Тюнинг bmw 310 gs

Обновлено: 01.05.2024

sixbisix

Тут утричком в понедельник youtube выдал видео одно про мотоцикл BMW. А так как моя любовь к BMW безгранично не знает границ, то послушал Профессора внимательно и даже сделал некоторые записи, которыми и спешу поделиться в уважаемой моторушечке для экономии времени кому на потеху, а кому и на пользу.


Впечатление от покупки
Выдача автомобилей BMW происходит торжественно. А мотоциклы просто выдают на углу, на заднем дворе практически. Короче никакой уважухи.
Предпродажная подготовка - проездив неделю понял, что что-то не так. В повороте свистели шины. Оказалось, что шины накачены были 3 кг на колесо (должно быть 1.7 на переднем и 1.9 на заднем). Хвалённая BMW не может нормально подготовить мотоцикл к эксплуатации.

Немного истории
G310R это брат близнец G310GS и выпускаются на заводе в городе Хросру (прим. я не совсем хорошо разобрал, может поправите, но название города какое-то странное) для стран третьего мира.

Дизайн
Когда увидел первый раз сразу влюбился. За эти деньги - дизайн изумителен. Одни из самых красивых мотоциклов. Не выглядит питушнёй. На баке эротичные выштамповки. Шильдик BMW имеет определенную магию. Люди смотрят на шильдик и проникаются к тебе уважением. Ты чувствуешь что ты на BMW.

Двигатель и коробка
На низах не едет. Проблематично тронуться. Глохнет на старте. На Риге-13 было легче трогаться. Каждые несколько секунд нужно переключаться и коробка не успевает реагировать, на твои молниеносные движения ногой.

Привод
Обычная цепь. Не сальниковая.

Штатные шины
На грунтовке чувствуешь себя как корова на льду. Постоянно борешься с ним на грунтовой дороге. На асфальте не держат - боюсь наклоняться.

Тормоза
Четкости нет. Обратной связи нет. Существует недоверие к тормозам.

Сидение
Долго на нем не комфортно. Устает задница. 100 км не готов проехать.

Посадка
Руль расположен низковатое. Чуть - чуть бы повыше и поближе к пилоту.

Езда
Тебя постоянно сдувает с дороги, чуть не переставляет по дороге. Может клюв способствует этому.

Езда вдвоем
Если честно - фигово.

Езда с грузом
Положив что-то в кофр уже чувствуешь нарушение развесовки и тебе хреново ехать.

Подвески
Пробивает и перед и зад.

Отзывные компании
По подножке. Но никто не звонил.

Сервисное обслуживание
Иди нафиг мы тебе ничем помочь не можем (прим. мот эксплуатируется в Архангельске, где есть дилер автомобилей BMW и ближайший сервис в Питере).

Скока жрёт и скока прёт
4 литра на 100 км. До 100 км/час разгоняется и слава тебе Господи! Больше 100 уже скорость слишком велика. Разгоняются до 100-110. Постоянно борешься с ветром. Ветер хреначит прямо в рожу. После 7000 оборотов начинается мелкий неприятный зуд.

Светотехника.
Заслуживает нелестных отзывов. Отвратительная. Фарам какой-то ужас. Когда едешь, то вибрирует. Световой пучок - прямоугольник небольшого размера и больше ничего нет. Хреново светит. Больше 70 км/час ночью ездить страшно. С дальним светом тоже ничего не видно, т.к. при включении дальнего отключается ближний и впереди себя ничего не видишь.

Надежность
Очень резво набирает обороты и. глохнет. Это нормальное явление для этого мотоцикла.
Ручка газа шарахается. За 1500 км никаких проблем с ним не возникло. Ощущение качественного изделия.

Для кого этот мотоцикл
Хотелось бы конечно 400 кубов и еще +10 сил, но пока в нем за 1500 км не разочаровался. Легкий, узкий. Никто и никогда не ездите на нем по межгороду. Проедешь 50 км и все проклянёшь. Только ближний бой по городу. В Москве или Питере ты будешь находиться в жопе конечно, потому что там скорости достаточно высокие со скоростью потока до 100 км/час и ты будешь как дурачок себя чувствовать на этой скорости. В большом городе на этом мотоцикле делать нечего.

Выводы Профессора
Мотоцикл полностью устраивает для тех целей, для которых покупал: небольшой город, плохие разбитые дороги, низкая скорость трафика. Я очень им доволен. Еще один сезон на нем откатаюсь.

Кастом из BMW G310

Кастом из BMW G310
Кастом из BMW G310

Кастом-ателье VTR Customs является премиальным дилером BMW в Швейцарии, они привыкли иметь дело с баварскими механизмами высочайшего качества. Из их гаража вышло много высококлассных BMW R nineT, а их гоночные мотоциклы являются постоянными участниками спринтерского заезда на 1/8 мили.

VTR Customs

Так зачем им понадобилось тратить время на один из самых маленьких мотоциклов в линейке BMW, модель начального уровня: BMW G310 GS? Если верить главе мастерской, Дэни Видману, то просто ради развлечения.

Дэни смеется

В стране с самым большим количеством автомобилей BMW серии М на одного жителя, а также, где продают самые мощные мотоциклы с дополнительными опциями, малышу G310 приходится не просто!
Но мы в VTR считаем, что BMW G310–это очень маневренный мотоцикл. Он как нельзя лучше подойдет для кратких поездок после утомительного рабочего дня. Так что мы готовы сделать G310 более популярным в Швейцарии.

Кастом из BMW G310 GS
Кастом из BMW G310 GS

У Дэни был и скрытый мотив. Новый стажер VTR, Нико, еще только набирался опыта в кастомайзинге, и команда хотела проверить его умения.

Посмотреть, загорятся ли искры у него в глазах, когда дело касается кастомайзинга. . Мы показали ему чертеж и зарисовки. И, да, мы определенно увидели искру.

Как только Нико и другие мастера VTR освободили BMW G310 GS от оригинального обвеса, перед ними возникла следующая проблема: вернуть на место как можно меньше пластика. И это оказалось не просто.

В конце концов мастера оставили только боковые детали обвеса, придав им более интересную форму. Звучит так, будто это было совсем не сложно. Но парни пустили в расход два комплекта пластика, чтобы добиться нужных линий.

И тем не менее, все еще оставалось пару зияющих дыр, да и провода некрасиво торчали. Так Нико получил задание изготовить вручную пару металлических панелей. После двух картонных макетов Нико приступил к работе непосредственно с металлом.

Концепт Little Boy’s Toy из BMW G310
Концепт Little Boy’s Toy из BMW G310

Но старшие товарищи не слишком с ним церемонились.

Теперь он работает на швейцарское кастом-ателье. А это значит, просто "красиво"—не достаточно. Мы требуем качества самого высокого уровня, самой лучшей финишной обработки, как у швейцарских часов. Его третья попытка понравилась всем.

Детали

Малышу BMW G310 GS были нужны новые детали спереди. И он их получил: номерной знак, изготовленный вручную, короткое, литое крыло и классическую фару. Все эти компоненты были установлены на кастомных кронштейнах. В задней части также были установлены номерные знаки и кастомное сиденье.

Ив Кнобель, обивщик команды VTR, обил новое сиденье дорогой, коричневой кожей. Цветные стежки сбоку в виде буквы X являются фирменным знаком VTR. Багажную полку нашли в каталоге запчастей для R nineT, она идеально подходит для спального мешка. Что касается задних фонарей, то здесь была установлена пара тройных светодиодов Kellermann.

На покраску BMW G310 GS передали в мастерскую Freuler в городе Бенкен. Здесь мотоцикл был окрашен конфетный голубой и красный цвета. Пружину заднего амортизатора перекрасили в черный, а раму и картер двигателя в тот же оттенок бронзового цвета, который можно увидеть на новых моделях BMW S 1000 RR.

Перья вилки и колеса сохранили свои оригинальные цвета: золотой и черный соответственно. А вот родные шины заменили на более зубастые TKC80.

Над мотоциклом BMW G310 GS, который является мотоциклом начального уровня, была проведена колоссальная работа. Но Дэни говорит, что с самого начала проекта они не задумывались о разумном бюджете.

Кастом из BMW G310

Даже выхлопная система—топовая, но скорее всего не отвечающая требованиям законодательства: с открытым коллектором и короткой банкой. Но VTR припасли сертифицированную систему Akrapovič на случай продажи мотоцикла.

И они его продали, на второй день мотошоу Geneva Motor Show. Выставка команды VTR расположилась прямо между различными производителями выхлопных систем, и малыш BMW 310 оказалась громче любого другого мотоцикла.

Не успел никто опомниться, как бывший профессиональный серфер, заявляющий, что в душе он остается ребенком, застолбил кастом.

Мотоцикл уехал жить в живописную долину Энгадин, где он окружен красивыми озерами и горами. Кто-то определенно хорошо проводит время!

roman-wong › Блог › Проба — 2018 BMW G310GS

Вот повезло, так повезло. Очутиться на презентации BMW G310GS в сердце Барселоны не когда-нибудь, а в самый разгар событий по подготовке к спорному референдуму о независимости Каталонии.

Весь муниципалитет пестрит красно-жёлтыми полосатыми полотнами с белой звездой на голубом фоне (это так называемая эстелада, неофициальный флаг каталонского сепаратизма), а улицы усилены многочисленными нарядами policia и guardia civil. Это сейчас большинство тех, кто бывал в столице Каталонии туристом, знают её как город праздности и гастрономического изобилия. А вообще всю первую половину XX века Барселону называли la rosa del foc — «огненная роза» — в память о трагической неделе 1909 года, когда бунт местных рабочих привел к погромам монастырей и домов богачей, пожарам и революционному карнавалу. Следующие 30 лет её репутацию определяли именно люди, готовые в любой момент взять в руки коктейль Молотова и идти на баррикады, — анархисты и левые радикалы. Во время Гражданской войны город был одним из очагов сопротивления Франко. И, судя по событиям, протестный дух так и не выветрился: даёшь демократию, даёшь революцию!

Так что беэмвешники, решившие ознакомить мировую прессу с самым компактным в истории марки «джи-эсом» именно в Барсе, с локацией попали буквально пальцем в небо. Ведь, несмотря на изначально бюджетное таргетирование производимой в кооперации с индийским TVS новинки, революционных решений в ней хватает. Точнее, все они достались G310GS по наследству от соплатформенного родственника с индексом R, который и по прошествии с момента дебюта двух полных лет всё ещё продолжает удивлять нетривиальностью конструкции силового агрегата. Причём не меня одного.

«Зачем мы наклонили цилиндр назад и перевернули «голову»? Исключительно в целях компоновки, — по интонации дизайнера проекта Матиаса Коттманна понимаю, что он уже замучился объяснять. — Это позволило нам сдвинуть ось коленвала максимально вперёд и, как следствие, растянуть маятник до 650 мм. Собственно поэтому дроссельная заслонка стоит спереди — на привычном месте она бы попросту не поместилась».

Правда, никакая техническая самобытность не может скрыть реальное количество «кубов». Увы, против физики не попрёшь: это всё тот же 34-сильный «сингл» объёмом 313 см³, где до 3000 об/мин, считай, жизни нет никакой. Более того, попытка передвигаться в натяг заранее обречена и вызывает в баварской «одностволке» лишь недоумённые судороги, вынуждая на отдельных подъёмах подтыкать вторую, а то и первую. Так же как и не чувствуется в ней особой радости от работы у ограничителя оборотов на 10 600 об/мин. Пустая молотильня поршнем — вот и всё! А уж набор скорости после 130 км/ч так и вовсе напоминает обещания прихода эры коммунизма или удвоения ВВП — бесконечно долго. Самое оптимальное — держать полоску тахометра у отметки 7000-8000 об/мин. То есть там, где расположен не только максимум тяги, но и пик вибраций.

Впрочем, всё это подмечаешь, по большей части, на стреловидных магистралях и горных серпантинах. А пока мы ранним испанским… простите, каталонским утром продирались сквозь суетливую толпу спешащих по делам барселонцев, про дефицит сил и ньютон-метров задумываться было некогда. Для того чтобы протиснуться между машин или, высмотрев впереди свободный кусок асфальта, по-быстрому прошмыгнуть в него, потенциала мотора вкупе с близко нарезанными передачами более чем достаточно. К тому же именно тут на первый план выходят нюансы, отличающие «триста десятый джи-эс» от «эрки».

Нет, речь не про раму. Она, если не считать появления новых крепёжных проушин под другой пластик, перекочевала на G310GS без изменений. Однако вся навеска — своя собственная: облицовки стараниями Матиаса Коттманна мимикрировали под большие вседорожники концерна, руль вырос в размерах вширь и высоту, седло поднялось до 835 мм, подножки ощетинились стальными зубами и наоборот опустились. В итоге маневрировать в городской толчее стало отчасти проще и удобнее. Как-никак большинство соседей по дорожному потоку ниже уровня глаз, а значит, взгляд направлен поверх крыш — именно то, за что и любят кроссоверы. Причём как двух-, так и четырёхколёсные.

А ещё за всеядную энергоёмкость подвесок. Чтобы перестать беспокоиться о люках, невысоких бордюрах, лежачих «стражах порядка», колеях, «гребёнках» и прочих «особенностях» покрытия. Чтобы типичный для просёлка грунт вперемешку с разновеликими камнями не ввергал в оцепенение. Собственно, ради этого перевёрнутую вилку Kayaba и моноамортизатор смягчили, а их ход нарастили до 180 мм. И теперь можно… нет, далеко не всё. Но довольно многое.

Три секунды держишь кнопку отключения ABS. Руль низковат для управления в «раллийной» стойке? Приходится нагибаться чересчур? Ерунда! Не до него сейчас! По петляющей среди садовых деревьев тропе — в полный газ. Со всего маху влетаешь на косогор, в повороте протягиваешь мотоцикл веером, разбрызгивая щебень из-под колеса. На скромном с виду пригорке «открываешься» посильнее — и-и-и… Но вместо удара — мягкий толчок и легкий подброс. Хотя нет, вот сейчас, на возвратном колебании, GS точно «поймает» следующий горб пластиковой защитой… Но ничего! BMW проглотил надолбы не поперхнувшись. После прыжков с мини-трамплинов (кроссовые разрывные столы, увы, не попадались) маленький «джи-эс» приземлялся не просто мягко — комфортно, словно кот на перину. Море по колено, горы по плечо!

Эйфория? О да… Подкреплённая сбалансированной развесовкой G310GS. И тут главное — не переборщить! Потому что при дальнейшем наращивании темпа (особенно при появлении признаков настоящего бездорожья) на горизонте начинает маячить граница, за которой даёт о себе знать бюджетный характер нерегулируемых подвесок. И предел наступает куда раньше, чем, скажем, у «восьмисотого» или «литр-двухсотого» собрата.
Плюс, когда отправляешься в горы на дорожки с тысячей поворотов на каждый километр, недостаток демпфирования тоже выходит боком. Даже не боком, а клювом, которым кроха GS норовит поклониться всякий раз, стоит чуть агрессивней хватануть рычаг фронтального тормоза.

Поладить с этой чертой (или, скорее, приспособиться к ней) можно: нужно просто всё делать плавно и размеренно, избегая нервозных рывков и придерживаясь скоростных лимитов. И тогда GS проявит свою любовь к крутым виражам: будет вставать уверенной поступью на траекторию и проходить дугу с умеренными покачиваниями.

Стоп, стоп, стоп! Кажется, я уже перебарщиваю с требованиями. А попросту — придираюсь. Всё-таки сами баварцы в качестве целевой аудитории преимущественно видят совсем не таких ненормальных, как я, выворачивающих ручку газа наизнанку при любом удобном случае, а тех, кто только-только начинает двухколёсную карьеру. Вот и на мою критику на счёт тормозов — мол, усилия на рычагах чрезмерны при полном отсутствии информативности — отвечают: «Зато новичок с перепуга не заблокирует колёса».

Тоже верно. Но есть тут такое дело… Готов спорить, по совокупности качеств этот «гусёныш» имеет реальные шансы приглянуться и вполне опытным товарищам. Например, из числа тех, кто познал дзен и перестал суетиться. И они-то наверняка спросят за всё.

Тем не менее на стороне BMW G310GS играет одно свойство отечественного рынка: волны от всемирного всплеска интереса к маломерным кроссоверам до нас докатываются сильно ослабленными. А потому из прямых конкурентов в России представлен лишь Kawasaki Versys-X 300 за более весомые 431 000 рублей. Конечно, компанию им могли бы составить Honda CRF250 Rally и Suzuki V-Strom 250, однако окончательного решения официальных импортёров на их счёт пока нет. Да и едва ли появится в ближайшее время.

Комментарии 121

Рассматриваю к покумке 2х летнего (2018 гв). Есть какие родовые болячки? Ну и прочие аргументы ПРОТИВ — приветствуются)

Прежде всего, смотреть и слушать мотор (плюс коробка) и люфт сопряжения ведомой звезды и заднего колеса — самые больные места.

Такоеч чувство, что мот китайский. БМВ уже не торт(

Собирается в Индии на заводе TVS.

Младшие KTM — на заводе Bajaj.

Точно! Тупанул я)

"Чтобы перестать беспокоиться о люках, невысоких бордюрах, лежачих «стражах порядка», колеях, «гребёнках» и прочих «особенностях» покрытия. "

Прочитал "беспокоиться о людях… и прочих «особенностях» покрытия. "
Долго думал… ))

Кстати, автор мог бы уточнить свои характеристики? А то либо автор крупноват, либо мотик совсем игрушечный.

С мая по октябрь накатал на G310R почти 6000км. Очень доволен покупкой. Рулится как велосипед, пробки — его стихия, но и максималка 160 по спидометру.
С ростом до 180 он норм, если выше — как раз микрогусь подойдёт.
Был бы GS тогда в продаже — выбрал бы его.

Колеса от какого ямасаки, 300 кубов…натурально индийский мотоцикл. Дожили

На Гусе не ездил, а на обычном 310 дорожном довелось прокатиться.
По моему скромному взгляду КТМ будет приятнее из такого рода (дорожные и эндуро). Они давно в этом варятся и хорошо понимают, как должен выглядеть продукт
По деревне гонять дороговат, новичок не удержит, а в городе он и не нужен
Странный аппарат
БМВ они какие-то никакие. Ни s1000rr не произвел впечатление, ни к1200s, ни этот.
Японию, разумеется, вообще не рассматривал никогда

Не исключаю, что в наших городах кроссовер даже предпочтительнее родстера. В случае с 310-м BMW лично мне ещё и показалось, что форм-фактор кроссовера этому двигателю подходит больше: от него не ждёшь мега-скорости; одноцилиндровая философия намного ближе и понятнее; длинноходные подвески позволяют меньше обращать внимания на стыки мостов, торчащие люки, выбоины; эргономика просторнее… То есть новичка он будет меньше напрягать, чем жёсткий родстер.
Чтобы S1000RR произвёл впечатление, нужно хоть раз выехать на трек. В городе его поймёт и простит только спортманьяк. ))

У 1 цил есть дикая вибрация. Это не прикольно.
Хотя, на новых КТМ она уже меньше.
Но любителей такого рода байков крайне мало.

На БМВ катался на МРВ. С владельцем ключ в ключ)
Он его купил после рсв4 и утверждал, что он намного круче.
Я кайфа не получил. L-twin и сухое сцепление пока вне конкуренции)

Лично мне S-RR нравится исключительно в виде подготовленного супербайка Леона Хэзлама (2012 год) или Жорди Торреса (2016 год). А из серийных… Имею слабость к RSV4 RF и 1299 Panigale. ))))

У БМВ есть свои фанаты. У них Гуси, говорят хороши. И классические крузеры вроде р1200с. Спорты их я не понимаю.

Априлия шикарна. Что в 2003, что в 2017. И звучит, и едет, и кладётся.
На 1299 ездил. Там вроде уже не сухое сцепление как у 848, а ванна. Едет чуть легче моего 1098 (не S). Но дикого контраста нет, а стоит она под 2 млн.
Агуста ф3 и ф4 ездил не в России. Как-то никак. Она по прямой валит, но в поворотах крайне печально. Близко к Р6.
Ещё был шикарный спорт Бенелли Торнадо. Он ехал приятно.

Только завидую белой завистью опыту. =)

А чем R6то в поворотах не устроила? Ездил на подготовленной — рулится и кладется как велосипед.

Терпеть не могу рисовозки.
и 4 цилиндра это шит

А почему рисовозки? Х-D

Тоже думал, что рядники отстой, пока не взял дрозда (да, знаю, другой класс).
V-twin, конечно, очень тяговитые и на них попроще начинающему, но по рулежке и в итоге динамике R6 (прикольное ощущение — что тормоза, что газ либо вкл. либо выкл.) показалась поинтересней SV1000S (что не отменяет моей безумной любви к этой модели) именно для наваливания.

А на дайтоне 675 3-цилиндровой не было опыта, кстати? Интересно ради сравнения.

ЗЫ ну и кроме того, такие мотики имеет смысл брать для трека. А запчасти на R6, как я понял, попроще найти взамен покоцаных при достижение грани.

Потому что японцы.

Все эти Ямахи как Тойоты-перелицовывают образцы 90х и всё. Новая р6 едет также как и ямаха р46 в 2005.
L-twin позволяет открывать газ когда ты лежишь на коленке в повороте и ось не срывает, а он начинает набирать.
Ни одна рисовозка не рулится так как Дукати и Априлия.
Это звучит даже смешно. У Дукати над одной подвеской колдуют больше чем японцы над всем мотоциклом. Даже БМВ и КТМ идеют азиатов в чистую.
Р6 едет после 8000. Нахрена мне на треке (и тем более в городе) кусок говна, который звучит как пылесос и едет в районе отсечки только, в то время как Дукати едет с 3000. Новые ещё раньше.
Наваливают школьники по прямой пока на столб не намотались и поэтому дрочат на Н2 и Хаябусу, но с ними лучше говорить о погоде, потому что в технике они понимают мало.
Панигале не просто так стоит 2 млн и её берут те, кто понимает и кому ничего доказывать уже не надо. А владельцы Ямах и Хонд вечно что-то доказывают. Я ездил на фазере, на р1 2009 и р6 2005 и 2015, на мт01, на xj6n-это всё вёдра.

На Триуме только на рокет3 ездил. дайтона внешне не нравится.

Это единственная причина почему владельцы итальянцев порой берут какого-то сибера потому что этот кусок не жалко разложить и выкинуть на помойку. на дукати пластик дороже и ждать. но потом столько мата, что всё равно садятся.
Не надо божий дар мешать с яичницей.

BMW G 310 GS

BMW G 310 GS

Приобрёл «Гусёнка» взамен Yamaha FZS600. Да, я сознательно пошёл на снижение кубатуры. Основное передвижение по городу. На дальнюю дорогу выбираться не получается, поэтому 310 кубиков считаю приемлемым. Расход 3.5 л. Динамика ожидаема. Можно перемещаться динамично в черте города. Делать всех со светофора - разумеется нет. Посадка на BMW G 310 GS высокая, как на большом «Гусе». Корпус сидит абсолютно ровно. Руль широковат для города. В пробках не очень удобен. Вес маленький. Маневренный, наличие АБС, хорошая резина, эргономика на высоте, комфортная подвеска. Отличный внешний вид. Штатное стекло низкое. Как и для любого BMW любой каприз закрывается дополнительным оборудованием, благо их множество. Комфортная скорость - до 120. Едет BMW G 310 GS быстрее, но вибрации «одностволки» и ветер не несут никакого комфорта. Сервис по ценнику соответствует марке. Нулевое ТО с заменой масла, фильтра, смазки и подтяжки цепи обошлось в 10000 руб. В целом, мотоциклом доволен. Удобное и красивое средство передвижения. Пробег на момент отзыва 1100 км.

Достоинства : качество. Управляемость. Внешний вид.

Недостатки : руль широковат. Стекло низкое. В пробках не очень удобен.

BMW G 310 GS, 2017 г

Наконец, на одометре показалась цифра 10000. Я закончил 12-дневную поездку на 6000 миль в Техас и обратно, проезжая через каждый штат к югу и западу от Северной Дакоты. Как то в поездке я уронил BMW G 310 GS на низкой скорости, пытаясь пересечь 2-футовый снежный участок, и байк лег на твердый снег, я просто поцарапал один из своих кофров и разбил ветровое стекло. В течение моего обратного пути я использовал комплект специальной клеящейся ленты, чтобы попытаться ослабить часть шума из-за ветрового стекла, но безрезультатно. Помимо этих досадных приключений, BMW G 310 GS меня только радовал. Он прекрасно едет на шоссе без дополнительной защиты от ветра и спокойно развивает скорость 80-90 миль в час. Рассчитывайте не более 100 миль на полном баке. Ветер и особенности местности также влияют на пробег. Если бы я жил в центре города, я бы, вероятно, продал BMW G 310 GS и купил бы что-то, что могло бы доставить меня в другое место быстрее и более комфортно. Для коротких поездок на работу и езды пару часов в день я не вижу в этом особой проблемы. Для Орегона и всех его извилистых мест и ограниченных скоростей BMW G 310 GS - идеальный маленький мотоцикл. В любом другом месте он тоже хорош. Идеально подходит для не слишком сложных вседорожных поездок. Поднимать его после падения совсем не тяжело.

Достоинства : компактный и маневренный. Удобный. Экономичный. Отличная проходимость. Ходовые качества.

Недостатки : не очень удобен в городе.

BMW G 310 GS, 2018 г

Я получил свой BMW G 310 GS 8 декабря 2018 года (Pearl White) и до сегодняшнего дня отъездил уже около 500 км. BMW G 310 GS очень плавный, двигатель и коробка передач работают очень мягко. Для меня положение на сиденье немного наклонено вперед, и я чувствую легкое онемение на правой ладони, когда я катаюсь на BMW G 310 GS в течение часа или около того. До сих пор мой байк на обкатке, я стараюсь не превышать 4 тысячи оборотов, и намерен находиться в этих пределах до первого обслуживания. Выехав на шоссе, на нем комфортно ехать на скорости 70 км/ч на 6-й передаче, при этом обороты чуть ниже 4000. В городских условиях вам следует немного раскручивать двигатель, особенно при переключении передач, в противном случае вы можете заглушить двигатель. Вы совсем не чувствуете веса BMW G 310 GS во время езды и он достаточно шустрый, чтобы маневрировать в пробках. Я бы, конечно, хотел, чтобы педаль тормоза была побольше. В BMW G 310 GS меня немного раздражает дребезжание фары, когда я передвигаюсь на неровностях. Я могу только представить, насколько раздражающе это выглядит для встречного движения и транспортного средства передо мной.

Достоинства : шустрый и маневренный байк с хорошими характеристиками.

Недостатки : дребезжание фары на неровностях.

BMW G 310 GS, 2019 г

Достоинства : комфорт. Маневренность. Экономичный и резвый двигатель. Управляемость.

Мотоцикл BMW G 310GS 2021 обзор

BMW G310GS с 2016 года представляет новый опыт в сегменте мотоциклов с двигателем объемом менее 500 куб. См. Чрезвычайно компактный, прочный и универсальный по конструкции, он сразу же зарекомендовал себя как настоящий BMW GS - особенно для новичков. Спустя четыре года после своего дебюта BMW Motorrad представляет новый BMW G310GS. Универсальный, безопасный и динамичный - будь то в повседневном движении, во время прогулочных поездок по проселочным дорогам или бездорожью по пересеченной местности.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021
Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Сердцем нового BMW G 310 GS по-прежнему является надежный одноцилиндровый двигатель объемом 313 куб. См с жидкостным охлаждением, четырьмя клапанами, двумя верхними распределительными валами и электронным впрыском топлива. Наклон цилиндра назад и головка блока цилиндров, повернутая на 180 градусов, с впуском спереди и выпуском сзади, остаются конструктивными характеристиками. Такое расположение соответствует логике оптимального воздуховода для горения и приводит к особенно компактной архитектуре автомобиля. Одноцилиндровый двигатель нового BMW G 310 GS с мощностью 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об / мин и максимальным крутящим моментом 28 Нм при 7500 об / мин является идеальным партнером для динамичного удовольствия от езды на мотоцикле, в том числе в действующая омологация ЕС 5.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021
Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Для использования в новом BMW G 310 GS двигатель был оснащен так называемой «электронной рукояткой газа» (электромоторный регулятор газа) и теперь обеспечивает еще более чувствительную реакцию на нажатие педали газа. Автоматическое увеличение холостого хода при запуске также предотвращает возможную внезапную остановку двигателя. Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков тоже нова. Это снижает крутящий момент двигателя и обеспечивает значительное повышение безопасности движения, особенно во время маневров торможения с одновременным переключением на пониженную передачу. Он также обеспечивает значительно меньшее рабочее усилие на рычаге сцепления.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021
Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

В то время как BMW G 310 GS уже был оснащен светодиодными стоп-сигналами, новый BMW G 310 GS теперь имеет полностью светодиодную фару для еще большей видимости в ночное время и светодиодные мигающие указатели поворота для улучшения видимости в движении. Новая светодиодная фара не только обеспечивает особенно яркое и равномерное освещение дороги. Из-за доработанного подключения отвлекающие колебания светового конуса остались в прошлом. Три функции освещения: дальний свет, ближний свет и, в зависимости от страны, дневной свет дальнего света можно удобно использовать с помощью органов управления на левом руле.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021
Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

И рычаг сцепления, и рычаг ручного тормоза теперь регулируются в четыре этапа. Таким образом, теперь он обеспечивает эргономические преимущества - особенно для людей с маленькими руками. Ступень 3 регулировки тормозного рычага до сих пор соответствует ширине захвата. В 1-м положении тормозной рычаг находится на 6 мм ближе к рулю. GS - это обещание BMW Motorrad. Он олицетворяет абсолютную функциональность, надежность и надежность. Соответственно, новый BMW G 310 GS с первого взгляда можно узнать как настоящий BMW GS. Благодаря характерному ветровому стеклу, высокому переднему крылу, яркой линии наклона и короткой высокой задней части он имеет основные элементы больших моделей BMW R 1250 GS - и имеет еще более агрессивный и динамичный вид спереди благодаря новой светодиодной фаре.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021
Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

В дополнение к типичному для GS белому цвету с простым полярно-белым основным цветом и серым боковым панелям топливного бака новый BMW G 310 GS имеет очень спортивный внешний вид в стиле ралли. Рама, окрашенная в красный цвет и синий металлик Kyanit для центральной крышки и передней части бака, подчеркивает внедорожные качества и придает мотоциклу чрезвычайно динамичный вид. Его цветовая концепция также отражает его принадлежность к семейству BMW GS. Что общего у всех трех цветовых вариантов BMW G 310 GS, так это крышки кожуха двигателя для генератора, сцепления и водяного насоса, теперь окрашенные в серый металлик.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021
Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Однако, как и издание «40 Years GS», BMW G 310 GS основан на известной исторической модели из истории BMW GS - R 100 GS. Соответственно, он черно-желтого цвета - с базовой цветной космической черно-желтой графикой на боковых панелях бака. К юбилею BMW Motorrad также представляет новую коллекцию экипировки для гонщиков.

Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021
Мотоцикл BMW BMW G 310GS 2021 2021

Краткий обзор всех новинок BMW G 310 GS:
• Одноцилиндровый двигатель согласно омологации EU-5 с электродвигателем дроссельной заслонки и автоматическим увеличением холостого хода.
• Самоусиливающаяся муфта предотвращения скачков.
• Новые светодиодные фары и мигающие светодиодные указатели поворота.
• Ручной рычаг с четырехступенчатой ​​регулировкой для тормоза и сцепления.
• Крышки картера двигателя генератора, сцепления и водяного насоса окрашены в цвет «Серый титан металлик».
• Аккуратно переработанный дизайн с привлекательным основным цветом и двумя эксклюзивными вариантами стиля.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW G 310GS других годов выпуска и информацию о них

Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»

Рецепт приготовления самого компактного представителя семейства GS оказался незамысловатым: в основу нового мотоцикла практически полностью легла конструкция G 310 R — начиная с пространственной рамы и заканчивая 313‑кубовым двигателем. Впрочем, отличий от соплатформенника у GS более чем достаточно. Во-первых, чтобы внешний вид мотоцикла соответствовал корпоративным стандартам adventure-линейки BMW, для него разработали абсолютно новый пластик и подобрали иные элементы навесного оборудования. За рулем небольшого нейкеда G 310 R среднестатистический европейский водитель не мог пожаловаться на недостаток пространства (чем нередко грешат азиатские производители мототехники), но в седле младшего GS стало еще просторнее. Возросшая до 835 мм высота сиденья, более широкий руль и расположенные чуть ниже внедорожные подножки заметно преобразили эргономику водительского места, сделав его на порядок удобнее. Кроме того, высокая кроссоверная посадка добавила комфорта при передвижении по городу.

Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»
Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»

Естественно, что большего удобства удалось достичь не только за счет изменения положения водителя за рулем, но и путем доводки ходовой части до стандартов сегмента. В сравнении с G 310 R, ход передней перевернутой вилки увеличился на 40 мм, а вот ее диаметр остался без изменений — все те же 41 мм. Зато до 26,7°изменился наклон вилки, что вкупе с сократившимся до 98 мм выносом привело к увеличению колесной базы. По принципу смягчения и увеличения хода до 180 мм пошли инженеры и при выборе заднего моноамортизатора. В комплексе все внесенные изменения позволили добиться заметного увеличения энергоемкости подвески, что, в свою очередь, позволит владельцу меньше обращать внимание на качество асфальтового покрытия и увереннее чувствовать себя за пределами дорожного полотна.

Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»
Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»
Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»
Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»

Кстати, о передвижении по грунтовым дорогам. Чтобы «гусенок» лучше чувствовал себя во время поездок по сельской местности, на смену переднему 17‑дюймовому колесу пришло «внедорожное» 19‑дюймовое, а сугубо асфальтовые покрышки уступили место более универсальным. Изменившаяся ходовая часть и эргономика в сочетании с относительно небольшим весом мотоцикла сделали езду по любой поверхности по силам даже новичку. За рулем BMW G 310 GS становится не так важно, какое именно покрытие находится под колесами — разбитый проселок или петляющая лесная тропинка — везде мотоцикл чувствует себя уверенно. Конечно, не следует думать, что после приобретения «гусенка» вам по плечу покорение любого бездорожья. Как и у любого кроссовера, внедорожных возможностей младшего GS хватает лишь до определенного момента, после которого начинаются неприятности.

Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»
Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»

Мой рассказ о «младшем» уже давно миновал свой экватор, а мы до сих пор не коснулись темы двигателя. По правде говоря, рассказывать-то особенно нечего. На 310‑й GS устанавливается мотор, аналогичный тому, что стоит на родстере G 310 R. Аналогичный от слова «совсем»! 1‑цилиндровый 4‑клапанный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения объемом 313 см 3 перекочевал на маленького «гуся» без малейших изменений. Хорошо знакомые «паспортные» 34 силы и 28 Нм крутящего момента все так же не поражают динамикой, заставляя ладони потеть, а сердце биться чаще. Более того, в формате кроссовера динамические возможности одноцилиндрового верхневального мотора ощущаются как еще более скромные. Впрочем, не все так печально. Если не церемониться с ручкой газа на старте и стараться держать мотор на пике крутящего момента (7500 мин -1 ), то ускорения мотоцикла вполне достаточно для комфортного и безопасного передвижения в условиях мегаполиса. Особенно, если помнить, что целевую аудиторию этого аппарата составляют начинающие мотоциклисты.

Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»

Построенный на одной с G 310 R платформе, новый GS-junior в ряде аспектов оказался интереснее своего городского брата. За счет изменившейся эргономики, увеличенного хода подвесок и появления вседорожных «навыков» существенно расширились его эксплуатационные возможности. Теперь за рулем 310‑го BMW можно не только перемещаться по городским улицам, но и выбираться в загородные поездки и даже отправляться в настоящие путешествия. Помимо объективных паспортных характеристик, субъективных достоинств и вменяемого ценообразования, в пользу нового BMW G 310 GS играет практически полное отсутствие конкурентов на отечественном рынке. Например, близкий по характеристикам Kawasaki Versys-X 300 в России предлагается за куда более ощутимые 428 000 р. В перечень потенциальных конкурентов G 310 GS также можно записать Honda CRF250 Rally, рыночный дебют которого состоится в этом году, но его цена будет еще выше — 466 000 р.Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»
Тест BMW G 310 GS. Маленький «Гусь»

G 310 GS, специальная серия «Edition 40 Years GS»

Главные особенности модели «Edition 40 Years GS»

Уникальный дизайн юбилейной серии, основанный на модели R 100 GS , которая получила прозвище «Шмель» за свою характерную черно-желтую раскраску. Притягивающие внимание элементы дизайна делают легендарный облик по-настоящему привлекательным и позволяют мотоциклу сиять в великолепии более чем 40-летней истории GS .

На фото: желтая наклейка «40 лет GS» крупным планом.

На фото: вид качающегося рычага, картера цепи и опор для ног G 310 GS сбоку.

На фото: вид сбоку передней части с фокусом на черно-желтую окраску.

На фото: вид бака и руля G 310 GS крупным планом по диагонали сбоку.

На фото: вид сбоку передней части G 310 GS с фокусом на черный ветрозащитный щиток.

На фото: абсолютно черный блок двигателя с надписью G 310.

На фото: надпись GS и полосы на черном баке.

Черные колеса завершают внешний вид GS.

На фото: желтая наклейка «40 лет GS» крупным планом.

На фото: вид качающегося рычага, картера цепи и опор для ног G 310 GS сбоку.

На фото: вид сбоку передней части с фокусом на черно-желтую окраску.

На фото: вид бака и руля G 310 GS крупным планом по диагонали сбоку.

На фото: вид сбоку передней части G 310 GS с фокусом на черный ветрозащитный щиток.

На фото: абсолютно черный блок двигателя с надписью G 310.

На фото: надпись GS и полосы на черном баке.

Черные колеса завершают внешний вид GS.

Надпись «40 Years GS» недвусмысленно дает понять, чьим наследием является этот мотоцикл.

Обеспечивают стабильность и безопасность вашего мотоцикла, а вам — комфорт при езде, сидя или в стойке.

Характерные элементы дизайна желтого цвета подчеркивают фирменный окрас G 310 GS глянцевого черного цвета Cosmicblack и дают отсылку к легендарному «Шмелю» –модели BMW R 100 GS.

Подчеркивают характерные формы G 310 GS.

Спортивный щиток черного цвета обеспечивает динамичный облик и впечатляющую ветрозащиту.

Одноцилиндровый двигатель с электронной ручкой газа отличается еще большей отзывчивостью и впечатляюще выглядит благодаря черной окраске блока и картера.

Для еще большего сходства с легендарным R 100 GS .

Черные колеса завершают внешний вид GS.

На фото: желтая наклейка «40 лет GS» крупным планом.

На фото: вид качающегося рычага, картера цепи и опор для ног G 310 GS сбоку.

На фото: вид сбоку передней части с фокусом на черно-желтую окраску.

На фото: вид бака и руля G 310 GS крупным планом по диагонали сбоку.

На фото: вид сбоку передней части G 310 GS с фокусом на черный ветрозащитный щиток.

На фото: абсолютно черный блок двигателя с надписью G 310.

На фото: надпись GS и полосы на черном баке.

Черные колеса завершают внешний вид GS.

Надпись «40 Years GS» недвусмысленно дает понять, чьим наследием является этот мотоцикл.

Обеспечивают стабильность и безопасность вашего мотоцикла, а вам — комфорт при езде, сидя или в стойке.

Характерные элементы дизайна желтого цвета подчеркивают фирменный окрас G 310 GS глянцевого черного цвета Cosmicblack и дают отсылку к легендарному «Шмелю» –модели BMW R 100 GS.

Подчеркивают характерные формы G 310 GS.

Спортивный щиток черного цвета обеспечивает динамичный облик и впечатляющую ветрозащиту.

Одноцилиндровый двигатель с электронной ручкой газа отличается еще большей отзывчивостью и впечатляюще выглядит благодаря черной окраске блока и картера.

Для еще большего сходства с легендарным R 100 GS .

Черные колеса завершают внешний вид GS.

G 310 GS — всегда хорошая основа

Благодаря современным техническим характеристикам и прекрасной эргономике GS вы без труда доберетесь до любой цели. Регулируемые рычаги сцепления и тормоза и различные варианты сидений позволяют G 310 GS в точности отвечать вашим индивидуальным потребностям. Узнайте все о G 310 GS .

40 лет приключений

От Африки до Центральной Азии, от Северного полюса до Южного: за 40 лет мотоциклы GS побывали повсюду. Мощный мотоцикл, который справится с любой местностью и любой дорогой, который всегда движется вперед и смело бросает вызов стихии. GS — это основатель и неизменный лидер класса туристических эндуро.

С 1978 по 1980 гг. :

В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S.

С 1980 по 1987 гг. :

С моделью GS компания BMW Motorrad достигла идеального баланса между дорожными и внедорожными качествами. Отличительной особенностью мотоцикла стал односторонний маятник, который впервые в мире был установлен на мотоцикл — он снизил неподрессоренную массу и обеспечил возможность быстрой замены заднего колеса. С моделью R 80 G/S компания BMW Motorrad основала класс комфортабельных туристических мотоциклов эндуро — и доминирует в нем по сей день.

С 1987 по 1996 гг.:

Новая топовая модель R 100 GS появилась в 1978 году и отличалась прежде всего большим объемом двигателя. Мотоцикл сразу стал самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Односторонний маятник Paralever с инновационной тягой на заднем колесе обеспечивал легкость управления как на бездорожье, так и на дороге. Благодаря характерной черно-желтой окраске R 100 GS стали называть «Шмелем». Цвет по-прежнему является главной особенностью для любителей этого мотоцикла, а в этом году данное оформление было использовано для юбилейных моделей «40 Years GS».

С 1994 по 2003 гг. :

К 90-м годам GS уже был иконой, но тем не менее модель продолжала меняться и эволюционировать. В 1994 году появился R 1100 GS, первый мотоцикл эндуро с четырехклапанным оппозитным двигателем. Он подкупил всех своей легкостью управления на бездорожье и еще большим комфортом в длительных путешествиях. В 1999 году за ним последовал R 1150 GS. Характеристики туристического мотоцикла постоянно дорабатывались, и в 2002 году с выпуском R 1150 GS Adventure родилась серия Adventure — еще лучше адаптированная к потребностям путешественников на дальние расстояния.

С 2000 по 2008 гг.:

В начале нового тысячелетия очень популярные и подходящие новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST получили новую концепцию двигателя. Новый одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением стал для F 650 GS и F 650 GS Dakar не просто универсальным двигателем на все случаи жизни, но и позволил их владельцам испытать ощущения эндуро. В 2008 году вышли две совершенно новые модели эндуро F 650 GS и F 800 GS, которые были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это означало начало настоящих приключений на мотоциклах среднего класса.

С 2004 по 2017 гг. :

В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением – и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.

В последующие годы BMW Motorrad продолжила работу над легендарным GS. Отличительной чертой популярного R 1250 GS стал усовершенствованный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, он обеспечил большую мощность во всем диапазоне оборотов и сделал GS еще совершеннее. Кроме того, появились модели среднего класса F 750 GS и F 850 GS нового поколения.

5 лет гарантии и бесплатного сервиса

Загрузка

Испытайте приключения вместе с сообществом GS

Отправляйтесь в захватывающие приключения GS с нашей новой серией «Приключения на всю жизнь».

Читайте также: