Тюнинг диски форд фокус 1

Обновлено: 03.05.2024

Тюнинг Ford Focus 1

Чем больше выпускают одинаковых автомобилей, тем сильнее владелец приобретенной модели хочет изменить ее внешность и внутреннее исполнение. Автомобиль американского концерна General Motors Ford Focus 1 поколения выпускался в версиях седан, хэтчбек и универсал. Однако и он не стал исключением в этой ситуации, и с помощью тюнинга его можно изменить.

Тюнинг – это выполнение различных работ по совершенствованию технических характеристик или улучшению внешнего или внутреннего пространства автомобиля.

Ford Focus 1

Тюнинг двигателя

В последнее время среди всех видов модернизации мощностных показателей автомобилей наибольшую популярность завоевал чип тюнинг. С помощью него можно:

  • увеличить мощность автомобиля;
  • улучшить динамические показатели.

Конечно, разогнать Ford Focus 1 до максимальных показателей, когда водителя и пассажиров вжимает в кресло, не удастся, так как он для этого категорически не подходит. Однако повысить мощность двигателя можно, и для этого потребуется либо выполнить его перепрошивку (чипирование), либо заменить на другой силовой агрегат.

Очевидно, что процедура достаточно дорогая. И если владелец Форд Фокус 1 решил выбрать именно этот вид тюнинга, ему следует заранее подготовить необходимую сумму для оплаты работы.

Двигатель Фокус 1

Тюнинг трансмиссии

Еще один вариант тюнинга – это улучшение трансмиссии. Трансмиссия отвечает за передачу крутящего момента от двигателя ведущему мосту, поэтому любое увеличение мощности двигателя напрямую связано с повышением нагрузок на данную конструкцию.

В этом случае потребуется выполнить установку более мощной трансмиссии, и выполняется это посредством механического тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида – классический вид тюнинга, подразумевающий не только покраску автомобиля или аэрографию, но и использование различных элементов, способных изменить внешний вид Ford Focus 1 и сделать лучше некоторые его показатели.

Среди плюсов выбора стайлинга можно отметить:

  • использование простых и легких в установке деталей;
  • наличие готовых элементов;
  • небольшую стоимость;
  • заметный результат даже в случае минимальных изменений.

Среди наиболее распространенных изменений являются замена колесных дисков на больший радиус, установка нового бампера (переднего и заднего), порогов, спойлеров и других внешних аксессуаров. Ford Focus 1 поколения дает огромную площадку для проведения внешний изменений. Единственный минус возникает, когда речь заходит о замене дисков – ассортимент новых дисков достаточно бедный.

Тюнингованный Фокус 1

На данный момент востребованным можно назвать и тюнинг фар, который выражается в виде установки так называемых ресничек. Благодаря накладке внешний вид автомобиля становится более резким и в то же время изысканным. Помимо накладок возможна модернизация и самых фар посредством замены оптики на ксеноновые или галогеновые лампы, а также использования светодиодов.

Тюнинг интерьера

Третий по популярности вид тюнинг включает в себя работы по изменению внутреннего пространства автомобиля. Модернизация в этом случае может быть самой разнообразной. К такому тюнингу можно отнести:

  1. Полную замену обивки салона. При этом можно поменять как материал, так и цвет обивки.
  2. Замену кресел на более комфортные или, наоборот, спортивные.
  3. Замену приборной панели. В этом случае речь идет о демонтаже штатной панели и установке современной версии с наличием большого количества иконок, позволяющих более качественно отслеживать состояние автомобиля в процессе эксплуатации.
  4. Улучшение подсветки. Достигается путем установки дополнительных ламп или светодиодов. Улучшить можно подсветку как салона, так и багажника.
  5. Заменой аудиосистемы. Также сюда можно отнести установку сабвуфера.

Дополнительно владелец Ford Focus 1 может своими руками выполнить установку различных деталей и приборов, благодаря которым пассажир и водитель будут чувствовать себя еще комфортнее. Подводя итог, усовершенствования могут быть бесконечными.

Салон Ford Focus 1

Однако специалисты рекомендуют не бросаться в омут с головой и выполнять работы по замене или установке различных деталей постепенно. Во-первых, это растянет удовольствие тюнера, а, во-вторых, позволит сэкономить деньги.

Как уже было отмечено, тюнинг любого автомобиля, в том числе и Ford Focus 1 поколения, – удовольствие не бесплатное. В таблице приведены минимальные цены на перечисленные выше виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Чип-тюнингОт 15000
ТрансмиссияОт 12000
ЭкстерьерОт 7000
ИнтерьерОт 5000

Если заранее подсчитать нужную стоимость, можно без особых проблем выполнить работы по совершенствованию автомобиля и изменению его внешнего вида. При желании осуществить тюнинг можно и самостоятельно, но для этого рекомендуется хотя бы ознакомиться с фото или видео того или иного процесса в Интернете.

Тюнинг – дело ответственное и выбор каждого, какому изменению подвергнуть свой автомобиль. В любом случае, проводить работы нужно внимательно, стараясь не допускать даже минимальных ошибок. Иначе улучшение показателей автомобиля может превратиться в его выход из строя.

Какие колеса ставить на Форд Фокус 1

Первое поколение американского автомобиля малого среднего класса Ford Focus, начало выпускаться с 1998 года. В 2002-м к обычным модификациям прибавились и спортивные (Focus RS). Для европейского рынка машины до 2004г. собирались в Германии, на заводе в Саарлуи.

Колеса на Форд Фокус 1

В 2005-м появилось уже следующее поколение – второе. А ещё через 6 лет, когда Focus был признан самым продаваемым в России автомобилем, третье.

Рассмотрим, какие колеса подходят на Форд Фокус 1 – базовая размерность и варианты для замены, а также познакомимся с ассортиментом дисков сезона 2018 -2019 и нюансами подбора шин.

Размеры шин и дисков и их взаимозаменяемость

Шины и диски на Форд Фокус 1

Смотрим, какие диски подходят на Форд Фокус 1 в качестве замены базовому размеру:

6*15 4*108 ET 52.5

6*15 4*108 ET 52.5

6*16 4*108 ET 52.5

6*15 4*108 ET 52.5

6*16 4*108 ET 52.5

6*16 4*108 ET 52.5

Параметры автомобильного диска

Обозначения шины

Гайки для крепления колёс на Фокусе используются закрытые конусные, с шагом резьбы М12*1,5. Для штампованных дисков они должны быть сквозными.

Гайки для Форд Фокус

Какие выбрать диски для Ford Focus I

В предыдущей главе представлена таблица, в которой видно, какие диски можно поставить на Форд Фокус на замену базовому варианту. А он, за исключением спортивных модификаций, везде в 14 радиусе.

В таком размере при желании можно поставить не только литьё, но и простые штамповки, что даёт возможность сэкономить на общей стоимости колёс.

Но в большинстве случаев счастливые обладатели Фокусов стремятся приобрести легкосплавные диски – хотя бы под летнюю резину, и перейти с 14 радиуса на 15 или 16. При этом можно взять обычное литьё, а можно ковку, как называют диски, изготовленные по технологии изотермической обработки металла.

Некоторые производители только на их производстве и специализируются. Внешний вид таких автодисков ничем особо не отличается, но они намного более прочные, и как следствие – более дорогие.

Ниже мы представим небольшую фотогалерею с дисками на Фокус-1 в 15-дюймовом варианте от разных производителей, а вы уже сами решайте, что вам больше нравится:

Диски на Форд Фокус-1

Какие диски ставить на Форд Фокус 1

Как видите, выбор дисков есть, и неплохой. Единственно, хотим обратить внимание на один нюанс. Перед тем, как поменять диски, нужно снять на шиномонтажке одно колесо и произвести примерку.

Бывает так, что даже при правильных параметрах диск не садится на ступицу из-за особенностей дизайна спиц. Убедившись, что всё идеально подходит, можно смело оплачивать и приступать к перебортовке.

Как выбрать правильную шину

Так как Форд Фокус 1 – модель сама по себе не новая, на каждой такой машине уже сменилось несколько поколений шин. В любом случае, их приходится время от времени менять по причине механических повреждений или истирания протектора.

На что обращать внимание

Чтобы определить правильно степень истирания, нужно смотреть не там, где указана дата изготовления шины, а на индикатор износа.

На покрышках разных производителей он может выглядеть как цифровой маячок, пиктограмма или выпуклые рёбра. Место нахождения индикатора можно определить по надписи TWI.

Индикатор износа шины

Что касается даты изготовления, то от неё абсолютно не зависит срок эксплуатации шины. Если покрышки «ездили» в соответствии с сезоном, не были в ремонте и правильно хранились, они могут использоваться гораздо дольше пресловутых пяти лет, обозначенных российским ГОСТом, как гарантийный срок.

Где указан год выпуска шины

А вот при покупке нового комплекта, посмотреть на дату не мешало бы. Если гарантийный срок вышел, но шины хорошо балансируются, вы можете, конечно, их купить.

Такие колёса чаще всего распродаются по сниженным ценам, но имейте в виду, что вы не сможете в случае скрытого производственного дефекта обменять их по гарантии.

Определяемся с типом протектора

Покупая летнюю резину, ориентироваться следует на тип протектора. Для спокойной городской езды на небольших радиусах, обычно берут шины с ненаправленным рисунком, чаще симметричным.

Симметричный протектор

Покрышки с направленным протектором, в том числе и асимметричные, хороши шля быстрой езды на спортивных автомобилях. Для Фокуса с модификацией двигателя 2.0 RS – самое то!

Асимметричный направленный протектор

Всесезонка не панацея

А ещё тип протектора бывает всесезонным. По сравнению с шоссейной шиной он более глубокий, часто состоит из блоков в виде шашек той или иной формы.

Если перед вами не фрикционная шина (липучка), значит она летняя – третьего не дано. При снижении температуры до 7-8 градусов выше нуля она начинает дубеть из-за того, что в ней синтетический каучук, а не натуральный, как у зимней.

Всесезонный протектор может быть и у летних и у зимних покрышек, но в первом случае его поверхность может содержать лишь небольшое количество ламелей или вовсе не иметь их – как на фото.

Летний всесезонный протектор

У зимней резины ламелей очень много, поэтому даже если она нешипованная перепутать её с летней невозможно. Кстати, с точки зрения акустического комфорта липучка для зимы лучше. Она неплохо работает на обледенелых или укатанных городских дорожных покрытиях.

Зимний всесезонный протектор

Если же вам предстоит зимой чаще ездить по просёлочным дорогам, которые редко чистят, шипованная шина всё же более надёжна.

Читайте также: