Тюнинг бампера ауди 80 б3 своими руками

Обновлено: 26.04.2024

Тюнинг ауди 80

Тюнинг ауди 80

Audi 80 имеющий стаж продаж на отечественном рынке уже более 20 лет. Свой авторитет машина завоевала сразу безоговорочно и навсегда буквально влюбив в себя российского потребителя. Водители осуществляют тюнинг ауди 80, с единственной целью — достичь совершенства. Ауди 80 на водительском сленге частенько зовут «бочка». Это прозвище прикрепилось благодаря яркой и необычной бочкообразной форме кузова. Тюнинг ауди 80 б3 изначально предполагает использование литых дисков, аэродинамических обвесов и еще множество иных безобидных, но привлекательных мелочей. Множество подобных мелких доработок до неузнаваемости, порой, трансформируют облик автомобиля.

Итак, Вы счастливый обладатель Audi 80 63 и горите желанием сделать вашу любимицу неповторимой и незабываемой? Желание есть, а знаний и опыта нет. Это не беда. Главное решимость сделать первый и уверенный шаг в нужном направлении.

С чего начать тюнинг для ауди 80 б3?

Шаг первый. Подводим авто к оптимальному, рабочему состоянию. Новой эту модель уже назвать сложно. Мягко говоря уже пожила и потому барахлит в ней уже множество блоков и деталей. Движок шумит, ходовая дребезжит, кузов весь в царапинах и с облезлой краской. Сначала ликвидируйте все эти «косяки», а уже после этого стремитесь к автомобильному совершенству.

тюнинг ауди 80 б3

Согласитесь, что, по меньшей мере, будет выглядеть смешно установка навороченных обвесов на покрытую ржавчиной с облупившейся краской машину. Ремонт и восстановление прежде всего, а потом творчество и реализация творческих амбиций.

Кстати, в этот подготовительный период не теряйте времени и выберите новые диски и покрышки.

Тюнинг ауди 80 б3: увеличиваем мощь движка

В случае с Ауди есть есть несколько возможностей усилить движок. Замена головки цилиндров- один из них. Подберите модели от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Первый случай более выгодный и эффективный, хотя он и сложнее в исполнении. Но используя его сто процентов апгрейд Ауди 80 Б3 пройдет идеально.

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

Ауди 80 тюнинг своими руками предусматривает и замену впускной и выпускной системы. Обратитесь к специалистам узнайте у них как выполнить эту работу без ошибок и лишней потере времени. Если сделаете все правильно, то мощь движка значительно вырастет, а родные тормоза перестанут ей соответствовать и по этому их придется срочно заменять.желательно произвести замену на дисковый вариант, но готовьтесь к тому что этот апгрейд вам встанет «в копеечку».

тюнинг салона ауди 80

Существует приличное количество машин Ауди 80 на которых их владельцы серьезно тюнингуют решетку радиатора. Для осуществления такого рода апгрейда нужно отрезать внутреннюю часть старой решетки и сохранить только одну раму. Используйте крепкую ножевку. Шлифование осуществляйте дрель с надетой на нее насадкой. Таким образом вы ликвидируйте все неровности. Сотрите всю краску до пластмассовых элементов.

Само сабой потом возникает необходимость купить новую решетку, более высокого качества. Далее проведите обезжиривание рамы, сделайте крайне скрупулёзную шпатлевку, а дальше проведите глубокое шлифование.

Наверху рамы на кусочках ребер, за которые крепилась средняя часть, пропилите небольшие углубления и определите туда новую решетку. Красить раму нужно несколькими слоями. Осуществите подгонку рамы вставьте ее в пропилы и закрепите проволокой внизу, загните ее по бокам и лишние части отрежьте.

Шумоизоляция Ауди 80

ауди 80 тюнинг своими руками

Этот автомобиль уже повидал жизнь во всех ее проявлениях. Новым его можно было назвать несколько десятилетий назад и потому когда он движется по дороге шумит, дребезжит и скрепит. Хорошо что песок не сыпиться, но как истинный немец Ацди 80 держит форму, как говорится «лопни, но держи фасон». Но как бы машина не хорохорилась, шума внутри нее много и потому вопрос шумоизоляции становится очень актуальным.

Для реализации этой задумки следует использовать такой материал как вибродемпфир или классический, стандартный шумопоглотитель. И, в принципе, установив, эти элементы для улучшения звуконепроницаемости тюнинг по шумоизоляции можно считать завершенным.

Тюнинг салона ауди 80

Перетяжка у моделей Ауди 80 ныне очень популярна. Опять же это связано с солидным возрастом машины. Внутренняя обшивка кресел. Конечно, же изнашивается достаточно стремительно. Чем перетягивать? Чем качественнее и дороже материал тем естественно, будет лучше смотреться ваш салон. Деньги как решали, так и решают 99% процентов всех существующих вопросов. Апгрейд салона Ауди 80 не исключение. Многие автолюбители делают выбор в сторону алькантару, а вторая половина более консервативна – кожа и только кожа. Случаются и такие моменты, что хозяева автомобилей пытаясь сэкономить, перетягивают салон более дешевыми и некачественными материалами, которые не должны бы с точки зрения технологии использоваться в этом направлении тюнинга. В результате уже в скором времени на новом покрытии появляются различного рода повреждения трещины, лопины и так далее и так далее.

Тюнинг салона Ауди 80 своими руками реализуют с использованием разнообразных материалов, в итоге внутреннее убранство машины выглядит весьма импозантно. Дело это, конечно, очень нужное, но требующее очень много затрат по времени. Но итог добавит вам в жизни оптимизма и положительных эмоций, да и не только вам, но и вашим друзьям.
Не станет лишней и новая обтяжка руля. Лучше всего в данном случае использовать кожу очень высокого качества.
Есть такие владельцы Ауди 80, и их, кстати, не мало, которые делают тюнинг щитка приборов. Они монтируют хромированную окантовку всех основных его деталей. Очень эффектным вариантом может стать смена старых дисков на новые красивые колесные диски. Стильности однозначно добавиться. Весьма неплохо будут смотреться на машине новые аэродинамические обвесы. Еще модная тема – замена акустикой системы.

Апгрейд Ауди 80. Кузовная тема.

Первый вопрос: какой кузов у автомобиля? В нашей стране самые ходовые немецкие исполнения этой модели Б2, Б3 и Б4. Различия у них только во внешнем виде и в элементах и блоках. При всем том детали под капотом каждой из этих машин практически одинаковы. Какие блоки Audi 80 необходимо экстренно заменять?
Вопрос понятен, ответ очевиден. Срочно заменять необходимо морально и физически устаревшие детали.

По традиции, практически у любой машины в первую очередь заменяют сальники. В Audi ранних выпусков у этих деталей потенциальный ресурс более 250 тыс. км пробега. В процессе амортизации они подвергаются значительным деформациям под влиянием очень многих факторов: применение некачественной смазки, перегрев движка, нерегулярная очистка фильтра движка – все эти факторы крайне негативно воздействуют на качество работы и состояние сальников Audi. В итоге авто начинает глохнуть, а чаще всего не заводится совсем.

Чаще всего в модельном ряду Б2, Б3 и Б4 от Audi из обоймы вылетают передние коренные сальники, а задние со скрипом, но продолжают трудиться.

Чтобы побыстрее добраться до движка лучше всего пойти путем который пролегает через правое переднее колесо. Его нужно снять. Снимaeм пaнeль зaщиты рeмня ГРМ, ослабляем натяжной механизм и вынимаем ремень. Затем непременно включаем первую передачу на КПП Audi.

Что делаем дальше? Изымаем храповик коленвала и вытаскиваем с движка маслоприемник. Потом извлекаем масляную помпу, и манжета доступна нашим рукам и усилиям. Используем плоскую отвертку и вынимаем передний коренной сальник, находящийся в крышке помпы. Перед тем как поставить новый сальник, нужно полностью очистить крышку насоса, а на все заменяемые детали необходимо нанести равномерный слой моторного масла. На завершающем этапе прикручиваем новый сальник и собираем разобранную систему в обратном тому порядку, что и собирали.

Меняем на Ауди 80 бамперы и осветители

тюнинг для ауди 80 б3

Кузов в Ауди имеет огромное значение. Этот бок ее визитная карточка. И в случае работы с кузовом многое зависит от той модели, которую вы собираетесь дорабатывать Б2 и Б3. Самой эффективной формой ресталинга в этом случае станет замена переднего и заднего бампера на более крупный вариант. В отношении модели Б4, то в ее случае не нужно трансформировать осветители. Для смены бампера на кузове Б2, премините детали от Audi более современных моделей.

В первом случае лучше всего подойдет бaмпeр от Аudi A4 и A6. По своим габаритам и длине он очень хорошо подходит к модели Б2, кроме того, для его установки не нужно будет сверлить дополнительные дыры и применять дополнительные крепежные механизмы

Если вы любите спортивные формы, то когда мы говорим об Audi 80 оптимальным вариантом станет покупка деталей от производителей WRC или HPI Racing. Сразу же после приобретения бампера можно начинать его самостоятельный монтаж.Уберите старый бампер таким способом: открутите верхние крепления, а после нижние.

Родной бампер демонтируется, а площадка под ним обрабатывается спиртом. Как только кузов подсохнет можно устанавливать новую деталь. Закрутите верхние крепежи, но не до конца, а потом закручивайте нижние. Если вы уверенны, что новый бампер закреплен ровно, то можно крепления заворачивать уже до упора. Задний бампер меняется по той же схеме. Если у вас – Audi с кузовом Б4, то наишикарнейшим вариантом будет установка светодиодных дополнительных осветителей на фары. Но необходимо нужно полностью заменить фары автомобиля.

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Тюнинг Ayди 80 своими руками

Вы являетесь счастливым обладателем Audi 80 B3 и хотели бы сделать ее особенной? Желание изменить что-то есть, но не знаете, с чего начать? Тогда вам стоит прочитать эту статью полностью, чтобы все сделать на высшем уровне.

С чего начать тюнинг Ауди 80?

тюнинг ауди 80

В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.

ауди 80 б3 тюнинг

После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.

тюнинг ауди 80 б3 фото

Тюнинг решетки Ауди 80

ауди 80 фото тюнинг

На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80

тюнинг ауди 80 б4

Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг Ауди 80

Чтобы осуществить тюнинг Audi 80 вполне установить стильные диски и аэродинамический обвес, которых сейчас огромное количество. На рынке существуют как дешевые варианты, так и подороже.

Тюнинг бампера

Многие владельцы автомобиля Audi 80 придумывают и реализовывают переделки авто своими руками. Тюнинг бампера Audi 80 выбирают не малое количество людей, ведь, чем круче бампер, тем круче и красивее смотрится сам автомобиль.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

В результате можно увидеть тысячи, а то и сотни тысяч абсолютно разных, уникальных автомобилей марки Audi 80. Автомобиль насыщен некой брутальностью, которая напоминает спортивные автомобили 80-ых. В таких авто прекрасно сочетаются передние и задние вертикальные элементы и горизонтальные выступы, которые видны на боковинах авто. Именно это создает вполне старенькому автомобилю стремительный, и даже сердитый образ, который не имеют многие автомобили нашего времени.

Кроме того, под тюнинг Ауди 80 прекрасно попадают:

  • спойлер, который нависает над дорогой
  • «жабры», которые имеют прямоугольную форму
  • глушитель, который играет неотъемлемую часть в этом сердитом образе Audi 80

Тюнинг Ауди 80 с фото

Но самой главной изюминкой автомобиля являются арки, которые установлены на задних колесах. Они доминируют в самом облике, благодаря чему, им удается делать Ауди 80 одновременно ретромобилем и спортивным авто, которое совсем не похоже на свой прототип.

Тюнинг интерьера

Следует обратить внимание на приборы. Неплохим вариантом будет установка советского тахометра, который будет ярко демонстрировать, что автомобиль является ретромобилем. Такую атмосферу прекрасно будут дополнять светодиоды красного цвета, которые нужно будет расположить по всему салону. Конечно, они не имеют никакого отношения к ретро, но благодаря им в машине станет немного теплее.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Выбрать тюнинг для Ауди 80 очень сложно, но самым идеальным вариантов является спортивный экстерьер. В таком авто хорошо будут смотреться сиденья из красной и черной кожи, а также не плохим вариантом будут накладки на педали.

На автомобиле Audi 80 неплохо будут смотреться обвесы, которые будут подчеркивать его колеса. Также следует поставить новую резину и диски, которые лучше всего будут подходить под автомобиль. Например, если у вас авто похоже на ретромобиль, то естественно подойдут диски, которые были в 80-ые года или можно установить диски как на BMW, с тоненькими спицами.

Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото
Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг двигателя

Многие владельцы Audi особое внимание обращают на двигатель авто. Им естественно хочется сделать двигатель мощнее и качественнее, что вполне возможно. Сделать тюнинг двигателя Audi 80 очень легко. Для этого не нужно отвозить автомобиль к специалистам. Разумеется, если вы не разбираетесь в автомобиле, то лучше отвезти его специалистам, чтобы ничего не напутать.

Тюнинг Ауди 80 с фото

Тюнинг ауди 80 б3 – варианты тюнинга, советы мастеров

Тюнинг ауди 80 б3 – варианты тюнинга, советы мастеров

Производство легендарного автомобиля Ауди 80 немецкая компания начала в 1966 году и выпускался он вплоть до 1996 года, после чего получил новое название Ауди А4. За 30 лет производства машина Ауди 80 подвергалась многочисленным модернизациям. Даже сегодня можно увидеть на дорогах эти автомобили в кузове Б3, они сегодня имеют много поклонников, для которых тюнинг Ауди 80 Б3 - излюбленное занятие.

Итак, у вас во владении находится именно такой авто и конечно же вы желаете сделать его особенным, изменить до неузнаваемости. Если да, тогда придется выполнить тюнинг Ауди 80 своими руками, а чтобы сделать это на высшем уровне, нужно придерживаться некоторых рекомендаций.

В первую очередь придется привести машину в порядок, то есть довести ее до нормального состояния. Наверняка у столь старого авто имеются проблемы с кузовом, двигателем и т.д. Поэтому сначала нужно устранить проблемы, избавится от основных недостатков и только после этого можно делать тюнинг авто Ауди 80 Б3. Ведь согласитесь если установить новый обвес или бампер на Ауди 80, в то время как сам автомобиль уже разваливается, то для посторонних такое решение будет выглядеть как минимум странным. Поэтому сначала хороший ремонт, а уже затем тюнинг Audi 80 своими руками. Кстати, на первом этапе можно установить новую резину и диски на Ауди 80 Б3, это позволит преобразить и освежить внешний облик транспортного средства. Сейчас на рынке можно найти много разных обвесов, резины и стильные диски на Audi 80 В3, причем на выбор покупателям предлагаются как дешевые, так и дорогие варианты, то есть все желающие найдут для себя что-нибудь подходящее.

Сегодня весьма распространенным вариантом преобразить собственный автомобиль является изготовление для него переделок своими руками. Взять, к примеру, тюнинг бампера Ауди 80, сегодня довольно многие владельцы сами придумывают а затем реализовывают такую переделку, ведь чем куче на авто бампер, тем красивее выглядит сама машина.

Но как отмечают специалисты тюнинга, самым лучшим способом придать автомобилю эксклюзивности и оригинальности является тюнинг оптики Ауди 80 Б3. К тому же такое решение может быть еще и полезным, ведь тюнингованная оптика на Ауди 80 Б3 дает возможность повышать освещаемость дороги, улучшая тем самым безопасность передвижения в любых условиях, и одновременно преображает экстерьер авто.

Обычно автовладельцы стараются не ограничивать тюнинг только преображением экстерьера, они занимаются также и интерьером. Если говорить о переделках салона, то в самую первую очередь модернизации требует приборная панель Audi 80. Если автомобилист не имеет желания полностью поменять панель приборов Audi 80, то можно обойтись и заменой разных шкал и приборов. К примеру, многие практикуют установку советского тахометра, чтобы придать салону атмосферы настоящего ретромобиля. Дополнит такую атмосферу и установка красных светодиодов по всему авто, хотя конечно светодиоды особого отношения к ретро стилю не имеют, но с ними в салоне станет теплее и уютнее.

Как отмечают эксперты, для автомобиля Ауди 80 очень сложно правильно выбрать тюнинг, но наиболее идеальным вариантом является спортивный экстерьер и интерьер. В салоне, выполненном в спортивном стиле, хорошо смотрятся сиденья, отделанные черной и красной кожей, а дополнить их можно специальными накладками на педали.

Audi 80 Дагестанский немец))) › Бортжурнал › Бампер своими руками

Audi 80 1987, двигатель бензиновый 1.8 л., 7 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Audi 80, 1991


Audi 80, 1987


Audi 80, 1987


Audi 80, 1989

Комментарии 17

Приветствую. Дружище подскажи если не затруднит. Собрался делать обвес на свою машину, опыта до этого не было подскажи какие могут возникнуть трудности? Заранее спасибо.

Ассаламу Алейкум брат. Скажи пожалуйста, где ты покупал стеклоткань и смолу?

ва алейкум салам)) на ирчи казака))

круто, стеклоткань в каких магазинах продают? какой слой примерно ложить?

в хозтоварах) 3-4 слоя)

Супер…, машина просто обалденная. А можно технологию изготовления такого бампера в личку? прям загорелся, тоже что-то подобное хочу смастерить, интересует какие материалы использовались, в каком соотношении, как крепить все это к стоковому бамперу, и каковы затраты на все это…

спасибо большое) использовал стеклоткань, пену и эпоксидный клей)

даааа, мне тоже нравилось очень, я убрал их потому, что они давно стояли и пожелтели, фары беспонтово смотрелись)

уххх сколько терпенья надо!
вот у меня вопрос-где брал фары такие с диодами?и из чего реснички?)

и фары и реснички самодельные))) в фарах Диодная лента, с круглыми диодами, в разделе фары я подробно описал))) А реснички…это самоклейка…раньше я сверху наклеил, потом они как-то не так смотрелись, а на фотке они изнутри, просто снимаешь стеклышко и аккуратно клеишь самоклейку…желательно феном))

Audi 80 Exclusive Edition › Бортжурнал › Аэродинамический обвес

Страшно подумать, но судя по дате первых снимков, кошмар под названием «тюнинХ» длился целый месяц! 27 марта 2011 года с машины были сняты бампера и вот наконец буквально пару дней назад она закончена! Ура-а-а!

Предыстория

26-го марта, решив сдвинуть это дело с мертвой точки, было принято решение, совместно с Bandit-GT , об установке обвеса. Здесь следует сказать, что машиной я могу заниматься только по выходным, поскольку как все нормальные люди всю неделю работаю с 9 до 6, после чего устаю и мне не до обвеса…
Первая примерка показала, что накладка переднего бампера и пороги становятся почти без переделок. Слегка подрезаются края, фиксируются саморезами для прочности приклеивания на полиуретановый герметик (он же крокодил) после чего детали шпаклюются и устанавливаются на машину. А вот с задним бампером меня ждала целая история!
Судя по мелким фотографиям на сайте GarryDK1 , на мою машину можно было установить накладку заднего бампера с «планкой» под выхлопной трубой без перегородки по центру. Мне хотелось именно без перегородки по центру! Сказано — заказано! Но после примерки накладки было ощущение, что она то ли не от этой машины, то ли она отлита из неправильной матрицы. В общем поначалу хотелось вернуть ее товарищу, которого не один раз вспоминал «незлым тихим словом», однако все же решил пойти до конца.

Суть проблемы

Как видно на первом снимке накладка значительно шире стандартного бампера Audi 80 B3.

Если же ее с краев подогнать под бампер, образуется щель в которую свободно пролазит ладонь, и на которую не хватит никакой шпаклевки.

Поскольку самой важной частью для меня была нижняя, та которая проходит под трубой было принято решение верхнюю (выпирающую) часть отрезать. Подогнать нижнюю саморезами, после чего промазать все герметиком и шпаклевать.

В итоге в первые выходные был проделан следующий объем работ:
1. Сняты бампера с машины;
2. Подогнаны и зафиксированы накладки переднего и заднего бамперов.

Следующие выходные были посвящены «самой неблагодарной работе» — шпаклеванию. Оба бампера неоднократно шкурились и шпаклевались. На задний потребовалось просто огромное количество шпаклевки. Спасибо Bandit-GT , за то что согласился пошпаклевать бампер среди недели сам, когда у меня опустились руки!

В тысячный раз проклиная «тюнинХ» и GarryDK1 работы по преображению машины продолжились. На следующий день на машине были срезаны старые пластиковые пороги. Правый пассажирский порог был ударен и пришлось счищать ржавчину. После чего все это добро было загрунтовано и промазано антикором.
За зиму пленка под молдингом изрядно обтрепалась, хотя надо отдать должное, нашу зиму прекрасно защищала лакокрасочное покрытие. Но было принято решение ее содрать и, после уговоров, задуть это все краской.

В перерывах

Пока я ездил без бамперов и с уродскими порогами машинка успела накатать ровно 200 тыс. километров. А я был неготов к такому событию! Наоборот подложил ей свинью. Каждый раз подходя к машине просыпалась жалость, желание продать ее «к черту» и т. д. Еще раз спасибо Bandit-GT , за то что пошел со мной до конца.

Снова шпаклевание, проклинание GarryDK1 , его сайта и «тюнинХа» вообще! Конца и края нету этому действию. Благо Bandit-GT , решил помочь и согласился среди недели дошпаклевать бампера. Также были примеряны и подрезаны пороги, для соответствия по длине. Благо отрезать пришлось всего пару сантиметров. Кроме этого частично была отрезана и установлена сетка в вентялицонные отверстия бамперов.

Наконец-то все бампера были зашпаклеваны и готовы к покраске. Купили целый килограмм акрилового грунта, литр краски и лака Mobihel. С помощью компрессора это все дело загрунтовали, покрасили и покрыли лаком. Решили чутка преобразить кольца на передней решетке радиатора. Как правило все дуют в черный или хром. А мы решили в золото! Возможно чуток выбивается из общей картины, но мне нравится.

В итоге, благо 3 дня выдались нерабочими, на машину установлены бампера и я наконец-то могу сказать, что она закончена: «Она, закончена!».
Радости не было предела!

Беглый фотосет

Перед фотосессией как всегда колесам уделено большое внимание. Традиционно выделена надпись Good Year на профиле резины и покрашены суппорта с барабанами, по настойчивости Bandit-GT . Купили флюоресцентную оранжевую краску для суппортов, однако получилось больше похоже на красный. Но результат порадовал.

Что можно сказать про клиренс? Да, он уменьшился, однако незначительно. Хотя, теперь конечно езжу с осторожностью. Больше нельзя люки, выступающие над дорогой, пропускать между колес, необходимо следить за ямами и прочее. Однако меня это больше дисциплинирует! И езжу сейчас в основном медленно. Конечно иногда сталкиваюсь с трудностями, однако практически все они медленно преодолимы. Правда при полностью загруженной машине может случаться и такое:

5 см! Почти low rider…

Благодарности

По прошествии времени, когда весь этот кошмар закончился, хочется выразить (в который раз) благодарность Bandit-GT , его друзьям и брату, а также родителям за терпение, что они приютили мою машинку пока ставился обвес.

Здесь приведу затраты только на основные детали, т. к. составить смету о количестве шпаклевки, краски и прочего уже не представляется возможным.

1. Накладка переднего бампера — 925 грн;
2. Накладка заднего бампера — 950 грн;
3. Пороги — 950 грн;
4. Оцинкованная сетка (3 метра) — 32 грн.

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики

Audi 80 b3 – новое обличье старой классики Audi 80 b3 – новое обличье старой классики

К тому же время берет свое. Разумеется, за тридцать лет машина не единожды подвергалась всевозможным техническим модернизациям, а наиболее современные ее модификации в кузовных вариантах В3 и В4 до сих пор в немалом количестве колесят по дорогам разных стран. Большинство счастливых обладателей машины стараются сделать тюнинг Audi 80 b3 с целью придания своему любимцу индивидуального стиля и продления его эксплуатационного срока.

Более пожилые экземпляры с меньшим цифровым индексом после литеры «В» уже больше подходят не для тюнингования, а скорее для реставрации и коллекционирования. На сегодняшний день разработано множество вариантов преобразования внешнего облика машины. Наиболее распространенными являются:

  • Установка стильных литых колесных дисков с нанесенным на них эксклюзивным узором. Производством таких изделий сейчас занимаются многие тюнинг-ателье
  • Оснащение машины аэродинамическим обвесом – самый быстрый и эффективный способ придать своему железному другу уникальных черт
  • Снабжение авто альтернативной светотехникой вместо штатных фонарей
  • Установка спортивной подвески, которую специально для «восьмидесятки» выпускают многие известные европейские производители: FK-Automotive, TA Technix и другие
  • Нанесение аэрографии идеально подходит для тех, кто желает подчеркнуть свою индивидуальность и какие-то личностные черты

Виды тюнинга

Различаются преобразования внешнего и внутреннего характера. И хотя 80-я модель Ауди снята с производства почти два десятилетия назад, она сохраняет высокую популярность среди российских автомобилистов. Поэтому сегодня отечественный рынок автоаксессуаров просто переполнен различными эксклюзивными изделиями, позволяющими осуществить эффективный тюнинг легендарной Audi 80 b3.

К преобразованиям внешней направленности относится оформление экстерьера машины. Внутренний же тюнинг заключается:

  • В обновлении или замене кресел
  • Перетяжке салона
  • Замене приборного щитка
  • Увеличении мощности двигателя

Разумеется, наиболее технологически сложную операцию представляет собой форсировка силовой установки. Для этого необходимо произвести замену головки блока цилиндров. Оптимально подойдет этот конструкционный элемент от модели Golf 3 ABF. Правда, его труднее найти на рынке. Можно также использовать головку от машины Golf 2 9A. Кроме того, потребуется переделать двигатель карбюраторного типа, изначально установленный на «восьмидесятке», в инжекторный.

Такие операции выполняются многими тюнинг-ателье. Ориентировочная стоимость этой работы – около тридцати тысяч рублей. Необходимые детали потянут еще тысяч на двадцать. При желании также можно расточить цилиндры, что увеличит суммарный объем до двух литров. Такие доработки способны поднять значение мощности мотора с номинальных 90 «лошадей» до 150-ти.

Однако все эти технические доработки потребуют замены впускной и выпускной систем, а также тормозов, поскольку стандартные заводские могут уже не справляться с возросшей мощностью силовой установки. Желательно сзади уставить тормозную систему дискового типа – это несложно и не очень дорого.

Внешний тюнинг автомобиля Audi 80 в кузовной модификации b3

Альтернативную оптику можно устанавливать в штатные технологические ниши авто без каких-либо предварительных доработок. Тюнинговые фары также многие владельцы снабжают стандартным заводским корректором от родной светотехники. Эффектно на «восьмидесятке» смотрятся фонари, выполненные в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек).

Вся тюнинговая оптика должна комплектоваться нагрузочными балластами, что позволит избежать неполадок в работе бортового электрооборудования. Задние фонари могут быть также выполнены с применением светодиодной технологии или традиционных ламп накаливания. Это уже дело вкуса.

Одним из ключевых компонентов внешнего тюнинга легендарного автомобиля Audi 80 b3 является установка аэродинамического обвеса. Этот конструкционный элемент, представляющий собой жесткую полимерную конструкцию, устанавливаемую по всему периметру «фюзеляжа», способен:

  • Придать автомобилю новые хищно-агрессивные очертания
  • Изменить геометрию кузова, что улучшит аэродинамические характеристики машины

Наружный тюнинг является, пожалуй, самым действенным и эффективным способом привлечь внимание окружающих к своему автомобилю, подчеркнуть собственную индивидуальность, изысканный вкус и даже социальный статус.

Как снять передний бампер ауди 80 б3

После отсоединения обеих частей решетки радиатора справа и слева в бампере становятся доступными оба крепежных болта бампера. Теперь их можно вывернуть ключом для внутреннего шестигранника 6 мм (стрелка).

Положение кронштейна (1) крепления боковин бампера можно изменить после ослабления обозначенных на иллюстрации стрелками болтов.

Стрелки показывают на болтовые соединения, которые нужно ослабить для снятия нижней защиты моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снять нижнюю защиту моторного отсека.

Вывернуть в середине за бампером снизу болт с крестообразным шлицем.

Отсоединить и снять небольшие вставные элементы решетки радиатора справа и слева внизу в бампере.

Под ними находится болт с внутренним шестигранником 6 мм. Вывернуть его.

Снять пластмассовые дюбели справа и слева на задних нижних концах бампера.

Отсоединить концевые части бампера из кузовных кронштейнов на крыле. Для этого надавить на боковую сторону бампера вниз, одновременно отводя его от кузова.

Концы бампера поддеть над колесными нишами и снять по направлению вперед.

Теперь можно снять бампер по направлению вперед.

Автомобили с противотуманными фарами и/или указателями поворота в бампере: отсоединить кабельные соединения к фарам в бампере.

Автомобили с фароомывателями: отсоединить шланги от форсунок и закрыть их пробками, чтобы не опустошить резервуар.

Накладки спереди на бампере можно снять по отдельности.

Держатель номерного знака в середине бампера спереди закреплен двумя болтами.

После снятия держателя номерного знака обе боковины можно снять с фиксаторов по отдельности при помощи плоского пластмассового шпателя. Для этого надавить вниз оба маленьких крепежных клина, одновременно осторожно отделяя накладку рукой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Подсоединить провода и водяные шланги.

Бампер сначала установить в кронштейны.

Теперь ввести боковины бампера таким образом, чтобы концы бампера на сталкивались с облицовкой колесной ниши.

Боковины сначала навесить за нижний край на крепления на крыле. Затем нажать на бампер сбоку; таким образом фиксируется верхний край.

Выравнивание бамперов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Просле установки бампера следует проконтролировать, везде ли одинакова щель между металлической полоской, расположенной чуть ниже фар, и бампером.

Решающим, однако, является размер между нижним краем капота и бампером.

Это расстояние должно составлять 6 мм.

В противном случае следует еще раз снять бампер, ослабить его кронштейны и немного сдвинуть их в продольных отверстиях.

Подсказка: пластмассовые бамперы Audi 80 практически без изменений принимают свою изначальную форму даже после сильных столкновений. Поэтому повреждения от ДТП на деталях, расположенных за бампером, могут остаться нетронутыми. После столкновений нужно обязательно проверить (на наличие либо отсутствие повреждений) следующие детали: переднюю сторону бампера под накладкой (поперечные трещины), опоры за бампером, крепеж корпуса фары, нижний край капота, решетку радиатора.

Передняя часть автомобиля
Другое на сайте:

Потенциометр дроссельной заслонки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Потенциометр дроссельной заслонки установлен на правой стороне корпуса дроссельной заслонки. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед его снятием, отсоедините провод отрицате .

Проверка воздушного клапана пуска холодного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проверяют клапан на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 30° С в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить центральный провод высокого напряж .

Спидометр
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Спидометр Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч). .

Итак, сам процесс замены будет происходить следующим образом:

— Для начала снимите жиклеры, предназначенные для омывателей фар вашего автомобиля. После этого снимите грязезащитные кожух, который располагается под двигателем, и освободите передние части щитков для арок на правом и левом передних колесах.

— Выверните винты, которые располагаются под бампером. Они предназначены для бокового крепления. Теперь освободите фиксаторы для крепления бампера. Выверните два винта и четыре фиксатора на переднем бампере.

— Теперь ваш бампер освобожден. Если вы потяните его на себя, вы сможете снять его с машины. Однако, при этом необходимо действовать предельно аккуратно и осторожно, чтобы избежать ненужной деформации. Также не повредите при вынимании облицовку вашего радиатора.

— Теперь вы можете установить новый бампер и закрепить его с двух сторон фиксаторами. Вся дальнейшая установка бампера будет происходить в обратном порядке.

Более подробно этот процесс вы можете увидеть на видео.

Смотреть видео:

Тимур, привет
Вопросы вот какие
1) передние крылия от В4?
2) а как быть с молдингами, на В4 другие
3) самое интересное для меня: 205/60/15 уместятся ли в задние арки, что-то мне не верится

А еще говорят что ставят на бочку бампера от S2 и передний и задний подходит, сам я не видел такого, может ты видел?

: 2) а как быть с молдингами, на В4 другие

Ну, оно, конечно, так. Вот только еще бы багажник присобачить от В4, а то он раза в три больше.

С наилучшими пожеланиями
Тимур

Читайте также: