Toyota hiace prestige safety тюнинг

Обновлено: 17.05.2024

Выдали машинку, далее по пунктам:
1. Она реально большая, на фото кажется что нет, но это чувствуется и снаружи и внутри. На самом деле микроавтобусы бывают условно трех размеров:
— маленькие, например Toyota Alphard
— средние, например MB V-klasse, VW T5-T6
— большие, MB Spirnter, VW Krafter
Соответственно можно с уверенностью говорить, что Toyota HiAce Prestige Safety является самым маленьким представителем третьего, большого класса. Это видно и по ширине машины и самое главное по высоте пола, нужно карабкаться вверх по ступенькам, у кого есть родственники с больными ногами, имеете это в виду. Хорошо это или плохо? Плюсы:
— Шире посадка осталась куча места как между сиденьями, так и между сиденьями и окнами.
— Высокая посадка. Сидишь высоко, выше водителей "джипов", смотришь далеко.
Минусы:
— Высокий пол сжирает место, что можно разместить под ним и какой от этого может быть прок я еще не придумал.
— Место над головами пассажиров меньше, чем в VW Multian, хотя все еще достаточно.
У меня въезд в подземный паркинг высотой 227см, из большого семейства микроавтобусов, низкий Hiace единственный кто туда пролазит из третьего семейства.
2. Управляемость. Очень на уровне. машинка чувствуется легко, руль маленький и легкий, тормоза чувствительные и информативные, радиус разворота крошечный. Пока все, авто на обкатке, сильно резко водить не могу, но в "шашечки" на шоссе Энтузиастов уже играл, каюсь.
3. Динамика. Едет, большего сказать не могу, обкатка 1000км, "прикатку" буду делать 3000км, потом посмотрим.
4. Двигатель. Тихий, но вонючий. У меня две дизельные машины, TLC200 и вот это вот. Работа в подземном паркинге двигателя Крузака особо не чувствуется, Хайс хочется заглушить почти сразу, причины не ясны. На ходу, естественно, никаких лишних запахов и звуков внутри машины нет.
5. Возможности "тюнинха". Я не очень люблю колхозинг в машинах, но есть необходимый минимум доработок, который я делаю почти всегда. Здесь почти все мимо:
— Фаркопов ни у кого нет. С учетом того, что я таскаю и автодом и прицеп на два квадрика (не одновременно конечно!), для меня этот крючок крайне важен. Надеюсь до весны появится.
— Верхний багажник. Рейлингов нет, закладных нет, есть только желоб водостока без каких либо намеков на то, куда вообще можно прибить багажник. Для меня это важно, так как я на дальняк одеваю тюлевский бокс и к поперечинам багажника креплю маркизу.
— Спальная полка или спальное место. Пока руки не дошли детально разобраться с салоном, но пару моментов уже выяснил. Первое, сиденья не съёмные. Наверняка их можно снять с помощью гаечных ключей, но в инструкции никаких быстросьемных моментов не указано. Второе, сиденья бутербродом (т/е/ спинка к сидушке) не складываются. раскладываются назад, почти в линию, но при этом торчат все анатомические подробности.

Новинка Toyota Hiace 2021 уже пришла в Россию. Первые такие авто появились в конце 60-х годов. А сейчас любой покупатель может приобрести вариант с 13 местами или 9-местный, то есть VIP-версию.

Ниже в обзоре вы найдете информацию о новом кузове Тойота Хайс 2021 модельного года с 9-ью и 13-ью местами. Технические характеристики, комплектации и цены, фото и видео тест-драйвы.

Техническая начинка


Компоновка кузова микроавтобуса полукапотная. Во время аварии деформируются некоторые зоны, и водитель с пассажирами практически не пострадают. Эксперты высоко оценили безопасность машины.

«Тойота Хайс» имеет задний привод. Спереди установлены стойки фирмы «МакФерсон». Благодаря увеличению длины листовых рессоров микроавтобус стал двигаться очень плавно.

В России японец предлагается с турбированным дизельным силовым агрегатом объемом 2,8 литра с 150 л.с. и 420 Нм. Трансмиссия пока идет механическая шестискоростная, но планируются поставки авто с шестиступенчатым автоматом в зависимости от комплектации. На каждые 100 километров микроавтобус расходует 8,7 литра топлива.

Комплектации и цены

Представлены российские актуальные цены на: 05.08.2021

Комплектация

Цена, руб

Кузов

Двигатель

Расход

Места

Двери

Салон


Интерьер «Toyota Hiace 2021» очень просторный и комфортабельный. Его выделяют:

  • большие сиденья с регулировками по высоте;
  • наличие климат-контроля;
  • электропривод дверей;
  • наличие цветовой подсветки.

13 мест


Для управления «Тойота Хайс 2021», рассчитанным на 13 мест, водителю необходимо будет иметь водительское удостоверение категории D. Машина полностью безопасна и включает в себя ряд систем, которые призваны максимально защитить водителя и пассажиров в экстренной ситуации.

Внутри автомобиля много места, и каждому пассажиру будет очень комфортно в нем. Японец увеличился по габаритам, поэтому ширина между креслами стала больше. Салон в результате увеличился на 256 мм и теперь микроавтобус вмещает 13 человек, а не 12, как было раньше. Если потребуется дополнительное место, то кресла можно сложить и увеличить тем самым объем багажного отделения.

Дверной проем в «Toyota Hiace 2021» стал шире, и это добавило комфорта пассажирам при посадке.

VIP 9 мест


В России можно приобрести и вариант универсала на 9 мест в двух комплектациях.

В обеих версиях машина стала меньше по размеру. Но она имеет внешность премиум-сегмента и будет выделяться на дороге. Спереди минивэн отличают элементы из хрома. Радиаторная решетка агрессивная. Размер колес равен семнадцати дюймам. Спереди и в кормовой части авто оснащено современной оптикой. Цветовая гамма у японца обширна. Отлично смотрится, к примеру, серый цвет.

Новый кузов выглядит невероятно стильно за счет современного премиального дизайна.

Универсал оснащен различными полезными и функциональными дополнениями:

  • мультимедийный экран на 7 дюймов;
  • климат-контроль;
  • зеркала, оснащенные электроприводом;
  • камера заднего вида.

Комфортно на новинке будет передвигаться и водителю. И вот почему:

  • кресло имеет комфортабельную подушку, высота которой регулируется;
  • руль также можно настроить под себя;
  • под подлокотником имеется большая ниша.

«Hiace» после краш-тестов показала себя с наилучшей стороны. Универсал набрал 5 звезд по безопасности из 5 возможных. Это неудивительно, так как новый кузов машины очень прочный, в нем используются самые современные системы безопасности.

Еще одним преимуществом премиальной машины является то, что вести ее может любой водитель, имеющий права категории B. Благодаря этому японец доступен максимально широкой категории людей.

Видео тест драйв

В интернете присутствует огромное количество фото минивэна. Покупатели могут посмотреть авто в различных ракурсах и оценить доступные цветовые гаммы.

Конкурировать в нашей стране микроавтобус вряд ли с кем-то будет, потому что конкурентов-то и нет. В России не представлено дорогих микроавтобусов по цене более 3 млн р. Есть, конечно, «Газель», но ее цена намного ниже. Да и оснащение очень слабое. Она далека от высокого комфорта, надежности и безопасности. Правда, есть еще один экземпляр также японского бренда, называемый «Альфард». Разве что эта модель, как-то сможет потеснить «Хайс» в дорогом ценовом сегменте.

Японец получился невероятно интересным и функциональным. За счет множества полезных опций и комфортабельности он точно займет свою нишу и будет долгие годы радовать своего владельца. Просто взгляните на фото автомобиля и вы сразу все поймете.

Toyota Hiace – японская модель, относящаяся к классу микроавтобусов, которая выпускается компанией с 1967 года. Нынешнее, уже шестое поколение Toyota Hiace, впервые было показано производителем в 2019 году во время проведения автовыставки в Филиппинах. Учитывая тот факт, что данная модель, представленная на российском авторынке, имеет 13 посадочных мест, высокий уровень доступного оснащения и безопасности, цену в 3,43-4,34 миллиона рублей, можно назвать приемлемой. Конкурентами данного авто, с некоторой натяжкой, можно назвать Mitsubishi Delica и Volkswagen Transporter. Под капотом Тойота Хайс 2021 года производитель установил 2,8-литровый дизельный силовой агрегат, работающий в паре с механической трансмиссией либо коробкой-«автомат». Поставки микроавтобуса на территорию России осуществляются непосредственно с конвейера в Японии.


Тойота Хайс 2021

После смены поколений и появления на рынке шестой генерации, японский микроавтобус получил полностью новый кузов, в числе главных отличий которого можно назвать полукапотную переднюю часть. Также автомобиль довольно серьезно изменил свои технические характеристики и список доступных комплектаций. В плане цены на новую версию, 13-местная модель также подорожала, но все равно смотрится довольно привлекательно, в сравнении с другими представителями своего класса. Все фото обновленной Тойота Хайс 2021 года доступны в данном обзоре.


Технические характеристики

Говоря о технических возможностях и характеристиках обновленного микроавтобуса нужно отметить, что его ходовая часть имеет довольно простую, но крайне надежную конфигурацию. Спереди подвеска базируется на стойках МакФерсон, а вот сзади Hiace имеет зависимую, построенную на листовых рессорах конструкцию и неразрезной мост. Причем, для обновленной генерации производитель сумел установить новые, «подросшие» на 200 мм в длину, рессоры и увеличить ход подвески на 30 мм, что привело к повышению мягкости ходовой части. Именно жесткость подвески считалась главной проблемой Toyota Hiace предыдущей версии. Эта конструкция предполагает постоянный задний привод для микроавтобуса.


Рулевой механизм во время смены поколений также претерпел изменения. Микроавтобус получил реечное управление, которое дополнено гидроусилителем, что по своим характеристикам возводит Тойота Хайс в ранг легковых авто. Тормозная система также стала более современной благодаря установке дисковых вентилируемых механизмов на все колеса. Силовой агрегат положенный для российской версии Toyota Hiace, представлен 2,8-литровым турбодизельным двигателем, развивающим мощность в 150 лошадиных сил, а также крутящим моментом в 420 Н*м. В зависимости от выбора покупателя, можно приобрести микроавтобус с 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП. Данный силовой агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.


Для Toyota Hiace 2021 года положены такие габариты:

  • размер кузова – 5 300х1 970х1 990 мм (для вариации Престиж и Элеганс) и 5 915х1 950х2 280 мм (версия Стандарт);
  • масса – 2 295 кг;
  • количество мест в салоне – 9 либо 13;
  • клиренс – 175/185 мм;
  • межосевое расстояние – 3 210/3 860 мм;
  • топливный бак – 70 литров.


Начало продаж

В продаже японский микроавтобус шестого поколения доступен во всех автосалонах Toyota в России, куда его поставки осуществляются с территории Японии. При покупке любой комплектации производитель обеспечивает гарантию на авто в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч км.

Комплектации и цены

Приобрести новый Toyota Hiace на российском рынке можно в одной из трех доступных комплектациях.


Стандарт

Для данной вариации, стоимость которой составляет 3,43 миллиона рублей, производитель предусмотрел такие возможности:

  • стальные колесные дики на 16 дюймов;
  • механический «ручник»;
  • галогенная оптика;
  • противотуманные огни;
  • датчик света;
  • электрозеркала в цвет кузова;
  • скользящая боковая дверь;
  • дверные ручки, окрашенные в цвет кузова;
  • обогрев и стеклоочиститель заднего стекла;
  • мультируль с вертикальной и плоскостной регулировками;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка кресел салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • центральный замок;
  • передние стеклоподъемники;
  • обогрев ветрового стекла;
  • электроразъем;
  • две подушки безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • ассистент при торможении;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антипробуксовка;
  • помощник при старте на подъеме;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема с поддержкой MP3-плеера и hands-free;
  • два динамика в салоне;
  • полноразмерная запаска.


Элеганс

Стоимость данной версии составляет 4 144 000 рублей, которая в дополнении к стандартным возможностям, имеет такое оснащение:

  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • головная оптика на светодиодах;
  • ходовые огни с LED-матрицами;
  • датчик дождя;
  • обе боковые двери с электроприводом и скользящей системой открывания;
  • доводчик двери багажного отсека;
  • кнопка пуска силового агрегата;
  • подогрев передних кресел;
  • бесключевой доступ в салон;
  • подогрев для рулевого колеса;
  • боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний датчики парковки;
  • контроль за давлением в шинах;
  • двухзонная климатическая установка;
  • шесть динамиков;
  • дисплей мультимедиа на 7 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • динамическая подсветка в салоне.


Престиж Safety

Стоимость наиболее дорогой версии японского микроавтобуса составляет 4 342 000 рублей. Для него дополнительно полагается:

  • кожаный салон;
  • ассистент, позволяющий не допустить выезда авто за пределы полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система автоуправления дальним светом;
  • автоторможение при опасном сближении с препятствиями;
  • контроль за уровнем усталости водителя.


Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Отсутствие маневренности, ввиду крупных габаритов кузова, не позволяет назвать Тойота Хайс классическим городским автомобилем. В то же время, минимальный клиренс, безальтернативный задний привод и 13 посадочных мест не дают возможности успешно передвигаться в условиях бездорожья, хотя наличие антибукса предполагает поездки в не самых благоприятных условия на дороге. В целом, Toyota Hiace является отличным семейным автомобилем, который дает возможность получать удовольствие от поездок по трассе на средние и дальние расстояния.


Динамика и расход

Автомобили, относящиеся к семейству минивенов и микроавтобусов, никогда не славились высокой динамикой. К тому же, под капотом Тойота Хайс 2021 года установлен дизельный двигатель, также не позволяющий рассчитывать на быстрый разгон вэна, имеющего приличные габариты. Предельная скорость Hiace, по данным производителя, составляет 150 км/ч. В то же время, уровень потребления топлива для данной модели, составляет 8,7 литра дизельного топлива на 100 км пройденного пути, что можно назвать весьма приличным результатом.


Дизайн

Проведенная смена поколений, довольно серьезно сказалась на внешности японского микроавтобуса, особенно в его передней части. Новая модель получила полукапотное «лицо», абсолютно другие головные фары, бампер и решетку радиатора. Сбоку автомобиль имеет вид классического микроавтобуса со стандартными передними дверями для посадки водителя и пассажира, а также сдвижными задними, с помощью которых пассажиры могут разместиться в салоне. Корма представлена огромной отвесной дверью багажника, в которой предусмотрена ниша под установку номерного знака. Задние фонари имеют крупный размер и установлены вдоль опорных стоек кузова.


В салоне автомобиля можно отметить крупную переднюю панель, на которую вынесены дисплей управления мультимедиа и блок регулировок климат-контроля, а также селектор переключения передач трансмиссии. А вот центрального тоннеля, которым привычно оснащают легковые автомобили, в новой Toyota Hiace нет. Автомобиль может быть исполнен в 9 либо 13-местной комплектации, причем салон на 9 мест имеет кресла высочайшего комфорта. Также нужно отметить уровень безопасности микроавтобуса, который даже по итогам краш-тестов ANCAP получил предельно возможные пять звезд.


Конкуренты

На российском авторынке моделей, подобных Toyota Hiace 2021, найти довольно сложно. К списку вариаций, которые обладают схожими характеристиками и габаритами, можно отнести Volkswagen Transporter, Mitsubishi Delica, Toyota Alphard.





















Видео

Toyota Hiace - Престиж Safety, АКПП - Универсал

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

4 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
  • Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»
Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Технические характеристики Toyota Hiace VIP

  • Вместительный, просторный, стильный, с мотором, надежным,
    как автомат Калашникова.
  • Боковые стекла пропускают много шума, нет подлокотников на передних креслах, нет подогрева руля и кресел.

Вождение

Бодро берет с места, стабилен на высоких скоростях и маневренный в городе. Но обновленный до 200 сил дизельный мотор ему бы не помешал.

Салон

Понятие «вместительный» с ним расширяет границы.

Комфорт

Есть над чем поработать: шумоизоляция, подлокотники, подогревы, подушка водительского кресла.

Безопасность

Семь подушек безопасности, включая шторки для всех рядов, и комплекс систем Toyota Safety Sense.

Toyota Hiace VIP оставляет крайне приятные впечатления. Да, возможности мотора скромные, но его надежность из истории эксплуатаций Hilux и Prado не вызывает сомнений. Вместимость впечатляет. И единственное, за что объективно можно поругать вэн, — это отсутствие подлокотников на передних креслах и подогревов.

6 комментариев

Посмотрели мы на это чудо а-ля 90-е годы, стиснули зубы и провели тест драйв. По ездовому комфорту до Фольксвагена как до луны. Нет уж спасибо и купили Мультивен Т-6.1. Конечно каждому свое и не буду спорить и разубеждать.

Купил такой в начале Декабря, максималка тогда стоила 3,9 млн. Все что автор описал выше, полностью совпадает с реальностью. Как и на всех моих бывших и существующих автомобилях, сделал ПОЛНУЮ шумоизоляцию, мне так нравится. Покупал для семьи что бы перемещаться в Сочи, соответственно зимний пакет не проблема, как и полный привод здесь не нужен. Салон больше и качественней мультивена, значительно больше V класса и да!, качественней чем у мерседеса в комплектациях за эти деньги. По внешнему виду так же превосходит обоих! Пыжик, ситроен и опель сделанный на базе Toyota ProAce не рассматривал в виду огромного количества этих машин в такси.

Коснусь исключительно дизайна,думал страшнее боксер-джампер -дукато ничего нет,а теперь знаю-есть!

Бизнесвэн Toyota Hiace VIP выходит на российский рынок

Летом в России был открыт прием заказов на микроавтобусы Toyota Hiace нового поколения, но на тот момент дилеры могли предложить лишь базовую 13-местную версию. Теперь пришел черед девятиместной VIP-модификации с низкой крышей, которая отличается богатым оснащением, автоматической коробкой передач, светодиодной оптикой и легкосплавными колесами. А еще такой машиной можно управлять с водительскими правами «легковой» категории B.


Внешне новый Hiace VIP практически идентичен модели GranAce для японского рынка. Длина девятиместной модификации — 5300 мм (на 615 мм меньше стандартной модели), а колесная база — 3210 мм (минус 650 мм). В задней подвеске установлены пружины, тогда как у простого 13-местного микроавтобуса рессоры. Турбодизель 2.8 (150 л.с. и 420 Нм) тот же, но вместо механической коробки передач установлен шестиступенчатый «автомат».


Hiace VIP доступен в двух комплектациях — Элеганс и Престиж Safety. Обе имеют семидюймовый экран мультимедиасистемы и четыре ряда сидений, причем на втором и третьем рядах располагаются раздельные «капитанские» кресла с индивидуальными регулировками. Однако они проще, чем у японской модели GranAce: спинки и подлокотники не столь массивны, а электропривода и выдвижных подставок для ног у машин для России нет.


Самая богатая модификация Престиж Safety может похвастать электронным комплексом безопасности Safety Sense, обивкой сидений кожей вместо ткани (можно выбрать черный или бежевый цвет) и такой же оплеткой руля. Кстати, о цветах: стандартный Hiace дилеры предлагают лишь в двух вариантах окраски (белый и бежевый), а VIP-версия доступна в черном цвете, белом «перламутре», сером и серебристом металлике.


Цены на новый девятиместный Hiace VIP начинаются с 3 млн 675 тысяч рублей, а версия с «кожаным» салоном стоит 3 млн 873 тысячи. Конкуренция с «легковым» минивэном Toyota Alphard если и будет, то довольно условная, ведь он гораздо дороже — минимум 4 млн 764 тысячи рублей.



25 октября официальные дилеры Тойота в России открывают прием заказов на абсолютно новую VIP-версию минивэна Hiace. Знаменитая модель впервые в своей истории получила топовую модификацию с салоном повышенной комфортности, рассчитанным на девять мест: водителя и восемь пассажиров.

Модель Hiace была создана компанией Тойота в 1967 году. Сегодня Hiace выпускается уже в шестом поколении, представленном в июле 2019 года. Модель является одной из самых успешных в истории коммерческого транспорта. Hiace заслужил репутацию надежного делового партнера, на которого можно положиться при решении задач любой сложности в сфере перевозки людей и грузов. За время существования модели было продано более шести миллионов Hiace по всему миру. На российском рынке Hiace представлен с 2002 года, и за этот период автомобиль стал выбором почти семи тысяч клиентов.

Текущее, шестое поколение Hiace открыло новую главу в истории легендарной модели благодаря появлению VIP-версии, предлагающей качественно иной уровень комфорта. Базовая 13-местная модификация относится к легкому коммерческому транспорту и используется на российском рынке транспортными, строительными и образовательными учреждениями для перевозки пассажиров. В отличие от нее, VIP-версия подойдет для частных клиентов в качестве большого семейного автомобиля для путешествий, а также для корпоративных автопарков компаний в сфере эксклюзивного туризма и гостеприимства, операторов крупнейших аэропортов в качестве VIP-шаттла и ведущих бизнес-структур для транспортного обслуживания топ-менеджмента.

Hiace в 9-местном VIP-исполнении предлагается на российском рынке в комплектациях «Элеганс» и «Престиж Safety». Они отличаются от комплектации «Стандарт» более компактными габаритами, что облегчает маневрирование: длина кузова уменьшена на 615 мм (до 5300 мм), а колесная база укорочена на 650 мм (до 3210 мм). Внешне VIP-минивэн также заметно выделяется более премиальным экстерьером, выполненным в стилистике флагманских моделей Toyota. Статусный облик Hiace VIP формируют менее массивный передний бампер с хромированным молдингом юбки, эффектная широкая решетка радиатора, хромированные декоративные элементы, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски и светодиодная передняя и задняя оптика оригинального дизайна. Минивэн в VIP-исполнении доступен в четырех вариантах окраски — черном, белом перламутре, сером и серебристом металлике.

Внутри восприятие VIP-версии Hiace как автомобиля более высокого класса обеспечивает стильный и функциональный интерьер. Козырек передней панели отделан искусственной кожей с прострочкой, центральная панель окрашена в черный глянцевый цвет, а более эргономичное место водителя отличается усовершенствованным сиденьем с более мягкой подушкой увеличенной толщины (также для переднего пассажира) и дополнительной регулировкой по высоте; регулировкой рулевой колонки по вылету; вместительной нишей для хранения в центральном тоннеле; мягкой отделкой дверей и подлокотников.

Высочайший уровень комфорта VIP-версии Hiace обеспечивает новое оснащение пассажирской части салона. На втором и третьем рядах устанавливаются просторные и комфортные капитанские кресла с индивидуальными регулировками, улучшенной боковой поддержкой, откидными подлокотниками и креплениями ISOFIX для детских кресел. Увеличенное расстояние между сиденьями облегчает посадку и высадку из автомобиля, сами сиденья легко трансформируются в лежачее положение, а сиденья четвертого ряда могут сдвигаться для увеличения пространства багажного отделения. В комплектации «Престиж Safety» дополнительно предлагается кожаная обивка сидений черного или бежевого цвета. Атмосферу комфорта и гостеприимства в поездках на VIP-версии также создают такие элементы оснащения, как независимый климат-контроль пассажирской части салона, амбиентная подсветка, четыре индивидуальные лампы освещения и шесть USB-портов, подсветка порога, ручки для удобства посадки и высадки, электропривод боковых дверей и электрический доводчик двери багажного отсека.

Современное оснащение новых версий Hiace включает многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой * , 4-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и функцией Bluetooth, однозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, датчики света и дождя, автокорректор фар, передние стеклоподъемники с функцией «авто», зеpкала с электроприводом регулировки и складывания, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки, датчики давления в шинах, функцию бесключевого доступа Smart Entry.

Минивэн в VIP-версии оборудуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает отличные характеристики разгона и топливную экономичность. Трансмиссия работает в паре с надежным турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра, мощностью 150 л. с., с крутящим моментом 420 Н•м. Для лучшей управляемости и плавности хода VIP-версия снабжена передней подвеской типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинной задней подвеской (вместо рессорной в комплектации «Стандарт»).

VIP-версия Hiace в комплектации «Престиж Safety» впервые в истории модели оснащается комплексом систем активной безопасности Toyota Safety Sense, в состав которого входят система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS), система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA), система контроля и информирования об усталости водителя (SWS), система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA). Высокий уровень пассивной безопасности автомобиля обеспечивают высокопрочный кузов и семь подушек безопасности, включая две фронтальные, две боковые для первого ряда сидений, две шторки безопасности для всех рядов и коленную — для водителя.

Для управления Toyota Hiace в 9-местной VIP-версии, в отличие от стандартной 13-местной, достаточно обычных водительских прав категории B, что существенно расширяет аудиторию покупателей статусного минивэна.

Hiace VIP уже доступен для заказа у официальных дилеров Тойота в России по цене от 3 675 000 рублей в комплектации «Элеганс» и от 3 873 000 рублей в комплектации «Престиж Safety». Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут приобрести автомобиль в лизинг от собственной лизинговой компании Тойота. ООО «Тойота Лизинг» предлагает корпоративным клиентам гибкие условия владения автомобилем, предусматривающие выбор подходящего размера аванса и срока лизинга, а также оперативное рассмотрение документов для проведения лизинговой сделки.

Читайте также: