Тюнинг audi rs q3

Обновлено: 30.04.2024

Тюнинг audi rs q3

Audi RS Q3 Stage 4


Всем привет! Сегодня мы расскажем вам про рекордно быстрый автомобиль Audi RS Q3.


Что же в нём необычного? И почему он такой быстрый? А дело в том, что на автомобиле установлен турбокит от компании RPCmotorsport. Но обо всём по порядку.


В полностью заводском исполнении автомобиль Audi RS Q3 имеет 310лс и 420Нм. Ни для кого не секрет, что легендарный мотор Audi - 2,5TFSI отлично поддаётся тюнингу, поэтому владелец авто - @dyuriknm не стал ограничиваться заводской мощностью и грамотно доработал двигатель своего железного коня. К слову, Николай является эксклюзивным представителем компании RPCmotorsport в СНГ!


Спек-лист на сегодняшний день: — Поршни JE, степень 9.5 — Шатуны FCP X-beam — Свечи зажигания HKS 9-ки — Впуск @rpcmotorsportrus карбон 90мм + фильтр Spectr — Интеркулер 700-300-100 и пайп на дроссель 70мм by @mstrsk_fab — Вставка в ТНВД AutoTech — Турбо-кит RPC800 от @rpcmotorsportrus на базе турбины XONA7864 — Буст-контроллер Cortex @sirhc_labs — Выхлоп 90мм от @deikin_exhaust — Система впрыска водо-метанола 1500cc, насос AEM — Проставка байпаса DV+ — ТННД p530e — Маслоуловитель для коробки передач DSG от @rpcmotorsportrus — Софт ECU - Etuners — Софт DSG - Etuners


Помимо ежедневной городской эксплуатации, автомобиль активно принимает участие в Российском чемпионате по дрэг-рейсингу. И совсем недавно Николай установил мировой рекорд в дисциплинах 0-100, 402м и 100-200 для автомобилей RS Q3! Поздравляем @dyuriknm Желаем будущих побед!


Комплексная настройка с учетом всех вышеназванных доработок автомобиля производилась на нашем динамометрическом стенде. Далее прикрепляем скриншоты с Dragy




Audi RS Q3 получила новое исполнение

Во время стартующего на следующей неделе автомобильного салона в Женеве в числе многочисленных новинок от крупнейших мировых автопроизводителей будет предложено и несколько вариантов серийных автомобилей, прошедших послепродажную модернизацию. Одним из таких образцов станет кроссовер Audi RS Q3 усовершенствованный представителями немецкого ателье ABT Sportsline.

Audi RS Q3 ABT Sportsline 02
Audi RS Q3 ABT Sportsline 03

В результате машина стала не только обладателем нового экстерьера, но и модернизированного силового агрегата. Кроссовер стал обладателем нового бампера и радиаторной решетки, а также заднего диффузора. В результате изменений машина стала иметь более агрессивный и спортивный внешний вид. За дополнительную плату можно получить выхлопную систему с четырьмя патрубками, колесные диски размером 21 дюйм и измененную подвеску с возможностью регулировки клиренса. Об изменениях в оформлении салона не сообщается. Если они и будут, то только минимальные.

Audi RS Q3 ABT Sportsline 04
Audi RS Q3 ABT Sportsline 05

Установленный под капотом пятицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и турбонаддувом был серьезно форсирован, что позволило увеличить его мощность до 410 лошадиных сил (прирост мощности 100 л.с.), а максимальный крутящий момент поднять до 530 Нм (прирост 110 Нм). Информация о динамических характеристиках авто не сообщается, но показатель стандартной версии Audi RS Q3 в 5.5 секунд на разгон до 100 км/ч будет превзойден на несколько десятых секунды.

Скоростной слалом по пути в булочную: опыт владения Audi RS Q3


Вирус «кроссовер», поразивший в конце девяностых старшие сегменты премиума, оказался на редкость живучим. Пережив несколько инкарнаций, возмужав и окрепнув, он в конце концов начал активно захватывать новые территории. Купеобразные, среднеразмерные – сегменты покорялись ему один за одним. В младших классах все пошло по накатанной схеме, а значит, появление моделей из разряда «быстрее, выше, сильнее» было неминуемо. Одной из первых таких была Audi RS Q3.

Снаружи

В тот солнечный день мало кто из окружающих понял, почему парень с камерой нарезает круги вокруг обычного дамского кроссовера, коих в городе пруд пруди. Решетка радиатора в сетку-рабицу, мускулистые бамперы, развитые пороги, спойлер над пятой дверью и даже диффузор на заднем бампере – есть, а вау-эффекта спорткара нет. Просто еще один Audi – задорный, премиальный, хоть и маленький.

Шильдики RS, отливающие металлом зеркала и вентилируемые 365-миллиметровые передние тормозные диски с крупными скобами колодок оценят лишь знатоки. Траурный черный, скрывающий, что весь обвес теперь в цвет кузова, категорически не идет боевому малышу. Поскромничали в Ингольштадте. Все-таки первая, и все еще единственная RS-модель среди «окольцованных» кроссоверов. Однако даже нескромных размеров труба выпуска – и то одна.

IMG_8431

Внутри

В салоне все как у старших. Подпиленный снизу руль – предмет фетиша всех «аудифилов», измененная панель приборов, особый рычаг КПП, пороги, кресла – клеймо RS преследует тебя повсюду. В антураже традиционного для современных Audi техноминимализма, приправленного чернотой потолка и блеском карбона, лучше не придумаешь.

Глубокие кресла ворсятся алькантаровыми вставками и крепки на объятия, но инстинкт сесть пониже придется оставить дома. RS Q 3 с его ровным полом диктует высокую, чисто кроссоверную посадку. Зато он, без всяких оговорок, удобен для четверых. Несмотря на узковатый проем, сзади усядется сам за собой даже 190-сантиметровый верзила.

IMG_8953

Омрачает благостную премиальную картину отсутствие электропривода пятой двери (исправлено рестайлингом), люка и памяти сидений. Зато багажник не промах: ровный пол, оптимальная погрузочная высота, пусть он и усох на 100 литров по сравнению с исходным Q 3. Спорт спортом, а базовые кроссоверные ценности малыш RS не забыл.

IMG_8971

В движении

До появления RS королем семейства Q 3 был 2,0 TFSI со своими «жалкими» 211 л.с. и 300 Нм. Любому сведущему в тюнинговых делах человеку известно, что легким движением банковской карты его можно превратить в 280-сильный агрегат с аж 450 Нм. В Audi могли и сами сделать все лучше и безопаснее, но не стали, сделав своему первенцу шикарный подарок в виде турбированной «пятерки» 2,5 от Audi TT RS.

8418d96s-960

Мотор, дефорсированный до 310 л.с. и 420 Нм, не превратил кроссовер в бешеного невротика, живущего лишь прыжками от светофора до светофора. В гражданских режимах Auto и Comfort системы Audi Drive Select это резвый, слегка своенравный зверек. Чуть нажимаешь – не едет, зато потом – неистово рвется вперед, как щенок с поводка. Прыткий парень, с ним не забалуешь! Такой кого хочешь моментально научит держать адекватную дистанцию.

IMG_8505

С 5,5 секунды до сотни схлопотать штраф за превышение проще простого. Оцифровка спидометра с акцентом на европейские ограничения (до 80 км/ч шаг шкалы – 10 км/ч) должна помочь не совершать глупостей, но с непривычки сбивает с толку. Зато как просто найти общий язык с роботом S-tronic, также известным под именем DQ500… При спокойной езде семиступенчатый преселектив с парой мокрых сцеплений очаровывает плавностью, а если сударь за рулем изволит пошалить, радует быстротой отклика и мгновенным переходом на пониженную. Есть даже launch control. Обе педали в пол, даем мотору зависнуть на 4 000 об/мин, бросаем тормоз и оставляем окружающих гадать, какого черта это было.

Система Audi Drive Select в RS Q3 реально работает. Мягкий и пушистый в режимах Comfort и Auto, в Dynamic кроссовер сердит, агрессивен и громогласен. Открывшиеся звуковые заслонки наконец включают подходящий саундтрек выхлопа. Распоясавшийся мотор, ранее крутившийся до 6 000 об/мин, теперь уходит в полный отрыв, вплотную приближаясь к красной зоне тахометра. Разозленный спортрежимом робот с заметным рывком меняет передачи. Войдя в раж, не грех побаловаться лепестками на руле.

Отсутствие на кроссовере активной подвески как на больших RS – палка о двух концах. С одной стороны, RS Q 3 с его обычными более жесткими по сравнению с простым Q3 пассивными амортизаторами и уменьшенным на 25 мм клиренсом всегда жестковат как каучуковый мячик. Размягчить подвеску не выйдет, поэтому понимаю и поддерживаю владельца, перешедшего с опционных 20-дюймовых дисков на 19-е с более высокопрофильной резиной. С другой стороны, со своим уменьшенным на 25 мм клиренсом RS и так атакует виражи с энтузиазмом горячего хэтчбека. В итоге малой кровью имеем идеальный баланс для повседневной эксплуатации, предполагающей скоростной слалом на пути в булочную.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
13-14 8 10,5

Крены, спасибо усиленным стабилизаторам на обеих осях крены, минимальны, а поведение в критических ситуациях нейтрально и безопасно. Переборщил со скоростью – не беда, кроссовер плавно и предсказуемо смещается наружу. Непривычная высокая посадка здесь только во благо — легче прогнозировать ситуацию. Руль, несмотря на гражданские 2,8 оборота от упора до упора, всегда точен, но без резкости. То, что нужно, чтобы не напрягаться на прямой и ловить кайф в поворотах. А чтобы сбить кроссовер с курса, надо изрядно постараться.

IMG_8498

Дело за малым – объяснить окружающим, что RS Q 3 – не дамский кроссовер. Уважение на дороге стремится к нулю: не хотят окружающие признавать малыша ровней GTi и прочей вечно куда-то спешащей горячей братии. Приходится обгонять стереотипы. А ну RS тупись!

История покупки

Александр всегда выбирал автомобили умом, тщательно сопоставляя набор потребительских качеств и цены. Поэтому и воспоминания обо всех «бывших» по большей части положительные. В 2015 году, когда настал черед расставаться с Honda Accord девятого поколения, Александр решил, что пора купить кроссовер. «Японка» была сдана в трейд-ин практически за цену ее изначальной покупки и начались хождения по дилерам.

IMG_8449

Mercedes в тот момент только принимал заказы на GLA, а BMW Александра не интересовали в принципе. Audi сначала тоже не порадовали, пока Александр не увидел акционный RS Q3. Кроссовер, произведенный в декабре 2014-го и стоивший изначально в районе 3 000 000 рублей, в ноябре 2015 года отдавали на 700 000 дешевле. Правды, увы, лишь черного цвета. Ярко-оранжевый кроссовер увели у Александра прямо из-под носа. Тем не менее, старший Q5 на тот момент за эту сумму был доступен в весьма скромной комплектации. А тут – мощный, хорошо упакованный, компактный спортсмен. Как не взять?

IMG_8582

Ремонт

Проблем с уходом масла не было ни разу. Робот S-tronic тоже не доставил хлопот. Однако обращений по гарантии было несколько. В одну из зим заменили вентилятор радиатора. К примеру, два раза меняли клаксон. У кроссовера их два: один для высоких, другой для низких частот, и располагаются они под фарами, в районе решетки радиатора, и плохо защищены от попадания воды во время мойки. Снятие и просушка помогают не всегда. Александру каждый раз приходилось одну из деталей заказывать новой. Рекомендация – аккуратнее мыть решетку радиатора.

IMG_8547

В постороннем звуке, появившемся в районе задней левой двери при проезде диагональных неровностей, Александр поначалу винил обшивку салона. Но все прошло после смазки замков дверей. По словам мастера, скрипеть в салоне Q3 могут только они, задняя полка и петли заднего дивана. Зато диагностировать причину небольшого скрипа резины в передней подвеске в первые минуты езды после ночи на морозе в сервисе не смогли. После замены опорных подшипников, на которой настоял Александр, все пришло в норму.

IMG_8602

Тюнинг

Первой же доработкой стал «даунсайзинг» по замене 20-дюймовых дисков с резиной 255/35 R 20, доставшихся с машиной. Александр думал поставить R 18, уж очень его смущал низкий профиль резины в связи с предстоящими регулярными поездками на дальние расстояния. Но остановился на оптимальных R 19 от Audi A7 с резиной 245/45 R 19. С такими дисками не будет проблем в случае апгрейда тормозов, и целостность экстерьера не пострадала.

Мысли о чип-тюнинге покинули Александра достаточно быстро. Мощности ему и так хватает, а удалять прошивку каждый раз перед визитом к дилеру, дабы не слететь с гарантии, а потом снова ее активировать, не было особого желания.




Но совсем без улучшений не обошлось. Александр докупил необходимые детали и поставил по недоразумению отсутствовавший в машине круиз-контроль и веерные форсунки омывателя.

Эксплуатация

За два года эксплуатации Александр проехал 80 000 км. Самое дорогое ТО с заменой всех масел (в двигателе и КПП) и свечей (регламент замены – 30 000 км) обошлось в 28 000 рублей с учетом своих запчастей. Обычное ТО с заменой масел и фильтров обходится примерно в 10 000 рублей.

IMG_8709

При пробеге в 36 000 км возникла необходимость замены передних тормозных колодок. Дилерский прайс – 70 000 рублей с учетом запчастей. Мониторинг других вариантов выдал следующее: заменители типа EBS Brakes – от 19 000 рублей, оригинал от RS6 C5 – 18 000 рублей, оригинал от VW Phaeton – 10 000 рублей. Александр выбрал последний вариант, вставший без каких-либо переделок. Кстати с задними колодками RS Q 3 такие манипуляции излишни – их цена составляет примерно 4 500 рублей.

IMG_8565

Планы

Когда прогорит катализатор, Александр планирует поставить даунпайп и все же сделать чип-тюнинг. Ему это видится более разумным, чем тратиться на новый оригинальный катализатор. После зимы придется освежать часть ЛКП – черный цвет слишком чувствителен к пескострую. Смена кроссовера в ближайшее время не планируется.

История модели

Самый мощный Audi Q3, прообразом которого стал концепт Vail, появился в 2013 году, спустя два года после дебюта исходного компактного кроссовера. Паркетнику отрядили 310-сильную «турбопятерку» 2,5 от Audi TT RS в паре с роботизированной коробкой S Tronic. Даже с учетом возросшей на 165 кг массы этого хватало для разгона до 100 км/ч за 5,5 секунд.

На фото: Audi RS Q3

На фото: Audi RS Q3 '2013–15

Через год, в ходе планового рестайлинга, получив дополнительные 30 сил, RS Q 3 улучшил этот результат сразу на 0,7 секунды. Но даже это меркнет перед показателями флагманской версии Performance с ее 367 л.с и 465 Нм. Доработанный кроссовер научился разменивать первую сотню за 4,4 секунды и разгоняться до 270 км/ч.

Тюнинг audi rs q3

Audi

Audi — немецкий производитель автомобилей из города Ингольштадт. Компания основана в 1909 г. Автомобили концерна отличаются высоким качеством изготовления и прогрессивным дизайном. На данный момент находится в составе концерна Volkswagen Group и выпускает целую гамму автомобилей различных классов, которые сочетают в себе изысканный дизайн и современные технологии. Компания также известна своими спортивными автомобилями и была успешной в автоспорте на протяжении многих лет. Это триумфы на легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане и DTM. Хоть и в стандартной комплектации автомобили уже достаточно спортивны, Audi является одной из самых популярных марок в мире автотюнинга. На сайте представлены обзоры на тюнинг Audi от знаменитых ателье со всего мира. Приятного просмотра!

Камуфляж и диски ZITO Wheels ZF02

Audi R8 преобразили, добавив стиля.

ABT Sportsline превращает Audi SQ8 в суперкар

650 л.с., 850 Нм крутящего момента и 3,8 секунды до 100 км/ч.

Audi S8 от Barracuda Racing Wheels

Доведена до совершенства.

CLR 8 RS от Lumma Design

Специалисты тюнинг-ателье Lumma разработали для RS Q8 программу индивидуализации высшего класса.

Manhart RQ 900

Manhart RQ 900

Всего десять экземпляров Audi RS Q8 от Manhart.

740 л.с. для Audi RS7 Sportback.

740 л.с. для Audi RS7 Sportback.

Abt Sportsline представило новую тюнинг-программу.

Audi RS6 Avant в карбоновом обвесе от тюнинг-ателье Mansory.

Audi RS6 Avant в карбоновом обвесе от тюнинг-ателье Mansory.

Немецкая компания Mansory представила новый проект на основе самого быстрого универсала.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline увеличили мощность Audi RS Q8.

Это позволило стать быстрее Lamborghini Urus.

Audi Q5 от немецкого тюнинг-ателье ABT.

Audi Q5 от немецкого тюнинг-ателье ABT.

Скоро в продаже у официальных дилеров.

Audi R8 – эксклюзивный проект “Valkyire”.

Суперкар обзавёлся комплектом расширения кузова и эксклюзивными коваными дисками AG Luxury Wheels AGL47.

Обвес для Audi A7 C8 от Prior Design.

Широко и красиво!

Диски Z-Performance для Audi RS 4.

Диски Z-Performance для Audi RS 4.

Такой же черный и динамичный как пантера.

Audi RS3 мощностью 500 л.с.

Audi RS3 мощностью 500 л.с.

Abt Sportsline подготовило тюнинг программу для горячего хетчбека.

Диски OXIGIN MP1 на универсале Audi A4 Avant.

Диски OXIGIN MP1 на универсале Audi A4 Avant.

Очередной превосходный Stance проект из Германии.

Audi SQ2 от ABT Sportsline.

Audi SQ2 от ABT Sportsline.

Теперь спортивный кроссовер имеет такую же мощность, как и Porsche 718 Boxster S.

Новая программа тюнинга для Audi Q8 от Lumma Design.

Экстравагантный купе-кроссовер Lumma CLR 8S.

Audi Q5 из солнечного Майами.

Компактный кроссовер, который стремится к идеалу.

Audi RS5-R Sportback от ABT Sportsline.

Audi RS5-R Sportback от ABT Sportsline.

Будет построено всего 50 экземпляров, мощностью 510 л.с.

Облегчённая Audi R8 V10 и 850 лошадиных сил от McChip-DKR.

У немецкого тюнинг ателье McChip-DKR в арсенале есть очень интересный и красивый проект. Внешним видом он напоминает болид Audi R8…

DTM на городских улицах! Audi RS6 Avant от тюнеров Race!

DTM на городских улицах! Audi RS6 Avant от тюнеров Race!

Audi RS6 Avant является одним из лучших спортивных автомобилей на рынке для ежедневного использования. Южноафриканское тюнинг ателье Race! взяли этот…

Audi R8 и диски от Pur Wheels для благотворительной гонки Hublot Diamond Rally.

Компания Audi of Richmond совместно с Wrap-Workz и и Pur Wheels подготовили Audi R8 для благотворительной гонки оклеив её виниловой…

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя Ауди RS Q3 (U8) бензин (Audi RS Q3 (U8) 2.5 340 Лс | 2.5 310 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ RS Q3 (U8) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг Ауди RS Q3 (U8) бензин (Audi RS Q3 (U8) ) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на RS Q3 (U8). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Audi RS Q3 (U8) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ауди RS Q3 (U8)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ауди RS Q3 (U8) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Audi RS Q3 (U8). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ауди RS Q3 (U8) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Обзор Audi RS Q3 2020 года: премиальный салон и грозный внешний вид

На 2020 год в России запланированы несколько премьер сменившего поколение паркетника Q3. Исполнение в кузове Sportback уже в продаже, теперь ожидается заряженная модификация — та самая RS Q3, которой полагается: 400-сильная «турбопятерка», спортивная подвеска, премиальный салон и грозный внешний вид.

Более того, вслед за версией 2019 года, «эрэска» также получит купейный кузов, со свойственными ему черным хромом и оригинальным наполнением радиаторной решетки. Впрочем, обо всеv по порядку.

Внешний вид Audi RS Q3 2020 года

Интерьер

RS-версия исправно собирает все лучшее, что есть у Ингольштадта. Тут нет места компромиссам и покупатель вправе рассчитывать исключительно на премиальное оснащение и отделку. Интерьер RS Q3 не демонстрирует каких-то оригинальных архитектурных решений. Здесь та же торпеда, тоннель, диагонали приборки и мультимедийного тачскрина. Тем не менее отличий хватает. Спортивный SUV получает:

  • спортивный руль с кнопками управления аудиосистемой;
  • спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой и 6-позиционной регулировкой;
  • подсветку Audi Sport на картах дверей;
  • виртуальную приборку Audi Virtual Cockpit Plus на 10.25” с настраиваемой RS-графикой (индикаторы отсечки, оборотов, ускорения и пр.);
  • мультимедийный дисплей MMI Touch на 10.25” (12.3” за доплату);
  • продольно регулируемый диван сзади (150 мм у стандарта и 130 мм у Спортбэк) со встроенным подлокотником и складными спинками;
  • оригинальные педали RS с алюминиевыми накладками.

Стоит отметить отделку. Кресла, торпеда и карты дверей получили комбинированную обивку искусственной и натуральной кожей Nappa. Руль и селектор обшиты Алькантарой. Повсюду вставки из темно-серого алюминия (за доплату покроют рояльным лаком) и карбона.

Как и все Ауди RS, Q3 2020 получает перфорацию кресел в виде сот из черной, красной или синей глянцевой строчки и надписи «RS» на подголовниках. Внутренний объем аналогичен «донорам»: 530/1525 л. в стандартном кузове и 530/1400 л. у Sportback.

Салон Ауди РС Ку3 2020

Салон Ауди РС Ку3 2020

Экстерьер

Спортивная генерация выглядит более грозно и с большим лоском. В потоке «эрэску» видно сразу. За это отвечают:

  • расширенные на 10 мм крылья (на колесных арках дополнительные накладки в цвет кузова);
  • еще один воздухозаборник между крышкой капота и радиаторной решеткой;
  • новые цвета эмали (Sportback в ярко салатовом цвете просто шикарен);
  • 20” оригинальные диски в штате и 21” в качестве опции;
  • тормозные суппорта красного, серого или синего цвета;
  • боковые зеркала с дублем поворотов (уже в базе);
  • оригинальное наполнение диффузоров обвеса и радиаторной решетки (последняя с шильдиком RS);
  • сплиттер и рейлинги на крыше.

RS Q3 Sportback 2020 отличается от «стандарта» хромированными элементами (зеркала, насадки выхлопа, диски, рейлинги, обрамление окон, накладки на порогах), которые покрашены в черный матовый цвет.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база
4484 1849 1616 2680

Версия Sportback на 49 мм ниже «стандарта». Также, в отличие от генерации 2019 года, клиренс Audi RS Q3 равен 160 мм вместо 170 (из-за спортивной подвески).

Ауди RS Q3 2020 в профиль

Ауди RS Q3 2020 в профиль

Технические характеристики

Ходовая

Если поступивший в продажу Sportback в плане техники аналогичен «донору» 2019 года, то в характеристиках RS Q3 много оригинальных решений, не только под капотом, но и в ходовой:

  • адаптивный рулевой механизм VGS устанавливается уже в базовой комплектации;
  • акцент тяги фрикционной муфты Quattro перенесен на заднюю ось;
  • выхлоп с электронно-управляемой заслонкой;
  • 6-поршневые стальные тормоза на 375 и 310 мм. За доплату углерод-керамика на 380 мм;
  • МакФерсоны и многорычажка сразу с адаптивными амортизаторами и пакетом DCC;
  • установлена система интервенции тормозов на поворотах (работает отдельно от стабилизаторов);
  • расширенная система Audi Drive Select. Помимо заводских режимов, можно собственноручно запрограммировать еще два экстремальных RS1 и RS2 (активируются кнопкой RS Mode на руле).

В остальном, тележка RS получила стабилизаторы спереди и сзади, электроусилитель руля и 7-вариативный S-tronic с двум дисками сцепления.

Перед Ауди RS Q3 2020

Перед Ауди RS Q3 2020

Двигатель

Рассматривая технические характеристики Ауди Ку 3 РС важно поговорить о новом двигателе. Рядный 2.5 л. TFSI-мотор на 5 цилиндров, с 4 клапанами на каждый наблюдался и в прежнем поколении, но в новой генерации внесено несколько существенных изменений:

  • мощность доведена до 400 л.с. при 480 Hm (было 367 л.с. при 465 Hm в версии Perfomance);
  • турбокомпрессор нагнетает 1.35 атмосфер (было 1.2 атм.);
  • установлен новый интеркулер;
  • впрыск стал комбинированным (теперь топливо также подается в коллектор);
  • переделан выхлоп;
  • установлен новый картер из алюминия (раньше использовался чугун с вермикулярным графитом).

Все эти преобразования привели к снижению массы двигателя на 26 кг и, естественно, к улучшению динамики. Теперь Ауди RS3 2020 рвет до сотни за 4.5 сек. (было 4.8) и разгоняется до 280 км/ч (опционально). Расход варьируется от 7.3 до 11.5 л.

Ауди RS Q3 2020 (вид спереди и сбоку)

Ауди RS Q3 2020 (вид спереди и сбоку)

Системы безопасности и комфорта

Хотя официального списка бортового оснащения дилеры пока не предоставляют, не секрет, что «эрэска» всегда была унифицирована со стандартными комплектациями. Ингольштадт продолжает политику сборки автомобилей «под себя». Ведь не всем нужна электрорегулировка кресел (многие настраивают их один раз и навсегда) или навигация, если практически не выезжаешь за пределы города. Так клиенты могут получить свой личный максимум по приемлемой для себя цене.

Каждый покупатель Audi RS3 2020 сможет выбрать оснащение из следующего списка:

  • 2-зонный климат;
  • 25 или 12.3” тачсрин мультимедиа с голосовым управлением и поддержкой мобильных сервисов;
  • приборка Audi Virtual Cockpit или Cockpit Plus с навигацией и бортовым компьютером;
  • беспроводная зарядка и порт USB;
  • «музыка» на 680 Вт от Bang & Olufsen с объемным звучанием;
  • спортивные кресла со встроенными подголовниками, поясничной опорой, подогревом, вентиляцией, массажем и электрорегулировкой;
  • сервопривод двери багажника;
  • боковые зеркала с дубляжом поворотов, подогревом, электрорегулировкой и функцией складывания;
  • обогрев руля, ветрового и заднего стекол;
  • бесключевой доступ в салон;
  • иммобилайзер;
  • камера сзади;
  • сигнализация.

Ауди RS Q3 2020 (вид сзади и сбоку)

Ауди RS Q3 2020 (вид сзади и сбоку)

Пассивная безопасность (некоторые функции только опционально) представлена системами:

  • ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, DAC, LKA и Audi Drive Select;
  • датчиками света, дождя и мониторинга давления в покрышках;
  • светодиодной оптикой с системой адаптивного освещения;
  • передним и задним парктрониками;
  • 4 подушками безопасности + шторки + крепления для детских кресел Isofix;
  • системой автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • адаптивным круизом ACCS.

Последний тесно интегрирован с системой навигации, может распознавать дорожные знаки, пешеходов и велосипедистов, ориентироваться на скорость в потоке, контролировать рядность и мониторить состояние водителя.

Приборная панель в Ауди RS Q3 2020

Приборная панель в Ауди RS Q3 2020

Конкуренты и аналоги Ауди РС Q3 2020

Что интересно, Ауди удалось выпустить на рынок продукт, аналога которого в индустрии не наблюдается. До этого был GLA от Mercedes с мотором на 381 л.с., но в начале года он был снят с производства, а второй ближайший конкурент — BMW X2, но баварцы предлагают только 306 л.с. на борту.

Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback

Audi RS Q3 2020 и RS Q3 Sportback

Преимущества и недостатки

Так как Ауди РС3 2020 еще не вышла на рынок, обратной связи пока нет. Поэтому посмотрим отзывы на предыдущее поколение. Основные тезисы владельцев следующие:

  • юркая в городском потоке;
  • приятный бас выхлопа;
  • компактный, легко парковаться;
  • подвеска довольно жесткая, но хорошо глотает ямы;
  • ресурс двигателя не меньше 300 000 км;
  • хорошая шумоизоляция;
  • у коробки мгновенный отклик;

По недостаткам владельцы отмечают:

  • ТО стоит делать чаще регламента;
  • тесный салон;
  • расход на обкатке доходит до 24 л., после обкатки держится на 14 л., что больше заявленного производителем;
  • в режиме Dynamic руль тяжело крутить.

Также проскакивают отзывы, что автомобиль долго греется зимой. При -15°C на это уходит не меньше 20 минут.

Ауди RS Q3 2020 (фото сзади)

Ауди RS Q3 2020 (фото сзади)

Старт продаж в России и цены

Согласно информации на официальном сайте, дата выхода Ауди РС 2020 на российском рынке намечена на осень этого года. В Европе продажи стартовали еще в сентябре 2019.

В завершении остается сказать, что Q3 в RS-версии — это серьезная заявка на лидерство в классе спортивных компактных SUV. Можно даже сказать, что Ингольштадт превзошел сам себя. Здесь прекрасно все, и динамика, и внешний вид, и внутреннее убранство. Если недостатки и существуют, на них хочется обращать внимание в последнюю очередь.

Чип-тюнинг автомобилей Audi RS Q3 в Санкт-Петербурге

Время разгона - 6,48 секунд. - Не впечатляет? Думаете, ваш Тигуан тоже так может? - Никогда. -Почему? -Потому что это разгон 100-200.

Audi A3 1.4 TFSI (CXSA) 122hp

Замеряем разгон 0-100.

Audi A6 2.8 FSI 2011 года выпуска

Делаем программный перевод на Евро-2 после удаления катализаторов.

Audi Q5 3.0 TDI 240 hp

Компактный ингольштадтский кроссовер с топовым дизельным мотором предыдущего поколения.

Audi RS6 C6 V10 5.0 TFSI quattro AT (580 л.с.).

Чип-тюнинг, настройка прошивки, разгон 100-200

Audi Q7 3.0TDI 245 Hp 2013

Чип-тюнинг Stage 1 и отключение системы EGR

Audi Q7 3.0 TFSI 333 Hp 2015

Замеры выхлопной системы с целью изготовления кастомного выпуска, подготовка к Stage 2++

Audi A8 4.2TDI 350 Hp и Porsche Macan 3.6turbo 400 Hp

Два VAGа после тюнинга

Audi A7 3.0TFSI 299 Hp 2011

Программное отключение удаленного катализатора, прошивка от LoS

Audi Q7 3.0d 228Hp 2010

Отключение AdBlue и DPF

Audi Q7 3.0TDi 245Hp 2012

Отключаем клапан EGR. Повышаем мощность до 300 л.с. с помощью чип-тюнинга

Чип тюнинг Audi Q7 3.0tdi 249hp

Чип тюнинг Audi A4 2.0 TFSI 225hp 2014 года выпуска

Отключение катализаторов на Audi A5 3.2 265hp 2008 года выпуска

Чип тюнинг и отключение катализаторов на Audi A6 2.8 190hp 2010 года выпуска

Отключение клапана EGR на Audi Q5 2.0d 170hp 2012 года выпуска

Чип тюнинг Audi A6 3.0TDi 245hp 2013 года выпуска

Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на Аudi Q5 2.0D 170hp 2011 года выпуска

Чип-тюнинг Audi A4 1.8TFSI 170hp CVT 2015 года выпуска

Чип тюнинг Audi A7 3.0d 245hp 2015 года выпуска

Чип тюнинг на Audi A7 3.0 TDI 245hp

Отключение катализатора на Audi A4 2.0 211hp 2010 года выпуска

Чип тюнинг Audi Q3 2.0 TFSI 170hp 2012 года выпуска

Чип тюнинг Audi Q7 3.0TDi 245hp 2015 года выпуска

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Удаление системы SCR (AdBlue)

Чип-тюнинг с отключением сажевого фильтра и клапана EGR на Audi A8 3.0 TDI 233Hp 2008 года выпуска

Отключение клапана EGR Audi A6 C6 2.0 TDi AT 140hp 2007 года выпуска

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI 245hp 2013 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением EGR на Audi Q5 3.0 TDi AT 239hp 2012 года выпуска

Чип-тюнинг Audi A6 C7 2.0 TFSI 180hp

Чип-тюнинг от APR на Audi A5 2.0 TFSI

Чип-тюнинг Ауди А6 Allroad

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра, отключение EGR на Audi Q7 4.2 TDI

Отключение катализаторов на Audi A5 3.2 FSI 265hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с отключением катализаторов на Audi A5 2.0 TFSI 211hp

Программное отключение и удаление сажевого фильтра на Audi A6 3.0 TDI AT 239hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра, отключение и заглушка EGR Audi A4 2.0 TDI MT 143hp 2009 года выпуска

Чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Audi A6 2.0 TDI 140hp 2008 года выпуска

Произведен чип-тюнинг с удалением и отключением сажевого фильтра

Audi A5 2gen 2.0 TDI S tronic (190 л.с.) 2018

Во многом благодаря этой модели Audi, в автопроме укоренился термин "четырехдверное купе".

Audi Q7 4M 3.0 TDi 249 л.с. 2020

Протокол замеров чип-тюнинга Stage 1 от Tuning.online

Audi A6 С7 rest 3.0 TDI S tronic 218 Hp 2016

Чип-тюнинг Stage 1 от LoS, замеры на диностенде

Audi Q5 3.0 TDi 240 Hp

Замеры различных вариантов чип-тюнинга Stage1

Audi A7 3.0 TFSI S tronic quattro 310 л.с. 2012

Замеры Stage 1 от разных калибровщиков, и настройка от LoS

Audi A8 4.2 TDI 350 Hp

Замеры на стенде чип-тюнинга Stage 2 от LoS. Сравнение с чип-тюнингом от ABT

Audi A6 C7 2.0 TFSI 2013

Замеры исправной и неисправной машины на стоке и тюнинге

Porsche Cayenne 958 3.0d 245 Hp

Замеры сток-тюнинг на диностенде, прошивки от LoS

VW Touareg 4.2 TDi 340 л.с. 2011

Замеры на стенде прошивки от Dieselboost

Audi Q7 3.0TDI 245 Hp

Замеры на стенде прошивок от Dieselboost, а также некоторых других.

Audi A7 3.0 TDI 245hp

Замеры можностии крутящего момента на Audi A7 3.0 TDI 245hp до и после чип-тюнинга

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI

Чип-тюнинг автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Графики замеров на динамометрическом стенде.

Audi RS5 4.2 FSI

Чип-тюнинг Ауди RS5 4.2 FSI 2011 года выпуска. Графики замера мощности и крутящего момента на динамометрическом стенде.

Volkswagen Amarok 2.0 TDI

Проведение чип-тюнинга на автомобиле Volkswagen Amarok 2.0 TDI. Графики замеров мощности на динамометрическом стенде.

Audi A1 1.4 TFSI

21 июля 2012 года произведены замеры мощности и крутящего момента автомобиля Audi A1 1.4 TFSI, 2012 года.

Audi TT 1.8 Turbo

Графики замеров мощности и крутящего момента до и после чип-тюнинг автомобиля Audi TT с бензиновым турбомотором 1.8T

Audi A8 3.0 TDI

Автомобиль Audi A8 2005 года, двигатель 3.0 TDI AT, пробег 130 000 км.Чип-тюнинг и графики замеров на динамометрическом стенде.

Audi A4 1.8 Turbo

Графики замера мощности до и после чип-тюнинга автомобиля Audi A4 1.8T на динамометрическом стенде

Царь-дизель. Чип-тюнинг Ауди SQ8 4.0 TDi, диностенд

Ролик про Самый Крутой Дизель. Результаты замеров на диностенде.

На диностенде Audi Q7 4M 3.0 TDi. Замеряем чип-тюнинг Stage 1

А так ли нужно на моторах 3-го поколения делать Stage 2?

Чипуем Audi A4 под АИ-95

Рассказываем принцип работы цикла Миллера на примере мотора DEMA 2.0 TFSI.

Чипуем Audi Q8 дизель на Stage2

Ставим даунпайп с термозащитой, делаем замеры 0-100 и на диностенде - в общем, все, как полагается.

Приводим в чувство Ауди A4 1.8 TFSI со вторичного рынка

Про промывку клапанов на моторах TSI (TFSI) и не только

Ауди А4 1.8 TFSI - мойка клапанов на пробеге 270 тыс

Маленькое видео о том, как чувствуют себя клапана мотора TFSI на пробеге 270 тыс.км

Мульт про Васю и Петю, выпуск 3. Audi A8 4.2TDi

Основано на реальных событиях. Имена и внешность героев изменены.

Audi A8 4.2 TDi и внутренности прошивки от ABT

Интересно посмотреть, какие калибровки в софте от "придворного" ателье VAG?

Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки

Проект "LoS детейлинг"

Впрыск мочевины, BlueTEC, AdBlue, SCR, DeNOxtronic - что это такое?

Отключаем AdBlue на Mercedes GLE

Тюнинг-бокс - лохотрон?

На диностенде - Ауди А4 2018 года

Туарег 4.2 TDi. Чип-тюнинг, диностенд, ошибка p0087

Замеряем VW Touareg 4.2 TDi на стенде

Ауди КуЗибен 3.0 TDI - замеры Q7 на стенде.

Разные прошивки. В том числе - АДАКТ, немецкие прошивки и Dieselboost

Самый "овощной" 2.0TFSI на Ауди А6 - делаем тюнинг Stage2

C замерами на диностнде в Лаборатории Скорости. Замеряем разные прошивки. Есть даже шанс послушать детонацию.

Мерседес E300 против Ауди A6 3.0TDi - на стенде. LoS, чип-тюнинг.

На канале Лаборатории Скорости - битва двух "немцев" на диностенде. Может ли турбодизель конкурировать с бензиновым "атмосферником"? Какой результат даст чип-тюнинг?

Audi A6 3.0 TDi 218 л.с., чип-тюнинг от LoS

Audi Q5 3.0TDi 240 Hp, чип-тюнинг Stage 1 от LoS

Audi Q7 3.0 TDi 245 Hp, чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая - выходные, 4,5,6,7 - мая - мы работаем в обычном режиме.

Чип-тюнинг

Программное увеличение мощности автомобиля, без вмешательства в "железо". Об этой услуге многие слышали, но не все решались ставить на свои автомобили. Между тем, чип-тюнинг позволяет при минимальных затратах со стороны автовладельца существенно усовершенствовать характеристики автомобиля. В чём суть чип-тюнинга и почему его нужно делать в "Madcat Customs"?

Технология чип-тюнинга

Путем кропотливого труда и бессонных ночей, мы разработали оптимальные решения по безопасному увеличению мощности, без вреда для узлов и агрегатов. Все ПО разработано самостоятельно, откатано на диностенде и в дороге.

При таком виде тюнинга оптимизируется работа связки двигатель и трансмиссия. Увеличение мощности достигается путем изменения калибровок в оригинальном ПО. Все ваши оригинальные программы мы храним бессрочно. При необходимости всегда все можно вернуть к заводским настройкам.

Процедура состоит их нескольких этапов:

  1. Снятие логов оригинального ПО
  2. Компьютерная диагностика, при отклонениях данных в оригином ПО
  3. Сохранение оригинального ПО
  4. Разработка модифицированного ПО для вашего автомобиля
  5. Контрольное снятие логов

Что изменится

После прошивки меняется многое. Уменьшается расход горючего, нормализуется функциональность АКПП, увеличивается мощность движка. Некоторые модели прибавляют 10-15% "лошадок" и крутящего момента, другие - 40-50%. Откуда берётся столь существенная разница? "Фишка" в типе вашего мотора. Рассмотрим последствия чип-тюнинга для разных двигателей:

  • Атмосферные. На рынке подобных движков много. Прибавка мощности у данного типа составляет 5-10%. Незначительно, но приятно.
  • Турбированные. Эти моторы оснащены турбонагнетателями, что позволяет жечь больше смеси. Оптимизация системы даёт прибавку в 20-25%.
  • Дизельные. Турбонаддув - штука полезная. Внесённые изменения позволяют прокачать движок на 20-25% былой мощности. Правда, мотор станет более "привередливым" к качеству потребляемого горючего.

Прошивка не влияет на износ движка. Для дилера также всё останется "прежним". Зато вы сможете ездить быстрее и тратить меньше денег на горючее.

Читайте также: