Тюнинг audi a6 c7 allroad

Обновлено: 23.04.2024

Чип-тюнинг Audi allroad A6 C7

Трехлитровые компрессорные ваги народ любит не просто так. Эти моторы зарекомендовали себя с лучшей стороны в сфере чип-тюнинга - они имеют огромный потенциал и потрясающую динамику после работ, но увы, ставятся либо в тяжелые машины, либо в s/rs версии, что выстреливает в итоге в приличный бюджет. Прекрасный, тяговитый силовой агрегат имеет свои особенности ещё со времен первых поколений в 270-290 л.с. где упустить уровень масла смерти подобно. Актуальные трехлитровые моторы хоть и не так сильно подвержены этой проблеме, но и упускать это из вида не стоит.

Перед прошивкой была сделана диагностика и сняты логи по основным параметрам: давление наддува, давление топлива, угол зажигания и некоторым другим. Логи не выявили проблем и было сделано несколько замеров разгона racelogic в дисциплинах 0 - 100 км/ч и 402 метра. Лучшими результатами получилось 6.2 секунды до 100 км/ч и 14.4 секунды квотер:


0-100 км ч и квотер

Дальше машина отправилась на установку тюнячего шкива. Процесс замены стокового шкива на тюнинг имеет свои особенности как в области снятия, так и в области насаживания. Общая концепция выглядит вот так:


общая концепция

После демонтажа приступаем к нагреву стокового шкива и использованию специального съемника - демонтируем интересующий нас элемент. Далее через повторный процесс нагрева одеваем тюнинговую запчасть и очень быстро двумя воздушными пистолетами охлаждаем вал, что бы не поело резинки за подшипником компрессора:


одеваем новый шкив

Процесс чип-тюнинга

После выполненных процедур начинаем процесс записи тюнингованного программного обеспечения. ЭБУ данного авто Simos 8.5 прекрасно поддается прошивке через диагностическую колодку, процесс записи занимает не более 15-и минут:


Записываем тюнинговое ПО

Всё проходит без эксцессов, машина запускается и повторно едем снимать лог файлы уже на прошивке. Снимаем те же параметры, убеждаемся что всё ок и делаем несколько замеров в тех же дисциплинах 0 - 100 км/ч и 402 метра. На улице -2, на зимней резине, три человека в салоне и 95-й бензин в баке. Плюс к этому с машины не удалены катализаторы, что на чипе создает огромное противодавление, тем не менее результаты весьма не плохи - 5.1 секунды машина едет до 100 км/ч и 13.4 секунды квотер:


квотер и 0-100 кмч stage2

В результате произведенных работ машина получает 400+ лошадиных сил и овермного момента, теперь всё упирается в выхлопную систему. На днях будут удалены каты, заправлен 100-й бензин и замер будет сделан одним человеком в салоне, машина стабильно выедет из 5-и секунд в дисциплине разгона до 100. В подарок, как обычно, накидали несколько скрытых функций, таких как отключение зуммера ремней безопасности, инвертирование start/stop и сделали что бы машина не глохла при открытии двери. Всем успехов!

Тюнинг audi a6 c7 allroad


МощностьКрутящий момент
Заводские параметры300 л.с.440 Нм
REVO STAGE 2 430 л.с.540 Нм

Описание

Двигатель V6 TFSI с объёмом 3,0 л — это первый агрегат с механическим наддувом от Audi. Основой для силового агрегата является двигатель V6 с объёмом 3,2 л из современного семейства V-образных двигателей Audi и механический компрессор фирмы Eaton. Благодаря применению новейших технических разработок в комбинации с послойным смесеобразованием возникла концепция двигателя, обладающего превосходными характеристиками в отношении компактности, акустики, отклика на нажатие педали акселератора и расхода топлива.

По конструкции, блок цилиндров идентичен блоку цилиндров двигателя V6 FSI 3,2 л. но по причине более высокого среднего пикового давления (давления сгорания), он испытывает большие нагрузки, в связи с чем был изменен радиус кривошипа коленчатого вала, а разработаны новые поршни, с упрочняющей вставкой для компрессионного кольца, обеспечивающие пониженную степень сжатия.

Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.

Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:

- Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
- Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
- Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
- Надежность и ресурс двигателя и КП не снижаются.
- Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. В случае с роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ее ресурсе.
- Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.

REVO Stage1

Программное обеспечение Stage 1 было разработано для полностью стандартных автомобилей и позволяет увеличить мощность двигателя до 390 л.с, крутящий момент до 490 НМ, что приближает его по этим показателям к более высокообъемным двигателям, не снижая заводскую надежность узлов автомобиля и не увеличивая потребление топлива в обычном режиме эксплуатации.

REVO Stage1+

Следующий уровень доработок позволяет получить более ровное распределение крутящего момента по оборотам. Максимальное значение момента при этом составляет 530 Нм. Это достигается за счёт установки облегченного шкива компрессора с уменьшенным диаметром. Изменение передаточного числа ременной передачи на нагнетатель, увеличивает его обороты, производительность и в совокупности с корректировкой программного обеспечения крутящий момент.

REVO Stage2/2+

Программное обеспечение Stage2 и Stage2+ рассчитаны на безкатализаторную выхлопную систему и модернизированную впускную систему со стоковым и модернизированным шкивом соответственно. Даунпайпы, впускная система и дополнительное охлаждение компрессора позволяют существенно улучшить отклик на нажатие акселератора и безопасно и стабильно эксплуатировать автомобиль при температурах окружающего воздуха более 25 градусов.

Сделал чип у Бориса в СПб, машинка А6С7 180 лс multitronic. Результат отличный, удобная езда и в городе и по трассе теперь. До этого был чип который с рево рядом не стоит по удобству для водителя.

AUDI A62.0 TFSI АКПП 180 л.с. 2013 г. Сделал прошивкустэйдж 1(+80 л.с.) у Романа 03.10.2013. Быстро, качественно в удобное время, с подробной консультацией. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам - автомобиль получаешь действительно, другой. Всем доволен, особенно результатом! Динамика выше всяких похвал. Меня часто спрашивают, изменился ли расход. Да, немного уменьшился.Спасибо! Всем рекомендую - только revo!

Audi allriad c7 3.0 tdi. Все топ, парни большие молодцы, приехал, сначала они сняли логи,все объяснили и потом залили софт, и потом еще раз сняли логи и объяснили, машина дарит улыбку на лице, большое спасибо парни!

Наши работы


Ребята прилетели из Краснодара в Москву за машиной и будучи уверенными в том, что купят, заранее записались на чип.


Чип тюнинг Toyota Fortuner 2.8d //Stage 1

Под капотом здесь 2.8d на 177л.с., это тот же мотор, что и у Prado, простой, надёжный, неприхотливый и понятия не имеет, что такое динамика


Большинство решили, что раз горит значок аккумулятора


Чип тюнинг BMW F30 320d //Stage 1

Программная работа без вскрытия блока и без каких-либо физических вмешательств, приоритет – ресурс.


Особенности диагностики перед чип тюнингом // Stage 1 BMW F30 320i

Диагностика перед чип тюнингом – то, чем нельзя пренебрегать.


Хочу выхлоп и чип, что делать в первую очередь?

В какой последовательности проводить работы?


Состояние BMW F30 на пробеге 200+т км //список неисправностей

BMW F30 320d с пробегом 240.000км, машина с 0 обслуживается у дилеров


Потенциал для тюнинга BMW G30 530d

Многие считают эту модификацию идеальной и это можно понять.


После покупки этого BMW X5 F15 40d выяснилось, что на большой скорости «вылезают» ошибки и машина начинает себя странно вести, владелец повёз на диагностику в стороннюю организацию, вердикт: «корявый» чип.


Чип тюнинг Mercedes w238 E53 AMG // Stage 1

На 500+сил вышли без физических вмешательств, никаких доп.блоков, ничего не вырезали/не удаляли, только программная работа. Приоритет – ресурс.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди A6 Allroad (C7) Базовая дизель (Audi A6 Allroad (C7) Basic) 3.0 245 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ A6 Allroad (C7) Basic лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ауди A6 Allroad (C7) Basic дизель (Audi A6 Allroad (C7) Basic) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на A6 Allroad (C7) Basic. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Ауди A6 Allroad (C7) Basic возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди A6 Allroad (C7) Basic

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди A6 Allroad (C7) Basic набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi A6 Allroad (C7) Basic. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди A6 Allroad (C7) Basic становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Перерождаясь в RS: опыт владения Audi Allroad C5


Идеологам легкового полного привода сам бог велел первыми влиться в кроссоверную гонку, начавшуюся в премиум-сегменте конца девяностых. Но вместо тривиального SUV Audi решили пойти особым путем, потренировавшись сначала на кошках – точнее, на универсале. Вспоминаем начало кроссоверного пути четырех колец в компании с Audi Allroad C5.

Снаружи

Н ичего нового в Audi, собственно, не придумали. Приподнятые универсалы с полным приводом выпускали американцы из AMC в 80-х, а в 90-х появились второй Golf «на цыпочках» и неказистая, но живучая Subaru Outback. Премиальностью ни один из них не страдал — тут бы Audi и карты в руки, но аналогичную концепцию для обеспеченных любителей активного отдыха и вседорожных вылазок на два года раньше ингольштадтцев успела представить Volvo.

Зато гармонии у Allroad – полный 455-литровый багажник. В Audi всегда трепетно относились к дизайну универсалов. Поджарые, стремительные, мускулистые – не чета конкурентам с их оквадраченными тележками для перевозки покупок из супермаркета. Внедорожные доспехи только усилили эти качества исходного Avant, наиболее гармоничной «шестерки» в кузове С5.

Приподнятый «сарай», опирающийся на асфальт 19-дюймовыми дисками OZ, заслуженно преисполнен чувства собственного достоинства. Зависший меж двух миров Allroad в сравнительных тестах прошлых лет на равных выступал в схватках как с новоявленными кроссоверами, так и с чистопородными универсалами.

IMG_5680

Внутри

Строгий интерьер первой оригинальной А6 прямо-таки источает то настоящее тевтонское качество, по которому не устают горевать староверы. Кто знает, скольких поклонников Mercedes и BMW обратила в «братство колец» эта простота, символизирующая утонченную престижность. Передняя панель – царство симметрии, никаких намеков на появившийся через несколько лет кокпит, отделивший водительскую зону от пассажира. Эпоха MMI еще не наступила, поэтому радуемся россыпи крупных кнопок, сгруппированных с непогрешимой немецкой логикой и познаем таинство общения с топовой мультимедиа RNS-E.

Комплектация и отделка далеки от исходных на пару световых лет. Доукомплектовывать своих любимцев недостающими опциями – любимая забава владельцев янгтаймеров. Но универсалу повезло особо. За исключением порогов, сохранивших свою оригинальность в надписи “Allroad” салон полностью идентичен Audi RS6. А значит, на потолке ворсится алькантара, декоративные панели переливаются натуральным карбоном, чернеют ручки дверей от версии Black Line, а в ребра упираются мощные валики поддержки полностью электрифицированных Recaro.

Росчерки RS6 украшают даже изголовья заднего дивана, где с простором и комфортом можно провести время в дальней дороге. Из опций есть все, чем был богат конфигуратор для A6, а сверх того добавлен удобный цветной многофункциональный дисплей в приборную панель и оригинальная навигационная система.

IMG_5572

В движении

Интеграция RS-салона в Allroad тем более логична, что обе сестрицы были топовыми вариациями А6. Только каждая в своем роде. Для Allroad не предлагалось откровенно слабых двигателей, посему шильдик 2,7 T выдает начальный бензиновый мотор. Скучная база? Рискните сказать это 250-сильному родственнику S4/RS4. Круче был только 4,2 V8, да и то лишь на бумаге. Более мощная и тяговитая «восьмёрка» по факту не могла дать существенной форы младшей версии. Турбо? Лучше. Biturbo.

При этом V6, подгоняемый двумя турбонагнетателями, развивает 350 Нм, которые доступны с 1 800 и до целых 4 500 об/мин. Иной дизель позавидует. На практике это значит, что с разгоном и ускорением с любых скоростей у Allroad нет никаких проблем. А наш черный «властелин колец», раскочегаренный с помощью чип-тюнинга до чуть более 300 л.с, с легкостью уносится вперед, стоит лишь слегка придавить правую педаль. Но истинная цель тюнинга – не светофорные гонки. Небольшие корректировки рабочего диапазона, внеся нотки драйва, позволили раскрыть потенциал двигателя, подарив оптимальную динамику во всем диапазоне оборотов.

IMG_5486

IMG_5471

IMG_5478

В режиме Drive пятиступенчатый автомат, подражая вариатору, мягко и незаметно подтыкает передачи. Для любителей драмы есть спортивный режим. Подтяните селектор коробки к себе поближе – и наслаждайтесь обостренными откликами на газ и сочным рыком «шестерки» на высоких оборотах. Клавиши +/- на руле управляют ручным режимом: удобная вещь для торможения двигателем и грамотного прохождения поворотов. Выбрал нужную передачу перед входом в вираж, а дальше работаешь газом, не опасаясь своевольного вмешательства «автомата».

Тормоза, построенные нынешним владельцем, полностью перенесены из мира скорости и драйва. Вентилируемые механизмы от RS6 обрамляют переднюю ось своим 365-миллиметровым форматом, а заднюю ось дополняют и страхуют диски 335х22 мм. Серьезная доработка тормозной системы всей своей концепцией не позволяет использовать колеса диаметром меньше 18 дюймов. Это вносит драйверские нотки в характер вседорожника, но что более важно, подчеркивает серьезность намерений на любом дорожном покрытии, даря водителю чувство надежности и стабильности. С любых скоростей можно совершенно уверенно и прогнозируемо замедлить машину, обходясь без частого вмешательства АБС.

IMG_5492

На ходу Allroad – типичный представитель бизнес-класса. Универсал стрелой летит по прямой и надежен в поворотах, как верный друг, а руль точен и всегда балует адекватной обратной связью. При этом радоваться отточенным повадкам шасси можно на любом покрытии. Энергоемкая подвеска позволяет Allroad игнорировать даже крупные ухабы. Что-то там глухо бухает внизу, но другой информации до пассажиров не доходит.

А вот на бездорожье ингольштадский универсал – типичный кроссовер. Да, тут есть полный привод Quattro и четырехрежимная пневмоподвеска, позволяющая выбирать оптимальный клиренс для каждой ситуации (шоссе, городской режим, повышенный клиренс, максимальный уровень). С ее помощью Allroad умеет привстать на цыпочки, увеличив клиренс до серьезных 208 мм, но большие свесы серьезно ограничивают углы въезда и съезда. Но пусть это и не внедорожник, однако мы можем заглянуть “за угол” и съехать с твердого покрытия. К тому же дифференциалу Torsen, а здесь применен именно он, далеко до раздатки, с ее возможностями жесткого распределения тяги по колесам и осям. Как следствие – по-настоящему внедорожные приключения Audi противопоказаны. Месить грязь и вспахивать целину – это не про него. Активный отдых и чувство свободы – вот цель немецкого упражнения.

IMG_5693

Вернувшись обратно на шоссе, универсал самостоятельно позаботится о регулировке клиренса. С ростом скорости он ступенчато уменьшает дорожный просвет, пока тот не достигнет нижней точки в 142 мм. Это значит, что ты снова, как ни в чем не бывало, позабыв о бездорожье, начинаешь упиваться боевым характером битурбо V6 и легковой управляемостью. Комфортная езда по всему тому, что в России принято называть дорогой – вот истинное предназначение Allroad. Тот случай, когда название не врет, а легендарный полный привод Quattro помогает реализовывать все ваши желания.

История покупки

Концепция Audi Allroad всегда нравились Владу, это был автомобиль из разряда – “очень хочу”. Поэтому продав свою A4 Avant Quattro, он нацелился на покупку более свежего вседорожника Audi. В какой-то момент стало понятно, что время неумолимо пролетает с безумной скоростью, и в новых реалиях покупка авто из конца 90-х – не совсем разумное решение. Но это не про ценителей и любителей четырех колец. Случайно узнав, что знакомый продает предел его мечтаний – оригинальный Allroad в хорошем состоянии – Влад не смог устоять, решив: или сейчас, или уже никогда.

IMG_5700

Универсал 2003 года выпуска попал в Россию из Германии в 2008 году. Сменив нескольких владельцев в Москве, Allroad в 2014 году попал в правильные руки. Новый хозяин мечтал об Audi RS6, поэтому увлеченно занялся приведением автомобиля в состояние близкое к RS — параллельно внося ряд доработок. Так Allroad в числе прочего получил полностью перекрашенный кузов, доработанный выпуск, чип-тюнинг, модификацию и улучшение тормозной системы (передние тормоза от RS6, задние Allroad 4,2), новую приборную RS6-панель, головное устройство RNS-E, улучшенную акустику и кожано-алькантаровый салон с карбоновыми вставками и черным потолком от Audi RS6. Пристрастие к заряженным Audi и решило судьбу вседорожника. После 11 000 км пробега он был продан, как только в продаже появился достойный вариант Audi RS6 Avant. В 2016 году Allroad попал в Санкт-Петербург. С этого момента у авто началась новая и ни на что не похожая автомобильная жизнь – возможно, это была судьба.

Ремонт

Технических проблем было не очень много. Правильный подход к ремонту и любовь к марке позволяют решать все возникающие задачи. Влад установил новые генератор и АКБ, перебрал рулевую рейку. Ошибка «Превышено максимальное давление наддува», когда обе турбины словно взяли выходной, была вылечена заменой пневматического клапана турбины (установлен модифицированный клапан N75 от более свежих моделей VW), нескольких вакуумных шлангов и патрубков на байпасы. К перебранному прошлым владельцем «автомату» не было никаких претензий.

IMG_5633

Была проведена полная диагностика и обслуживание подвески. На передней оси заменили сайлентблоки нижних рычагов, левый верхний рычаг и правый рулевой наконечник. К задней подвеске был применён более строгий подход: никакой экономии на комфорте и надежности. Дабы решить вопрос кардинально и основательно, заменили все на новый оригинал, включая абсолютно все резиновые уплотнения и сайлентблоки. Новые пневмобаллоны и стойки аммортизаторов обошлось в круглую сумму, но оно того стоило. Проведена модификация и доработка работы пневматической подвески, включающая чистку и установку чехлов на датчики и разъемы пневмоподвески. В свежих модификациях производитель исправил этот пробел, и цена вопроса – копеечная.

Кузов в целом был в хорошем состоянии, но при ежедневной эксплуатации неизбежны мелкие сколы и притёртости. Все это устранила локальная покраска в правильном месте – специалисты своего дела вернули былой лоск, и Allroad смог вновь заиграть своим внешним видом. Фары, капот и передние крылья дополнительно забронированы защитной пленкой. В салоне были устранены мелкие недочеты в виде обновления нескольких кнопок с облезшим покрытием софт-тач и замены разболтанных пепельниц и подстаканников. Для комфортной езды в летнее время на лобовое и боковые передние стекла нанесена атермальная пленка, спасающая от жарких лучей солнца.

IMG_5773

Тюнинг

Из технических доработок Allroad получил чип-тюнинг, давший прирост чуть более 50 л.с., и модификацию задних тормозов под штатную размерность RS6 (335 x 22 мм) с использованием компонентов ATE для Audi A8 в кузове D4. Много сил и времени было вложено в установку недостающих оригинальных опций комфорта: это круиз-контроль, дневные ходовые огни, цветной многофункциональный дисплей в приборную панель, русификация и перепрошивка мультимедийной системы RNS-E, доукомплектованной штатной навигацией.

После покупки Влад смог внести завершающие штрихи и закончить концепцию RS, дополнив салон оригинальными черными дверными ручками от Audi RS6. От установки уже заказанных порогов от заряженной родственницы Влад отказался, решив, что это уже перебор – важно было сохранить «дух Allroad». В процессе работы с кузовом и внешним видом были обновлены все эмблемы на кузове и куплен комплект новых оригинальных шильдиков, в том числе и шильдик Quattro на решетку радиатора.




Эксплуатация

Согласно показаниям приборов, авто было куплено с пробегом 111 300 км, но по факту пробег был несколько больше. Сейчас одометр показывает 143 000 км. Allroad используется в ежедневном режиме и поддерживается в отличном состоянии – Влад не может позволить, чтобы работающая на него техника имела технические недостатки.

Подход к обслуживанию – сугубо перфекционистский. Часть деталей заменена на новые только из эстетических соображений. Например, по этой причине были поставлены новые карбоновые накладки на передней панели и обновлена подушка пассажирского сиденья. В процессе доведения авто до оригинального состояния свои законные места в автомобиле заняли оригинальные аксессуары, включая штатный набор автомобилиста и средства по уходу за кузовом и интерьером. Мечта по цене новой Lada – вот что вышло на сегодняшний день.

Планы

Несмотря на столь хорошее состояние, планов по дальнейшему ремонту и доработке еще хватает. В их числе проведение полного технического обслуживания ДВС, замена ГРМ, ревизия и замена системы вентиляции картерных газов, установка маслоуловителя в цепь вентиляции, доработка и замена шлангов вакуумной системы, доработка системы охлаждения ДВС (демонтаж вискомуфты и доработка узла путем внедрения электрического вентилятора охлаждения), доработка и установка дополнительного охлаждения в систему смазки ДВС (дополнительный радиатор), изменение охлаждения АКПП, установка электрической рулевой колонки и многое другое.

Немало планов и по доработке мультимедийной система RNS-E с целью использования всего возможного потенциала данной системы. Будет установлены оригинальный модуль Bluetooth и активировано голосовое управление телефоном, установлен цифровой ТВ-тюнер, вмонтирована камера заднего вида.

История модели

Зарождающуюся моду на кроссоверы Audi поддержала в 1999 году, выпустив вседорожный универсал на базе А6 в кузове С5. Внешность модели, получившей собственное имя Allroad, преобразили некрашеный пластиковый обвес по периметру и бамперы, усиленные металлическими вставками. Его последователи и конкуренты до сих пор строятся по аналогичному рецепту.

12

На фото: Audi RS 6 Avant '2002–04

В техническом плане первый Allroad мог похвастать постоянным полным приводом, пневмоподвеской с изменяемым клиренсом и опциональным демультипликатором. Начальный дизель при объеме 2,5 литра развивал 163-180 л.с., а в списке бензиновых моторов значились V6 2,7 biturbo (250 л.с.) и V8 4,2 (300 л.с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» и пятиступенчатая АКПП.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi A6

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi A6

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 64 600 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi A6

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi A6

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi A6

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 59 100 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi A6 от Анатолия Лебедева

Цена: от 16 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi A6

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 30 400 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi A6

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi A6

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi A6

Цена: от 67 900 руб.

Оклейка Audi A6 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi A6

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi A6 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi A6

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi A6

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi A6

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi A6

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi A6

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi A6

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi A6

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi A6

Цена: от 57 400 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi A6

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi A6

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi A6

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi A6

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi A6

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Чип-тюнинг автомобилей Audi A6 в Самаре

Делаем программный перевод на Евро-2 после удаления катализаторов.

Audi A7 3.0TFSI 299 Hp 2011

Программное отключение удаленного катализатора, прошивка от LoS

Audi Q7 3.0TDi 245Hp 2012

Отключаем клапан EGR. Повышаем мощность до 300 л.с. с помощью чип-тюнинга

Чип тюнинг и отключение катализаторов на Audi A6 2.8 190hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг Audi A6 3.0TDi 245hp 2013 года выпуска

Отключение клапана EGR Audi A6 C6 2.0 TDi AT 140hp 2007 года выпуска

Чип-тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI 180hp

Чип-тюнинг Ауди А6 Allroad

Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Audi A6 3.0 TDI AT 239hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Произведен чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра

Audi A6 С7 rest 3.0 TDI S tronic 218 Hp 2016

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде

Audi A7 3.0 TFSI S tronic quattro 310 л.с. 2012

Замеры Stage 1 от разных калибровщиков, и настройка от LoS

Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

Замеры исправной и неисправной машины на стоке и тюнинге

Тюнинг-бокс - лохотрон?

На диностенде - Ауди А4 2018 года

Ауди КуЗибен 3.0 TDI - замеры Q7 на стенде.

Разные прошивки. В том числе - АДАКТ, немецкие прошивки и Dieselboost

Самый "овощной" 2.0TFSI на Ауди А6 - делаем тюнинг Stage2

C замерами на диностнде в Лаборатории Скорости. Замеряем разные прошивки. Есть даже шанс послушать детонацию.

Мерседес E300 против Ауди A6 3.0TDi - на стенде. LoS, чип-тюнинг.

На канале Лаборатории Скорости - битва двух "немцев" на диностенде. Может ли турбодизель конкурировать с бензиновым "атмосферником"? Какой результат даст чип-тюнинг?

Audi A6 2.0TDI, чип-тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление ЕГР

Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS

Audi Q5 3.0TDi 240 Hp, чип-тюнинг Stage 1 от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Двигатели Audi A6, A6 allroad quattro

Audi A6 – семейство автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск машин налажен в городе Неккарзульм в Германии. Под капотом авто можно встретить широкую линейку силовых агрегатов. Практически все моторы Audi A6 могут похвалиться высокой надежностью и оптимальным соотношением экологичности с динамическими характеристиками.

Краткое описание Audi A6

Модель автомобиля Audi A6 появилась в 1994 году в результате рестайлинга Ауди 100, выпускающейся еще с 1968 года. В качестве основы была взята платформа C4. Новая машина позаимствовала крепкий оцинкованный кузов, надежную подвеску и хорошую ремонтопригодность. При этом был внесен ряд изменений, основные из которых коснулись:

  • фар;
  • бамперов;
  • решетки радиатора;
  • цвета передних поворотников;
  • размеров задних фонарей.

Audi A6 первого поколения

В 1997 году было представлено второе поколение Audi A6. В качестве основы была использована новая платформа C5. Дизайн кузова разрабатывал непосредственно Петер Шрайер. Audi A6 имеет малое аэродинамическое сопротивление. Машина сумела войти в десятку лучших авто 2000 и 2001 годов.

Авто второго поколения

В 2004 году было выпущено третье поколение. Новый Audi A6 проектировал Вальтер де Сильва и он сохранил основные черты предыдущего поколения. Существенных изменений претерпела электроника. Появление системы MMI позволило с помощью джойстика управлять климат-контролем, магнитолой и навигационной системой. Машина получила двигатели с инновационным впрыском FSI.

Третье поколение Audi A6

В 2011 году было представлено четвертое поколение Audi A6. В машине было использовано много кузовных деталей из алюминия, что позволило снизить вес авто. Обновленный Audi A6 стал более комфортным, безопасным и приятным в вождении. Его двигатель смещен назад для улучшения развесовки. Это позволяет объединить спортивные характеристики с люксовостью машины.

Audi A6 четвертого поколения

В Женеве в марте 2018 года был представлен Audi A6 пятого поколения. В его основе лежит модульная платформа MLBevo. Интерьер включает в себя три больших экрана и виртуальную панель приборов. В зависимости о комплектации на авто используется одна из трех версий фар.

Пятое поколение Audi A6

История A6 Allroad Quattro

Дополняют семейство Audi A6 полноприводные версии A6 Allroad Quattro. Кроссоверы первого поколения появились в 2000 году. В базовой комплектации машины оборудованы пневмоподвеской. С ее помощью можно менять дорожный просвет с 142 до 208 мм.

Первое поколение

Второе поколение A6 Allroad Quattro получилось полностью обновленным. Машина увеличилась в размере, а линейка моторов под капотом расширилась. При этом ухудшились внедорожные характеристики авто. Пневмоподвеска машины может увеличивать дорожный просвет лишь до 185 мм.

Второе поколение

В 2012 году на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение. Внешний вид авто получил более суровые элементы. Машина стала походить на внедорожник. Слегка улучшилась и проходимость A6 Allroad Quattro.

Третье поколение

  • вертикальными хромированными ребрами решетки радиатора;
  • пластиковым обвесом по кругу;
  • серебристыми вставками в переднем и заднем бампере;
  • рейлингами на крыше.

Четвертое поколение A6 Allroad Quattro

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На автомобилях Audi A6 и A6 Allroad Quattro применяется максимально широкая линейка бензиновых, дизельных и гибридных силовых установок. Моторы отличаются между собой по мощности, экономичности и прочим характеристикам. Все двигатели способны обеспечить комфортное вождение в городе и на трассе. Ознакомиться с перечнем применяемых ДВС можно в таблицах ниже.

Силовые агрегаты Audi A6

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (C4)
A6 1994ADR

Силовые агрегаты A6 Allroad Quattro

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (C5)
A6 allroad quattro 2000AKE

Популярные моторы

Автомобиль Audi A6 имеет множество популярных бензиновых и дизельных силовых установок. Так на первом поколении очень часто можно встретить двигатель ABC. Он перекочевал на A6 с более ранних Audi 80 и 100. Данный мотор стал базовым для множества других последующих ДВС.

Подкапотное пространство Audi A6 с двигателем ABC

На втором поколении Audi A6 популярность приобрел силовой агрегат AKE. Это же мотор часто встречается и на ранних автомобилях A6 Allroad Quattro. Дизель был одним из лучших для своего времени. Мотор имеет оптимальные характеристики для городской эксплуатации.

Еще одним популярным двигателем является AUK. Он встречается на третьем поколении Audi A6 и втором A6 Allroad Quattro. Мотор стал основой для линейки ДВС. При создании AUK разработчики отказались от чугуна в сторону более легкого алюминия.

На четвертом поколении Audi A6 популярность приобрел турбинированный двигатель CREC. Он выдает хорошие тяговые характеристики. Поэтому мотор получил востребованность и на A6 Allroad Quattro. ДВС может похвалиться системой комбинированного впрыска горючего.

На пятом поколении популярность получил бензиновый мотор CVKB и дизельные двигатели DFBA и DDVE. Силовые агрегаты востребованы на авто как в кузове седан, так и универсал. При этом мотор DFBA немного слабоват для динамичной езды. Он способен обеспечить лишь комфортную городскую эксплуатацию.

Силовой агрегат CVKB

С каким двигателем лучше выбрать Audi A6 и A6 Allroad Quattro

При покупке ранней модели Audi A6 предпочтение рекомендуется отдать двигателю с чугунным блоком цилиндров. Таким мотором является бензиновый ABC. Солидный возраст ДВС ведет к необходимости постоянно устранять те или иные проблемы. ABC имеет хорошую ремонтопригодность, а с поиском запчастей проблем нет, так как мотор весьма популярен.

Силовая установка ABC

При подборе авто A6 Allroad Quattro рекомендуется делать упор на дизельные силовые агрегаты. Они имеют отличные тяговые характеристики, которые крайне важны для кроссовера. На ранних моделях неплохо себя показывает двигатель AKE. Он имеет чугунный блок цилиндров и внушительный крутящий момент.

На более поздних A6 Allroad Quattro не плохо показывают себя DFBA и DDVE. Они относятся к самому современному семейству дизелей концерна Audi. Моторы обладают хорошей экономичностью. Существенных конструктивных недостатков у силовых установок на данный момент нет.

На поддержанных автомобилях неплохо себя показывают двигатели AUK. Они не слишком прихотливы к качеству бензина. При выборе авто важно проверить компрессию. В продаже имеется много машин с значительными задирами цилиндров. Проблема обычно появляется у авто с пробегом более 260 тыс. км.

Неплохо показывает себя на Audi A6 мотор CREC. Производителю удалось путем перепрошивки ЭБУ существенно форсировать силовой агрегат. При желании обладать новым автомобилем с современным двигателем – лучшим вариантом станет Audi A6 с CVKB. Мотор работает по циклу Миллера и относится к экономичной серии ДВС.

Силовой агрегат CREC

Надежность двигателей и их слабые места

Автомобили Audi A6 и A6 Allroad Quattro выпускаются продолжительное время. Поэтому у ранних моделей уже проявились возрастные проблемы двигателей. Приобретая машину с силовым агрегатом, например, ABC, автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими проблемами:

  • течь масла через прохудившиеся прокладки;
  • потение сальников;
  • износ кулачков распредвала;
  • закоксовка топливоподачи;
  • повышенный расход топлива;
  • плавающие обороты холостого хода.

Самое большое количество слабых мест среди популярных двигателей Audi A6 имеет силовой агрегат AUK. В первую очередь проявляется проблема с зарастанием нагаром впускных клапанов. Из-за этого падает компрессия. Но еще большей проблемой являются задиры в цилиндрах и залегание поршневых колец. Первоначально это ведет к прогрессирующему масложеру, а в последующем может вызвать полный отказ двигателя заводиться.

Задиры в цилиндрах AUK

Силовой агрегат CREC наоборот неподвержен образованию задиров. В нем применены высокопрочные чугунные гильзы. Его слабое место связано с подачей топлива. Также у некоторых моторов наблюдаются проблемы с гидронатяжителем привода ГРМ.

Двигатели DFBA редко приносят проблемы, так как они лишь недавно стали устанавливаться на Audi A6. Все же некоторые автовладельцы жалуются на течь из под клапанной крышки. Особо часто неприятность появляется после перегрева мотора. При этом двигатель несклонен к изменению геометрии под воздействием тепловых нагрузок.

Еще одним новым и надежным мотором является CVKB. Двигатель хорошо себя зарекомендовал среди автовладельцев. Проблемы лишь изредка приносит масляный насос сложной конструкции. Еще одним слабым местом является пластиковая водяная помпа.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатели ранних поколений Audi A6 обладают отличной ремонтопригодностью. Многие автосервисы без проблем берутся за капитальный ремонт, например, ABC или AKE. Моторы первого поколения имеют большой запас прочности, чему способствует чугунный блок цилиндров. Относительно простая конструкция и доступность автозапчастей позволяют без излишних усилий восстанавливать силовые агрегаты первых моделей.

Чуть более поздние моторы, например, AUK получили алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного. Это снизило их ремонтопригодность. Несмотря на это многие двигатели второго и третьего поколения подлежат гильзовке. Это позволяет устранить проблему с задирами.

Задиры

На четвертом поколении Audi A6 моторы, например, CREC имеют сложную конструкцию и электронику. Это делает практически невозможным капитальный ремонт. Устранять удается лишь мелкие неполадки. В некоторых случаях вместо ремонта выгоднее купить контрактный силовой агрегат с авторазборок.

У пятого поколения Audi A6 еще сильнее усложнились моторы. Поэтому двигатели CVKB, DFBA, DDVE считаются неремонтопригодными. Это одноразовые силовые агрегаты, которые в случае большинства серьезных неполадок подлежат замене. Попытка выполнить их капиталку, не приводит ни к чему хорошему, так как не удается восстановить и половины первоначального ресурса.

Тюнинг моторов Audi A6 и A6 Allroad Quattro

Ранние поколения двигателей хорошо поддаются тюнингу. Они имеют достаточный запас прочности и большой потенциал заложенной мощности. В продаже имеются готовые решения чип-тюнинга. Неплохо себя показывает применение турбо китов. При этом всегда важен именно комплексный подход к модернизации.

При более глубоком тюнинге двигателей Audi A6 требуется вмешательство в конструкцию силового агрегата. Популярность имеют усиленный коленвал, кованые поршни, шатуны. Родные детали не всегда выдерживают мощность более 550 л.с. При этом важно учитывать, что глубокий тюнинг может безвозвратно повредить мотор.

Кованые поршни для глубокого тюнинга

Особую осторожность следует проявлять при тюнинге двигателей пятого поколения Audi A6. Разработчики оптимально сбалансировали работу силовых агрегатов. Поэтому вмешательство может привести к повышенному расходу горючего, плавающим оборотам, а не увеличению мощности. Оправданным является только чип-тюнинг с тонкой настройкой. Выполнить его правильно может далеко не каждый специалист.

Свап двигателей

Большое разнообразие двигателей на Audi A6 и A6 Allroad Quattro привело к популярности свапа между моделями. Многие силовые агрегаты являются полностью или частично взаимозаменяемыми. При этом для простоты свапа рекомендуется менять не только ДВС, а силовую установку в сборе с коробкой перемены передач. Это снижает риск не совместимости.

Особо сложно дела со свапом обстоят на пятом поколении Audi A6. Обширная электроника делает замену очень тяжелой. Новый установленный двигатель не всегда работает корректно. Поэтому свап рекомендуется делать лишь на автомобилях более ранних поколений.

Процесс свапа

Подкапотное пространство Audi A6 достаточно велико для свапа на двигатели 1JZ и 2JZ. Моторы отлично подходят для тюнинга, так как обладают огромным запасом прочности. При этом потребуется большое количество переделок электроники. В результате под капотом Audi A6 можно получить до 1000 л.с.

Покупка контрактного двигателя

В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Audi A6. Преимущественно это моторы с авторазборок. Цена на них зависит от пробега и года выпуска машины. Силовые агрегаты первого поколения можно найти от 40 тыс. рублей. В нормальном состоянии двигатели ранних моделей продаются с примерной стоимостью около 70 тыс. рублей.

Читайте также: