Тюнинг фар ситроен с4

Обновлено: 30.04.2024

Тюнинг фар Ситроен С4: красим маски, ставим биксеноновые линзы

Проект тюнинга фар Ситроен С4 включает в себя: разборку фар, покраску масок, установку биксеноновых линз с ангельскими глазками и подключение электрики линз и глазок.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Установка биксеноновых линз в фары Ситроен С4 производится после разбора фар Ситроен С4. Для разбора фар, сами фары демонтируются с машины. При демонтаже фар, бампер не снимается.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Разборка фар производится при помощи специального инструмента, фары вскрываются по шву. Разборка фар Ситроен С4 по шву обеспечивает полную герметизацию стыковочного шва при сборе фары. Фары Ситроен С4 относятся к классу сложных в разборе фар, так как:

А) Фары на резиновом герметике. Это значит, что каждый миллиметр шва необходимо вскрывать вручную. Проходя, весь шов несколько раз для аккуратного разбора каждой фары Ситроена С4.

Б) Фары большого размера и шов достаточно длинный. Разбор каждой фары занимает 1,5 - 2 часа. Для сравнения - фары на термогерметике разбираются за 12 минут.

Покраска маски фар Ситроен С4 позволяет выделить линии капота над фарой, что делает авто более суровым и представительским.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Установка биксеноновых линз в фары Ситроен С4 производится в отдел ближнего света фар. Свет от линз направленный и дорога перед машиной освещается великолепно. Цветовая температура - 4300, либо 5000К. Шторка линз подключается к лампе дальнего света и у Вас уже 2 отдела фары отвечают за свет дальним светом - отдел дальнего света и биксеноновая линза в режиме дальнего света. Биксеноновые линзы выполнены из надежных материалов: стекло (линза) и алюминий (отражатель). Отражатель покрыт высококачественноым слоем амальгамы. Данное решение делает работу отражателя линзы долговечной и эффективной. Отражатели наших линз не выгорают от времени. Лампы в биксеноновых линзах с цоколем h1 - замена такой лампы при сервисном обслуживании не составляет труда и данные лампы доступны в продаже.

Тюнинг фар Ситроен С4
Тюнинг фар Ситроен С4

Ангельские глазки, встроенные в биксеноновые линзы для фар Ситроен С4 позволяют сделать еще более уникальным образ Вашего автомобиля. Мы их подключаем взамен штатных габаритов Ситроен С4, штатные лампочки желтого цвета отключаются.

Тюнинг Ситроен С4: улучшаем популярный французский автомобиль



Французский автомобиль Ситроен С4 в последнее время все чаще подвергается модернизации. Это связано с тем, что он изначально обладает довольно привлекательными эксплуатационными характеристиками, но при желании их можно существенно улучшить. Модернизации могут подвергаться самые различные узлы, к примеру, подвеска или мотор. Многие работы можно провести самостоятельно в собственном гараже. Рассмотрим особенности модернизации подобного автомобиля подробнее.

Улучшение подвески – монтаж распорок в стойки

Часто встречаются негативные отзывы владельцев рассматриваемого автомобиля о низкой управляемости этой модели. Как показывает практика, подобная проблема проявляется уже практически спустя год с момента приобретения транспортного средства. Проблема заключается в некачественных передних стойках, которые плохо справляются с поставленной задачей. Провести тюнинг передней подвески можно двумя основными способами:

С заменой стоек не возникает проблем, так как достаточно провести демонтаж колеса и самих стоек. Второй метод несколько сложнее в исполнении, так как предусматривает доработку.

Процедура монтажа распорок в стойки

Перед непосредственным проведением работы следует приобрести требуемые распорки. Подобная деталь выбирается в зависимости от комплектации транспортного средства. Примером можно назвать то, что для варианта исполнения Пикассо подбирают трехточечные варианты исполнения.

После приобретения деталей можно приступать к непосредственному проведению работы. Рекомендации следующие:

Подобная доработка позволяет существенно повысить чувствительность управления. Кроме этого отметим, что автомобиль станет лучше держаться на дорожном покрытии. Однако, допущенные ошибки при самостоятельной доработке подвески могут привести к негативным последствиям. Именно поэтому многие обладатели рассматриваемого автомобиля уделяют больше внимания возможности установки новых стоек.

Изменение настроек блока управления двигателя

Тюнингу также можно подвергнуть и установленный двигатель. При этом затраты будут минимальными, так как повысить мощность или снизить расход топлива можно только при изменении основных настроек блока управления. Замена штатной прошивки позволяет увеличить динамику и показатель крутящего момента. Кроме этого, можно избавиться от провалов на холостых оборотах, если они появлялись.

Среди особенностей проводимой работы можно отметить нижеприведенные моменты:

Врезка: Важно: Для проведения рассматриваемой работы потребуется специальный адаптер, ноутбук с операционной системой Window XP, ПАК загрузчика и USB-переходник.

Инструкция по изменению прошивки ПО

Провести подобную работу можно самостоятельно, однако специалисты не рекомендуют это делать, так как допущенные ошибки могут привести к серьезным последствиям. Последовательность действий следующая:

На данном этапе работы можно получить непосредственный доступ к основным настройкам автомобиля, которые регулируются в определенном диапазоне.

Изменение основных настроек

После установления прошивки можно провести регулировку основных параметров. Примером можно назвать калибровку параметров работы двигателя и трансмиссии, к примеру, повысив мощность. Среди других настроек отметим следующие:

  • Часто проводится регулировка настроек топливной и выхлопной системы. При изменении положения ползунка топливной системы нужно изменять и положение соответствующего показателя выхлопа. Рекомендуется прочитать описание к выбранной прошивке для того, чтобы знать, какие параметры могут подвергаться замене.
  • После установки всех параметров можно нажать на клавишу «ОК», после чего потребуется некоторое время для полной установки прошивки.

При замене ПО блока управления можно наблюдать ситуацию, когда двигатель несколько раз глохнет, и через некоторое время самостоятельно заводится. После завершения установки новой прошивки все оборудование следует отключить, после чего провести тестирование двигателя. Стоит учитывать, что тест рекомендуется проводить на специальном стенде, так как допущенные ошибки при установке основных параметров могут привести к быстрому износу двигателя.

При проведении прошивки в специализированной мастерской тестирование двигателя делают до начала процедуры и после ее завершения. За счет этого можно определить то, каким образом изменились параметры после прошивки. Если двигатель работает не правильно, то придется повторять прошивку и устанавливать несколько иные параметры.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно большое количество слабых сторон, которые должны учитываться при проведении тюнинга. При изменении передней подвески можно существенно повысить устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии. Подобная работа может быть выполнена самостоятельно или проведена в мастерской профессионалами, результат в большинстве случаев идентичен. Что касается установки новой прошивки на блоке управления двигателем, то подобную работу рекомендуют доверить профессионалам, так как без соответствующего оборудования и навыков проверить результат будет сложно.

Клуб Любителей Ситроен: Передняя тюнинг оптика С4 - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Передняя тюнинг оптика С4 Оценка:

Вот после разговора с одним знакомым возник вопрос:
"есть ли на ситроен с4 передняя линзованная поворотная оптика под ксенон?"

и какова цена вопроса?

Награды

Вот после разговора с одним знакомым возник вопрос:
"есть ли на ситроен с4 передняя линзованная поворотная оптика под ксенон?"

и какова цена вопроса?

Ну да, штатные фары

    Автор темы

спасибо за ответы =)

1000 евро за комплект фара + ксенон ?
или только фара, а ксенон отдельно ставится?

и вообще есть ли смысл покупать?или можно просто установить обычные ксенон и не париться?

а то стоимость все-таки большая =(

Награды

Если все это подсчитать и прибавить к стоимости колхозного ксенона, сумма получится как бы не больше, чем Ситроеновская фара.
А стоит/не-стоит менять это тебе решать. Денег-то и верно немало надо.

Часто по ночам ездишь?

Награды

А вот мне другую информацию дал официальный дилер.
1 фара штатная - 800 евро. (а их надо 2. ). + блок управления сколько-то евро + работа. и вылезало в рамки примерно 2500 евро.

А вот с гарантией кстати, кто как на это смотрит из ОД. Эксис например не ставит ни за какие деньги не штатный. а вот сатари и автомир - безпроблем, что впринципе является нарушением указания представительства ситроян.

Награды

Ксеноновая поворотная фара работает так:
В дальнем свете у Ситра горит четыре лампы - ксенон, переключенный в режим дальнего, плюс галогенки. Кстати, галогенки светят как китайский фонарик - пятнами и куда попало. Главное их назначение, так понимаю - поморгать встречным, ксенон моргать не любит. Основной свет в дальнем режиме дает ксенон.
В режиме ближнего галогенки вырубаются совсем, а ксенон переключается, скромно опуская луч.

Обычная фара работает так же, только вместо ксенона у нее двухнитевая лампа Н4. Короче, дальний свет у нас у всех идет в четыре нитки.

Поставив простой ксенон (не би-ксенон) вместо лампы Н4 сам себе ухудшишь дальний, так как на дальнем останутся только две лампы Н1. А так - никаких проблем.

    Автор темы

я имел ввиу не поворотный, а просто в стандартные фары воткнуть.

а по-поводу би-ксенона, есть знакомый который поставил ближний в стандартные фары, а дальний в противотуманки и включает их по необходимости.

Читайте также: