Тюнинг фар cadillac escalade

Обновлено: 06.05.2024

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Клиент приехал со стойким желанием убрать весь хром из фар, ПТФ и даже из задних фонарей. То есть вообще все хромированное убрать нафиг и перекрасить всё в черный матовый цвет. Ох и знали бы мы, за что беремся, но обо всем по-порядку 🙂

Многолинзовая FULL LED фара.



так же противотуманка + поворотник



снимаем бампер и фары


разбираем нижние элементы



красим в чёрный хром



А теперь фары головного света и просто огромные


сперва красим маски


Потом вручную кисточкой и специальной краской с лаком красим каждую перемычку между линзами. Нам пришлось вызывать специалиста по окраске женского пола, чтобы произвести такого плана тонкую работу. Это было долго и непросто, но она справилась.


ну потом проверяем всю работоспособность на машине перед сборкой



ну и собираем фары


после ставим на машину и смотрим что получилось




Cadillac Escalade замена линз, установка светодиодных ламп

Фары на Cadillac Escalade для европейского и отечественного рынка являются не разборными. Для замены линз разрезаны по пластику паяльным ножем. После снятия стекла можно снимать раму с линзой.

тюнинг cadillac
тюнинг cadillac

Для установки новой линзы необходимо изготовить переходную пластину. Вымеряются нужные точки крепления, проектируется и и изготавливается пробный экземпляр из бумаги. После подгонки лекала корректируются и можно делать рамку из металла.

тюнинг cadillac
тюнинг cadillac
тюнинг cadillac (15)
тюнинг cadillac

Когда новая линза на месте нужно одеть переходное кольцо с 2,5 до 3 дюймов и можно устанавливать заводскую бленду.

Теперь нужно установить фары на автомобиль и проверить правильно ли светят новые линзы.

тюнинг cadillac

Так светили заводские галогеновые линзы Hella Classic

тюнинг cadillac

А так новые биксеноновые линзы Morimoto G5

Не вооруженным глазом видно, что свет стал шире и распределен равномернее.

Следующим шагом было изготовление светодиодных ламп в секции габаритов и не активных ходовых огней.

Тюнинг Cadillac Escalade

Наша компания предлагает различные виды и варианты тюнинга (tuning) базовой модели Cadillac Escalade. Значительная переделка внешнего вида и переоборудование всех значимых систем вашего автомобиля превратят ваш штатный SUV в авто премиум-класса.

Внешний тюнинг

Внешний обвес: накладки внешнего тюнинга, накладки на дверь и другие детали экстерьера.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Тюнинг салона

Проводим существенные доработки салона, такие как перетяжка, пошив новых элементов из кожи и алькантры, установка дополнительных перегородок и прочие работы по обновлению и модернизации салона.

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Slider image

Перегородка

Установка перегородки между водителем и пассажиром.

Прочие элементы

  • Замена подвески
  • Усиленная тормозная система
  • Обновлённые световые приборы и многое другое.

Все перечисленные услуги доступны для Cadillac Escalade ESV.

Пневматические подвески


Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Cadillac, самое время улучшить его комплектацию. Это предложение для всех, кто любит комфорт в управлении, то есть для каждого успешного современного человека.

Хорошо известная на автомобильном рынке компания Depp много лет трудилась над созданием оборудования, которое обеспечило бы идеальную организацию полного привода, в частности, для Cadillac Escalade ESV

И уже сегодня успешно осуществляется его установка с гарантией на все виды работ 2 года или 100000 км пробега.

Благодаря тому, что в основе оборудования – стандартные комплектующие General Motors, оно ремонтопригодно в абсолютно любой точке мира, что делает его еще более привлекательным для покупателей.

Продукт является уникальным – в его комплектацию входят шестиступенчатая коробка-автомат и автоматически подключаемый передний привод, что дает возможность принудительного отключения и блокировки дифференциала. Именно это и предоставит вам ни с чем не сравнимый комфорт в управлении.

Что особенно важно, это современное оборудование уже полностью адаптировано для эксплуатации на дорогах и в погодных условиях России.

Помимо этого, компания предлагает услуги по перепрошивке блока управления двигателем, что позволит увеличить его мощность на 50-80 л.с. (точное количество зависит от исходного объема двигателя).

Только в Depp вы получите качественное обслуживание и первоклассное оборудование, которое прослужит вам долгие годы.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Cadillac Escalade

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Cadillac Escalade

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Cadillac. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Cadillac.

Цена: от 52 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Cadillac Escalade

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Cadillac Escalade

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 26 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Cadillac Escalade

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Cadillac. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Cadillac.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Cadillac Escalade

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Cadillac.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Cadillac Escalade

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Ремонт и ТО электрических выдвижных порогов Cadillac Escalade

Электрические пороги – это удобно и надежно. Машина выглядит солиднее, к тому же комфорт пассажиров и водителя выходит на новый уровень. Но чтобы они исправно работали и не доставляли никаких хлопот, без периодического техобслуживания не обойтись. Мы проводим техническое обслуживание и ремонт всех порогов - как оригинальных, так и не оригинальных в независимости от бренда.

Цена: от 20 000 руб.

Оклейка Cadillac Escalade антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Cadillac Escalade

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Cadillac Escalade

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Cadillac Escalade

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Cadillac Escalade

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Cadillac Escalade

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Cadillac Escalade

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Cadillac Escalade

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 12 700 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Cadillac Escalade

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Cadillac Escalade

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Cadillac Escalade

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Cadillac Escalade

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Cadillac Escalade

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Cadillac Escalade

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Cadillac Escalade

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Cadillac Escalade

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики



Внедорожники Cadillac Escalade занимают особое место в линейке автомобилей известного североамериканского производителя. Они отличаются высоким уровнем комфорта и достаточно высокой проходимостью. Это и многое другое делает внедорожник популярным среди автолюбителей всего мира. Не говоря о том, что на лимузине с внедорожными качествами именно этой марки перемещается президент США.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики

Даже в заводской версии машина привлекает к себе внимание за счет своего необычного экстерьера, эксклюзивного интерьера и выдающихся технических характеристик. Тюнинг Cadillac Escalade позволяет сделать ваш внедорожник уникальным и неповторимым.
Какие изменения можно произвести с этим известным автомобилем? Рассмотрим все виды по порядку.

Тюнинг Cadillac Escalade 2015: силовой агрегат, тормозная система, трансмиссия

Изменение некоторых технических характеристик внедорожника позволяет повысить показатели мощности, улучшить динамику, а также сделать машину более безопасной. За счет перепрограммирования блока управления можно добиться увеличения крутящего момента и максимальной скорости.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики

Установка спортивной тормозной системы от JBT позволяет существенно повысить безопасность вашего автомобиля. Это вовсе не значит, что заводские установки не подходят для внедорожника или имеют низкое качество. Дело в том, что при обычном стиле вождения их вполне достаточно. Установленная производителем тормозная система отлично справляется со своими задачами при езде с соблюдением установленных скоростных ограничений.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики

Но как показывает практика, при агрессивном стиле вождения, тюнинг Кадиллак Эскалейд снижает риски ДТП. Помимо силового агрегата и тормозной системы, изменения могут касаться и трансмиссии. В этом случае, тюнинг Кадиллак Эксалейд 2015 года позволяет улучшить проходимость и уменьшить износ деталей.

Тюнинг салона Кадиллак Эксалейд

С помощью изменений в интерьере автомобиля, можно не только повысить уровень комфорта, но и преобразить его в эстетическом плане. Вы можете заказать, к примеру, установку сидений или заднего дивана от BMW или Mercedes-Benz.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики

Управлять мультимедиа системой можно не только с помощью блока на центральной консоли или рулевом колесе, но и специальным джойстиком на подлокотнике. В процессе тюнинга Cadillac Escalade в салоне устанавливается точка доступа в сеть Интернет (Wi-Fi).
Существенно повысить уровень комфорта можно и за счет установки охладителей и баров, а также столиков в спинке передних сидений. Такие новшества будут особенно полезны в длительных путешествиях. Что касается материалов, даже в заводской комплектации, Кадиллак Эскалейд предлагает очень качественную обивку сидений и панелей. Тем не менее, если вы хотите сделать интерьер своего внедорожника уникальным и неповторимым, тюнинг-салоны готовы предоставить вам массу решений.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики

Тюнинг Кадиллак Эскалейд: работа над экстерьером

Внешне внедорожник выглядит практически идеально. Правильно подобранные формы, огромная хромированная решетка радиатора, которая подчеркивает брутальный характер автомобиля, оригинальная форма фар. Но если ваша фантазия подсказывает, что предела для совершенства нет, в тюнинг-салоне предложат массу интересных решений. Одной из очень ярких деталей, которая всегда бросается в глаза являются диски.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики

На рынке представлено большое количество производителей из Японии и США, которые специализируются именно на разработке дизайна и производстве колесных дисков. Причем у вас есть выбор между кованными, хромированными или литыми моделями.
Головная оптика – это визитная карточка любого автомобиля. В процессе тюнинга Кадиллак Эскалейд можно, к примеру, тонировать передние фары. Причем, такие изменения никак не скажутся на качестве освещения, так как затемняется только отражатель. Возможны варианты тонировки в цвет кузова. Такую же процедуру можно провести и с задними фонарями. Помимо этого, существует так называемый светодиодный тюнинг Кадиллак Эскалейд. Он позволяет придать автомобилю еще больше индивидуальности. Вашу машину будут узнавать на улице.

Тюнинг Кадиллак Эскалейд – еще больше мощи и динамики

Если вы привыкли удивлять окружающих, установка пакета Lambo Doors как раз для вас. Название пакета происходит от марки известного итальянского автомобиля Lamborghini. Как уже можно догадаться, двери открываются не в бок, а поднимаются вверх. Ваше эффектное появление не оставит никого равнодушным. Тюнинг Кадиллак Эскалейд 2015 года подразумевает и различные дополнительные опции. К ним можно отнести, к примеру, отделку элементов экстерьера и интерьера карбоном, а также покраску кузова и нанесение специального лакового покрытия.


По вашему желанию на кузов можно нанести аэрографию, которая подчеркнет индивидуальность внедорожника и создаст его неповторимый стиль. Меломанам тюнинг-салоны предлагают акустическую проработку салона, которая позволяет достичь идеального звучания ваших любимых мелодий. В процессе такого тюнинга Кадиллак Эскалейд проводится дополнительная шумоизоляция салона.
Любителям ювелирных украшений предлагаются вставки и элементы с кристаллами Swarowski. Наконец, вы можете заказать совершенно уникальный дизайн и дать волю своей фантазии. С помощью тюнинга, у вас появляется уникальная возможность создать внедорожник своей мечты на базе Cadillac Escalade.

Видео тюнинг Cadillac Escalade

Cadillac Escalade ESV тюнинг

Уникальный тюнинг CADILLAC Escalade ESV от "Богема авто".

«Богема авто» провела уникальные работы по созданию офисов на колёсах на базе Escalade ESV и повышением комфорта по уровню «Президент». Тюнинг этой верии cadillac наиболее востребован в последнее время. На фотографиях ниже показан пример исполнения салонов Escalade ESV в разные года. Специалистами нашей компании также выполнены работы по тюнингу короткой базы Cadillac Escalade и удлинению на 960 мм. с последующим тюнингом салона Escalade ESV (+960). Данная модель может быть бронирована по уровню защиты В6/В7 и В7/В7.

  • Установка уникальной анатомической перегородки с цилиндрическим сечением, для 100% сохранения пространства в заднем салоне
  • Установка задних раздельных комфортабельных кресел с полным пакетом электрических регулировок
  • Установка заднего комфортабельного дивана с полным пакетом электрических регулировок
  • Установка аудио-видео систем любой сложности (Hi-Fi, Hi-End)
  • Увеличение пространства в ногах от 200-1000 мм
  • Изготовление новых обивок консолей и бортов
  • Установка автоматических и механических столиков
  • Установка автоматических баров с подсветкой
  • Установка хрустальных пепельниц с автоматической подачей
  • Установка дополнительного освещения
  • Установка цифрового и спутникового телевидения
  • Установка автоматических мониторов в перегородке
  • Установка потолочных автоматических ЖК-мониторов
  • Установка ЖК-мониторов на спец. кронштейне
  • Шумо- и виброизоляция
  • Пошив салонов натуральной, оригинальной кожей
  • Пошив салонов Алькантарой
  • Покрытие декоративных деталей натуральным деревом
  • Покрытие декоративных деталей карбоном
  • Удлинение кузова и создание «Бизнес-офиса»

Новый стиль тюнинга салона Cadillac Escalade ESV

Новый тюнинговый салон Escalade в короткой базе

тюнинговый CADILLAC Escalade в короткой базе
тюнинговый CADILLAC Escalade в короткой базе, столик разложен короткая база CADILLAC Escalade
короткая база CADILLAC Escalade,
столик убран

7 больших плюсов и 5 относительных минусов Cadillac Escalade

Среди тяжелых кроссоверов Escalade занимает особое место благодаря своему происхождению. Он не хуже и не лучше конкурентов. Он другой: со своими особенностями, уникальными плюсами и, увы, с некоторыми минусами, с которыми кто-то может ужиться без проблем, а кто-то — нет.

Чтобы было легче понять, стоит ли рассматривать этот автомобиль в качестве своей следующей машины, перечислим самые сильные и самые слабые стороны Cadillac Escalade четвертого поколения, который, к счастью, все еще остается настоящим американским автомобилем.

Все проблемы — в топку!

Говоря о расходе, следует упомянуть очень разные отзывы владельцев — кто-то укладывается в заявленные 17 литров на 100 км, а у кого-то расход достигает 25, а то и 30 литров. Двигатель способен отключать половину своих цилиндров, поэтому расход во многом зависит от манеры вождения.

Трап подан

Немаловажным плюсом, учитывая огромные габариты автомобиля и его почти 1,9-метровую высоту, стало удобство посадки в салон. При открывании любой двери из-под днища автомобиля выезжает очень широкая ступень, на которую можно встать не носочком, как на некоторых других автомобилях, а всей ступней. Будучи убранной, ступень плотно прижимается к днищу и практически не пачкается. Чистыми остаются и пороги Escalade.

Как к себе домой

Салон Escalade, как и положено по классу, очень просторный, но чтобы записать его в плюсы, одного избытка пространства мало. Он имеет не только отлично подогнанную обшивку, удобные кресла, цифровую панель приборов с проекцией на лобовое стекло, но и продуманную эргономику. В нем спрятано множество розеток и USB —разъемов — это, наверное, единственный автомобиль, который, словно дом или квартира, рассчитан на то, что все семь его пассажиров, едва устроившись на местах, сразу начинали одновременно заряжать свои гаджеты.

Третий и второй ряды сидений складываются с кнопок, спинки сидений второго ряда регулируются по наклону, а дверь багажника открывается взмахом ноги. Но главное в столь просторном салоне то, что по нему удобно перемещаться, что-то доставать или складывать.

…и вибрация пятой точки

Технологичность Cadillac Escalade вызывает восторг у всех. Он впечатляет и сенсорными кнопками, и уже упомянутой проекцией важной для водителя информации на лобовое стекло. Отдельным пунктом следует выделить системы безопасности, которые, когда ситуация, по их мнению, становится угрожающей, дрожат в прямом смысле слова — сиденье водителя начинает вибрировать, привлекая внимание зазевавшегося драйвера. Также многие владельцы отмечают отличное звучание аудиосистемы и мощный климат, легко справляющийся с огромным салоном.

Светлой ночи!

Плохое освещение способно испортить впечатление и от автомобиля, и от поездки. Но к Escalade это не относится. Светодиодные фары автомобиля освещают дорогу и обочину равномерным ярким веером, а сам цвет свечения не утомляет глаза. Дальний свет простирается очень далеко. изгибы ночных дорог не становятся неожиданностью для водителя. Кроме того, автомобиль оснащается системой переключения ближнего света фар на дальний, которая работает вполне внятно и может, при необходимости, отключаться.

Остановить слона

Какой толк может быть от разгонной динамики при недостатке тормозной, тем более у автомобиля массой более 2,6 тонны? Нередко недостаточно цепкие тормоза становятся минусом автомобиля, но Escalade с ними повезло. Они, судя по отзывам, несколько уступают тормозам BMW , но превосходят тойотовские и туареговские. Владельцы отмечают их внятность и легкость.

Вслед за рулем

Несмотря на рамную конструкцию, большую массу и инерцию, Escalade отличается хорошей управляемостью. Вопреки ожиданиям, внедорожник отлично проходит повороты и слушается руля, моментально меняя траекторию. Крены, конечно, присутствуют, но, как отмечает большинство владельцев, только на слишком больших для маневров скоростях, когда пассажирам приходится держаться за поручни или подлокотники.

Пришло время описать минусы автомобиля — некоторые из них неотделимы от плюсов.

Лошадь д’Артаньяна

Плюсы управляемости появились у тяжелого внедорожника не просто так. Чтобы на автомобиле было не страшно ездить, инженеры сделали его подвеску излишне жесткой. Владельцы описывают ее как «тряскую», что сказывается на комфорте при езде по российским дорогам.

Гадство-ретроградство

Нарекания вызывает и 6-ступенчатый автомат, работающий с некоторыми задержками. Но больше всего владельцам не нравится его классический американский рычаг переключения, по старинке торчащий из рулевой колонки и издающий звуки типа «хрясь» при смене положений. Имеющимся режимом переключения передач вручную никто даже не думает пользоваться.

Немного не подумали

Камеры кругового обзора прекрасно работают днем, передавая на монитор отличную картинку, но ночью от них гораздо меньше толка. А точнее, его почти нет. Поговаривают, что в США компания проводила замену видеокамер, настолько они оказались бесполезными в темное время суток.

Не понимают владельцы Escalade и отсутствия омывателя фар на столь дорогом автомобиле, у которого есть даже омыватель объектива камеры заднего вида. Проблема оказалась настолько острой, что многие мастерские сегодня предлагают услуги по установке на Escalade нештатного омывателя. Подобные обескураживающие недоработки типичны для американского автопрома. Например, почивший Hummer H 2 ни в одной из своих комплектаций не имел парктроников. Ни задних, ни передних.

Не нравится многим владельцам Escalade и звук закрывающихся дверей автомобиля. Чтобы сделать его приятнее, они устанавливают специальные доводчики. То, что люди готовы тратить на это дополнительные деньги и время, говорит о многом: и о степени неприятности звука, и о большой любви владельцев к своим Кадиллакам.

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой

Длина, ширина, высота, база модели равны 5382 мм (+238 к предшественнику), 2059 (+14), 1948 (+58), 3071 (+125). Удлинённая версия Escalade ESV: 5766 мм (+69), 2059 (+14), 1942 (+62), 3407 (+105).

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Изогнутый дисплей, 10 ступеней АКП и 6,6 секунды до 100: тест обновлённого Cadillac Escalade


«Когда нефть на планете подойдет концу, последние выжатые из нее капли бензина сгорят в V12. Спорим?». Давным-давно мне посчастливилось побывать в Германии на юбилее 12-цилиндрового мотора BMW, и я постоянно вспоминаю эти слова эксперта по классическим BMW Флориана Мозера, с которым мы болтали о зеленом будущем. Спустя десять лет пророчество уже не кажется межгалактической фантастикой. Даже апологеты бензина, такие как Cadillac, включились в электрическую гонку. Так что как знать, быть может, исполинский 6,2-литровый V8 нового Escalade – это последний шанс безжалостно палить жидкое топливо на самом большом Кадиллаке?

На самом деле не так уж и безжалостно. Обновлённая «восьмерка» мощностью 416 л.с. получила новую версию системы деактивации цилиндров Dynamic Fuel Management. Если раньше электроника умела лишь отключать четыре «горшка» из восьми, то теперь может вырубить хоть шесть, а всего вариаций аж семнадцать. Почувствовать, в какой момент что происходит, решительно невозможно – звучит мотор всегда одинаково, а чтобы не забивать клиентам голову мудреной индикацией, ее решено было убрать вовсе. Мол, какая разница, что мы там делаем? Показаний расхода топлива, если уж вам так интересно, достаточно с головой.


Я привез из пробега в 250 км средние 15 л на сотню, не отказывая себе в удовольствии при каждом удобном случае втаптывать педаль газа в шикарный ворс пола. Разве может сравниться бездушный электромобильный троллейбусный гул с утробным жужжанием восьмерки? Словно где-то под капотом великан завел гигантскую бензопилу и вот-вот примется резать асфальт по пунктиру разметки.

Под этот стрекот почти трехтонная махина стреляет до сотни за 6,6 секунды, так что большинству остаётся с завистью наблюдать удаляющуюся корму с шильдиком 600. Почему шестисотый? Cadillac с недавних пор перешел на новую систему обозначения энерговооруженности. Рабочий объем в эру турбомоторов перестал отражать истинную расстановку сил, так что американцы решили равняться на крутящий момент – вот и округлили 624 Нм до фотогеничных нулей. Впрочем, в данном случае и литраж мотора подобающий. В паре с двигателем работает 10-ступенчатый автомат с электронным управлением Electronic Precision Shift, совершенно незаметно листающий передачи и охотно скатывающийся на несколько ступеней вниз в кик-дауне.

Escalade гипертрофирован во всем. Пока на него смотришь издалека, не осознаешь масштабов. Лишь когда подходишь и фактически упираешься лбом в зеркало заднего вида, а фары светят чуть ли не в шею, понимаешь – исполин! Кроссовер длиннее предшественника: колесная база доросла до 3071 мм, а длина – до 5382 мм (+238 мм), на 40% больше теперь места для ног пассажиров третьего ряда (886 мм), на 68% увеличено грузовое пространство. Даже если в салоне водитель и семь пассажиров, багажнику может позавидовать большинство легковых автомобилей: 722 л. И это стандартная версия, а есть еще и удлиненный вариант ESV, растянувшийся на 5766 мм (+69 мм), с колесной базой 3407 мм и багажником на 1175 литров.

Чтобы попасть за руль, нужно прыгнуть на выдвижную подножку с электроприводом и лишь потом приземлиться в украшенное логотипом «кресло-качалку» с вентиляцией и массажем. Интерьер на голову круче, чем в уходящей модели. Хотя давняя традиция – использовать лишь натуральные материалы – все же нарушена. Впервые за долгие годы американцы предложили-таки кожзам, но лишь в начальной версии. Все остальное по умолчанию – только настоящее. Девять вариаций отделки, три из них – полуанилиновой перфорированной кожей.

Самое сладкое, конечно, в топовых вариантах Premium Luxury Platinum и Sport Platinum: тут отделаны кожей приборная панель, центральная консоль, дверные карты, потолок и боковые стойки. Все это сочетается с модными панелями, набранными из разных пород древесины с тонкими металлизированными прожилками. Смотрится такая инкрустация очень богато. Почти антикварная мебель, но в современной интерпретации. Необычны и ткани: не припомню, чтобы раньше мне попадалась такая приятная на ощупь, «домашняя» фактурная «рогожка». Вишенка на торте – встроенный в центральную консоль холодильник.


Знаете, как определить, что перед вами автомобиль новой эпохи, а не перепев прошлого? Никаких козырьков на передней панели, пускай даже в них и втиснуты цифровые шкалы. Escalade первым в автоиндустрии предлагает изогнутый OLED-дисплей с разрешением 8К диагональю 38 дюймов. В составе дисплея – 7,2-дюймовая сенсорная панель управления, 14,2-дюймовая приборная панель водителя и 16,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Смотрится футуристически, а сложно ли с этим разобраться? Смотрите сами:


Конечно же, из всего этого светодиодного изобилия нужно было выжать все соки. Что и реализовано в функции дополненной реальности для навигационной системы. Картинка с фронтальной камеры проецируется на приборную панель в реальном времени и прекрасном качестве. На изображение накладываются стрелки-подсказки с указанием поворотов и рекомендуемым рядом движения, скорости, данные с сопряженного смартфона и музыка. Круто? Да! Полезно? Мне показалось, то эта история – не столько о функциональности, сколько о пыли в глаза.

Разве что включить режим ночного видения? И все же пересилить себя и смотреть на планшет вместо дороги я так и не смог.


Несмотря на массивность, управляется Cadillac неожиданно легко. С поправкой на массу, конечно. Под лаком спрятана новая платформа T1. Как и прежде, кузов Escalade рамный, но конструкция изменена в первую очередь ради установки независимой задней подвески вместо неразрезного моста. В начальной комплектации – обычные пружины, но со второй ступени идет новая адаптивная пневмоподвеска Air Ride Adaptive Suspension с постоянным поддержанием горизонтального положения кузова и двумя режимами: стандартным и уменьшающим дорожный просвет при посадке и высадке.

На высоких скоростях «пневма» тоже автоматически уменьшает дорожный просвет на благо аэродинамики и экономии топлива. А как принудительно поднять кузов? Увы, нас лишили возможности увеличивать дорожный просвет, хотя в Америке такой режим в подвеске есть. Говорят, в последний момент с сертификацией, идущей через европейские институты, что-то пошло не так, и функцию зарубили. Впрочем, под защитой моторного щита и так 200+ миллиметров.

Сворачиваю на грейдер и добавляю ход. В составе пневмоподвески трудятся амортизаторы Magnetic Ride версии 4.0, работающие по принципу изменения вязкости рабочей жидкости под действием электромагнитов. Электроника, опираясь на снимаемые данные с колёсных акселерометров, меняют характеристики сжатия и отбоя. И Cadillac невозмутимо валит по щебню, хотя изредка и норовит закинуть корму в заносе. Хотел было возмутиться, но взглянул на спидометр: качу, оказывается, под сотню! На крупных неровностях, конечно, приходится осторожничать, хотя с высоты водительского кресла и где-то далеко впереди за бильярдным столом капота они воспринимаются несерьезными. Страшно, скорее, за колеса. Взгляните на фото: на фоне колесных арок они не кажутся большими, по факту безальтернативная размерность – 275/50 R22! На плохом асфальте Escalade держится молодцом: пробоев подвески нет, но на крупных колдобинах и волнах ощущаются вибрации неподрессоренных масс.

Понятно, что владелец такого автомобиля не полезет через болота, так что на сколько-нибудь серьезное бездорожье мы не выезжали. Хотя в России переднеприводный Escalade не предлагают в принципе – только полный привод с муфтой подключения передних колес и понижайкой. Причем с двумя вариантами раздаточных коробок (одно- и двухскоростной) и двумя типами дифференциалов. На начальной версии на задней оси стоит механический самоблок, а во всех остальных – дисковая блокировка с электронным управлением. Так или иначе, все это железо заточено в большей степени на езду по скользкому покрытию и преодоление подъемов и спусков с прицепом:

Не без сожаления отдав ключи от шикарного Кэдди, я снял очки в цвет розового Кадиллака Элвиса и задался вопросом: кому же ты нужен в нашей стране, Escalade? Тех двести покупателей, что заочно оформили заказ (цены стартуют с красивой отметки в 7 777 777 рублей), спрашивать бесполезно – преданных поклонников у «американцев» хватает. Для прагматиков – только аргументы. На рынке премиума больше нет моделей с такими габаритами, V8, полноценным третьим рядом и огромным багажником за эти деньги. Плюсуем грозную и сдержанную внешность без намека на игривость и уютный самобытный интерьер. Столько харизмы нет ни у построенных на старых тележках Lexus LX (от 7 352 000 рублей) и Infiniti QX80 (от 6 090 000 рублей), ни у банальных, не столь масштабных и при этом ощутимо более дорогих Mercedes Benz GLS или BMW X7 (да простят меня поклонники баварского премиума!).

Cadillac мог бы достать из рукава еще один козырь: предложить 3-литровый дизель Duramax с отдачей 281 л.с. и моментом 623 Нм (понятно, что его легко дефорсировать на бумаге до налогово выгодных 249 л.с.). С этой «шестеркой» Escalade прекрасно продается даже на родине, в Северной Америке. И такая задумка у российского офиса есть, вопрос времени. А пока до конца года будет продано пять-шесть сотен экземпляров. Кадиллаковцы говорят: могли бы и больше, но дефицит чипов не позволяет увеличить квоту на Россию. Охотно верю. Похоже, в России новый Escalade matters!

Читайте также: