Тюнинг bmw x5 m50d

Обновлено: 12.05.2024

Чип тюнинг BMW X5 G05 M50d 400 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

WINDE › Блог › чип тюнинг BMW X5 F15 M50d. 4 сек до 100 км/ч

Клиент сам предоставил замеры.
Наш лоджик не просил, по возможности сделаем замеры с нашего лоджика.

Для нас самое важное — клиент доволен.
На все что пишут тут — спасибо за охват и комментарии.

Мы не ставим под сомнение замеры клиентов. Даже если ехал с горки, ради бога.
Еще раз повторюсь, главное, что владлец доволен нашей работой и не более того.

Эту информацию вы публикуете на своей странице в качестве рекламы и без каких либо сносок, это раз. Значит отвечаете за неё как за свою собственную.

Второе. вы много лет занимаетесь тюнингом, у вас у одних из первых появился стенд, неужели вы не видите лажу в цифрах замера ? Дело не в горке, это нафотошопленная картинка, пролететь за 1секунду 60-100 можно только с обрыва. Зачем выкладывать явный бред ?

И третье от себя — делал у вас замер мощности на 535d GT. Сотрудник winde рьяно уверял меня, что потери между колесной и моторной мощностью на моем авто составляют 6.5%. Переспросил у него 3 раза как такое может быть, «может» сказал он, мол мерили много таких машин и потери в авто именно такие. На X5 чуть больше, типа «7%». В подтверждение своих слов выдали мне два графика — мощность с колёс и с маховика. Дельта — порядка 6.5%.
Терзают сомнения в компетенции ваших работников при том что на ПП с АКПП потери меньше 12% это нонсенс.получается съездил на замер зря, тк объективной картины так и не получил, как трактовать полученные от вас цифры — непонятно.

Вы правильно написали: реклама.
Скриншот переписки с клиентом и не закрытым никнеймом мы предоставили.

Колесный стенд не является точным инструментом для оценки мощности двигателя. На разных стендах результаты разные.

Все потери которые мы вносим основаны на нашем опыте замеров аналогичных автомобилей для получения оригинальных мощностей на оригинальных программах. Для оценки прироста в результате каких либо действий нужно использовать замеры до и после на ОДНОМ стенде. Это максимально объективно для оценки дельты прироста.
Если же вы хотите получить экспертную оценку мощности двигателя, то снимите его и поставьте на моторный стенд. Там не будет никаких потерь ;)

Дело конечно ваше, но выкладывать нереалистичные замеры это совсем не здорово.
Вам потом просто верить никто не станет. Даже прокомментировать эти результаты никак не можете, хотя кому как ни вам в этом разбираться, странно

Оценка дельты прироста это другая задача. Да, стенд не является точным измерителем моторной мощности, но при этом точность лежит в диапазоне 5-7% максимум в абсолютных величинах. Если ваш стенд определяет (за счёт выбега) потери в авто как 6.5%, а другие стенды минимум 14%, это означает что ваш стенд просто неисправен.
Вы сами как эксперты на текущий момент как считаете, потери между колёсами и мотором
могут быть 7% на авто с ПП и акпп ? И потом величина потерь в авто от стенда не зависит. Это же потери не стенда, а автомобиля.
При этом показатели колесной мощности вы сняли достаточно точно и они совпали с замерами на другом стенде.

Мы не гонимся за секундами разгона, наш профиль — гражданские автомобили на каждый день. Преимущество это ресурс, а не 0-100.
Этим постом мы доносим не результаты замеров, а то насколько доволен клиент.

Мы не замеряем потери автомобиля на выбеге, так как эта процедура является абсолютно некорректной для авто с АКПП и гипоидными передачами в мостах. Поэтому все замеры потерь на выбеге являются приблизительными "лунными" цифрами. Единственными верными цифрами на колесных стендах это мощность с колеса.

Вы не гонитесь за цифрами, а подавляющее большинство владельцев гонится, верит вашим картинкам и приезжает к вам именно за результатом платя немалые деньги, возможно лучшим результатом. и им по фигу на то, что Павлу Южному «все понравилось». В таком случае выложили бы довольное лицо клиента, а не цЫфры ))

Хотите сказать, что вы, занимаясь много лет замерами на стенде, так и не смогли разобраться в вопросе потерь в трансмиссии различных авто ? Тогда какие цифры общепринятой (моторной) мощности вы называете клиентам после своего тюнинга ?
Сомневаюсь что колесные. Точно знать прирост мощности это конечно хорошо, но всех интересует какая мощность получилась в итоге.
Неужели на этот вопрос вы им говорите то же самое что и мне сейчас (отвези мотор на стенд)
Ладно, я вас услышал, за замерами моторной мощности не к вам :)

именно, так. Вы задаете вопрос о точном замере мощности двигателя. Это на моторный стенд вам, снимайте двигатель и вперед. Желающих это делать не имеется. К нам же клиенты приезжают увеличить мощность. Разницу этой мощности до и после тюнинга мы точно измеряем. Поэтому не надо говорить за всех. За 10 лет работы на стенде у нас был только один клиент, который в истерике доказывал, что низкая мощность машины его лексуса RX350 — вина стенда. Отпустили его без денег, чем спорить ни о чем. Вы с какой целью делали замер у нас своего GT за более чем адекватные деньги?

Не так. Про ТОЧНУЮ мощность я не писал. Писал про мощность с погрешностью 5-7%, это допустимо. Ваш же метод пересчёта даёт куда более существенную погрешность.

Делал замер, чтобы понять 1) реальную мощность после чип тюнинга 2) сравнить ее с результатами других авто со схожими ттх на ст2 3) как эта мощность коррелируется с результатами по динамике у других авто. Поскольку общепринятой является именно моторная мощность (которой все, если угодно, меряются) она меня интересовала в первую очередь.
Думаю, что вам не задают вопросов про мощность не потому что всем пофиг.скорее люди не вникают в вопрос дальше своего носа и верят вам на слово. А потом на почве этого непонимания на форумах и на D2 и рождаются коллизии, когда один и тот же мотор на одной и той же прошивке на разных стендах имеет по одной версии 400 моторных сил, а по другой 470. Некоторые (которые из другой крайности) потери мотор-колеса считают как 25% и больше.

0-60 миль
и 0-100км/ч не может быть одно время, когда есть градация, даже по 0.1

Чип тюнинг от K8 Strasse Stage 1+ на BMW X5 (F15)

Начну с того что персонал очень вежливый и адекватный, после кучу моих вопросов по переписке в инстаграме, было принято однозначное решение ехать к ним, да и скидку обещали приятную. После того как я приехал конечно же начались вопросы о гарантии и других мелочей, но забегая не много вперед могу сказать, что если не дай Бог что, прошивка откатывается за считанные минуты, и ваш ОД ничего и не какие "старые" ошибки и какое либо вмешательство не найдёт. Поэтому кто хочет не много ускорить своё авто, смело может ехать к ним, и что не мало важное деньги за откат и потом обратную заливку программного обеспечения с вас никто не возьмёт. Рекламу я никакую не делаю, просто говорю как есть)) И скидку мне дали как многим не из за дальнейшего написанного блога)))

Далее вернёмся не много к мат части, и сразу же развеем дальнейшие глупые комментарии… Да маркировка моего мотора 2.5d, но не забывайте пожалуйста, что есть два типа этих моторов — это 2.5d с четырёх цилиндровым мотором N47 и отдачей в 218 лошадей, и мой мотор N57 (6 цилиндров) задушенный программным обеспечением! По сути это те же 249 л.с. как и в обычном 3.0d. Понятное дело маркетинг в нашей стране никто не отменял… Поэтому сам официальный дилер в тот же день предлагал за бешеные деньги залить мне прошивку от 3.0d. Конечно же я сразу отказался, так как было интересно покататься на маленьком количестве лошадок при такой массе и габаритов авто. И что самое интересное было, это когда нажимаешь в пол то 0-60 км/ч она реально подрывалась очень даже бодро, но на этом к сожалению всё заканчивалось. Я уже молчу что при скорости 120-130 км/ч при нажатии педали в пол, вообще ничего не происходило

Полный размер
BMW M4 F82 Stage 3 740 лс и 960 нм


Ну эту бестию я думаю многие знают, и как она едет это отдельная тема, когда я спросил что на данный момент с ней делают, Артур сказал что её полностью возвращают в сток))) Потому что на ней не реально ездить как рядовой машине на каждый день)) Далее перейдём не много к самим цифрам, и что же нам будут обещать. Есть аж 3 типа прошивки под этот 2.5d. И так подробнее начнём с цифр стока.
Сток: X5 F15 2.5d — 218 л.с. Крут. момент 500 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 7,8 — 8 сек.
Stage 1: X5 F15 2.5d — 320 л.с. Крут. момент 600 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,6 — 5,8 сек.
Stage 1+: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 660 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,3 — 5,4 сек.
Stage 2: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 690 Hm. N57 (2993 см³). + удаление сажевого фильтра, отключение EGR, и на сколько я помню какие то доработки с выхлопной системой. 0-100 км/ч — не знаю))) но думаю из 5 сек, без лаунча может и выходит, но утверждать не буду)

Всё цифры, то есть показатели динамики 0-100 км/ч примерные! Точных цифр никогда не будет, так как надо учитывать большое количество факторов, погода то есть температура за бортом, покрышки, зацеп, размерность и вес колёс, какая резина ран флэт или обычная, количество топлива в баке, когда масло менял, и т.д) + ко всему не забываем что Race Logic может врать на + — 0,2 секунды. Говоря обычном языком, сегодня можно поехать 5 сек и завтра грубо говоря 5,5-5,6. И самое главное не забывайте, что штатные показатели с завода всегда указываются при двух людях в машине, то есть водитель + 1 пассажир, и если мне не не изменяет память при полном заправленном баке!

Самое интересное то, что изначально в России продавались 2.5d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 2.5d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. То есть по сути, 3.0d и 2.5d c мотором N57D это точ в точ одно и тоже, разница просто в том, что я плачу за 218 лошадей годовой налог, а владельцы 3.0d за 249. На этом всё, коробка такая же, пакеты фрикционов, всё одинаковое. А вот если обратить внимание уже на более старшею модель 4.0d и М50d там дела уже обстоят не много иначе, начиная с охлаждения и акпп что касается маркировки 4.0d заканчивая количеством турбин что касается М50d, но к этому я вернусь чуть позже.

После заливки софта, само собой в первую очередь было огромное желание поехать на стенд и увидеть реальные показатели, а только за тем уже ехать делать замеры на Race Logic. Так как чип я делал в k8 strasse, Артур посоветовал ехать в Altechno Racing думаю что многие знают об этом ателье и какие злые Nissan GTR она построила, цена замера на стенде составила 3.000р. По времени ну где-то минут 40 наверное, не больше.

По итогу что же мы видим 340 лошадиных сил и 660 крутящего момента, говорю сразу, что при Stage 1+ софт заливается и по коробке, и крутящий момент ограничивается до 660, что бы коробка прожила как можно больше, это значит что масло менять в АКПП с фильтром каждые 50.000 км. А по хорошему можно еще поставить доп охлаждение, чем скорее всего я займусь позже. Умникам которые заливают прошивку софта от версии АКПП М50d я могу передать привет, так как уменьшая передаточное число переключения в АКПП ваша коробка ляжет в скором времени. В моём случае конечно же передаточное число тоже уменьшено, но в разумных пределах. Ну результат меня честно сказать впечатлил, я был очень доволен, + ко всему перед тем как ехать на стенд Артур сделал мне 5 кодировок, что самое важное из них это Sport+, Launch Control (Лаунч контроль подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места») Спорт приборы в М стиле и отключение системы Start / stop. О кодировках я расскажу чуть позже и к кому можно обратиться за 2.000р. сделать около 15 кодировок, в общем сколько вам нужно, цена фиксированная, сам у него делал. Остался доволен как слон))

Так же компанией K8 Strasse был придоставлен Race Logic, за что им ещё раз огромное спасибо! Далее едем на Магистральную улицу, что бы хоть как постараться замерить и увидеть приятные цифры) 100-200 к сожалению пока что не замерял, да и нигде было на тот момент, думаю ближе к лету проведу замеры) А пока что радуюсь цифрами 0-100 км/ч. Погнали! Первый замер: на улице +5 градусов, в баке 1/4 солярки, в машине два человека Водитель (75 кг) и пассажир ну где то (60 кг), колёса 20 (491 стиль на покрышках Dunlop SP Sport Maxx GT Run Flat), режим Sport+, коробка Sport (не мехатроник) старт с двух педалей (загораются флажки на приборной панели — Launch) 2500 тысячи оборотов.

Но опять таки всё относительно, учитывая то что рейс лоджик опять таки повторюсь может врать на + — 0,2 сек, и ещё учитывая то как он настроен, поэтому для проверки самого себя взял ещё другой рейс у знакомого, дабы убедиться в реальности цифр. Сделал пару таких же заездов на ЧТК, по итогу поймал камеру и не раз Но что самое главное, цифры не расстроили меня, так как оказались почти такие же, да врать не буду у другого рейса все показатели были + 0,1 сек. Но в общем можно с уверенностью заявить что N57 на F15 едет стабильно 5.5 — 5.6 до 100 км/ч, грубо говоря чуть хуже стокового M50D.

В общем меня такая динамике вполне устраивает, пока что)))) Так как впереди зима, и будет ещё вариант сделать замер на зимней не шипованной резине и самое что главное не ран флэт. Поэтому возможно, мои показатели слегка улучшится. Главное поймать зацеп, учитывая даже то что полный привод.

Полный размер
спорт приборы

И сразу же перед завершением блога отвечу на ряд вопросов)) "мотор чиповка, он рассыпется" — ок, без проблем, машина на гарантии, откачу прошивку, поеду к ОД, если что то не получится возьму и отремонтирую за свои деньги. Такая же ситуация и с коробкой. "Да она не едет эти 5 сек и так далее" — ок без проблем)) Давайте прокатимся и проверим это, + ко всему рад буду вашему предоставленному рейс лоджику либо другому устройству измерения, тот же самый драгон допустим. И самое что главное, я не кому тут ничего не доказываю, я делюсь впечатлениями / ощущениями и информацией. И на вопросы "А что же ты сразу не взял М50D" отвечу, что на такой авто у меня денег нету, и езжу на том что могу себе позволить и так же обслужить авто. А ездить на задушенной машине и трястись за гарантию я не хочу, и не буду.

xDrive M50d 381 hp

Сегодня был у ребят в ECUtuner на Староватутинской улице, основное для меня было необходимо отключить две задние лямбды на моем Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2005, так как у меня удалены катализаторы, а поставки не живут больше года, общался с Дмитрием, также решил попробовать залить прошивку с более менее оптимальными настройками, что предлагается у них в прайсе, Дмитрий все сделал меньше чем за час, результатом более чем доволен, Джип с таким как бы казалось овощным мотором очень бодро поехал, стал откликаться на газ гораздо быстрее, это заметно, очень доволен, спасибо ребят!


Заказал провести лёгкий чип-тюнинг кроссовера DFM AX7 (если кто не в курсе, у него двигатель Peugeot EW10A), чтобы он "бодрее" был на 2-й передаче, и вообще "ехал" побыстрее. . Результатом чип-тюнинга доволен на 200%. 1.65-тонный кроссовер не просто из "лайнера" превратился в "штурмовик" ("истребитель" я не заказывал!)))), но и исчезла "пауза" после перехода на 2-ю передачу, АКПП стала работать полностью адекватно (как и положено Aisin AT6), но что наиболее позитивно удивило - ощутимо снизился расход топлива - если раньше от дома до работы средний расход был около 9 л/100 км, то теперь, в тех же условиях - 7.5-8.0 л/100 км! Отличный результат. Объясняю это тем, что теперь приходится меньше и на меньший угол нажимать педаль газа, соответственно и дроссельная заслонка открывается меньше и плавнее. . По ощущениям двигатель стал чуть быстрее реагировать на движения педалью газа, практически "идёт за ней", "автомат" стал переключать передачи чётче, быстрее и логичнее, а главное - незаметнее. Приятно изменился звук двигателя - если раньше он просто "шелестел", то теперь он "мурлыкает" на холостых и "рычит" по-львиному выше 4-5К об/мин . собссна, как и положено "львиному сердцу" от Peugeot!))) Резюмирую: - ничуть не пожалел, что провёл у Сергея и Олега чип-тюнинг и считаю оплаченные мною мани полностью оправданными и адекватными; - характеристики и поведение автомобиля изменились только положительно и позитивно; - никаких отрицательных сторон или эффектов - не обнаружил (как ни пытался); - очень позитивно и интересно пообщались, за что Сергею и Олегу отдельное Спасибо! Примечание: повторюсь, что заказывал именно "лёгкий" чип-тюнинг, отдавая себе отчёт в том, чтобы превратить свой кроссовер в "истребитель" или "болид" - это стОит совсем других денег и займёт намного больше времени и сил. Поэтому доволен превращению своего "лайнера" именно в "штурмовик" и полученный результат оказался выше и лучше ожидаемого! Большое Вам за это СПАСИБО! Будет возможность - посоветую Ваши услуги другим владельцам DFM AX7 на форумах и в соцсетях.

Всем привет. Вот наконец- то решил сделать чип тюнинг Jeep Grand Cherokee 2012 дизель и отключение ЕГР на Староватутинском. 26.05.2019 года приехал по указанному адресу (в боксе чисто, есть клиентская зона (чай кофе), предварительно созвонившись с Александром о встрече. Хочу отметить, что при разговоре и моих много задаваемых вопросах Александр был вежлив и тактичен. Сразу не стал писать отзыв, тем более было сказано, что необходимо чуть покататься для полной адаптации. На данный момент проехал уже более 900 км. (город и трасса), могу сказать, что появился более уверенный разгон на скоростях 100+, отзывчивость педали газа. Расход по трассе при скорости в среднем 130-150км/ч снизился на 1л., да и город тоже упал расход. Был очень приятно удивлен и доволен. Не понимаю, почему не сделал все это раньше. Спасибо, рекомендую всем.


Спасибо Команде ECUtuner и конкретно мастеру Олегу. Блокировка EGR сделана совместно с чип тюнингом поэтому я даже и не понял от чего именно, но дизельный автомобиль стал резвее и приемистее бензинового.

Перепрошивал работу вентиляторов на Hummer H2 рестайл. Был в сервисе Ecotuner в АГМ-Тракт. Мастер Олег С. все сделал быстро и качественно с помощью HP-Tuners, за что ему большое спасибо. Грамотный и квалифицированный специалист. Но пока это только начало, в дальнейшем займемся "улучшайзингом" авто. Рекомендую и Сервис и Мастера.

Чиповался 7 января в ecutuner . По акции. Для клуба. В новогодние праздники.

Причина чиповки - замучала пинающаяся коробка передач. Причина - она для 2014/2015 годя одна и на R4 и на V6, а мощности и моменты у движков-то разные.

Чиповался в два приема. 4 января приехал, но оказалось, что в ПЗУ контроллера прописан дилерский код блокировки по записи (возможно, это было связано с заменой АКПП). Контроллер (ECU) был снят и разобран для чтения информации из ПЗУ. Когда приехал второй раз, то инженер сказал, что контроллер для машины производства 2014 года MY2015 - нетиповой (для Испании или еще какой-то европейской страны). Итог от 4 января - поставили "типовую" "неоптимальную" прошивку и отпустили домой.

7 января через разъем OBD зали "новую" "оптимальную" прошивку.

1. На первой прошивке на контрольном участке в пробочное время (от эстакады в Москве на Можайке до Одинцово) - обычно на нем коробка пинается раз 5..6 - коробка пнулась только один раз при моей провокации (проезд мокрого участка со сбросом газа и потом резким нажатием на педаль газа до набора примерно 4000 оборотов). Экспериментировал несколько раз при сходных условиях в период с 4 до 7 января, но пинок был только один. Машина стала живчиком. Очень-очень. Даже слишком. ESP очень часто срабатывала на мое обычное нажатие на педаль газа. Такое ощущение, что едешь на Спорте, только расход меньше.

2. Средний расход 10,8..11,8 (указан наименьший и наибольший для города без трассы). * - делайте поправку на малую загруденность дорог в праздники. До чиповки бы расход 9,6..10.2 .

3. На второй прошивке на контрольном участке спровоцировать коробку на пинок мне не удалось. Ни разу за период с 7 января по настоящее время. Живчик остался, но стал более покладистым (прогнозируемым).

4. Средний расход - 10,8..11.4. Сейчас он ближе к 11.2 .

5. По трассе на 500км участке М6 от Москвы до дачи и обратно (суммарно 1006 км) - 8,2..8,8..9.2. Время в пути примерно 6 часов туда и 6 часов обратно. Режим движения - ограничение +15. Был - 7,8..8,4. Причем, 8,4 указан для кофра Thule на рейлингах на крыше. * - разница в расходе обусловлена количеством фур и погодными условиями на трассе.

Обещанная мощность - порядка 195..200 лс. Обещанный момент - порядка 260 Н/м. Весной, может быть, заеду в Митино на стенд.

Температура движка в пике по приборке на экране компа все-таки 112 С. Другое дело, что до этого значения она стала подниматься реже.

В целом, считаю, что то, что я планировал, я получил. Доволен. Ребятам - 5+ за все.

Из минусов - на "юге" проблема с туалетом (он там в комплексе), проблема с тем, куда себя деть, проблема с хорошей кафешкой с вкусной едой/кофе/чаем. Хотя, конечно, проблемы эти чисто субъективные и к тюнерам не имеют никакого отношения.

Из плюсов. Мне очень понравился уровень профессионализма и "правильные руки с правильным подходом". Оборудование и умение им пользоваться. Даже, элементарно, паяльником. Я себя особо там не выставлял, но откуда ноги и руки растут примерно себе представляю (специальности 0612, 2201.01, специализация по СВК с опытом работы :)) ) и т.п. .


Был сегодня на староватутинском, работы оказалось минут на 20-25, плюс в довесок вылечили ошибку катализатора (если не ошибаюсь). Все доходчиво обьяснили - пообщались). К сожалению вскрылось троение двс, так что в полной мере прочувствовать изменения пока не могу, в остальном доволен путь теперь на Озерную . Большое спасибо Ecutuner!

Был сегодня в Экотюнере , wk2 дизель, делается всё минут за 30.

Машину не узнать! Переключения стали совсем незаметны! Она просто на разгон едет,едет и едет. С такой плавностью считаю что ресурс коробки только увеличиться! И как я раньше не прошился? Всем советую! Причём быстрее!

Теперь задумываюсь о тюнинге тормозов ))

Всем доброго дня! Сделал чип тюнинг на дизельном jeep commander. Процедура по времени заняла примерно час. Сел за руль, и вуаля))!, машину не узнать. Пропала турбояма, разгон стал плавным и чувствительно веселее. В общем радости нет предела, спасибо мастерам!))


27.12 перепрошили мою FAW X80, делал Дмитрий (на севере) - мастер своего дела. Что порадовало: пропали затупы при нажатии на педаль газа, т.е. отклик стал адекватный, существенно увеличилась тяга на низах, переключения АКПП стали плавными, поменялся алгоритм переключения передач, двигатель стал работать более глухо, без натяга при наборе от 0 до 60км/ч. Вообщем машина преобразилась. На заводе конечно возможности двигателя поджали-разница до и после прошивки существенная. Теперь меня все устраивает, получаю наслаждение от езды.

Прошился 19.12.2018, пробег на момент чип тюнинга 102 т.км. Автомобиль - Актион спортс 2, 2012 г. Машина куплена неделю назад. При покупке выяснилось, что автомобиль имеет проблемы с переключением с 4 на 5 передачу, сопровождающуюся пинком под зад, происходящим по схеме: скорость 60 км/ч - попытка переключения - резкий рост оборотов (словно нейтралка на механике) - пинок под зад - включение 5 передачи (или не включение).
Было два варианта. Первый - сначала лезть в АКПП, менять соленоиды, проверять пакеты, резать бублик. Второй - прошить двигатель, и заодно и обновить прошивку АКПП.
Пошли по второму варианту. После обновления прошивки АКПП, коробка тупила, переключала с пробуксовками, но сильных пинков не позволяла. В итоге, после пробега 200 км, коробка работает нормально во всех режимах, кроме как кикдауна на скорости 80 км/ч, когда коробка скидывает с 5 на 3, там небольшая пробуксовка и пинок присутствует, на остальных режимах все нормально.
Пока ремонт АКПП откладываю.
Мотор после чипа, как и ожидалось, работает нормально, прирост мощности ощущается. Да и коробка работает лучше, так как момент подрос, и при не сильном ускорении, не сбрасывает на пониженную, а тянет на повышенной.


Приезжал специально из Воронежа, на прошивку FAW X80. Заранее по телефону договорился когда примчу. По времени прошивка заняла примерно пол-часа. Мастер очень грамотный парень. Все сделал быстро. Результат меня очень порадовал. Переключения коробки стали гораздо мягче. А это основное из-за чего и делал чип. Прибавка в лошадях меня не очень интересует. Оставил отзыв на драйве на всякий случай. https://www.drive2.ru/l/519778729942058211/


День добрый.
По совету собрата Андрюхи mkpu116 сделать чиповку своего чудовища, но перед этим Андрей приехал ко мне ( не поленился, спасибо ему за это ) и прокатился на его авто уже с чипом от той же компании что и себе сделал а именно в ЭКУтюнер
Решено было сделать и себе чиповку, благо стоимость не заоблачная, пожизненная гарантия, возможность отката прошивки на сток, бесплатная доработки прошивки в пределах возможности авто)
Время прошивки занимает 1.5 часа, снимать и вскрывать ЭБУ без надобности.
Что имеем после чипа:
1.Чувствительность педаль газа во всех режимах и с любыми оборотами.
2.Улучшилась тяга как обычно на низах.
3.Очень плавное переключение АКПП ( ты просто не замечаешь что передачи переключаются )
4.Расход на 0,5 литр снизился.
5.Изменилась логика переключений когда прешь в гору ( плавно и без какого то надрыва )
6.Машина стала себя чувствовать очень легкой)
Так что кто решит пойти на чиповку, не пожалеете!

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Цены на чип тюнинг двигателя БМВ Икс 5 M50d Ф15 дизель (BMW X5 M50d F15) 3.0 381 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ X5 M50d F15 лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как "прошивка" управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” - устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает "адаптироваться" к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.



Форсирует ли чип тюнинг БМВ Икс 5 M50d Ф15 дизель (BMW X5 M50d F15) мой двигатель ?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на BMW X5 M50d F15.Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг БМВ X5 M50d F15 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга БМВ X5 M50d F15

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель БМВ X5 M50d F15 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода - это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя BMW X5 M50d F15. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа БМВ X5 M50d F15 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

BMW, X5 (F15), xDrive M50d (381 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг BMW X5 (F15) с двигателем xDrive M50d (381 л.с.) (381 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 381 423 +42 (11%)
Крутящий момент, Н·м 740 900 +160 (22%)

Стоимость чип-тюнинга: 17000 руб.

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

 BMW X5 (E70) 3.0i

BMW X5 (E70) 3.0i

BMW 525i (Е60)

BMW 525i (Е60)

BMW X5 (E53) 3.0i

BMW X5 (E53) 3.0i

BMW X5 (E70) 3.0d

BMW X5 (E70) 3.0d

Тюнинг bmw x5 m50d

Отличный BMW 5 F11 30d (258Hp) побывал у нас на процедурах по увеличению мощности Stage2 с отключением EGR, программным отключением и физическим удалением сажевого фильтра. По словам владельца авто уже был прошит ранее Stage1 сторонней компанией, однако захотелось сделать еще лучше и он обратился к нам.

СТОК: 258 л.с./560 н.м.

STAGE1: сторонний софт нет данных

STAGE2: 335 л.с./690 н.м.

Замер динамики разгона 0-100 км/ч, 0-150 км/ч на speedlog:

СТОК : нет данных

STAGE 1 : сторонний софт 6,2 сек. 0-100 км/ч, 12,2 сек 0-150 км/ч

STAGE2: 5,2 сек., после адаптации авто скинет 0,2-0,3 сек. с разгона

Время разгона 0-150 сократилось на 2.3 секунды и теперь составляет 9,9 сек., быстрее пока не видел!

прошивка bmw X5 красноярск

разгон на 0-100 после stage1

BMW X5

Красавец BMW X5 E70 30d (245Hp) обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1 с отключением EGR.

СТОК: 245 л.с./540 н.м.

STAGE1: 310 л.с./610 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч на speedlog:

STAGE 1 : 7.2 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 2.3 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X5

установка чип тюнинга бмв 3 серия

динамика после тюнинга разгон до 100

замеры параметров мотора после чип-тюнинга бмв красноярск

BMW 3 F30

BMW 3 F30 328i 2.0T (245Hp) программный тюнинг Stage2 , а так же чип-тюнинг автоматической 8 ступенчатой трансмиссии ZF.

Корректных данных по разгонной динамике 0-100 нет, задний привод срывало в букс на стоке, а на Stage2 и подавно.

Решение было простым- не получается замерить 0-100- замеряем 100-200

СТОК: 245 л.с./350 н.м.

STAGE2: 315 л.с./480 н.м.

Замер динамики разгона 100-200 км/ч на speedlog:

СТОК 100-200 км/ч : 20 сек.

STAGE2 100-200 км/ч : 14.2 сек. что является очень крутым результатом

Так же по этому авто доступен STAGE3 по запросу и по результату настройки

стейдж1 на бмв х6

динамика после прошивки bmw x6

красноярск bmw x6 stage1

BMW X6

BMW X6 E71 30d (245hp) владелец обратился к нам для проведения работ по увеличению мощности Stage1с отключением EGR.

СТОК: 245 л.с./ 540 н.м.

STAGE1: 310 л.с./610 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч:

STAGE 1 : 7,6 сек. после адаптации авто скинет минимум 0,2-0,3 сек с разгона

Время разгона 0-150 сократилось на 2,1 секунды!

Так же по этому авто доступен

STAGE2: 330 л.с./660 Н.м.

Стоимость чип-тюнинга для BMW X6 ЗДЕСЬ

чиповка двигателя BMW X6

bmw x6 разгон после чиповки

BMW X6

BMW X6 E71 35d (286Hp) владелец обратился к нам для провдения работ по увеличению мощности Stage2 с отключением EGR, программным отключением и физическим удалением сажевого фильтра DPF.

Данных по разгонной динамике стока нет, точнее они есть и разгон 0-100 км/ч до проведения нами работ составлял 21.3 секунды

СТОК: 286 л.с./580 н.м.

STAGE2: 360 л.с./700 н.м.

Замер динамики разгона от 0-100, 0-150 км/ч на speedlog:

СТОК : нет данных, авто в аварийном режиме по сажевому фильтру

STAGE 2 : 7.0 сек.+букс+ 2 пассажира (порядка 190 кг) после адаптации, на летней резине без доп. загрузки авто легко поедет 6 секунд, либо очень близко

Время разгона 0-150- 14,5 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X6

прошивка двигателя бмв х5

перепрошивка эбу на х5

разгон до 100 на х5

BMW X5

BMW X5 E53 30d (218Hp) подготовили программное решение Stage1, а так же отключение системы EGR, сажевого фильтра DPF и вихревых заслонок FLAPS.

СТОК: 218 л.с./500 н.м.

STAGE1: 260 л.с./580 н.м.

Замер динамики разгона от 0 до 100 км/ч на speedlog:

STAGE 1 : 8.5 сек.

Время разгона 0-150 сократилось на 4.8 секунды!

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X5

stage1 на бмв

BMW X5

BMW X5 E70 3.0si (272Hp) чип-тюнинг Stage1, а так же программное отключение контроля катализаторов EURO2.

СТОК: 272 л.с./315 н.м.

STAGE1: 292 л.с./340 н.м.

BMW X1

BMW X1 E84 20d (184hp) приехал к нам для настройки Stage1. Так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и удалить физически систему рециркуляции выхлопных газов EGR и сажевый фильтр DPF.

СТОК: 184 л.с./380 н.м.

STAGE 1: 220 л.с./440 н.м.

ЦЕНА чип-тюнинга для BMW X1

настройка stage1 на bmw 3

BMW 3

BMW 3 F30 20d (184hp) посетила нас для настройки Stage1, а так же владелец автомобиля пожелал отключить программно и заглушить физически систему рециркуляции отработанных газов EGR.

СТОК: 184 л.с./380 Н.м.

STAGE 1 : 220 л.с./440 Н.м.

ПРАЙС на услуги чип-тюнинга для BMW 3 serie

удаление ЕГР на бмв х5

отключение сажи на bmw x6

отключение EGR на BMW X5 в Красноярске

BMW X6M и BMW X5M 50d

В работе М серия больших кроссоверов BMW. Пригласили в специализированный по марке сервис провести работы по корректному отключению систем контроля катализаторов и вторых датчиков кислорода noKat noO2 BMW X6M E71 4.4TT (555Hp), а так же отключению системы рециркуляции отработавших газов EGR и сажевого фильтра DPF BMW X5 F15 M50d (381Hp).

Со вторым иксом , который M50d, вообще интересная история. Некоторое время назад, владелец отключал ЕГР в одном из сервисов Красноярска, уж не знаю,что ему там наделали , через какое-то время авто стал тупить, перестал толком ехать, ага, при 381 л/с и 740 Н.м. По итогу владелец решил сменить сервис и обратился к нашим партнерам, где установили причину снижения динамики- оплавившийся сажевый фильтр, сильно затруднивший истеченея отработавших газов из двигателя. Вывод: подходите ответственное к выбору производителя работ, чтобы потом за голову не хвататься и не говорить что чип-тюнинг зло.

BMW X5 M50d: мощнее не значит лучше

Три турбины, 381 л.с., 740 Нм крутящего момента - и ограниченные электроникой 250 км/ч. Что это, характеристики спорткара? Нет, это показатели дизельного BMW X5 M50d. Огромного полноприводного SUV с расходом топлива в загородном цикле 6,2 л.

В разнообразии цифр и в собственных ощущениях разбирался Дмитрий Новицкий во время официальной презентации модели.


- Денис, какую из нынешних машин ты хочешь? Вот так, как в детстве, чтобы смотреть на картинки и мечтать? - мой вопрос коллеге среди немецкого автобана был задан не зря. Современные машины перестали удивлять, и это стало темой нашего разговора среди бесконечных темных и серебристых VW Golf и Opel Insignia - это Германия, здесь желтые автомобили решительно не в тренде.

- Я считаю, что из современных машин удивляет только Tesla. Она действительно вызывает интерес. Все остальное - топтание на месте…

И я с Денисом солидарен. Мы живем во время смены эпох. Инженерам бесполезно насиловать двигатель внутреннего сгорания - человечеству нужен новый курс, электромобили, водородомобили. Пока неизвестно, какая концепция выиграет, но ДВС исчерпал себя, как в свое время паромобили.

Исчерпал? Себя? Резкое нажатие на педаль "газа" - и под капотом начинает биться тысяча чертей. Звуковое сопровождение разгона дизельного М - словно у американских машин 70-х: утробное бульканье, присущее только моторам с большим литражом. При этом спринт до 100-150 км/ч происходит в считаные секунды, а компьютер упрямо показывает "средние" 8 л/100 км.

Рано еще списывать ДВС, рано - по крайней мере те, что производит BMW.


Точно так же рано списывать умение немецких инженеров заставить двухтонную машину порхать как бабочка и жалить как пчела. Поначалу мне не нравилось новое поколение X5 своим "детским" ощущением за рулем - в Х5 первого поколения ты управлял танком "Тигр", все было монументально, брутально, весомо.

Новое поколение Х5 воспринимается этаким юрким хэтчбеком гольф-класса.


- Понимаешь, именно этого мы и добивались, - комментирует ситуацию представитель BMW. - Легкость, невероятная легкость управления…

И на альпийских серпантинах я все почувствовал и понял: да, им удалось сделать невозможное. Все вместе, всего по чуть-чуть: низкий центр тяжести, "интеллектуальная" работа полного привода Xdrive - все это по чуть-чуть и дало ощущение невероятной легкости. Я нанизывал связки поворотов, словно на Clio RS, и это интересное ощущение, когда ты за рулем высокой пятиметровой громадины.


Но о главном герое мероприятия - трехлитровом дизеле с тремя турбинами - стоит написать отдельно. Он "выстреливает" более чем двухтонный Х5 с 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды - вы понимаете, о чем идет речь? Еще десять лет назад это были неплохие показатели для Porsche, а тут семейный дизельный SUV. Даже легендарная Q7 V12 TDI была медленнее.


А на ходу мотор дарит много эмоций: звук огромных американских монстров реинкарнирован в Х5 M50d! Он рычит тиранозавром, он захлебывается бензи… извините, дизтопливом - я не знаю, как инженеры добились такого звучания, но ты едешь словно на старом Chevrolet Corvette.


При этом на 140 км/ч тахометр показывает меньше трех тысяч оборотов, поэтому дизельная "эмка" сразу попадает в разряд отличных "гран туризмо". Расход топлива по автобану с периодическим "пропилами" на 200 км/ч был равен 8,3 л/100 км. Каково?


Поэтому перед мотором и баварскими мотористами снимаю шляпу: несмотря на то что в этой стране есть Октоберфест и такое вкусное пиво, свою работу они знают.

Как работают три турбины и что изобрели мотористы - ясно из этого ролика.

Но я не хочу Х5 M50d. Не хочу, потому что я так и не смог понять, как управляется эта машина. Да, она проворная, мощная, быстрая, но, сидя в кресле, я чувствовал себя китайским болванчиком, влияющим на процесс, но не чувствующим его.

"Активный" руль живет своей жизнью: он вибрирует в руках, предупреждая о наезде на разметку, меняет "остроту" в зависимости от условий движения, но он слишком искусственный. Помимо "активного" руля есть еще "активные" стабилизаторы с системой подавления крена, и это тоже мешает ощущению автомобиля. Что-то подобное я испытал в свое время на Citroёn Xantia Activa: да, интересно, но ненатурально.

В итоге Х5 M50 d слишком "активный", искусственный, надуманный. Удовольствие за рулем? Нет, пожалуй, удовольствие от мотора - и только.


И я бы совсем почувствовал себя ворчливым старцем, если бы в руки не попали ключи от обычного трехлитрового дизеля. Базовая версия, "всего" 258 л.с. и 6,9 секунды разгона до 100 км/ч, но с ней стало понятно, как должна ехать "правильная" Х5.



Во всех условиях, везде: на заснеженных серпантинах, на пологих виражах "ландштрассе" и автобанов - мне было с ней прекрасно. Я чувствую ее, я доверяю себе, машине - я веду ее, а не указываю путь. В ней все немного, но лучше. Легче передняя часть, поэтому в горах она невероятно легко перекладывается из поворота в поворот. Нежно "ввинчивается" на сброс "газа", мягко выскальзывает наружу при нажатии на педаль - об управляемости простой версии 30d тирольцы будут слагать песни. И только пересев на "обычный" дизель, я понял, что ощущение езды на Chevrolet Corvette мне надоело. Обычный дизель - тихий! А постоянное бормотание "наддутой" 381-сильной версии хорошо только для тест-драйва, ведь в повседневной жизни я чаще слушаю музыку, а не мотор.

При этом мощности хватает. Обычный базовый трехлитровый дизель прекрасно едет. Больше и не надо, ведь мы покупаем большой SUV, а не спорткар, верно? Еще раз подчеркну: 30d я выбрал бы за "ощущение BMW", когда машина полностью в твоих руках. Увы, мощный M50d на таком фоне выглядит слишком искусственным.


Утро второго дня подарило занятия на полигоне. Ничего революционного там не случилось: если один английский производитель позиционирует себя как производитель плавающих БМП с кожаным салоном, то BMW делает акцент на управляемости и активной безопасности.



Инструкторы долго рассказывали, показывали и давали упражняться, чтобы в итоге все поняли смысл: BMW X5 - один из очень немногих SUV, который "умеет" поворачивать на льду с одновременным торможением "в пол". Умеет разгоняться на неоднородном покрытии, умеет… Что касается асфальтовых ездовых дисциплин, Х5 умеет все.

И бортовая электроника действительно настроена идеально: даже на самом скользком покрытии Х5 найдет "зацеп".


Отключив DSC, можно было побаловаться ездой боком, но, положа руку на сердце, раллийным мобилем в этой дисциплине "Икс-пятому" не стать - слишком безопасные настройки.



После проехали по "внедорожному" участку, где, очевидно, с дорожным просветом 209 мм Х5 не в лидерах класса. Другие настройки, другие приоритеты.


Вне дорог нужны другие автомобили, а на плохих дорогах нужны SUV, подобные Х5.


И в этом заключается гениальность Х5. Отбросив все "бандитские" моменты, придем к моему другу, у которого первое поколение Х5: "По городу - с комфортом, "автомат", кнопочки, все есть. По трассе едешь 200 без проблем. А на выходные погрузил лодку, лодочный мотор - и махнул на Чигиринку на рыбалку". Это и есть концепт Х5: семью или увлечение лыжами можно подчеркнуть. Единственный вопрос - это вопрос цены. Около $83.000 в Минске за версию 30d. X5 M50d и вовсе оценивается в $116.000. Бензиновая xDrive 50i дешевле, около $104.000.


Из альпийских гор в мюнхенский аэропорт мы возвращались именно на ней, модификации xDrive 50i: 8 цилиндров, 4,4 литра, 450 л.с. Это на 69 л.с. больше, чем у дизельной "эмки", но крутящий момент меньше - 650 Нм против 740 у супердизеля.

Но бензиновая версия быстрее - ровно пять секунд с 0 до 100 км/ч! И едет она благороднее дизеля М. Рано списывать и бензиновые моторы. Нежный, бархатный на низких оборотах и яростный, страстный после 4000 об/мин - звук двигателя очень хорош. При этом, словно гончая, бензиновый Х5 бросается вдогонку за соперниками в левой полосе автобана. Хорошо сбалансированный автомобиль, хотя базовый дизель все равно кажется более гармоничным. Бензиновая модификация тоже порадовала расходом топлива: после 150-километрового броска по автобану на экране бортового компьютера было меньше 13 л/100 км. Это ничтожно мало для гонки на скорости 140-160 км/ч.


Что сказать, прощаясь с Х5? Машина для асфальтовых перфекционистов. Лучшей из трех версий показалась простая дизельная 30d. Самый честный, лучше остальных настроенный автомобиль. Он очень гармоничен, не побоюсь этого слова - идеален. M50d - интересная попытка обмануть законы физики и создать дизельный спортивный SUV. Но он во многом надуман: зверский рык в итоге надоедает, а управляемости остро не хватает честности и прозрачности обычной версии X5. И если уж хочется мощности и страсти, я бы советовал бензиновую xDrive 50i.

Дмитрий НОВИЦКИЙ
Фото автора и фирмы-производителя
ABW.BY

Редакция abw.by выражает признательность за помощь в организации поездки импортеру BMW в Беларуси компании Autoimex

Заметки на полях


Клиренс нового поколения Х5 - скромные 209 мм. "Понижайки" нет. Поэтому для серьезного бездорожья по-прежнему лучше выбирать другой автомобиль. Но для асфальта сложно найти на планете SUV лучше, нежели Х5.



Салон скромен и качественно отделан. Из инноваций - показания приборов сейчас могут транслироваться на лобовое стекло. Возможен заказ пакета "ночного видения". Водитель может выбирать из нескольких режимов езды: "Эко", "Комфортный", "Спортивный" и еще одна разновидность "Спортивного". В каждом из них поведение автомобиля заметно меняется: это касается работы рулевого управления, подвески и откликов на нажатие педали "газа". В режиме "Эко" автомобиль сам подсказывает, когда отпустить педаль "газа", чтобы избежать ненужного торможения и сэкономить топливо. Одна из самых прекрасных опций - камеры кругового обзора: на дисплей транслируется все происходящее вокруг автомобиля.


У мощных версий есть подрулевые "лепестки" для переключения передач - в горах они просто незаменимы для активной езды. А к "нефиксируемым" переключателям указателя поворотов я так и не привык: неудобно, периодически моргаешь невпопад.




Объем багажника подходит для путешествий - от 650 до 1870 л. Возможна установка третьего ряда сидений - для детей.


Когда машина идет "плугом" наружу поворота, работает не только противозаносная система, доворачивая автомобиль, но и система полного привода xDrive, "наученная" перебрасывать момент. Все вместе это система Dynamic Performance Control. С кренами на мощных версиях борются "активные" стабилизаторы, но поведение машины без них "чище", понятнее.


В штатном режиме на заднюю ось Х5 передается 60% крутящего момента. Но xDrive - одна из немногих систем в мире, способная передать и 100% момента на переднюю или заднюю ось в зависимости от условий. К бездорожью это все равно отношения не имеет, но отметим должное: полный привод у BMW настроен идеально.


Ценообразование

На белорусском рынке BMW X5 предлагается с задним или полным приводом, с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, один из которых доступен сразу в трех модификациях мощностью 258, 313 и 381 л.с.!

Читайте также: