Toyota sprinter trueno ae111 тюнинг

Обновлено: 13.05.2024

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер на багажник Toyota Crown 210 / 211 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер ROJAM Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 21.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер стекла Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 2.

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista для Toyota Crown 210 Ath.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 210 Athle.

накладки на пороги на Toyota Crown

Пороги WALD Toyota Crown 210 , ARS210,

губа на Toyota Crown

Губа, обвес TRD Toyota Crown 210 / 211 / 212 / .

губа на Toyota Crown

Губа Modellista Toyota Crown 210 Тюнинг

губа на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 210 / 211 / 212 / 214 .

губа на Toyota Crown

Обвес Modellista Toyota Crown ARS210, ARS212, A.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа, ОБВЕС Заднего БАМПЕРА Modellista Toyota M.

губа на Toyota Mark X

Губа передняя Modellista Toyota Mark X 130 Тюни.

губа на Toyota Mark X

Комплект обвеса Modellista Mark X GRX120 GRX121.

спойлер на Toyota Crown

Спойлер багажника для Toyota Crown 200.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

решетка радиатора на Toyota Crown

Решетка радиатора AMS Toyota CROWN ATHLETE GRS2.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown ATHLE.

губа на Toyota Crown

Губа передняя Modellista Toyota Crown 200 .

губа на Toyota Crown

Губа задняя Modellista Toyota Crown 200 Тюнинг.

губа на Toyota Crown

Губа передняя TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athl.

пороги на Toyota Crown

Пороги TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete / R.

губа на Toyota Crown

Обвес заднего бампера, Губа задняя TOMS Toyota .

губа на Toyota Crown

Обвес TOMS Toyota Crown 200 Тюнинг Athlete.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista для Toyota Crown Royal.

задняя губа на Toyota Crown

Клыки заднего бампера, обвес, губа Toyota Crown.

комплект аэрообвесов на Toyota Caldina

Обвес Ducks Garden Toyota Caldina 241 / 246 Тюн.

губа на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

клык бампера на Toyota Allion

Клыки переднего бампера Toyota Allion 260 / 261.

решетка радиатора на Toyota Caldina

Решетка радиатора C one Toyota CALDINA 241, 246.

губа на Toyota Crown

Передняя губа Modellista Toyota Crown Royal Sal.

комплект аэрообвесов на Toyota Mark X

Губа Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX13.

губа на Toyota Mark X

обвес Modellista Toyota Mark X 130 GRX130, GRX1.

комплект аэрообвесов на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

губа на Toyota Prius

Губа TRD Prius 30 Тюнинг 1-я модель.

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Saber

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Honda Inspire

Комплект обвеса Honda INSPIRE / SABER UA4, UA5 .

комплект аэрообвесов на Infiniti Q70

Обвес Infiniti FX35, FX37, FX45, FX50, QX70 MZ .

Подключить услугу Пополнить счет банковской картой Логотипы банковских систем

Продажа

Услуги

Общение

Приложения Japancar.ru

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Toyota Sprinter Trueno AE110/AE111

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Racing Development. Изготовлена из.

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Шильдик эмблема TRD Black 115 x 22 mm на Toyota

Эмблема на клеевой основе с серебряной надписью TRD Sports на черном фоне.

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Шильдики эмблемы 60 x 14 mm на Toyota

Комплект состоит из двух эмблем с логотипом и красной надписью Toyota на черном.

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Шильдик эмблема TRD 27 x 9 на Toyota

Эмблема изготовлена из нержавеющей стали. Внутри эмблемы расположена фирменная.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и ручного тормоза 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Складная коробка Skoda

Складная коробка Skoda

Складная коробка-органайзер с жестким дном от компании Skoda. Благодаря материалу.

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Текстильный кофр AutoBox в багажник

Универсальный органайзер для установки в багажник. Изготовлен из прочного.

Дооснащение

  • Насадки на глушитель 52
  • Электронные выхлопные системы 1
  • Ламбо Петли - Lambo Doors 1

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Новинка! Качественные выхлопные насадки из нержавеющей стали. Применимость.

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Фирменные насадки Verge на выхлопную систему изготовлены из нержавеющей стали.

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

С каждым годом автопроизводители жертвуют мощностью автомобилей, выпуская на.

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Овальные насадки Performance имеют черный центр, окрашенный методом порошкового.

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 44
  • Противотуманные фары 14
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 4
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 32
  • Бленды, маски 49
  • Лампы в оптику 71
  • Инструменты и герметики 10
  • Подсветка 10

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Ходовые огни Hella LEDayFlex II

Hella LEDayFlex II - дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL05KT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Светодиодные ПТФ MTF Light FL10TT для Toyota / Lexus

Комплект светодиодных противотуманных фонарей с фирменными линзами.

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Универсальная билинза для установки в штатную оптику с электрической шторкой 2.

Аксессуары

  • Ароматизаторы 3
  • Рамки для номеров 5
  • Чехлы, брелоки 24
  • Замки капота 4
  • Подарки 26
  • Зонты 1
  • Гаджеты 5
  • Чехлы для шин и колес 2
  • Обманки ремней 3

Комплект чехлов для колес Toyota

Комплект чехлов для колес Toyota

Компания Toyota предлагает комплект практичных сумок для хранения колес и шин.

Металлическая обманка Black Line

Металлическая обманка Black Line

В большинстве случаев для включения оповещения о непристегнутом ремне в вашем.

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол для смарт ключа 2, 3, 4 кнопки на Toyota

Чехол выполнен из гибридной композиции: верхний слой из качественной.

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 6
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 3

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация ALLIGATOR A-3S

Автомобильная сигнализация A-3S - бюджетная серия современной защиты.

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный USB модем ZTE Wi-Fi / LTE / 4G

Универсальный портативный USB-роутер с функцией раздачи Wi-Fi.

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL является более доступной версией Pandora.

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

StarLine A96 BT (2CAN+2LIN GSM GPS) - современный охранно-телематический комплекс с.

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва)
для Toyota Sprinter Trueno AE110/AE111

Стайлинг и кузов авто

  • Установка тюнинг обвесов
  • Окраска и кузовной ремонт
  • Ремонт тюнинг обвесов
  • Установка защитных сеток в решетку и бампер

Детейлинг и уход за авто

  • Детейлинг и защита для кузова
  • Полировка и бронирование оптики
  • Химчистка и уход за салоном автомобиля
  • Тонировка и уход за стеклами
  • Антигравийные пленки и винил

Ремонт и тюнинг оптики

  • Замена линз в оптике
  • Ремонт оптики
  • LED вместо обычных ламп
  • Установка ДХО и ПТФ

Установка доп оборудования

  • Установка электронного выхлопа
  • Безопасность и защита от угона
  • Установка дополнительных опций
  • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Покраска дисков

Шумоизоляция

Антихром для авто

Установка решетки радиатора - Стайлинг авто

Установка тюнинг бампера

Установка брызговиков на авто

Наши работы

Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары.

Тюнинг заднего бампера Тойота Камри 70 (3,5 л)

Монтаж диффузора Консул 3,5 в черном матовом цвете со штатными насадками

Антихром для Toyota Alphard III

Полная замена хрома на черный лак

Установка диффузора Consul на Camry XV70 2.5L

Монтаж накладки с имитацией двойного выхлопа на задний бампер Камри 70

Установка GT спойлера и накладки на бампер Camry XV70

Продолжение модернизации внешности Тойота Камри 70 (белый перламутр). Спойлер и передний бампер.

Установка сетки из нержавеющей стали в Prado 150

Защита и модернизация Toyota Land Cruiser Prado 150

Антихром для Land Cruiser 200 - монтаж карбонового пакета

Замена хромированных частей на карбоновые. Оклейка молдингов и ручек матовой пленкой.

Установка доводчиков на двери Land Cruiser 200

Обзор готовой работы по монтажу системы безштыревых доводчиков

Quadro Bi LED для Toyota Camry XV50

Тюнинг альтернативной оптики для Тойота Камри 50. Установка светодиодных билинз в замен галогена.


Спринтер Труено в кузове AE86 — это не просто Тоёта 1986 года с модными по тем временам слепыми фарами.
Хачи-року был, есть и будет легендой во все времена. Конечно, легендой не для масс, только для ценителей культуры JDM, автоспорта и, конечно же, дрифта. Еще бы, ведь именно с этой машины начался дрифт, такой каким мы его знаем — как культура, как спорт.

В 2011 году купили Хачиго в унылом состоянии для постройки дрифт-корча. Купили и поставили ждать своего часа.

И вот, прошло чуть меньше года и мы получаем спонсорство от небезызвестной компании с новой торговой маркой и соответственно финансирование постройки машины. Но времени до начала сезона остается уже очень мало! Постройка с нуля — не вариант.

И тут один знакомый предлагает купить его Труено, в которой уже сделано достаточно много. Машина уже участвовала в наших чемпионатах по дрифту, последний раз в 2010. Но в 2011 хозяин решил заменить SR20DET на 2JZGTE, родной мост на более мощный, а так же перекинуть руль налево. В общем все это потянуло за собой полную переделку всего.

В итоге мы имеем кузов, в котором стоит 2JZGTE, установлен фронтальный кулер и ходовка с заваренным мостом от Мазды MPV.
Из основных положительных моментов можно отметить кузов, который находится в идеальном состоянии. Весь полностью очищен от ржавчины, проварен в нужных местах, днище покрыто гравитексом, все покрашено.
Так же моторный щит уже был сдвинут на 10 см. назад, переварен тоннель коробки. В конечном счете целью был корч, правильно ездящий боком, с возможностью передвигаться по городу.

И так стоим корч

Купили трубы для каркаса безопасности. Каркас будем делать по всем требованиям приложения J, технического регламента РАФ, поэтому трубы должны соответствовать ему.

Это бесшовная холоднокатаная труба из Стали-20, диаметром не менее 50 мм с толщиной стенки от 2 мм для основных элементов каркаса и не менее 38 с толщиной стенки от 1.8 мм для дополнительных.

Труба была найдена случайно в одной компании, в которую уже звонил, но менеджер ответила что такой трубы нет. Хорошо что не поленился и сам туда приехал. Дело в том что тонна этой трубы была в резерве, но они любезно согласились продать мне 3 штуки по 11 метров.

В наличии была только 51-я труба с толщиной стенки 2.5 мм.

Будем делать весь каркас из 51-ой. 38-й в городе точно нет.
Немного проиграем в весе, но компенсируем тем что не будем делать некоторые дополнительные элементы, которые нам ни к чему.

Подготовка салона

Несколько дней убили на то, что собирались сделать за один день, отдирали обесшумку.

Казалось бы, в совершенно опустошенном салоне уже нечего убирать. А когда подняли мешок со всей обесшумкой, отодранной от пола и багажника, то офигели. Там было 15+ килограмм!

Предыдущий хозяин зачем-то обклеил все обесшумокой. На полу вибропласт, на стойках и боковых стенках под обшивкой и в багажнике – поролоновая обесшумка, клей от которой нам доставил больше всего геморроя.

На полу везде родная обесшумка — слой битума толщиной с палец



Все счищали при помощи фена, отверток, дрели с щеткой и растворителя.

Еще очень сильно пришлось потрахаться с потолком. Под обшивкой на потолке была родная обесшумка в виде приклеенного войлока. Так вот клей, на который был приклеен этот войлок — это нечто! Отдарался только болгаркой с металлической щеткой.






Также начали делать усиление чашек из 1.5 стали. Чашкам теперь придется принять на себя дополнительную нагрузку от каркаса. Сверху на чашку еще ляжет 3 мм закладная для труб каркаса.



Примерка дисков

Поставили назад дисочки SSR 10J ЕТ+49, встают отлично, как видно на фото, потому что мост от Мазды широкий.

На перед такие же, но 9J, и уже через проставки.
Диски достаточно легкие.

На задних резина 245/35/17 =) На фото виден стретч.
Передние обули в 215/45/17, тоже домиком натянулись)

Диски универсальные со сверловкой 4*114 и 5*114. Именно такие у нас ступицы спереди и сзади соответственно.

Зад надо еще сильно опускать, пока что жып =)






Фото процесса или каркас уже на подходе

Немного фотографий процесса постройки каркаса. Пришлось купить трубогиб ради двух дуг или 8 сгибов.







Каркас

Вот он, каркас безопасности, изготовленный по всем правилам регламента, приложения J.

Ориентировочно каркас весит 60-70 кг. Вес вполне приемлемый.












Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями,

Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!

Вам понравилась статья? Не хотите пропускать новые? Тогда или получайте новые статьи мгновенно на электронную почту

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного. Забавно, что эта машинка из эпохи первых "Звездных войн" пользуется сейчас успехом даже бОльшим, чем в восьмидесятые. Причиной внезапного всплеска популярности "Хачироку" можно назвать целый ряд факторов, но у нас есть подозрение, что главным из них стал дрифтинг. Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер – просто очередной новоявленный фанат олд-скульного импорта ("лучше поздно, чем никогда"), переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

При упоминании слова «дрифт» в памяти любого фаната автоспорта мгновенно всплывут три-четыре автомобиля, которые "сделали" этот вид спорта. И номером один из них по праву можно считать модель Toyota Corolla Sprinter Trueno в кузове AE86. Этот лёгкий и юркий «зверёк» был дешёвым, но в умелых руках умел куда больше более дорогих автомобилей. В чём же секрет легендарной «восемьдесят шестой», которая в 1983 году ехала боком как ни один другой японский автомобиль? Особенно — в руках Кеиичи Тсучии (Keiichi Tsuchiya), тогда ещё японского стритрейсера, а ныне — «Короля дрифта».

Выступая на АЕ86, добился славы в соревнованиях по D1 именно "король дрифта"-Кейчи Тсучия.

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

«Восемьдесят шестая» продавалась на многих крупных рынках мира в модификациях, способных удовлетворить и бедных американских студентов, которым требовалось стильное небольшое купе, и профессиональных гонщиков, выводивших (и выводящих до сих пор) даже несильно доработанные версии AE86 на гоночные треки, а также (и в основном) — безбашенных японских уличных гонщиков, атаковавших на ней многочисленные горные спуски, щедро дарованные природой островов Японского архипелага любителям быстрой езды.

Модель AE86 получила общераспространенное прозвище «Хачироку» (8 по-японски звучит как «хачи», 6 — как «року», по-английски — Hachiroku).

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Сердцем восемьдесят шестой был четырёхцилиндровый двигатель с заводским обозначением 4A-GEU, его также негласно называют «blue top». Это мотор первого поколения в линейке высокооборотных двигателей серии 4A-GE компании Toyota, и помимо Хачироку его также можно было найти позади водительского кресла заднемоторного родстера Toyota MR2 (кузов AW-11) первого поколения. Для того чтобы 1,6 литра рабочего объёма стали эквивалентны табуну в 130 «лошадей»,

конструкторы применили ряд интересных технических решений. Наполнением-освобождением цилиндров ведали в общей сложности 16 клапанов, впускной коллектор имел изменяемую в зависимости от оборотов двигателя геометрию (система называлась T-VIS), что давало мотору дополнительную бодрость на «низах», а в «голове» двигателя трудились два распредвала (в то время это была ещё редкость). Американским покупателям досталась «задушенная» экологами в угоду

местным нормативам версия мотора, обозначавшаяся как 4A-GEC. В ней было 124 силы и на 136 нм «момента» — на 4 единицы меньше чем у японских собратьев.

Что касается трансмиссии, то стандартной была пятиступенчатая «механика», а опционально устанавливался «автомат»; также в некоторых версиях имелся самоблокирующийся дифференциал, который позволял водителю так непринуждённо вести автомобиль в контролируемом скольжении. «Топовые» версии имели дисковые тормоза всех колёс. Подвеска — МакФерсон спереди и мост с тягой панара на четырех продольных рычагах — сзади. Стабильности в поворотах добавляли серийно

устанавливаемые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

Легенды дрифта. Toyota Sprinter Trueno AE 86 "Хачироку".

«Хачироку» выпускалась в двухдверном и трёхдверном кузовах. Более жёстким и легким, а, следовательно, интересным для автоспорта, являлось купе — 950 килограммов массы против 970 у хетчбэка. Оба типа кузова выпускались как в версии Corolla Levin (прямоугольные фары), так и в версии Sprinter Trueno (так называемые «слепые» фары, убирающиеся в плоскость капота). В 1986 году модель затронул небольшой рестайлинг, изменивший заднюю оптику как у купе, так и у хетчбека. Дорестайлинговые автомобили неофициально назывались «Зэнки» или «Zenki» по-английски, а пострестайлинговые (1986-1987, последний год выпуска модели) — «Коуки» («Kouki»). Экспортный вариант для Северной Америки носил имя Toyota Corolla GTS.

Img

По кузову без рыжиков и гнилья. Салон в хорошем состоянии. Мотор работает хорошо. АКПП не пинает, переключает отлично. По ходовой есть замечания. Автомобиль полностью соответствует своим годам и цене. Возможен обмен с моей доплатой.

1.6 л, Бензин, 160 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Всем доброго времени суток, продаётся труник. двс после ремонта, заводится чётко но не едит тк каробка умерла, купивший получит кучу запчастей на ДВС

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Купе, Механика, Передний привод

Продается автомобиль в связи с уездом в другой город НА ХОДУ Машина снята с учета.. юридически чиста Сделано много- стоит прямоток, заднее стекло, стопари, стартер, перебрали косу салонную, поменяно сцепление.. масло свежее залито

1.5 л, Бензин, 105 л.с., Купе, Механика, Передний привод

Продается автомобиль в связи с уездом в другой город Машина снята с учета.. юридически чиста Сделано много- заднее стекло, стопари, стартер, перебрали косу салонную, поменяно сцепление.. масло свежее залито На ходу, только нужно з.

1.6 л, Бензин, 165 л.с., Купе, Механика, Передний привод

Ну здорова, е**ть) Неожиданное приветствие в объявлении по продаже автомобиля, согласись, но суть не в этом. Судя по тому, что ты зашел в это объявлении ты такой же неоднозначный и своеобразный как Илон Маск, нас таких конечно же на.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Тoyоta Sрrintеr Truenо в обвесaх (BZ-R),двигатeль 1,6 4A-FE,тexничecки испpaвнa,двигaтeль коробка в нoрмe (двигатель подъeдaeт мacлo),cтpадаeт ЛКП,гнилых мeст нeт! Kондициoнеp нe рaбoтаeт,вpaть нe буду и проблема coвсем нe в егo зaп.

1.6 л, Бензин, 160 л.с., Купе, Механика, Передний привод

Продам гонку с мотором 4а-ge блэк топ на механике, масла фильтра поменяны не где ничего не течёт не бежит в общем мотор на 5+ хорошая музыка саб, сигналка с авто запуском, возможен обмен

1.5 л, Бензин, 100 л.с., Купе, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии,все вопросы по телефону. Перекупов просьба не беспокоить.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Пpoдaм иcключительно в xорошие руки! Двигaтель 4AFЕ в хoрoшeм сoстoянии. Aвтoмaт пeреключается без пинков Устaнoвлены зaнижeнные пpужины TANАВЕ (еcть стоковые пружины) Hовыe стойки в кpуг. Хoдовaя чacть в xopошем coстоянии. Xоpoшaя.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Купе, Автомат, Передний привод

Продам Toyota sprinter Trueno, 1999г. В хорошем состоянии, я 2-ой владелец в России, ПТС 25, собственник, более подробно расскажу по телефону или при осмотре. ||good price

Каталог оргинальных масел автомобиля toyota модели SPRINTER TRUENO ( СПРИНТЕР ТРУЕНО)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

TOYOTA SPRINTER TRUENO 95.05 - 00.07
M/TE-AE110, GF-AE1105A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 95.05 - 00.07
A/TE-AE110, GF-AE1105A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 95.05 - 00.07
M/TE-AE111, GF-AE1114A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 95.05 - 00.07
A/TE-AE111, GF-AE1114A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 95.05 - 00.07
5M/TE-AE1114A-GE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 95.05 - 00.07
6M/TE-AE111, GF-AE1114A-GE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 95.05 - 00.07
A/TE-AE111, GF-AE1114A-GE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 91.06 - 95.04
M/TE-AE1005A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 91.06 - 95.04
A/TE-AE1005A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 91.06 - 95.04
M/TE-AE1014A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 91.06 - 95.04
A/TE-AE1014A-FE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 91.06 - 95.04
M/TE-AE1014A-GE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 91.06 - 95.04
A/TE-AE1014A-GE

TOYOTA SPRINTER TRUENO 91.06 - 95.04
M/TE-AE1014A-GZE

Фотографии toyota SPRINTER TRUENO:

Фотографий для этой модели не найдено.

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей toyota SPRINTER TRUENO ( СПРИНТЕР ТРУЕНО) с правым рулем

Каждый вид автоспорта, как правило, ассоциируется с какими-то конкретными марками и моделями автомобилей. Вот, например, ралли вызывает стойкие ассоциации с Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution /strong>. Дакар – с нашими КАМАЗами, DTM – с Mercedes и Audi… С чем же ассоциируется дрифт? А дрифт стопроцентно ассоциируется с Toyota Sprinter Trueno АЕ85/86.

Эти старенькие японские заднеприводные хэтчбеки и купе в свое время стали основой дрифта в Японии и являются, пожалуй, самыми харизматичными дрифт-карами из всех возможных. Даже в современном дрифте с его сумасшедшими моторами мощностью под 1 000 лошадиных сил и больше «Хачироку» и «Хачиго» (так по-японски звучат числа 86 и 85) пользуются большим спросом, пусть и дорабатываются в соответствии с тенденциями. Огромную популярность эти машины приобрели также благодаря японским манга и аниме «Initial D», в которых главный герой ездил на черно-белом хэтчбеке этой модели – как и герой нашего сегодняшнего материала.

Артем, хозяин этого экземпляра, как и многие, «загорелся» дрифтом после выхода игры Need For Speed Underground. А когда друг показал ему несколько серий «Initial D», он буквально влюбился в «Хачироку». Долгое время искал подходящий экземпляр, но разные обстоятельства заставляли откладывать покупку – то не было денег, то не было машин в продаже. Друзья даже стали подшучивать над Артемом, будучи уверенными, что ничего из его затеи не выйдет. Пока однажды (три года назад), просматривая всем известный сайт по продаже автомобилей, он не увидел ЕЁ. Это был хэтчбек в черно-белой расцветке «Панда», да еще и Trueno, то есть модификация с выдвижными фарами (модификация с неподвижными называется Levin), – все, как в том самом мультфильме. Недолго думая Артем собрал-таки необходимую сумму денег, и вожделенная «Хачиго» обосновалась в его дворе. Друзья были изумлены, увидев, что его мечты не остались на уровне грез, а воплотились в реальности.

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
3/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
4/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
5/5

В целом машина оказалась в неплохом состоянии. Да, это была менее мощная AE85, у которой, в отличие от АЕ86, стоял «овощной» карбюраторный (кстати, родной карбюратор был «заботливо» заменен прошлым владельцем на ВАЗовский) мотор 3A-U, да еще и на «автомате», но с точки зрения планов Артема на нее главным было все-таки состояние кузова. Первой покупкой, которой хозяин порадовал свою новую подружку, были оригинальные поворотники в передний бампер, так как предыдущий хозяин умудрился запихнуть туда поворотники от Нивы. Кощунство по меркам истинных владельцев подобных машин!

Тюнинг: в стремлении к оригиналу

В принципе, весь процесс доработки автомобиля шел по пути максимального приближения его состояния и комплектации к оригиналу из мультфильма и именно «Хачироку». И отдельным пунктом в этом процессе стоял салон. Изначально интерьер был бежевым, что никак не вписывалось в картину мира: у оригинала из «Initial D» он красный. Красный салон – это признак АЕ86 в богатой комплектации GT-Apex (дорестайл) или Zenki (выпуска 83-84 годов). Помимо цвета он отличается объемными дверными картами и передними сиденьями, причем водительское – с регулировкой боковой поддержки.

Такой салон очень сложно найти даже на аукционах. Поэтому собирался он долго, мучительно и по частям от разных машин – от четырех, если быть точными. Был даже случай, когда, купив исключительно из-за наличия регулировки боковой поддержки водительское кресло (в обычных модификациях этой регулировки нет), обшитое «под амурского тигра», Артем выяснил, что «тигр» – это всего лишь чехол, под которым скрывалось отлично сохранившееся красное кресло. Удивленный продавец еще долго кусал локти, узнав, что продал такой раритет!

Кстати, наличие подобной регулировки довольно удивительно, учитывая, что речь идет о машине 1984 года выпуска, ведь даже сейчас в бюджетных машинах такого не встретишь. А что вы скажете о боковых зеркалах с регулировкой с пульта? На фоне этого наличие функционирующих гидроусилителя руля и кондиционера уже воспринимается как норма. Хотя на самом деле огромных трудов стоило найти даже такую, казалось бы, простейшую деталь, как подстаканник.

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
3/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
4/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
5/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
6/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
7/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
8/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
9/10Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
10/10

Отдельным фетишем для владельцев подобных «AE» является руль Italvolanti Formel, точь-в-точь как в «Initial D». Но проблема в том, что продавцы таких рулей об этом прекрасно знают и выставляют на них цены буквально в пол-автомобиля. Купить такой на аукционе – роскошь! Артему в этом смысле повезло. Ему этот руль просто отдал друг – также владелец AE86, которому он просто-напросто был неудобен да и не очень нравился.

Двигатель Артем заменил на легендарный 4A-GE Blue Top мощностью 130 л.с., а автоматическая коробка передач уступила место «механике». Все это изначально стояло на АЕ86, поэтому идеально соответствовало желанию собрать копию машины из «Initial D».

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
3/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
4/5Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
5/5

В принципе, почти все в машине в итоге пошло под замену. Артем очень трепетно относится к мелочам и решает все возникающие проблемы так, чтобы к ним больше не возвращаться. Особенно после того, как три года мучился с протекающей системой охлаждения и постоянно прогнивающей выхлопной системой (возраст автомобиля все-таки сказывался), пытаясь решить эти проблемы посредством временных полумер. Разумеется, такой подход требует больше денег, которых всегда не хватает, но в результате получается проще, надежнее, да и по сумме затрат даже дешевле постоянного переделывания. Так, сгнившую выпускную систему в итоге сменила брендовая «трасса» из нержавейки – отлично звучащая и практически вечная, а вопрос подтекающей жидкости был фактически решен во время капитальной переборки двигателя.

К тому же он трепетно следит за аутентичностью своей машины. Именно поэтому он гонялся за такими редчайшими вещами, как, например, задний дворник, который в выключенном состоянии расположен внизу стекла горизонтально (такой дворник устанавливался только в первый год выпуска авто, дальше их делали с расположением по вертикали). К слову, о меркантильности продавцов подобных редкостей: за «вертикальный» на аукционах просят $4, а за «горизонтальный» (с пометкой «Initial D») требуют аж $500! И это лишь стартовая цена с вероятностью увеличения за время торгов!

Заменена и подвеска. Изначально при покупке там стояли пружины… непонятно от чего, но явно не родные, так как машина на них была задрана, словно внедорожник. Вопрос решился установкой пружин TRD с занижением и околостоковой жесткостью. Машина сразу же приобрела профиль, достойный спорткара. Теперь даже какой-нибудь Ford Focus рядом с ней выглядит словно джип. Ну и, разумеется, управляемость от подобной модификации только улучшилась. Кроме того, Артем заменил задний мост – тоже на деталь от АЕ86. В отличие от родного, на нем уже стоят дисковые тормоза, а вместо свободного дифференциала – LSD (дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением).

Помимо технической части и салона, у машины есть и внешние признаки той самой АЕ86 из «Initial D» – надпись на боку иероглифами, которая в переводе с японского означает «Магазин тофу от Фудзивара (доставка)». С надписью, к счастью, сложностей не возникло – ее просто распечатали и наклеили, взяв изображение из интернета. Довершают образ желтые противотуманки. Но их Артем не стал разыскивать в оригинальном исполнении – купил в автомагазине те, которые максимально подходили.

Все работы над машиной Артем предпочитает проводить сам или с друзьями. Ведь по факту конструктивно она не сложнее классических Жигулей. Самое сложное – это поиск редких запчастей и их стоимость. Все-таки это уже как-никак раритетный автомобиль, что накладывает свой отпечаток.

Планы на будущее

Автомобили, подобные этой «AE», сейчас очень редки. И тем ценнее на фоне этой редкости те экземпляры, что оказались в руках понимающих людей, которые стараются сохранить их первозданную суть. Суть, лежащую за пределами современного автомобилестроения с обилием сложной электроники и передовых технологий. Суть, которая в наши дни умиляет своей «аналоговостью».

Toyota Sprinter Trueno АЕ85

Год выпуска: 1984

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель: 4A-GE Blue Top (первого поколения), 130 л.с.
  • Выпускной коллектор: равнодлинный по схеме 4-2-1
  • Выпускная система: Fujitsubo Legacy R на трубе 55 мм

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП: Т50

ПОДВЕСКА

  • Пружины: TRD
  • Задний мост: от АЕ86 с блокировкой и дисковыми тормозами

ТОРМОЗА

  • Передние тормоза: вентилируемые от АЕ86

ИНТЕРЬЕР

  • Салон: от АЕ86 дорестайл комплектации GT-Apex
  • Руль: Italvolanti Formel (как в «Initial D»)
  • Подстаканник (как в «Initial D»)

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски: Black Racing Watanabe 14 6jj

Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
1/2Тюнинг Toyota Sprinter Trueno АЕ85: такая только у меня и у Кэйити Цутия
2/2

Читайте также: