Задние фонари ваз 2106 тюнинг

Обновлено: 07.05.2024

Задние фонари ваз 2106 тюнинг

zadnie-fonari

На автомобиле ВАЗ 2106, как и у большинства автомобилей, задние фонари комбинированные и включают в себя лампы указателей поворота, торможения, габаритные огни и могут включать лампу подсветки номерного знака (в последних моделях ВАЗ 2106 лампа подсветки номера ставилась в отдельный фонарь).

Тюнинг

Если говорить про оптику ВАЗа 2106, то она, конечно, требует небольшой доработки. К примеру, установив в качестве стоп-сигналов или габаритных огней светодиоды, можно увеличить уровень маневрирования на дороге. Ведь светодиоды производят не только больше света, но и гораздо быстрее накалываются. А это, в свою очередь, даёт водителю, который находится позади, быстрее отреагировать на дорожную ситуацию. К тому же светодиодные фары имеют куда лучший внешний вид, нежели привычные «галогенки» ВАЗа.

Для того чтобы сделать тюнинг задней оптики нужно запастись светодиодами, резисторами и паяльником. На три светодиода используют один резистор. Паять резистор нужно к «+» полюсу диода.

Основой под светодиоды может послужить короб 60-миллиметровой ширины. В нём сверлят необходимое количество отверстий под диодные лампы, которые плотно вставляют и с обратной стороны припаивают резистор. Резисторы соединяют с проводкой и подключают к габаритным огням. Фару тщательно герметизируют, чтобы избежать короткого замыкания при попадании влаги.

Тюнинг светодиодами сравнительно недорогая процедура. Одна светодиодная лампа стоит в среднем 15 рублей. В отличие от готовых фар, которыми насыщен рынок, это гораздо дешевле.

А благодаря небольшим размерам одного диода, можно вовсю экспериментировать с формой света и выложить из светодиодов треугольники или круги.
Самостоятельно произвести такой тюнинг фар под силу практически любому водителю, который разбирается в электрических цепях. Собственное творчество оценят по заслугам в округе.

Как проверить исправность подрулевого переключателя по ссылке.

Противотуманный

Светодиодные

Дополнительно приобретаем резисторы. Для светодиодов, рассчитанных на напряжение 3,5 вольта, лучше всего подойдут резисторы с силой тока 500 млА, таким образом можно добиться высокого свечения и при этом лампочки совершенно не нагреются. Резисторы нужно впаивать на плюсовую ножку светодиода. Теперь все готово к производству работы. В первую очередь нужно собрать светодиодный блок, который потом поставим на заднюю фару Ваз 2106. Здесь пригодится плата, но если вы не хотите терять время на спайку, то вполне подойдет обычный короб для проводки.

В данном случае берется короб шириной в 60 мм и красится в черный цвет. Далее нужно подготовить отверстия для светодиодных лампочек, их делаем при помощи электродрели. Ножки диодов крепим с помощью клея, причем не забудьте их загнуть в разные стороны, иначе перепутаете полярность. Нужно запомнить, что на один резистор не нужно сажать более четырех светодиодов, так как он может не выдержать нагрузки и за короткое время перегореть. Итак, 4 диода на резистор и выводится общий минус. После того, как все резисторы установлены, собираем все концы и прикрепляем к ним с помощью паяльника провод.

На другой конец провода, так же с помощью паяльника, присоединяем цоколь разбитой лампочки. Зачем ее разбивать? Таким образом мы получаем доступ к плюсу и минусу цоколя, через ее усики. После этого заливаем все это герметиком, чтобы обеспечить защиту от короткого замыкания, которое может возникнуть при попадании влаги.Кстати, как то давно мы писали статью про ангельские глазки, как на авто bmw 3, можете поискать на сайте, занимательная статья

Модуль готов, нужно установить ее на свое место. Кстати, на штатное место он сажается без проблем, так как у короба имеется выступающие углы. Перед сборкой модуля нужно припаять стабилизатор. Если есть возможность, то лучше организовать это на одной плате, если места нет — выводим отдельно. В случае, когда нужно заменить светодиод, более предпочтительным вариантом является не спайка их к гнездам, а установка на плате специальных розеток. В итоге, модуль вставляется в корпус фары и заливается герметиком. Стекла фар рекомендуется применить матовые или с рефлектором.

Ту же самую работу можно провести с габаритными фарами, для них тоже нужно использовать плату либо короб, сверлим отверстия, устанавливаем светодиоды. Такой свет будет заметен при любой погоде. Однако не нужно полностью забивать лампочками короб модуля, потому что этим вы можете ослепить сзади едущего автомобилиста и создать аварийную ситуацию. Материалы, которые вы будете применять при производстве работ, нужно выбирать качественные, соответственно, они будут дорогими, но зато хорошими. Задние светодиодные фонари на Ваз 2106 не только обеспечат хорошую видимость, но так же придадут оригинальность автомобилю. Особенно эффектно смотрится доработка в ночное время.

Не горят

Причины такой поломки могут крыться в следующем:

Прежде всего необходимо проверить состояние предохранителей цепи, возможно нужный нам предохранитель перегорел, в результате чего произошел разрыв цепи и как следствие перестал работать свет заднего хода. Если все таки перегорел предохранитель, то неторопитесь его менять на новый, пока не будет устранена сама причина из-за которой он горит. Вполне возможно и такая ситуация, что сам предохранитель в целости и сохранности, но окислились или расшатались посадочные места, что соответственно так же привело к разрыву цепи питания. В данном случае можно попробовать сперва зачистить клеммы и немного поджать их, чтобы предохранитель достаточно плотно в них сидел.

Причина так же может быть и в датчике, который вкручен в коробку передач снизу автомобиля, возможно он вышел из строя или отсоеденились провода.

В случае если причина не в предохранителе, то проверяем собственно целостность самой лампы накаливания, если же и она в целом состояние, то придется проверять проводку на наличие короткого замыкания с массой кузова автомобиля. Для проверки необходимо использовать специальный тестер. Смысл работы тестера заключается на принципе повышения сопротивления в цепи в следствие короткого замыкания. Если плюсовой провод замкнут на массу, то сопротивление цепи будет максимально. Для этого необходимо плюсовую клемму тестера подключить к положительному проводу лампочки заднего хода ваз 2106, а второй к массе автомобиля, то есть к кузову.

В случае если стрелка тестера сильно отклонилась и зашкаливает, то это значит, что проводка коротнула на массу. Для устранения подобного деффекта вам необходимо тщательно проверить всю электрическую цепь, отвечающую за питание фонаря заднего хода. Работа достаточно крапотливая и требует наличиня минимальных знаний в области электрики.

Если стрелка тестера не отклонилась и остается на нуле. При таком раскладе есть два варианта, либо с проводкой все впорядке и короткого замыкания нет, либо произошел обрыв плюсового провода или отсутствует масса. Чтобы проверить провод на пробой, вам необходимо найти конец токового провода, скорее всего он будет на панели предохранителей и подключить один конец к одному контакту тестера, а другой к воторому. Если стрелка тестера не отклоняется, то провод пробит и соответственно если тестер зашкаливает, то провод целый. Таким вот образом необходимо прозвонить всю электрическую цепь, отвечающую за свет заднего хода. Так же проверьте качество крепления провода «массы» возможно он окислится или просто ослаб контакт.

Ремонт

В задних фонарях находятся следующие лампы:

стоп-сигнал
повороты
габариты (стояночные огни)
лампы заднего хода

Для того, чтобы добраться до лампочек необходимо первым делом открыть багажник своей машины и снять центральную пластиковую накладку, под которой и находятся внутренности фонарей.

На каждом из них находится вот такая ручка пластиковая, которую необходимо открутить до конца:

И в это время, как будете ее выворачивать, придерживайте стекло фонаря с наружной стороны, на всякий случай, чтобы оно не упало и не разбилось. Хотя в большинстве случаев стекло нормально сидит в корпусе и его нужно немного сдвинуть с места и потянуть на себя, чтобы оно вынулось.

Как видите, теперь у вас есть доступ ко всем лампочкам заднего фонаря. Чтобы заменить их, необходимо извлечь нужную лампу, взявшись за нее и повернув слегка против часовой стрелки:

И она вынимается без особых проблем:

Берем новую лампу и вставляем на прежнее место, предварительно протерев отражатель фонаря тряпкой, чтобы очистить его от пыли. Установка стекла происходит аналогично, ставим все обратно и затягиваем с внутренней стороны эту черную «крутушку»!

Лада 2106 Russian Porn › Бортжурнал › Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2106

Пришла весна, первые теплые деньки, настроение супер, в общем именно этого мне не хватало, что б начать переделку задних фонарей. Хотя времени для покупки всего необходимого и раздумий по поводу проекта как именно переделать ушло месяца 3))).

Бюджет минимальный: 55 см. красной LED-ленты в силиконе, 2 клеммы типа "мама", моток изоленты, провод 2 м. и 4 упаковки влажных салфеток для обезжиривания и мойки отражателей, а после и рук. В общем не буду тянуть резину, описывать постараюсь как можно подробно, фотографий будет много.

Это будет моя первая запись таких размеров и в том плане, что идея сугубо моя, плагиата никакого и никто не помогал)). Так что если кому понравиться — палец вверх и берите на заметку. Поехали…

Вскрытие. Начнем с правой

Ничего особенного: крашеные лампочки на повороте и стопе, диод на габарит и обычная 21-ватка на задний ход. Для воплощение моей идеи мешает часть нижней перегородки в секции габарита.

Как бы я не мудохался ножовкой, напильником — ничего не получилось. Помогла только болгарка. Гений кто ее придумал.

Далее займемся габаритами. Берем 2 светодиодных ленты в силиконе, каждая по 27,5 см. Заранее с припаянными проводами.

Демонтируем все лампочки. Обезжирив поверхность, приклеиваем ленту и прокладываем провод под уплотнителем. Это будет габарит.

Устанавливаем новые лампы и диоды. На задний ход кинул диоды из подфарников (временно, пока не куплю более мощные).
Вот где задействованы красные LED из Китая из прошлой записи в БЖ)))

У нас получиться 2 стопа (второй на месте поворотника). Поворот на месте бывшего заднего хода. Задний ход на месте бывшего габарита. С подключением всё очень просто: переподключаем клеммы в нужной нам последовательности, на второй стоп "кидаем" перемычку из основного стопа.

Собираем всё до кучи. Плафоны в ближайшее время под замену, однозначно.

Мне уже тогда всё понравилось. Радости не было предела. Всё получилось лучше, чем я ожидал.

Все те же самые операции проделываем с левым фонарем. Подробно описывать не вижу смысла.

Светодиодные задние фонари на Ваз 2106


Установим светодиодные задние фонари на Ваз 2106. Плюсы светодиодных лампочек: по сравнению со стандартными лампами горит ярче, срабатывает быстрее, срок эксплуатации в разы больше. В специализированном магазине приобретаем диодные лампочки с диаметром пять и десять миллиметром. Логично, что чем больше диаметр лампочки, тем лучше он светит.

alt

Дополнительно приобретаем резисторы. Для светодиодов, рассчитанных на напряжение 3,5 вольта, лучше всего подойдут резисторы с силой тока 500 млА, таким образом можно добиться высокого свечения и при этом лампочки совершенно не нагреются. Резисторы нужно впаивать на плюсовую ножку светодиода. Теперь все готово к производству работы. В первую очередь нужно собрать светодиодный блок, который потом поставим на заднюю фару Ваз 2106. Здесь пригодится плата, но если вы не хотите терять время на спайку, то вполне подойдет обычный короб для проводки. В данном случае берется короб шириной в 60 мм и красится в черный цвет. Далее нужно подготовить отверстия для светодиодных лампочек, их делаем при помощи электродрели. Ножки диодов крепим с помощью клея, причем не забудьте их загнуть в разные стороны, иначе перепутаете полярность. Нужно запомнить, что на один резистор не нужно сажать более четырех светодиодов, так как он может не выдержать нагрузки и за короткое время перегореть. Итак, 4 диода на резистор и выводится общий минус. После того, как все резисторы установлены, собираем все концы и прикрепляем к ним с помощью паяльника провод. На другой конец провода, так же с помощью паяльника, присоединяем цоколь разбитой лампочки. Зачем ее разбивать? Таким образом мы получаем доступ к плюсу и минусу цоколя, через ее усики. После этого заливаем все это герметиком, чтобы обеспечить защиту от короткого замыкания, которое может возникнуть при попадании влаги.Кстати, как то давно мы писали статью про ангельские глазки, как на авто bmw 3, можете поискать на сайте, занимательная статья

alt

alt

Модуль готов, нужно установить ее на свое место. Кстати, на штатное место он сажается без проблем, так как у короба имеется выступающие углы. Перед сборкой модуля нужно припаять стабилизатор. Если есть возможность, то лучше организовать это на одной плате, если места нет — выводим отдельно. В случае, когда нужно заменить светодиод, более предпочтительным вариантом является не спайка их к гнездам, а установка на плате специальных розеток. В итоге, модуль вставляется в корпус фары и заливается герметиком. Стекла фар рекомендуется применить матовые или с рефлектором. Ту же самую работу можно провести с габаритными фарами, для них тоже нужно использовать плату либо короб, сверлим отверстия, устанавливаем светодиоды. Такой свет будет заметен при любой погоде. Однако не нужно полностью забивать лампочками короб модуля, потому что этим вы можете ослепить сзади едущего автомобилиста и создать аварийную ситуацию. Материалы, которые вы будете применять при производстве работ, нужно выбирать качественные, соответственно, они будут дорогими, но зато хорошими. Задние светодиодные фонари на Ваз 2106 не только обеспечат хорошую видимость, но так же придадут оригинальность автомобилю. Особенно эффектно смотрится доработка в ночное время.

Современный тюнинг оптики ВАЗ-2106

ВАЗ-2106 является одним из наиболее распространённых автомобилей отечественного производства. Созданный на базе модели люкс ВАЗ-2103 почти 50 лет назад вариант 2106 отличен от своего прототипа отсутствием хромированных изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103. Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, претерпела дизайн задней оптики. Однако, несмотря на такие важные, на первый взгляд, улучшения, машина далека от идеала, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более красивый экстерьер и при этом улучшить освещение, исходящее от заводских фар.

Ксеноны ВАЗ-2106

Всевозможная модернизация оптики ВАЗ-2106

Несмотря на то, что отечественный автомобиль не может даже близко сравниться с респектабельными новыми иномарками из-за рубежа, некоторые автомобилисты до сих пор приобретают ВАЗ-2106, ещё до покупки задумываясь над различными способами тюнинга этой модели. Специалисты сервисных центров отмечают разительную схожесть приборов освещения российских машин с классическими седанами западногерманской компании BMW. Если говорить предметно про тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106, то он, как правило, состоит в простой замене штатных лампочек с завода-производителя на более привлекательные светодиодные платы. Эти приспособления можно приобрести в готовом виде практически в любом автомагазине, однако, при наличии паяльника и базовых знаний физики, несложную конструкцию можно собрать своими руками всего за пару часов. При огромной экономии автомобилист получит привлекательные фонари заднего вида.

Тюнинг задних фар ВАЗ-2106

Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). Первая лампочка поворотника расположена ближе всех к борту авто и скрыта под оранжевым стеклом. Вторая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белым стеклом. Третья — габаритного освещения, её можно определить по местоположению под вышеописанным элементом освещения, за красным стеклом. Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые располагаются рядом с номерным знаком под красным стеклом.

Автомобилист, который хочет тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен помнить о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16. Замена штатного освещения светодиодными лентами подарит автомобилисту не только привлекательный внешний вид транспортного средства, подобная модернизация улучшит свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106 целесообразно произвести посредством готовых осветительных элементов, которые можно купить в автомагазине или на авторынке. Стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность обретают изделия российских производителей. После приобретения автомобилист должен будет только демонтировать прежнюю заводскую оптику и заменить её тюнингованными деталями.

Принцип замены задних осветительных элементов тюнингованными светодиодными изделиями:

  • снимается минусовая клемма с аккумулятора, при необходимости вынимаются ранее описанные предохранительные детали;
  • открывается багажный отсек, из которого следует достать все ненужные вещи (то, что может мешать осуществлению задуманного);
  • посредством отвёртки нужно избавиться от винтов, а также убрать на время обивку багажника;
  • снимается патрон лампочки, с помощью которой освещается в тёмное время суток номерной знак транспортного средства;
  • откручиваются все винты, с помощью которых крепится корпус лампы, после чего он демонтируется. Принципиально важно отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, посредством которых крепится фонарь.

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу. Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики.

Собственноручное производство светодиодных фонарей

Ввиду недостаточного количества денежных средств или невозможности найти оптимальный вариант тюнингованных фар автомобилист решается на изготовление светодиодной оптики своими руками. На самом деле, сделать свой автомобиль по-настоящему уникальным не так уж и сложно. Для сооружения светодиодных плат необходимо приобрести:

  • светодиоды, рассчитанные на 3–5 V, диаметр которых равен 10 мм;
  • резисторы на 500 млА (1 резистор обеспечивает 4 диода);
  • пластиковые или текстолитовые заготовки (основание должно быть создано исключительно из диэлектрических материалов). Элемент конструкции предпочтительно окрашивать в чёрный цвет.

Для того чтобы тюнингованный автомобиль имел привлекательный вид, крайне важно грамотно провести сборку светодиодных плат. Для этого необходимо нарезать из заранее приготовленных заготовок элементы требуемого размера и формы. Второй шаг заключается в создании небольших отверстий посредством сверла, в которых в дальнейшем будут расположены приобретённые светодиоды.

Тюнинг фар ВАЗ-2106

Устанавливать светодиоды лучше всего с помощью суперклея, располагая в сделанных отверстиях контакты осветительных приборов и разводя «плюсы» и «минусы» по разным сторонам. Создавая уникальные фары, нужно посредством паяльника соединять воедино плюсовые контакты каждых трёх элементов, цепляя в дополнение к ним один резистор. Это же правило действует и для отрицательных контактов осветительных приспособлений.

После того как будет выполнена предварительно описанная манипуляция, необходимо припаять дополнительный провод к концам всех присутствующих на сегменте резисторов. По такому же принципу следует соединять отдельным проводом «минусы» контактов светодиодов.

На заключительном этапе сборки нового осветительного приспособления следует разбить лампочку, на месте которой впоследствии расположится диодное основание. К плюсовой стороне контакта цоколя следует посредством паяльника прикрепить провод, идущий от резисторов, а к минусовому — провод, с помощью которого соединены минусовые контакты. На этом работа по созданию оригинальных светодиодных плат может быть завершена, автовладельцу необходимо будет проверить лишь их работоспособность.

Заключение

Модернизированные фары на ВАЗ-2106 могут стать стильным украшением даже «взрослого» автомобиля, который россияне впервые увидели почти 50 лет назад. Существует множество вариаций, воплотив которые можно в корне преобразить своё транспортное средство. Кроме оригинального экстерьера автомобилист обретёт машину с более качественными осветительными элементами, в результате чего перестанет задумываться над тем, как улучшить свет фар на ВАЗ-2106.

Светодиоды в фонари ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Каждая из двух задних фар «шестёрки» – это блок, состоящий из нескольких осветительных приборов, выполняющих отдельные задачи.

Функции задних фар

Задние фары служат для:

  • обозначения габаритов автомобиля в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости;
  • указания направления движения машины при повороте, развороте;
  • предупреждения водителей, которые движутся сзади о торможении;
  • освещения дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветки номерного знака машины.



Задние фары выполняют сразу несколько функций

Конструкция задних фар

Автомобиль ВАЗ 2106 оснащён двумя задними блок-фарами. Они расположены на тыльной части багажного отделения, чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластикового корпуса;
  • фонаря габаритов;
  • указателя направления поворота;
  • стоп-сигнала;
  • фонаря заднего хода;
  • плафона освещения номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждой из них, кроме средней верхней, установлена лампа, отвечающая за выполнение той или иной функции. Корпус закрыт рассеивателем (крышкой), изготовленным из цветного полупрозрачного пластика, и также разделённым на пять частей:

  • жёлтого цвета (указатель поворота);
  • красного цвета (габариты);
  • белого цвета (фонарь заднего хода);
  • красного цвета (сигнализатор торможения);
  • красного цвета (светоотражатель).



1 — указатель поворота; 2 — габарит; 3 — фонарь заднего хода; 4 — стоп-сигнал; 5 — подсветка номера

Подсветка номерного знака размещена во внутреннем выступе корпуса (чёрного цвета).

Введение

ВАЗ-2106 является одним из наиболее распространённых автомобилей отечественного производства. Созданный на базе модели люкс ВАЗ-2103 почти 50 лет назад вариант 2106 отличен от своего прототипа отсутствием хромированных изделий, которыми изобилует ВАЗ-2103. Более поздняя модель ВАЗа получила новые бампера, претерпела дизайн задней оптики. Однако, несмотря на такие важные, на первый взгляд, улучшения, машина далека от идеала, ввиду чего грамотный тюнинг фар ВАЗ-2106 способен модернизировать и усовершенствовать авто, придать ему более красивый экстерьер и при этом улучшить освещение, исходящее от заводских фар.

Ксеноны ВАЗ-2106

Тюнинг задних фонарей

Очень часто на дорогах встречаются «классические» ВАЗы с видоизменёнными осветительными приборами. Но если тюнинг передних фар, обычно, направлен на то, чтобы улучшить штатный свет, то доработки задних фонарей сводятся к приданию им более эстетичного вида. В большинстве случаев владельцы машин просто устанавливают в фонари светодиодные лампы и производят замену рассеивателя на более примечательный. Подобный тюнинг никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.



Светодиоды позволяют сделать свет ярче

Но есть и такие водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются коренным образом изменить их.



Тонирование фар негативно сказывается на эффективности световой сигнализации

К опасным видам тюнинга задних фар можно отнести:

  • тонирование;
  • установка рассеивателя, у которого цвета ячеек не соответствуют установленным;
  • использование слишком ярких ламп.

Самостоятельное изготовление светодиодной оптики

В случае если готовый фирменный тюнинг вас не устраивает, то можно соорудить светодиодные платы самостоятельно. Для этого необходимо подготовить следующие материалы.

  1. 3-5 V диоды диаметром 10 мм.
  2. Резисторы на 450-500 МлА (из расчета 1 резистор на 3-4 диода).
  3. Заготовки для плат из диэлектрических материалов (пластика, текстолита и т. д.), желательно черного цвета (можно покрасить).

Алгоритм сборки светодиодных плат.

  1. Нарезаем из заготовок платы необходимых размеров и форм.
  2. Высверливаем в них маленькие отверстия для крепления светодиодов.
  3. Устанавливаем диоды на суперклей, просовываем в просверленные отверстия их контакты и разводим плюсовые и минусовые контакты в разные стороны.
  4. Положительные контакты каждых 3-4 диодов спаиваем между собой и цепляем к ним резистор. Отрицательные контакты каждых 3-4 диодов также соединяем между собой.
  5. Припаиваем отдельный провод к концам всех резисторов на плате. Таким же образом соединяем другим проводом все отрицательные контакты диодов. Фото процесса сборки легко можно найти в Интернете
  6. Разбиваем лампочку, вместо которой будет установлена светодиодная плата. К положительному контакту ее цоколя припаиваем провод от резисторов, к отрицательному — провод, соединяющий отрицательные контакты диодов.
  7. Устанавливаем собранную плату на место лампочки и проверяем ее работу.

Увеличение мощности

Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2106 проводится в несколько этапов. Конечно, можно нагнать мощностные характеристики поверхностно, но если говорить о полноценном тюнинге, то стоит понимать, что силовой агрегат подвергается доработке целиком и полностью. Процесс этот занимает не один час или день, поэтому стоит набраться терпения. С чего стоит увеличивать мощность движка — конечно с расточки.

Расточка

Растачивается силовой агрегат ВАЗ 2106 на специальном расточном стенде. Но, для начала стоит определиться с запасными частями, которые устанавливаются в блок цилиндров. Лучшей рекомендацией является поршневая группа с диаметром 82 мм от компании API.

При этом поршни легче стандартные на 160 грамм, что позволяет уменьшить вес силового агрегата. Так, под эти поршни будут необходимы комплекты маслосъемных колец, также производства этой компании.

Что касается коленчатого вала, то стоит понимать, что для достижения максимального мощностного эффекта, его также стоит заменить. Конечно, сама деталь стоит немало, поэтому большинство автолюбителей, которые проводят тюнинг самостоятельно, оставляют старый коленчатый вал.

Еще одна доработка — замена распределительного вала и клапанов. Впускной и выпускной клапан можно приобрести компании API, а вот седла под них придется протачивать стандартные. Распредвал можно установить новый, родного производства, или облегченный от DDT.

Установка зажигания

Следующим этапом усовершенствований становиться установка бесконтактного зажигания. На сегодняшний день, его моно свободно найти на любом автомобильном рынке по доступной цене. Таким образом, придется заменить не только замок, но и свечи, а также катушку зажигания и высоковольтные провода. Самыми лучшими и бюджетными в этом случае становятся провода компании Tesla.

Система циркуляции ОЖ

Систему охлаждения также стоит заменить. При этом она меняется полностью. Существует несколько компаний, которые производят тюнинг комплекты системы охлаждения для классических автомобилей ВАЗ. К ним можно отнести таких известных производителей, как Mastersport, Brembo, AWD, Intenzo и другие.

Комплект тюнинг системы охлаждения состоит из:

  • Водяной насос повышенной мощности (в некоторых случаях можно найти с функцией принудительного электрического включения).
  • Термостат.
  • Комплект силиконовых патрубков системы охлаждения.
  • Алюминиевый радиатор увеличенной площади.
  • Электровентилятор.
  • Датчик системы ОЖ с проводкой.

Карбюратор

Как правило, для увеличения мощности на ВАЗ 2106 устанавливают дополнительный карбюратор. Делается это с целью повысить количество топлива в цилиндрах, но при этом не обойтись без дополнительного нагнетания воздуха.

Турбина

Поскольку на двигатель установили дополнительный карбюратор, то потребуется восстановить баланс воздуха и топлива. Достигается это при помощи установки турбонаддува. Конечно, самый простой способ поставить турбину с трактора МТЗ, но придется многое переделать. Поэтому, уже существуют в продаже монотурбины, разработанные специально для установки на автомобили типа «классика». Средняя стоимость такого готового комплекта составляет около 500 долларов.

Сцепление

Если речь идет об увеличении мощностных характеристик двигателя ВАЗ 2106, то в обязательном порядке придется менять комплект сцепления. В него входят следующие элементы:

  • Выжимной подшипник.
  • Ведущий диск сцепления.
  • Ведомый диск сцепления или корзина.

Оптимальным вариантом для установки считается комплект сцепления производства Sachs, который идеально становиться по посадочным местам крепления, а передача крутящего момента значительно улучшается.

Другое

Последней доработкой можно считать улучшение подачи воздуха в цилиндры. Для этого автомобилисты на автомобили, вместо стандартного воздушного фильтра, устанавливают фильтрующий элемент «нулевого» сопротивления. Также, вместе с этой доработкой рекомендуется дополнительно модернизировать заслонку карбюратора, но делают это не все.

Кроме модернизации карбюратора, можно улучшить системы впрыска другим способом — установка моноинжектора, но при этом придется заменить головку блока цилиндров и смонтировать электронный блок управления двигателем. Эта процедура довольно дорогостоящая, поэтому владельцы «шестерок» останавливаются на монтаже двухкарбюраторной системы.

Что лучше: замена карбюратора или его модернизация?

Из-за неизменности конструкции «шестерки» на протяжении долгих десятилетий автолюбители периодически ее модернизируют, ставят новые детали с иномарок или ВАЗовские агрегаты нового поколения. Если сравнивать два карбюратора на ВАЗ, «Озон» и «Солекс», то многих не устраивает работа первого. Он не дает разгонную динамику, у него большой расход горючего. Не отличается он и низкой токсичностью. Все эти недостатки устраняются, стоит лишь установить карбюратор «Солекс».

1 – сектор с кронштейном управления дроссельными заслонками; 2 – штифт рычага блокировки второй камеры; 3 – регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки первой камеры; 4 – винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 5 – рычаг управления воздушной заслонкой; 6 – датчик-винт регулировки количества смеси (неподвижный контакт системы ЭПХХ); 7 – рычаг воздушной заслонки; 8 – возвратная пружина воздушной заслонки; 9 – шток диафрагмы пускового устройства; 10 – электромагнитный запорный клапан; 11 – патрубок подачи топлива; 12 – кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 13 – регулировочный винт положения заслонки второй камеры; 14 – рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 15 – рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 16 – возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры; 17 – рычаг управления дроссельными заслонками.

Такие узлы системы питания выпускаются по французской технологии Дмитровградским автоагрегатным заводом. Изначально карбюратор «Солекс» предполагалось ставить на переднеприводные модели ВАЗ. До 80-х годов так и было, но потом их начали ставить и на «Москвичи», и на «Таврии», и на заднеприводные «шестерки». Для ВАЗ 2106 подойдет как новый «Солекс», так и бывший в употреблении.

Если принято решение ставить «бэушный» агрегат, то его надо промыть, прочистить каналы, привести в порядок диффузоры, поставить новые прокладки и жиклеры. Чтобы избежать дополнительного воздушного завихрения, ухудшающего насыщение цилиндров свежими зарядами, надо отполировать дефекты литья деталей диффузора.

Можно увеличить мощность «шестерки», не меняя карбюратор, а занявшись усовершенствованием непосредственно силового агрегата. При этом придется поменять коллекторы и шатуны. Нужно будет заменить коленвал. На все потребуется масса времени и денег, а их зачастую не хватает. Выходом в этой ситуации может стать переделка или, правильнее сказать, тюнинг карбюратора ВАЗ 2106.

С чего начать?

Не стоит сразу бросаться совершенствовать двигатель, превращая автомобиль в гоночный болид. Тюнинг авто 2106 начать лучше с простого – сделать простые операции, не требующие особых усилий.

Первый шаг доработки ВАЗ 2106 – замена дисков и резины. Это эффективный способ привлечения внимания. Сегодня рынок предлагает огромный выбор моделей легкосплавных дисков. Но если ничего не подойдет можно заказать в ателье изготовление эксклюзивного комплекта, но это влетит в копеечку. Необходимо придерживаться нескольких рекомендаций, чтобы сделать первый шаг и начать тюнинг ВАЗ 2106.

  • Не стоит устанавливать на ВАЗ диски диаметром больше 14 дюймов, так как больший диаметр снизит управляемость автомобиля и, возможно, потребует доработки колесных арок;
  • Стоит помнить, что легкосплавные диски не настолько практичные, как железные, они легко деформируются от попаданий в ямы. Восстановить их форму трудно и дорого. Для обеспечения эксплуатации без проблем лучше устанавливать кованные диски, но их достаточно трудно найти и стоят они несколько дороже легкосплавных;
  • Необходимо правильно выбрать профиль резины (высоту покрышки). Это второе обозначение в размерной маркировке шины. Например, 185/65 R14. Где обозначение 65 и является высотой покрышки. На ВАЗ лучше всего подойдут значения в диапазоне 55–65. Ширина покрышки подбирается в соответствии с шириной диска.

Тюнинг ВАЗ 2107

Рекомендуется начинать тюнинг машины ВАЗ 2106 именно с замены дисков и резины, чтобы пробудить интерес к дальнейшей модернизации, ведь аппетит приходит во время еды.

Светодиодные задние фонари на Ваз 2106

Каждая из двух задних фар «шестёрки» – это блок, состоящий из нескольких осветительных приборов, выполняющих отдельные задачи.

Функции задних фар

Задние фары служат для:

  • обозначения габаритов автомобиля в тёмное время суток, а также в условиях ограниченной видимости;
  • указания направления движения машины при повороте, развороте;
  • предупреждения водителей, которые движутся сзади о торможении;
  • освещения дорожного покрытия при движении задним ходом;
  • подсветки номерного знака машины.



Задние фары выполняют сразу несколько функций

Конструкция задних фар

Автомобиль ВАЗ 2106 оснащён двумя задними блок-фарами. Они расположены на тыльной части багажного отделения, чуть выше бампера.

Каждая фара состоит из:

  • пластикового корпуса;
  • фонаря габаритов;
  • указателя направления поворота;
  • стоп-сигнала;
  • фонаря заднего хода;
  • плафона освещения номерного знака.

Корпус фары разделен на пять секций. В каждой из них, кроме средней верхней, установлена лампа, отвечающая за выполнение той или иной функции. Корпус закрыт рассеивателем (крышкой), изготовленным из цветного полупрозрачного пластика, и также разделённым на пять частей:

  • жёлтого цвета (указатель поворота);
  • красного цвета (габариты);
  • белого цвета (фонарь заднего хода);
  • красного цвета (сигнализатор торможения);
  • красного цвета (светоотражатель).



1 — указатель поворота; 2 — габарит; 3 — фонарь заднего хода; 4 — стоп-сигнал; 5 — подсветка номера

Подсветка номерного знака размещена во внутреннем выступе корпуса (чёрного цвета).

Почему не включается задний ход ваз 2115. Фонарь заднего хода не горит – что делать

Датчик заднего хода

(ДЗХ) – представляет собой устройство, которое активирует фонари заднего хода (белого цвета), когда вы включаете соответствующую передачу и начинаете движение задним ходом. Таким образом вы оповещаете стоящих сзади вас автомобилистов (пешеходов) о своих намерениях, то есть о том, что вы собираетесь ехать в обратном направлении.

Сегодня мы поговорим не только о том, что собой представляет этот датчик, но и том, как его проверить в случае его неисправности и заменить своими руками, если в этом есть необходимость.

Сразу отмечу, что неработающие фонари заднего хода – не являются неопровержимым доказательством того, что неисправен именно датчик заднего хода, возможно причина достаточно банальная, например – отпаялся проводок или перегорела лампочка. Поэтому, чтобы не делать лишних телодвижений – убедитесь, что причина именно в этом датчике, а не в лампочке или проводке.

Дополнительные причины, по которым не горят фонари при включении заднего хода:

  1. , который связан цепью ДЗХ и фонарями;
  2. Нарушение посадки датчика заднего хода;
  3. Окислились контакты фонарей;
  4. Нет контакта проводки с , между блоком с предохранителями и штекером.

Где расположен датчик заднего хода?

ДЗХ можно увидеть если заехать на эстакаду и залезть под машину, на коробке передач будет два датчика, один из них это – , второй – датчик заднего хода

Признаки неисправности датчика заднего хода

Вы включаете заднюю передачу, а фонари не загораются, при этом и лампочка, и проводка находятся в исправном состоянии.



Как увеличить мощность двигателя ваз 2106: описание, фото, видео

Выводы:

  • Если в таком положении огни горят – датчик неисправен, поэтому его необходимо заменить.
  • Если же и в таком положении огни не загорелись – причина в цепи, датчик, скорее всего, не причем.
  • Используя тестер или мультиметр, измерьте напряжение на массе и оранжевом проводе, который идет от ДЗХ, если напряжение есть, необходимо проверить плату белых фонарей, а также контактов. Возможно отсутствует контакт между блоком предохранителей и контактами датчика.

Замена датчика заднего хода на “четырнадцатой”

Для замены датчика вам потребуется: новый датчик заднего хода, эстакада, трансмиссионное масло, а также пустая тара и ветошь. Дело в том, что при откручивании старого ДЗХ из отверстия польется масло.

  1. Загоните машину на яму и поставьте ее на .
  2. Демонтируйте защиту картера двигателя.
  3. Снимите контакты с ДЗХ
    .
  4. Аккуратно очищаем рабочее место от грязи и пыли.
  5. Поднесите подготовленную для масла посуду к датчику заднего хода и открутите его.
  6. Попытайтесь максимально быстро достать старый ДЗХ и установить на его место новый, затем быстро закрутить его до упора.
  7. Подключите провода питания к новому датчику.
  8. Вытрите все от остатков масла, используя ветошь.
  9. (при необходимости доливаем масло) и убедитесь в работоспособности нового датчика заднего хода.

О том, что автомобиль движется назад, сигнализируют лампы белого цвета, которые расположены на «корме» автомобиля.

Тюнинг задних фонарей

Очень часто на дорогах встречаются «классические» ВАЗы с видоизменёнными осветительными приборами. Но если тюнинг передних фар, обычно, направлен на то, чтобы улучшить штатный свет, то доработки задних фонарей сводятся к приданию им более эстетичного вида. В большинстве случаев владельцы машин просто устанавливают в фонари светодиодные лампы и производят замену рассеивателя на более примечательный. Подобный тюнинг никоим образом не противоречит конструкции системы освещения и световой сигнализации.



Светодиоды позволяют сделать свет ярче

Но есть и такие водители, которые, не задумываясь о возможных последствиях, пытаются коренным образом изменить их.



Тонирование фар негативно сказывается на эффективности световой сигнализации

К опасным видам тюнинга задних фар можно отнести:

  • тонирование;
  • установка рассеивателя, у которого цвета ячеек не соответствуют установленным;
  • использование слишком ярких ламп.

Основные направления в тюнинге

Тюнинг ВАЗ-2106 имеет три основных направления:

  1. Внешний вид.
  2. Комфорт пассажиров.
  3. Технические изменения.

Большинство автовладельцев могут остановиться, выполнив тюнинг в классическом виде. Они улучшают диски колес, оптику фар и центральной консоли (бороды). Примечательно то, что существует гораздо больше способов по улучшению (тюнингу) своего любимого автомобиля. К одним из самых распространенных относятся:

  • перекраска автомобиля ВАЗ-2106;
  • смена решетки радиатора;
  • установка спойлеров;
  • увеличение мощности двигателя;
  • тюнинг салона и т. д.

Самым первым преображением для ВАЗ-2106 является покраска его кузова. Очень эффектно смотрится добавление к основному цвету перламутра. Такой тюнинг способен обновить до неузнаваемости ваш автомобиль. Добавить такое обновление можно наклейками на любимую тему.

Немаловажно помнить о том, что фары автомобиля – это его глаза. Тюнинг этого элемента заметно улучшит внешний вид ВАЗа

Замена накладок и отражателей является достаточно дешевым удовольствием, и подобное можно сделать своими руками без особых проблем. Значительно улучшить внешний вид поможет установка обычных ламп на галогенные. Для этого в автомагазинах есть лампы различных цветовых оттенков.

Еще одним из простых и эффективных способов тюнинга является смена решетки радиатора ВАЗ-2106. Она поменяет лицо автомобиля на более нежный вид или, наоборот, мужественный. Заменить можно не только на новую форму, но и поменять цвет, который больше будет подходить вашему любимцу.

Тюнинг своими руками для ВАЗ-2106 можно осуществить очень легко. Более современный вид авто придаст установка литых дисков. В первую очередь они придадут классическому виду стильный. Стоит отметить, что литье гораздо легче, чем железо, что существенно влияет на нагрузку колес. Такие диски имеют свойство быстрее охлаждаться, что влияет на тормозную систему. Отверстия вентиляции ответственны за этот процесс. Улучшить маневренность ВАЗ можно при помощи установки более низкопрофильной резины.

Специалисты советуют улучшить внешний вид автомобиля при помощи замены бампера, спойлера, юбки. Все эти детали имеют одно название – обвесы. Родные детали выглядят на ВАЗ-2106 не так модно, как хотелось бы. Такая модификация обойдется не слишком дорого автолюбителю. Если он захочет, чтобы автомобиль выглядел как гоночный, придется выделить больше средств и приобрести спортивную модель бампера, и не только. Но это может повлиять на прохождение техосмотра. Установка спойлеров будет влиять на поток воздуха, а точнее, на его направление. Такой дизайн сделает автомобиль устойчивым при увеличении скорости движения. Стоит отметить, что большинству водителей спойлеры нравятся за красивый дизайн, который они придают машине. Самыми распространенными являются задние, хотя существуют и боковые, и передние.

Капот ВАЗ-2106 можно украсить не только при помощи покраски, но и с помощью замены воздухозаборников, которые предназначены для подачи воздуха для печки. Такой тюнинг придаст завершенный вид вашему авто.

Тонирование передних и задних фонарей

Этот способ используют для тюнинга задних фонарей ВАЗ 2107 и тюнинга фар ВАЗ 2106. Модернизация машины — процесс творческий и сугубо индивидуальный. Допускается тонирование передних осветительных приборов. Для тонировки авторемонтники рекомендуют использовать пленку или специализированный лак. Лак имеется в свободной продаже в специализированных магазинах, выпускается в виде аэрозоля. Разрешается применение этих средств для изменения световых конструкций 2101.

После поверхность подготавливается: убирается пыль, грязь, вода, аккуратно, без потеков, наносится средство. Обработанная площадь должна просохнуть. Завершающий этап — полировка. Если по каким-либо причинам необходимо избавиться от лака, достаточно смочить ветошь в ацетоне и протереть осветительные элементы.

Нанести тонированную пленку несложно, с этим справятся даже неопытные автолюбители. Элементы нужно протереть от грязи, насухо вытереть. Из материала выкроить необходимый кусок, на плоскость нанести раствор из мыла и воды, удалить защитный слой и приложить шаблон на фару. Подсобным инструментом избавиться от воздуха, хлопчатобумажной тряпкой снять остатки жидкости.

При использовании тонировочной пленки для модернизации оптики ВАЗ 2107 автослесари рекомендуют отказаться от покрытия всей поверхности устройства. При частичном затемнении поток световых лучей не станет меньше, а техника будет выглядеть стильно и ярко.

Изменять осветительные конструкции при помощи лака и пленки можно, не снимая приборов с машины. Но чтобы работа была сделана более качественно, допускается снять фару, вынуть стекло и провести необходимые манипуляции.

Тюнингование оптики приведет к заметным изменениям внешнего вида техники и световых функций фонарей. Хорошая видимость на дороге — это гарантия безопасности участников движения, при изменении оптики своего автомобиля не стоит об этом забывать.

Не горит левый стоп сигнал ваз 2106

Не стоит переживать по поводу течи масла: оно не потечёт.

  • Устанавливаем новый выключатель, подсоединяем к нему провода.
  • Видео: почему не работают фонари заднего хода Дополнительный фонарь заднего хода

Иногда света штатных фонарей заднего хода не хватает для полноценного освещения пространства позади автомобиля. Это может быть связано с недостаточными световыми характеристиками ламп, загрязнением рассеивателя, или его повреждением. С подобными трудностями сталкиваются также и водители-новички, которые ещё не привыкли к машине и не чувствуют её габаритов. Именно для таких случаев предназначен дополнительный фонарь заднего хода. Он не предусмотрен конструкцией машины, поэтому его устанавливают самостоятельно.

Подключение такого фонаря производится путём подвода к нему «плюса» от контакта лампы одного из основных индикаторов заднего хода.

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель.

Всевозможная модернизация оптики ВАЗ-2106

Несмотря на то, что отечественный автомобиль не может даже близко сравниться с респектабельными новыми иномарками из-за рубежа, некоторые автомобилисты до сих пор приобретают ВАЗ-2106, ещё до покупки задумываясь над различными способами тюнинга этой модели. Специалисты сервисных центров отмечают разительную схожесть приборов освещения российских машин с классическими седанами западногерманской компании BMW. Если говорить предметно про тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106, то он, как правило, состоит в простой замене штатных лампочек с завода-производителя на более привлекательные светодиодные платы. Эти приспособления можно приобрести в готовом виде практически в любом автомагазине, однако, при наличии паяльника и базовых знаний физики, несложную конструкцию можно собрать своими руками всего за пару часов. При огромной экономии автомобилист получит привлекательные фонари заднего вида.


Произвести тюнинг фар ВАЗ-2106 своими руками не так уж и сложно, следует взять в расчёт комплектацию задней оптики, состоящей из 4 лампочек (если рассматривать от борта к номерному знаку). Первая лампочка поворотника расположена ближе всех к борту авто и скрыта под оранжевым стеклом. Вторая — заднего хода, находится в центральной части конструкции под белым стеклом. Третья — габаритного освещения, её можно определить по местоположению под вышеописанным элементом освещения, за красным стеклом. Последняя осветительная деталь задней оптики — стоп-сигналы, которые располагаются рядом с номерным знаком под красным стеклом.

Автомобилист, который хочет тюнингованные фары на ВАЗ-2106, должен помнить о том, что осветительные приспособления идут к сети, которая защищена предохранительными элементами F1, F7, F8, F9 и F16. Замена штатного освещения светодиодными лентами подарит автомобилисту не только привлекательный внешний вид транспортного средства, подобная модернизация улучшит свет фар, сделает машину заметнее в тёмное время суток и в тумане.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2106 целесообразно произвести посредством готовых осветительных элементов, которые можно купить в автомагазине или на авторынке. Стоит отметить, что в последнее время всё большую популярность обретают изделия российских производителей. После приобретения автомобилист должен будет только демонтировать прежнюю заводскую оптику и заменить её тюнингованными деталями.

Принцип замены задних осветительных элементов тюнингованными светодиодными изделиями:

снимается минусовая клемма с аккумулятора, при необходимости вынимаются ранее описанные предохранительные детали; открывается багажный отсек, из которого следует достать все ненужные вещи (то, что может мешать осуществлению задуманного); посредством отвёртки нужно избавиться от винтов, а также убрать на время обивку багажника; снимается патрон лампочки, с помощью которой освещается в тёмное время суток номерной знак транспортного средства; откручиваются все винты, с помощью которых крепится корпус лампы, после чего он демонтируется



Тюнинг ваз 2104: основные идеи для тюнинга

Принципиально важно отсоединить всю проводку и открутить четыре гайки, посредством которых крепится фонарь.. Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу

Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики

Тюнингованные фары на ВАЗ-2106 следует расположить в обратном вышеописанному процессу. Совершенствуя транспортное средство отечественного производства, необходимо помнить о необходимости подцепить провода, идущие к внутренней шпильке расположенного с левой стороны фонаря, а также наружной шпильке правой оптики.

Читайте также: