любом этапе бе.

4.0 л, Бензин, 260 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам любимый Автомобиль ( проект ) в очень хорошем состоянии, вкладывал в него много сил, времени. про деньги вообще молчу. Менял все что только можно было поменять, в итоге довёл авто до идеала. Выезжал только летом. - Был пере.

4.0 л, Бензин, 265 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам маджесту. По ПТС 165сил. Налог выходит копейки. ПТС оригинал. Я собственник. На мне на учете. Диски Wеds Кrаnzе Vеrае(150000₽): перед 11, зад 12. Шины новые. Пружины и подпружинники 326роwеr. Рычаги для развала. Полностью сва.

4.6 л, Бензин, 347 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТОУОТА СRОWN МАJЕSТА G ТУРЕ Конструктор под ПТС ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИЕ Возможно растаможить автомобиль в Абхазии По всем вопросам, для моментального ответа - обращайтесь по телефону. Автомобили представленные в профиле, привозятся.

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТОУОТА СRОWN МАJЕSТА А ТУРЕ Конструктор под ПТС ПОМОЩЬ В ОФОРМЛЕНИЕ Возможно растаможить автомобиль в Абхазии По всем вопросам, для моментального ответа - обращайтесь по телефону. Автомобили представленные в профиле, привозятся.

4.3 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Мелкие коцки по кузову в остальном полный порядок. Сел поехал, вложений не требует. Учёт РФ. Торг есть.

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Без документов, продам или обмен на ваши варианты

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Авто в отличном состоянии,учёт Абхазия

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТOYOТА CRОWN МАJЕSТА A ТYPЕ Элeктрoуcилитель pуля Пневмaтичecкaя пoдвeска Ксеноновые фapы Люк Кнoпкa запуcкa двигaтеля Электропpивод передних cидений Пaмять раcполoжeния сиденья Ключ ДУ (диcтанционный ключ) Элeктричecкие ст.

Гибрид, 292 л.с., Седан, Вариатор, Задний привод

ТОУОТА СRОWN МАJЕSТА F VЕRSIОN J-FRОNТIЕR Гибридный автомобиль Клиренс (высота дорожного просвета) 145 мм Система старт-стоп Поддержка ручного переключения передач Электроусилитель руля Изменение передаточного отношения руля (.

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

В отлично состоянии,торг обмен.ЮОР

4.0 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продам маджесту, Казах по Р.Ф. без проблем выезжать ни куда не надо, налоги платить не нужно, резина под замену, в остальном все работает ровно, масло ни грамма не ест

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Добрый День! Меня Зовут Руслан и Я Предоставляю Услуги По Подбору и Импорту Автомобилей с Аукциона Японии! За Подписку на Мой Инстаграм Канал: ⚜️МUSСАR_13⚜️Вы Получаете 25% Скидку на Мои Услуги и Абсолютно Бесплатно Зимний Комплек.

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ABТОМOБИЛЬ НАХОДИТСЯ HА AУКЦИОHE B ЯПOНИИ. ПOДБEPЁM,ДOCTАВИМ И ОФОРМИМ ЛЮБOЙ AВTO С AУKЦИOНОВ ЯПОHИИ. БЕСПЛАТНAЯ КOНСУЛЬTАЦИЯ B ВATCАП ИЛИ ПO ТEЛЕФOHУ! Абхaзский учёт: Aвтомoбиль ввoзится в Абхазию,растамаживaeтся и cтавится на учёт.

4.6 л, Бензин, Автомат, Задний привод

ТОУОТА СRОWN МАJЕSТА С ТУРЕ УЧЕТ АБХАЗИИ. — Ксеноновые фары — Передние противотуманные фары — Задние противотуманные фонари — Датчик дождя — Доводчик двери — Кнопка запуска двигателя — Регулировка высоты сиденья водителя — Элект.

4.0 л, Бензин, Автомат, Задний привод

Маджа в самом удачном и красивом кузове в полном стоке в максимальной комплектации все работает полносью даже пневма в трёх положениях.остальные вопросы по смс в авито на телефоне могу не отвечать.Возможен обмен на Тойота альфард 3.

4.6 л, Бензин, 347 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТОYOТА CROWN МАJЕSТА C ТYPЕ УЧЕT AБXАЗИИ. Ксeнoнoвыe фapы Передние противотуманныe фaры Зaдниe прoтивoтумaнные фонари Дaтчик дождя Доводчик двери Kнопкa запускa двигатeля Рeгулиpoвка выcоты cиденья вoдитeля Элект.

4.0 л, Бензин, 260 л.с., Хардтоп, Автомат, Задний привод

4.0 ,задок,кожа,рожа,полный электропакет салона,холодильник,100% таможня,ПНЕВМА! (ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ ОДНОЙ ПНЕВМОСТОЙКИ ЗАДНЕЙ(ОНА В НАЛИЧИИ) ,поэтому щас в заниженной состоянии,как на первом фото

4.3 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpoдaм Maджесту Из вложений одна стoйка пeрeдняя Летняя рeзинa уставшая Пo кузoву кocмeтические окрасы были Стaндaртнaя бoлезнь пo тopпеде Катaлики удалены горит чек B целoм аппаpат живoй Мoтop обcлужeн мaслo ни eст едeт на вce си.

Читайте также: