Тюнинг асх митсубиси 2014

Обновлено: 24.04.2024

Модернизация Митсубиси АСХ – безупречный кроссовер станет еще лучше!

Митсубиси АСХ является популярным пятиместным компактным кроссовером, выпускаемым с 2010 года. Тюнинг этого автомобиля обычно выполняется в специализированных ателье, но некоторые варианты его модернизации можно реализовать и своими руками.

1 Mitsubishi ASX – авто для активной езды<

Кроссовер создан на укороченной платформе Outlander XL. Его основная особенность – полный привод, который подключается посредством электромагнитной специальной муфты. Она позволяет водителю во время управления транспортным средством запускать оптимальный для движения режим:

  1. 2WD. В данном случае крутящий момент получают только передние колеса кроссовера.
  2. 4WD Lock. Этот режим рекомендован для безопасного прохождения спусков. Также он облегчает движение авто при подъеме в гору.
  3. 4WD. Стандартный режим. Предполагает распределение крутящего момента между всеми колесами транспортного средства. При таком режиме движения момент распределяется автоматически. Кроссовер сам регулирует его величину, ориентируясь на конкретные условия езды.

Mitsubishi ASX – авто для активной езды<

Похожие статьи

Переключение между описанными режимами производится при помощи особой шайбы. Она находится около рукоятки переключения передач на главной консоли автомобиля. Mitsubishi ASX располагает рулем, настраиваемым по вылету. Двигатель машины водитель может запускать с кнопки. В Россию кроссоверы Митсубиси АСХ поставлялись с моторами на 150, 140 и 117 л.с. Сборка авто для отечественного рынка производилась на заводе в американском Иллинойсе. На данный момент это предприятие закрылось.

В 2014 году рассматриваемый нами автомобиль подвергся рестайлингу. После модернизации кроссовер стал легче на пару десятков килограммов – конструкторы убрали блок стояночного тормоза.

Кроме того, на головную оптику установили добавочный фонарь, а подвеску слегка перенастроили, что по мнению специалистов благотворно сказалось на управляемости машины. А вот еще одно изменение, касающееся переключения привода, многие эксперты назвали неудачным. Инженеры установили на Mitsubishi ASX кнопку вместо шайбы. И чтобы перейти в переднеприводный режим движения из стандартного 4WD, водителю приходится нажимать эту самую кнопку два раза. Сначала муфта переводится в положение 4WD Lock и только после этого в переднеприводный режим.

Митсубиси АСХ его создатели позиционировали в качестве экологичного и максимально безопасного для окружающей природы кроссовера. Чтобы подчеркнуть данную особенность авто, для его окраски использовали особый цвет Kawasemi – необычный оттенок привычного всем голубого цвета. Считается, что именно такой окрас имеет птичка зимородок, которая живет исключительно возле чистых озер и рек. Интересующий нас компактный автомобиль в 2012 году был признан Институтом движения США самым безопасным транспортным средством для быстрой и активной езды.

2 Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Досадным недостатком Mitsubishi ASX все его владельцы называют плохую шумоизоляцию машины. При движении звуки мотора и колес автомобиля очень хорошо слышны в салоне. Решить эту проблему позволяет специальный тюнинг. Он предполагает полную замену штатной шумоизоляции на качественные материалы. Для защиты капота (его крышки) от лишних звуков рекомендуется использовать изделия Comfortmat Gold G3. Этот материал обладает отличными виброизолирующими характеристиками. Также желательно дополнительно покрыть заводской утеплитель АСХ слоем Сплена – известного и эффективного шумоизолятора.

Тюнинг кроссовера – что нужно сделать в первую очередь?

Защиту крыши кроссовера от шума выполняют трехмиллиметровым по толщине материалом Dark D3 от Comfortmat. Он не только заглушает вибрации, но и делает металл более каркасным. За счет этого при взаимодействии крыши авто с небольшими посторонними предметами на ней не появляются вмятины и следы продавливаний. На потолок в салоне нужно прикрепить 8–12-миллиметровый слой Felton – влагостойкого акустического войлока. Такой материал имеет повышенную плотность и великолепно гасит внешние шумы. Его цена, правда, высока. Но достигаемый за счет войлока эффект звукопоглощения стоит того.

Двери АСХ сначала шумоизолируются трехмиллиметровым слоем Comfortmat Dark D3. А затем на него накладывают фольгированные изделия Start Fi этого же производителя. Этот слой предохраняет машину от негативного воздействия влаги. Работать со Start Fi достаточно просто. Материал крепится на особую мастику, а не на клей. Последний шаг в процедуре шумозащиты дверей – монтаж слоя Бибитона. Багажное отделение, пол в салоне и колесные арки кроссовера изолируют разными изделиями. Оптимальных же результатов можно достичь, используя Ultra Loker – толстый (5 мм) и по-настоящему эффективный материал. Работать с ним не очень удобно (вибропоглотитель требуется перед применением нагревать до определенной температуры в особых печах).

Но в итоге вы получите высококачественную защиту днища Mitsubishi ASX от шума колес и двигателя. На колесные арки и пол также можно уложить слой Comfortmat Felton или какой-либо другой материал (например, войлок). Главное, чтобы его толщина была не менее 1 см. Багажник (его крышку), как правило, сначала защищают от вибрации, а затем и от посторонних звуков. Все работы выполняются при помощи описанных выше материалов. Своими руками качественно произвести шумоизоляцию у вас вряд ли получится. Операция получается длительной и трудоемкой. Ведь придется разбирать весь салон, а затем снова производить его сборку. Поэтому такие работы лучше доверять спецам тюнинг-ателье и СТО.

3 Улучшение АСХ – общие рекомендации

Описываемый японский кроссовер на российском рынке появился относительно недавно. Но его уникальные характеристики быстро сделали машину популярной. Mitsubishi ASX все чаще можно встретить на улицах наших городов. По сути, авто стало дорогостоящим, но все же массовым продуктом. Естественно, каждому его владельцу хочется выделить свой кроссовер, придать ему особую изюминку, сделать сугубо индивидуальным. Это возможно. Тюнинг внешнего вида и интерьера способен сделать рассматриваемый автомобиль действительно оригинальным. Здесь важно не перемудрить и не испортить неумелыми действиями задумку японских конструкторов.

Улучшение АСХ – общие рекомендации

Профессионалы советуют осуществлять такие виды модернизации кроссовера, которые улучшают его эксплуатационные характеристики, интерьер салона и внешний облик, не затрагивая сложных узлов и агрегатов транспортного средства. Своими руками реально выполнить следующие улучшения:

  1. Защитить лакокрасочное покрытие машины от царапин и сколов посредством специальных пленок. Подобные изделия предохраняют кроссовер от повреждений и дополнительно придают ему необычный вид. Вы можете, например, использовать пленки под карбоновое волокно. Они сделают Mitsubishi ASX более спортивным.
  2. Привнести новые краски в салон автомобиля. Немало водителей считают его интерьер достаточно аскетичным. Здесь все элементарно – закажите более выразительную (а может даже и вызывающую по исполнению) обивку и перетяните салон. Установите светодиодные ленты. Подобный стайлинг интерьера сейчас пользуется заслуженной популярностью. А в салоне АСХ достаточно пространства и укромных уголков, которые можно подсветить.
  3. Оснастить кроссовер самой современной электроникой, начиная от установки шикарной по звучанию аудиосистемы в автомобиле и заканчивая монтажом антирадарных устройств и беспроводных камер.

Улучшение АСХ – общие рекомендации фото

Чего не рекомендуют делать специалисты тюнинг-ателье и эксперты в сфере автодизайна? Прежде всего, они не советуют менять штатные кресла Митсубиси АСХ. Заводские конструкции имеют анатомическую форму, за счет чего отличаются особым удобством. Водитель в таком кресле сможет без малейшей усталости преодолеть даже очень дальнюю дорогу. Также нежелательно выполнять самостоятельный чип-тюнинг кроссовера. На данный момент качественных прошивок на эти авто нет. Поэтому чипирование их двигателей может привести к не самым лучшим последствиям. Хотя некоторые собственники Mitsubishi ASX, заказывавшие чип-тюнинг в профессиональных ателье, остались довольны проведенной модернизацией двигателя.

Теоретически профессионально внесенные изменения в электронный управляющий блок управления позволяют немного (на 1–1,2 л) снизить расход бензина, улучшить динамику хода кроссовера и повысить мощность мотора. На практике все может получиться иначе. По большому счету сейчас чип-тюнинг АСХ вы можете делать исключительно на свой страх и риск. Возможно, оно того и не стоит.

4 Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

А теперь мы хотим рассказать вам о наиболее интересных и распространенных способах тюнинга рассматриваемого японского кроссовера. Все улучшения, о которых пойдет речь, дают возможность сделать авто более красивым и практичным в эксплуатации. Штатные противотуманки Митсубиси АСХ иногда лопаются. Это обусловлено накоплением влаги на перегретом стекле фонаря либо попаданием на него мелких камешков во время движения.

Модернизация Mitsubishi ASX своими руками – послушаем бывалых

Предохранить противотуманные фары достаточно просто. Вам нужно установить под накладки фонарей специальную сетку из пластика (защита от мусора) и выполнить бронирование противотуманок особыми пленками (они защищают стекло от чрезмерного перегрева). Если вы хотите задать в штатном бортовом компьютере кроссовера новое значение межсервисного интервала, произведите такие несложные действия:

  1. Отключите зажигание.
  2. Жмите несколько раз (до появления на мониторе остатка времени до планового техобслуживания и показателя общего пробега машины) кнопку INFO. Затем удерживайте ее 3 сек. в зажатом состоянии (пока не услышите характерный сигнал).
  3. Отпускаете INFO, а потом повторяете трижды действия, изложенные в пункте 2. В результате на мониторе вы увидите шифр EU10. Он показывает нужный нам интервал.
  4. Трижды жмете INFO. После этого литеры и цифры на дисплее начнут мигать.
  5. Все той же кнопкой выбираете новый интервал GCC. Дело сделано!

Установленные на Mitsubishi ASX форсунки омывателя вызывают нарекания у многих автомобилистов. Они располагают отдельными (двумя) соплами, которые некачественно очищают стекло от грязи. Решается такая проблема заменой штатных изделий на более эффективные в работе форсунки веерного типа Volvo. Они без проблем устанавливаются собственными силами. Но здесь следует помнить, что новые форсунки регулировать нельзя. Если вы попытаетесь сделать это по стандартной методике (посредством иглы), сопло изделия будет деформировано. Выполняйте тюнинг АСХ с умом, и тогда ваш кроссовер станет неповторимым!

Mitsubishi ASX на вторичке: 3 плюса, 4 минуса и косячки

ASX поступал к нам из Японии, в период 2012–2015 гг. шли также автомобили американской сборки (определяются по VIN). Унифицирован со «старшим» Аутлендером по шасси и прочим узлам. Модель пережила три обстоятельных рестайлинга. Из значимых технических перемен — модернизировали подвеску, а в 2014‑м сменилось поколение вариаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • Приличный дорожный просвет — 190–195 мм, отличная геометрия.
  • Шустрые и экономичные моторы.
  • Высокий уровень безопасности.

НЕДОСТАТКИ

  • Скрипучий салон с жестким пластиком.
  • Подвеска из разряда «дубовых» и не очень комфортная.
  • В гамме трансмиссий нет классического автомата.
  • Полный привод не годится для бездорожья.

МОТОРЫ

В Россию поставляли только бензиновые атмосферники, все экономичные и с долговечным цепным приводом ГРМ (свыше 200 000 км), но без гидрокомпенсаторов.

Двигатель 1.6 (4A92, 117 л.с.) — не лучший в линейке Mitsubishi. В возрасте склонен одновременно к масложору и маслоголоданию (читай: залеганию колец). На скверное топливо реагирует сильной детонацией, АИ‑92 не приемлет. Ресурс около 250 000 км.

Моторы 1.8 и 2.0 (4В10 и 4В11, 140 и 150 л.с.) — детища альянса с GM и Hyundai/Kia, различаются поршневой группой и навесным оборудованием. «Девяносто второй» бензин переносят нормально. В отличие от корейских аналогов, не страдают задирами, и маслонасос у них более надежен.

Двухлитровый мотор — лидер многих рейтингов надежности. Иногда прогорают уплотнительные кольца между коллектором и нейтрализатором, потеют сальники коленвала, случаются отказы системы зажигания. Но в целом прекрасные долгоиграющие моторы. Оба живут свыше 350 000 км (4В11 — до полумиллиона), опасных болезней не имеют.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У механической коробки износ проявляется в затрудненном включении первой-второй передач после 150 000 км, серьезных нареканий к ней нет.

Вариаторы Jatco JF011E (до 2014 года) и JF016E (после 2014‑го) знакомы по многим моделям разных марок. С ними всё будет хорошо и свои 200 тысяч они отбегают, только если все предыдущие владельцы ездили спокойно и меняли масло не реже, чем каждые 50 000 км. Выявить «стили» прежних хозяев невозможно, поэтому покупка вариаторов с пробегом 100–150 тысяч — известный риск и требует диагностики. Более современный при этом не означает более надежный: JF016E соткан из компромиссов — при улучшении динамики повысили экономичность, заодно упростив конструкцию. Пожертвовали ресурсом, а гидроблок стал почти неремонтопригоден. Основные проблемы связаны с быстрым износом компонентов — масляного насоса, клапана регулировки давления, подшипников валов.

Муфта полного привода не любит сколь-нибудь долго работать с пробуксовками (перегревается), но надежна. Хлопоты чаще доставляют опора карданного вала и потеющий задний редуктор.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • У машин американской сборки немало мелких косяков: ломкие приводы генератора и дворников, пузырится пластик «торпедо», отваливаются уплотнители.
  • Ресурс элементов подвески сильно зависит от характера дорог. В щадящих условиях никаких проблем до 100 000 км. При езде по ямам быстро сдают стойки и втулки стабилизатора, рулевые наконечники и задние аморти­заторы.
  • Фишка ASX — пластиковые ­крылья; не ржавеют, но могут треснуть при сильных морозах.

Euro NCAP: (2011): 5 звезд, водитель/пассажир 86%, ребенок 78%, пешеход 60%, системы безопасности 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.8 CVT 4×2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Kia Sportage, VW Tiguan, Honda CR-V

Рестайлинг Mitsubishi ASX 2014 модельного года

Популярность субкомпактных кроссоверов с каждым днем все растет, и все больше автопроизводителей налаживают выпуск авто этого класса. Причем даже именитые компании не остаются в стороне. К примеру, японская компания Mitsubishi, прославившаяся своими среднеразмерными кроссоверами и полноразмерными внедорожниками, обзавелась не так уж и давно, в 2010 году, компактным кроссовером Митсубиси ASX.

В первозданном виде этот кроссовер просуществовал недолго, спустя три года с момента производства компания презентовала уже рестайлинговую версию Mitsubishi ASX 2014 модельного года, в которой попытались устранить обнаруженные недостатки. Попробуем разобраться, что же новое появилось, проведя рестайлинговой версии кроссовера Mitsubishi ASX обзор.

Рестайлинг Mitsubishi ASX 2014 модельного года

Габаритные показатели, внешность Mitsubishi ASX 2014

Сразу стоит сказать, что рестайлинг был не таким уж и значительным. Габаритные показатели новой версии не изменились вообще и составляют:

Габаритные показатели Mitsubishi ASX 2014
Параметр Ед. измерения Размер
Длина мм 4295
Ширина мм 1770
Высота (+рейлинги) мм 1625
База колесная мм 2670
Просвет дорожный мм 195
Объем багажного отсека л 384
Масса снаряженная кг 1300-1455
Радиус разворота (мин.) м 5,3

Во внешний вид этого кроссовера внеслись лишь некоторые незначительные изменения, хотя они особо и не нужны были, Mitsubishi ASX и так смотрелся гармонично и собрано.

В ходе рестайлинга форму радиаторной решетки практически не поменяли. Изменили только сетку радиатора, она стала крупноячеистой и сама решетка обзавелась хромированным обрамлением. Такое же обрамление получили и головные фары, хотя форма их осталась прежней.

Mitsubishi ASX 2014

Более кардинально изменился передний бампер. Появились другие по форме воздухозаборники. Изменилось оформление ниш противотуманных фонарей. Пожалуй, самой примечательной особенностью стала окраска юбки бампера в черный цвет.

Особенностью на боковой части авто стало лишь изменение формы повторителей поворотов, установленных на боковых зеркалах.

Mitsubishi ASX 2014 - Вид сбоку

Сзади перемены тоже есть, но незначительны. Немного поменялся бампер, нижняя его часть получила черную окраску и вместо прямоугольных отражателей, расположенных на бампере, установили круглые. На этом все нововведения во внешности закончились.

Mitsubishi ASX 2014 - Вид сзади

Интерьер Mitsubishi ASX 2014

В салоне обновлений тоже не очень много. В лучшую сторону поменялся пластик отделки. Заменили рулевое колесо, позаимствовав его у кроссовера Mitsubishi Outlander. Подключение полного привода у обновленной версии ASX выполняется теперь клавишей.

Mitsubishi ASX 2014 - Панель приборов

Приборная доска осталась без изменений, и состоит она из двух колодцев с аналоговыми приборами и дисплея бортового компьютера, расположившегося между ними.

Mitsubishi ASX 2014 - Салон

В топовой версии кроссовера на центральной консоли основное место занимает монитор системы мультимедиа, под которым, как и у дорестайлинговой версии, установлены крутилки климатической системы.

Техническое оснащение кроссовера Mitsubishi ASX 2014

У силовых установок Mitsubishi ASX технические характеристики не поменялись и новых моторов в список не добавилось. Этот кроссовер идет с тремя доступными агрегатами. Начинается список моторов с 1,6-литровой установки с показателем мощности в 117 л.с. За ним следует агрегат с объемом камер сгорания 1,8 литра и мощностью на выходе 140 л.с.

Топовым является 2,0-литровый мотор, способный обеспечить 150 л.с. на выходе. Все эти моторы являются бензиновыми, с рядным расположением 4 цилиндров.

В техническом плане больше всего поменялась подвеска. И хоть на Mitsubishi ASX клиренс не изменился, но переработка подвески имеет место в списке изменений. Значительно поменялась задняя подвеска. Заменили ее амортизаторы, продольные рычаги, переработали сайлент-блоки. Спереди же заменились стойки стабилизатора. Но пойдут ли на пользу такие переработки подвески, покажет только проведенный на новом Mitsubishi ASX тест драйв.

Mitsubishi ASX 2014 - Багажное отделение

Доступные комплектации и стоимость Mitsubishi ASX 2014

Комплектации остались прежними. Базовой является «Inform», причем с этой комплектацией идет только авто с 1,6-литровой установкой. Оснащение этой комплектации включает:

  • Комплектация системами ABS, EBD, Brake Assist, Brake override system;
  • Безопасный кузов RISE;
  • Регулировка в 2 диапазонах рулевой колонки;
  • Тканевая обшивка сидений;
  • Подлокотник;
  • Бортовой компьютер;
  • Привод стеклоподъемников всех дверей;
  • Аудиосистема (4 динамика, разъем AUX);
  • Кондиционер, салонный фильтр, воздуховоды на заднее сиденье;

Далее идут комплектации «Invite» и «Intense», доступные для авто со всеми видами двигателей. Для авто с 1,8 и 2,0-литровыми моторами доступна еще комплектация «Instyle».

У Mitsubishi ASX с топовым 2,0-литровым агрегатом и полным приводом имеются еще две комплектации «Ultimate» и «Exclusive», которые для авто с другими двигателями не доступны.

Дополнительно к этому кроссоверу идет целый список платного опционального оснащения.

Поскольку этот кроссовер является самым молодым и маленьким среди линейки внедорожников, то и на Mitsubishi ASX цена соответствующая.

Кроссовер с мотором на 1,6 литра и с базовой комплектацией обойдется в 699 000 руб. За дополнительное оснащение в рамках других комплектаций нужно доплачивать. Максимальная стоимость на ASX с этим двигателем достигает суммы 819 990 руб.

Наибольшую разность между минимальной и максимальной ценой имеет ASX с топовым агрегатом из-за самого большого количества доступных комплектаций. Минимальная стоимость на такой кроссовер – 999 990 руб., а максимальная – 1 269 990 руб.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

И так, приступаем. Под капотом находится двигатель 1.6 117 л.с., который в паре работает с механической коробкой передач. 154 н*м (крутящий момент) выдаваемых мотором на заводской прошивке явно недостаточно для комфортного набора скорости. Всему виной экологические ограничения заложенные в серийное программное обеспечение, мощность и крутящий момент двигателя понижаются искусственно на низких и средних оборотах.

Начинаем чип-тюнинг с диагностики всех систем двигателя. Для этого подключаем наше оборудование к штатному разъему для диагностики (OBDII), который находится слева под панелью приборов. Особое внимание уделяем показаниям датчиков кислорода. Мотор этого ASX полностью исправен, это означает, что мощность двигателя можно и нужно увеличить.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Начинается процесс установки тюнинговой прошивки, которая откалибрована ведущим (одним из лучших) разработчиком на бензиновые двигатели Mitsubishi. Запись происходит через всё тот же OBD разъем без вмешательства в электронику авто, что быстро и безопасно.

Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Тюнинговая прошивка установлена, проводим сброс адаптации дроссельной заслонки, убеждаемся в отсутствии загрязнения самой заслонки и выезжаем из сервиса для проведения тестового заезда.

чип тюнинг Mitsubishi ASX

P.S. Новые отзывы недавних клиентов владельцев ASX:

Артур (владелец кроссовера с двигателем 1.8 + CVT) написал отзыв спустя 2 недели после визита к нам в гости:

«Чип тюнинг сделали 29 января. На Mitsubishi ASX 2012 года. Очень вежливый персонал, это стало ясно после первого нашего звонка. Сделали все быстро и аккуратно. Есть место где можно попить чай, кофе пока ваше авто проходит апгрейд. Профессионалы своего дела, однозначно. Много от кого слышали про чип тюнинг, а теперь проверили это на себе! Я за чип тюнинг машины! Едет машина плавнее, разгоняться стала быстрее. Как будто открылось второе дыхание. Ну не + 50 лошадей конечно, но ехать машина стала приятней. Отдельное спасибо Дамиру! Все объясняет и показывает. Очень приятный в общении человек. Хотели установить ГБУ(газ) на машину. Он нам посоветовал хороших спецов и в этом деле. После чего обещал проверить установку лично. Спасибо. Чип тюнингу говорю ДА )»

чип тюнинг Mitsubishi ASX

чип тюнинг Mitsubishi ASX

чип тюнинг Mitsubishi ASX

чип тюнинг Mitsubishi ASX

Константин (владелец белого ASX 1.6 МТ) поделился своими первыми впечатлениями уже на следующих день после чип тюнинга в нашем техцентре:

«Точно пока не выражу, но резвее стала, даже про знаки забыл, отжал 160, буду ждать штрафы. Звук другой у двигателя, более приятный».

На данный момент, после адаптации ЭБУ и пробега более 500 км, впечатления только положительные. Появилась тяга с низких оборотов, педаль газа реагирует на нажатие быстро и плавно.

Сложнее всего дается тюнинг новых автомобилей, и Митсубиси ASX — тому подтверждение, и далее убедимся в этом, опираясь на опыт автовладельцев.

Mitsubishi ASX не так давно появился на отечественном рынке, но уже может похвастаться широкой популярностью. Этот небольшой городской кроссовер все чаще встречается на улицах, превращаясь из стильной новинки в массовый продукт. И многим владельцам ASX хочется вернуть себе внимание окружающих, устранить мелкие недостатки машины или просто придать своему автомобилю индивидуальности. Следовательно, тюнинг автомобилей Митсубиси ASX становится необходимостью.

Необходимые доработки кроссовера ASX

Начнем с устранения недостатков. Многие владельцы данного автомобиля остаются недовольны скучноватым и аскетичным интерьером. Решить эту проблему можно, перетянув салон более яркой и выразительной обивкой. Можно также применить светодиодный стайлинг, ведь внутреннего пространства, которое можно оригинально подсветить, у ASX вполне достаточно.

Страдает Mitsubishi ASX и другой болезнью – откровенно слабой шумоизоляцией. Проведя обесшумку, вы будете удивлены тем, насколько выше станет качество звука даже у штатной аудиосистемы. Но если и этого покажется мало – просторный салон без труда вместит множество компонентов акустики (включая сабвуфер и усилители), а правильно подобранное головное устройство украсит строгий интерьер автомобиля.

Нежное лакокрасочное покрытие – еще один повод приложить руку: с помощью различных авто-пленок можно не только защитить от сколов и царапин дорогой лак, но и придать образу яркости. Обтянутые пленкой, имитирующей карбоновое волокно, передний гриль, спойлер и диффузоры еще раз напомнят о родстве с грозным Lancer EVO X и сделают кроссовер более спортивным.

К сожалению, заводской технический тюнинг автомобилей Митсубиси ASX практически не представлен на рынке из-за упадка компании RallyArt. Поэтому желающим «добавить перца» своему внедорожнику придется ограничиться чип-тюнингом и, возможно, установкой небольшой турбины. Чтобы автомобиль с клиренсом в 195 мм быстрее проходил повороты, нужно будет его немного «посадить» — благо, подобрать регулируемые койловеры для ASX не составит большого труда.

Для любителей стиля off road тоже нет препятствий: в образ Mitsubishi прекрасно вписываются кенгурятники и трубчатые пороги, так любимые джиперами. Но не забывайте, что ASX – скорее откормленный Lancer, а не похудевший Pajero, поэтому не переусердствуйте с тестами на проходимость.

Что подсказывает опыт эксплуатации кроссовера ASX

Прошло целых шесть лет, как Митсубиси ASX был представлен широкой публике. Это сегодня мы видим много похожих машин, но тогда смелые линии японского кроссовера только начинали завоевывать сердца, а все предыдущие модели были лишь артподготовкой.

Концепцию передней части новой модели инженеры решили заимствовать у другого кроссовера – Outlander. Данная модель уже успела адаптировать сознание публики к агрессивному дизайну. Таким образом, ASX был воспринят максимально лояльно автолюбителями во всем мире.

Однако у нового кроссовера нашлось и немало критиков, по крайней мере, по части внешнего вида. Далеко не всем понравилась заниженная корма, контрастирующая с передом. Впрочем, положение спасет суровый вид задних фар. Тем не менее, мнения об уместности такого решения разделились.

В 2013 году Митсубиси ASX был подвергнут рестайлингу. Профессиональные тюнеры постарались освежить форму, но было видно, что они просто заблаговременно оставили себе место для творчества. Однако так поступают не только в Митсубиси. Как известно, рестайлинг является двигателем автомобильного маркетинга.

Фейс-лифтинг ASX зачастую становится ориентиром для тюнинга первых версий , при этом никто не запрещает вносить собственные изменения, которые станут изюминкой вашего авто.

Традиционно рестайлинг включает в себя:

  • добавление хромированных деталей;
  • видоизменение бампера;
  • легкое видоизменение оптики (очертания, как правило, остаются те же);
  • изменение радиаторной решетки;
  • новые шильдики.

Вокруг обновленной радиаторной решетки предсказуемо возник хром, а ячейки стали более крупными. Изменения коснулись и фар головного света – куда же без них… Передний бампер получил видоизмененные воздухозаборники, а также места для установки противотуманок.

При любом тюнинге очень важно, прежде всего, работать над недостатками. Но что можно сделать, если проблема касается лакокрасочного покрытия? По мнению владельцев ASX, краска на кузове недостаточно прочна, так как на месте сколов практически сразу выступает ржавчина. Наиболее уязвимые места лучше защитит пленкой, следя за тем, чтобы она не имела сквозных пробоев.

К салону Митсубиси ASX тоже есть претензии. Во-первых, он слишком прост и чем-то напоминает салон коммерческого авто. Наверняка это работа не очень качественного пластика, использованного в отделке. Пока автомобиль новый, пластик в салоне выглядит нормально, но в ходе эксплуатации он легко царапается, приобретая затасканный вид.

Первые годы салон ASX можно вообще не трогать, а наслаждаться тем, что есть. Но, как только появятся следы бытования, – самое время перетянуть все кожей. Такая мера сразу добавит кроссоверу премиальности. Мелкие пластмассовые детали можно украсить аквапечатью, наложив на них, к примеру, текстуру карбона.

Перетяжка салона Митсубиси ASX удачно подобранным по цвету и фактуре материалом моментально повышает престиж этого кроссовера.

Тюнинг салона может не распространяться на штатные кресла. Они довольно удобные и располагают к дальним поездкам благодаря своей анатомической форме. Если досталась комплектация «на тряпочке», то кресла можно перетянуть кожей. Менять их на кожаные от других иномарок, скорее всего, нецелесообразно, поскольку такие удобные сидения нужно еще поискать.

На заметку

В комплектациях с механической коробкой отсутствуют камеры заднего вида. Данный недостаток можно устранить самостоятельно, приобретя отдельно комплектующие для парктроника. Надо сказать, что данная мера относится к необходимому тюнингу, поскольку специфика кузова ASX не позволяет контролировать зеркалами заднего вида препятствия, высота которых менее одного метра.

Сегодня уже всем известно о жесткости подвески данного кроссовера. Для идеальных трасс это неплохо, ведь это улучшает управляемость автомобилем. Но неровности дороги при недостаточно энергоемкой подвеске заставляют отрабатывать каждую кочку позвоночником и пятой точкой. Благо – производители учли отзывы первых владельцев, и уже с 2011 года подвеска была модифицирована, поэтому ее тюнингом можно не заниматься!

Mitsubishi ASX Atom Bomb › Logbook › Доработка 1.6 литрового ASX

В виду того что мой отец самодельщик, но строит он в основном транспорт с повышенной проходимостью по нашим Норильским направлениям.
Появилось и у меня желание заняться доработкой своего 1.6 литрового двигателя. Прочитал много тем, про турбовку и про атмо тюнинг. Для себя выбрал путь атмо тюнинга.
Знаю, что прошлые версии 4G18 в атмосферном виде выдавали 160 пони. Учитывая, что наш ДВС имеет MIVEC, думаю он сможет выдать чуть поболее. Турбо версию 4G18 Amadeus про него мы тоже все читали 240 л.с. с турбой и 300 при закиси.
Но я пока не настолько маньяк поэтому остановимся на малом.
Ранее я уже писал блог, надеясь на то что появятся спецы, которые подскажут в каком направлении идти. Но увы коментов не было.
Сейчас же окончательно разобравшись как работает сайт Drive2 Я могу смело опубликовать свои вопросы. И знать куда копать и расти.
Наш ДВС он же 4A92, имеет следующие характеристики.

Производитель: MDC Power
Марка: 1.6 л 4A92
Тип топлива: бензиновый
Объём: 1 590 см3
Максимальная мощность: 86 кВт (117 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 154 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 75,0 мм
Ход поршня: 90,0 мм
Степень сжатия: 11,0
Материал блока цилиндров: алюминий
Материал ГБЦ: алюминий

4A92 относится к типу тихоходных двигателей, так как увеличен ход поршня. Т.е. этот ДВС имеет хороший момент с низу. Для объема 1.6 низ очень хороший, но вот на верхах увы он уже сдувается.
Впуск на ДВС имеет более длинные ранеры, это очень важно для низа, выпуск построен по типу 4-1, который работает только в узком диапазоне оборотов и в основном на верхах. Видимо таким вот образом инженеры пытались найти золотую середину.
Теперь вопросы
Как сместить полку момента в сторону верха?
Возможно ли загнать больше воздуха в камеру без установки валов с более широкой фазой?
Если установить более производительный MAP, широкую лямбду, произвести портинг впуска и выпуск (без установки больших клапанов), возможно ли таким образом загнать больше воздуха?
Человек я не опытный в разделе тюнинга ДВС, и только учусь. Надеюсь на ваше понимание и ваши ответы.

Стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

Младший из паркетников Mitsubishi в нынешнем поколении выпускается с 2010 года. Претерпев за это время по меньшей мере четыре масштабных модернизации, он пока не собирается на пенсию. В то же время и число ранних вариантов кроссовера на вторичном рынке становится все больше. Поэтому многих интересует вопрос — стоит ли покупать Mitsubishi ASX с пробегом?

А также, какие слабые места есть у этого японского паркетника, умудрившегося даже попасть в список 10 самых надежных 6-7-летних автомобилей на вторичном рынке Германии. Ведь цены на эту модель с пробегом выглядят привлекательно — от 550-600 тысяч рублей за ранние экземпляры 2010-2012 годов выпуска с пробегом под 200-300 тысяч км и до 1,8 миллиона рублей за 2-3-летние экземпляры, не накатавшие и 10 000 км.

Как выбрать Mitsubishi ASX с пробегом

Коррозионной стойкостью кузов паркетника не блещет, независимо от места производства — Японии до 2012 и с 2017 года, а также США с 2012 по 2016 год. У тех и у других краска легко царапается и быстро покрывается сколами, а еще зацвести о облезть может хром на молдингах. Да и пластик блок-фар со временем мутнеет. Отделка салона тоже легко затирается, ткань на сиденьях выцветает, а кожа трескается.

Поиск причин появления глюков электрики машины часто заканчивается у блока управления ETACS за коленкой водителя слева от руля. Младший мотор 1.6, выхаживающий до капиталки порядка 300 000 км, не лучший выбор. За ним замечены масложоры, залегание поршневых колец и растягивание цепи ГРМ до 150 000 км. Старшие моторы 1.8 и 2.0 куда надежнее. Последний способен выходить без серьезных ремонтов до 500 000 км.

Меньше всего проблем сулят машины с 5-ступенчатой механикой Aisin. Если менять в ней масло через 105 000 км — бед знать не будете. Впрочем, при регулярном обновлении смазки каждые 70 000 км и вариатор Jatco может прослужить без сбоев до 200 000 км. Желая найти машину с полным приводом, следует убедиться, что многодисковая муфта не убита перегревами. Если система жива, то, возможно, в будущем ничего страшнее замены в ней трансмиссионного масла вас не ждет.

Стоит ли связываться с подержанным Mitsubishi ASX, подыскивая надежный и недорогой японский паркетник? Как купить приличный экземпляр Mitsubishi ASX и что следует узнать перед его поиском на вторичном рынке? Каких автомобилей лучше избегать? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого недорогого «японца» с пробегом.

Тюнинг Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX)

Сравнительно недавно появившийся на российском рынке автомобиль Mitsubishi ASX уже стал довольно популярным среди автовладельцев. Авто представляет собой небольшой стильный кроссовер, предназначенный в основном для городских улиц. За короткое время из новинки он стал массовым продуктом. Разумеется, многие владельцы хотят придать своему автомобилю индивидуальности и привлечь к себе максимум внимания или просто устранить небольшие недостатки машины. В этом случае необходим тюнинг автомашин Мицубиси АСХ 2014.

Разберемся, какие недостатки имеет этот автомобиль. Многие владельцы, возможно, будут довольны однотонным строгим интерьером. Этот вариант подходит деловым людям. Остальным же можно посоветовать выделить салон с помощью обивки, оригинального, яркого цвета. Кроссовер имеет просторный салон и, чтобы его оригинально выделить, можно использовать светодиодный стайлинг.

Еще одна проблема, возникающая у владельцев кросовера Mitsubishi ASX, – слабая шумоизоляция. Устранив этот недостаток, вы удивитесь: качество звука повысится в разы даже у обычной аудиосистемы, не говоря уже о целой системе, включающей усилители и сабвуферы. Внутри спокойно поместится одновременно несколько акустических компонентов. С другой стороны, если правильно подобрать главное устройство, оно подчеркнет аскетичный интерьер авто.

Есть и более важный повод улучшить свою машину – дорогое и не слишком устойчивое к механическому воздействию лакокрасочное покрытие кузова. Различные автопленки позволяют предохранить дорогой лак от потенциальных дефектов, придавая в то же время выразительности, уникальности и пикантности образу. Автомобиль приобретет более элегантный вид и сходство с грозным Lancer EVO X, если обтянуть передний гриль, диффузоры и спойлер специальной автопленкой под карбоновое волокно.

Кризис компании RallyArt привел к тому, что на авторынке крайне редко встречается заводской технический тюнинг Мицубиси АСХ. Поэтому желающим персонализировать авто, придется применить для Мицубиси АСХ чип тюнинг. Кроме того, можно установить небольшую турбину. Для быстрого и плавного прохождения поворотов, автомобиль с клиренсом в 195 мм нужно немного «посадить». Тем более, что подбор регулируемых койловеров для Mitsubishi ASX 2014 года выпуска не будет затруднительным.

Совет автолюбителям, владеющим ASX, – не переусердствуйте с тестами на проходимость. Несмотря на то, что авто подходит любителям стиля off road, помните: АСХ - не постройневший вездеходный Паджеро, а скорее откормленный и подросший Лансер.

Все про слабые места митсубиси асх (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье рассмотрены типовые слабые места митсубиси асх и проблемы при эксплуатации. Традиционно для нашего сайта статья дополнена отличными фото и видео материалами.

Конкуренция среди компактных кроссоверов сейчас жесточайшая. Практически каждый автомобильный производитель считает своим долгом предложить покупателям компактного покорителя легкого бездорожья. Не стала исключением и компания Mitsubishi, которая в 2010 году представила на европейском рынке кроссовер Mitsubishi ASX. И среди конкурентов японский «паркетник» не затерялся. Уже через год на улицах наших городов ASX стал попадаться с завидной регулярностью, а теперь компактный кроссовер достаточно часто встречается и на рынке подержанных автомобилей. И там вниманием со стороны потенциальных покупателей он также не обделен. Но будет ли эксплуатация бывшего в употреблении Mitsubishi ASX радостной и безмятежной?

Кузов – слабое место митсубиси асх.

задняя дверь митсубиси АСХ - слабое место, сколы, дешевый шовный герметик - итог ржавчина


Лакокрасочное покрытие практически всех современных автомобилей является излюбленным объектом критики со стороны автолюбителей. Не стал исключением и японский кроссовер. Уже через пару лет эксплуатации на кузове Mitsubishi ASX появляется достаточно большое количество небольших сколов и царапин. Не обошла стороной японский кроссовер и еще одна проблема современных автомобилей – появление конденсата в задних фонарях и противотуманках. Но если с этим еще можно мириться, то с лопающимися стеклами противотуманных фонарей смириться гораздо сложнее. Сохранить их в целости и сохранности, впрочем, не так уж сложно. Для этого надо стараться не подвергать нежные стекла противотуманок резким перепадам температуры. Так что форсированием глубоких луж на полном ходу на Mitsubishi ASX лучше не увлекаться.

Салон – дешево и сердито.

салон митсубиси АСХ


Салонный пластик в ASX не слишком дорогой, так что нет ничего удивительного в том, что со временем он начинает немного поскрипывать. Большинство владельцев кроссовера к скрипу привыкают и просто перестают обращать на него внимание. А вот привыкнуть к капели с потолочного плафона не получится. Проблему придется решать. От конденсата, который образуется между крышей и ее обивкой, можно избавиться, проклеив внутреннюю поверхность крыши специальными теплоизоляционными материалами. Обойдется это не очень дорого, но повозиться придется.

Линейка двигателей – что лучше выбрать?

моторный отсек митсубиси асх

Для продаваемых на нашем рынке Mitsubishi ASX предлагалось три бензиновых двигателя, каждый из которых имеет цепной привод ГРМ. На данный момент меньше всего претензий у владельцев японского кроссовера к самому мощному двухлитровому двигателю мощностью 150 лошадиных сил. При своевременном обслуживании он и вовсе не напомнит о себе.

А вот самый слабый двигатель, который при объеме в 1,6 литра развивает 117 лошадиных сил, время от времени может доставлять небольшие проблемы. Некоторые владельцы Mitsubishi ASX с данным силовым агрегатом уже успели пожаловаться на то, что им не всегда удается запустить автомобиль с первого раза. Но поскольку за годы производства кроссовера проблема так и не стала системной, то о ее решении японцы пока не думают. А вот с детонацией, которая на автомобилях с двигателем объемом 1,6 литра порой возникает на средних оборотах, дилеры и сама компания Mitsubishi бороться пытались. Ими была выпущена новая прошивка ЭБУ двигателя, которая частично решила проблему. Хотя отдельные владельцы до сих пор отмечают, что иногда детонация появляется снова.

К 140-сильному бензиновому двигателю объемом 1,8 литра претензий меньше. Лишь на рестайлинговых версиях кроссовера, а они начали выпускаться в 2012 году, данный силовой агрегат иногда пугал владельцев японского кроссовера появлением посторонних дребезжащих звуков. И если сперва официальные дилеры винили во всем резонирующую защиту картера, то потом оказалось, что источником посторонних звуков является вибрирующий натяжитель приводного ремня.

Проблемы трансмиссии.

какая коробка передач лучше автомат, или механика?


Очень надежная механическая коробка переключения передач на Mitsubishi ASX встречается сравнительно редко. Большинство автомобилей оснащены вариатором Jatco, который уже успел неплохо зарекомендовать себя на старшей модели Outlander. Известны лишь единичные случаи преждевременного выхода вариатора из строя. И в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что вина за это целиком лежит на владельцах злополучных автомобилей.

Подвеска – еще одно слабое место.

стойки


Так что если и есть у Mitsubishi ASX слабое место, то таковым однозначно является его подвеска. Мало того что на дорестайлинговых кроссоверах она оказалась настроена не лучшим образом (на автомобилях, что были выпущены после 2012 года настройки были изменены в лучшую сторону), так еще и с точки зрения надежности она далеко не идеальна. Втулки стабилизатора на Mitsubishi ASX выдерживают всего 35-40 тысяч километров, еще через 10-15 тысяч километров кроссовер может огорчить подтекающими передними амортизаторами. Остальные «расходники» выдерживают больше. Да и стоимость их вполне приемлема, так что особых затрат подвеска «японца» все-таки не потребует.

Заключение.

От небольших неприятностей владельцы Mitsubishi ASX конечно же не застрахованы, но больших неприятностей японский кроссовер не доставит. По уровню надежности он смотрится гораздо предпочтительнее большинства своих конкурентов. Недаром даже подержанные Mitsubishi ASX своих новых владельцев находят достаточно быстро.

Для тех, кто не любит читать, предлагаю посмотреть этот видеообзор:

На этом у меня сегодня все, если вы хотите дополнить статью про слабые места митсубиси асх – пишите комментарии.

Читайте также: