Тюнинг багажника лансер 10

Обновлено: 11.05.2024

Все что нужно знать про багажник на Лансере 10

Лансер 10 до сих пор демонстрирует высокую ликвидность на вторичных авторынках, хотя на фоне новых соперников по классу он слегка устарел морально. Его возраст выдаёт интерьер: унылый дизайн, недорогие материалы салона, низкий уровень шумоизоляции. Зато Mitsubishi по-прежнему способен зацепить своим внешним видом. По этой причине подержанные авто без проблем отыскивают новых владельцев. На руку японцу и высокий уровень надёжности. Хотя, полностью беспроблемной эксплуатацию Лансера назвать нельзя. Одна из таких причин – его багажник, который стал скромнее, чем у предшествующей модели.

Багажник

Размеры багажника Лансер 10

Багажное отделение Лансер 10 в кузове седан обладает весьма скромными размерами – всего лишь 315 литров грузового объёма. Петли крышки отсутствуют, их заменили на более современные газовые опоры. Автомобиль комплектуется полноценным запасным колесом вместо докатки, что существенно уменьшает объём багажника. Спинки заднего дивана складываются по направлению вперёд (соотношение 60:40), но проём всё равно остаётся узким вследствие наличия поперечного усилителя кузова.

Хэтчбек также не обладает просторным багажным отделением. Внешне оно кажется намного большим, нежели внутри. Размер багажника здесь меньше, чем у седана, и составляет всего лишь 288 литров. Зато имеется широкая удобная дверь, благодаря чему можно положить груз с размерами 1100х950 мм.

При этом пол отделения несколько высоковат, а заднее стекло имеет пологий угол наклона. Во время перевозки высоких грузов есть риск повредить стекло. Спинки заднего дивана здесь складываются аналогично седану, в соотношении 60:40, что позволит перевозить длинные предметы (удочки, лыжи и прочее).

Стоит отметить, что багажная дверка открывается довольно высоко и, если бы не грамотно расположенная ручка, закрыть багажное отделение низкому водителю было бы достаточно проблематично.

Как увеличить объём багажника

Каждому владельцу Lancer X давно известно, что одним из болезненных мест машины являются малые размеры багажного отделения. С полноразмерной запаской он равен всего лишь 315 литрам, которые устраивают далеко не каждого водителя. Что можно сделать?

Багажник

Выход – заменить полноразмерную широкую запаску на малогабаритную докатку. В некоторых автомагазинах подобный обмен можно совершить абсолютно бесплатно.

Докатка отменно укладывается в стандартную нишу, потому как кузов авто изначально был отформован под её габариты. Также можно сразу убрать больше ненужные вставки из пенопласта, в которых особой потребности и ранее возникало.

И вот результат – размеры багажного отделения сразу же увеличились в глубину на целых 109 л, а общий объём возрос до показателя в 424 литра. При этом масса автомобиля потеряла 10 кг лишнего веса, вроде и немного, но приятно.

Как сделать автоматическое открытие багажника

Некоторым обладателям Lancer 10 не хватает в автомобиле возможности автоматического открытия крышки багажного отделения. Открытие багажника осуществляется посредством поворота ключа, что крайне неудобно, особенно при грязной крышке. Что нужно для автоматического открытия?

Автооткрытие требует активации штатной сигнализации и замены багажного замка на вариант с внутренним электроприводом.

Касательно цен: электрозамок крышки багажника – примерно 1500 руб., кнопка – около 1300-1400 рублей.

После модификации согласно нижеуказанному руководству кнопка будет разблокирована сразу после разблокировки центрального замка.

Алгоритм действий следующий:

  • После приобретения деталей нужно произвести демонтажные операции. Отвинтить саморезы и вытащить вкладыши из пенопласта, окружающие запаску.
  • Аккуратно снять накладку из пластика, закрывающую заднюю стенку багажного отделения.
  • Вытащить пистоны и снять обшивку с левой стороны, чтобы добраться до колодки под номером F Она расположена в области задней левой арки.
  • В салоне снять подушку с заднего дивана. Отвинтить болт на 14, крепящий левую боковушку. Извлечь спинку.
  • Под этой боковушкой и находится необходимая колодка.
  • Нужно взять недостающий отрезок провода с длиной 40 см. Один конец присоединить к пину №4 колодки, он окрашен жёлтым.
  • Рядом имеется другая колодка с номером F В неё вставляется другой край провода, в пин №3, который пуст.
  • Снимается тыльная обшивка багажного отделения, отвинчивается штатная личинка и вытаскивается. Для вытаскивания направляющей личинки необходимо внутри сдавить усики, повернув их в состояние горизонтали. Вставить новую кнопку и закрепить её фиксатором изнутри.

Автоматическое закрытие при этом работать не будет, только лишь открытие.

Что делать если багажник не открывается

Нередко замки на багажнике Митсубиси клинят и открыть крышку можно только рычагом изнутри, но это не всегда удобно, особенно когда в руках сумки. Итак, что делать когда крышка багажного отделения не открывается?

Сначала нужно снять замок и разобрать его:

  • С верхней части снимается стопорное колечко/рычаг крепления тяги/снимается шайба/вытаскивается возвратная пружина-амортизатор.
  • С нижней части снимается накладка замочной личинки/вытаскивается механизм защиты личинки от попадания грязи.
  • В среднюю часть вставляется ключ и проворачивается наполовину в правую сторону/личинка вытаскивается сверху вниз.

Далее нужно разобрать саму личинку и очистить её:

  • Вытаскиваются все 9 пластинок/затем все пружинки. Детали складываются в небольшую ёмкость и смачиваются WD
  • Небольшой щёткой и мылом вычищаются: корпус личинки/сама личинка/все пластины/все пружины.

После очистки деталей личинку необходимо собрать:

  • Вставить в обратном порядке все пластинки/вставить все пружинки/вставить и провернуть ключ чтобы пластины зафиксировались.
  • Вставить личинку в корпус багажного замка/вытащить ключ.
  • Одеть возвратную пружину/одеть шайбу/рычаг крепления тяги/надеть стопорное колечко.
  • В нижнюю часть вставить защитную накладку и закрыть металлическую крышку.
  • Проверить работоспособность замка ключом.

После правильной сборки замка необходимо установить его в штатное место и зафиксировать двумя гайками. Затем одеть тягу и проверить работоспособность собранного замка.

Если всё сделано правильно, то клинить замок больше не будет.

Вода в багажнике может быть только по одной причине – отсутствие герметичности. Выявить первопричину в одиночку можно так: сложить задние сиденья, вытащить багажный коврик, залезть в багажное отделение, если работает подсветка включить, если нет светить фонариком и смотреть, откуда сочится жидкость.

Где могут быть течи:

Ликвидировать можно любую проблему, главное выявить причину.

Как поменять упоры багажника, крышку багажника

Нередко владельцы Лансера тюнингуют свои авто. Они ставят спойлеры и обклеивают шумоизоляцией крышку багажника. Но всё это утяжеляет его и крышка начинает сильно хлопать при закрытии, что быстрее изнашивает упоры багажника. Выход один – поменять упоры.

Сам процесс замены крайне прост:

  • Нужно поднять отвёрткой металлическое кольцо на каждом краю упора.
  • Сдёрнуть упор с шара.
  • Смазать крепёжные шары литолом.
  • Установить новые упоры на штатное место и зафиксировать их снятыми прежде металлическими кольцами.

ОЕМ код родного упора багажника – 5925А003.

Нередко возникает и необходимость поменять крышку багажника. Здесь процесс также не сложен и под силу каждому.

Алгоритм действий таков:

ОЕМ код родной крышки багажника – 5920А061.

Какой багажник на крышу можно поставить, крепление для велосипеда

Комплектация багажника включает:

  • поперечные алюминиевые дуги с аэродинамическим профилем длиной 126 см – 2шт.
  • опоры из конструкционного пластика (тип Е) – 4 шт.
  • комплект крепежей.

На крышу багажник ложится через профильные резиновые подушки и закрепляется на кузове специальными прижимами методом фиксирования за проём двери. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты защитным слоем лака, не повреждающего поверхность авто. Благодаря аэродинамическому профилю дуги практически не шумят. Грузоподъёмность равна 120 кг при распределённой нагрузке.

При выборе крепления для велосипеда также стоит обратить внимание на фирму Atlant, а именно на модель с артикулом 8563.

Здесь одновременно закрепляется и рама и колёса, что более надёжно. Разработано крепление было с учётом требований российских потребителей. Изготовлено изделие из алюминия. Устанавливать его можно на обе стороны автобагажника. Также крепление подходит для перевозки электровелосипедов.

Mitsubishi Lancer "Кинжал", MT 4WD › Бортжурнал › Делаем багажник моей мечты

Если ты как и я плачешь при виде багажника Lancer X после взгляда хотя бы на багажники современных корейцев, то ты как никто другой поймёшь меня и мою мотивацию!

Первым делом я хотел заменить пол со стоковой картонки и тряпочки на фанеру с дверкой в нишу запаски. Но потом аппетит разгулялся и я решил обыграть нишу между усилениями кузова в районе опор задних стоек, поскольку я эту машину не использую как средство перевоза картошки там напрашивался какой-нибудь шкафчик для инструмента. При этом хотелось сохранить и лючок для лыж и возможность сложить сиденья, но повторюсь — перевоз картофана — далеко не классический use case для меня.

Первые образцы рождались в картоне, поскольку стояла задача изготовить шаблон. Череда примерок, проб и ошибок привела к решению, которое я решил задокументировать хотя бы по части размеров, если кому-то захочется повторить — будет попроще.

Боковые ущербные обивки я максимально починил от трещин и обклеил самоклеющимся карпетом.

Им же я обклеил всю фанеру. Две ручки подобрал в мебельном магазине. Крепление саба через мебельные забивные гайки к фанере. Сама фанера крепится самодельными кронштейнами к крепежу спинок задних сидений. Пол багажника двусоставной, Потому что монолитную такую конструкцию не запихнуть в проём. Внутри багажника она стянута металлической планкой.

Вся фанера влагостойкая, пропитана лаком в несколько слоёв до глянца. Снизу пол покрыт Шумoff Комфорт-6. Дверца со стороны сидений Герметоном-15, поверх которого карпет.

Вверху слева направо: вольтметр с розеткой, крючок, знак аварийной остановки на магнитах, крючок, розетка.

Вольтметр и розетки брал такого типа на Aliexpress. Прикручены через проставки из фанеры. Считаю, что розетки в багажнике — очень удобно. Например для подключения компрессора (именно поэтому их две по бокам), в путешествиях можно юзать кипятильник, холодильник, что угодно. Розетки и вольтметр включаются через реле от протяжки к усилителю (читайте мощность ограничена только розетками и предом, который я поставил) при срабатывании подсветки, так же есть переключатель, который замыкает реле без подсветки (чтобы что-то запитывать даже при закрытом багажнике, напр. холодильник).

Нижний лючок складывается пополам на рояльной петле, к самому полу крепится на обычные петли. Очень удобно, если лежит что-то, можно всё не доставать ради балонника, домкрата или компрессора. Ради запаски конечно, придётся вытащить всё и открыть люк полностью.

За задней дверцей спрятался инструмент и на резинках-липучках (сшитых за вечер самостоятельно) всякие полезности. Дверца закрывается на два магнита, прикрученных к ней на саморезы впотай по углам. Магниты покупал в специализированном магазине в своём городе. Магниты держат идеально, проверено уже годом эксплуатации.

Сверху на самодельных кронштейнах из металлических монтажных уголков (снова привет строй-магазину) спрятался усилитель для музыки.

Крючки и растяжку между ними делал для того, чтобы удобно крепить что-либо или подвешивать пакеты при поездках в магазин, так ничего не разлетается и не катается по багажнику, безумно удобно. Вольтметры и крючки — единственное, ради чего пришлось немного посверлить кузов, всё остальное — либо в штатные места, либо на магнитах.

Такой вот у меня получился "ремонт" в багажнике. Меня очень радует и функциональность, и чистота + аккуратность в нём, которые теперь стараюсь не нарушать.

Желаю всем удобных и чистых багажников, удачи на дорогах и в жизни, друзья!

Модернизация Митсубиси Лансер 10 – люкс-авто можно сделать еще ярче!

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

установка багажника Thule в штатные места на лансер Х

установка багажника Thule в штатные места на лансер Х

У меня авто с 2008 года.
Поняв, что багажник мал, в 2009 году был куплен комплект thule для установки багажника на крышу. В то время еще не было в продаже комплектов для установки в штатные места, поэтому пришлось купить то что было. Поперечны багажника цеплялись за край крышы, что спустя годы сказалось на лакокрасочном покрытии в местах крепежа.

Недавно, мне случайно перепал полный комплект аэродинамических дуг и упоров thule от opel astra. Глянув в тех.доки thule, я понял, что для их установки на лансер мне нужно только прикупить упоры в штатные места.
Был заказан комплект упоров Thule kit 3071 - около 3000 рублей.

Потом, оказалось, что лансеры на российский рынок вообще поставляются без специального крепежа на крыше, молдинги крыши без пропилов и без заглушек.
Самое интересное, что информации об установке комплекта thule в штатные места лансера на просторах российского интернета очень мало, катастрофически мало.

Алгоритм снятия потолка крыши описывать не буду, тк полно инфы в разделе шумоизоляция, покажу только картинки:

Покупка молдинга с вырезанными отверстиями 10000 руб. одна сторона - слишком кучеряво, поэтому пилил все сам.

Сам молдинг - это металлическая упругая пластина, имеющая определенный профиль с наваренными на нее резиново-пластмассовыми краями и верхним слоем.

Взял у соседа дремель - загубил пару свёрел, понял что лучше всего использовать мини диски, аналог болгарочных.
На все мне понадобилось 2,5 диска диаметром 3 см. Один диск был на выброс, его диаметр был около 1,5 см, чего вполне хватало для выпиливания маленьких квадратов.
Рекомендую не стачивать с внутренней стороны молдинга резиновые полоски это поможет заглушкам моднига крепче держаться.

Проще всего было устанавливать молдинги, правильно вставил клипсы, накинул молдинг и пальчиком защелкнул клипсы на кузове.

Прикинул заглушки молдинга:
alt="Изображение" />

Примерка багажника thule с молдингами:

Ну, и боевой режим:

Установленный в штатные места багажник мне нравится больше, крепится на винты с гайками, в плане безопасности и надежности все очень достойно. За счет резиновых проставок определенного профиля он стоит как родной. Время на установку и демонтаж нужно в разы меньше, чем при установке предыдущего варианта.
Ни капли не пожалел о затраченных усилиях и финансовых средствах.
Доволен как слон.

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Автомобиль митсубиси лансер 10 от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  1. Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  4. Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики для лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

«Осуществляя тюнинг митсубиси лансер, главное – помнить, что марка машины должна остаться узнаваемой. Не следует заполнять авто всеми возможными запчастями и несочетающимися деталями».

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона лансер 10 заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

Как правильно выбрать обвес на Лансер 10



Митсубиси Лансер 10 является одним из самых популярных автомобилей для тюнинга. Многие люди приобретают его для того, чтобы в дальнейшем видоизменять и совершенствовать каждую деталь машины. Обвес на Лансер 10 позволяет улучшить аэродинамические характеристики данного автомобиля, а также изменить его внешний вид.

Что входит в комплект обвеса на Лансер 10

Для данного автомобиля доступен широкий выбор различных запчастей для тюнинга. Обвесы включают в себя:

  • бамперы;
  • накладки;
  • спойлеры;
  • пороги.

Неотъемлемой частью любого комплекта являются бамперы. Они устанавливаются вместо заводских вариантов.

Обвес на Лансер 10 может быть как спортивным, так и заводским. В некоторых случаях требуется восстановить первоначальный вид автомобиля. Для этого используются оригинальные детали.

На рынке имеется широкий ассортимент обвесов для данного автомобиля. Выбрать подходящий вариант сможет абсолютно каждый человек. Если необходимо модифицировать машину, рекомендуется делать выбор в пользу спортивных бамперов.

Зачем устанавливают обвесы на Лансер 10

Обвесы устанавливают для того, чтобы улучшить аэродинамических характеристики и внешний вид автомобиля. Аэродинамика авто влияет на ускорение и максимальную скорость. Чем лучше автомобиль обтекает воздух, тем он быстрее движется.

Обвесы помогают значительно преобразить внешний вид автомобиля. С их помощью удается придать машине индивидуальность. Спортивный обвес видоизменяет авто, но никак не влияет на безопасность. Данная модификация является одной из самых простых и эффектных. Именно поэтому при визуальном и техническом тюнинге задумываются о смене бамперов и порогов.

Если проводится профессиональный тюнинг, обвес можно заказывать под индивидуальные требования. Разработка уникального дизайна обойдется человеку в круглую сумму, но позволит получить абсолютно уникальные детали. Для экономии средств можно приобретать готовые решения.

Оригинальные детали для Лансер 10

Если по каким-то причинам заводской бампер или порог был деформирован, то потребуется искать комплект новых деталей. Если человек хочет восстановить заводской вид машины, то ему потребуется искать оригинальные обвесы. Они полностью соответствуют заводским деталям и могут устанавливаться на автомобиль для восстановления его первоначального вида.

Поиск оригинальных деталей — сложная задача. Чтобы достичь успеха, необходимо:

  • определиться с бюджетом;
  • выбрать несколько магазинов;
  • приобрести необходимую деталь.

Стоит отметить, что можно покупать заводские обвесы у производителя. Однако полностью оригинальные детали характеризуются высокой ценой. Чтобы сэкономить, необходимо искать высококачественные реплики.

Выбор спортивного обвеса на Лансер 10

Визуальный тюнинг требует замены большинства комплектующих, в том числе и обвеса. Если автолюбитель хочет придать своему Митсубиси спортивный вид, то необходимо приобретать спорт бамперы и пороги. Они не только улучшат внешность машины, но и усовершенствуют ее аэродинамику.

Чтобы правильно подобрать спортивный обвес, необходимо найти магазин, в котором реализуются нужные детали. Выбирать нужно, исходя из собственных желаний. Если бюджет ограничен, необходимо делать в пользу бамперов из пластика. В ассортименте большинства компаний можно встретить обвесы, выполненные из следующих материалов:

  • металл;
  • пластик;
  • углеродное волокно.

Наиболее дешевыми и достаточно привлекательными являются детали из пластика. Дороже всего обойдутся изделия из углеволокна. Они характеризуются крайне малым весом и высокой прочностью. Их чаще устанавливают на спортивные машины, которые принимают участие в различных гонках.

Для городского Лансера имеется огромное количество вариантов по доступной цене. Главное, найти добросовестную компанию, которая предоставляет комплектующие, соответствующие требованиям безопасности. Стоит отметить, что устанавливать желательно только детали, которые созданы на крупном предприятии из высококачественных материалов. Только так удастся получить все преимущества визуального тюнинга.

Преимущества установки обвесов на Лансер 10

Митсубиси Лансер 10 — очень популярный и распространенный автомобиль, поэтому первым преимуществом визуального тюнинга является создание уникального по дизайну авто. Также при помощи установки нового обвеса удается получить следующие преимущества:

  • новые черты у автомобиля;
  • улучшение аэродинамических показателей;
  • улучшение общих характеристик.

Благодаря новому обвесу удается получить массу преимуществ. Если все комплектующие будут покупаться в одном месте, то удастся получить единый дизайн. Комплекты бамперов должны быть выполнены в одном стиле. Если осуществляется замена, то устанавливаются сразу все детали.

Старые бампера от Лансера можно отложить. При желании всегда можно вернуться к стоковому варианту. Установка новых бамперов не оставляет никаких следов на автомобиле. При необходимости всегда можно вернуть первоначальный вид машины.

Если человек хочет бюджетно преобразить автомобиль, то у него не так много вариантов. Используя различные обвесы, созданные специально для Лансер 10, удается изменить внешний вид у авто максимально доступным способом.

Правила подбора обвеса на Лансер 10

Чтобы правильно подобрать обвес на Лансер 10, необходимо придерживаться следующих правил:

  • обращать внимание на материал исполнения изделий;
  • подбирать только совместимые с авто комплектующие;
  • выбирать изделия в подходящем ценовом диапазоне.

Стоит отметить, что сейчас имеется широкий ассортимент как бюджетных, так и премиальных обвесов. Их стоимость может существенно отличаться друг от друга. В зависимости от целей, подбирается наиболее подходящий вариант. Нет необходимости приобретать дорогостоящий карбон, если авто не будет использоваться на треках и профессиональных гонках.

Для обычного визуального преображения достаточно пластиковых бамперов необычной формы. Они будут по карману абсолютно каждому автолюбителю. При поиске товара в первую очередь нужно обращать внимание на бюджетные варианты.

Как выполняется монтаж обвеса на Лансер 10

Работы по установке выполняются сразу же после покупки необходимых запчастей. В первую очередь начинают с крупногабаритных деталей, а именно, с бамперов. Демонтируются старые запчасти, после этого устанавливаются новые. После демонтажа старых бамперов необходимо обработать поверхность. Только после этого устанавливаются новые бамперы и пороги.

Также в комплект обвесов может входить спойлер. Он также ответственен за аэродинамические характеристики автомобиля. Если его смонтировать, удастся не только улучшить аэродинамику авто, но и преобразить его внешний вид. Заводской спойлер у Митсубиси Лансер 10 в дешевых комплектациях — отсутствует. Поэтому покупка комплекта обвесов вместе со спойлером — хорошее решение.

Врезка: Важно: Все работы по монтажу должны проводиться в строгом соответствии с правилами. Самостоятельно выполнить все действия крайне проблематично, даже если имеются навыки. Желательно обращаться в автомастерскую, в которой работники имеют опыт работы с данной машиной.

Безопасность использования обвесов на Лансере 10

Если используются запчасти от именитых производителей, то беспокоиться не нужно. С установленным обвесом возникают лишь незначительные ограничения, среди которых:

  • невозможность перемещаться по пересеченной местности;
  • необходимость регулярно проверять качество установленных элементов.

Монтаж изделий должен осуществляться профессионалами. Только так удастся получить все преимущества от обвесов.

Выводы

Объемные обвесы снижают клиренс авто. Это становится причиной невозможности передвижения по плохим дорогам и сельской местности. Если человек хочет сохранить максимум функционала авто, то нужно сохранять клиренс высоким, ни в коем случае не опуская машину.

С установки обвеса на Лансер 10 человек может начинать свое знакомство с тюнингом автомобиля. Замена бамперов и порогов обойдется человеку в небольшую сумму, при этом даст серьезные результаты в визуальном изменении авто.

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг Лансер 10: как легко изменить автомобиль своими руками

Тюнинг Лансер 10 проводят многие владельцы этого автомобиля. Сегодня модернизированные модели данной машины встречаются на улицах все чаще. Не следует этому удивляться. Mitsubishi Lancer 10 – это современный, надежный автомобиль, который пользуется стабильно высоким спросом.

Под влиянием высокой тиражности этой модели, практически каждый владелец желает преобразить свое авто, так сказать, индивидуализироваться. Самым простым способом обратить на себя внимание и выделиться среди «толпы» является тюнинг Lancer 10 своими руками.

Тюнинг Лансер 10 своими руками: подборка фото актуальных доработок

Сегодня попробуем вместе провести своеобразный тюнинг бампера Лансер 10 с таким повреждением, как на фото:

Лансер_руками

Лансер_руками

Нам понадобятся следующие материалы:

Лансер_руками

  • Быстросохнущий эпоксидный клей (типа Поксипола);
  • Лента-серпянка (строительная);
  • Обычный малярный скотч;
  • Спирт, уайт-спирит или любая другая обезжиривающая жидкость, которая нейтральна к ЛКП и пластику;
  • Металлическая сетка (подойдет от старого воздушного фильтра, используемого в отечественных автомобилях).

Нужны будут и такие инструменты:

  • Паяльник, работающий на 60-80 Вт;
  • Плоская отвертка;
  • Нож;
  • Ножницы по металлу или бокорезы;
  • Молоток.

Использовать можно металлическую сетку, размер ячеек в которой около 5 мм.

Лансер_руками

Необходимо нарезать сетку полосками, ширина которых 2 - 2,5 см. "Ромбики" следует вытянуть так, как на фото. В таком случае полоска станет легче изгибаться, а также покажет себя жестче на разрыв шва. Выравнивать ее нужно молотком.

Лансер_руками

Для начала понадобиться помыть и снять бампер. Как это сделать?

  1. Нужно открутить гайки и достать с нижней юбки бампера пистоны (необходимые отмечены на картинке зелеными кружочками);
  2. Также следует вытащить по 2 пистона с одним шурупом, которые находятся в арке колеса (вынимать следует те, которые крепят к бамперу подкрылок, по одному болту есть в уголке бампера).
  3. Потом переходим к воздуховодам и декоративной панели перед бампером, которые также нужно снять (на фото можно увидеть отмеченные пистоны). Аккуратно выкручиваем шурупы и два пистона и потом тянем вверх воздуховод, после этого вытаскиваем остальные пистоны и с усилием сдергиваем в сторону декоративную накладку двигателя.
  4. Крепиться бампер в верхней части пятью болтами, их нужно окрутить. По центру решетки есть два болта, которые спрятаны в нижней решетке под заглушками.
  5. Теперь следует взяться за край бампера около арки крыла и сорвать его с защёлок.
  6. ПРИМЕЧАНИЕ: если имеется проводка на противотуманные фары, ее следует предварительно отстегнуть от специальных белых фиксаторов, а также снять клемму, которая находится в области эмблемы "ММС".

Бампер снят, теперь нужно вымыть также внутреннюю его часть в районе трещины.

Лансер_руками

Снаружи следует зафиксировать правильное положение части, что повреждена с помощью малярного скотча.

Лансер_руками

К трещине с внутренней стороны следует приложить полоску из сетки, обязательно нужно подогнать ее по длине, а также изгибая по форме трещины.

Лансер_руками

Теперь можно приступить к пайке. Эта процедура требует терпения и аккуратности.

Сетку следует нагреть жалом паяльника до такой степени, чтобы она расплавила пластик и постепенно погрузилась в него. Использовать нужно отвертку для поддержания сетки к тому времени, пока пластик не застынет.

Обязательно необходимо следить за глубиной впаивания, в противном случае можно пропаять бампер насквозь. Не следует бояться, при аккуратной пайке наружная сторона не деформируется, а ЛКП не испортится.

Лансер_руками

Так будет выглядеть полностью запаянная трещина.

Лансер_руками

С помощью эпоксидного клея упрочняем нашу пайку, слой клея нужно армировать серпянкой. Паяный шов обезжириваем и накладываем сверху куски серпянки, подойдет даже вариант с двумя слоями. Лансер_руками

Клей разбавляем так, как указано в инструкции, наносим его на серпянку.

Лансер_руками

Обратите внимание: клей "Поксипол" кристаллизуется на протяжении двух-трех минут, так что всегда смотрите в оба. Когда клей высохнет, необходимо снять швы (малярный скотч), проверяем результат. Должен получиться прочный шов.

Ставим бампер на машину. Это нужно делать внимательно, потому что может получиться вот так: огромные щели под фарами.

Лансер_руками

Проблема присутствует в белых штырях, что торчат из бампера. Они самостоятельно никак не хотят попадать в специальные проушины, размещенными под фарами. Поэтому, их необходимо принудительно направлять туда. Фотографии помогут разобраться.

Лансер_руками
Лансер_руками
Лансер_руками

Тюнинг двигателя Лансер 10

В переводе с английского «тюнинг» означает настройка, доработка, усовершенствования. Поэтому логично предположить, что если возникает какая-то поломка и мы питаемся ее устранить, то уже проводим тюнинг.

Поэтому, не лишним будет узнать несколько «секретов» по поводу замены важнейших частей из «подкаптного пространства» автомобиля и, таким образом, пополнить свой запас знаний по поводу того, как помочь ему двигаться в нормальном режиме, без каких-либо затруднений.

Для начал рассмотрим ситуации со снятием, заменой или доработкой и установкой воздушного фильтра двигателя Лансер 10. Для этого не потребуется специальный инструмент. Необходимо отщелкнуть две зажимки (показаны на фото), потом раздвинуть две части корпуса фильтра и вынуть его.

Обратная установка: две части корпуса следует соединить воедино - одна из половинок заходит специальными шлицами в другую. Если фильтр будет установлен неккоректно, останется щель, а это может привести к тому, что в рабочую зону двигателя будет попадать пыль.

Второй вариант возможных неисправностей и их исправление:

Двигатель не заводится

Запустить двигатель с системой впрыска топлива можно так: необходимо включить стартер, однако при этом не нужно прикасаться к педали акселератора. Механизм управления силовым агрегатом уже сам установит подходящие параметры для пуска (подачу топлива и опережение зажигания).

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Читайте также: