Тюнинг фар мазда демио

Обновлено: 18.05.2024

Mazda Demio › Logbook › Идея очередной переделки фар…

По всей видимости идея может заинтересовать владельцев именно рестайловых версий первого поколения Демио. И возможно кто-то так уже делал, если да интересно было бы пообщаться со смельчаками!

Суть её заключается в следующем.
При разборке фары я обнаружил заводские посадочные поверхности как будто специально оставленные инженерами Мазда для будущих доработок (см. фото).

Первое что бросилось в глаза это пластиковый лючок довольно плотно закрывающий "это место", то есть явно не спроста оно тут "покладено".

Так же все владельцы Демио наверняка замечали что при включении даже просто габаритов, фара светится не полностью остаётся довольно подозрительный тёмный фрагмент, снаружи прикрытый рифлёным "стеклом".

Дак вот изнутри под этим самым рифлёным стеклом (снаружи мне это было сложно идентифицировать в связи с печальным состоянием фары до полировки) находится готовый заводской отражатель, как будто поставленный не только ради декора.

Отражатель является самостоятельной деталью, тоесть регулировка фар на него не влияет.

Думаю сейчас идея уже вполне ясна, но всё же озвучу для проформы.
Найти цоколь на подобии того что стоит по умолчанию в габаритах фары (под лампы W5W кажется), за сверлить посадочную поверхность и отражатель, установить туда цоколь (возможно с яркой диодной лампой) и подключиться к габаритам (тут как раз не далеко).

И если даже это не прокатит в качестве ДХО, то визуально работающая фара станет не такой обгрызенной (пока в теории)!

Так же на поворотниках я увидел не понятные заводские заглушки прикрывающие готовые сквозные отверстия, возможно пережитки дорестайла, где габариты установлены именно в корпусе поворотов. Если вы знаете реальное их предназначение напишите в коментах пожалуйста!

Отражатель кстати тоже имеет отверстие соосное отверстию под заглушкой, правда весьма скромного диаметра.

То есть, опять же теоретически, в этом месте тоже можно установить цоколь с не большой но яркой лампой и подцепиться к габаритам. Но возникнет сложность с креплением самой фары, так как в сборе повортник упирается в крепление именно этим местом.
Но если иметь желание то решение вполне можно найти!

Встречал на просторах драйва истории о пределке задних фар под дополнительные стопаки, по этому не сильно удивился увидев подобные "места" на передних фарах. Но вот найти истории о переделки оных не доводилось!
Очень надеюсь на оживленное обсуждение моей идеи, лучше конечно подкрепленное дельными советами! =)

Читайте также: