Toyota crown s130 тюнинг

Обновлено: 25.04.2024


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140)

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Часто я слышу,что Toyota Crown ну совсем не подходит для тюнинга. Много яростных защитников стандартного внешнего вида. Правильно ли это?Смотри под катом!

























































































Toyota Crown

Комплект узких ресничек X-Force для тюнинга фар автомобилей Toyota Crown в кузове S150 с.

Реснички X-Force для Toyota Crown S140

Реснички X-Force для Toyota Crown S140

Комплект узких ресничек X-Force для тюнинга фар автомобилей Toyota Crown в кузове S140 с.

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD 180 x 35 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 17
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Стоп сигналы в задний бампер LED STAR Type 1 на Toyota

Стоп сигналы в задний бампер LED STAR Type 1 на Toyota

СВЕТЛЫЕ И ТОНИРОВАННЫЕ НА ВЫБОР Светодиодные стоп-сигналы LED STAR это.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Crown

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.

Toyota Crown S130

Езжу на Toyota Crown S130, 3-х литровый двигатель, все опции, 3 года. Несмотря на почтенный возраст, проблем с эксплуатацией автомобиля не возникает. Езжу ежедневно при любых погодных условиях (приблизительно 40000 км в год). В Toyota Crown S130 работают и стеклоподъемники, и климат-контроль, и электроприводы всех сидений. К двигателю вообще никаких претензий. Все обслуживание за 3 года заключалось в регулярной замене масла и фильтра, тормозных колодок, наконечников рулевых тяг и шаровых опор. Профилактически заменил ремень ГРМ и свечи. Подвеска мягкая, плавная, позволяет с комфортом ездить по самым плохим дорогам. Отличная звукоизоляция. Мощности двигателя достаточно для быстрого разгона с места. Расход бензина в городе - 14-15 литров, на трассе около 11.По моему мнению, для 3-литрового мотора не очень много. Заправлялся только 95-м бензином. Масло использовал минеральное.

Достоинства : высокая надежность. «Полный фарш» автомобиля при невысокой цене. Рамный кузов. Хорошие ходовые качества .

Недостатки : сложности с поиском некоторых запчастей.

Toyota Crown S130, 1989 г

Владел Toyota Crown S130 полтора года и не мог не оставить отзыв об этом легендарном авто. Автомобиль очень комфортный во всех смыслах. Идёт мягко, дорогу держит ровно. Скорость 100 км/ч узнаётся только из-за колокольчиков (ну посвященные поймут). Стрелку «ложил» на спидометре, все нравиться. Жена была очень довольна, просторный салон с кучей всяких примочек. По кочкам ездил, как корабль по волнам. Печка как в Африке, музыка во всех дверях. Сзади Toyota Crown S130 очень много места, холодильник. Обдув пассажиров задних сидений. Капот из салона смотрится как на ЗИЛе и внушает доверие, что под ним табун вороных коней. Ну, это о комфорте. Попадал в аварию один раз, автобус подрезал, был гололед. В общем, автобус откинуло на 7,5 метров, я даже лбом не ударился о руль. Удар был мягкий (рама). Так что полтора метра жизни сзади и два метра спереди. Ремонт обошелся с разбора в 20 тыс. руб. В общем, авто супер. Я такой себе возьму ещё обязательно, только «моложе».

Достоинства : комфорт. Надежность. Безопасность.

Недостатки : больше таких машин нет.

Toyota Crown S130, 1989 г

Год выпуска - сентябрь 1989. Комплектация – AТРQR. Цвет черный, салон синий. Под капотом доблестный и краснознаменный 1G-GZE, Supercharger. В 1999 году этот автомобиль попал на территорию России, и с тех пор находился в одних заботливых руках уважаемого человека, летчика, которому сегодня уже 75 лет. Зимой Toyota Crown S130 не эксплуатировался, стоял в гараже. Летом была бережная эксплуатация пожилым человеком. Притом, что эта машина в их семье была третьей по счету. Пробег на момент покупки составляет 191 тысяча 700 километров. И судя по всему, эта цифра соответствует действительности. Лобовое стекло, установленное на заводе изготовителе, не имеет ни одной трещины или скола. Подвеске Toyota Crown S130 необходима ревизия, однако ничего страшного нет. Двигатель работает ровно, нагнетатель нагнетает. Комплектация салона тоже интересная. В наличии Royal-saloon. Водительское сидение имеет электропривод. Переднее пассажирское – механический. Задний диван имеет механический привод движения вперед-назад и соответственно регулировки угла наклона спинки. Присутствует круиз-контроль. Кассетный магнитофон родной, управление с панели и с заднего дивана работает. В салоне Toyota Crown S130 никогда не курили. Самое главное, все в этом автомобиле родное, и все работает. Даже площадка под аккумулятор целая. Литые диски на 14 дюймов не родные, а тюнинговые, 80-х годов выпуска. В отличном состоянии. Ну, это ладно, у меня есть комплект родного литья, без эксплуатации по нашим соленым дорогам. Багажник целый, все родные ДВП-шки, закрывающие запасное колесо и боковые ниши в наличии. Присутствует внутренняя обивка крышки багажника. Даже родной ромбовидный домкрат с дополнительным редуктором в наличии. Из замечаний – не работает ручной тормоз. Педаль свободно уходит вперед. Буду разбираться. И это все. Больше никаких замечаний.

мех., цена без вак. усилителя, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: усилитель тормозов вакуумный, артикул поста.

--> ДИСК КОЛЕСНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ на Ford Mondeo IV (2007-2014) хэтчбек 5-дв. 1.8л дизель td

мех., r16, 5*108, 6.5, 50, продается только комплектом, без шин, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: шина зимн.

--> Клапан управления турбиной (актуатор) на Volkswagen PASSAT B6 СЕДАН 2л дизель td

мех., артикул поставщика: 53612720 Год: 2007

--> Моторчик стеклоподъемника передний правый на Mercedes w203 (c) универсал 1.8л бензин ti

мех., в сборе, артикул поставщика: 900402769 Год: 2002

--> ДИСК КОЛЕСНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ на Ford Mondeo IV (2007-2014) хэтчбек 5-дв. 1.8л дизель td

мех., r16, 5*108, 6.5, 50, продается только комплектом, без шин, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: шина зимн.

--> Амортизатор подвески задний правый на Mitsubishi Carisma хэтчбек 5-дв. 1.8л бензин gdi

мех., в сборе, артикул поставщика: 900402817 Год: 1999

--> Амортизатор подвески передний левый на Mitsubishi Carisma хэтчбек 5-дв. 1.8л бензин gdi

мех., + пружина, артикул поставщика: 900402820 Год: 1997

--> Блок управления двигателем (ДВС) на Opel ZAFIRA B МИНИВЭН 1.7л дизель td

мех., оригинальный номер: 55572800, не рабочий (перестают работать две форсунки (стучат) с 1,5 тыс оборотов) продается на запчас.

Подлокотник на Opel VECTRA B СЕДАН 1.8л бензин i

мех., артикул поставщика: 53669176 Год: 1999

Шлейф подрулевой на Opel ASTRA G универсал

оригинальный номер: 90588757, артикул поставщика: 53737791 Год: 1999

Кнопка стеклоподъемника переднего правого на Skoda superb mk2 (b6) СЕДАН 2л дизель td

мех., англия (правый руль), артикул поставщика: 53717966 Год: 2012

Рычаг подвески задний левый на Mercedes W201 (190) СЕДАН 2л бензин i

мех., под пружину, артикул поставщика: 53672600 Год: 1986

--> Защита крыла (подкрылок) передняя левая на Audi A4 B5 (1994-2001) СЕДАН 2.8л бензин i

артикул поставщика: 53661838 Год: 1998

--> Дверь боковая задняя левая на Volkswagen PASSAT B5 универсал

цена указана за дверь без комплектующих , внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: стекло двери задней левой, ручка.

--> Тнвд на Mitsubishi pajero/montero (1999-2006) джип 5-дв. 3.2л дизель td

4x4 авт., оригинальный номер: 479778-6421. me190711. 109144-3062, артикул поставщика: 53427406 Год: 2005

--> КОНТАКТНАЯ ГРУППА на Skoda Fabia mk1 (6Y) хэтчбек 5-дв. 1.4л бензин i

мех., оригинальный номер: 4b0905851b, артикул поставщика: 900402787 Год: 2000

--> Диск колесный обычный (стальной) на Opel VECTRA B универсал 2л бензин i

авт., r15, 5*110, 6, 43, внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: шина зимняя, артикул поставщика: 53557845 Год: 19.

--> СУППОРТ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ на Rover 75 СЕДАН 2л бензин i

мех., артикул поставщика: 53689522 Год: 1999

--> ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ПРАВАЯ на Opel MERIVA A МИНИВЭН 1.3л дизель td

мех., оригинальный номер: 13235806, артикул поставщика: 53686186 Год: 2006

--> ДИСК КОЛЕСНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ на Mercedes W163 (ML) джип 5-дв. 2.7л дизель td

4x4 авт., r16, 5*112, 6.5, \продается только комплектом без шин, артикул поставщика: 53159109 Год: 2000

--> Балка подвески задняя на Mercedes W201 (190) СЕДАН 2л бензин i

мех., внимание! запчасть разукомплектована. сняты запчасти: рычаг подвески задний левый, ступица задняя левая, суппорт задний пр.

Toyota Crown Concept Modellista: тюнинг на перспективу

Новейший седан Toyota Crown пятнадцатого поколения стал экспонатом осеннего автосалона в Токио. Машина была представлена в качестве концепт-кара, хотя в совершенно конвейерном виде. Но производство начнется только будущим летом, поэтому статус концепта позволил японцам ограничиться минимумом информации.


Toyota Crown Concept, октябрь 2017 г

Например, известно, что новый Crown построен на платформе TNGA и имеет много общего с седаном Lexus LS новейшей генерации. Однако набор силовых агрегатов хранится в секрете, хотя нетрудно догадаться, что машина получит атмосферник V6 3.5, двухлитровую турбочетверку и гибридную установку нового поколения (Lexus Multi Stage Hybrid System), которая дебютировала на купе Lexus LC 500h.

А на очередном автошоу в Токио, которое откроется 12 января и на этот раз будет посвящено тюнинговым и прочим модифицированным автомобилям, выставят еще один концепт Крауна: машина, которую пока не выпускают, уже получила комплект доработок от придворного ателье Toyota Modellista International!

Впрочем, подразделение Modellista предлагает фирменные тюнинговые пакеты для львиной доли моделей Тойоты. Причем, как правило, в продажу они поступают одновременно с выходом на рынок новой модели. В данном случае ателье всего лишь отчитывается о заблаговременно проделанной работе.

Toyota Crown Concept, октябрь 2017 г

Объем доработок невелик: новые пороги и агрессивные бамперы с металлизированными вставками, задний диффузор да квадратные наконечники выхлопных труб вместо круглых. Изображений салона ателье не публикует — очевидно, там ничего не изменилось. А лезть в технику — не по части подразделения Modellista.

Toyota Crown Concept Modellista

Машины с доработками Моделлисты продаются как через собственную сбытовую сеть, так и официальными дилерами Тойоты. Но — только на родине. На официальном сайте ателье сообщается: «Увы, мы не ищем дистрибьюторов за пределами Японии. Компания не несет никаких гарантийных обязательств в связи с установкой компонентов за границей и не отвечает за последствия их применения».

Toyota Crown — птица редкого полета, поскольку этот автомобиль является последний выживший моделью из когда-то обширного семейства массовых седанов «Тойота» с классической компоновкой. Современный Crown относятся уже к пятнадцатому поколению этого авто. На японском рынке он появился два с половиной года назад. Сейчас, к 2021 году, его ожидает первая модернизация.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Crown 2021 года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики, аналог с левым рулем, выйдет ли в России, фото и видео тест-драйв нового седана люкс сегмента.

Обзор модели 2021 года


Несмотря на то что транспортное средство сложно назвать дешевым, Toyota Crown позиционируется как демократичное авто, поскольку у производителя есть и более дорогая версия — Toyota Avalon.

Первый «Краун» появился еще в 1955 году, но по сей день наибольшее распространение автомобиль получил только внутри японского рынка. Предыдущее 14 поколение Toyota Crown выпускается с 2012 года. Очередное обновление произошло к 2021 году, а в отличие от многих других производителей, которые хотели выпустить обновление в 20 году, но не смогли этого сделать из-за пандемии, «Тойота» изначально анонсировала выпуск новой модели на 21 год.

Машина предлагается в трех версиях, каждая из которых наверняка найдет своего ценителя:

  • Athlete — спортивная и динамичная модель, которая понравится любителям скорости и современного взгляда на вещи;
  • Royal — премиум-авто с крупным передним бампером и хромированными планками;
  • Majesta — роскошная версия, которая, в сравнении с 14 поколением, практически не поменялась.

Разработчики огромное внимание уделили безопасности транспортного средства на дороге, снабдив новинку всеми возможными системами предупреждения ЧС.

Техническая начинка

Над техническим оснащением новинки японский автоконцерн решил особо не заморачиваться. Так, в базовой версии Toyota Crown 2021 снабжена двухлитровой турбочетверкой на 245 лошадиных сил с 8-ступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.

Также доступна более дорогая модель. Это гибридная версия с атмосферным двигателем на 2,5, электромотором и электромеханическим вариатором. Такой мотор выдает 226 л.с., причем покупатель располагает возможностью выбирать полный или задний привод авто.

Но самая дорогостоящая версия — это заднеприводная «Тойота Краун» с атмосферным двигателем на V6 3.5, электромотором, четырехступенчатой КПП без гидротрансформатора и тремя планетарными передачами. Любителей больших мощностей порадуют 359 лошадиных сил и десять фиксированных ступеней трансмиссии.

Салон


Как только появилась Toyota Crown, его панель уже выглядела несовременно. Сейчас и вовсе она напоминает пережиток прошлого. Соответственно, японские производители, знаменитые тем, что стараются быть впереди планеты всей, не могли оставить без внимания устаревшую медиа-систему. «Тойота Краун» теперь снабжена широкоформатным экраном с диагональю 12,3 дюйма. Но для того чтобы такую масштабную модель вместить в автомобиль, пришлось пересмотреть компоновку всей панели с дефлекторами. К тому ж был установлен более обширный блок управления с двухзонным климат-контролем.
Однако кое-что из ретро-примет старой Toyota Crown японцы все-таки не смогли убрать. Видимо, не поднялась рука у создателей авто выбросить из салона CD-проигрыватель. Он располагается под нижней кромкой консоли.

А вот улучшенный комплекс Safety Sense порадует абсолютно всех автомобилистов. Машина теперь может тормозить, отслеживая встречную полосу при поворотах, распознавать внезапных ночных пешеходов, а также плавно останавливать автомобиль, если водитель игнорирует подсказки долгое время. Это очень удобно с точки зрения безопасности, например, если автомобилист потерял сознание или уснул, транспортное средство не позволит произойти ДТП. Ну и, в качестве бонуса, производитель пересмотрел комплектации автомобиля.


Система ITS Connect — еще одно дополнением, которое позволяет бортовому компьютеру собирать данные о пробках и обмениваться информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения. Data Communication Modules (DCM) — разработка, которая позволила диагностировать техническое состояние транспортного средства, прогнозировать неисправности и оповещать о необходимости прохождения технического обслуживания.

У Crown довольно вместительный багажник объемом 431 литр с дополнительными отделениями в полу, за счет которых можно дополнительно увеличить полезное пространство.

Экстерьер



Снаружи автомобиль практически не изменился, его длина составляет 4910 мм против 4895 мм у предыдущей версии. Другие параметры машины тоже оказались весьма внушительными: 1800 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Колесная база увеличилась аж до 2920 мм. У модели появились новые колеса и расширилась цветовая палитра кузова.

Из новинок можно назвать дополнительные окошки в задних стойках крыши. За счет этого транспортное средство выглядит куда более презентабельно, чем раньше. Оптика на шесть ламп и огромная решетка с увеличенной эмблемой в виде короны довершают образ авто.

Но эксперты быстро обнаружили и недостатки: низкий дорожный просвет, большие свесы и довольно тесное заднее сиденье.
Ближайшим конкурентом Toyota Crown 2021 называют Lexus GS, что неудивительно, ведь первую модель этого «Лексуса» создавали на базе люксовой версии Majesta.

Можно ли купить в России левый руль

Toyota Crown уже доступна для покупки на японском рынке. Для автомобилистов из других стран новинка останется лишь мечтой, разумеется, если ценители не доберутся до Страны восходящего солнца самостоятельно, чтобы приобрести машину там. Возможно, лишь китайские покупатели смогут порадовать себя локальной версией, но и ее выпуск пока под большим вопросом.
Стоимость составляет от 47 000 долларов за турбоверсию. А модель с самым мощным гибридным мотором V6 будет стоить уже около 71 000 долларов.

К сожалению, версии с левым рулем, адаптированной под европейский рынок, пока не существует. Будет ли производитель предлагать ее в дальнейшем, тоже сказать пока невозможно.

toyota-crown-x

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

toyota-crown-x

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

toyota-crown-x

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

toyota-crown-x

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

toyota-crown-x

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

toyota-crown-x

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

toyota-crown-x

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

toyota-crown-x

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

toyota-crown-x

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

toyota-crown-x

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Читайте также: