Тюнинг фар дэу леганза

Обновлено: 10.05.2024

Daewoo Leganza 2.0 стариканка › Бортжурнал › Ретрофит фар леганзы. Заключительная часть. Вроде.

Всем привет. Вот долгая дорожка подходит к концу.
а вот начало истории тык раз тык два тык три
Установил свои Hella 3 линзы и успел с ними поездить)
И так, для окончательной сборки я ждал автокоhректоры, которые подогнал мне Jofill оригинальные НО от нексии n100. они подходят идеально, за исключением одного но, о котором позже.
Еще ждал из китая вот эти переходнички для ламп d2s

Получив переходнички на почте, я тут же принялся дальше собирать свои фары.
С самой первой примерки, я понял что не все так просто у меня соберется…

вот так торчит этот переходник + толстенный провод. т.к. он высоковольтный или т.к. он наружний. я не понял.
мне пришлось его изоляцию немного почикать. знаю это не очень хорошо, возможно из за этого придется в дальнейшем переделывать, но все-же попробуем так.
обкромсал я его по самое не хочу, чтобы дать максимально возможный диапазон свободы рамки с линзой и отражателем дальнего.

Также, из 4 фар которые у меня были, корпуса были выбраны лучшие. ими оказались Левый корпус оригинальный под коректор и правый китайский, под ручную регулировку наклона фар.
По этому "гнездо" под автокорректор выпилил вот так)

использовал коронку для парктроников, подошла идеально)

Далее было решено заводить провода от блоков не как все далают — пропилив отверстие в колпачке для замены ламп, а снизу блок фары. Еще один плюс такого выбра — со стороны открытого капота нет намека что у меня там где-то ксенон) Гаишники привыкли видеть сразу и блок, и торчащие из этих крышек провода.
У меня все это выглядит вот так

и тут мой внутренний перфекционист ликовал, все таже коронка для сверления дыр под датчики парктроника идеально подошля для сверления дыры для запускания проводов)

Блоки были расположены снизу, для них под фарами достаточно места у нас

Собрав все это, практически приставив стекло и без корректоров мне не терпелось проехаться по ночному городу)
вот самый первый выезд

И вот я поехал домой, там на полочке ждали меня корректоры. вкрутил корректоры, приклеил стекло, правда на обычный герметик АБРО для прокладок. что не очень правильно. просто достать быстро специальный ленточный термоклей для стекла возможности не было, а руки чесались обратно ехать с норм светом.
в итоге поставил фары. все вроде ништяк, но тут произошло то, чего я ну никак, сука, не ожидал
Шпунька от корректора нексии, вот эта на конце

упиралась прямо, сука в заливной патрубок для омывайки лобовухи, ну вот не 1см влево, не 1см вправо, а прямо сука в эту горловину… В итоге я нагревал эту горловину под горелкой и придавал ей нужную "анатомию" Ну вот все вроде стало)
Отрегулировал (как я думал фары) и поехал
Как только выехали я не понимал, почему подсвечиваются дорожные знаки на расстоянии 70 метров от меня?
задраты ? остановился, поднял корректор на 0, опустил регулятором на корректоре ниже (для этого надо скручивать фары у меня теперь) но это разовая хрень. так что я не парюсь.

Ну вроде норм. так и ехал) радовался, догонял всякие дорогие тачки типо мазда 6 со штатным ксеном и понимал что свет не хуже чем у породистого соседа)
По приезду домой, завез братана в гараж, чтобы он забрал свою ксюху, и говорю ему — езжай вперед посмотришь, не слепит.
После мы поравнялись с ним на светофоре и он опустил стекло и сказал "Пи*д*ц!"
И тут я понял, что фары я не дорегулировал) ну я подозревал что светят высоковато. т.к. ближний свет не имел четкой границы впери авто метров 20 а рассеивался в дали. а у этих самых породистых соседей было именно с границей.

Осталось сгонять на стенд и все грамотно отрегулировать.
И да. ждите тем с установкой эбу актокорректора СИЛЫч и омывайки. а даст мне всевышний терпения и упорства и полная легализация этого оборудования)
всем хорошего света (как у меня))))

Тюнинг Дэу Леганза (Daewoo Leganza)

Daewoo Leganza была явлена миру в 1997-м году. И с первых дней завоевала армию поклонников, ведь она на своё время обладала впечатляющим набором функционала и относительно невысокой ценой. Именно низкая цена, в своё время и сыграла огромный старт именно в выборе данного автомобиля. К основным плюсам приравнивали: просторный салон, функционал и двигатель с внушительными на то время для седана «D» класса в 116-ть и 136-тью лошадиными силами и системой безопасности (тормозные дики на всех колёсах).

Однако множество автовладельцев весьма полюбили свой автомобиль, и очень часто желают усовершенствовать своё транспортное средство «тюнинг дэу леганза». При этом добившись уникальности внешнего вида, интерьера автомобиля, но и его технических характеристик.

Существует несколько способов, к которым прибегают тюнинг ателье и автолюбители, дабы преобразить свой автомобиль.

Тюнинг экстерьера

Dewoo leganza тюнинг внешнего вида, одна из наиболее востребованных операций направленных на уникальность автомобиля. Для доработки и придания уникального экстерьера часто применяют:

  • Световая оптика (при помощи галогенных или светодиодных приборов освещения);
  • Внешние элементы (бампера, спойлер, обвес, накладки на арки);
  • Усовершенствованные зеркала заднего вида;
  • Титановые диски;
  • Низкопрофильная резина; или поклейка визуальных элементов.

Тюнинг интерьера

Здесь вариация подходов просто поражает, ведь из-за просторности салона и огромного количество приемов. Изменение интерьера автомобиля, полностью преобразит его изнутри.

К часто прибегающим способам по работе и усовершенствованию интерьера, можно отнести:

  • Использование материала карбона (как для приборн7ой панели, так и полной отделки интерьера автомобиля);
  • Установка современной аудио и видео системы;
  • Использование хромированных накладок (как на приборы учёта, рычаги переключения);
  • Замена штатных передних сидений.

Техническая доработка

Техническая доработка и усовершенствования, одна из самых желанных к изменению автомобиля. Ведь изначально в автомобиле присутствовали некоторые недоработки : двигатель, шумоизоляция, и коробка передач.

Пути их устранения в соответствии с мнениями экспертов тюнинг ателье и известных автолюбителей:

  • Настройки доработка системы смешения воздуха и бензиновой смеси;
  • Замена коробки передач на более современную (касается исключительно АКПП);
  • Шумоизоляцию можно выполнить либо самостоятельно автовладельцу, но многие слоняются к специалистам (ведь наилучшим шумоизолирующим средством является «Стандартпласт», а с ним важна точность и грамотность установки).

Проведя комплексный daewoo leganza тюнинг автовладельце получит полностью преображённую машину, имеющую не только идеальный внешний и внутренний вид, но и автомобиль который своими техническими характеристиками будут радовать хозяина не один десяток лет.

Клуб владельцев Daewoo Leganza

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобиля Daewoo Leganza о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках и других видов автомобильных услуг.

Оказываем помощь в подборе автозапчастей.

Обсуждаем проблемы ремонта, а также текущего технического обслуживания.

Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена

Главная и самая полезная группа по автомобилю Daewoo Leganza https://vk.com/club161104683

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Анатолий Кузьмич запись закреплена
Алексей Птичкин запись закреплена
Олег Лосев запись закреплена
Олег Лосев запись закреплена
Сергей Талалаев запись закреплена
Иван Смиренский запись закреплена
Дмитрий Кудрявцев запись закреплена
Мося Сейтхалилов запись закреплена
Анатолий Ларьков запись закреплена
Только сегодня заменил штатную магнитолу и динамики Анатолий Ларьков
Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена
Страшила, нереальная получилась
Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена
Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена
Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена

Админ размисти объявление инфа тока такая.заказал движок на леганзу 2.2 вот у этого крендиля деньги отправил доки предоставил левые завтраками кормил в течении недели в итоге пропал номер выключил контакт заблокировал знаю что из белгорода занимаеться еще зпчастями на шевролет эпика.данные которые предоставил 89040865242 номер карты 4276860026848800 настоящие его имя пивовар сергей владимирович ребята будте осторожны с этим крендилем.

Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена
Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена
Александр Стариков
Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена
Клуб владельцев Daewoo Leganza запись закреплена

Продам Daewoo Leganza 2.2 SE, пробег 280000км, Расход топлива в городе 10 литров, трасса 5-7 литров. Оцинкованный американец. Я третий владелец в России. Двигатель и акпп в хорошем состоянии, двигатель перебрал пол года назад (10000 приехал). У машины проблемы только со внешностью, в остальном лишь мелочные проблемы. Есть бортжурнал на drive2.
Показать полностью. Из нового. Задние оригинальные ступицы, новое втягивающее, новые патрубки(заменил за компанию, во время переборки двигателя) новый радиатор Nissens, есть новый радиатор печки этой же фирмы, но не установлен. куча различных датчиков по двигателю, новый бензонасос. В общем проще почитать бортжурнал на Drive2 — дам ссылку по Вашему запросу

Масло лью идемитсу 10w40

Daewoo Leganza

Есть машины, которые хоть уже и не производят, но они продолжают пользоваться спросом и популярностью среди потребителя, особенно если это автомобили бизнес-класса.

Дизайн этого автомобиля разрабатывала компания ItalDesign. Превоначально он предназначался Ягуару, но эту компанию что-то не устроило.

Машина до сих пор покупаема на вторичном авторынке, несмотря на довольно солидный «возраст».

Основные технические характеристики

Все модели объединяет то, что это это четырехдверный седан.

Машина самая комфортабельная из всех моделей Дэу.

Всего было семь модификаций, каждая из которых выпускалась в период с 1997 по 2002 год.

Две из них были с литражом двигателя в 1,8л (8 клапанов), три – двухлитровые шестнадцатиклапанные и две с двигателями в 2,2 л с теми же 16 клапанами.

Технические характеристики всех годов выпуска несколько отличаются по мощности моторов, даже если у них был одинаковый литраж.

Одинаково для всех моделей:

  • Комбинированные регулировки передних сидений: спинки регулируются механикой, а подушки имеют электрическую регулировку.
  • Рулевое колесо снабжено подушкой безопасности, и обшито кожей (натуральной).
  • Рулевая колонка регулируемая (угол наклона).
  • Леганза укомплектована климатической установкой, имеющей воздушный фильтр.
  • Имеется цифровая стереосистема мощностью в 100 Ватт.
  • Зеркала заднего вида регулируются с помощью электропривода.

Эту комплектацию имеют Daewoo Leganza 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 годов выпуска.


Двигатели

На заре своей деятельности компания только лишь копировала другие автомобили, не создавая собственных машин. Для того чтобы создать собственные авто, привлекли сторонних специалистов.

Помощь с двигателями была осуществлена конструкторами GM (Дженерал Моторс), вернее, их филиалом в Австралии – Holden.

Все двигатели не имеют наддува, с одинаковой поперечной компоновкой, рядные (L4), инжекторные, с верхним расположением клапанов.

Модели Daewoo Leganza 1,8 восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) имеют один распределительный вал.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 – 16-клапанные (по четыре клапана на каждый цилиндр) с двумя распределительными валами.

Бензин – АИ-95 – сделано для России – для всех моделей, хотя многие автовладельцы безбоязненно льют АИ-92.

Электрооборудование также создавалось в Германии, над ним трудились специалисты из Bosch и Siemens.

Трансмиссия

Трансмиссию проектировали немцы – компании Sachs и ZF.

Все машины с передним приводом, то есть, передние колеса являются ведущими.

МКПП пятиступенчатая на Daewoo Leganza 1.8.

Daewoo Leganza 2.0 и Daewoo Leganza 2.2 оборудованы пятиступенчатой МКПП (механической коробкой перемены передач) или четырехступенчатой АКПП (коробкой-автоматом).

Подвеска

Подвеской занималась компания Lotus (Англия).

Для всех моделей:

  1. Передняя подвеска состоит из продольного и поперечного рычагов, амортизационной стойки и поперечного стабилизатора.
  2. Задняя – из амортизационной стойки, продольного рычага, сдвоенных поперечных рычагов, винтовой пружины, поперечного стабилизатора и телескопических амортизаторов.

Тормозная система

На всех автомобилях установлены дисковые тормоза, с той разницей, что на передних колесах – вентилируемые.

Эксплуатационные показатели

Разгон до ста км/час:

Большинство автомобилей этой марки было произведено с механической коробкой перемены передач.


Размеры

В колесной базе, габаритах кузова расхождений нет – кузова все одинаковые. Клиренс также везде одинаков – 150 мм.

Таковы технические характеристики всех машин.

Несмотря на «возраст»

Несмотря на «преклонный возраст» этого автомобиля, до сих пор находится немало его почитателей и приверженцев.

Плавность линий, совершенство форм делает эту машину очень похожей на автомобиль представительского класса, а учитывая довольно низкую цену, мечта многих почувствовать себя значимым человеком становится былью.

Наличие кондиционера, регулируемого руля, прекрасной мощной стереосистемы, климат-контроля, электрозеркал, кожаного салона, мягкой подвески, «резвости» и принадлежности автомобиля к классу Е делают свое дело.

И еще на выбор влияет и то обстоятельство, что многие узлы и системы разрабатывались ведущими мировыми компаниями.


Отзывы

У любой машины есть свои плюсы и минусы. А насколько их много, можно судить по отзывам.

  • Просторный салон.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Мягкая, комфортная подвеска.
  • Маневренность и легкость в управлении.
  • Спинки задних сидений складываются, увеличивая объем багажника более чем вдвое.
  • Недорогая машина в обслуживании, недороги и запчасти.
  • По комфорту автомобиль приближен к представительскому классу. Машину часто называют корейским Мерседесом.
  • Надежность.
  • Кожа в салоне отличного качества.
  • Подкапотное пространство рассчитано на доступ ко всем узлам.
  • Отличный внешний вид и девайсы, отделка.
  • Отличная динамика.
  • Неприхотливость и выносливость машины.
  • «Непривередливость» к бензину – люди ездят и на АИ-92.
  • Ремонтопригодность – машину можно ремонтировать и в гаражных условиях.
  • Возможность установки ГБО – можно ставить систему третьего поколения (так дешевле), поскольку это позволяет впускной коллектор из металла.
  1. Довольно сложно найти диски колес.
  2. Кузов сильно подвержен коррозии после продолжительного срока эксплуатации. Покупая старую машину, нужно как следует рассмотреть состояние кузова и, в частности, стаканов. Особенно если машина эксплуатировалась долгое время в миллионном мегаполисе.
  3. Часто выходит из строя подогрев сидений.
  4. Многим автовладельцам сложно разобраться в назначении плавких предохранителей.

Как видно из всего сказанного, положительные стороны явно перевешивают ее недостатки.

Предохранители

В этой машине два блока предохранителей:

  • В салоне.
  • В моторном отсеке.

Очень важно знать какой предохранитель отвечает за определенный участок электрической цепи. Не зная этого, любой вдумчивый водитель впадет в депрессию, особенно если ему предстоит дальняя дорога.

При сбоях в работе какого-либо устройства приходится проверять все подряд, а на это уходит много времени и нервов, особенно если что-то случилось в условиях городской пробки или ночью на трассе.

Когда вся символика выполнена на английском или каком-нибудь другом языке, то водитель, не являющийся полиглотом, испытывает затруднения в диагностике электрооборудования.

Зная такую проблему, в интернете (форумы, сообщества, группы) есть расшифровки английских названий. Можно, конечно, воспользоваться смартфоном (айфоном) в дороге, но лучше сделать распечатку перевода всех обозначений и держать ее в бардачке.

Краш-тест

Результаты краш-теста нельзя назвать образцовыми:

  1. При ударе манекен сместился в сторону водительской двери, которая выгнулась в наружную сторону, и ударился головой об оконную коробку. Его голова ушла вверх, ударившись о брус каркаса крыши кузова.
  2. Руль сильно сместился назад.
  • Шея и грудь – незначительные травмы.
  • Голова – незначительные травмы.
  • Берцовые кости и бедра – велика вероятность сильной травмы левой голени и бедра. Обе стопы оказались зажатыми.


При лобовом краш-тесте был перекошен дверной порог, сильно деформировался пол, и, как уже говорилось, значительно сместился руль. Вывод: осталось мало места, которое необходимо для того, чтобы водитель выжил. Его было бы трудно извлечь из поврежденного автомобиля без применения специальной техники и спасателей.

  1. Каркас безопасности – плохо.
  2. Голова – хорошо.
  3. Грудь – хорошо.
  4. Левая нога со ступней – плохо.
  5. Правая ступня – хорошо.
  6. Система безопасности – плохо.

Таким образом, общая картина явно неутешительна для отличного по характеристикам автомобиля бизнес-класса.

Заключение

Покупать этот автомобиль или нет – дело каждого водителя в отдельности. Относительно низкая цена при отличной комплектации и наличию опций, солидный внешний вид машины, характеристики просто приманивают потребителя. Однако всю картину портит столь печальный краш-тест, ведь здоровье и жизнь водителя куда важнее всех «наворотов».

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

TUNINGBOR.COM.UA

Здрасте! хочу купить у вас ресивер для дэу леганза.
Хотелось бы узнать что идёт ещё в коплекте с ним?есть ли какая нить инструкция по установке?)т.к. я сам из Беларусии и устанвливать буду сам.Так же хотелось бы узнать побочные эфекты данного девайса?прибавку к л.с.?динамичность разгона?нужна ли прошивка мозгов?и есесно цену сего девайса)

машина Daewoo Leganza 2.0 мкпп 98 год)

BORMAN » Чт сен 19, 2013 4:51 pm


Добрый день, какой у Вас мотор?
Двигатель 2.0 L I4 E-TEC II или 2.2 L I4 E-TEC II
Объем, Год, пробег?

Если U20SED, как на моей forenza типа-daewoo-engine-2.0, то задача решаемая.

SaDyGa » Чт сен 19, 2013 5:05 pm

обьём 2.0, 1998 год,пробег 280тыс, помоему номер двигателя X20SED

Вот фото такого же двигателя)

BORMAN » Чт сен 19, 2013 5:09 pm

SaDyGa писал(а): обьём 2.0, 1998 год,пробег 280тыс, помоему номер двигателя X20SED

Вот фото такого же двигателя)

Тогда вполне реально сделать будет такой ресивер, у меня аналогичный мотор.

BORMAN » Чт сен 19, 2013 5:10 pm

SaDyGa » Чт сен 19, 2013 5:10 pm

стоит
сколько прибавки к лс?и нужно ли прошивать мозги?

BORMAN » Чт сен 19, 2013 5:13 pm

Тогда план действий таков,
катализатор сменить на стронгер, в покажу как это делать через час найду фото и все покажу.
Ставится модуль ЕКСС и можно будет поставить наш РЕСИВЕР, дроссель я вижу механика так, что
поедет машинка крепко.

Буду через час все покажу подробнее.

SaDyGa » Чт сен 19, 2013 5:17 pm

BORMAN » Чт сен 19, 2013 7:47 pm

Итак вернемся к теме ресивер на ДЭУ Леганза.

При установке ресивера требуется изменения на впуске и выпуске.
Катализатор убрать на такой машине довольно просто.

Делаем такую проставку, если надо я могу прислать ее готовую цена 120$
Можно попробовать и самим.

установили на место и все готово.

Далее необходимо установить наш ЕКСС, тема обсуждалась все довольно просто 80$

Установка ресивера уже не раз обсуждалась в наших темах,
и я при установке обязательно все еще раз покажу.

Ценник на ресивер на уровне Лачетти 400$ за КИТ

Нужна буде программа для оптимизации контроля впрыска,
стоит она 100$

Ожмдаемый эффект около 140. 150 сил. Ускорение будет лучше на 1,5 . 2 секунды.

Daewoo Leganza

Daewoo Leganza – первый автомобиль, который создан компанией по собственным разработкам, к ним были подключены международные компании.

Над созданием образа автомобиля работали итальянские дизайнеры, внешний вид не был придуман с нуля, несколько лет назад данный проект был предложен и отвергнут для производства нового «Ягуара». Результаты работы порадовали глаз, машина получилась обтекаемой, задние крылья переходят в кузовную стойку. Авто получилось красивым. Над начинкой трудились немецкие, британские и американские компании.

Автомобиль успел застать российскую сборку, которая недолгое время проходила в Ростове, а также в Таганроге. Помимо этого, авто собиралось на Украине, а узлы изготавливали в Корее.

Дизайн

Дэу Леганза фото сбоку

Внешний вид автомобиля не назовешь сверх привлекательным и чудом дизайна, тем не менее для своего класса и ценовой категории он неплохой. Морда украшена головной оптикой овальной формы, а между фарами находится небольшая решетка радиатора в хромированной окантовке. Бампер не сильно массивный, но выглядит он неплохо, на нем расположены поворотники и противотуманные фары.

Вид сбоку не особый, присутствует молдинг и немного раздутые арки. Во всем остальном выделится модели сбоку нечем. Задняя часть выделяется слишком массивным бампером, а фары сделаны немного в дизайне Rolls-Royce, но это только по форме, так как сама оптика галогенная.

Дизайн разрабатывался как в случае с Матизом компанией ItalDesign, что в те года придало седана современный внешний вид.

Daewoo Leganza фото сзади

Размеры кузова:

  • длина – 4671 мм;
  • ширина – 1779 мм;
  • высота – 1437 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики Дэу Леганза

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 95 л.с. 145 H*m 13,5 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 116 л.с. 170 H*m 12,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 126 л.с. 180 H*m 10,2 сек. 187 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 184 H*m 10,2 сек. 206 км/ч 4
Бензин 2.2 л 133 л.с. 200 H*m 10 сек. 200 км/ч 4
Подробнее

Моторы устанавливались четырех видов с различными характеристиками:

  1. Восьмиклапанный 1,8 литра, мощностью 95 лошадиных сил. Этот мотор разгоняет автомобиль до сотни за 13,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
  2. Восьми и шестнадцатиклапанный 2,0 литра мощностью 116 и 136 лошадиных сит соответственно. У обеих версий разгон меньше 10-ти секунд, а максималка у первого 187, а у второго 206 км/ч.
  3. Шестнадцати клапанный 2,2 литра – 133 лошадиные силы. Третий двигатель позволяет разогнаться автомобилю до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость модели с этим агрегатом равняется 200 км/ч.

Двигатель

Daewoo Leganza легок и понятен в управлении, двигатели проверенные и надежные.

На выбор устанавливались пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробки передач. Однако на автоматическую коробку можно найти массу жалоб, она не самая удачная.

На каждое колесо автомобиля установлен дисковый тормоз.

Подвеска автомобиля достаточно мягкая, уверенно преодолевает неровности. Передняя подвеска McPherson, а задняя – независимая многорычажная.

Интерьер

Салон

Это вместительный и комфортабельный автомобиль, который за свою стоимость предлагает массу достоинств.

Отделка салона выполнена из материалов высокого качества (кожа, велюр, пластик). Но с органичным размещением функций в салоне явные проблемы. Европейские автомобили располагают все оптимальнее и удобнее.

Круто смотрится наличие кнопок на 4-спицевом руле. Панель приборов состоит из 3 углубленных аналоговых датчиков с небольшим монитором в центральном. Центральную консоль оснастили необычным блоком управления климатом с одной шайбой, монитором и кнопками. Внизу только штатная магнитола с кнопками управления другими функциями.

Задние сиденья Daewoo Leganza

В зависимости от комплектации производитель предоставляет такие опции:

  • ABS;
  • Электропривод и электроподогрев зеркал;
  • Стеклоподъемники;
  • Руль и водительское кресло регулируются;
  • Объем багажника можно увеличить, сложив задние сиденья;
  • Две подушки безопасности в передней части салона;
  • Центральный замок;
  • Аудиосистема;
  • Цикличные стеклоочистители;
  • Кондиционер или климат-контроль.

Машину из-за закрытия производства в 2008 году сейчас можно купить только на вторичном рынке. Средняя цена равна 150 000 рублей, что вполне недорого, но все-таки за старый автомобиль, наверное, не стоит отдавать денег.

Леганза получился достойным автомобилем, несмотря на немного несуразный салон (в отличие от европейского стиля) и не самую качественную автоматическую коробку передач, седан может смело потягаться с более крупными производителями в своем классе.

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

TUNINGBOR.COM.UA

Здрасте! хочу купить у вас ресивер для дэу леганза.
Хотелось бы узнать что идёт ещё в коплекте с ним?есть ли какая нить инструкция по установке?)т.к. я сам из Беларусии и устанвливать буду сам.Так же хотелось бы узнать побочные эфекты данного девайса?прибавку к л.с.?динамичность разгона?нужна ли прошивка мозгов?и есесно цену сего девайса)

машина Daewoo Leganza 2.0 мкпп 98 год)

BORMAN » Чт сен 19, 2013 4:51 pm


Добрый день, какой у Вас мотор?
Двигатель 2.0 L I4 E-TEC II или 2.2 L I4 E-TEC II
Объем, Год, пробег?

Если U20SED, как на моей forenza типа-daewoo-engine-2.0, то задача решаемая.

SaDyGa » Чт сен 19, 2013 5:05 pm

обьём 2.0, 1998 год,пробег 280тыс, помоему номер двигателя X20SED

Вот фото такого же двигателя)

BORMAN » Чт сен 19, 2013 5:09 pm

SaDyGa писал(а): обьём 2.0, 1998 год,пробег 280тыс, помоему номер двигателя X20SED

Вот фото такого же двигателя)

Тогда вполне реально сделать будет такой ресивер, у меня аналогичный мотор.

BORMAN » Чт сен 19, 2013 5:10 pm

SaDyGa » Чт сен 19, 2013 5:10 pm

стоит
сколько прибавки к лс?и нужно ли прошивать мозги?

BORMAN » Чт сен 19, 2013 5:13 pm

Тогда план действий таков,
катализатор сменить на стронгер, в покажу как это делать через час найду фото и все покажу.
Ставится модуль ЕКСС и можно будет поставить наш РЕСИВЕР, дроссель я вижу механика так, что
поедет машинка крепко.

Буду через час все покажу подробнее.

SaDyGa » Чт сен 19, 2013 5:17 pm

BORMAN » Чт сен 19, 2013 7:47 pm

Итак вернемся к теме ресивер на ДЭУ Леганза.

При установке ресивера требуется изменения на впуске и выпуске.
Катализатор убрать на такой машине довольно просто.

Делаем такую проставку, если надо я могу прислать ее готовую цена 120$
Можно попробовать и самим.

установили на место и все готово.

Далее необходимо установить наш ЕКСС, тема обсуждалась все довольно просто 80$

Установка ресивера уже не раз обсуждалась в наших темах,
и я при установке обязательно все еще раз покажу.

Ценник на ресивер на уровне Лачетти 400$ за КИТ

Нужна буде программа для оптимизации контроля впрыска,
стоит она 100$

Ожмдаемый эффект около 140. 150 сил. Ускорение будет лучше на 1,5 . 2 секунды.

Читайте также: